US Route 25e
США 25e выделены в красном | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут нас 25 | |||||||
Поддерживается KYTC , TDOT и FHWA [ А ] | |||||||
Длина | 112,8 миль [ 2 ] (181,5 км) | ||||||
Существовал | 26 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Теннесси , Кентукки | ||||||
Округа | TN: Cocke , Jefferson , Hamblen , Grainger , Claiborne KY: Белл , Нокс , Лорел | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
US Route 25E ( US 25E ) - восточная ветвь США 25 из Ньюпорта, штат Теннесси , где нас 25 Вт 25 Вт в Северное Корбин, штат Кентукки, расщепляются в США и США 25 Вт , в Северный Корбин, штат Кентукки . Шоссе, однако, продолжается, как США 25e в течение примерно двух присоединится не 3,2 миль ( , км пока ) Плато и участок хребта и Valley в Восточном Теннесси , в том числе урбанизированные районы Корбина и Мидлсборо в Кентукки и Морристауне в Теннесси .
US 25E следует по первоначальному пути раннего американского пионера Даниэля Буна в дикой природе , [ 4 ] что способствовало увеличению урегулирования Аппалачи, учитывая его доступ через прочный Камберлендский разрыв . К 1815 году маршрут стал первой государственной дорогой в Теннесси, а в 1923 году- без знаки государственного маршрута 32 (SR 32) в системе маршрута штата Теннесси во всей штате. Он будет признан в рамках шоссе Дикси , одной из самых ранних федеральных автомобильных троп , в 1915 году. Маршрут был официально установлен как US 25E с созданием пронумерованной системы шоссе США в 1926 году.
К 1965 году экономические условия в Аппалачах оставались ужасными, и формирование Аппалачской региональной комиссии (ARC) обеспечило новый стимул для нас 25E в рамках системы Аппалачской системы развития (ADH), обозначенной как коридор в Теннесси и частично как коридор F как в Теннесси, так и в Кентукки. [ 5 ] Коридор S следует за нами 25E между I-81 в Морристауне до SR 63 (коридор F) в Harrogate , а коридор F следует по маршруту от SR 63 до США 119 в Пайнвилле . С его ролью в ADHS, US 25E планировал для улучшений в качестве регионального шоссе с ограниченным доступом между I-75 и I-81 .
Первоначальные строительные работы начались в обоих штатах около 1960-х и 1970-х годов, но были ускорены в 1980-х и 1990-х годах с дополнительным федеральным финансированием для участка США 25E между I-75 и I-81 с его назначением в качестве федерального маршрута грузовика на федеральном шоссе. администрации (FHWA) Национальная сеть к 1982 году [ 6 ] и в качестве высокоприоритетного коридора 12 Национальной системы автомагистралей Конгрессом в 1991 году с принятием Закона о эффективности межмодальной поверхностной транспортировки (ITEA). [ 7 ] В 1996 году шоссе получило национальное признание с его перестройкой в рамках Cumberland Gap с крупномасштабным проектом Cumberland Gap Tunnel . [ 8 ] Считается достижением гражданского строительства , [ 9 ] [ 10 ] Туннель является одним из двух во всем США, который пересекает государственные линии. [ 11 ]
US 25E служит артериальной скоростью для путешественников и дальнобойщиков на дальние расстояния, соединяющих центральную Аппалачи с Великими озерами и восточными районами побережья США посредством доступа к I-75, I-81 и близости к I-26 и I-40 . С момента завершения туннеля Камберленд Гэп в 1996 году были запланированы и построены модернизации стандартов автострады, которые были запланированы и построены для нас в обоих штатах для улучшения регионального грузового движения. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 2009 году все США 25E в Теннесси вместе с США 25 от Ньюпорта до государственной линии Северной Каролины были обозначены как Восточный Теннесси, пересекающийся Byway , национальный живописный бор . [ 15 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]US 25E поддерживается Департаментом транспорта Теннесси (TDOT) и транспортным шкафом Кентукки (KYTC) в разделах, расположенных в их соответствующих штатах. Оба штата также имеют доступ к федеральному финансированию через FHWA и ARC , учитывая нам назначение 25E в качестве высокоприоритетного коридора 12 из его термина в I-75 в Северном Корбине, штат Кентукки, до I-81 в Морристауне, штат Теннесси и Аппалачские коридоры шоссе. F в Кентукки и Теннесси и S в Теннесси, соответственно. Кроме того, FHWA заключает контракт с техническим обслуживанием и эксплуатацией US 25E в туннеле Cumberland Gap Tunnel Tunnel Management, Inc., дочерней компании Vaughn и Melton Consulting Engineers. [ 1 ]
Теннесси
[ редактировать ]Французская регион Брод -Ривер
[ редактировать ]
US 25E начинается в западной части города Ньюпорт в округе Кок , где он вилки на сигнализированном северном конце США 25 вместе с США 25 Вт / США 70 . На север США 25 и на запад 70 US 70 оставляют Ньюпорт в сторону Дандриджа, одновременно друг с другом. Из Ньюпорта US 25E продолжается как первичное шоссе с двумя полосами движения, соответствует обходной обходной конструкции Ньюпорта ( SR 35 / US 321 ), [ 16 ] и входит в неинкорпорированный округ Кок через бурную лесную площадь недалеко от общины Gum Spring, приближающегося к озеру Дуглас озера французской реки Брод . После краткого параллельного параллеля восточной береговой линии французской реки Брод в Уэбб -Холлоу, [ 2 ] US 25E выходит из округа Кок, когда он пересекает французскую широту на Bercete Bulb Beam JM Walters Bridge на выступлении McNabb Bluff Rock. [ 17 ]
US 25E затем поступает в округе Джефферсон к северо -востоку от курортного города Бэйнеберри , через сельский прокатный коридор в некорпоративном сообществе Лидвейла, прежде чем въехать в городские границы белой сосны на SR 341 (дорога Рой Мессер/Старый аэропорт). В городе Белая Пайн, США 25E становится государственной улицей, главной магиной в городе, обеспечивающей доступ к жилым районам города и центральному деловому району. Выйдя из белой сосны на Уолнат-стрит, US 25E проходит через сельскохозяйственные угодья и соединяется с Общественным колледжем Уолтерса (WSCC) Great Smoky Mountains Expo Center, приближающегося к I-81 на выходе 8 возле Джефферсон- Хэмблен . линии округа [ 2 ] [ 18 ]
Морристаун -Станция
