Маршрут США 58
Маршрут 58 США ( US 58 с востока на запад ) — это шоссе США , которое проходит на протяжении 508 миль (818 км) от шоссе 25E США к северо-западу от Харрогейта, штат Теннесси , до шоссе США 60 в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . До 1996 года, когда открылся туннель Камберленд-Гэп , шоссе US 58 проходило только внутри Содружества Вирджиния (а теперь оно проходит всего примерно в 1 миле от Вирджинии до Теннесси, прежде чем закончиться). Затем его продлили на юго-запад вдоль короткого участка бывшей автомагистрали US 25E, которая больше не входит в Вирджинию, и завершилась на новом участке трассы в Теннесси. На большей части своей трассы он проходит параллельно южной границе Вирджинии с Северной Каролиной .
Государственная трасса 383 ( SR 383 ) перекрывается с трассой 58 США в Теннесси.
Маршрут 58 США - самый длинный пронумерованный маршрут в Вирджинии. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Теннесси
[ редактировать ]
США 58 начинается на развязке с США 25E , к югу от туннеля Камберленд-Гэп . Развязка расположена на границе муниципалитетов Камберленд-Гэп и Харрогейт , в пределах округа Клэйборн . Маршрут идет на северо-восток как четырехполосное шоссе, через небольшой участок Камберленд-Гэп с несколькими предприятиями. Затем US 58 резко покидает Камберленд-Гэп и въезжает в небольшой участок сельской местности в Харрогейте, проходя вдоль юго-восточной окраины Национального исторического парка Камберленд-Гэп . Пересекая дорогу, ведущую к парку и историческому району Камберленд-Гэп, маршрут покидает штат Теннесси и вступает в Содружество Вирджиния , проехав всего лишь около полумили по Теннесси.
US 58 в Теннесси имеет обозначение State Route 383.
Вирджиния
[ редактировать ]Теннесси — Джонсвилл
[ редактировать ]При въезде в Вирджинию шоссе US 58 также въезжает в округ Ли и становится Уайлдернесс-роуд. Разделенное шоссе делает обратный поворот, направляясь обычно на восток, в лесной район, а затем поворачивает с востока на северо-восток после входа с Уайлдернесс-роуд в Национальный исторический парк Камберленд-Гэп. US 58 пересекает Стейшн-Крик, а затем поворачивает на восток через деревню станции Гибсон . За станцией Гибсон шоссе проходит на северо-восток через холмистую местность с домами, окружающими обе стороны дороги. На юго-восточной стороне он проходит параллельно Индиан-Крик, причем маршрут пересекает его филиал Пендлтон, а затем пересекает SR 691 в деревне Уилер . US 58 продолжает движение на северо-восток от Уиллера, а затем снова поворачивает на восток, проходя вдоль южной окраины государственного парка Уилдернесс-Роуд . Маршрут дважды пересекает Индиан-Крик, а затем пересекает SR 684 к юго-западу от парка аттракционов и Ветеринарного учебного центра ДеБаска Мемориального университета Линкольна . . Затем маршрут идет на юг через сельские районы с холмами, жилыми домами и сельскохозяйственными угодьями, а затем снова поворачивает на северо-восток. Пройдя через несколько холмов с каменными склонами и переправившись через Ревущую ветвь Индиан-Крик, US 58 достигает некорпоративного города Юинг . В Юинге маршрут достигает своего первого пересечения с порталом, поскольку над пересечением с SR 724 горит мигающий желтый свет. US 58 продолжает движение на северо-восток через сельские леса и сельскохозяйственные угодья вдоль юго-восточного склона хребта Бедной долины, прежде чем достичь некорпоративного города Роуз-Хилл . В Роуз-Хилле по краям дороги появляется больше предприятий и домов, а барьер из трикотажа посередине ненадолго образуется , прежде чем дорога пересекает Уайт-Бранч реки Пауэлл . За переходом середина снова превращается в травянистую поверхность, когда шоссе US 58 покидает Роуз-Хилл. Маршрут продолжает проходить мимо большего количества домов, в основном в традиционном стиле, и предприятий, в основном тех, которые занимаются розничной торговлей деревянными сараями, прежде чем сделать краткий поворот на восток. Здесь шоссе US 58 пересекает Бёрнинг-Уэлл-роуд, Харди-Крик и железнодорожную линию CSX Transportation (бывший L&N ), ведущий к Hagan's Switchback по двухпролетному балочному мосту. Затем маршрут поворачивает обратно на северо-восток и пересекает Мемориальный мост Хью К. Ченса. Затем шоссе US 58 поворачивает на юго-восток через холмистую лесистую местность, прежде чем пересечь Драй-Крик и пересечься с шоссе штата 880 и 758 . Последняя дорога обеспечивает доступ к аэропорту округа Ли . За перекрестком шоссе US 58 ненадолго выходит на полосу подъема в восточном направлении, а затем снова сужается до двух полос в каждом направлении. Маршрут продолжается на восток, а затем направляется на северо-восток через лесные жилые районы. Вскоре шоссе US 58 сужается до двухполосной сельской дороги, ведущей на восток через холмистые жилые районы и входящей в пределы города Джонсвилл , административного центра округа Ли.
