Jump to content

Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (округ Ричмонд)

Ниже приводится список бывших основных автомагистралей штата, полностью или большей частью находящихся в пределах округа Ричмонд (VDOT District 4). [ 1 ] ) штата Вирджиния американского .

СР 33 Альтернативный

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный указатель State Route 33
Альтернативный государственный маршрут 33
Расположение Глен Аллен
Существовал 1928–1942

Альтернативный государственный маршрут 33 представлял собой петлю от шоссе US 33 возле Глен Аллена , следуя по Олд-Кортни-роуд, Кортни-роуд и Маунтин-роуд (включая Олд-Маунтин-роуд, перерезанную автомагистралью I-295 ). Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1928 и 1930 годах как часть SR 420 . [ 2 ] [ 3 ] который стал SR 4 при перенумерации 1933 года. [ 4 ] и США 33 в 1937 году. [ нужна ссылка ] Новая более короткая трасса SR 4 была добавлена ​​в 1935 году. [ 5 ] создание альтернативного государственного маршрута 4 на старой дороге; [ 6 ] ему был присвоен номер SR 33 Alt. когда SR 4 стал US 33. [ 7 ] СР 33 Альт. был передан округу Хенрико в 1942 году в соответствии с законом штата, который также добавил 161 SR к северу от 356 SR . [ 8 ]

Маркер государственной трассы 44
Государственная трасса 44
Расположение Джефферсон Робиус
Существовал 1928–1952

Государственный маршрут 44 следовал за тем, что сейчас является государственным маршрутом 711 (Гугенотская тропа и Робиус-роуд) от US 522 на востоке Джефферсона до SR 147 в Робиусе . Большая часть SR 711 — это автомагистраль Вирджиния . Часть округа Похатан была названа в честь французских иммигрантов -гугенотов , прибывших в колонию Вирджиния , которые заселили этот район в конце 17-го и начале 18-го веков, чтобы избежать религиозных преследований на своей родине во Франции .

State Route 419 был создан в 1928 году как продолжение SR 417 (бывший SR 191 , теперь US 522 к югу от Мейденса ) примерно на 10 миль (16 км) к востоку от Джефферсона. [ 9 ] В 1929 году он был продлен еще на 1,5 мили (2,4 км). [ 10 ] и оставшиеся 8 миль (13 км) до Робиуса в 1930 году. [ 11 ] [ 12 ] SR 417 (Девицы-Джефферсон) стал частью SR 419 в 1931 или 1932 году. [ 13 ] [ 14 ] но при изменении нумерации в 1933 году маршрут снова был разделен в Джефферсоне: бывший SR 417 стал частью расширенного SR 49 , а Джефферсон-Робиус стал SR 44. [ 4 ]

В 1952 году SR 44 был понижен до вторичного SR 711. [ 15 ] В 1990 году была обозначена автомагистраль Вирджиния , проходящая по SR 711 от Джефферсона примерно до 1 мили (1,6 км) от Робиуса, затем по SR 673 ( Old Gun Road ) до SR 147 в пределах города Ричмонд . Ответвление было включено на SR 617 (Тропа Олд-Ривер) от SR 711 примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Джефферсона на северо-запад до US 522 в Мишо . [ 16 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Похатан Джефферсон 0.00 0.00 США 522 (Мейденс-роуд) - Поухатан , Гучленд
SR 617 / Вирджиния-Байуэй (Тропа Олд-Ривер)
SR 288 - Гуклэнд , Честерфилд развязка; открыт в 2004 г.
Честерфилд SR 673 / Вирджиния-Байвей (Олд-Ган-Роуд)
Робкий 18.68 30.06
SR 147 ( Гугенот-роуд ) / SR 675 ( Робиус-роуд ) до США 60 - Ричмонд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 139
Государственная трасса 139
Расположение Броднакс - юг
Существовал 1932–1942