[ редактировать ]Въезжая в графство Хэмблен, США 25E расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали на выходе 81 и обозначено ADHS Corridor S и Davy Crockett Parkway. US 25E затем поступает в самый южный город Морристаун Центра прогресса в Восточном Теннесси возле Индустриального парка на сигнальном перекрестке. Он проходит через коммерциализированный коридор, ориентированный на выезд на шоссе, в окрестностях Витт , проходя мимо начальной школы Витта и пересекает SR 343 (Newport Highway), бывшего выравнивания нас 25E. К северу от SR 343, US 25E проходит сельский коммерческий район и встречается с западным термином SR 113 (Spencer Hale Road). US 25E поднимается на лесистые залива горного хребта и становится автострадой . Он встречается с SR 160 (губернатор ДеВитт Клинтон Сентер Шоссе), южно -шунтирующего маршрута Морристауна на частичном развязке кловерлифа . [ 2 ] Затем US 25E входит в центральный деловой район Морристаун, сначала доступ к WSCC и College Square Mall на городском развязке с одним точкой в Государственном общественном колледже Уолтерса и Крокетт-сквер Драйв. Северный, US 25E встречает нас 11E (Boulevard Morris) на своем первом частичном обмене Cloverleaf, разделяя краткое согласованность с США 11E, пока не встретится с другим частичным обменом кловерлифа, где US 11E разбивается и направляется на восток в качестве шоссе Эндрю Джонсона. К северу от этого развязки US 25E понижается до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом вдоль другого Эксбарского коммерческого коридора, когда он приближается к Хэмблен- Грейнджер линии округа на озере Чероки на реке Холстон . [ 2 ] Перед выходом из Morristown US 25E имеет неполное обмен с SR 343 (Trail Buffalo) и сигнализированное пересечение на Cherokee Park Road, местной коллекционной дороге до SR 343. [ 2 ]

US 25E затем пересекает реку Холстон на мемориальном мосту Олен -Стрингер Олен Р. Маршалл, становясь Аппалачским шоссе. [ 19 ] После этого пересечения US 25E поступает на станцию города Бин в округе Грейнгер, проходя мимо туристического коммерческого развития вдоль полуострова на береговой линии водохранилища Чероки возле хребта Джонсона. Выйдя из туристической зоны на насыпной скале, окруженной береговой линией водохранилища Чероки, шоссе проходит по хребту Коллинза, проходя мимо природного убежища Кросби и окружено резервуаром Чероки на другой набережной, перед приближением к ограниченным соединениям бродвей. Драйв, старое выравнивание нас 25e и северный термин SR 375 . [ 2 ] К северу от SR 375 US 25E становится автострадой на скале, вырезанном на вершине большого хребта Ричленда, обходит центральный деловой район станции бобов на западе. Спускаясь с вырезания Big Ridge Rock, US 25E встречается с нами 11 Вт на трубе , начав короткую параллелизм на запад с нами 11 Вт. [ 2 ] US 25E/US 11W продолжается на северо-западе, понизившись на шоссе с ограниченным доступом по незначительному коммерческому району на его севере и изъятый немецкий ручей на юге на станции Западного Бин. Три мили (4,8 км) к западу от станции Бин в его пределах города возле Бриар-Форк-Крик, США 25E расщепляются от США 11 Вт на неполном полуоценке Т-развязки возле южной основы горы Клинч , так как США 11 Вт направляются на запад вдоль долины Ричленда к Ноксвиллу . US 25E путешествует на север через хребет бедных долины и поднимается на южный склон горы Клинч через сланцевую скалу. [ 20 ]
Клинч Маунтин -Грап -регион
[ редактировать ]
US 25E затем поднимается на север в сторону Bean Gap на вершине горы Клинч, обеспечивая доступ к живописному выпуску из долины горы Клинч, а затем спускается по северному склону горы Клинч, где он встречается с SR 131 на перекрестке с ограниченным сбором в Некорпоративное сообщество Торн -Хилл . [ 2 ] [ 20 ] К северу от Торн -Хилл, США 25E проходит через бурный лесистый медный хребет и район Бломанной долины, проходя мимо природных водных источников и бывшего мрамора Имперса Теннесси ; [ 21 ] [ 22 ] приближаясь к мосту с предварительно напряженной коробкой Индийской Крик. [ 23 ] После пересечения Индиан -Крик, США 25E поступает в область сухой долины, прилегающую к реке Клинч . US 25E ненадолго параллельны реке Клинч на западной стороне и Bluff Dry Valley Rock на востоке, прежде чем снова пересечь реку на границе округа Грейнджер- Клэйборн через многобочный бабочек . [ 24 ]
Въезжая в графство Клэйборн, США 25E проходит через лесной и гористый район долины Кейни и пересекает озеро Норрис из -за ручья Большого Сикамор на мосту Стрингера. [ 25 ] К северу от Big Sycamore Creek, US 25E имеет пересечение с восточным SR 33 , начав краткую парадность на север в направлении города Тазевелл . US 25E/SR 33 выходит из региона долины Кейни и входит в сельское некорпоративное сообщество Спрингдейла , пересекая Маленький Сикамор -Крик и проходя мимо начальной школы Спрингдейл и аэропорта округа Тазевелл -Клэйборн. [ 26 ] К северу от Спрингдейла, США 25E поднимаются вверх по Риджу Уоллена, проходя мимо сельскохозяйственной угодья и пересекают старое выравнивание дороги. После эстакада шоссе поступает в самые южные границы города Тазевелла с доступом к средней школе округа Клэйборн, но следует за J-образным обходом вокруг центрального делового района города. На кончике байпаса US 25E расщепляется от SR 33, в котором последний направляется на запад в направлении Мейнардвилля . US 25E направляется на север и сразу же пересекает SR 345 на своем сигнальном восточном конце. К северу от SR 345 US 25E следует сельскому и коммерциализированному коридору, прежде чем выходить из северного города Тазевелла и входит в бурный сельский коридор. Он проходит сквозь скалу в Пайн -Хилл, приближаясь к реке Пауэлл . [ 2 ]

US 25E затем немедленно поступает в южный город Харрогит после пересечения реки Пауэлл на мосту с балками, поднимая обозначение Камберленд Гэп Паркуэй . В Harrogate US 25E проходит через другую скалу, вырезанную возле государственного заповедника штата Пауэлл -Ривер на северной стороне реки Пауэлл. Шоссе пересекает Паттерсон -роуд, старое выравнивание нас 25e. К северу от Паттерсон-роуд, США 25E проходит сельский коридор, проходя мимо гаража округа Клэйборн Тдот. Он встречается с восточным SR 63 на сигнализированном и коммерциализированном перекрестке, начиная незначительного параллелизма вдоль коммерческого коридора, прежде чем встретиться с западным SR 63 ( коридор F ) в другом транспортном сигнале недалеко от кампуса Мемориального университета Линкольна (LMU) и Harrogate City Park Park Полем К северу от западного перекрестка SR 63, US 25E остается рядом с кампусом LMU на Западе и центральным деловым районом Харрогита на востоке с двумя сигнальными входами в LMU. Выход из Harrogate, US 25E входит в городские пределы Cumberland Gap и обновления на автостраде у подножия гор Камберленд . Затем он сталкивается с западным термином США 58 на развязке трубы и начинает свой подход к туннелю Камберлендского разрыва у основания Камберлендского разрыва . Прежде чем войти в туннель, US 25E пробирает Tiprell Road и железную дорогу Knoxville Cumberland Gap. Войдя в туннель Камберленд Гэп, США 25E пересекают линию штата Теннесси-Кентукки возле туннеля на полпути и выходят из Теннесси в качестве автострады с четырьмя полосами движения. [ 2 ]
Кентукки
[ редактировать ]Камберленд Гэп -Ппин Горный район
[ редактировать ]
