Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (округ Ричмонд)

Ниже приводится список бывших основных автомагистралей штата, полностью или большей частью находящихся в пределах округа Ричмонд (VDOT District 4). [ 1 ] ) штата Вирджиния американского .
СР 33 Альтернативный
[ редактировать ]Расположение | Глен Аллен |
---|---|
Существовал | 1928–1942 |
Альтернативный государственный маршрут 33 представлял собой петлю от шоссе US 33 возле Глен Аллена , следуя по Олд-Кортни-роуд, Кортни-роуд и Маунтин-роуд (включая Олд-Маунтин-роуд, перерезанную автомагистралью I-295 ). Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1928 и 1930 годах как часть SR 420 . [ 2 ] [ 3 ] который стал SR 4 при перенумерации 1933 года. [ 4 ] и США 33 в 1937 году. [ нужна ссылка ] Новая более короткая трасса SR 4 была добавлена в 1935 году. [ 5 ] создание альтернативного государственного маршрута 4 на старой дороге; [ 6 ] ему был присвоен номер SR 33 Alt. когда SR 4 стал US 33. [ 7 ] СР 33 Альт. был передан округу Хенрико в 1942 году в соответствии с законом штата, который также добавил 161 SR к северу от 356 SR . [ 8 ]
СР 44
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон — Робиус |
---|---|
Существовал | 1928–1952 |
Государственный маршрут 44 следовал за тем, что сейчас является государственным маршрутом 711 (Гугенотская тропа и Робиус-роуд) от US 522 на востоке Джефферсона до SR 147 в Робиусе . Большая часть SR 711 — это автомагистраль Вирджиния . Часть округа Похатан была названа в честь французских иммигрантов -гугенотов , прибывших в колонию Вирджиния , которые заселили этот район в конце 17-го и начале 18-го веков, чтобы избежать религиозных преследований на своей родине во Франции .
State Route 419 был создан в 1928 году как продолжение SR 417 (бывший SR 191 , теперь US 522 к югу от Мейденса ) примерно на 10 миль (16 км) к востоку от Джефферсона. [ 9 ] В 1929 году он был продлен еще на 1,5 мили (2,4 км). [ 10 ] и оставшиеся 8 миль (13 км) до Робиуса в 1930 году. [ 11 ] [ 12 ] SR 417 (Девицы-Джефферсон) стал частью SR 419 в 1931 или 1932 году. [ 13 ] [ 14 ] но при изменении нумерации в 1933 году маршрут снова был разделен в Джефферсоне: бывший SR 417 стал частью расширенного SR 49 , а Джефферсон-Робиус стал SR 44. [ 4 ]
В 1952 году SR 44 был понижен до вторичного SR 711. [ 15 ] В 1990 году была обозначена автомагистраль Вирджиния , проходящая по SR 711 от Джефферсона примерно до 1 мили (1,6 км) от Робиуса, затем по SR 673 ( Old Gun Road ) до SR 147 в пределах города Ричмонд . Ответвление было включено на SR 617 (Тропа Олд-Ривер) от SR 711 примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Джефферсона на северо-запад до US 522 в Мишо . [ 16 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Похатан | Джефферсон | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
![]() ![]() | |||||
![]() | развязка; открыт в 2004 г. | ||||
Честерфилд | ![]() ![]() | ||||
Робкий | 18.68 | 30.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 139
[ редактировать ]Расположение | Броднакс - юг |
---|---|
Существовал | 1932–1942 |
State Route 139 простирался на юг от US 58 в Броднаксе на 3,95 мили (6,36 км) вдоль нынешней второстепенной дороги SR 659 в направлении Эбони и границы штата Северная Каролина (где, если бы она всю дорогу следовала по тому, что когда-то было SR 659, она бы подключиться к тому, что сейчас называется NC 903 ). Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1932 году. [ 17 ] как государственный маршрут 442 , [ 18 ] стал SR 139 при перенумерации 1933 года , [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 19 ] как расширение существующего SR 659. [ 20 ]
140 СР.
