Jump to content

Маршрут 460 США в Вирджинии

Карта маршрута :
(Перенаправлено из США 460 (Вирджиния) )

Маркер шоссе 460 США

Маршрут США 460

США 460 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 406,43 миль [ 1 ] (654,09 км)
Туристический
маршруты
Вирджиния Байуэй
Западная часть
Длина 79,59 миль [ 1 ] (128,09 км)
Вест-Энд США 460 возле Биг-Рока
Основные перекрестки США 19 на Клейпул-Хилл
Ист-Энд США 460 в Блюфилде
Восточная часть
Длина 326,84 миль [ 1 ] (526,00 км)
Вест-Энд США 460 в Глен Лин
Основные перекрестки
Ист-Энд США 60 в Норфолке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Бьюкенен , Тейзевелл ; Джайлс , Монтгомери , Роанок , Город Салем , Город Роанок , Ботетур , Бедфорд , Город Линчберг , Кэмпбелл , Аппоматтокс , Принц Эдвард , Ноттуэй , Динвидди , Город Петербург , Принс Джордж , Сассекс , Сарри , Саутгемптон , Остров Уайт , Город Саффолк , Город Чесапик , Город Норфолк
Система автомагистралей
СР 457 I-464

Американский маршрут 460 ( US 460 ) в Вирджинии проходит с запада на восток через южную часть Содружества . Дорога состоит из двух отдельных участков в Вирджинии, к которым присоединяется относительно короткий участок в Западной Вирджинии . Большая часть US 460 представляет собой четырехполосное шоссе и является главной артерией в южной трети штата. От Петербурга до Саффолка US 460 представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. Это популярная альтернатива межштатной автомагистрали 64 (I-64) при движении из от Ричмонда и других пунктов в центральной Вирджинии до пролива Карритак и Внешних берегов Северной Каролины , избегая заторов. и туннели более северного коридора I-64. Дорога проходит через несколько небольших городков, застроенных на остановках вдоль железнодорожной линии.

US 460 от I-81 на западе Кристиансбурга до Пайквилля, штат Кентукки , включая участок в Западной Вирджинии, является коридором Q системы автомагистралей развития Аппалачей . От Западной Вирджинии на восток до I-81 US 460 также является частью предлагаемой I-73 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Биг-Рок — Блюфилд

[ редактировать ]

US 460 входит в округ Бьюкенен из округа Пайк, штат Кентукки , в пределах плато Камберленд , состоящего из нескольких штатов , расчлененного плато , которое является частью Аппалачей . Шоссе США ведет на юго-восток как двухполосная дорога, параллельная ветке дороги Норфолка Южной железной Бьюкенен в узкой долине развилки Левиса на реке Биг-Сэнди . US 460 проезжает мимо населенных пунктов Конэвей , Биг-Рок и Артия, прежде чем въехать в город Гранди, административный центр округа Бьюкенен, под названием Риверсайд-Драйв. Шоссе расширяется до четырех полос, а затем становится разделенным шоссе по мере приближения к центру Гранди, где склоны холмов были взорваны, чтобы улучшить борьбу с наводнениями, перенести шоссе на возвышенность и создать больше пригодных для использования земель для строительства. US 460 пересекается с SR 83 (Эджуотер Драйв) в месте слияния рек Слейт-Крик и Левиса-Форк. Две автомагистрали идут одновременно на юг и представляют собой смесь двух- и четырехполосной дороги через Тукленд до Вансанта , где SR 83 (Lovers Gap Road) разделяется на запад в сторону Клинвуда. . US 460 продолжается на восток как четырехполосное шоссе через Дил , Джейни и Оквуд , где находится Аппалачский фармацевтический колледж и где железная дорога отклоняется от шоссе. Шоссе США продолжается через гору Кин и Гримсливилл , между которыми маршрут выходит из Левиса-Форк недалеко от его истоков. США 460 поднимается к Шортт-Гэп , где шоссе пересекает Сэнди-Ридж . Там шоссе США 460 покидает водораздел реки Огайо и направляется к водоразделу реки Теннесси , покидает плато Камберленд и направляется к Аппалачам Ридж-энд-Вэлли и входит в округ Тейзевелл .

US 460 спускается на юг по Сэнди-Ридж вдоль Коул-Крик и проходит через поселок Ред-Эш . Четырехполосное разделенное шоссе, названное в честь Джорджа К. Пири , поворачивает на восток и начинается параллельно железнодорожной линии округа Клинч-Вэлли в Норфолк-Саузерн и реке Клинч в Рэйвене , где шоссе параллельно и к нему присоединяется SR 67 . США 460 и SR 67 входят в город Ричлендс ; к западу от центра города, автобус US 460. разделяется на восток с SR 67 на Фронт-стрит. US 460 проходит к северу от центра города и имеет частичную развязку клеверного листа с SR 67 (Железнодорожная авеню). Шоссе США продолжается в город Сидар-Блафф и имеет пару развязок с прямым въездом и выездом на деловой маршрут, который здесь называется Сидар-Вэлли-Драйв. US 460 покидает железную дорогу и реку, пересекает восточный конец своего делового маршрута и направляется на юг от Сидар-Блафф до Клейпул-Хилл , где шоссе пересекает US 19 (Стилбургское шоссе).

US 460 в западном направлении на перекрестке SR 61 в Нарроузе.

Автомагистрали US 460 и US 19 направляются на восток по разделенному на четыре полосы шоссе Джорджа К. Пири, которое также называют «Следой одинокой сосны», через длинную долину с востока на запад между горами Пейнт-Лик и горой Дескин на юге и хребтом Смит-Ридж до север. Шоссе США соединяются с рекой Клинч и железнодорожной линией округа Клинч-Вэлли в Паундинг-Милл . US 19 и US 460 направляются через Клиффилд и Максвелл в Фасги , где идет автобус US 19. и автобус US 460. разделитесь на юг по Краб-Орчард-роуд в сторону уровня Фрог . Магистральные автомагистрали имеют частичную развязку клеверного листа с SR 16 Alt. (Фэрграунд-роуд) на западной границе города Тейзевелл . US 460 и US 19 продолжаются через ромбовидную развязку с SR 16 (Тейзевелл-авеню) и частичную развязку клеверного листа с SR 61 (Риверсайд-Драйв) на пересечении реки Клинч и железной дороги к западу от центра города Тейзвелл. В северо-восточном углу города шоссе США имеют пару развязок с прямым въездом и выездом с SR 645 и SR 678, пересекают железнодорожную линию и имеют частичную развязку с восточными концами своих деловых маршрутов.

US 460 и US 19 продолжаются на восток между горой Ист-Ривер на юге и хребтом Литтл-Вэлли на севере; шоссе покидают водораздел реки Теннесси и входят в долину реки Блюстоун , которая является частью водораздела реки Нью-Ривер . Автомагистрали США следуют по реке через Спрингвилл к городу Блюфилд, в западной части которого шоссе US 19 (Тропа Одинокой Сосны) разделяется на северо-восток на развязке для труб и проходит через центры городов-побратимов Блуфилда, штат Вирджиния, и Блуфилд . На южной окраине города шоссе US 460 проходит параллельно SR 720 (Финкасл-Тернпайк и Вэлли-Дейл-стрит) и имеет пару частичных развязок в виде клеверного листа с этим шоссе; восточная развязка ведет к SR 102 (Колледж-авеню). К востоку от последней развязки шоссе US 460 въезжает в Западную Вирджинию. Шоссе США обслуживает Блюфилд и Принстон этого штата , а затем снова въезжает в Вирджинию, недалеко от места, где река Нью-Ривер пересекает границу штата Вирджиния-Западная Вирджиния.