State Route 139 простирался на юг от US 58 в Броднаксе на 3,95 мили (6,36 км) вдоль нынешней второстепенной дороги SR 659 в направлении Эбони и границы штата Северная Каролина (где, если бы она всю дорогу следовала по тому, что когда-то было SR 659, она бы подключиться к тому, что сейчас называется NC 903 ). Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1932 году. [ 17 ] как государственный маршрут 442 , [ 18 ] стал SR 139 при перенумерации 1933 года , [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 19 ] как расширение существующего SR 659. [ 20 ]

Маркер государственной трассы 140
Государственная трасса 140
Расположение Эдгертон - Река Ноттуэй
Существовал 1922–1949

State Route 140 простирается на юг от US 1 у реки Ноттуэй вдоль старых Брансуика и Роанок-Планк-роуд. [ 21 ] через Smoky Ordinary до US 58 в Эдгертоне (теперь эта часть является вторичной SR 712, которая едва простирается на юг от US 58 до SR 606), затем на запад перекрывается с US 58 и на юг вдоль части SR 670 до SR 606 (также часть старая дощатая дорога) возле муниципального аэропорта Лоренсвилл-Брансуик . [ 20 ] SR 712 является частью шоссе Джефферсон-Дэвис , определенного в 1922 году. [ 22 ]

Дорога к северу от US 58 была определена как часть SR 1 в 1922 году (этот маршрут был смещен с первоначального направления через Уорфилд в Лоуренсвилл ). [ 23 ] стал SR 31 в 1933 году и State Route 122 (ответвление SR 12 , ныне US 58) в 1925 году, когда SR 31 был перенесен в современный коридор US 1. [ 24 ] [ 25 ] SR 122 стал государственным маршрутом 402 при изменении нумерации в 1928 году , а в 1931 году короткий участок дороги к югу от US 58 стал государственным маршрутом 438 . [ 26 ] Оба номера SR 402 и SR 438 стали SR 140 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 4 ] Последний был переведен в средний класс в 1942 году. [ 27 ] как расширение существующего SR 670 [ 20 ] и первый в 1949 году [ 28 ] как SR 712.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Брансуик .

Расположение мне [ 27 ] [ 28 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 606 (Брукс-Кроссинг-Роуд)
0.85 1.37
США 58 запад (шоссе губернатора Харрисона)
южный конец перекрытия US 58
Эджертон 0.00 0.00
США 58 восток (шоссе губернатора Харрисона)
северный конец перекрытия US 58
13.00 20.92 США 1 ( Бойдтон Планк Роуд ) – Роулингс , Маккенни
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 141
Государственная трасса 141
Расположение Здание суда Динвидди - Карсон
Существовал 1930–1943

State Route 141 простирался на восток от US 1 у здания суда Динвидди вдоль нынешних второстепенных SR 703 и SR 604 до US 301 в Карсоне , к западу от с I-95. съезда 37 State Route 141Y следовал по SR 604 и SR 673 от SR 141 на север и восток. в США 301.

Самые западные 7 миль (11 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 426 . [ 29 ] который был продлен еще на 1,8 мили (2,9 км) в 1931 году. [ 30 ] и 6,1 мили (9,8 км) в 1932 году до линии Динвидди - округ Принс-Джордж в Карсоне. [ 31 ] SR 426 стал SR 141 при перенумерации 1933 года . [ 4 ] а в октябре 1933 года было добавлено расширение до US 301, как и звездное соединение. [ 32 ] и был переведен в средний класс в 1943 году. [ 33 ] (Часть SR 141 и SR 141Y от SR 618 в округе Динвидди до SR 604 в округе Принс-Джордж была частью SR 24 (ныне US 301) примерно до 1929 года. [ нужна ссылка ] ) SR 141 и SR 141Y были понижены до среднего уровня в 1943 году. [ 34 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 34 ] км Направления Примечания
Динвидди Динвидди СН 0.00 0.00 США 1 ( Бойдтон-Планк-Роуд ) - Петербургский национальный отряд боевых действий Five Forks , Динвидди, CH
Принц Джордж Карсон SR 141Y (Галифакс-роуд) сейчас СР 604
12.67 20.39 США 301 (Саут-Кратер-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 143
Государственный маршрут 143
Расположение Ноттуэй - северо-восток
Существовал 1932–1942