[ редактировать ]Расположение | Эдгертон - Река Ноттуэй |
---|---|
Существовал | 1922–1949 |
State Route 140 простирается на юг от US 1 у реки Ноттуэй вдоль старых Брансуика и Роанок-Планк-роуд. [ 21 ] через Smoky Ordinary до US 58 в Эдгертоне (теперь эта часть является вторичной SR 712, которая едва простирается на юг от US 58 до SR 606), затем на запад перекрывается с US 58 и на юг вдоль части SR 670 до SR 606 (также часть старая дощатая дорога) возле муниципального аэропорта Лоренсвилл-Брансуик . [ 20 ] SR 712 является частью шоссе Джефферсон-Дэвис , определенного в 1922 году. [ 22 ]
Дорога к северу от US 58 была определена как часть SR 1 в 1922 году (этот маршрут был смещен с первоначального направления через Уорфилд в Лоуренсвилл ). [ 23 ] стал SR 31 в 1933 году и State Route 122 (ответвление SR 12 , ныне US 58) в 1925 году, когда SR 31 был перенесен в современный коридор US 1. [ 24 ] [ 25 ] SR 122 стал государственным маршрутом 402 при изменении нумерации в 1928 году , а в 1931 году короткий участок дороги к югу от US 58 стал государственным маршрутом 438 . [ 26 ] Оба номера SR 402 и SR 438 стали SR 140 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 4 ] Последний был переведен в средний класс в 1942 году. [ 27 ] как расширение существующего SR 670 [ 20 ] и первый в 1949 году [ 28 ] как SR 712.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Брансуик .
Расположение | мне [ 27 ] [ 28 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
0.85 | 1.37 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 58 | ||
Эджертон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 58 | |
13.00 | 20.92 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 141
[ редактировать ]Расположение | Здание суда Динвидди - Карсон |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
State Route 141 простирался на восток от US 1 у здания суда Динвидди вдоль нынешних второстепенных SR 703 и SR 604 до US 301 в Карсоне , к западу от с I-95. съезда 37 State Route 141Y следовал по SR 604 и SR 673 от SR 141 на север и восток. в США 301.
Самые западные 7 миль (11 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 426 . [ 29 ] который был продлен еще на 1,8 мили (2,9 км) в 1931 году. [ 30 ] и 6,1 мили (9,8 км) в 1932 году до линии Динвидди - округ Принс-Джордж в Карсоне. [ 31 ] SR 426 стал SR 141 при перенумерации 1933 года . [ 4 ] а в октябре 1933 года было добавлено расширение до US 301, как и звездное соединение. [ 32 ] и был переведен в средний класс в 1943 году. [ 33 ] (Часть SR 141 и SR 141Y от SR 618 в округе Динвидди до SR 604 в округе Принс-Джордж была частью SR 24 (ныне US 301) примерно до 1929 года. [ нужна ссылка ] ) SR 141 и SR 141Y были понижены до среднего уровня в 1943 году. [ 34 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Динвидди | Динвидди СН | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Принц Джордж | Карсон | ![]() | сейчас СР 604 | ||
12.67 | 20.39 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 143
[ редактировать ]Расположение | Ноттуэй - северо-восток |
---|---|
Существовал | 1932–1942 |
Государственный маршрут 143 простирался на северо-восток от US 460 (ныне US 460 Bus. ) в Ноттуэе на 1,7 мили (2,7 км) вдоль нынешних второстепенных SR 728, SR 625 (перерезанного новой объездной дорогой US 460) и SR 646. Он был добавлен к система государственных автомагистралей в 1932 году как State Route 444 , [ 35 ] стал SR 143 при перенумерации 1933 года , [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 36 ] как расширение существующих SR 625 и SR 646. [ 37 ]
СР 146
[ редактировать ]Расположение | Ричмонд - Окленд |
---|---|
Существовал | 1930–1966 |
State Route 146 был альтернативным маршрутом для движения SR 5 из Ричмонд пределов города на юг в Окленд . Его первоначальная трасса, созданная в 1930 году как State Route 430 , примерно повторяла старую магистраль Ричмонда и Осборна (ныне коридор SR 5), в то время как SR 41 (которая стала SR 5 в 1933 году) использовала нынешнюю магистраль Нью-Осборна. [ 38 ] Однако пересечение магистрали Чесапикского железной дороги Огайо подразделения полуострова на 37-й улице [ 39 ] был закрыт для строительства Фултон-Ярда , [ нужна ссылка ] Итак, SR 430 побежал на запад по Бикерстафф-роуд и на север к черте города, где сейчас пересекает SR 5, на месте, которое тогда было 35-й улицей. [ 40 ] Внутри Ричмонда трасса была определена в 1932 году так, чтобы повернуть на восток на Луизиану-стрит и закончиться на SR 41, которая тогда находилась на Фултон-стрит. [ 41 ] SR 430 стал SR 146 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 4 ]
