Кентукки Маршрут 3041
Обход Корбина | ||||
KY 3041 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 5700 миль [ 1 ] [ 2 ] (9,173 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Уитли , Нокс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Kentucky Route 3041 ( KY 3041 ) — автомагистраль штата в юго-восточной части штата Кентукки американского . Известная как объездная дорога Корбина , маршрут пролегает на 5700 миль (9,173 км) от шоссе 25W США (US 25W) на восток и север до шоссе 25E США в пределах Корбина . KY 3041 обеспечивает юго-восточный обход центра Корбина через восточный округ Уитли и западный округ Нокс . Объездная дорога планировалась начиная с конца 1980-х годов и строилась в три этапа в середине 1990-х годов. KY 3041 уменьшил заторы в центре Корбина и стимулировал развитие образования и промышленности в конце 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]KY 3041 начинается на шоссе US 25W (Камберленд-Фолс-Шоссе) к востоку от шоссе США развязки с межштатной автомагистралью 75 к юго-западу от центра города Корбин в части города округа Уитли. Объездная дорога направляется на восток через Бэкон-Крик и пересекает двусторонний съезд с KY 26 (Южная главная улица). К востоку от соединителя KY 3041 пересекает KY 26 и железнодорожную линию CSX . По второму мосту шоссе пересекает Линн-Кэмп-Крик, приток реки Лорел , и въезжает в округ Нокс. [ 3 ] [ 4 ] KY 3041 встречается с северным концом KY 3606 (Woodbine Connector), а затем поворачивает на север и идет параллельно Янгс-Крик. Шоссе пересекает дорогу, ведущую к параллельной дороге KY 830 (Райт-Форк-Ист-Крик-роуд), пересекает Ист-Форк-Линн-Кэмп-Крик, еще одну железнодорожную линию CSX и дорогу, по которой проходят KY 830 и KY 1232 . После моста KY 3041 встречается с западным концом KY 2417 , который соединяет объездную дорогу с KY 830 и KY 1232. К северу от KY 2417 объездная дорога достигает своей северной конечной точки на US 25E (Cumberland Gap Parkway) к востоку от центра города Корбин. [ 4 ] [ 5 ]
Весь KY 3041 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ] Транспортный кабинет Кентукки классифицирует шоссе как часть первичной классификации основной дорожной системы штата на всей ее длине. [ 1 ] [ 2 ] KY 3041 на всем своем пути находится в городе Корбин; на большей части своей длины границы города образуют узкий коридор вокруг KY 3041. [ 4 ]
История
[ редактировать ]К 1988 году местные и региональные бизнес-лидеры юго-восточного Кентукки заявили о необходимости создания южной объездной дороги Корбина, чтобы стимулировать промышленное и деловое развитие и помочь соединить части юго-восточного Кентукки с системой автомагистралей между штатами . [ 7 ] Позже в том же году штат отложил проект в центре Корбина на 2–3 года и начал проектные работы на участке объездной дороги Корбина длиной 1,2 мили (1,9 км) от US 25E на юг до промышленного парка, чтобы уменьшить заторы в Корбине. и стимулировать развитие. [ 8 ] [ 9 ] После того, как в округе Нокс открылся первый участок объездной дороги длиной 1,6 мили (2,6 км), Транспортный кабинет Кентукки официальным приказом от 5 мая 1994 года назначил новую объездную дорогу KY 3041. [ 2 ] Агентство расширило KY 3041 вдоль оставшихся 4,1 мили (6,6 км) объездной дороги в округах Нокс и Уитли на основании пары официальных приказов от 19 мая 1997 года. [ 1 ] [ 2 ] Завершение строительства объездной дороги стимулировало финансируемое государством институциональное развитие, начиная с 1998 года. В том же году Университет Восточного Кентукки и Система общественных и технических колледжей Кентукки договорились совместно построить дополнительный кампус вдоль объездной дороги. [ 10 ] Кроме того, пять округов — Нокс, Уитли, Клэй , МакКрири и Белл — согласились создать Управление промышленного развития Юго-Восточного Кентукки для получения государственного финансирования для создания промышленного парка на объездной дороге Корбина. [ 11 ] Власти заверили, что новый индустриальный парк, в котором будет создана инфраструктура для размещения предприятий к концу 1999 года, не отнимет бизнес у промышленного парка Трай-Каунти, уже расположенного на объездной дороге. [ 12 ] [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Корбине .
Графство | мне [ 3 ] [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уитли | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
1.440 | 2.317 | ![]() ![]() | Двусторонний пандус между KY 26 и KY 3041. | ||
Нокс | 2.361 | 3.800 | ![]() ![]() | ||
5.124 | 8.246 | ![]() ![]() | Двусторонний пандус между KY 830 и KY 3041. | ||
5.527 | 8.895 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.700 | 9.173 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент планирования (1 декабря 2021 г.). «Основная дорожная система штата округа Уитли» (PDF) . Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент планирования (14 января 2020 г.). «Основная дорожная система штата округа Нокс» (PDF) . Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Уитли)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент планирования (февраль 2019 г.). Система основных дорог штата: Корбин (округа Нокс, Лорел и Уитли) (PDF) (Карта). Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Нокс)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (30 сентября 2020 г.). Национальная система автомобильных дорог: Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Персонал (24 мая 1988 г.). «Транспортные потребности региона представлены на недавнем форуме» . Харлан Дейли Энтерпрайз . Том. 87, нет. 126. Харлан, Кентукки. п. 10 . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Персонал (22 декабря 1988 г.). «Проектные работы начнутся на 1,2 милях от US 25-E» . Ежедневные новости . Том. 78, нет. 220. Мидлсборо, Кентукки. п. 1 . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Шорт, Раймонд (23 декабря 1988 г.). «Планы возродить четыре полосы движения по всей US 25-E» . Ежедневные новости . Том. 78, нет. 221. Мидлсборо, Кентукки. п. 1 . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Петке, Фред (16 сентября 1998 г.). «EKU построит классное здание за 5 миллионов долларов в Корбине» . Харлан Дейли Энтерпрайз . Том. 97, нет. 222. Харлан, Кентукки. п. 1 . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Петке, Фред (31 октября 1998 г.). «Пять стран стремятся создать региональный индустриальный парк» . Ежедневные новости . Том. 88, нет. 186. Мидлсборо, Кентукки. стр. 1, 5 . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Эдвардс, Кристал (31 октября 1998 г.). «Парк будет расположен в центре округа Нокс» . Ежедневные новости . Том. 88, нет. 186. Мидлсборо, Кентукки. п. 1 . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Паттерсон, Дебби (12 декабря 1998 г.). «Налоговый суд одобрил промышленную площадку» . Ежедневные новости . Том. 88, нет. 222. Мидлсборо, Кентукки. п. 1 . Проверено 16 декабря 2022 г.