Маршрут штата Вирджиния 5
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 54,96 миль [ 1 ] (88,45 км) | |||
Существовал | 1 июля 1933 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Город Ричмонд , Хенрико , Чарльз-Сити , Джеймс-Сити , Город Вильямсбург | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Вирджиния 5 ( SR 5 ) является основной автомагистралью штата в штате Вирджиния . Он проходит между городами Ричмонд Вильямсбург и независимыми . Между округами Чарльз-Сити и округом Джеймс-Сити он пересекает реку Чикахомини через мост Джудит Стюарт Дрессер , мост с фиксированным пролетом , который заменил исторический паром Барретта и бывший разводной мост .
Вся длина SR 5 за пределами Ричмонда и Вильямсбурга является проезжей частью Вирджинии . С 2015 года Virginia Capital Trail вдоль автомобильного шоссе проходит выделенная пешеходная и велосипедная дорожка .
Описание маршрута
[ редактировать ]
На большей части своего расстояния SR 5 обычно проходит параллельно северному берегу реки Джеймс , следуя по пути старых колониальных дорог. Он проходит через три из восьми первоначальных графств, созданных в Вирджиния в 1634 году королем Англии Карлом I. колонии Это округ Джеймс-Сити , округ Чарльз-Сити и округ Хенрико , перемещающиеся с востока на запад по мере развития территории в колониальный период.
Плантации реки Джеймс
[ редактировать ]некоторые из более крупных и старых из сохранившихся плантаций реки Джеймс Вдоль маршрута находятся . Ни один из них не принадлежит ни одному правительству. Дома и/или территория, как правило, открыты для посетителей ежедневно, за вход взимается различная плата. С запада на восток это плантация Ширли , плантация Эджвуд, плантация Беркли , плантация Вестовер , плантация Эвелинтон , плантация Бель Эйр, Пайни-Гроув на плантации Саутхолла , плантация Норт-Бенд и лесная плантация Шервуд .
История
[ редактировать ]Первый участок SR 5 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1923 году. Это часть дороги, идущая на запад от Чарльз-Сити на протяжении 18,5 миль (29,8 км) в сторону Ричмонда . [ 3 ] и имел номер State Route 41 . [ 4 ] Три мили (4,8 км) были добавлены в 1924 году. [ 5 ] 6,39 миль (10,28 км) были добавлены в 1925 году, [ 6 ] а оставшиеся 3,5 мили (5,6 км), ведущие к черте города Ричмонд, были добавлены в 1927 году. [ 7 ]
Расширение на восток, ведущее на север от Чарльз-Сити до государственного шоссе 39 (ныне шоссе 60 США ) в Провиденс-Фордж , было добавлено в 1926 году. [ 8 ] При изменении нумерации государственных дорог в 1928 году она была обозначена как State Route 413 , поскольку к системе автомагистралей штата была добавлена новая трасса SR 41, идущая на восток от Чарльз-Сити в сторону Вильямсбурга на восемь миль (13 км), как и Участок длиной 4,5 мили (7,2 км) на другом конце, направляющийся на запад от государственной трассы 510 (ныне государственной трассы 31 ). [ 9 ] Еще 3,50 мили (5,63 км) с запада и 2,80 мили (4,51 км) с востока были добавлены в 1930 и 1931 годах. [ 10 ] а в 1932 году маршрут был завершен от Ричмонда до Вильямсбурга на расстоянии 3,00 миль (4,83 км) с запада и 1,70 мили (2,74 км) с востока. [ 11 ]

Дорога от State Route 32 (ныне US Route 15 ) на перекрестке Сиона на восток до Oilville была добавлена к системе государственных автомагистралей к 1923 году как State Route 321 . [ 12 ] В 1924 году были добавлены пристройки к востоку от Ойлвилля на четыре мили (6,4 км). [ 13 ] шесть миль (9,7 км) в 1925 году, [ 6 ] и 7,5 миль (12,1 км) в 1926 году. [ 14 ] К 1927 году SR 321 стал продолжением SR 41 к западу от Ричмонда, а в том же году бывший SR 321 был продлен на 3,5 мили (5,6 км), оставшуюся часть пути до Ричмонда. [ 7 ]
SR 321/SR 41 также был продлен на запад на 2,0 мили (3,2 км) в 1926 году. [ 8 ] еще две мили в 1927 году, [ 7 ] и 5,4 мили (8,7 км) — оставшаяся часть пути до государственной трассы 39 (ныне государственной трассы 22 ) в Шедуэлле — в 1928 году. [ 15 ]
В Ричмонде SR 41 первоначально использовал Брод-стрит, крутой поворот через парк Чимборасо , Фултон-стрит, Вильямсбург-роуд, Хэтчер-стрит, Ньютон-роуд и Нью-Осборн-Тернпайк. [ 16 ] [ 17 ]
Государственная трасса 39 от Шедуэлла на запад до Монтерея , ныне американская трасса 250 , была частью первоначальной системы автомагистралей штата 1918 года (до 1923 года носила номер State Route 9 ). Первоначально он продолжался на запад от Монтерея по нынешнему шоссе US 250, [ 18 ] но к 1924 году он использовал нынешнюю государственную трассу 84 на запад до Западной Вирджинии . Дорога на запад от Монтерея в сторону шоссе 56 Западной Вирджинии. [ 19 ] (ныне шоссе 250 США ) протяженностью 7,86 миль (12,65 км) было добавлено к системе автомагистралей штата в 1930 году. [ 20 ] и 1932 г. как государственная трасса 835 ; [ 21 ] оставшийся километраж до границы штата был добавлен в 1933 году. [ 22 ]
В результате изменения нумерации 1933 года государственные маршруты 41 и 835 стали частью нового государственного маршрута 5 , как и часть государственного маршрута 39 от Монтерея до Шедвелла . К 1935 году [ 23 ] весь маршрут к западу от Ричмонда стал продолжением американского маршрута 250 в Вирджинию, сократив SR 5 до нынешнего маршрута Ричмонд- Вильямсбург .