В 1949 году SR 5 был переоборудован в Ричмонде. Там, где раньше он использовал Фултон-стрит и ныне заброшенную дорогу через парк Гиллис-Крик и парк Чимборасо, чтобы встретиться с шоссе US 60 на Губернатор-роуд и 36-й улице, теперь он следовал по Луизиана-стрит на запад до Лестер-стрит (ныне Олд-Мейн-стрит), а затем следовал по ней. Лестер, Мэйн и 25-я улицы до US 60 на Брод-стрит. [ 42 ] В то же время, [ нужна ссылка ] SR 5 и SR 146 поменяли направления к югу от Луизиана-стрит, при этом SR 5 заменил SR 146 на Олд-Осборн-Тернпайк (пробежка на Бикерстафф-роуд была удалена в начале 1940-х годов). [ 43 ] ) и SR 146 переезжают на Нью-Осборн-Тернпайк, Ньютон-Роуд, Хэтчер-стрит, Вильямсбург-Роуд и Фултон-стрит, откуда она поворачивает на запад на Луизиану-стрит и заканчивается на 35-й улице (все еще SR 5). В какой-то момент шоссе SR 146 было удалено с Фултон-стрит, следуя по Уильямсбург-роуд прямо к Луизиана-стрит. В 1966 году дорога за пределами Ричмонда была передана на техническое обслуживание округу Хенрико , а внутри Ричмонда она стала обычными городскими улицами, одновременно с нынешнего SR 197 . созданием [ 44 ] [ 45 ]
СР 148
[ редактировать ]Расположение | Скоттс-Форк - перекресток Чула - север |
---|---|
Существовал | 1928–1951 |
Государственный маршрут 148 простирался на север от SR 38 в Скоттс-Форк вдоль текущего SR 153 до US 460 , затем на запад, перекрывая US 460 до перекрестка Чула , и на север по нынешнему вторичному SR 604 , через Чулу , до реки Аппоматтокс возле Генито .
6 миль (9,7 км) к северу от перекрестка Чула были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 412 . [ 46 ] который был продлен на оставшиеся 1,2 мили (1,9 км) до реки Аппоматтокс в 1929 году. [ 47 ] в 1933 году маршрут стал SR 148 В результате изменения нумерации , с описанием, в котором говорилось, что северный конец находился в направлении US 60 , но без каких-либо подробностей. [ 4 ] В 1943 году SR 148 был продлен на юг до Скоттс-Форк, заменив SR 607, чтобы обслуживать движение между Ричмондом и Кэмп-Пикеттом . [ 48 ] но только год спустя первоначальный SR 148 был понижен до вторичного SR 604. [ 49 ] (Новый номер взят из маршрута, с которым он соединялся через реку Аппоматтокс в округе Поухатан ; [ 50 ] что было SR 604 к югу от здания суда Амелии [ 51 ] был переименован в 607, обозначение, освобожденное в прошлом году в результате расширения SR 148.) State Route 148 просуществовал при своем расширении в 1943 году до 1951 года, когда он был изменен как перенумерация SR 153 (который повернул на запад по SR 38 в Скоттс-Форк). ). [ 52 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Амелия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Скоттс Форк | ![]() ![]() | SR 602 изначально планировался как SR 153. | |||
![]() ![]() | южный конец перекрытия US 460 | ||||
Чула Джанкшен | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 460 | |||
Мейсонс Корнер | ![]() | бывшему SR 149 | |||
![]() ![]() ![]() | Мост Генито через реку Аппоматтокс ( линия округа Поухатан ) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 149
[ редактировать ]Расположение | Морвен - восток |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственный маршрут 149 простирался на восток вдоль нынешнего SR 616 от бывшего SR 38 (ныне SR 681 ) в Морвене до SR 636 в Лодоре , в направлении бывшего SR 148 (ныне SR 604 ) в Мейсонс Корнер. [ 51 ] Эта дорога теперь является частью американского велосипедного маршрута 1 .
1 миля (1,6 км) в западной части была добавлена к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 422 . [ 53 ] который был продлен на восток до Лодора в 1932 году. [ 54 ] он стал SR 149. В результате перенумерации 1933 года [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 55 ] как расширение существующего SR 635 [ 51 ] [ 56 ] (поскольку в сочетании с SR 616).