Глен Лин в Кристиансбург

[ редактировать ]

США 460 снова въезжают в Вирджинию в город Глен Лин в округе Джайлс на северо-западной оконечности региона долины Нью-Ривер . Четырехполосное шоссе США, названное Вирджиния-авеню на территории округа Джайлс, пересекает Ист-Ривер , на короткое время проходит параллельно изгибу в округе Кристиансбург Южной железной дороги Норфолка и пересекает восточную сторону реки Нью-Ривер. US 460 следует за рекой за поворотом в город Рич-Крик , где шоссе пересекает южный конец US 219 (Айленд-стрит). Маршрут следует по реке на юг через разрыв между горой Ист-Ривер на западе и горой Питерс на востоке до города Нарроуз , где шоссе пересекает восточный конец SR 61 (Флешман-стрит). US 460 поворачивает на восток и снова пересекает Нью-Ривер в административный центр округа Пирисбург ; там, автобус US 460. (Мейн-стрит) отделяется на развязке для труб, чтобы обслуживать центр Пирисбурга и соединяться с SR 100 . К востоку от города в Рипплмиде шоссе США пересекается с восточным концом автобуса US 460. (Венона-авеню) и SR 636 (Рипплмид-роуд) на алмазной развязке и пересекают реку Нью-Ривер и параллельные ей железнодорожные линии.

US 460 отклоняется от реки Нью-Ривер и ее железнодорожных линий в городе Пембрук , через который шоссе временно становится неразделенным. Шоссе следует за Синкинг-Крик в Ньюпорт , где шоссе пересекает южный конец среднего сегмента SR 42 (Тропа Блюграсс). К востоку от Ньюпорта шоссе US 460 поднимается на гору Синкинг-Крик, на вершине которой шоссе въезжает в округ Монтгомери . Шоссе, теперь называемое Пандапас-Понд-роуд, проходит между одноименным прудом, который является источником Бедного ручья, впадающего на запад в Нью-Ривер , и истоками Крейг-Крик , текущим на восток в сторону реки Джеймс . Затем шоссе US 460 пересекает гору Браш , к востоку от которой шоссе поворачивает на юг у Томс-Крик и въезжает в город Блэксбург.

Автострада США 460 в западном направлении в Кристиансбурге

В северной части города стоит длинный автобус US 460. который обслуживает как Блэксбург , так и Кристиансбург, отделяется вдоль Мейн-стрит, а шоссе US 460 обходит центр Блэксбурга и Технологический институт Вирджинии на западе. Четырехполосная автострада имеет частичные развязки клеверного листа с Томс-Крик-роуд и Прайс-Форк-роуд, которая ведет на восток по SR 412 в сторону центра Блэксбурга и центра кампуса Технологического института Вирджинии. Ранее на автостраде был один перекресток на одном уровне: перекресток с Саутгейт Драйв ( SR 314 ), который обеспечивал доступ к спортивным объектам Технологического института Вирджинии , включая стадион Лейн и Касселл Колизей ; Колледж ветеринарной медицины Вирджинии-Мэриленда ; и исследовательский парк, в котором находится представительский аэропорт Технологического института штата Вирджиния в Монтгомери . Весной 2015 года началось строительство новой развязки с расходящимися ромбами, которая заменила перекресток Саутгейт-Драйв на одном уровне. Новая развязка находится к югу (востоку) от нынешнего перекрестка и обслуживает как кампус Технологического института Вирджинии, так и Корпоративный исследовательский центр через новые дороги и перенесенный Саутгейт-Драйв (включая две кольцевые развязки). Проект, включающий два моста через US 460, был открыт в декабре 2017 года, на год раньше, чем предполагалось. На южной окраине исследовательского парка шоссе US 460 пересекается со своим деловым маршрутом (Мейн-стрит) на сложной развязке со множеством эстакад и множеством прямых и косвенных соединений, обеспечивающих любое движение между двумя автомагистралями. Сразу к востоку от развязки находится западный конец автодороги. Virginia Smart Road , объект Министерства транспорта штата Вирджиния , закрытый для публики.

US 460 продолжает движение на юг параллельно своему деловому маршруту и ​​въезжает в город Кристиансбург, административный центр округа Монтгомери. Шоссе США имеет частичную развязку в виде клеверного листа с восточным концом SR 114 (Peppers Ferry Road), прежде чем оно достигнет другой сложной развязки с автобусом US 460. (Франклин-стрит). Эта развязка включает в себя пару эстакад с обоих направлений шоссе US 460, развязку для труб к северу от округа Кристиансбург Южного Норфолка, а также развязку делового маршрута с SR 111 (Камбрия-стрит). US 460 обходит центр Кристиансбурга и пересекает железнодорожную линию округа Кристиансбург, прежде чем снова встретиться с деловым маршрутом, на этот раз одновременно с US 11 (Роанок-стрит), на алмазной развязке к северу от полной клеверной развязки US 460 с I-81. который имеет коллекторно-распределительные полосы через развязку. Дорога US 460 продолжается к югу от I-81 как Parkway Drive, и есть съезды от южного съезда I-81 до US 460, идущего на запад, и от US 11 до съезда от US 460, идущего на восток, до I-81, идущего на юг. Два направления US 460 продолжаются вдоль коллекторно-распределительных полос I-81 на восток до частичной развязки клеверного листа межштатной автомагистрали с US 11 и восточного конца автобуса US 460, где US 460 выходит одновременно с US 11.

Кристиансбург — Роанок

[ редактировать ]

US 460 и US 11 следуют по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота к восточной оконечности Кристиансбурга, где шоссе пересекают Восточный континентальный водораздел от водораздела реки Нью-Ривер до водораздела реки Роанок . Эта дорога, названная Роанок-роуд и шоссе Ли , сокращается до двух полос плюс полоса центрального поворота, а затем две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении, когда она спускается с холмов Педлар , также известных как гора Кристиансбург. У подножия спуска шоссе US 460 и US 11 расширяются до четырехполосного шоссе и идут параллельно железнодорожной линии округа Кристиансбург и Спринг-Бранч до места слияния ручья с южной развилкой реки Роанок в Шосвилле . Шоссе США следуют за железнодорожной линией и Саут-Форком через Эллистон до его слияния с Норт-Форком, образуя собственно реку Роанок в Лафайете , к востоку от которой дорога входит в округ Роанок . US 460 и US 11 продолжают движение на восток вдоль долины реки между Бедной горой на юге и горой Форт-Льюис на севере. Гленвар , пока долина не перейдет в широкую долину Роанок , когда дорога ведет в независимый город Салем.

США 11 в северном направлении / США 460 в восточном направлении на пересечении с US 11 Alt./US 460 Alt. в Салеме

US 460 и US 11 въезжают в Салем по Мейн-стрит, четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Автомагистрали пересекают SR 112 (Wildwood Road), развязку с I-81, затем проходят мимо исторического Престон-хауса и отклоняются от железной дороги и реки к западу от пересечения с шоссе US 11 Alt. и США 460 Альт. , который поворачивает на юго-восток вдоль Четвертой улицы. US 460 и US 11 продолжают движение по улице с двумя или тремя полосами движения мимо исторического дома МакВитти и въезжают в исторический район центра Салема . В центре города автомагистрали США проходят мимо почтового отделения Салема и пресвитерианской церкви Салема, а затем расходятся, когда шоссе US 11 поворачивает на юг на Колледж-авеню; Колледж-авеню на севере ведет к колледжу Роанок , а пересечение Главного колледжа и колледжа находится рядом со зданием суда округа Олд-Роанок . В одном квартале к востоку шоссе US 460 пересекает SR 311 (Мемориальный проезд Томпсона). US 460 продолжается на восток мимо дома и магазина Уильямс-Браун , пресвитерианского пасторского дома Салема , парка Лонгвуд и западного конца Линчбергской магистрали. Шоссе США расширяется до четырехполосного шоссе, когда оно пересекает железнодорожную ветку и пересекает SR 419 (Электрическая дорога), где US 460 Alt. заканчивается и США 11 Alt. присоединяется к США 460 к востоку от Салема.

