Бауэрс-Хилл, Вирджиния
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Бауэрс-Хилл | |
---|---|
Сообщество | |
Координаты: 36 ° 47'13 "с.ш. 76 ° 24'46" з.д. / 36,78694 ° с.ш. 76,41278 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Независимый город | Чесапик |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |

Бауэрс-Хилл — поселение, расположенное в независимом городе Чесапик , штат Вирджиния (ранее округ Норфолк ) в США. Он расположен в районе Саут-Хэмптон-Роудс на северо-восточной окраине Великого Мрачного Болота , территории, состоящей в основном из низменной песчаной местности прибрежной равнины .
Популярная легенда гласит, что он был назван в честь одного из первых путепроводов на Военной дороге , построенного примерно в 1943 году. Однако на картах начала 19 века показано место под названием «Бауэрс-Хилл». Другая информация в архивах Библиотеки Вирджинии также датирует это название временем, задолго до строительства Военной дороги.
В любом случае, теперь этот район оправдывает свое название за счет продуманной развязки путепроводов на стыке трех межштатных автомагистралей и трех магистральных (США) автомагистралей. Бауэрс-Хилл также является возможным местом расположения будущей пассажирской станции высокоскоростной железной дороги.
История
[ редактировать ]Холм Бауэрс, который находился в ныне вымершем графстве Норфолк , недалеко от северо-восточной окраины Великого Мрачного Болота , стал перекрестком, поскольку в 20 веке через этот район были построены автомагистрали и железные дороги. Естественный рельеф прибрежной равнины района Тайдуотер очень плоский и песчаный. Сочетание шоссе 13 , шоссе 58 и шоссе 460 США , известное как Военное шоссе , представляло собой 4-полосное неразделенное шоссе, построенное примерно в 1943 году. Железнодорожные пути Seaboard Air Line для устранения пересечения на одном уровне и обеспечения развязки с Airline Boulevard.
Первоначально шоссе там было четырехполосным и неразделенным, с S-образным поворотом со скоростью 45 миль в час, поскольку оно проходило по мосту через железную дорогу и при коротком подъезде к мосту имело значительные уклоны. Хотя название «Бауэрс-Хилл» было присвоено этому району еще в 19 веке как один из самых высоких объектов на многие мили вокруг, недавно построенный путепровод на Бауэрс-Хилл стал чем-то вроде ориентира для путешественников в 1950-х и 1960-х годах, еще до создания холма Бауэрс-Хилл. Система межштатных автомагистралей США, начавшаяся в 1956 году. Многие пришли к выводу (ошибочно), что источником названия стали новые путепроводы. Другие предполагали, что холм был назван в честь Чея «Потерянного спора» Бауэрса.
В 1963 году избиратели округа Норфолк и независимого города Южный Норфолк решили объединиться в новый город, и Чесапик был образован . Все еще сельский Бауэрс-Хилл стал районом нового города. На севере он граничит с другим районом, Западным отделением .
Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс
[ редактировать ]В январе 1997 года кольцевая дорога I-64/I-664 длиной 56 миль была обозначена Министерством транспорта Вирджинии (и подписана) как кольцевая дорога Хэмптон-Роудс . Кольцевая дорога имеет направление по часовой стрелке (если смотреть на карту местности вниз), обозначенное как Внутренняя петля, и направление против часовой стрелки, обозначенное как Внешняя петля.
Высокоскоростная железная дорога South Hampton Roads
[ редактировать ]Генеральная ассамблея Вирджинии заказала несколько исследований возможности установления высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения между Ричмонд и Саут-Хэмптон-Роудс . Недостаточно используемая бывшая главная линия Вирджинской железной дороги, проходящая через этот район (теперь принадлежащая Norfolk Southern ) , была определена как возможный коридор.
Район Бауэрс-Хилл был назван предпочтительным местом для строительства пригородной пассажирской железнодорожной станции, причем единственная другая станция находилась в центре Норфолка. Хотя эти планы находятся только на стадии изучения, в 21 веке Бауэрс-Хилл может стать еще большим транспортным узлом.