SR 5 был продлен на восток вдоль государственного маршрута 31 через Вильямсбург до государственного маршрута 168 (ныне государственного маршрута 143 ) «чтобы улучшить обслуживание путешественников, пересаживающихся между маршрутом 5 и маршрутами 60 и 168» в 1958 году. [ 24 ] С тех пор SR 31 был усечен до перекрестка SR 5.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Ричмонд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец шоссе US 60 перекрывается | |
0.30 | 0.48 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается | ||
Энрико | Окленд | Нью-Осборн Магистраль | бывший SR 146 север | ||
5.01 | 8.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Battlefield Park Road - Форт Харрисон ( Ричмондский национальный парк Battlefield ) | бывший SR 156 юг | ||||
8.35 | 13.44 | ![]() | Выход 22 (I-295) | ||
13.05 | 21.00 | ![]() ![]() | Западный конец SR 156 перекрывается | ||
Чарльз Сити | 19.11 | 30.75 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 156 перекрывается | |
Чарльз Сити | 28.48 | 45.83 | ![]() ![]() ![]() | ||
Река Чикахомини | 41.76 | 67.21 | Паромный мост Барретта | ||
Джеймс Сити | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
Пять вилок | ![]() | ||||
49.95 | 80.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия SR 199 | ||
Город Вильямсбург | 50.41 | 81.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 199 перекрывается | |
52.34 | 84.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 132 перекрывается | ||
52.72 | 84.84 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 132 перекрывается; бывший SR 162 запад | ||
53.78 | 86.55 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 60 перекрывается | ||
Вторая улица | бывший SR 162 восток | ||||
54.34 | 87.45 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается | ||
54.96 | 88.45 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Названия дорог
[ редактировать ]Расположение | Имя | Примечания |
---|---|---|
Город Ричмонд | Е. Мейн-стрит | Западная конечная остановка |
Округ Хенрико | Старая магистраль Осборна | |
Осборн Магистраль | ||
Новая Маркет Роуд | ||
Округ Чарльз-Сити | Мемориальное шоссе Джона Тайлера | |
Округ Джеймс-Сити | ||
Город Вильямсбург | Хумельсин-бульвар | Параллельность с SR 199 |
Джеймстаун Роуд | ||
С. Баундэри-стрит | ||
В. Фрэнсис-стрит | ||
Генри-стрит (юг/север) | Параллельность с SR 132 | |
Лафайет-стрит | Старое выравнивание SR 162 | |
Пейдж-стрит | ||
Капитолийская посадочная дорога | Восточная конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - город Ричмонд
Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Хенрико
Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценки ежедневного объема трафика - округ Чарльз-Сити
Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценки ежедневного объема трафика - округ Джеймс-Сити - ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния вступают в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (26–28 марта 1923 г.). «Протокол десятого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (7–8 июня 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 4.
- ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 19, 21.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 28, 31.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 10, 14.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 18, 20.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–12 декабря 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 19, 22.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 22–3.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
- ^ Карта округа Хенрико , 1930-е годы.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5 июля 1922 г.). «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной по законам 1922 года» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
Предлагаемая «Система автомагистралей штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом дорог штата, январь 1918 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 5.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (17 августа 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
Маршрут 250, Брод-стрит-роуд, к востоку от Венгер-Спрингс-роуд.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 августа 1958 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 64.
Внешние ссылки
[ редактировать ]