США 460 и США 11 Alt. войдите в независимый город Роанок как Мелроуз-авеню. Шоссе пересекают SR 117 (Питерс-Крик-роуд), а также пересекаются и совпадают с SR 116 (бульвар Лафайет) на западной стороне Роанока. На западной окраине района Мелроуз-Регби шоссе US 460, US 11 Alt. и SR 116 сокращены до трех полос движения. Шоссе поворачивает на Салемскую магистраль и переходит с Мелроуз-авеню на Ориндж-авеню. Улица снова становится четырехполосной на 11-й улице, затем проходит вдоль южного конца Вашингтонского парка , а затем снова расширяется до разделенного шоссе перед развязкой «клеверный лист» с I-581 и US 220 . На I-581 дорога приобретает четвертый маршрут - US 220 Alt. ; получает дополнительную полосу в каждом направлении; и проходит к северу от Гражданского центра Роанока . Следующий перекресток, US 11 (Williamson Road), служит восточной конечной точкой US 11 Alt. Кроме того, SR 116 поворачивает на юг в сторону центра города Роанок , а шоссе US 221 соединяется с шоссе US 460 и US 220 Alt. от центра города Роанок. США 460, США 221 и США 220 Альтернативный вариант. продолжайте движение на восток по шести полосам движения. Шоссе проходят под Норфолк Саузерн. Район Роанок , выезжайте на южный конец SR 115 (Холлинз-роуд) и сверните на четыре полосы движения, прежде чем пересечь Тинкер-Крик . Маршруты поворачивают на северо-восток и проходят мимо исторической баптистской церкви и кладбища горы Мориа, а затем покидают город Роанок и снова въезжают в округ Роанок, где US 220 Alt. разделяется на север на Кловердейл-роуд в Бонсаке между горой Рид на западе и хребтом Голубого хребта на востоке.

От Роанока до Линчберга (магистраль Салем-Линчберг)

[ редактировать ]

US 460 и US 221 продолжают движение на северо-восток в округ Боттур вдоль четырехполосного бульвара Блу-Ридж. Шоссе проходят мимо деревни Койнер-Спрингс к востоку от горы Койнер и через поселок Леймантаун , где они пересекаются с бульваром Блу-Ридж на частичной развязке клеверного листа. US 460 и US 221 продолжаются через поселок Блю-Ридж Норфолкской Южной железной дороги и параллельный район Блу-Ридж через хребет Блу-Ридж у низкого и широкого Буфорд-Гэпа , к югу от которого маршруты входят в округ Бедфорд . US 460 и US 221 постепенно поворачивают на восток, как магистраль Линчберг-Салем, параллельно Южному Фолку Гуз-Крик и проходят через поселения Вильямонт и Монтвейл , между которыми к югу от железной дороги проходят шоссе США. Маршруты пересекают Норт-Форк Гуз-Крик к северу от его слияния с Саут-Форк, образуя основной поток, затем проезжие части ненадолго разделяются, где они и Гуз-Крик проходят между горой Портерс на юге и горой Тейлорс на севере, где Шоссе США покидают горы Голубого хребта и входят в Вирджинию. Пьемонт .

Вид на запад вдоль шоссе US 460 к западу от SR 682 в Тимберлейке, округ Кэмпбелл.

США 460 и США 221 параллельны железнодорожной линии округа Блу-Ридж через Ирвинг и Такстон до города Бедфорд . В западной части города на автомагистралях США есть развязка Y с автобусом US 460. (Блю-Ридж-авеню), которая идет параллельно железной дороге в направлении центра Бедфорда, где пересекает SR 43 ; развязка не имеет прямого доступа с бизнес-маршрута, идущего на запад, к автомагистралям США, идущим на восток. Автомагистрали US 460 и US 221 обходят центр города на юге, где у них есть ромбовидная развязка с SR 122 (Беркс Хилл Роуд), которая соединяется с автомагистралями США, ведущими на восток, и ее деловым маршрутом , который обеспечивает доступ к Национальному шоссе США. День памяти . Три автомагистрали проходят под SR 43 (Южная улица) без доступа до другого конца автобуса US 460. (Мейн-стрит) на алмазной развязке в восточной части Бедфорда, где шоссе US 221 и SR 122 выходят на север и обслуживают восточную часть города.

US 460 продолжается через восточную часть округа Бедфорд, пересекая реку Биг-Оттер на пути к деревне Нью-Лондон на восточной стороне линии округа Кэмпбелл , где название маршрута становится шоссе Линчберг. Шоссе становится автострадой на развязке с автобусом US 460. (Тимберлейк-роуд) на южной окраине Тимберлейка, пригорода Линчберга . US 460 имеет ромбовидную развязку с SR 682 (Leesville Road), затем поворачивает на северо-восток и имеет ромбовидную развязку с SR 678 (Airport Road) на западной стороне регионального аэропорта Линчберг . К северу от аэропорта маршрут имеет развязку в виде клеверного листа с Уордс-роуд, которая ведет на юг как US 29 и на север как US 29 Bus. Сразу к северу от перекрестка автомагистрали US 460 и US 29 пересекают железнодорожную линию округа Данвилл в Норфолк-Саузерн и въезжают в независимый город Линчберг.

US 460 и US 29 направляются на север вдоль западного склона горы Кэндлерс через кампус Университета Либерти . Доступ в университет осуществляется через пять широко расположенных пандусов: входной пандус в северном направлении со стороны Либерти-Маунтин-Драйв, выезд на север с Кэндлерс-Маунтин-Роуд, развязка направо и направо с Университетским бульваром возле стадиона Уильямс и входной пандус на юг. от Чемпионского круга возле Винного центра . К северу от Кэндлерс-Маунтин-роуд шоссе US 460 и US 29 имеют развязку Т с шоссе US 501 . Три шоссе США продолжаются на северо-восток через железнодорожную линию округа Дарем в Норфолк-Саузерн до конца автострады на частичной развязке клеверного листа с Кэмпбелл-авеню, по которой идет шоссе US 501 на юго-восток в сторону Растбурга и автобуса US 460. и автобус US 501. на запад в сторону центра Линчберга.

Линчберг — Петербург (Ричмондское шоссе)

[ редактировать ]
US 460 в восточном направлении приближается к развязке с автобусом US 460/SR 26 в Аппоматтоксе.

US 460 и US 29 продолжают движение по четырехполосному разделенному шоссе Ричмонд, которое ведет на восток мимо аэропорта Фалвелл и через район Блю-Ридж в Норфолк-Саузерн. Шоссе США расходится на большой развязке для труб на восточной окраине города Линчберг. US 460 на короткое время проходит параллельно железнодорожной линии CSX , которая следует по южному берегу реки Джеймс, прежде чем железная дорога и река поворачивают на север. Шоссе имеет развязку с SR 726 (Дорога на гору Афон) в Келли и пересекает Бивер-Крик , направляясь на юго-восток к Конкорду на линии округа Аппоматтокс , где SR 24 (Деревенское шоссе) соединяется с шоссе США. US 460 и SR 24 продолжают движение на восток параллельно железнодорожной линии округа Блу-Ридж через Spout Spring до города Appomattox . Автобус США 460. (Бульвар Конфедерации) разделяется на юг к центру города у алмазной развязки, которая также отмечает южную конечную точку SR 26 (Оквилл-роуд). SR 24 (Old Courthouse Road) разделяется на северо-восток в сторону Национального исторического парка Appomattox Court House и US 60. ; SR 131 направляется на юго-запад к центру города в противоположном направлении. Автомагистраль US 460 продолжается вдоль восточной части города, прежде чем пересечь другой конец автобуса US 460. (Бульвар Конфедерации) на развязке Y, у которой нет съезда с делового маршрута восточного направления на шоссе US 460, идущего на запад.

