Маршрут США 25W
США 25 Вт выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 25 | |||||||
Поддерживается KYTC и TDOT. | |||||||
Длина | 145,7 миль [ нужна ссылка ] [ 1 ] [ 2 ] [ а ] (234,5 км) | ||||||
Существовал | 26 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Округа | Теннесси : Кок , Джефферсон , Севьер , Нокс , Андерсон , Кэмпбелл. КАЙ : Уитли , Лорел | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
US Route 25W ( US 25W ) — западная ветвь US 25 от Ньюпорта, штат Теннесси , где US 25 разделяется на US 25E и US 25W, до Норт-Корбина, штат Кентукки , где две автомагистрали воссоединяются.
US 25W был включен в систему пронумерованных автомагистралей США с момента ее создания в 1926 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Теннесси
[ редактировать ]
US 25W имеет неподписанное обозначение State Route 9 (SR 9) по всему штату.
US 25 разделяется на US 25W и US 25E на западной стороне центра Ньюпорта . Здесь SR 32 идет на север по US 25E, а US 70 /SR 9/ SR 35 продолжает движение по US 25W. Затем параллелизм имеет полную развязку с межштатной автомагистралью 40 (I-40; съезды 432A–B) перед тем, как US 411 / SR 35 отделится и повернет на юг, в то время как US 25W / US 70 / SR 9 покинут Ньюпорт и перейдут в округ Джефферсон .
Сразу после пересечения границы округа они пересекают SR 363 в Рейдтауне , а затем пересекают озеро Дуглас параллельно мосту I-40. Пересекнув озеро, они пересекают SR 113 , а затем следуют до Дэндриджа, где SR 66 к параллельному маршруту присоединяется . US 25W/US 70/SR 9/SR 66 затем пересекаются и совпадают с SR 92 , проходя мимо центра города на север (SR 66 на этом перекрестке не имеет знака). SR 92 отделяется от параллельного соединения, которое переходит к еще одному обмену с I-40 (выход 415); После этого SR 66 отделяется и проходит одновременно с I-40, прежде чем покинуть Дэндридж. US 25W/US 70/SR 9 продолжают движение на запад через сельскую местность округа Джефферсон, прежде чем дойти до пересечения со Снайдер-роуд (которая соединяется с SR 66 и Севьервиллем ) и совпасть с SR 139 , прежде чем пересечься с округом Севьер .
Пересекая границу округа, SR 139 отделяется и поворачивает на юг в сторону Кодака , в то время как US 25W/US 70/SR 9 продолжают движение на запад и пересекают округ Нокс .
Затем у шоссе есть развязка с US 11E / SR 34 в Картере (также известном как Трентвилл), где US 11E присоединяется к параллелизму при въезде в Ноксвилл . US 11E/US 25W/US 70/SR 9 затем пересекают SR 168 (шоссе губернатора Джона Севьера) и пересекают мост через реку Холстон . После этого участка US 25W/SR 9 покидает параллельную трассу US 11E/US 70, чтобы присоединиться к I-40 на выезде 394. Он проходит небольшой путь, прежде чем покинуть I-40 и следовать за I-640 (выход 385). Затем у них есть развязки с Mall Road (которая обеспечивает доступ к торговому центру Knoxville Center на выходе 8), US 441 / SR 33 / SR 331 (Бродвей; который обеспечивает доступ к Fountain City на выходе 6) и I-75 / I-275. (выход 3А), прежде чем разъехаться с I-640 и повернуть на север на выезде 3В. US 25W/SR 9 продолжает движение через район Северного Ноксвилла по шоссе Клинтон и покидает Ноксвилл, направляясь в Пауэлл . В Пауэлле они пересекаются и ненадолго совпадают с SR 131, прежде чем покинуть Пауэлл и пересечь округ Андерсон .