Государственный маршрут 143 простирался на северо-восток от US 460 (ныне US 460 Bus. ) в Ноттуэе на 1,7 мили (2,7 км) вдоль нынешних второстепенных SR 728, SR 625 (перерезанного новой объездной дорогой US 460) и SR 646. Он был добавлен к система государственных автомагистралей в 1932 году как State Route 444 , [ 35 ] стал SR 143 при перенумерации 1933 года , [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 36 ] как расширение существующих SR 625 и SR 646. [ 37 ]

Маркер государственной трассы 146
Государственная трасса 146
Расположение Ричмонд - Окленд
Существовал 1930–1966

State Route 146 был альтернативным маршрутом для движения SR 5 из Ричмонд пределов города на юг в Окленд . Его первоначальная трасса, созданная в 1930 году как State Route 430 , примерно повторяла старую магистраль Ричмонда и Осборна (ныне коридор SR 5), в то время как SR 41 (которая стала SR 5 в 1933 году) использовала нынешнюю магистраль Нью-Осборна. [ 38 ] Однако пересечение магистрали Чесапикского железной дороги Огайо подразделения полуострова на 37-й улице [ 39 ] был закрыт для строительства Фултон-Ярда , [ нужна ссылка ] Итак, SR 430 побежал на запад по Бикерстафф-роуд и на север к черте города, где сейчас пересекает SR 5, на месте, которое тогда было 35-й улицей. [ 40 ] Внутри Ричмонда трасса была определена в 1932 году так, чтобы повернуть на восток на Луизиану-стрит и закончиться на SR 41, которая тогда находилась на Фултон-стрит. [ 41 ] SR 430 стал SR 146 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 4 ]

В 1949 году SR 5 был переоборудован в Ричмонде. Там, где раньше он использовал Фултон-стрит и ныне заброшенную дорогу через парк Гиллис-Крик и парк Чимборасо, чтобы встретиться с шоссе US 60 на Губернатор-роуд и 36-й улице, теперь он следовал по Луизиана-стрит на запад до Лестер-стрит (ныне Олд-Мейн-стрит), а затем следовал по ней. Лестер, Мэйн и 25-я улицы до US 60 на Брод-стрит. [ 42 ] В то же время, [ нужна ссылка ] SR 5 и SR 146 поменяли направления к югу от Луизиана-стрит, при этом SR 5 заменил SR 146 на Олд-Осборн-Тернпайк (пробежка на Бикерстафф-роуд была удалена в начале 1940-х годов). [ 43 ] ) и SR 146 переезжают на Нью-Осборн-Тернпайк, Ньютон-Роуд, Хэтчер-стрит, Вильямсбург-Роуд и Фултон-стрит, откуда она поворачивает на запад на Луизиану-стрит и заканчивается на 35-й улице (все еще SR 5). В какой-то момент шоссе SR 146 было удалено с Фултон-стрит, следуя по Уильямсбург-роуд прямо к Луизиана-стрит. В 1966 году дорога за пределами Ричмонда была передана на техническое обслуживание округу Хенрико , а внутри Ричмонда она стала обычными городскими улицами, одновременно с нынешнего SR 197 . созданием [ 44 ] [ 45 ]

Маркер государственной трассы 148
Государственный маршрут 148
Расположение Скоттс-Форк - перекресток Чула - север
Существовал 1928–1951

Государственный маршрут 148 простирался на север от SR 38 в Скоттс-Форк вдоль текущего SR 153 до US 460 , затем на запад, перекрывая US 460 до перекрестка Чула , и на север по нынешнему вторичному SR 604 , через Чулу , до реки Аппоматтокс возле Генито .