Джонсвилл — Вирджиния-Бич
[ редактировать ]
К востоку от Джонсвилля шоссе US 58 пересекает шоссе US 421 , и эти два маршрута остаются параллельными через Даффилд (где параллелизм также включает в себя US 23 ), Гейт-Сити , Вебер-Сити (где заканчивается параллелизм US 23) и Бристоль , где начинается параллелизм US 58. одновременно с межштатной автомагистралью 81 . Эти два маршрута остаются параллельными до съезда I-81 19 в Абингдоне , где US 58 возобновляет свое движение на восток недалеко от границы штата Вирджиния-Северная Каролина. Маршрут обозначен как шоссе JEB Stuart Highway и шоссе AL Philpott Memorial Highway. Большая часть шоссе в регионе имеет крутые повороты , крутые уклоны и мосты с разной нагрузкой.
US 58 начинает совпадать с US 221 в Индепенденсе , и маршруты остаются объединенными через Хиллсвилл , сразу за развязкой с межштатной автомагистралью 77 . Продолжая движение на восток, маршрут пересекает бульвар Блу-Ридж в некорпоративном поселке Медоуз-оф-Дэн , а затем направляется в Мартинсвилл , где шоссе US 58 и US 220 разделяют южную объездную дорогу города. Между Стюартом и объездной дорогой Мартинсвилля имеется несколько петель, следующих за первоначальной трассой. К востоку от Мартинсвилля кольцо между магазином Бердс и Экстоном следует первоначальной трассе, хотя один участок к западу от магазина Бердс и один участок к востоку от Чатмосса остаются недоступными. Между Мартинсвиллем и Данвиллом, а также между Данвиллом и Южным Бостоном маршрут был расширен до четырех полос движения как часть системы магистральной автомагистрали, инициированной Содружеством в середине 1960-х годов. Более новое выравнивание обычно просто добавлялось к старому выравниванию. Петля старой трассы видна к востоку от Бросвилля.
Приближаясь к Данвиллу , US 58 снова следует по объездной автомагистрали к югу от города, а деловой маршрут входит в сам город. Он достигает своей самой южной точки рядом с линией штата Северная Каролина на развязке с шоссе US 29 , где съезд на шоссе US 29, идущий на юг, сразу же входит в Северную Каролину, а съезд на шоссе US 58, идущее на восток, с шоссе US 29, идущего на север, мгновенно входит в Вирджинию. Водители, продолжающие въезжать в город, не выезжая на восточное шоссе US 58, сразу же въезжают в Вирджинию, а затем проезжают под мостом, ведущим на объездную дорогу. Юго-восточная половина этой объездной дороги используется совместно с 9. К востоку от Данвилла шоссе US 29 продолжает движение на север, а шоссе US 58 подхватывает шоссе US 360 (который начинается в центре Данвилла) и возобновляет свое движение на восток. Маршруты остаются согласованными до Южного Бостона , где US 360 возобновляет более северный маршрут в Ричмонд , а US 58 направляется на восток в Кларксвилл и пересекает озеро Керр .