СР 159
[ редактировать ]Расположение | Крозье - Ойлвилль |
---|---|
Существовал | 1930–1945 |
Государственный маршрут 159 следовал за нынешним второстепенным SR 670 от SR 6 в Крозье на север до US 250 в Ойлвилле . 2,2 мили (3,5 км) на северном конце были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 427 . [ 57 ] который был продлен до Крозье в 1932 году. [ 58 ] Дорога получила номер SR 159 в результате изменения нумерации 1933 года. [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1945 году. [ 59 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Гучленд .
Расположение | мне [ 59 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Крозье | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Ойлвилль | 5.21 | 8.38 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 162
[ редактировать ]Расположение | Шеннон Хилл — юго-запад |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
State Route 162 простирался на юго-запад от севера от US 250 на SR 653 ( Three Chopt Road , бывший SR 5 ) в Shannon Hill вдоль нынешней вторичной SR 605 (теперь часть US Bike Route 76 ) в направлении Колумбии , заканчиваясь примерно на 1 миле. (1,6 км) за Табскоттом . [ 60 ] (Если бы он продолжался по SR 605, он встретился бы с SR 27 на Стейдж-Джанкшен .) Самая северная 1 миля (1,6 км) была добавлена к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 436 . [ 61 ] который был продлен еще на 2,4 мили (3,9 км) в 1932 году. [ 62 ] Дорога стала SR 162 после изменения нумерации 1933 года. [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1943 году. [ 63 ] как расширение существующего SR 605. [ 60 ]
СР 163
[ редактировать ]Расположение | США 60 – Роксбери |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственная трасса 163 простиралась на юг от US 60 до района Роксбери вдоль того, что сейчас называется SR 106 и SR 609. Южный конец располагался примерно 1 ⁄ мили (0,40 км) к востоку от центра Роксбери, где пересекаются SR 106 и SR 609. [ 64 ] Дорога стала государственной трассой 424 в 1930 году. [ 65 ] и SR 163 в перенумерации 1933 года , [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 66 ] как расширение существующего SR 602 [ 64 ] [ 67 ] (сейчас SR 609). В 1987 году большая часть бывшего SR 163 вернулась в первичную систему как расширение SR 106 .
СР 336
[ редактировать ]Расположение | Глубоководный терминал Ричмонда |
---|---|
Существовал | 1938–1942 |
Государственная трасса 336 простирается вдоль Коммерс-роуд от старой части города Ричмонд (на Джоплин-авеню). [ 40 ] ) на юг до глубоководного терминала Ричмонд . Он был добавлен к основной системе автомагистралей штата в 1938 году как маршрут длиной 4,2 мили (6,8 км). [ 68 ] что поместило бы южный конец в пределы современного города, где сейчас заканчивается Коммерс-роуд. Ричмонд аннексировал дорогу и прилегающие земли в начале 1942 года, что обычно приводило к тому, что техническое обслуживание было передано городу, но законодательный орган штата разрешил штату завершить текущее строительство. [ 69 ] К 1944 году маршрут перестал появляться на картах штата. [ 70 ] [ ненадежный источник? ] но в 1953 году город потребовал, чтобы штат сделал четырехполосную дорогу (тогда известную как Девятая улица), ссылаясь на закон 1942 года и возможность включения его в предлагаемую магистраль Ричмонд-Петербург. [ 71 ] (который вместо этого был построен чуть восточнее).
Часть бывшего SR 336 к северу от Беллемид-роуд была частью SR 416 , «основного расширения», имевшего право на специальное финансирование от штата к городу, с 1981 по 1988 год. В 1994 году короткий участок дальше на юг стал частью SR. 161 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Районные офисы VDOT
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 30.
[Округ Хенрико] 420 Маршрут 41 у магазина Flagman's Store 6,65 миль в сторону линии округа Ганновер 6,65 миль
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 283.
Расширение маршрута 420 Хенрико до линии 2.40 округа Ганновер.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
Хенрико Чикахомини от реки Восток до шоссе 4 2,40
- ^ частичный скан официальной карты штата 1937 года.