6 миль (9,7 км) к северу от перекрестка Чула были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 412 . [ 46 ] который был продлен на оставшиеся 1,2 мили (1,9 км) до реки Аппоматтокс в 1929 году. [ 47 ] в 1933 году маршрут стал SR 148 В результате изменения нумерации , с описанием, в котором говорилось, что северный конец находился в направлении US 60 , но без каких-либо подробностей. [ 4 ] В 1943 году SR 148 был продлен на юг до Скоттс-Форк, заменив SR 607, чтобы обслуживать движение между Ричмондом и Кэмп-Пикеттом . [ 48 ] но только год спустя первоначальный SR 148 был понижен до вторичного SR 604. [ 49 ] (Новый номер взят из маршрута, с которым он соединялся через реку Аппоматтокс в округе Поухатан ; [ 50 ] что было SR 604 к югу от здания суда Амелии [ 51 ] был переименован в 607, обозначение, освобожденное в прошлом году в результате расширения SR 148.) State Route 148 просуществовал при своем расширении в 1943 году до 1951 года, когда он был изменен как перенумерация SR 153 (который повернул на запад по SR 38 в Скоттс-Форк). ). [ 52 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Амелия .

Расположение мне км Направления Примечания
Скоттс Форк SR 153 (Военная дорога / Файв-Форкс-роуд) / SR 602 (Бевилс-Бридж-роуд) - Блэкстоун , Форт Пикетт , Амелия SR 602 изначально планировался как SR 153.

США 460 восток (шоссе Colonial Trail) - Ричмонд
южный конец перекрытия US 460
Чула Джанкшен
США 460 запад (шоссе Колониальной тропы) - Амелия
северный конец перекрытия US 460
Мейсонс Корнер SR 616 (Дженито-роуд) бывшему SR 149

SR 604 (Дженито-роуд) до США 60
Мост Генито через реку Аппоматтокс ( линия округа Поухатан )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 149
Государственная трасса 149
Расположение Морвен - восток
Существовал 1930–1942

Государственный маршрут 149 простирался на восток вдоль нынешнего SR 616 от бывшего SR 38 (ныне SR 681 ) в Морвене до SR 636 в Лодоре , в направлении бывшего SR 148 (ныне SR 604 ) в Мейсонс Корнер. [ 51 ] Эта дорога теперь является частью американского велосипедного маршрута 1 .

1 миля (1,6 км) в западной части была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 422 . [ 53 ] который был продлен на восток до Лодора в 1932 году. [ 54 ] он стал SR 149. В результате перенумерации 1933 года [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 55 ] как расширение существующего SR 635 [ 51 ] [ 56 ] (поскольку в сочетании с SR 616).

Маркер государственной трассы 159
Государственный маршрут 159
Расположение Крозье - Ойлвилль
Существовал 1930–1945

Государственный маршрут 159 следовал за нынешним второстепенным SR 670 от SR 6 в Крозье на север до US 250 в Ойлвилле . 2,2 мили (3,5 км) на северном конце были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 427 . [ 57 ] который был продлен до Крозье в 1932 году. [ 58 ] Дорога получила номер SR 159 в результате изменения нумерации 1933 года. [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1945 году. [ 59 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Гучленд .

Расположение мне [ 59 ] км Направления Примечания
Крозье 0.00 0.00 SR 6 (Ривер-Роуд-Вест) - Ричмонд , Гучленд, Швейцария
Ойлвилль 5.21 8.38 США 250 (Брод-стрит-роуд) – Шарлоттсвилл , Ричмонд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 162
Государственный маршрут 162
Расположение Шеннон Хилл — юго-запад
Существовал 1930–1943

State Route 162 простирался на юго-запад от севера от US 250 на SR 653 ( Three Chopt Road , бывший SR 5 ) в Shannon Hill вдоль нынешней вторичной SR 605 (теперь часть US Bike Route 76 ) в направлении Колумбии , заканчиваясь примерно на 1 миле. (1,6 км) за Табскоттом . [ 60 ] (Если бы он продолжался по SR 605, он встретился бы с SR 27 на Стейдж-Джанкшен .) Самая северная 1 миля (1,6 км) была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 436 . [ 61 ] который был продлен еще на 2,4 мили (3,9 км) в 1932 году. [ 62 ] Дорога стала SR 162 после изменения нумерации 1933 года. [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1943 году. [ 63 ] как расширение существующего SR 605. [ 60 ]

Маркер государственной трассы 163
Государственный маршрут 163
Расположение США 60  – Роксбери
Существовал 1930–1942