Выйдя из туннеля и Теннесси в Камберленд Гэп, США, 25E имеет обмен на трубу с въездной дорогой для Национального исторического парка Камберленд Гэп , а затем направляется на запад к городу Мидлсборо в округе Белл , где он понижается на шоссе с четырьмя переулками и пересекает Кентукки Маршрут 74 (KY 74). К северу от KY 74, US 25E продолжается через Мидлсборо в роли Северной 12 -й улицы, основной коммерческой магистрали, обеспечивающей доступ к торговому центру Мидлсборо и пересекает KY 441 , прежде чем выходить из города Северного Мидлсборо, подняв обратно в Камберленд Паркуэй Паркуэй на оставшуюся часть в Кентукки. Между Мидллсборо и городом Пайнвилл , США 25E проезжает через штата Кентукки -Ридж -Ридж / государственный курортный парк штат Пайн -Маунтин в Ридже Пайн -Маунтин и доступ к средней школе округа Белл . Въезжая по границам города Пайнвилля, США 25E, встречает нас 119 (коридор F). US 25E тогда становится подковообразным обходом центрального делового района Пайнвилля и пересекает KY 66 . [ 2 ]
Барбурвилль -Комберлендский регион реки
[ редактировать ]
Приближаясь к сельской общине Flat Lick , US 25E пересекает реку Камберленд дважды , входит в округ Нокс и пересекает KY 92 . В Flat Lick, US 25E встречается с KY 930 и KY 223 . Затем US 25E делает S-образную кривую, окунувшись на юг, затем возвращается на северо-запад, когда он приближается к городу Барбурвилль , изначально разработанный как обход. Вместо этого маршрут служит крупным коммерческим коридором города, обеспечивая доступ к Юнион -колледжу , и встречается с KY 225 и KY 11 . US 25E затем входит в прочную лесную площадь на плато Камберленд вблизи некорпоративного сообщества Baileys Switch. Между Baileys Switch и Grey US 25E постепенно превращается в большее восток - запад и свидетельствует о переходе от бурной лесной земли к катящимся сельскохозяйственным угодьям. [ 2 ]
Корбин -Северный регион Корбин
[ редактировать ]Уходя из сельской общины Грея, коридор маршрута начинает переходить от сельской местности к более экстрардам, разработанному землепользованием, когда он приближается к турниру Корбина - Северный Корбин , с более последовательными сигнальными пересечениями с повышенным коммерческим развитием. US 25E затем входит в город Корбина на северном конце KY 3041 (обход Corbin). Расширяясь дальше на восток на коммерциализированную площадь Корбина, маршрут также соответствует северному термину KY 312 . Прошлый KY 312, маршрут затем входит в округ Лорел и неинкорпорированное, но интенсивно развитое сообщество Северного Корбина. US 25E тогда воссоединяется с США 25 Вт, и не связали нас 25 на перекрестке с сильным затором, названным транспортным персоналом Кентукки как «неисправное соединение», где США 25 продолжаются на север в сторону Лондона . [ 12 ] Обозначение US 25E, однако, продолжается на западном направлении на I-75 , где оно заканчивается на выходе 29. [ 27 ] В целом, US 25E остается раздельным шоссе Multilane на протяжении всей своей степени в Кентукки. [ 28 ]
История
[ редактировать ]Пионер был
[ редактировать ]
Маршрут нас 25e был зарегистрирован, который впервые прошел коренные американцы , преимущественно народ чероки , задолго до того, как Аппалачский регион был урегулирован европейскими пионерами . В течение этого периода маршрут считался частью пути воинов чероки. [ 29 ] Путь нас 25e был также известен как тропа Буффало, названная в честь легенды, в которой говорилось, что путь был сформирован из стад Буффало, путешествующего из Эшвилла, штат Северная Каролина, до реки Пауэлл , недалеко от Камберлендского разрыва для ликов реки. [ 30 ] В частности, путь к участию Станции Корбин к Станциям Бинс из США 25E был использован в качестве знаменитого пионера и поселенца, Daniel Boone 's Wilderness Road , используемой для раннего межгосударственного путешествия по Камберлендскому промежутке , помогая пройти межгосударственное путешествие в Аппалачи. [ 31 ] [ 32 ] Среди ранних поселенцев, использующих дикую дорогу, был Уильям Бин , записанный первый европейский американский поселенец штата Теннесси. Бин установит форпост станции Бин, который служил новым южным термином дороги дикой природы в 1776 году. [ 32 ] К 1821 году в качестве магистратуры на станции Бин -роуд штата Теннесси будет установлена на станции Камберленд до станции Бин, и будет получать государственное финансирование, будучи частным платным маршрутом из -за ее региональной важности. С 1821 по 1915 год выбранная дорожная комиссия, которая состояла из жителей округов Грейнджер и Клэйборн, была под контролем вокзала [ 33 ]
Ранние автоматические путешествия и насмешка США
[ редактировать ]
В 1915 году начальная магистраль станции бобов, наряду с расширением на юг до Морристауна и Старой Дикой дороги от Камберленд Гэп до Корбина, была обозначена в рамках шоссе Дикси , одной из первых федеральных автомобильных троп . Они были одними из самых ранних известных национальных автомагистралей, разработанных в США [ 31 ] В том же году было сформировано Департамент автомагистралей и общественных работ штата Теннесси, предшественник агентства TDOT , было сформировано и поручено создать государственную систему шоссе. [ 34 ] 1 октября 1923 года раздел Теннесси маршрута был обозначен как SR 32 с утверждением начальных маршрутов системы маршрута штата Теннесси . [ 35 ]
Первой частью в Теннесси, которая была проложена, была раздел между Tazewell и Harrogate, которая состоялась между 1918 и 1922 годами. [ 36 ] Секция 5,4 мили (8,7 км) между белой сосной и Морристауном была проложена в период с октября 1935 года по апрель 1936 года. [ 37 ] [ 38 ] Молотка части округа Джефферсон была завершена в конце 1936 года. [ 39 ] К ноябрю 1926 года был завершен бетонный тротуар на той части маршрута между Корбином и Барбурвиллем в Кентукки. [ 40 ] В июле 1928 года все вывески Dixie Highway на маршруте в Кентукки были сняты и заменены на вывески нас 25E. [ 41 ] Все мы 25e были вымощены асфальтом, бетоном или обработаны Macadam к началу 1928 года. [ 42 ] Маршрут в Кентукки будет полностью проложен к декабрю 1934 года. [ 43 ]
В эпоху запрета 1920–1933 гг. Маршрут от Камберлендского разрыва в Тазевелл вместе с SR 33 от Тазевелла в Ноксвилл был частью печально известной «Громовой дороги», который использовался бутлеггерами для незаконного транспортировки и торгового лунна через штат линии [ 44 ] Позже эта история была вымышленно адаптирована к одноименному фильму и песне 1958 года . [ 45 ]

К 1936 году часть долины реки Клинч была перемещена и реконструирована, чтобы освободить место для затопления долины в рамках проекта Плоса Норриса Управлением долины Теннесси (TVA). Этот проект включал в себя строительство двух бетонных палубных мостов в Большом Сикаморском ручье в округе Клэйборн и Индиан -Крик в графстве Грейнгер, соответственно. Этот проект, включая новые мосты, стоимость TVA всего 17 000 долл. США (эквивалентно 292 782 долл. США в 2023 году. [ 46 ] ). [ 47 ]
В 1941 году TVA также был переведен в гидроэлектростанцию на реке Холстон в США 25E, а также был переведен TVA для Dam Cherokee гидроэлектростанции . TVA построил новый фермерский мост через реку Холстон, несущую нас 25E между линией Грейнджер и округа Хамблен и переехала нас 25E к востоку от первоначального перекрестка в США 11 Вт в старом городе Бин, недалеко от границы Грейнджер и округа Хокинс . Реконструкция US 25E будет стоить TVA 871 600 долларов США (эквивалентно 13,9 млн. Долл. США в 2023 году. [ 46 ] ) и дополнительные 602 500 долл. США (эквивалентно 9,63 млн. Долл. США в 2023 году. [ 46 ] ) для моста Холстон -Ривер между станцией бобов и Морристауном. [ 48 ]