- ^ частичный скан официальной карты государства 1938-39 гг. (см. раздел VA 33 ALT)
- ^ Закон, предписывающий Комиссии штата по автомагистралям перевести на альтернативный маршрут № 33 штата округа Хенрико и включить в систему основных автомагистралей штата часть дороги «Хиллиард» (190). 1942 г .: «1. Будет принято Генеральной Ассамблеей Вирджинии следующее: Комиссии штата по шоссейным дорогам поручено (1) перенести из системы основных автомагистралей штата в графство Хенрико все альтернативные маршруты штата номер тридцать. -три (№ 33) на расстояние примерно две восемьдесят семь сотых (2,87) мили (какой маршрут начинается в точке, где запасной маршрут номер тридцать три (№ 33) 33) пересекает американский маршрут номер тридцать три (№ 33), точка которого находится примерно в одной двадцати пяти сотых (1,25) мили к западу от Лорела, штат Вирджиния, а затем по альтернативному маршруту номер тридцать три (№ 33) расстояние в две восемьдесят семь сотых (2,87) мили до конца, где запасной маршрут номер тридцать три (№ 33) пересекается с номером маршрута США. тридцать три (№ 33) в точке примерно в десяти сотых (0,10) мили к востоку от реки Чикахомини), (2) включить в основную систему автомагистралей штата ту часть Хиллиард-роуд (дорога округа Хенрико), идущую от штата Маршрут номер сто шестьдесят один (№ 1). 161) до американского маршрута номер один (№ 1) на расстоянии примерно девяноста двух сотых (92/100) мили.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 30.
[Округ Паухатан] 419 Extension Route 191 на восток 10,17 миль в сторону Гугенот-Спрингс 10,17 миль
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 162.
419 Powhatan Расширение шоссе 419 до точки в направлении округа Честерфилд 1,50.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 283.
Расширение маршрута 419 Поухатана до линии 4.00 округа Честерфилд.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
[Округ Честерфилд] 419 Продление шоссе 419 до пересечения с шоссе 418 [4,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
- ^ частичный скан официальной карты штата 1932 года.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10.
Честерфилд Ко. Маршрут 44 3,92 Маршрут 44 округа Похатан 14,76 Маршрут 44 от пересечения шоссе 147 в Робиусе до пересечения с шоссе 522 в Джефферсоне. ВСЕГО 18,68
- ^ Транспортный совет Содружества (15 февраля 1990 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Брансуик, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 12 возле Броднакса-Юг 3,95.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Брансуик с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
Брансуикский маршрут 139 — от шоссе 58 на юго-востоке Броднакса до шоссе 659 3,95 мили.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Брансуик с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Конфедеративные Штаты Америки, Карта округа Брансуик, Вирджиния , 1864 г.
- ^ Министерство транспорта Вирджинии , обозначенные номера межштатных и основных маршрутов, названные шоссе, именованные мосты и назначенные объездные дороги Вирджинии. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine , исправлено 1 июля 2003 г.
- ^ Закон о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренный 31 января 1918 года, и об установлении вечного мемориала Роберту Эдварду Ли (316). 1922. : Сек. 1. Вашингтон, Лортон, Оккокуан-Таун, Дамфрис, Стаффорд, Фредериксбург, здание суда Спотсильвания, Соломоновы острова, Ричмонд, Петербург, Динвидди, Смоки-Ординари, Лоуренсвилл, Саут-Хилл, Кларксвилл, линия Северной Каролины; при условии, что дорога из Эшленда в Ганновер, Боулинг-Грин и перекресток с маршрутом номер восемь будут переданы государству на техническое обслуживание до первого мая тысяча девятьсот двадцать четвертого года, только если комиссия по шоссейным дорогам не сочтет необходимым поддерживать указанную дорогу дольше. .
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 мая 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 112.
Принимая во внимание, что дорога, ведущая от Длинного моста через реку Ноттуэй к юго-западу [sic] до Альберты или около нее и оттуда в Саут-Хилл, была рекламирована в соответствии с законом в течение тридцати дней и публичного уведомления, учитывая, что любые возражения против рекламируемого местоположения должны быть поданы в письменной форме в офис Государственной дорожной комиссии не позднее 12:00 1921 года, и принимая во внимание, что не было против указанного таким образом места было подано достаточно возражений. Г-н Хафф, которого поддержал г-н Ширли, предложил, что Комиссия настоящим объявляет объявленный таким образом маршрут автомагистралью штата между обозначенными точками и будет называться государственным маршрутом № 31. Ходатайство принято.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70.