Государственная трасса 163 простиралась на юг от US 60 до района Роксбери вдоль того, что сейчас называется SR 106 и SR 609. Южный конец располагался примерно 1 мили (0,40 км) к востоку от центра Роксбери, где пересекаются SR 106 и SR 609. [ 64 ] Дорога стала государственной трассой 424 в 1930 году. [ 65 ] и SR 163 в перенумерации 1933 года , [ 4 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 66 ] как расширение существующего SR 602 [ 64 ] [ 67 ] (сейчас SR 609). В 1987 году большая часть бывшего SR 163 вернулась в первичную систему как расширение SR 106 .

Маркер государственной трассы 336
Государственный маршрут 336
Расположение Глубоководный терминал Ричмонда
Существовал 1938–1942

Государственная трасса 336 простирается вдоль Коммерс-роуд от старой части города Ричмонд (на Джоплин-авеню). [ 40 ] ) на юг до глубоководного терминала Ричмонд . Он был добавлен к основной системе автомагистралей штата в 1938 году как маршрут длиной 4,2 мили (6,8 км). [ 68 ] что поместило бы южный конец в пределы современного города, где сейчас заканчивается Коммерс-роуд. Ричмонд аннексировал дорогу и прилегающие земли в начале 1942 года, что обычно приводило к тому, что техническое обслуживание было передано городу, но законодательный орган штата разрешил штату завершить текущее строительство. [ 69 ] К 1944 году маршрут перестал появляться на картах штата. [ 70 ] [ ненадежный источник? ] но в 1953 году город потребовал, чтобы штат сделал четырехполосную дорогу (тогда известную как Девятая улица), ссылаясь на закон 1942 года и возможность включения его в предлагаемую магистраль Ричмонд-Петербург. [ 71 ] (который вместо этого был построен чуть восточнее).

Часть бывшего SR 336 к северу от Беллемид-роуд была частью SR 416 , «основного расширения», имевшего право на специальное финансирование от штата к городу, с 1981 по 1988 год. В 1994 году короткий участок дальше на юг стал частью SR. 161 .