Маршрут пересекает шоссе США 1 и межштатную автомагистраль 85 в Саут-Хилле , а затем следует межштатную автомагистраль 95 в Эмпории . Рядом с Франклином объездная скоростная автомагистраль несет 58 долларов США (и, на одном участке, 258 долларов США ) к югу от города, в то время как деловой маршрут входит в город. Объездная дорога также передает трафик вокруг Саффолка , где US 58 начинает совпадать с US 13 , а затем с US 460 . Три американских маршрута остаются объединенными до пересечения с кольцевой дорогой Хэмптон-Роудс в месте слияния межштатных автомагистралей 64 , межштатных автомагистралей 264 и межштатной автомагистрали 664 . US 58 следует по кольцевой дороге, через Портсмут и в Норфолк через туннель Мидтаун. Маршрут снова пересекает I-64 и продолжается до Вирджиния-Бич , примерно параллельно I-264 на юге. США 58, обозначенный как бульвар Вирджиния-Бич и ставший Ласкин-Роуд. в Вирджиния-Бич заканчивается на US 60 , Pacific Ave. Исторически US 58 продолжался еще один квартал на восток, заканчиваясь на Atlantic Ave., по которому когда-то проходил US 60, а затем Business US 60. [ 2 ]
Большая часть западной части US 58 является частью Crooked Road, Virginia и The Crooked Road: Музыкальная тропа наследия Вирджинии . [ 3 ] [ 4 ]
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Джонсвилл – Абингдон |
---|---|
Длина | 87,40 миль [ 5 ] (140,66 км) |
Существовал | начало 1950-х – настоящее время |
Туристический маршруты | ![]() |
Альтернативный маршрут US 58, известный как Альтернативный маршрут US 58 ( US 58 Alt. ), отделяется от основного маршрута в Абингдоне, штат Вирджиния, и идет на северо-запад (обозначается западом) как «Тропа одинокой сосны» в Коберн . Оттуда US 58 Alt. движется в юго-западном направлении (обозначено на запад) через Нортон , Биг-Стоун-Гэп и Пеннингтон-Гэп, прежде чем снова присоединиться к основному маршруту в Джонсвилле .
История
[ редактировать ]Коридор через южную Вирджинию был частью первоначальной системы автомагистралей штата 1918 года, в которой это был государственный маршрут 12 . Обычно он следовал за нынешним шоссе США 58 от Абингдона до Вирджиния-Бич , в то время как нынешнее шоссе США 58 к западу от Абингдона было частью государственного маршрута 10 . Эти маршруты отличались от нынешних US 58 в следующих местах: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- SR 10 вылетел из Вирджинии в Кентукки в Камберленд-Гэп ; участок нынешней автомагистрали US 58, ведущей в Теннесси, был (в общих чертах) State Route 107 с 1923 по 1928 год и State Route 100 с 1928 по 1933 год (а также US Route 25E с 1926 по 1996 год).
- SR 10 использовал нынешний альтернативный маршрут 58 США от Джонсвилля до Пеннингтон-Гэп и шоссе 421 на юго-восток обратно к шоссе 58.
- SR 10 использовал нынешние государственные маршруты 638 и State Route 600 от Паттонсвилля до Клинчпорта .
- SR 10 использовал нынешний US 421 и US Route 11 через Бристоль в Абингдон . От Абингдона до Медоувью , где начинался SR 12, SR 10 использовал нынешнюю государственную трассу 609 .
- SR 12 использовал нынешний государственный маршрут 80 и государственный маршрут 803 от Медоувью до Лоди и примерно нынешний государственный маршрут 91 до Дамаска .