US 25E между Мидлсборо и Камберленд -Гэп было реконструировано, чтобы добавить переулок для скалолазания грузовика в 1953 году. [ 49 ] В ноябре 1955 года KYTC объявил о 3 миллиарда долларов (эквивалентно 26,6 млрд долларов в 2023 году. [ 46 ] ) 20-летний всесторонний план улучшения дороги по всему штату, в том числе предложение для нас 25E стать срединной срединной, разделенной с ограниченным доступом, на всю свою длину в штате. [ 50 ] В декабре 1958 года в Кентукки из Барбурвилля на север в север 5,2 мили (8,4 км) в Кентукки из Барбурвилля на север в Гаррих (шесть миль [9,7 км] к западу от Грея) было присуждено Оманскому строительству Нэшвилла за 2,297 миллиона долларов (эквивалент 18,6 млн. Долл. США в 2023 году [ 46 ] ). [ 51 ] Работа по переезду на пятимильной (8,0 км) секции к югу от Барбурвилля в Бимбл была объявлена в 1962 году. [ 52 ]
Обновления для поддержки аппалачского грузового движения
[ редактировать ]![]() | В этом разделе требуется расширение с помощью: предоставить больше ссылок и подробностей на этапах проектирования и строительства предпочтительно всех разделов коридора США 25E. Вы можете помочь, добавив к нему . ( Май 2023 г. ) |
С увеличением использования коридора многие части США 25E постепенно стали дефицитом, что привело к планам расширения и переезда. В 1965 году коридор США 25E от предлагаемого I-75 в Северном Корбине до предлагаемого I-81 в Морристауне был предложен в качестве коридора A , ADH который был создан Аппалачским Законом о региональном развитии в этом году. [ 53 ] [ 54 ] Чиновники Кентукки попросили устранение назначения в Кентукки, причем коридор обозначен только на нас 25E в Теннесси. [ 53 ]
Межгосударственная система шоссе
[ редактировать ]В том же году тогда губернатор Кентукки Нед Беритт объявил о четырех милях (3,2 км) расширении US 25E 25E, придумал «US 25 Connector», от его конечного конца от его соединения в нас 25 с 25 Вт в Корбине, до Недостаточная строительство I-75 на алмазной развязке , чтобы обеспечить лучший доступ к Мидлсборо и войти в Теннесси. [ 55 ] Это расширение было завершено к 1970 году. [ 56 ] US 25E также была реконструирована на четырехполосном переулке с частичным обменом клеверей в I-81 возле района Витт округа Хэмблен к югу от Морристауна в штате Теннесси. Контракт на строительство соответствующего участка I-81 между южным термином с I-40 и US 25E возле Морристауна был присужден в июне 1964 года. [ 57 ] [ 58 ] и завершен в декабре 1966 года вместе с соединительной секцией I-40. [ 59 ] [ 60 ]
Clinch Mountain Cut и геологические трудности
[ редактировать ]Для участия в горе Клинч из нас 25e инженеры TDOT завершили две альтернативы дизайна, двойной туннель через гору, что уменьшило воздействие на окружающую среду на ландшафт, или глубокий порез вдоль горного склона, обеспечивающего живописный вид на горный хребет Клинч. Ссылаясь на высокую стоимость предложения туннеля и оппозиции местного бизнеса, [ 61 ] TDOT решил глубокий разрез. [ 54 ] 13 сентября 1976 года началась работа над участком 3,4 мили (5,5 км) между южной ногой и вершиной горы Клинч. [ 62 ] Работа над пятимильным (8,0 км) соединительным разделом с вершины к югу от реки Клинч началась в начале 1977 года. Оба проекта столкнулись с обширными геологическими проблемами, которые задержали их завершение и увеличили стоимость первого контракта от начального Сумма ставки от 5,1 млн. Долл. США до 10 миллионов долларов. [ 63 ] (эквивалентно от 20 до 39,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 46 ] ) Проект между США 11W на станции Бин и разрывом на горе Клинч был завершен в июле 1980 года. [ 63 ] Проект к югу от реки Клинч до разрыва на горе Клинч включал планы развязки, разделенного со стороны, на SR 131 в Торн-Хилл, но проект развязки был удален из окончательного строительства. [ 63 ] [ 64 ]
Cumberland Gap Swypass
[ редактировать ]В 1969 году строительные работы на 13-мильном (21 км) четырехполосном шунтировании вокруг города Камберленд Гэп от конца США 58 до севера от моста реки Пауэлл в Харрогите. [ 65 ] К 1976 году работа над этим разделом в округе Клэйборн и часть Вирджинии была завершена. [ 66 ]
Морристаунский проект обхода
[ редактировать ]
Ссылаясь на затонувшие и увеличенные движения тяжелых грузовиков на Камберленд-стрит/Буффало-Трейл, существующее выравнивание нас 25e через центр города Морристаун и центральный деловой район был выделен для замены новым четырехполосным автоматическим шоссе, известным как обход Морристауна, чтобы удалить тяжелые Движение грузовика через центр Морристауна в рамках плана ADHS. [ 54 ]
Строительные работы по обхождению Морристауна с четырьмя полосами движения от I-81 выхода 8 к югу от реки Холстон начались к июню 1973 года. [ 67 ] На шунтировании Морристауна US 25E был перестроен к востоку от первоначального выравнивания через центральный деловой район Морристауна. Были построены четыре развязки, в том числе частичное обмен клевером на SR 160, два частичных клевера в США 11E (бульвар Ист Моррис и шоссе Эндрю Джонсон) и неполное наполовину обмена на Баффало, в США 25e, затем существующее выравнивание. Обход Морристауна был завершен к 1977 году. [ 68 ] По завершении обхода Morristown, нового моста через реку Холстон между станцией Бин и Морристауном, был объявлен за строительные заявки по предварительной стоимости в 8,25 миллиона долларов (эквивалентно 32,4 млн. Долл. США в 2023 году. [ 46 ] ) для нового четырехполосного моста. [ 69 ] Новый мост будет завершен к 1980 году. [ 63 ]
Pineville Swypass и другие строительные проекты в Кентукки
[ редактировать ]В 1977 году KYTC завершил проекты 2,2-мильного (3,5 км) четырехполосного шунтирования для нас 25E, параллельной реке Камберленд в Пайнвилле, поддерживаемом затоплением . [ 70 ] К этому времени США 25E в Кентукки были расширены до четырех полос в нескольких секциях; Корбин в Западный Барбурвилль и на юг в Мидлсборо. [ 71 ] US 25E полностью в Кентукки будет расширена до четырехполосной скоростной автомагистрали к концу 1993 года до начала 1994 года, чтобы подготовиться к завершению туннеля Камберленд Гэп. [ 72 ]
В 1979 году персонал Теннесси предложил планы по переименованию нас 25e до 25, так как США 25W в основном были параллельными или были одновременно с коридором I-75. План, однако, был уволен после несогласия со стороны чиновников Кентукки. [ 73 ] [ 74 ]

В течение 1970-х по 1990-е годы проекты по улучшению шоссе, проведенные совместной компанией между TDOT , FHWA и ARC, начали расширять нас 25E между городом Камберленд Гэп до I-81 к югу от города Морристаун в ограниченном доме и частичное управляемое шоссе . [ 54 ] Транспортный и инженерный персонал в Кентукки расширил бы маршрут от I-75 до города Мидлсборо при подготовке проекта туннеля Cumberland Gap. [ 75 ]
