Jump to content

Маршрут штата Вирджиния 5

Карта маршрута :

Маркер государственного шоссе 5

Государственный маршрут 5

Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 54,96 миль [ 1 ] (88,45 км)
Существовал 1 июля 1933 г. [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Вирджиния Байуэй
Основные узлы
Вест-Энд США 60 в Ричмонде
Основные перекрестки SR 895 возле Ричмонда
I-295 возле Ричмонда
SR 156 в Гранвилле
SR 106 / SR 156 в Кимаге
SR 155 в Чарльз-Сити
SR 199 возле Вильямсбурга
SR 31 / SR 199 возле Вильямсбурга
SR 132 в Вильямсбурге
США 60 в Вильямсбурге
Ист-Энд SR 143 в Вильямсбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Город Ричмонд , Хенрико , Чарльз-Сити , Джеймс-Сити , Город Вильямсбург
Система автомагистралей
СР 4 СР 6

Маршрут штата Вирджиния 5 ( SR 5 ) является основной автомагистралью штата в штате Вирджиния . Он проходит между городами Ричмонд Вильямсбург и независимыми . Между округами Чарльз-Сити и округом Джеймс-Сити он пересекает реку Чикахомини через мост Джудит Стюарт Дрессер , мост с фиксированным пролетом , который заменил исторический паром Барретта и бывший разводной мост .

Вся длина SR 5 за пределами Ричмонда и Вильямсбурга является проезжей частью Вирджинии . С 2015 года Virginia Capital Trail вдоль автомобильного шоссе проходит выделенная пешеходная и велосипедная дорожка .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль SR 5 на SR 155 в Чарльз-Сити.

На большей части своего расстояния SR 5 обычно проходит параллельно северному берегу реки Джеймс , следуя по пути старых колониальных дорог. Он проходит через три из восьми первоначальных графств, созданных в Вирджиния в 1634 году королем Англии Карлом I. колонии Это округ Джеймс-Сити , округ Чарльз-Сити и округ Хенрико , перемещающиеся с востока на запад по мере развития территории в колониальный период.

Плантации реки Джеймс

[ редактировать ]

некоторые из более крупных и старых из сохранившихся плантаций реки Джеймс Вдоль маршрута находятся . Ни один из них не принадлежит ни одному правительству. Дома и/или территория, как правило, открыты для посетителей ежедневно, за вход взимается различная плата. С запада на восток это плантация Ширли , плантация Эджвуд, плантация Беркли , плантация Вестовер , плантация Эвелинтон , плантация Бель Эйр, Пайни-Гроув на плантации Саутхолла , плантация Норт-Бенд и лесная плантация Шервуд .

Первый участок SR 5 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1923 году. Это часть дороги, идущая на запад от Чарльз-Сити на протяжении 18,5 миль (29,8 км) в сторону Ричмонда . [ 3 ] и имел номер State Route 41 . [ 4 ] Три мили (4,8 км) были добавлены в 1924 году. [ 5 ] 6,39 миль (10,28 км) были добавлены в 1925 году, [ 6 ] а оставшиеся 3,5 мили (5,6 км), ведущие к черте города Ричмонд, были добавлены в 1927 году. [ 7 ]

Расширение на восток, ведущее на север от Чарльз-Сити до государственного шоссе 39 (ныне шоссе 60 США ) в Провиденс-Фордж , было добавлено в 1926 году. [ 8 ] При изменении нумерации государственных дорог в 1928 году она была обозначена как State Route 413 , поскольку к системе автомагистралей штата была добавлена ​​новая трасса SR 41, идущая на восток от Чарльз-Сити в сторону Вильямсбурга на восемь миль (13 км), как и Участок длиной 4,5 мили (7,2 км) на другом конце, направляющийся на запад от государственной трассы 510 (ныне государственной трассы 31 ). [ 9 ] Еще 3,50 мили (5,63 км) с запада и 2,80 мили (4,51 км) с востока были добавлены в 1930 и 1931 годах. [ 10 ] а в 1932 году маршрут был завершен от Ричмонда до Вильямсбурга на расстоянии 3,00 миль (4,83 км) с запада и 1,70 мили (2,74 км) с востока. [ 11 ]

SR 5 в округе Чарльз-Сити, недалеко от линии округа Хенрико.