US 460 продолжает движение на юго-восток через Эвергрин и ненадолго соединяется с железной дорогой в Фладе . Автобус США 460. служащая Памплин-Сити , которая обеспечивает доступ к SR 47 , разделяется на юго-восток вдоль дороги, в то время как US 460 поворачивает на восток и входит в графство Принс-Эдвард . Шоссе США берет свой деловой маршрут в Шилдсе и продолжается на восток как шоссе Принца Эдуарда через Элам до проспекта , к востоку от которого железная дорога и шоссе расходятся. Фармвилльское издание автобуса US 460. раскол на трубной развязке возле Дауди Корнер; США 15 (Шеппардс-роуд) соединяется с США 460 на объездной автостраде. Шоссе США пересекают Буффало-Крик , а шоссе US 15 расходится на алмазной развязке к югу от города; Автобус США 15. направляется на север по Фармвилл-роуд в центр округа. US 460 пересекает восточный конец своего делового маршрута, который следует за Третьей улицей, на частичной развязке на восточной границе города.

US 460 пересекает реки Буш и Сэнди на пути к Райсу , где SR 307 (Holly Farms Road) разделяется на восток, а US 460 поворачивает на юго-восток; SR 307 обеспечивает короткий путь от US 360 до Ричмонда . Шоссе США входит в округ Ноттоуэй, а затем достигает перекрестка с шоссе US 360 (шоссе Патрика Генри) на западной стороне Берквилля . Перекресток представляет собой частичную развязку для труб с пересечением с западным концом полностью параллельного автобуса US 360. и автобус US 460. (Вторая улица); нет прямого доступа от шоссе US 460, идущего на восток, к шоссе US 360, идущему на запад, или от автомагистралей США, идущих на запад, к деловому маршруту. Автомагистрали US 460 и US 360 огибают северную окраину города и соединяются с двойными деловыми маршрутами на восточной границе города, к западу от моста через район Ричмонд в Норфолк-Саузерн . К востоку от железной дороги шоссе США расходятся на частичной развязке; доступ от US 460 в западном направлении к US 360 в восточном направлении и от US 360 в западном направлении к US 460 в восточном направлении осуществляется через SR 723 (Lewiston Plank Road).

US 460 продолжается на восток параллельно району Блю-Ридж в Норфолке Саузерн в город Крю , где шоссе следует за Вирджиния-авеню. К востоку от SR 49 (Уотсонс-Вуд-роуд) две автомагистрали превращаются в двухполосную дорогу с центральной поворотной полосой, параллельной железнодорожной станции Крю, которая разделяет Блу-Ридж и Норфолк районы в Норфолк-Саузерн. В центре города шоссе SR 49 разветвляется на юг на Фоллс-роуд. US 460 снова расширяется до четырехполосного шоссе в восточной части города. Шоссе США проходит параллельно железной дороге к востоку от развязки с западным концом автобуса US 460. (Олд Ноттуэй-роуд) в окружном центре Ноттуэй . US 460 проходит вдоль северной окраины города Блэкстоун , где есть ромбовидная развязка с SR 606 (Коттедж-роуд), и снова встречает железную дорогу на ее пересечении с восточным концом делового маршрута, Кокс-роуд, на северная сторона форта Барфут .

США 460 в восточном направлении в Сазерленде

US 460 направляется на восток вдоль Кокс-роуд и встречает южный конец SR 153 (Роки-Хилл-роуд) в Веллвилле перед въездом в округ Динвидди . Американское шоссе проходит через деревни Уилсонс , Хеврон (где оно пересекает южную сторону железной дороги), Форд , Уокерс , Черч-роуд и Сазерленд по мере приближения к Петербургу. US 460 отклоняется от железной дороги на пересечении с SR 226 , на которой продолжается название Cox Road, а шоссе США продолжается на Airport Street. US 460 проезжает мимо аэропорта округа Динвидди незадолго до частичной развязки клеверного листа с I-85, где шоссе соединяется с межштатной автомагистралью. Автобус США 460. продолжается вдоль Аэропорт-стрит до США 1 (Бойдтон-Планк-роуд), к которому он присоединяется, направляясь в сторону центра Петербурга.

из Петербурга в Саффолк

[ редактировать ]

В районе Петербурга US 460 покидает Пьемонт и выходит на Атлантическую прибрежную равнину . I-85 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк Южного Норфолка и встречаются с автобусами US 1 и US 460. (Бойдтон-Планк-роуд) снова на частичной развязке клеверного листа перед въездом в независимый город Петербург. Шоссе имеют ромбовидную развязку с Squirrel Level Road, затем пересекают подразделение CSX North End и проходят под шоссе US 301 Alt. (Сикамор-стрит), когда они приближаются к I-95. I-85 достигает своей северной конечной точки на развязке с I-95 (Richmond Peterberg Turnpike), которая имеет съезды с прилегающими развязками, обслуживающими центр Петербурга на севере и юго-восточную часть города на юге. Съезд от I-85, идущего на север, к I-95, идущего на юг, соединяет коллекторно-распределительные полосы этого направления для развязок с шоссе US 301 (Crater Road) и автобусом US 460. Автобус US 460, идущий на восток. некоторое время курсирует одновременно с шоссе US 460, идущим на восток, по коллекторно-распределительным полосам от съезда с шоссе US 301, идущего на юг, до съезда, где находится автобус US 460. выходы; Автобус US 460, идущий на запад. не соединяется с какой-либо частью I-95, и к нему нет доступа со стороны автобуса US 460, идущего на запад. на I-95 в южном направлении и на US 460 в восточном направлении.

К югу от коллекторно-распределительных дорог I-95 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк и болото Блэкуотер, истоки реки Блэкуотер , прежде чем шоссе разделяются на развязке клеверного листа с Вагнер-роуд. US 460 следует по четырехполосной дороге Вагнер-роуд через железнодорожную линию округа Норфолк до четырехстороннего перекрестка с автобусом US 460. (Каунти-Драйв) и SR 106 (Кортхаус-роуд). US 460 направляется на юго-восток по четырехполосной дороге Каунти-Драйв и въезжает в округ Принс-Джордж на развязке клеверного листа с I-295 . Шоссе США становится неделимым и идет параллельно железнодорожной линии через Новую Богемию и Диспутанту по обе стороны от пересечения с SR 156 (Принс-Джордж Драйв).

US 460 въезжает в графство Сассекс по шоссе Генерала Махоуна, названному в честь Уильяма Махоуна , строителя Норфолкско-Петербургской железной дороги , курс которой US 460 проходит параллельно юго-востоку от Петербурга. Махоуни и его жена Отелия Батлер Махоуни отвечали за названия станций вдоль железной дороги, включая «Диспутанта»; эти станции в конечном итоге стали городами и деревнями вдоль шоссе US 460. Шоссе США пересекает SR 40 (главная улица) в городе Уэйверли и встречается с южным концом SR 31 (главная улица) в городе Уэйкфилд . Известная местная достопримечательность, закусочная Virginia Diner , находится в Уэйкфилде, так называемой «мировой столице арахиса», недалеко от места, где впервые был выращен коммерческий урожай арахиса в Новом Свете. US 460 пересекает южный угол округа Сарри на пути между графствами Сассекс и Саутгемптон . Маршрут проходит через город Айвор и пересекает реку Блэкуотер в город Зуни в округе Айл-оф-Уайт , где маршрут следует по Виндзорскому шоссе. США 460 пересекается США 258 (бульвар Принца) в городе Виндзор .

К востоку от Виндзора трасса US 460 отклоняется от южной железнодорожной линии Норфолка и входит в независимый город Саффолк как бульвар Пруден. К северо-западу от центра Саффолка шоссе US 460 соединяется с шоссе US 13 и US 58 на объездной дороге Саффолка на частичной развязке клеверного листа; Автобус США 460. продолжает движение в сторону центра города по бульвару Пруден. Три автомагистрали США имеют частичную развязку клеверного листа с SR 10 и SR 32 (бульвар Годвин), пересекают реку Нансемонд и имеют ромбовидную развязку с SR 642 (Уилрой-роуд). Объездная дорога поворачивает на юго-восток и пересекает линию железной дороги Содружества до Портсмута и SR 337 (Nansemond Parkway) без доступа. US 460, US 13 и US 58 поворачивают обратно на восток и получают свои соответствующие бизнес-маршруты (Портсмутский бульвар) на частичной развязке, которая включает в себя кольцевой съезд от деловых маршрутов западного направления к магистральным автомагистралям восточного направления.