Брансуик 438, маршрут 12 до аэропорта Лоуренсвилля. 70.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
Брансуикский маршрут 140 — от шоссе 58 к западу от Эдгертона на юг до начала шоссе 670, 0,85 мили.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 5.
Брансуик Ко. Рт. 140 13.00 Маршрут 140 от Маршрута 1 к северо-востоку от Стердженвилля на юг до Маршрута 58 к западу от Эдгертона. Подсчеты трафика на рассматриваемом маршруте, проведенные в 1948 году, показали в среднем 223 VPD, что на 90 VPD меньше, чем средние показатели, проведенные в 1941 году. Эта дорога с твердым покрытием не имеет никаких признаков того, что она когда-либо станет иметь первостепенное значение. Поэтому рекомендуется перевести Маршрут 140 во Вторичную систему.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
[Округ Динвидди] 426 Dinwiddie Court House в сторону Карсона [7,00 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70.
Динвидди 426 доб. шоссе 426 в направлении Карсона 1,80
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Динвидди, вторая половина километража Портер-Роудс] Здание суда Динвидди в направлении Карсона, шоссе 426 6.10
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
Принц Джордж доб. от шоссе 141 до шоссе 301 в окрестностях Карсона .83
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20.
Маршрут 141 округа Динвидди 12:42 От пересечения шоссе 1 в районе Динвидди CH, на восток до линии округа Принс-Джордж. Хотя этот маршрут образует соединение с востока на запад между маршрутами 1 и 301 с севера на юг, он мало используется. Движение с востока на запад адекватно обслуживается шоссе 40, которое проходит параллельно примерно в 7 милях к югу. Движение 1941–102, 1942–109. Маршрут 141 округа Принс-Джордж 0,25 От линии округа Динвидди до пересечения с шоссе 301. Продолжение удаления, описанного выше. Трафик 1941 г. - 228, 1942 г. - 220.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20.
Маршрут 141 округа Динвидди 12:42 От пересечения шоссе 1 в районе Динвидди CH, на восток до линии округа Принс-Джордж. Хотя этот маршрут образует соединение с востока на запад между маршрутами 1 и 301 с севера на юг, он мало используется. Движение с востока на запад адекватно обслуживается шоссе 40, которое проходит параллельно примерно в 7 милях к югу. Движение 1941–102, 1942–109. Маршрут 141 округа Принс-Джордж 0,25 От линии округа Динвидди до пересечения с шоссе 301. Продолжение удаления, описанного выше. Движение 1941–228, 1942–220 гг. Маршрут 141Y округа Принс-Джордж 0,50 От пересечения Маршрута 141 до пересечения Маршрута 301. Это соединение в виде звезды с Маршрутом 141, описанным выше.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
[Округ Ноттуэй, вторая половина километра Портер-Роудс] Маршрут 10 возле здания суда Ноттуэй — северо-восток 1,70.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
Маршрут 143 — от шоссе 460 возле Крю на север до начала шоссе 607 [так в оригинале] 1,70 мили.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Ноттуэй с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
[Округ Хенрико] 430 Old Osborne Road от городской черты Ричмонда до шоссе 41 [1,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Джордж Ф. Крэм , Ричмонд и Манчестер, Вирджиния , из универсального атласа Крэма, 1894 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент общественных работ, город Ричмонд , 1935 год, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
Маршрут 430, южные корпоративные границы, Луизиана-стрит, до шоссе 41.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 марта 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 августа 1941 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
Предложено г-ном Роджерсом, поддержанным г-ном Лонгом, чтобы Комиссия подтвердила присуждение контракта на строительство проекта S 1221 D, E1,M1, маршруты 146 и 5, 0,03 мили. W. ECL Ричмонд-1,47 миль. E. ECL Ричмонд, тому, кто предложит самую низкую цену...
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 января 1962 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что после такого добавления нынешний Маршрут 146, от ECL Ричмонда на юге до его пересечения с Маршрутом 5 в пределах графства Хенрико, длиной 0,78 мили, будет прекращен как часть Основной системы, как предусмотрено в разделе 33-76.1 Кодекса Вирджинии, и вернуться к системе автомобильных дорог округа Хенрико.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (21 июля 1966 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 47–48.