Обход станции реки Холстон и Бин
[ редактировать ]
В 1986 году финансирование расширения US 25E на шоссе с ограниченным доступом с ограниченным доступом от США 11 Вт на станции Бин до моста Холстон-Ривер в Морристауне будет финансироваться через губернатора Ламара Александра туалетный фонд в Паркуэй, который был поддержан, который был поддержан. посредством увеличения налогов на газ . [ 76 ] Строительные работы на секции длиной 4,5 миль (7,2 км), в координации с расширением США 11 Вт между США 25E на станции Бин и существующей четырехполосной секцией были завершены к концу 1990 года. [ 77 ] Строительные работы начались с нового выравнивания для нас 25e от перестроенной США 11 Вт до южной основы горы Клинч к 1995 году. Он был завершен в 1998 году с обменом трубы на восточной вершине параллелистики США 11w с неполным обменом на западном параллеле Термин США 11W, с двумя новыми мостами в Briar Fork Creek для США 11 Вт на запад в сторону Ноксвилла. [ 78 ]
С подписанием Istea в 1991 году коридор 25E 25E от I-75 в Корбине до I-81 в Морристауне был обозначен как высокоприоритетный коридор 12, что делает его частью национальной системы шоссе . [ 7 ] С Istea любые будущие проекты на коридоре США 25E стали право на участие в федеральном финансировании до 80 процентов, причем штаты Теннесси и Кентукки должны предоставить оставшиеся 20 процентов. [ 79 ]
Клинч -речная долина и обход тазевелла
[ редактировать ]К 1992 году финансирование обследования и дизайна США 25E между Тазевеллом и сообществом Спрингдейла в округе Кейборн было выделено губернатора Неда МакВертера . государственным бюджетом [ 80 ] В 1994 году TDOT объявит о многоэтапном плане по расширению и переведению 18,2-мильной (29,3 км) секции US 25E между Торн-Хиллом в графстве Грейнджер к югу от Харрогита в округе Клэйборн, чтобы подготовиться к завершению разрыва Камберленда Туннель. Проект будет разделен на четыре секции, от севера Индийского ручья до реки Клинч в графстве Грейнджер, от реки Клинч к югу от Тазевелла, 2,9 мили (1,4 км) вокруг Тазевелла до улицы Андерс и с улицы Андерс к существующей четырехполосной секции к югу от Харрогита. [ 81 ]
До завершения туннеля Камберленд Гэп, США 25E увидели усиление заторов после роста в результате движения грузовиков, проходящего I-75 через округ Кэмпбелл и Ноксвилл . [ 75 ] Маршрут считается альтернативным коридором I-75, привлекательным для пассажиров для региональных мегаполисов, таких как Морристаун и Корбин - Северный Корбин и дальнобойщики, соединяющиеся с I-81 и I-75, обходят перегруженные участки I-75 в Ноксвилле и Растягиваться к северу от Ноксвилла через горы Камберленд, которые подвержены роклидам . [ 13 ]
Проект туннеля Cumberland Gap Tunnel
[ редактировать ]
В середине до конца 20-го века US 25E между Мидлсборо и Камберленд Гэп наблюдал рост во время смертельных столкновений, с участком шоссе через Камберленд Гэп по прозвищу «Массивная гора». [ 82 ] В отчете 1985 года, опубликованном Министерством внутренних дел США в отношении US 25E через The GAP, KYTC сообщил о 239 столкновениях с 19 смертельным исходом в период с 1967 по 1978 год между Мидлсборо и государственной линией штата Вирджиния. Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) сообщит о 42 несчастных случаях с одним смертельным исходом между линиями штата Теннесси и Кентукки с 1953 по 1977 год в том же отчете. [ 83 ] В 1973 году чиновники из Службы национальных парков (NPS) получили инициативы по строительству туннелей под Камберлендским разрывом, чтобы разрешить аварии и восстановить разрыв в Камберленде в своем штате пионерской эпохи 1770-х Национальный исторический парк Камберленд Гэп от Конгресса в 1940 году. План, состоящий из строительства туннелей двойного 4600 футов (1400 м), пять миль (8,0 км) из нового, контролируемого на четырехпользователях US 25E, два Внутренние обмены, семь мостов и восстановление Камберлендского разрыва было представлено с стоимостью 265 миллионов долларов (эквивалентно 1,39 миллиарда долларов в 2023 году. [ 46 ] ) и возглавляли совместные усилия между NP и FHWA. Проектные работы для проекта начались в 1979 году, а строительство туннелей и нового четырехполосного US 25E началось в 1985 году. [ 82 ]
Туннель Cumberland Gap откроется в 1996 году, полностью обойдя Cumberland Gap и Virginia. [ 82 ] США 58 были перенесены на новое выравнивание вдоль короткого участка старого US 25E, чтобы встретить новую четырехполосную US 25E в Теннесси, выводя из эксплуатации 25E в Вирджинии. В то время как оставшаяся часть старого США 25E через Вирджинию и Кентукки лежала в границах Национального исторического парка Камберленд Гэп, его тротуар был разорван, и путь был восстановлен в пешеходной тропе вдоль дороги дикой природы через Камберленд Гэп. [ 84 ]
Улучшения после туннеля
[ редактировать ]
С 2000 -х годов заторы от грузовика и пригородного движения и вопрос о контроле доступа привели к нескольким проектам в Теннесси и Кентукки по модернизации US 25E до межгосударственных стандартов шоссе . [ 85 ] Чиновники по транспорту Кентукки назвали маршрут в качестве «путешествия по восточному побережью (через соединение с межштатной автомагистралью 40 и межштатной автомагистрали 81 в Теннесси) для проезда». [ 12 ] [ 86 ] [ 87 ]
Строительные работы по новому одноточечному городскому обмену в College Park Drive возле WSCC для US 25E начались в Морристауне 2 сентября 2011 года генеральным подрядчиком Summers-Taylor, Inc. из Элизабеттона . Проект, состоящий из снижения уровня в США 25E, построенный две дороги и три моста, был завершен 24 октября 2015 года по цене 17,28 млн. Долл. США (эквивалентно 21,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 46 ] ). [ 88 ]
В период с сентября 2011 года по июнь 2014 года US 25E на I-81 Exit 8 был изменен в проекте, который заменил южную петлю OnRamp традиционной рампой бриллиантового моста, расширил радиус рампы на северной петле, заменил выпуск US 25E на выпуск Четырехполосные мостики и добавлены поворотные полосы на перекрестках с рампами. Этот проект был необходим в результате опасных условий предыдущей конфигурации с двумя полосами движения и принятия US 25E в рамках альтернативного пути к I-75. [ 14 ]
В 2017 году дизайнерские работы начались в проекте пересечения пересечения SR 131 возле Торн -Хилл в графстве Грейнгер в США 25E, который сместил восточные и западные развязки SR 131 север и юг друг друга, соответственно. [ 64 ] Проект был завершен в июле 2021 года подрядчиком Чарльзом Блалоком и Sons, Inc., по цене ставки в 3,98 миллиона долларов. [ 89 ]
В феврале 2018 года KYTC начал работать над проектом расширения и управления доступом в US 25E между термином 25/US 25 Вт и пересечением на KY 3041 (Corbin Mustpass). С стоимостью 8,8 млн. Долл. США (эквивалентно 10,2 млн. Долл. США в 2023 году. [ 46 ] ), проект состоял из удаления существующих светофоров и замены ограниченными перекрестками J-Turn , новыми дорогами и расширением US 25E с четырех до шести полос, которые были завершены в 2020 году. [ 90 ]