Дорога от State Route 32 (ныне US Route 15 ) на перекрестке Сиона на восток до Oilville была добавлена ​​к системе государственных автомагистралей к 1923 году как State Route 321 . [ 12 ] В 1924 году были добавлены пристройки к востоку от Ойлвилля на четыре мили (6,4 км). [ 13 ] шесть миль (9,7 км) в 1925 году, [ 6 ] и 7,5 миль (12,1 км) в 1926 году. [ 14 ] К 1927 году SR 321 стал продолжением SR 41 к западу от Ричмонда, а в том же году бывший SR 321 был продлен на 3,5 мили (5,6 км), оставшуюся часть пути до Ричмонда. [ 7 ]

SR 321/SR 41 также был продлен на запад на 2,0 мили (3,2 км) в 1926 году. [ 8 ] еще две мили в 1927 году, [ 7 ] и 5,4 мили (8,7 км) — оставшаяся часть пути до государственной трассы 39 (ныне государственной трассы 22 ) в Шедуэлле — в 1928 году. [ 15 ]

В Ричмонде SR 41 первоначально использовал Брод-стрит, крутой поворот через парк Чимборасо , Фултон-стрит, Вильямсбург-роуд, Хэтчер-стрит, Ньютон-роуд и Нью-Осборн-Тернпайк. [ 16 ] [ 17 ]

Государственная трасса 39 от Шедуэлла на запад до Монтерея , ныне американская трасса 250 , была частью первоначальной системы автомагистралей штата 1918 года (до 1923 года носила номер State Route 9 ). Первоначально он продолжался на запад от Монтерея по нынешнему шоссе US 250, [ 18 ] но к 1924 году он использовал нынешнюю государственную трассу 84 на запад до Западной Вирджинии . Дорога на запад от Монтерея в сторону шоссе 56 Западной Вирджинии. [ 19 ] (ныне шоссе 250 США ) протяженностью 7,86 миль (12,65 км) было добавлено к системе автомагистралей штата в 1930 году. [ 20 ] и 1932 г. как государственная трасса 835 ; [ 21 ] оставшийся километраж до границы штата был добавлен в 1933 году. [ 22 ]

В результате изменения нумерации 1933 года государственные маршруты 41 и 835 стали частью нового государственного маршрута 5 , как и часть государственного маршрута 39 от Монтерея до Шедвелла . К 1935 году [ 23 ] весь маршрут к западу от Ричмонда стал продолжением американского маршрута 250 в Вирджинию, сократив SR 5 до нынешнего маршрута Ричмонд- Вильямсбург .

SR 5 был продлен на восток вдоль государственного маршрута 31 через Вильямсбург до государственного маршрута 168 (ныне государственного маршрута 143 ) «чтобы улучшить обслуживание путешественников, пересаживающихся между маршрутом 5 и маршрутами 60 и 168» в 1958 году. [ 24 ] С тех пор SR 31 был усечен до перекрестка SR 5.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Ричмонд 0.00 0.00
США 60 запад (Ист-Мейн-стрит) / 25-я улица
Западная конечная остановка; западный конец шоссе US 60 перекрывается
0.30 0.48
США 60 восток (Вильямсбург-авеню)
Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается
Энрико Окленд Нью-Осборн Магистраль бывший SR 146 север
5.01 8.06