- От Данвилла до Бойдтона SR 12 использовал нынешний государственный маршрут 360 до района Скоттсбурга , американский маршрут 360 до Клевера и государственный маршрут 92 до Бойдтона. Нынешний US 58 был State Route 44 (сформирован примерно в 1930 году) от Данвилла до Кларксвилля , а от Кларксвилля до Бойдтона первоначально он был частью State Route 1 , перенумерованный State Route 31 при изменении нумерации 1923 года , State Route 324 вскоре после 1923 по 1927 год. , часть государственной трассы 201 с 1927 по 1928 год, [ 9 ] и State Route 400 с 1928 по 1933 год.
- От Саффолка до Портсмута SR 12 использовал нынешнюю государственную трассу 337 .
В 1959 году планировалось продлить шоссе US 58 от Камберленд-Гэп до Сент-Луиса , использовать шоссе US 25 до Лондона, штат Кентукки , использовать шоссе 80 Кентукки до озера Кентукки , а затем присоединиться к шоссе 68 США до Сент-Луиса. [ 10 ] [ нужна полная цитата ] [ не удалось пройти проверку ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси | Клэйборн | Камберленд Гэп | 0.00 | 0.00 | ![]() | Развязка; западная конечная остановка | ||
Камберленд Гэп | 0.6 0.00 | 0.97 0.00 | Граница штата Теннесси – Вирджиния | |||||
Вирджиния | Ли | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | Бывший SR 63 юг | |||||||
Джонсвилл | 33.36 | 53.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | ||||||||
Точка | 42.51 | 68.41 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 421 перекрывается | ||||
Скотт | ![]() | Бывший SR 66 север | ||||||
Даффилд | 53.26 | 85.71 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 23 перекрывается | ||||
см. США 23 (20,85–2,92 мили) | ||||||||
Вебер Сити | 71.19 | 114.57 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 23 перекрывается; западный конец SR 224 перекрывается | ||||
71.45 | 114.99 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 224 перекрывается | |||||
Хилтонс | ![]() | к бывшему SR 42 на восток | ||||||
Вашингтон | ![]() | Бывший SR 77 север | ||||||
Город Бристоль | 95.67 | 153.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 421 перекрывается; западный конец перекрытия I-81; США 58 на запад следует за выходом 1B. | ||||
см . I-81 | ||||||||
Вашингтон | 113.95 | 183.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-81; западный конец перекрытия US 11; США 58 на восток следует за выездом 19. | ||||
114.25 | 183.87 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 11 | |||||
Дамаск | 124.23 | 199.93 | Аппалачская тропа | Западный конец перекрытия тропы/улицы | ||||
124.42 | 200.23 | ![]() | до SR 133 (Теннесси) | |||||
124.73 | 200.73 | ![]() ![]() | Западный конец SR 91 перекрывается | |||||
125.13 | 201.38 | Аппалачская тропа | Восточный конец перекрытия тропы/улицы | |||||
Лорелдейл | 125.72 | 202.33 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SR 91 | ||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Грейсон | ![]() | |||||||
150.72 | 242.56 | ![]() ![]() | ||||||
![]() | до NC 194 | |||||||
Volney | 158.47 | 255.03 | ![]() ![]() | Западный конец SR 16 перекрывается | ||||
Устье Вильсона | 162.46 | 261.45 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 16 перекрывается | ||||
![]() ![]() | ||||||||
Независимость | 175.15 | 281.88 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 221 перекрывается | ||||
177.90 | 286.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Реавистаун | 186.58 | 300.27 | ![]() ![]() | |||||
Город Галакс | 189.71 | 305.31 | ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Кэрролл | 199.98 | 321.84 | ![]() | И-77 выезд 14 | ||||
Хиллсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия US 221 | ||||||
![]() | Развязка | |||||||
![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||||
Флойд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Патрик | 222.09 | 357.42 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Луга Дэна | 223.99 | 360.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Бывший SR 102 север | |||||||
Магазин Крузес | 234.87 | 377.99 | ![]() ![]() | Западный конец SR 8 перекрывается | ||||
Стюарт | 236.88 | 381.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SR 8 | ||||
237.74 | 382.61 | ![]() | Развязка | |||||
238.43 | 383.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | Бывший SR 105 север | |||||||
Генри | 260.87 | 419.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец шоссе US 220 перекрывается | ||||
![]() | Развязка | |||||||