Затем шоссе въезжает в Клакстон и становится очень извилистым четырехполосным неразделенным шоссе. В Клэкстоне шоссе US 25W/SR 9 пересекает SR 170 и продолжается на север от Клэкстона, пробираясь через сельские районы на несколько миль до въезда в Клинтон . Здесь они пересекают SR 61 , а затем идут прямо через исторический центр города по Мейн-стрит. Затем США 25W/SR 9 покидают Клинтон, снова становясь фигуристыми, прежде чем пройти через Медфорд и войти в Rocky Top . и совпадает с ней В Rocky Top дорога US 25W/SR 9 проходит через центр города, пересекается с SR 116 . Затем шоссе пересекает US 441/ SR 71 (который обеспечивает доступ к озеру Норрис и плотине ), прежде чем выйти на развязку, где US 25W/SR 9 совпадает с I-75 (выезд 129), оставляя SR 116, чтобы проследить исторический маршрут США. 25 Вт/СР 9.
Они пересекают округ Кэмпбелл и въезжают в Кэривилл , где отделяются от I-75 (выезд 134) и совпадают с SR 63 . Сразу после этого они пересекают северный конец SR 116 и проходят мимо озера Коув , государственного парка Коув-Лейк и плотины Кэривилл, прежде чем покинуть Кэривилл и войти в Джексборо . В Джексборо, US 25W/SR 9/SR 63 обходят центр города на север и проходят через основной деловой район Джексборо, а затем направляются в центр города Лафоллет . Там они отделяются от SR 63 и поворачивают на север, снова становясь очень извилистыми, когда дорога входит в гористую местность, проходит через Дафф , пересекает Браши-Маунтин-Гэп , затем спускается в долину, прорезанную Лик-Крик и Клир-Форк реки Камберленд . Здесь они проходят через Хабершам, а затем пересекают SR 90 в Морли . US 25W / SR 9, наконец, въезжает в Джеллико и совершает еще одну развязку с I-75 (выход 160), прежде чем продолжить путь в центр города и пересечь SR 297, прежде чем повернуть на север и закончиться на границе штата Кентукки , а US 25W продолжит движение только на север, в Кентукки.
Кентукки
[ редактировать ]При въезде в округ Уитли автомагистраль US 25W идет параллельно автомагистрали I-75 и внимательно следует за ней на всем протяжении своего маршрута, включая точки, где она пересекает города Вильямсбург и Корбин . Оно продолжает идти параллельно Клиру-Форку, пока шоссе идет по узкой долине, проходя через поселения Ред-Эш , Сакстон , Плезант-Вью и Эмлин . US 25W входит в Вильямсбург и сразу же пересекается с KY 92 , проходя одновременно с ним, когда они пересекают реку Камберленд , а KY 92 покидает совместный маршрут и направляется на восток в Пайнвилл примерно через одну милю (1,6 км). Шоссе следует по восточному берегу реки, проходит мимо въезда в центр города и продолжается на север через район Хайленд-Парк, прежде чем покинуть Вильямсбург и пересечь KY 26 возле Уоффорда . Затем он пересекает I-75 (съезд 15) с необычной (для Кентукки) двойной кольцевой развязкой , а затем направляется на север через сельскохозяйственные угодья и сельские районы. US 25W затем пересекается с KY 90 (обеспечивая доступ к Камберлендскому водопаду). ) и KY 1193, прежде чем въехать в Корбин и в последний раз пересечь I-75 (выход 25). Он проходит через деловой район и некоторые районы, где пересекается с KY 3041 (объезд Корбина), а затем снова встречается с KY 26 и проходит прямо через центр города по паре с односторонним движением между Мейн-стрит и Кентукки-авеню. Шоссе проходит через большее количество районов, прежде чем пересечь Линн-Кэмп-Крик в Северный Корбин и округ Лорел . US 25W проходит прямо через центр города, а затем выходит на перекресток к северу от города, где US 25E и US 25W воссоединяются, образуя US 25 . Тем не менее, US 25E продолжает движение к западу от этой точки и заканчивается на съезде 29 с I-75. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В округе Уитли, штат Кентукки, компания US 25W первоначально использовала текущий маршрут KY 26 , а KY 90 заканчивался в центре города Корбин. Первоначально KY 26 шел к KY 90 к западу от Корбина. [ 6 ] Где-то в 1940-х годах трасса US 25W была изменена на ее нынешнее направление, чтобы обеспечить более легкий доступ к Камберленд-Фолс, а KY 26 пролегал по первоначальному курсу US 25W между Корбином и Вильямсбургом. [ 7 ] [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси | Кок | Ньюпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; США 25W на юге и США 25E сливаются, образуя US 25; южный конец неподписанного параллелизма SR 9 /SR 35 |