  1. ^ Районные офисы VDOT
  2. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 30. [Округ Хенрико] 420 Маршрут 41 у магазина Flagman's Store 6,65 миль в сторону линии округа Ганновер 6,65 миль
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 283. Расширение маршрута 420 Хенрико до линии 2.40 округа Ганновер.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Хенрико Чикахомини от реки Восток до шоссе 4 2,40
  6. ^ частичный скан официальной карты штата 1937 года.
  7. ^ частичный скан официальной карты государства 1938-39 гг. (см. раздел VA 33 ALT)
  8. ^ Закон, предписывающий Комиссии штата по автомагистралям перевести на альтернативный маршрут № 33 штата округа Хенрико и включить в систему основных автомагистралей штата часть дороги «Хиллиард» (190). 1942 г .: «1. Будет принято Генеральной Ассамблеей Вирджинии следующее: Комиссии штата по шоссейным дорогам поручено (1) перенести из системы основных автомагистралей штата в графство Хенрико все альтернативные маршруты штата номер тридцать. -три (№ 33) на расстояние примерно две восемьдесят семь сотых (2,87) мили (какой маршрут начинается в точке, где запасной маршрут номер тридцать три (№ 33) 33) пересекает американский маршрут номер тридцать три (№ 33), точка которого находится примерно в одной двадцати пяти сотых (1,25) мили к западу от Лорела, штат Вирджиния, а затем по альтернативному маршруту номер тридцать три (№ 33) расстояние в две восемьдесят семь сотых (2,87) мили до конца, где запасной маршрут номер тридцать три (№ 33) пересекается с номером маршрута США. тридцать три (№ 33) в точке примерно в десяти сотых (0,10) мили к востоку от реки Чикахомини), (2) включить в основную систему автомагистралей штата ту часть Хиллиард-роуд (дорога округа Хенрико), идущую от штата Маршрут номер сто шестьдесят один (№ 1). 161) до американского маршрута номер один (№ 1) на расстоянии примерно девяноста двух сотых (92/100) мили.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 30. [Округ Паухатан] 419 Extension Route 191 на восток 10,17 миль в сторону Гугенот-Спрингс 10,17 миль
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 162. 419 Powhatan Расширение шоссе 419 до точки в направлении округа Честерфилд 1,50.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 283. Расширение маршрута 419 Поухатана до линии 4.00 округа Честерфилд.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. [Округ Честерфилд] 419 Продление шоссе 419 до пересечения с шоссе 418 [4,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  13. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
  14. ^ частичный скан официальной карты штата 1932 года.
  15. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10. Честерфилд Ко. Маршрут 44 3,92 Маршрут 44 округа Похатан 14,76 Маршрут 44 от пересечения шоссе 147 в Робиусе до пересечения с шоссе 522 в Джефферсоне. ВСЕГО 18,68
  16. ^ Транспортный совет Содружества (15 февраля 1990 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Брансуик, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 12 возле Броднакса-Юг 3,95.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Брансуик с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. Брансуикский маршрут 139 — от шоссе 58 на юго-востоке Броднакса до шоссе 659 3,95 мили.
  20. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Брансуик с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  21. ^ Конфедеративные Штаты Америки, Карта округа Брансуик, Вирджиния , 1864 г.
  22. ^ Министерство транспорта Вирджинии , обозначенные номера межштатных и основных маршрутов, названные шоссе, именованные мосты и назначенные объездные дороги Вирджинии. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine , исправлено 1 июля 2003 г.
  23. ^ Закон о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренный 31 января 1918 года, и об установлении вечного мемориала Роберту Эдварду Ли (316). 1922. : Сек. 1. Вашингтон, Лортон, Оккокуан-Таун, Дамфрис, Стаффорд, Фредериксбург, здание суда Спотсильвания, Соломоновы острова, Ричмонд, Петербург, Динвидди, Смоки-Ординари, Лоуренсвилл, Саут-Хилл, Кларксвилл, линия Северной Каролины; при условии, что дорога из Эшленда в Ганновер, Боулинг-Грин и перекресток с маршрутом номер восемь будут переданы государству на техническое обслуживание до первого мая тысяча девятьсот двадцать четвертого года, только если комиссия по шоссейным дорогам не сочтет необходимым поддерживать указанную дорогу дольше. .
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 мая 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 112. Принимая во внимание, что дорога, ведущая от Длинного моста через реку Ноттуэй к юго-западу [sic] до Альберты или около нее и оттуда в Саут-Хилл, была рекламирована в соответствии с законом в течение тридцати дней и публичного уведомления, учитывая, что любые возражения против рекламируемого местоположения должны быть поданы в письменной форме в офис Государственной дорожной комиссии не позднее 12:00 1921 года, и принимая во внимание, что не было против указанного таким образом места было подано достаточно возражений. Г-н Хафф, которого поддержал г-н Ширли, предложил, что Комиссия настоящим объявляет объявленный таким образом маршрут автомагистралью штата между обозначенными точками и будет называться государственным маршрутом № 31. Ходатайство принято.