Лабернум-авеню до SR 895 / США 60
Battlefield Park Road - Форт Харрисон ( Ричмондский национальный парк Battlefield ) бывший SR 156 юг
8.35 13.44 I-295 Вашингтон , Роки-Маунт, Северная Каролина Выход 22 (I-295)
13.05 21.00
SR 156 север (Уиллис-Черч-роуд) - Севен-Пайнс , Механиксвилл
Западный конец SR 156 перекрывается
Чарльз Сити 19.11 30.75
SR 106 / SR 156 юг (Роксбери-роуд) - Хоупвелл , Принс-Джордж , Мемориальный мост Бенджамина Харрисона
Восточный конец SR 156 перекрывается
Чарльз Сити 28.48 45.83
SR 155 север / SR 644 (Кортхаус-роуд) - Провиденс-Фордж , Чарльз-Сити, Швейцария
Река Чикахомини 41.76 67.21 Паромный мост Барретта
Джеймс Сити
SR 5000 восток (авеню Монтичелло) - Вильямсбург
SR 614 (Гринспрингс-роуд) - Джеймстаун
Пять вилок SR 615 (Айронбаунд-роуд) - Данбар , Джеймстаун
49.95 80.39


SR 199 на запад до SR 321 / SR 616 - Вильямсбург
Вест-Энд перекрытия SR 199
Город Вильямсбург 50.41 81.13

SR 31 юг (Джеймстаун-роуд) / SR 199 восток - Ньюпорт-Ньюс , Джеймстаун , Буш-Гарденс
Восточный конец SR 199 перекрывается
52.34 84.23

SR 132 на юг (Южная Генри-стрит) до SR 199 / Фрэнсис-стрит - Буш-Гарденс , до Колониального бульвара , юридической школы Уильяма и Мэри.
Западный конец SR 132 перекрывается
52.72 84.84

SR 132 на север (Норт-Генри-стрит) до I-64 / Лафайет-стрит - Центр для посетителей колониального Вильямсбурга , Колониальный бульвар
Восточный конец SR 132 перекрывается; бывший SR 162 запад
53.78 86.55
США 60 восток (Йорк-стрит) / Пейдж-стрит до Фрэнсис-стрит - Буш-Гарденс
Западный конец шоссе US 60 перекрывается
Вторая улица бывший SR 162 восток
54.34 87.45
США 60 запад (объездная дорога) - Колониальный туристический центр Вильямсбурга , Колониальный бульвар
Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается
54.96 88.45
SR 143 (Капитол-Лэндинг-роуд / Мерримак-Трейл) до I-64
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Названия дорог

[ редактировать ]
Расположение Имя Примечания
Город Ричмонд Е. Мейн-стрит Западная конечная остановка
Округ Хенрико Старая магистраль Осборна
Осборн Магистраль
Новая Маркет Роуд
Округ Чарльз-Сити Мемориальное шоссе Джона Тайлера
Округ Джеймс-Сити
Город Вильямсбург Хумельсин-бульвар Параллельность с SR 199
Джеймстаун Роуд
С. Баундэри-стрит
В. Фрэнсис-стрит
Генри-стрит (юг/север) Параллельность с SR 132
Лафайет-стрит Старое выравнивание SR 162
Пейдж-стрит
Капитолийская посадочная дорога Восточная конечная остановка
  1. ^ Jump up to: а б Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - город Ричмонд
    Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Хенрико
    Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценки ежедневного объема трафика - округ Чарльз-Сити
    Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценки ежедневного объема трафика - округ Джеймс-Сити
  2. ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния вступают в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (26–28 марта 1923 г.). «Протокол десятого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (7–8 июня 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
  6. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 4.
  7. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
  8. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 19, 21.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 28, 31.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 10, 14.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 18, 20.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–12 декабря 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 19, 22.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 22–3.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
  17. ^ Карта округа Хенрико , 1930-е годы.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5 июля 1922 г.). «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной по законам 1922 года» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Предлагаемая «Система автомагистралей штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом дорог штата, январь 1918 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 5.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (17 августа 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Маршрут 250, Брод-стрит-роуд, к востоку от Венгер-Спрингс-роуд.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 августа 1958 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 64.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
< СР 40 Двузначные государственные маршруты
1923-1933
СР 42 >
никто Шпоры   СР 32
1923–1928
СР 322 >
< СР 834 Государственные маршруты округа 8
1928–1933
СР 836 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db82d86881d6cca4e0f65415bb447de__1706581320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/de/1db82d86881d6cca4e0f65415bb447de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia State Route 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)