2.2– 2.9 | 3.5– 4.7 | ![]() | И-40 выезд 432 | |||
3.5 | 5.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 411; северный конец параллелизма SR 35 | |||
Джефферсон | Рейдтаун | 4.5 | 7.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 363 | |
9.6– 10.1 | 15.4– 16.3 | Мост через озеро Дуглас / Френч-Брод-Ривер | ||||
10.3 | 16.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 113 | |||
Дэндридж | 13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | Южный конец SR 66, неправильный параллелизм | ||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 92 | |||
15.4 | 24.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 92 | |||
18.3– 18.5 | 29.5– 29.8 | ![]() ![]() ![]() | И-40, выезд 415; северный конец SR 66, неправильный параллелизм | |||
Клубничные равнины | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() Снайдер Дорога к ![]() | Южный конец параллелизма SR 139 | ||
Севьер | 27.8 | 44.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 139 | ||
Нокс | Картер | 33.0 | 53.1 | ![]() ![]() | Доступ к US 11E доступен только со стороны US 25W/US 70 на восток; южный конец параллелизма US 11E; Беззнаковый SR 9 становится основным маршрутом; западная конечная остановка беззнакового SR 34 | |
Ноксвилл | 38.5 | 62.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 168 | ||
38.6– 38.8 | 62.1– 62.4 | Мост через реку Холстон | ||||
39.3 | 63.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-40, выезд 394; северный конец параллелизма US 11E/US 70/SR 168; южный конец параллельной трассы I-40 | |||
40.3 | 64.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-40; восточная конечная остановка I-640 ; южный конец параллельной трассы I-640; I-40, выезд 393 | |||
41.7– 43.2 | 67.1– 69.5 | Вашингтон Пайк / Молл Роуд / Миллертаун Пайк | I-640 выезд 8; обеспечивает доступ к центру Ноксвилля (торговый центр East Towne). | |||
44.8– 45.5 | 72.1– 73.2 | ![]() ![]() ![]() | I-640 выезд 6; только US 441 подписан вдоль I-640 | |||
47.2 | 76.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-275 выезд 3; И-75, выезд 106; южный конец трассы I-75; северная конечная остановка I-275 | |||
47.5 | 76.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трасс I-640 и I-75; И-75/640 выезд 3А | |||
Пауэлл | 52.9 | 85.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 131 | ||
53.4 | 85.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 131 | |||
Андерсон | Клэкстон | 57.4 | 92.4 | ![]() | ||
Клинтон | 61.6– 61.8 | 99.1– 99.5 | Мемориальный мост Уильяма Эверетта Леваллена через реку Клинч | |||
61.8 | 99.5 | ![]() ![]() ![]() | Беззнаковый SR 9 становится второстепенным маршрутом. | |||
Рокки Топ | 71.6 | 115.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 116 | ||
72.1 | 116.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 441/SR 71; обеспечивает доступ к плотине Норрис , озеру Норрис и государственному парку Норрис Дам. | |||
72.4– 72.6 | 116.5– 116.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-75 выезд 129; северный конец параллелизма SR 116; южный конец параллельной трассы I-75 | |||
Кэмпбелл | Кэривилл | 78.0 | 125.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-75 выезд 134; северный конец параллельной трассы I-75; южный конец параллелизма SR 63 | |
78.3 | 126.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 116 | |||
79.0 | 127.1 | Коув-Лейк-Лейн - Государственный парк Коув-Лейк | Подъездная дорога в парк | |||
Лафоллет | 86.4 | 139.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 63; обеспечивает доступ в национальный исторический парк Камберленд-Гэп. | ||
Морли | 102.7 | 165.3 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 90 | ||
Джеллико | 109.0– 109.3 | 175.4– 175.9 | ![]() | И-75 выезд 160 | ||
110.3 | 177.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 297; обеспечивает доступ к государственному парку Индиан-Маунтин. | |||
Государственная линия | 110.6 0.000 | 178.0 0.000 | Граница штата Теннесси – Кентукки Северный конец SR 9 параллелизма | |||
Кентукки | Уитли | 0.485 | 0.781 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1804 г. | |
Сакстон | 3.379 | 5.438 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки 2996 г. | ||
3.507 | 5.644 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 1084 | |||
Приятный вид | 6.819 | 10.974 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 628 | ||