264.36 | 425.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец шоссе US 220 перекрывается | |||||
267.01 | 429.71 | ![]() | Развязка | |||||
270.93 | 436.02 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||
Экстон | ![]() ![]() | Бывший SR 107 юг | ||||||
Питтсильвания | Бакалавриат Холл | 285.06 | 458.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец участка автострады | |||
Вандола | 287.57 | 462.80 | ![]() | |||||
Город Данвилл | 292.32 | 470.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязочные пандусы простираются до Северной Каролины ; западный конец перекрытия US 29/SR 785; западный конец будущего перекрытия I-785 | ||||
См. США 29 | ||||||||
299.28 | 481.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 29/SR 785; западный конец перекрытия US 360; будущая северная конечная остановка I-785 | |||||
Питтсильвания | 304.53 | 490.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Галифакс | Она поделилась | 311.33 | 501.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный Бостон ( Ривердейл ) | 327.16 | 526.51 | ![]() | Западный конец перекрытия грузовиков US 501 | ||||
327.86 | 527.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 360 / US 501. Перекрытие грузовиков. | |||||
Мекленбург | Сэнди Форк | 344.38 | 554.23 | ![]() ![]() | Западный конец SR 49 перекрывается | |||
Уголок Пурьера | 345.64 | 556.25 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Кларксвилл | 347.10 | 558.60 | ![]() | Развязка | ||||
349.52 | 562.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия SR 49 | |||||
![]() ![]() | ||||||||
Бойдтон | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
358.72 | 577.30 | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
364.51 | 586.62 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Большая Вилка | 368.74 | 593.43 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 1 | ||||
371.89 | 598.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 1 | |||||
Саут-Хилл | ![]() | Развязка; до NC 903 | ||||||
375.45 | 604.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
375.69 | 604.61 | ![]() | И-85 выезд 12 | |||||
Ла Кросс | ![]() | Бывший SR 138 юг | ||||||
Брансуик | ![]() | Бывший SR 139 юг | ||||||
Лоуренсвилль | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец SR 46, перекрытие грузовиков | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец SR 46, перекрытие грузовиков | |||||||
![]() | Бывший SR 140 юг | |||||||
Эджертон | ![]() | Бывший SR 140 север | ||||||
Гринсвилл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Город Эмпория | ![]() | Бывший SR 88 запад | ||||||
410.74 | 661.02 | ![]() | I-95 выезд 11 | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
411.58 | 662.37 | ![]() | Развязка | |||||
412.22 | 663.40 | ![]() | Развязка | |||||
412.71 | 664.19 | ![]() | Развязка | |||||
413.36 | 665.24 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Гринсвилл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Саутгемптон | ![]() ![]() | |||||||
436.82 | 702.99 | ![]() | ||||||
440.28 | 708.56 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
442.78 | 712.59 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | Развязка | |||||||
446.52 | 718.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец шоссе US 258 перекрывается | |||||
![]() | Развязка; бывший SR 189 | |||||||
Город Саффолк | 450.81 | 725.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия US 258; западный конец SR 189 перекрывается | ||||
452.00 | 727.42 | ![]() ![]() | ||||||
456.17 | 734.13 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 189 перекрывается | |||||
457.28 | 735.92 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||||
465.62 | 749.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия US 13 | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
467.03 | 751.61 | ![]() | Развязка | |||||
468.91 | 754.64 | ![]() ![]() | Развязка; западный конец US 460 перекрывается | |||||
469.84 | 756.13 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
471.71 | 759.14 | ![]() | Развязка | |||||
474.01 | 762.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||||
Город Чесапик | 479.88 | 772.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-664 выезд 13; восточный конец перекрытия US 13 / US 460 (в восточном направлении); западный конец США 460 Alt. перекрытие (в восточном направлении) | ||||