По состоянию на 2013 год было завершено 26,5 миль (42,6 км) в коридоре вдоль нас 25e, в то время как 22,2 мили (35,7 км) еще предстоит построить, что состоит из зон отдыха и проектирования и строительства развязков для соответствия стандартам межгосударственных шоссе вдоль шоссе вдоль шоссе Отрезки из нас 25e коридоров F и S. [ 91 ] [ 92 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 27 ] [ 2 ] [ 93 ] [ 94 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси | Кокей | Ньюпорт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 25e; US 25E South и US 25W слияние, чтобы сформировать нас 25; Южный конец бессингвигенного параллелизма SR 32 | |
Озеро Дуглас / Французская река Брод | JW Walters Bridge | ||||||
Джефферсон | Нина -роуд - Baneberry | Доступ к дороге в Baneberry | |||||
Белая сосна | 9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 341 | |||
11.1 | 17.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 113 | ||||
ветчина | Морристаун | 13.0 | 20.9 | ![]() | I-81 Exit 8, Южный конец коридора ADHS S и NHS CORUDOR 12 | ||
14.8 | 23.8 | ![]() ![]() | Южный термин SR 343 | ||||
15.5 | 24.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 113 | ||||
17.1 | 27.5 | 1 | ![]() | Южный конец автострады; развязка | |||
19 | 31 | 1A | Crockett Square Drive/Walters State CC Drive | Развязка | |||
19.5 | 31.4 | 2A | ![]() ![]() | Южный конец США 11E/SR 34 параллелизм; развязка | |||
19.8 | 31.9 | 2B | ![]() ![]() | Северный конец США 11E/SR 34 параллелизм; Северный конец автострады; развязка | |||
Далтон Форд Роуд | Предлагаемый обмен (не финансируемый) [ 95 ] | ||||||
Яркая щука | Предлагаемый обмен (не финансируемый) [ 95 ] | ||||||
22.3 | 35.9 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин SR 343; Южный выход и вход на север; Пропавшие движения, подписанные на Чероки Парк -роуд | ||||
Чероки озеро / река Холстон | Олен Р. Маршалл Мемориальный мост | ||||||
Грейнджер | Станция бобов | 26.2 | 42.2 | ![]() ![]() | Северный термин SR 375; Южный конец автострады | ||
29.3 | 47.2 | ![]() ![]() | Южный конец США 11W/SR 1 параллелизм; обмен; Северный конец автострады | ||||
31.2 | 50.2 | ![]() ![]() | Северный конец США 11W/SR 1 параллелизм; развязка | ||||
Торн Хилл | 38 | 61 | ![]() ![]() | Южный конец SR 131 параллелизм. | |||
39 | 63 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 131 | ||||
Мост через Индиан -Крик | |||||||
Река Клинч | Клинч реки мост | ||||||
Клэйборн | Мост через Большой Сикамор -Крик/ Озеро Норрис | ||||||
45.5 | 73.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 33 | ||||
Спрингдейл | Кэти Джонсон и Уильям Уэст Мемориальный мост через маленький Сикамор Крик | ||||||
Тазевелл | 50.8 | 81.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 33, предложенного обмена вместе с SR 345; [ 86 ] В настоящее время перекресток AT-класса с транспортными сигналами. | |||
51.3 | 82.6 | ![]() ![]() | Южный термин SR 345, предложенный обмен вместе с SR 33; [ 86 ] В настоящее время перекресток AT-класса с транспортными сигналами. | ||||
Мемориальный мост Дугласа В. Триппа через реку Пауэлл | |||||||
Харрогит | 60.2 | 96.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 63, северный конец параллелизма коридора ADHS | |||
60.4 | 97.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 63; Южный конец коридора ADHS F параллелизм | ||||
Cumberland Gap | 61.2 | 98.5 | ![]() ![]() | Обмен; Западный термин США 58/SR 383 | |||
Cumberland Gap | 65.9 0.000 | 106.1 0.000 | Камберленд Гэп Туннель | ||||
Кентукки | Колокол | Cumberland Gap NHP | 1.343 | 2.161 | Cumberland Gap National Park Center & Craft Shop | Развязка | |
Мидлсборо | 1.719 | 2.766 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец KY 74 Ruce Condurence | |||
2.781 | 4.476 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец CY 74 Ruce Condurence | ||||
6.322 | 10.174 | ![]() ![]() | |||||
6.402 | 10.303 | ![]() ![]() | |||||
Ферндейл | 8.313 | 13.378 | ![]() ![]() | ||||
8.900 | 14.323 | ![]() ![]() | |||||
11.604 | 18.675 | ![]() ![]() | |||||
Пайнвилл | 12.355 | 19.883 | ![]() ![]() | Северный конец коридора ADHS F параллелизм | |||
13.460 | 21.662 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
14.200 | 22.853 | ![]() ![]() | |||||
17.360 | 27.938 | ![]() ![]() | |||||
17.576 | 28.286 | ![]() ![]() | |||||
Нокс | 19.075 | 30.698 | ![]() ![]() | ||||
20.309 | 32.684 | ![]() ![]() | |||||
21.543 | 34.670 | ![]() ![]() | |||||
21.709 | 34.937 | ![]() ![]() | |||||
22.471 | 36.164 | ![]() ![]() | |||||
24.081 | 38.755 | ![]() ![]() | |||||
25.581 | 41.169 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Барбурвилль | 26.684 | 42.944 | ![]() ![]() | ||||
27.418 | 44.125 | ![]() ![]() | |||||
28.470 | 45.818 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
29.439 | 47.377 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма KY 11 | ||||
29.596 | 47.630 | ![]() ![]() | |||||
30.205 | 48.610 | ![]() ![]() | Северный конец CY 11 параллелизма | ||||
30.811 | 49.585 | ![]() ![]() | |||||
31.206 | 50.221 | ![]() ![]() | |||||
32.610 | 52.481 | ![]() ![]() | |||||
33.124 | 53.308 | ![]() ![]() | |||||
34.437 | 55.421 | ![]() ![]() | |||||
40.366 | 64.963 | ![]() | |||||
42.227 | 67.958 | ![]() | |||||
Корбин | 42.872 | 68.996 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
44.301 | 71.296 | ![]() ![]() | |||||
44.593 | 71.765 | ![]() | |||||
Лорел | Северный Корбин | 45.192 | 72.729 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 25W и US 25E North Merge, чтобы сформировать нас 25; US 25E вывески продолжаются | ||
45.703 | 73.552 | ![]() ![]() ![]() | |||||
46.805– 46.872 | 75.325– 75.433 | ![]() ![]() ![]() | I-75 Exit 29; Северный конец коридора NHS 12, северный термин US 25E | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Pioneer Holdings, чтобы присоединиться к JMT» . JMT . 2021 . Получено 18 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "US Route 25e" (карта). Карты Google . Получено 2 января 2021 года .
- ^ Бюро общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ "Нас 25" . Kentuckyroads.com . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ «ADHS утвержденные коридорами и терминами» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2007 года.
- ^ Управление информации о политике шоссе. «Рисунок 1-4: Национальная сеть грузовиков» . Шоссе нашей страны 2008 . Федеральное управление шоссе . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон об эффективности эффективности транспортировки поверхности 1991 года, с поправками, §§1105 (c) (12) и (f) (25)» . Государственное издательское управление . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ C. Мясник, Марианна (4 мая 2002 г.). «Камберлендский разрыв: символ американской идентичности» (PDF) . Университет штата Болл . Получено 17 июня 2023 года .