US 460, US 13 и US 58 направляются на восток от Саффолка по шестиполосному разделенному Военному шоссе, параллельному железнодорожной линии подразделения CSX в Портсмуте через северную окраину Великого Мрачного Болота . Автомагистрали США въезжают в город Чесапик и проходят мимо представительского аэропорта Хэмптон-Роудс, а затем приближаются к району Бауэрс-Хилл , главному перекрестку автомагистралей. Шоссе США пересекаются с западным концом Западного военного шоссе, а затем имеют частичную развязку клеверного листа с I-664 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс), которая включает в себя эстакаду от идущей на север I-664 до автомагистралей США в направлении Саффолка. Съезд от шоссе США, идущего на восток, к I-664, идущего на юг, который ведет к совпадающим конечным точкам I-664, I-64 и I-264, включает в себя развязку направо и налево с Западным военным шоссе. К востоку от I-664 автомагистрали США достигают пересечения с SR 191 (Джолифф-роуд) и бульваром Эйрлайн, на которые выходят шоссе US 58 и US 460 Alt. продолжайте движение прямо, а шоссе US 460 и US 13 поверните на юг, на Южное военное шоссе. Две автомагистрали США проходят под I-664, затем поворачивают на восток и остаются на Южном военном шоссе на пересечении с Западным военным шоссе; Южное военное шоссе сразу же пересекает железнодорожную линию Портсмутского подразделения.

US 460 и US 13 направляются на восток по четырехполосному разделенному Военному шоссе, к которому ведет съезд с идущей на юг I-664. Шоссе поворачивают на юго-восток и пересекают старый железнодорожный участок, затем поворачивают обратно на восток и встречаются с I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) на алмазной развязке. US 460 и US 13 пересекают US 17 (шоссе Джорджа Вашингтона) и восточный конец SR 196 (Canal Drive), прежде чем они параллельны железнодорожной линии Norfolk Southern's Norfolk District через Южную ветвь реки Элизабет на Гилмертонском мосту , мосте с вертикальным подъемом . На автомагистралях США есть ровное пересечение кольцевой железной дороги Норфолка и Портсмута перед их разделением на частичной развязке клеверного листа; Четвертый участок развязки - SR 166 (бульвар Бейнбридж) с юга. Развязка включает в себя эстакаду для шоссе US 460, идущего на восток, в сторону бульвара Бейнбридж, а шоссе US 13 продолжает движение на восток по Военному шоссе по мосту через эстакаду и железнодорожную линию округа Норфолк.

US 460 и SR 166 следуют по двухполосной дороге с центральной полосой поворота под I-464 (шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего) и через Миллдам-Крик. К северу от Фримен-стрит, которая обеспечивает доступ к I-464, проезжая часть становится четырехполосной. US 460 и SR 166 пересекают другую южную железнодорожную линию Норфолка и входят в район Южного Норфолка в Чесапике. В этом районе бульвар Бейнбридж пересекает Пойндекстер-стрит. SR 337, который обеспечивает доступ к I-464 и Портсмуту через Джорданский мост , входит в перекресток с Пойндекстер-стрит на западе и поворачивает на бульвар Бейнбридж; US 460 и SR 166 поворачивают на восток на двухполосную Пойндекстер-стрит. На Либерти-стрит, которая ведет на восток под номером SR 246 , шоссе поворачивают на запад на Либерти-стрит, затем снова поворачивают на северо-восток на 22-ю улицу и пересекают железнодорожную линию округа Норфолк. US 460 и SR 166 сворачивают с 22-й улицы на двухполосную Уилсон-роуд на границе городов Чесапик и Норфолк.

US 460 и SR 166 следуют по Уилсон-роуд на север, где она расширяется до четырехполосного шоссе к югу от пересечения с Индиан-Ривер-роуд, которая находится на SR 407 на востоке. Далее шоссе резко пересекается с SR 168 (Кампостелла-роуд). Три шоссе направляются на север по шестиполосной разделенной дороге Кампостелла-роуд и пересекают Восточную ветвь реки Элизабет по мосту Кампостелла . US 460, SR 166 и SR 168 имеют частичную развязку с I-264; нет доступа с наземного шоссе к межштатной автомагистрали, идущей на запад, или с I-264, идущей на восток, к шоссе US 460, идущему на восток. Сразу к северу от развязки автомагистрали проходят под Hampton Roads Transit компании легкорельсовым транспортом Tide и его надземной станцией NSU на юго-западный угол кампуса Норфолкского государственного университета . Три шоссе ведут на запад по Брэмблтон-авеню; SR 166 отделяется к северу от US 460 и SR 168 на Парк-авеню. US 460 и SR 168 проходят под железнодорожной линией округа Норфолк и пересекают Тайдуотер-Драйв, на который SR 168 поворачивает на север и от которого SR 337 соединяется с US 460 с юга. US 460 и SR 337 вместе следуют на запад по Брэмблтон-авеню до Черч-стрит, на которой US 460 поворачивает на север, а SR 337 продолжает движение на запад по Брэмблтон-авеню с самой восточной частью US 460 Alt.

US 460 следует по четырехполосной разделенной Черч-стрит через пересечение с US 58 (бульвар Вирджиния-Бич), подземным переходом железнодорожной линии округа Норфолк, и пересечения с SR 247 , которые следуют за с односторонним движением парой 26-й и 27-й улиц . Американское шоссе имеет наклонное пересечение с Грэнби-стрит, название, которое шоссе носит до своей восточной конечной точки, к югу от Зоологического парка Вирджинии . Дорога US 460 становится четырехполосной дорогой с центральной полосой поворота, когда она проходит мимо зоопарка, а затем снова разделяется перед пересечением реки Лафайет . Шоссе пересекает SR 165 (Литл-Крик-роуд) и пересекает I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) и I-564 (бульвар Адмирала Тауссига), которая обслуживает военно-морскую базу Норфолк , на пересечении межштатных автомагистралей к северу от шоссе США. переезд второстепенной южной железнодорожной линии Норфолка. США 460 получает съезд с I-564, США 460, идущие на восток, имеют съезд на I-564, а США 460, идущие на запад, получают съезд с I-64, идущих на восток. Доступ от US 460 к I-64 в восточном направлении и от I-64 к US 460 в западном направлении осуществляется через SR 165. К северу от перекрестка I-64 – I-564 шоссе US 460 параллельна I-64 вдоль восточной окраины военно-морской базы Норфолк. ; на параллельном участке от US 460 в обоих направлениях I-64 есть съезды. К северу от Мейсонс-Крик, штат США 460, отклоняется от I-64. Шоссе США имеет частичную развязку с SR 168 (Тайдуотер Драйв); нет доступа от SR 168, идущего на север, к шоссе US 460, идущему на запад, или от SR 168, идущего на юг, к шоссе US 460, идущему на запад. Маршрут US 460, идущий на запад, курсирует одновременно с США 60 Альт. от SR 168 до восточной конечной остановки US 460 на US 60 (Ocean View Avenue) в районе Ocean View в Чесапикском заливе .

Переправы через реки

[ редактировать ]

На Саут- Хэмптон-Роудс шоссе US 460 дважды пересекает реку Элизабет на пути к восточной конечной остановке. В западном Чесапике он делит четырехполосный мост Гилмертон с шоссе US 13, пересекая южный рукав реки. Проехав через город, он разделяет мост Кампостелла с SR 168 и пересекает Восточную ветвь в городе Норфолк .