Вильямсбург | 10.923 | 17.579 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма KY 92 | ||
11.105– 11.205 | 17.872– 18.033 | Мост через реку Камберленд | ||||
11.533 | 18.561 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма KY 92 | |||
12.125 | 19.513 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 856 | |||
12.319– 12.422 | 19.826– 19.991 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 296; пара с односторонним движением между Камберленд-авеню и Мейн-стрит | |||
13.694 | 22.038 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 856 | |||
14.127 | 22.735 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 26 | |||
16.205– 16.249 | 26.079– 26.150 | ![]() | И-75 выезд 15 | |||
17.718 | 28.514 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 836 | |||
18.789 | 30.238 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 204 | |||
21.914 | 35.267 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 90 Spur | |||
22.242 | 35.795 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 90 | |||
23.666 | 38.087 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 511 | |||
24.861 | 40.010 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1193 | |||
28.244 | 45.454 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 727 | |||
Корбин | 29.551– 29.628 | 47.558– 47.682 | ![]() | И-75 выезд 25 | ||
30.425 | 48.964 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3041 | |||
30.795 | 49.560 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 1259 | |||
32.115 | 51.684 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 26 | |||
32.977 | 53.071 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 727 | |||
33.278 | 53.556 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма KY 312 | |||
33.464 | 53.855 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма KY 312 | |||
Лорел | Северный Корбин | 34.142 | 54.946 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 830 | |
34.168 | 54.988 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1223 | |||
34.308 | 55.213 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3431 | |||
34.799 | 56.004 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; продолжается как США 25 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Общий пробег является лишь приблизительным, поскольку TDOT не имеет официального отчета об общем пробеге по шоссе штата, в отличие от KYTC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнд МакНелли (2016). «Теннесси» (Карта). Атлас дорог (изд. Walmart, 2016 г.). в. 1:1900800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 95. §§ B19, C19, D19–D20, L15–L16. ISBN 0-528-01329-7 .
- ^ Рэнд МакНелли (2016). «Кентукки» (Карта). Атлас дорог (изд. Walmart, 2016 г.). в. 1:1900800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 43. §§ Л14, М13–М14, N13, N14. ISBN 0-528-01329-7 .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ ДеЛорм (2010). Атлас и справочник Кентукки (карта) (4-е изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. стр. 69, 86. [ нужна полная цитата ]
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (2015). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Кентукки (15 сентября 1939 г.). Дорожная карта Кентукки (PDF) (Карта). в. 1:760,320. Франкфорт: Департамент автомобильных дорог штата Кентукки.
- ^ Департамент автомобильных дорог Кентукки (1957). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). в. 1:760,320. Франкфорт: Департамент автомобильных дорог Кентукки. §§ Н5-Н6.
- ^ Элкинс, HB (2 июня 1998 г.). «Забавные факты HB о шоссе Кентукки» . Миллениумское шоссе . Архивировано из оригинала 27 августа 2002 года . Проверено 12 июля 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Транспортный кабинет Кентукки. «Официальный журнал маршрутов DMI: Район 11» . Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 7 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут США 25
- Шоссе США в Теннесси
- Шоссе США в Кентукки
- Разделенные автомагистрали США
- Транспорт в округе Лорел, Кентукки
- Транспорт в округе Уитли, Кентукки
- Транспорт в округе Андерсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Кэмпбелл, штат Теннесси
- Транспорт в округе Нокс, штат Теннесси
- Транспорт в Ноксвилле, Теннесси
- Транспорт в округе Севьер, штат Теннесси
- Транспорт в округе Кок, штат Теннесси
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Теннесси