- ^ Мичум, Келли; Jeanneret, Matt (6 декабря 2002 г.). «Parkway System & Cumberland Gap Tunnel Project выбрал лучшие проекты транспортной инфраструктуры в Кентукки 20 -го века» . Американская ассоциация строителей дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Муни, Роберт (1998). «Высокое превосходство в дизайне дорожных дорог Категория 9 - Улучшение шоссе на премии« Земля -заслуги » . Федеральное управление шоссе . Получено 17 июня 2023 года .
- ^ США Администрация федерального шоссе Восточная федеральная земля Отдел дорожного движения (2001). «Туннель Cumberland Gap: пионером нового маршрута в прошлое» . Библиотека Конгресса . Получено 17 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джефф, Нобл (18 октября 2013 г.). «US 25E планы раскрыты на встрече» . Times Tribune . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wilber Smith Associates (февраль 2003 г.). «Исследование коридора США: Морристаун, Теннесси» (PDF) . Район Лейквей Метрополитен Организация планирования транспорта . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Из Archives, 2013; TDOT открывает 81 пандус доступа на выходе 8» . Гражданская Трибуна . 16 ноября 2018 года . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ О'Нил, Дуэй (20 октября 2009 г.). «Hwy 25 East теперь является национальным живописным боем» . Newport Plain Talk . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 23 октября 2009 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Государственный маршрут 35 (US321) Newport Swypass, от государственного маршрута 9 (70 США) до дороги Сент -Полевой дороги» . Департамент транспорта Теннесси . Получено 19 июня 2023 года .
- ^ Витт, Джеральд (20 марта 2017 г.). «Видео: TDOT уничтожает мост» . Knoxville News Sentinel . Получено 3 января 2023 года .
- ^ "Expo" . Уолтерс Государственный общественный колледж . Получено 3 января 2023 года .
- ^ «FAP 32 над рекой Холстон» . Bridgereports.com . Получено 3 января 2023 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли . «Восточный Теннесси» (карта). Дорожный атлас (крупномасштабное изд. 2008 г.). Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 193.
- ^ Вулф, Трейси (16 февраля 2022 г.). «Округ преследует улучшенный весенний доступ к воде» . Грейнджер сегодня . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Клаборн, Джим (12 октября 2019 г.). «Черный мрамор Торн Хилл» . Грейнджер сегодня . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ «FAP 32 над Индиан -Крик» . Bridgereports.com . Получено 3 января 2023 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «FAP 32 над рекой Клинч» . Bridgereports.com . Получено 3 января 2023 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «FAP 32 над Big Sycamore Creek» . Bridgereports.com . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ "TopoViewer" . Геологическая служба США . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Его официальный отчет о маршруте Milepoint Route (округ Лорел)» . Кентукки транспортный шкаф . Получено 19 января 2010 года .
- ^ Кентукки транспортный кабинет (2008). Официальная карта шоссе Кентукки (PDF) (карта). Масштаб не дается. Франкфорт: Кентукки Транспортный шкаф.
- ^ «Восточный Теннесси пересекает Byway» . Каникул Теннесси . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ Дэвис Брукс, Кора (4 сентября 1955 г.). «История Морристауна: 1787-1936» . Морристаун Солнце . п. 9 Получено 26 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Восточный Теннесси пересекает» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Получено 15 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коффи, Кен (19 октября 2012 г.). «Великая дорогая дорога» . Томас Даугерти. Архивировано с оригинала 25 января 2017 года . Получено 30 мая 2021 года - через Историческое общество округа Грейнгер.
- ^ «Частные действия: автомагистрали и дороги» . Генеалогия округа Грейнгер и история. 9 мая 2011 г. Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси (2014). «Краткая история TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ Комитет по кампании Остина Пей (1926). Карта шоссе Теннесси, показывающая прогресс в строительстве в течение 8 лет 1918–1926 гг. На федеральных дорогах и государственной помощи (MAP). Масштаб не дается. Нэшвилл: Комитет по кампании Остина Пей - через виртуальный архив Теннесси.
- ^ «Договор на шоссе присудил фирму Атланты» . Morristown Gazette and Mail . 12 октября 1935 г. с. 1 Получено 21 мая 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Молотка завершена на маршруте 32 полосы» . Новости Ноксвилла . 13 апреля 1936 г. с. 7 Получено 21 мая 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Графины кока призвали к завершению 25-e» . Morristown Gazette and Mail . 29 марта 1937 г. с. 1 Получено 21 мая 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Государственные дорожные условия» . Lexington Herald . 14 ноября 1926 г. с. 3 Получено 17 июня 2023 года .
- ^ Персонал (1 июля 1928 г.). «Dixie Highway, одна из самых важных национальных дорог в стране, практически завершено в штате» . Lexington Herald . п. 4 Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Департамент шоссе штата Кентукки (1 января 1928 г.). «Карта Кентукки, показывающая состояние государственных дорог» (PDF) . Кентукки штата Департамент шоссе . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Персонал (2 декабря 1934 г.). "Как пойти" . Курьер-Журнал . п. 8 Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Бауэрс, Ларри (3 января 2016 г.). «Департамент факта из художественной литературы« Громовая дорога » . Кливлендский ежедневный баннер . Получено 20 июля 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Thunder Road (1958) в IMDB
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Паркер, туберкулез; Управление долины Теннесси (17 апреля 1939 г.). Проект Норриса: комплексный отчет о планировании, проектировании, строительстве и начальной деятельности Первого проекта Управления Управления Управления по водным ресурсам Теннесси . Ноксвилл, Теннесси : правительственная типография США. С. 519–222, 619 . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Blee, CE; Управление долины Теннесси (9 сентября 1946 г.). Проект Cherokee: комплексный отчет о планировании, проектировании, строительстве и начальной деятельности проекта Cherokee . Ноксвилл, Теннесси : правительственная типография США. С. 255–260, 286 . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Форель, Аллан М. (4 января 1953 г.). «Государство готово потратить более 14 200 000 долларов на туловище в 1953 году» . Курьер-Журнал . Луисвилл. раздел 3, с. 4 Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Паттерсон, Малкольм (21 ноября 1955 г.). «20-летняя дорожная программа будет означать расходы по ежедневной ставке 12 центов на человека в штате» . The Park City Daily News . п. 6 Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Вэнс, Кайл (1 января 1959 г.). «Последний день Flurry of Road Awards устанавливает рекордные» . Курьер-Журнал . п. 1 Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Персонал (27 июня 1962 г.). «50 человек звонят в Комбс в Мидлсборо» . Падука Солнце . п. 10 Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грейсон, Кальвин (1965). «Аппалачская система шоссе разработки в Кентукки» . Кентукки транспортный шкаф . Получено 26 июня 2021 года - через Университет Кентукки .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый SR-32 переезд, Аппалачский коридор S, Индиан-Крик в Бриар Форк-Крик, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Грейнгер . Федеральное управление шоссе . 1975 . Получено 2 января 2021 года - через Google Books.