Большая часть нынешней дороги US 460 или ее прежних трасс была частью первоначальной системы автомагистралей Вирджинии, определенной в 1918 году. В частности, существовали следующие части: [ 4 ]

Кентукки – Западная Вирджиния

[ редактировать ]

В конце 1921 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния рекомендовала Генеральной Ассамблее добавить дорогу от государственного шоссе 11 (ныне шоссе 19 США ) от Клейпул-Хилл на северо-запад до Гранди к системе автомагистралей штата в качестве ответвления от SR 11, чтобы обеспечить «выход на восток». из округа Бьюкенен ». [ 5 ] В 1923 году этому отводу было присвоено обозначение State Route 11X . [ 6 ] и позже в том же году это стало Государственным Маршрутом 111 . [ 7 ] Его нумерация была изменена на State Route 126 при изменении нумерации 1928 года и на State Route 84 при изменении нумерации 1933 года . Удлинение длиной 6,38 мили (10,27 км) от северо-запада Гранди в сторону Кентукки было добавлено в 1932 году. [ 8 ] а остальные к границе штата были добавлены в 1936 году. [ 9 ] В перенумерации 1940 года SR 84 был переименован в Государственный Маршрут 4, чтобы соответствовать Маршруту 4 Кентукки . [ 10 ]

Западная Вирджиния — Норфолк

[ редактировать ]

Часть пути шоссе когда-то была известна как « Тропа торговца» , колониальная тропа, датируемая 17 веком, которая вела из округа Огаста, штат Вирджиния, в Роанок, штат Вирджиния . [ 11 ] В начале 1970-х годов бывшая Вирджинской железной дороги полоса отвода вдоль северного берега реки Нью-Ривер на восток от точки недалеко от границы Вирджиния-Западная Вирджиния, недалеко от Глен-Лин до Нарроуза (оба в Вирджинии) была приобретена компанией VDOT . агентство-предшественник от Норфолкской и Западной железной дороги , чтобы обеспечить четырехполосное шоссе через узкое пространство между рекой и скалистыми обрывами. (Основная северо-западная линия проходит через этот район по южному берегу). Этот участок шоссе долгое время был перекрыт из-за массивных оползней. [ 12 ]

От Линчберга на восток до Саффолка шоссе было построено вплотную к основной линии Норфолкской и Западной железной дороги (ныне Южный Норфолк во многих местах ).

Легенда гласит, что Уильям Махоуни (1826–1895), строитель Норфолкско-Петербургской железной дороги , и его жена Отелия Батлер Махоуни (1837–1911) путешествовали по недавно построенным станциям именования Норфолкской и Петербургской железных дорог. Отелия читала «Айвенго» сэра Вальтера Скотта . Из своих исторических шотландских романов Отелия выбрал топонимы Уэйкфилд, а также Виндзор и Уэверли . Она назвала шотландский клан «Макивор» по названию Айвора , небольшого городка в соседнем округе Саутгемптон . [ нужна ссылка ]

Продолжая двигаться на запад, они достигли станции в округе Принс-Джордж, где не смогли договориться о подходящем названии из книг. Вместо этого они проявили творческий подход и придумали новое имя в честь своего спора. Так было названо крошечное поселение Диспутанта.

Строительство железной дороги N&P было завершено в 1858 году. Уильям Махоуни стал генерал- майором армии Конфедерации во время Гражданской войны в США , а позже сенатором в Конгрессе США . После войны он также сыграл важную роль в соединении трех магистральных железных дорог через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля, чтобы сформировать железную дорогу Атлантик, Миссисипи и Огайо , главного предшественника Норфолка и Вестерна.

В последние годы жизни Уильям и Отелия Махоуни сделали Петербург своим семейным домом. В наше время большая часть шоссе 460 США между Петербургом и Саффолком названа бульваром Генерала Махоуна в его честь.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Номера выходов сброшены для каждого города.

Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Вирджиния Бьюкенен Биг Рок 0.00 0.00
США 460 запад – Пайквилл , Франкфурт
Кентукки Граница штата

США 121 юг (скоростная автомагистраль Коулфилдс)
Предлагаемая развязка на новой трассе US 460; западный конец параллелизма US 121 [ 13 ]

США 121 север (скоростная автомагистраль Коулфилдс)
Предлагаемый восточный конец параллелизма US 121 [ 13 ]
Гранди 12.83 20.65
SR 83 восток (Эджуотер Драйв) – Гранди , Западная Вирджиния линия
Вест-энд параллелизма с SR 83
Вансант 16.78 27.00
SR 83 запад - Межгосударственный парк Брейкс , Паунд , муниципальный аэропорт Гранди.
Восточная часть параллелизма с SR 83
Тейзевелл ворон 40.18 64.66
SR 67 юг - Рэйвен , Хонакер
Вест-энд параллелизма с SR 67
Ричлендс 41.56 66.88


Автобус США 460. восток / SR 67 север (Фронт-стрит) - Ричлендс
Восточная часть параллелизма с SR 67
42.88 69.01 2 SR 67 - Ричлендс , Джуэлл-Ридж Частичная развязка клеверного листа
Сидар Блафф 44.57 71.73 1
Автобус США 460. Ричлендс , Сидар-Блафф
«вход/выход» Развязка
45.75 73.63

Автобус США 460. запад (Седар-Вэлли-Драйв) - Сидар-Блафф
Клейпул Хилл 47.00 75.64
США 19 юг – Ливан , Бристоль
Вест-Энд параллелизма с США 19
Фасги 57.86 93.12



Автобус США 19. север / Автобус США 460. восток (Дорога Крабовых Садов) – Уровень Лягушки
Тейзевелл 59.58 95.88 1
СР 16 Альт. (Фэрграунд-роуд) - Тейзевелл
Частичная развязка клеверного листа
61.01 98.19 2 SR 16 (Тейзевелл-авеню) - Тейзвелл Алмазная развязка
61.83 99.51 3 SR 61 (Риверсайд Драйв) - Тейзвелл , Роки Гэп Частичная развязка клеверного листа
4 СР 678 Частичная развязка клеверного листа; выход на восток и вход на запад
СР 645 Частичная развязка клеверного листа; выход на запад и вход на восток
63.76 102.61 5



Автобус США 19. юг / Автобус США 460. запад
Частичный обмен; выход на запад и вход на восток
Блюфилд 74.47 119.85 1
США 19 север - Блюфилд , Вест-Грэм
Трубная развязка; восточный конец параллелизма с США 19
76.38 122.92 2 SR 720 (Хокман Пайк) - Блюфилд, Вирджиния Частичная развязка клеверного листа
78.24 125.92 3 SR 102 - Покахонтас Частичная развязка клеверного листа; доступ через SR 720
Вирджиния Западная Вирджиния Линия 79.59
0.00
128.09
0.00
 
Западная Вирджиния Мерсер 1.0 1.6
WV 598 юг
Вест-Энд параллелизма WV 598



От WV 598 на север (Черри-роуд) до США 52 на север / Вашингтон-стрит - центр города, Уэлч
Восточный конец параллелизма WV 598

США 52 север
Вест-Энд параллелизма US 52


Начало грузовика США 52 / США 52 на юг до I-77 - Уайтвилл, Вирджиния
Ист-Энд параллелизма US 52; западный конец неподписанного параллелизма грузовиков US 52


США 19 юг / США 52 Грузовик - Блюфилд
Ист-Энд параллельной работы грузовиков US 52; западный конец параллелизма US 19
Зеленая долина
WV 123 запад - аэропорт округа Мерсер
10.5 16.9
США 19 север (Кортхаус-роуд) - Принстон
Ист-Энд параллелизма US 19; обслуживает общественную больницу Принстона
15.0 24.1

WV 104 на запад до WV 20 - Государственный парк Pipestem Resort
I-77 - Уитевилл, Вирджиния , Бекли И-77 выезд 9
21.5 34.6
WV 112 запад (Инглсайд-роуд) - Оквейл , Келлисвилл
Западная Вирджиния Вирджиния линия 26.8
0.00
43.1
0.00
 
Вирджиния Джайлз Рич Крик 3.29 5.29
США 219 север (Айленд-стрит) - Льюисбург, Западная Вирджиния
Сужается 6.97 11.22
SR 61 запад (Флешман-стрит) - сужается
Пирисбург



Автобус США 460. восток (Мейн-стрит) до SR 100 на юг - Пирисбург
Развязка труб
Рипплмид