480.52 | 773.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 13 / US 460 перекрывается (в западном направлении); западный конец США 460 Alt. перекрытие (в западном направлении) | |||||
Город Портсмут | 484.03 | 778.97 | ![]() | |||||
484.31 | 779.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд США 460 Alt. перекрывать | |||||
485.71 | 781.67 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
486.62 | 783.14 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; западный конец SR 337 Alt. перекрывать | |||||
486.62 | 783.14 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
Порт Норфолк | Развязка | |||||||
487.39 | 784.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||
Элизабет Ривер | Мидтаунский туннель | |||||||
Город Норфолк | 489.20 | 787.29 | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец SR 337 Alt. перекрывать; западный конец SR 337 перекрывается | ||||
490.29 | 789.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 337 перекрывается | |||||
![]() | ||||||||
491.47 | 790.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | ||||||||
492.96 | 793.34 | ![]() ![]() | ||||||
495.19 | 796.93 | ![]() | Развязка | |||||
495.98 | 798.20 | ![]() | ||||||
Норфолк – Вирджиния-Бич линия города | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Город Вирджиния -Бич | 498.24 | 801.84 | ![]() ![]() ![]() | |||||
499.35 | 803.63 | ![]() | ||||||
![]() ![]() | Бывший SR 411 юг | |||||||
![]() ![]() | Бывший SR 414 юг | |||||||
504.37 | 811.70 | Грейт-Нек-роуд ( SR 279 на север) | ||||||
504.51 | 811.93 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад | |||||
504.51 | 811.93 | ![]() ![]() | I-264 выезд 20; выход на запад и вход на восток | |||||
Первая колониальная дорога | Бывший SR 408 север | |||||||
508.48 | 818.32 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Похожие маршруты в США
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (14 октября 2012 г.). «Программа развития коридора Маршрута 58 США» . Проверено 9 октября 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Конец американского шоссе 58» . USEnds.com . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Кривая дорога» . Кривая дорога . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Уайлдман, Сара (20 мая 2011 г.). «На кривой дороге Вирджинии горная музыка освещает путь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной в соответствии с законами 1922 года, состоявшегося 5 июля 1922 года, Ричмонд, Вирджиния» (PDF) . (150 КиБ ) , Предлагаемая «Система автомагистралей штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом автомобильных дорог штата, январь 1918 г.
- ^ «ВА 10» . Проект шоссе Вирджинии . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «ВА 12» . Проект шоссе Вирджинии . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, Вирджиния. 27 октября 1927 года» (PDF) . (188 КиБ ) , стр. 14
- ^ «Цифровой архив Публичной библиотеки округа Пуласки» . Цифровой архив Публичной библиотеки округа Пуласки . Проверено 22 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
< СР 11 | Двузначные государственные маршруты 1923-1933 |
СР 13 > | ||
< СР 323 | Шпоры СР 32 1923–1928 |
СР 325 > | ||
< СР 104 | Государственные маршруты округа 1 1928–1933 |
СР 106 > | ||
никто | Государственные маршруты округа 4 1928–1933 |
СР 401 > |
- Маршрут США 58
- Шоссе США в Вирджинии
- Шоссе США в Теннесси
- Галакс, Вирджиния
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Теннесси
- Транспорт в округе Ли, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Скотт, штат Вирджиния
- Транспорт в Бристоле, Вирджиния
- Транспорт в Мартинсвилле, Вирджиния
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Грейсон, штат Вирджиния
- Транспорт в Галаксе, Вирджиния
- Транспорт в округе Кэрролл, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Патрик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Генри, штат Вирджиния
- Транспорт в Данвилле, Вирджиния
- Транспорт в округе Питтсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Галифакс, Вирджиния
- Транспорт в округе Мекленбург, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Брансуик, Вирджиния
- Транспорт в Эмпории, Вирджиния
- Транспорт в округе Гринсвилл, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Саутгемптон, штат Вирджиния
- Транспорт в Саффолке, Вирджиния
- Транспорт в Чесапике, Вирджиния
- Транспорт в Портсмуте, Вирджиния
- Транспорт в Норфолке, Вирджиния
- Транспорт в Вирджиния-Бич, Вирджиния
- Система нумерованных автомагистралей США