Государственная трасса 146 - должна быть удалена из SCL Ричмонда на север и запад вдоль Ньютон-роуд, Хэтчер-стрит, Вильямсбург-роуд и Луизиана-стрит до шоссе 5 (35-я улица) в городе Ричмонд. Длина 1,05 мили.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 29.
[Округ Амелия] 412 Маршрут 20 возле Чулы 3 мили в направлении Генито 3,00 мили 412 От конца 3 миль выше до точки в 3 милях дальше в направлении Генито (2 Пункт 1 ⁄ 2 %) 3,00 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 161.
412 Амелия Продление шоссе 412 до линии 1.20 округа Похатан.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20.
Маршрут 607 округа Амелия 3.00 От пересечения шоссе 38 до пересечения с шоссе 360. Кэмп Пикетт в Блэкстоуне определил этот участок как часть «Военной дороги А», которая соединяет Ричмонд и Кэмп Пикетт. Движение - примерно 200 гражданских плюс 52 военных автомобиля в сутки.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
Маршрут 148 округа Амелия 7.26 От пересечения шоссе 360 на север через Чулу до окончания технического обслуживания на линии округа Поухатан. Это тупиковая дорога с легким движением, обслуживающая только местное движение. В 1941 году трафик составил 121 [в день].
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Похатан с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Амелия с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (14 августа 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 34.
Предложено г-ном Бэрроу, поддержанным г-ном Роджерсом, перенумеровать Маршрут 153 в округе Амелия от пересечения Маршрута 360 у здания суда Амелии до пересечения Маршрутов 153 и 708 на Маршрут 38; что Маршрут 148 в округе Амелия от пересечения с Маршрутом 360 к востоку от здания суда Амелии до пересечения с Маршрутом 153 в Скоттс-Форк будет переименован в Маршрут 153, и что Маршрут 153 перекрывает Маршрут 38 до пересечения с Маршрутом 708. Ходатайство принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10.
[Округ Амелия] 422 Маршрут 406 возле Морвен-Ист в сторону шоссе 412 [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Амелия, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 422 от Маршрута 406 возле Морвен-Ист в сторону Маршрута 412 2,52
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
Маршрут Амелии 149 — от шоссе 38 на востоке Морвена до начала шоссе 635 3,35 мили.
- ^ частичный скан официальной карты штата 1944 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
[Округ Гуклэнд] 427 Рядом с Ойлвиллем, шоссе 41 в сторону Крозье [2,20 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Гуклэнд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Рядом с Ойлвиллем, шоссе 41, в сторону Крозье, шоссе 427 3.00
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70.
670 (1) Маршрут 159 округа Гуклэнд 5.21 От Маршрута 6 в Крозье на север до Маршрута 250 в Ойлвилле.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Гуклэнд с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
[Округ Гуклэнд] 436 Route 41 в районе Шеннон Милл или рядом с ним [так в оригинале], к юго-западу в направлении Колумбии [1,05 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Гуклэнд, вторая половина километража Портер-Роудс] Маршрут 41 в Шеннон-Хилл-Юго-запад или около него в направлении Колумбии, Маршрут 436 2,40
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20.
Маршрут 162 округа Гуклэнд 3,45 От пересечения шоссе 250 [так в оригинале] на юго-западе до пересечения с шоссе 602 [сейчас 605] недалеко от Табскотта. Тупик, дорога с небольшим движением. Трафик 1941 - 191, 1942 - 220.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округа Нью-Кент и Чарльз-Сити , без даты (около 1938 г.), перепечатано в переписи 1940 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 10, 12.
[Округ Чарльз-Сити] 424 Станция Роксбери в направлении шоссе 39 [0,50 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Нью-Кент] 424 State Route 39 в направлении Роксбери [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
Маршрут 163 Нью-Кент — от шоссе 60 на юг в сторону железной дороги C&O в Роксбери 0,85 мили Маршрут 163 Чарльз-Сити — от линии округа Нью-Кент на юг до железной дороги C&O в Роксбери 0,70 мили
- ^ частичный скан официальной карты штата 1944 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Корпоративные лимиты Честерфилд-Ричмонд — глубоководный терминал 4.20.
- ^ Закон о разрешении Комиссии штата по шоссейным дорогам завершить строительство государственной автомагистрали № 336 в городе Ричмонд (282). 1942 год.
- ^ Проект шоссе Вирджинии: VA 336 # 2
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (26 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.