  25. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70. Брансуик 438, маршрут 12 до аэропорта Лоуренсвилля. 70.
  27. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. Брансуикский маршрут 140 — от шоссе 58 к западу от Эдгертона на юг до начала шоссе 670, 0,85 мили.
  28. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 5. Брансуик Ко. Рт. 140 13.00 Маршрут 140 от Маршрута 1 к северо-востоку от Стердженвилля на юг до Маршрута 58 к западу от Эдгертона. Подсчеты трафика на рассматриваемом маршруте, проведенные в 1948 году, показали в среднем 223 VPD, что на 90 VPD меньше, чем средние показатели, проведенные в 1941 году. Эта дорога с твердым покрытием не имеет никаких признаков того, что она когда-либо станет иметь первостепенное значение. Поэтому рекомендуется перевести Маршрут 140 во Вторичную систему.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. [Округ Динвидди] 426 Dinwiddie Court House в сторону Карсона [7,00 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70. Динвидди 426 доб. шоссе 426 в направлении Карсона 1,80
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Динвидди, вторая половина километража Портер-Роудс] Здание суда Динвидди в направлении Карсона, шоссе 426 6.10
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. Принц Джордж доб. от шоссе 141 до шоссе 301 в окрестностях Карсона .83
  33. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20. Маршрут 141 округа Динвидди 12:42 От пересечения шоссе 1 в районе Динвидди CH, на восток до линии округа Принс-Джордж. Хотя этот маршрут образует соединение с востока на запад между маршрутами 1 и 301 с севера на юг, он мало используется. Движение с востока на запад адекватно обслуживается шоссе 40, которое проходит параллельно примерно в 7 милях к югу. Движение 1941–102, 1942–109. Маршрут 141 округа Принс-Джордж 0,25 От линии округа Динвидди до пересечения с шоссе 301. Продолжение удаления, описанного выше. Трафик 1941 г. - 228, 1942 г. - 220.
  34. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20. Маршрут 141 округа Динвидди 12:42 От пересечения шоссе 1 в районе Динвидди CH, на восток до линии округа Принс-Джордж. Хотя этот маршрут образует соединение с востока на запад между маршрутами 1 и 301 с севера на юг, он мало используется. Движение с востока на запад адекватно обслуживается шоссе 40, которое проходит параллельно примерно в 7 милях к югу. Движение 1941–102, 1942–109. Маршрут 141 округа Принс-Джордж 0,25 От линии округа Динвидди до пересечения с шоссе 301. Продолжение удаления, описанного выше. Движение 1941–228, 1942–220 гг. Маршрут 141Y округа Принс-Джордж 0,50 От пересечения Маршрута 141 до пересечения Маршрута 301. Это соединение в виде звезды с Маршрутом 141, описанным выше.
  35. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. [Округ Ноттуэй, вторая половина километра Портер-Роудс] Маршрут 10 возле здания суда Ноттуэй — северо-восток 1,70.
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. Маршрут 143 — от шоссе 460 возле Крю на север до начала шоссе 607 [так в оригинале] 1,70 мили.
  37. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Ноттуэй с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  38. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12. [Округ Хенрико] 430 Old Osborne Road от городской черты Ричмонда до шоссе 41 [1,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  39. ^ Джордж Ф. Крэм , Ричмонд и Манчестер, Вирджиния , из универсального атласа Крэма, 1894 г.
  40. ^ Jump up to: а б Департамент общественных работ, город Ричмонд , 1935 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. Маршрут 430, южные корпоративные границы, Луизиана-стрит, до шоссе 41.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 марта 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
  43. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 августа 1941 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. Предложено г-ном Роджерсом, поддержанным г-ном Лонгом, чтобы Комиссия подтвердила присуждение контракта на строительство проекта S 1221 D, E1,M1, маршруты 146 и 5, 0,03 мили. W. ECL Ричмонд-1,47 миль. E. ECL Ричмонд, тому, кто предложит самую низкую цену...
  44. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 января 1962 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что после такого добавления нынешний Маршрут 146, от ECL Ричмонда на юге до его пересечения с Маршрутом 5 в пределах графства Хенрико, длиной 0,78 мили, будет прекращен как часть Основной системы, как предусмотрено в разделе 33-76.1 Кодекса Вирджинии, и вернуться к системе автомобильных дорог округа Хенрико.
  45. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (21 июля 1966 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 47–48. Государственная трасса 146 - должна быть удалена из SCL Ричмонда на север и запад вдоль Ньютон-роуд, Хэтчер-стрит, Вильямсбург-роуд и Луизиана-стрит до шоссе 5 (35-я улица) в городе Ричмонд. Длина 1,05 мили.