Автобус США 460. запад / SR 636 - Рипплмид , Пирисбург
Алмазная развязка
Ньюпорт 26.72 43.00
SR 42 восток (Тропа Голубой травы) - Нью-Касл
Монтгомери Блэксбург 31.74 51.08

Автобус США 460. восток (Мейн-стрит) - Блэксбург
SR 650 (Томс-Крик-роуд) Частичная развязка клеверного листа
35.04 56.39 SR 412 (Прайс-Форк-Роуд) - центр города Блэксбург Частичная развязка клеверного листа

SR 314 восток (Саутгейт Драйв)
Частичная расходящаяся ромбовидная развязка
38.01 61.17 5АБ
Автобус США 460. / Вирджиния Смарт Роуд Блэксбург
Сложная развязка; обозначены как выходы 5A (восток) и 5B (запад); обслуживает больницу Льюис Гейл в Монтгомери
Кристиансбург 40.49 65.16 4АБ
SR 114 запад (Пепперс Ферри Роуд) - Рэдфорд
Частичная развязка клеверного листа; обозначен как выход 4B в западном направлении
41.44 66.69 3АБ
Автобус США 460. (Франклин-стрит) - Кристиансбург
Сложная развязка; нет доступа от автобуса US 460, идущего на восток, к автобусу US 460, идущему на запад. или от автобуса US 460, идущего на восток. в западном направлении США 460; обозначены как выходы 3A (восток) и 3B (запад) в западном направлении; нет номера выхода в восточном направлении
43.97 70.76 2
США 11 (Роанок-стрит) / Автобус США 460. – Кристиансбург
Алмазная развязка с прямыми съездами между автобусами US 11 и US 460. и I-81, идущая на юг; нет номера выхода в западном направлении
44.33 71.34

I-81 на юг до I-77 - Рэдфорд , Бристоль
И-81 выезд 118Б
Парквей Драйв Нет выхода на запад; левый вход в западном направлении, левый выход
45.63 73.43



I-81 север / США 11 юг / Автобус США 460. запад – Салем , Роанок , Кристиансбург , Блэксбург.
И-81 выезд 118С; US 460, идущая на восток, следует за съездом 118C с северных полос коллекторно-распределительной магистрали I-81; Идущая на запад трасса US 460 соединяется с полосами коллекторно-распределительной магистрали I-81, идущей на юг; западный конец параллелизма с США 11
Роанок
Никаких крупных развязок
Город Салем 65.41 105.27

SR 112 на запад (Уайлдвуд-роуд) до I-81
66.72 107.38



США 11 Альт. север / США 460 Альт. восток (4-я улица)
67.67 108.90
США 11 север (Колледж-авеню)
Восточный конец параллелизма с US 11
67.78 109.08 SR 311 (Мемориальный проезд Томпсона)
69.24 111.43





США 11 Альт. юг / США 460 Альт. запад / SR 419 (электрическая дорога) до I-81 / US 221
Западный конец параллелизма с US 11 Alt.
Город Роанок 70.33 113.19 SR 117 (Питерс-Крик-роуд)
72.08 116.00
SR 116 север (бульвар Лафайет)
Вест-энд параллелизма с SR 116
74.39 119.72
I-581 / США 220 до I-81 - центр города Роанок
I-581 выезд 4; западный конец параллелизма с US 220 Alt.
74.63 120.11

США 11 / США 221 юг / SR 116 юг (Уильямсон-роуд) - административный центр , центр города Роанок
Восточная конечная остановка US 11 Alt.; восточная часть параллелизма с SR 116; западный конец параллелизма с США 221
75.12 120.89
SR 115 север (Холлинз-роуд)
Роанок Бонсак 79.44 127.85



США 220 Альт. север (Кловердейл-роуд) до I-81 / US 11 - Траутвилл
Восточный конец параллелизма с US 220 Alt.
Ботетур Блю Ридж 82.33 132.50 Блю Ридж Бульвар Частичная развязка клеверного листа
Бедфорд Бедфорд 100.56 161.84

Автобус США 460. восток (Блю-Ридж-авеню) - Бедфорд
Частичный обмен; нет входа на восток
101.94 164.06


SR 122 юг / Автобус SR 122. север (Беркс-Хилл-роуд) - Бедфорд
Алмазная развязка; западный конец параллелизма с SR 122
103.38 166.37



Автобус США 221 север / SR 122 север / Автобус США 460. запад (Мейн-стрит) – Бедфорд , Большой остров
Алмазная развязка; восточный конец параллелизма с US 221 и SR 122
Кэмпбелл Тимберлейк 117.31 188.79

Автобус США 460. восток (Тимберлейк-роуд) - Линчберг
Западный конец автострады
SR 682 (Лисвилл-роуд)
121.22 195.08 SR 678 (аэропорт-роуд) до Гринвью-Драйв
122.58 197.27


Автобус США 29 юг / США 29. север (Уордс-роуд) – Линчберг , Данвилл
Клеверная развязка; западный конец параллелизма с США 29
Город Линчберг Университетский бульвар Вход только в западном направлении
123.99 199.54 Дорога Кэндлерс-Маунтин до SR 670 / Университетский бульвар - Университет Либерти Университетский бульвар. не подписано направление на восток; SR 670 не подписан на западное направление
124.48 200.33
США 501 север / Кэндлерс-Маунтин-роуд - Буэна-Виста
Т-образная развязка; левый выход в северном направлении; западный конец параллелизма с US 501
Дорога Одд Феллоуз
126.39 203.40




Автобус США 501 юг / США 460. запад / Автобус США 501. север (Кэмпбелл-авеню) - Южный Бостон
Частичная развязка клеверного листа; восточная часть параллелизма с US 501; восточный конец автострады
128.53 206.85
США 29 север – Амхерст , Шарлоттсвилл
Трубная развязка; восточный конец параллелизма с США 29
Кэмпбелл Келли 130.42 209.89 SR 726 (Афонская дорога) Развязка труб
Конкорд 135.93 218.76
SR 24 запад (Деревенское шоссе) - Рюстбург
Западная часть параллелизма с SR 24
Аппоматтокс Аппоматтокс 143.83 231.47


Автобус США 460. восток / SR 26 север - Аппоматтокс , Бент-Крик
Алмазная развязка
144.55 232.63


SR 24 на восток / SR 131 на юг до US 60 - Appomattox
Алмазная развязка; восточный конец параллелизма с SR 24
146.42 235.64

Автобус США 460. запад – Аппоматтокс
Частичный обмен; нет доступа из автобуса US 460. в западном направлении США 460
Памплин Сити 155.11 249.63


Автобус США 460. восток (Памплин-роуд) до SR 47 - Памплин
Принц Эдвард Щиты 157.17 252.94


Автобус США 460. на запад (Пэмплин-роуд) до SR 47 - Памплин-Сити
168.73 271.54


Автобус США 15 север / США 460. восток (Шеппардс-роуд) - Фармвилль , Калпепер
Трубная развязка; западный конец параллелизма с США 15
Фармвилль 172.91 278.27


США 15 юг / Автобус США 15. север (Фармвилл-роуд) - Фармвилл , Кисвилл
Алмазная развязка; восточный конец параллелизма с США 15
175.89 283.07

Автобус США 460. запад (Третья улица) - Фармвилл
Частичный обмен; выход на запад и вход на восток
Рис 180.17 289.96
SR 307 восток (Холли Фармс-роуд) - Ричмонд
Ноттуэй Берквилл 187.66 302.01



США 360 запад (шоссе Патрика Генри) / автобус США 360. / Автобус США 460. восток (Вторая улица) – Южный Бостон , Данвилл , Берквилл.
Частичная замена трубы; нет доступа от US 460 в восточном направлении к US 360 в западном направлении или от US 360 / US 460 в западном направлении к автобусу US 360 в восточном направлении. / Автобус США 460.; западная часть параллелизма с US 360
188.91 304.02