- ^ Моррис, Хью (16 апреля 1965 г.). «I-75, планы США 25-E сказали» . Курьер-Журнал . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Федеральное управление шоссе ; Отдел проектирования автомагистралей Кентукки (16 января 1973 г.). CY-312/I-75 Connector, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Лорел . Правительственная типография США . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ «I-81 растяжение для ставок» . Новости Ноксвилла . 14 июня 1964 г. с. A-8 . Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «I-81 растягиваемые ставки напланированы» . Журнал Ноксвилла . 12 мая 1964 г. с. 2 Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Трафик может использовать новый сегмент межгосударственных шоссе». Баннер Дандриджа . 18 декабря 1966 г. с. 2
- ^ «Межгосударственные автомагистрали, которые будут открыты» . Johnson City Press-Chronicle . United Press International. 22 октября 1966 г. с. 24 Получено 30 апреля 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Ярборо, Уиллард (22 декабря 1965 г.). «Туземцы не хотят туннеля в коридоре» . Новости Ноксвилла . п. 17 Получено 12 июня 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе начинает подниматься на Клинч» . Kingsport Times News (Hawkins Ed.). 20 октября 1976 г. с. 1 Получено 21 мая 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ярбро, Уильям (28 сентября 1980 г.). «Аппалачи находит путь к процветанию на безопасных автомагистралях» . Новости Ноксвилла . п. A6 Получено 21 мая 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Грин, Чинна (21 июля 2017 г.). «Изменения, приходящие для смертельного перекрестка в графстве Грейнгер» . WVLT-TV . Ноксвилл . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ Персонал (26 февраля 1969 г.). «Программы просили нового моста Хаммонда» . Kingsport Times-News . п. 1-B . Получено 19 июня 2023 года .
- ^ "Middlesboro South, Ky. - Tenn. - VA" (карта Orthophotoquad) . Геологическая служба США . 1976 . Получено 19 июня 2023 года .
- ^ 1973-1978 годовой отчет Аппалачской региональной комиссии . Правительственная типография США. 1973–1978 . Получено 19 июня 2023 года .
- ^ Федеральное управление шоссе ; Департамент транспорта Теннесси (6 июля 1981 г.). Государственный маршрут 32 (US Rt. 25 E. Аппалачский коридор "S") Мост Холстон -Ривер до Бриар Форк -Крик, графство Грейнгер, Заявление о последствиях воздействия на окружающую среду Теннесси . Правительственная типография США . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Персонал (25 ноября 1977 г.). «8 миллионов долларов Холстон Бридж снялся на Грейнгер, Хэмблен» . Kingsport Times-News . п. 1B . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ МакВильямс, Терри (10 октября 1977 г.). «Новые жители 25-E: Pineville предпочитают строить новое четырехполосное шоссе на вершине гораздо более высокого затопления» . Корбин Таймс-Трибьюн . С. 1, 12 . Получено 1 июня 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Кон, Рэй (22 декабря 1977 г.). «Государство надеется, что Head Start на US 25-E приведет к федеральным фондам» . Lexington Herald . п. A-11 . Получено 3 июня 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Отсутствие финансирования замедляет нас 25E» . Новости Ноксвилла . 15 сентября 1991 года. С. A1, A12 . Получено 9 июня 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ "Us 25e" . Проект Вирджинии шоссе . 6 февраля 2021 года . Получено 28 июля 2021 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Стронг, Дэйв (1998). "США 119" . Индекс шоссе Вирджинии . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Торговец, Хайди (15 октября 1999 г.). «Туннель Cumberland Gap прокладывает путь к экономическому развитию» . Юнион Экспресс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2004 года . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Хамфри, Том (15 января 1986 г.). «Финансирование Пеллисипи в плане губернатора» . Новости Ноксвилла . С. А1, А2 . Получено 27 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Аппалачская региональная комиссия (31 марта 1992 г.). «Комиссионные программы: 1990 в обзоре». 1987 Годовой отчет . Правительственная типография США - через Google Books.
- ^ Комитет Книги наследия округа Грейнгер (1 января 1999 г.). Грейнгер округ, штат Теннесси и его народ 1796-1998 . Walsworth Publishing . Получено 7 августа 2020 года .
- ^ Браун, Майк (20 июля 1991 г.). «Счет шоссе принесет два проекта в Кентукки» . Курьер-Журнал . Луисвилл . Получено 9 июня 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Том (19 марта 1992 г.). «Финансирование Pellissippi Parkway в бюджете» . Новости Ноксвилла . с. BC1, BC3 . Получено 29 мая 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Делозье, Стэн (26 октября 1994 г.). «Дороги в Грейнджере, Клэйборн, будут расширены в проекте туннеля» . Knoxville News Sentinel . п. A5 . Получено 9 июня 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в «Туннель шоссе Камберленд Гэп празднует 15 -летие» . Камберленд Гэп Национальный исторический парк . Служба национальных парков . 11 октября 2011 г. Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Министерство внутренних дел и связанных с ними ассигнования на 1986 год . Правительственная типография США. 27 февраля 1985 года. С. 708–751 . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Камберленд Гэп Национальный исторический парк Карта (PDF) (MAP). Служба национальных парков.
- ^ «Из Archives, 2013; TDOT открывает 81 пандус доступа на выходе 8» . Гражданская Трибуна . 16 ноября 2018 года . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Runions, январь (21 июня 2019 г.). «Округ еще один взгляд на Cedar Fork/US 25E» . Claiborne прогресс . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ "US 25 Южная нога" . Кентукки транспортный шкаф . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ «(Окончательная) Сводка оценки отчета подрядчика: Nterchange в College Park Drive в Морристауне» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 12 апреля 2018 года . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Статус проекта TDOT» (PDF) . Восточный Теннесси Район развития . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ Миллс, Джаррод (18 октября 2019 г.). «Дорожное строительство вдоль 25E приближается к завершению» . Corbin Times-Tribune . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Аппалачский отчет о завершении плана заполнения системы разработки (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Сентябрь 2013 года . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ Статус коридоров в Теннесси (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ Его официальный отчет о маршруте Milepoint Route (County County) . Кентукки транспортный шкаф . Получено 19 января 2010 года .
- ^ Его официальный отчет о замене маршрута (округ Нокс) . Кентукки транспортный шкаф . Получено 19 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный US-25E в Brights Pike или Dalton Ford Road Interchange Tearnebubbuebuebuebulbobliebubbuebuebuebulbobliebubbuebuebuebulbobliebubbuebuebulbobliebubbuebuebultability County (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. 2008 Получено 26 июня 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хульберт, Арчер Батлер (1971). Великие американские каналы . Исторические автомагистрали Америки (Перепечатка [Der Ausg.] Cleveland, 1902-1905 изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ams Press. ISBN 978-0-404-03420-7 .
- Айкок, Джеймс Х. (1981). «Проблемы строительства, связанные с сланцем в геологически сложной среде: государственный маршрут 32 - Аппалачский коридор« S »: графство Грейнгер, Теннесси» (PDF) . Симпозиум геологии шоссе . 32 Гатлинбург, Теннесси : Департамент транспорта Теннесси (опубликовано 6–8 мая 1981 года): 36–58.
- Byerly Don, W.; Айкок, Джеймс Х. (1985). «Инженерная геология в строительстве США. Исследования по геологии (Ноксвилл) . 10 : 6–8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские шоссе в штате Теннесси
- Американские шоссе в Кентукки
- Американские шоссе в Вирджинии
- Разделил американские автомагистрали
- US Route 25
- Транспорт в округе Белл, штат Кентукки
- Транспорт в округе Нокс, штат Кентукки
- Транспорт в округе Лорел, штат Кентукки
- Транспорт в округе Кок, штат Теннесси
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Теннесси
- Транспорт в графстве Хэмблен, штат Теннесси
- Транспорт в графстве Грейнгер, штат Теннесси
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Теннесси
- Скоростные автомагистрали в Соединенных Штатах