  46. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 29. [Округ Амелия] 412 Маршрут 20 возле Чулы 3 мили в направлении Генито 3,00 мили 412 От конца 3 миль выше до точки в 3 милях дальше в направлении Генито (2 Пункт 1 2 %) 3,00 мили
  47. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 161. 412 Амелия Продление шоссе 412 до линии 1.20 округа Похатан.
  48. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20. Маршрут 607 округа Амелия 3.00 От пересечения шоссе 38 до пересечения с шоссе 360. Кэмп Пикетт в Блэкстоуне определил этот участок как часть «Военной дороги А», которая соединяет Ричмонд и Кэмп Пикетт. Движение - примерно 200 гражданских плюс 52 военных автомобиля в сутки.
  49. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9. Маршрут 148 округа Амелия 7.26 От пересечения шоссе 360 на север через Чулу до окончания технического обслуживания на линии округа Поухатан. Это тупиковая дорога с легким движением, обслуживающая только местное движение. В 1941 году трафик составил 121 [в день].
  50. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Похатан с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  51. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Амелия с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  52. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (14 августа 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 34. Предложено г-ном Бэрроу, поддержанным г-ном Роджерсом, перенумеровать Маршрут 153 в округе Амелия от пересечения Маршрута 360 у здания суда Амелии до пересечения Маршрутов 153 и 708 на Маршрут 38; что Маршрут 148 в округе Амелия от пересечения с Маршрутом 360 к востоку от здания суда Амелии до пересечения с Маршрутом 153 в Скоттс-Форк будет переименован в Маршрут 153, и что Маршрут 153 перекрывает Маршрут 38 до пересечения с Маршрутом 708. Ходатайство принято.
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10. [Округ Амелия] 422 Маршрут 406 возле Морвен-Ист в сторону шоссе 412 [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  54. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Амелия, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 422 от Маршрута 406 возле Морвен-Ист в сторону Маршрута 412 2,52
  55. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. Маршрут Амелии 149 — от шоссе 38 на востоке Морвена до начала шоссе 635 3,35 мили.
  56. ^ частичный скан официальной карты штата 1944 года.
  57. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. [Округ Гуклэнд] 427 Рядом с Ойлвиллем, шоссе 41 в сторону Крозье [2,20 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  58. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Гуклэнд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Рядом с Ойлвиллем, шоссе 41, в сторону Крозье, шоссе 427 3.00
  59. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70. 670 (1) Маршрут 159 округа Гуклэнд 5.21 От Маршрута 6 в Крозье на север до Маршрута 250 в Ойлвилле.
  60. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Гуклэнд с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  61. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. [Округ Гуклэнд] 436 Route 41 в районе Шеннон Милл или рядом с ним [так в оригинале], к юго-западу в направлении Колумбии [1,05 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  62. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Гуклэнд, вторая половина километража Портер-Роудс] Маршрут 41 в Шеннон-Хилл-Юго-запад или около него в направлении Колумбии, Маршрут 436 2,40
  63. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20. Маршрут 162 округа Гуклэнд 3,45 От пересечения шоссе 250 [так в оригинале] на юго-западе до пересечения с шоссе 602 [сейчас 605] недалеко от Табскотта. Тупик, дорога с небольшим движением. Трафик 1941 - 191, 1942 - 220.
  64. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округа Нью-Кент и Чарльз-Сити , без даты (около 1938 г.), перепечатано в переписи 1940 г.
  65. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 10, 12. [Округ Чарльз-Сити] 424 Станция Роксбери в направлении шоссе 39 [0,50 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Нью-Кент] 424 State Route 39 в направлении Роксбери [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  66. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. Маршрут 163 Нью-Кент — от шоссе 60 на юг в сторону железной дороги C&O в Роксбери 0,85 мили Маршрут 163 Чарльз-Сити — от линии округа Нью-Кент на юг до железной дороги C&O в Роксбери 0,70 мили
  67. ^ частичный скан официальной карты штата 1944 года.
  68. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Корпоративные лимиты Честерфилд-Ричмонд — глубоководный терминал 4.20.
  69. ^ Закон о разрешении Комиссии штата по шоссейным дорогам завершить строительство государственной автомагистрали № 336 в городе Ричмонд (282). 1942 год.
  70. ^ Проект шоссе Вирджинии: VA 336 # 2
  71. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (26 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 130aecce841319690006c71f83593dc7__1707485160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c7/130aecce841319690006c71f83593dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Richmond District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)