Автобус США 360. / Автобус США 460. запад (Вторая улица) - Берквилл
189.34 304.71
США 360 восток (шоссе Патрика Генри) - Ричмонд
Частичный обмен; выход на восток и вход на запад; восточная часть параллелизма с US 360
189.53 305.02

SR 723 (Льюистон-Планк-роуд) до США 360 на восток - Ричмонд
Крю 191.58 308.32
SR 49 север (Уотсонс Вуд Роуд)
Вест-энд параллелизма с SR 49
193.38 311.21
SR 49 юг (Фолс-роуд) - Виктория , Чейз-Сити , Кларксвилл
Восточная часть параллелизма с SR 49
Ноттуэй 196.78 316.69

Автобус США 460. восток (Олд Ноттуэй-роуд) - Ноттуэй , Блэкстоун
Частичная развязка клеверного листа
Блэкстоун 202.08 325.22 SR 606 (Коттедж-роуд) - Блэкстоун Алмазная развязка
204.31 328.81

Автобус США 460. запад (Кокс-роуд) – Блэкстоун , Форт Барфут , Кенбридж
Веллвилл
SR 153 север (Роки-Хилл-роуд) - Амелия
Динвидди 230.94 371.66
SR 226 восток (Кокс-роуд)
232.15 373.61



I-85 юг / Автобус США 460. восток (Аэропорт-стрит) до США 1 - Саут-Хилл
И-85 выезд 61; западный конец совмещения с I-85
234.11 376.76 63
Автобус США 1 (Бойдтон-Планк-роуд) / США 460.
Номера выходов следуют за I-85; обозначены как выходы 63A (юг) и 63B (север).
Город Петербург 236.30 380.29 65 Дорога на уровне белки
238.97 384.58
I-95 север (магистраль Ричмонд – Петербург) – Ричмонд
И-85 выезд 68; И-95 выезд 51; северная конечная остановка I-85; восточный конец совмещения с I-85; западный конец совмещения с I-95
239.10–
239.55
384.79–
385.52
50



Автобус США 460. на восток (Каунти-Драйв) до SR 109 / US 301 (Кратер-роуд) / Уайт-стрит / Вашингтон-стрит - Форт Грегг-Адамс , исторический Старый город Петербурга.
Номера выходов следуют за I-95; направление на запад обозначено как «US 460 на восток до SR 109/US 301/Wythe St./Washington St.»; В восточном направлении подписаны отдельно как «US 301» и «US 460 Bus». только; обозначены как выезды 50A (США 460), 50B-C (США 301) и 50D (Уайт-стрит/Вашингтон-стрит) в западном направлении; нет номеров выходов в восточном направлении
241.27 388.29 48Б Вагнер-роуд запад Нет входа на запад; обслуживает Саутсайдский региональный медицинский центр

I-95 юг
И-95 выезд 48А; восточный конец совмещения с I-95; доступ в западном направлении через Вагнер-роуд
242.87 390.86


Автобус США 460. запад (Каунти-Драйв) / SR 106 север (Кортхаус-роуд) - Принс-Джордж , Форт Грегг-Адамс
Принц Джордж Новая Богемия 243.61 392.05 I-295 Вашингтон , Роки-Маунт, Северная Каролина I-295 выезд 3
спорить 247.42 398.18 SR 156 (Принс-Джордж Драйв) - Хоупвелл
Сассекс Уэйверли 260.52 419.27 SR 40 (Главная улица) - Клермонт , Стоуни-Крик
Уэйкфилд
SR 31 север (Главная улица) - Сарри
Сарри
Никаких крупных развязок
Саутгемптон
Никаких крупных развязок
Остров Уайт Виндзор 285.15 458.90 США 258 (бульвар Принца) - Смитфилд , Франклин
Город Саффолк 294.02 473.18



США 13 юг / США 58 запад (объездная дорога Саффолка) / автобус США 460. восток (бульвар Пруден) - Эмпория , центр города Саффолк
Частичная развязка клеверного листа; западный конец параллелизма с США 13 и США 58
294.95 474.68 SR 10 / SR 32 (бульвар Годвин) - Смитфилд , Ньюпорт-Ньюс , центр города Саффолк Частичная развязка клеверного листа
296.82 477.69 SR 642 (Уилрой-роуд) Частичная развязка клеверного листа
299.12 481.39





Автобус США 13. юг / Автобус США 58. запад / Автобус США 460. запад (Портсмутский бульвар) - центр города Саффолк
Частичный обмен; выход на запад и вход на восток
Город Чесапик 305.52 491.69

I-664 ( кольцевая дорога Хэмптон-Роудс ) до I-64 / I-264 - Портсмут , Норфолк , Вирджиния-Бич , Ньюпорт-Ньюс , Хэмптон
I-664 выезд 13
305.63 491.86



США 58 восток / США 460 Alt. восток (бульвар Эйрлайн) / SR 191 север (Джолифф-роуд) - Портсмут
Ист-Энд параллелизма с США 58; западный конец параллелизма с SR 191
305.81 492.15 Западное Военное шоссе Восточный конец параллелизма с SR 191; US 13 и US 460 поворачивают на восток, чтобы оставаться на Южном военном шоссе.
308.70 496.80
От I-64 до I-664 - Саффолк , Вирджиния-Бич
И-64 выезд 297
310.07 499.01 США 17 (шоссе Джорджа Вашингтона) – Портсмут , Элизабет-Сити, Северная Каролина
311.08 500.63
SR 196 запад (Кэнэл Драйв)
Гилмертонский мост через южный рукав реки Элизабет
313.28 504.18

США 13 север (Южное военное шоссе ) / SR 166 юг (бульвар Бейнбридж) - Вирджиния-Бич , Грейт-Бридж
Частичная развязка клеверного листа; восточный конец параллелизма с США 13; западный конец параллелизма с SR 166
316.08 508.68
SR 337 (Пойндекстер-стрит/Бейнбридж-бульвар) до I-464 - Портсмут
US 460 и SR 166 поворачивают с бульвара Бейнбридж на Пойндекстер-стрит.
316.64 509.58
SR 246 восток (улица Свободы)
Город Норфолк 317.68 511.26
SR 168 юг (Кампостелла-роуд)
Вест-Энд параллелизма с SR 168
Мост Кампостелла через восточный рукав реки Элизабет
318.41 512.43

I-264 на восток до I-64 - Вирджиния-Бич
I-264 выезд 11; нет доступа с шоссе США 460 на шоссе I-264 западного направления или с шоссе I-264 восточного направления на шоссе США 460 западного направления.
318.71 512.91
SR 166 север (Парк-авеню)
Восточный конец параллелизма с SR 166
319.11 513.56



SR 168 на север / SR 337 на запад (Тайдуотер Драйв) до I-264 / I-464
Восточная часть параллелизма с SR 168; западный конец параллелизма с SR 337
319.42 514.06


SR 337 восток / США 460 Alt. запад (Брэмблтон-авеню)
Восточная часть параллелизма с SR 337
319.66 514.44 США 58 (бульвар Вирджиния-Бич)
320.81 516.29
SR 247 восток (26-я ​​улица)
улица с односторонним движением
320.88 516.41
SR 247 запад (27-я улица)
улица с односторонним движением
323.81 521.12

SR 165 (Литл-Крик-Роуд) до I-64 на восток
324.25 521.83
I-564 запад (бульвар Адмирала Тауссига) - военно-морская база Норфолк
И-64, выезд 276; съезды с шоссе US 460 в восточном направлении на I-564, с I-64 в восточном направлении на US 460 в западном направлении и с I-564 на US 460.
324.94 522.94 I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) - Вирджиния-Бич , Хэмптон Нет доступа с I-64 на US 460.
326.13 524.86


SR 168 / США 60 Альт. запад (Тайдуотер Драйв) до I-64
Частичный алмазный обмен; нет доступа от SR 168, идущего на север, к US 460, идущему на запад, или от SR 168, идущего на юг, к US 460, идущему на запад; западный конец параллелизма с US 60 Alt. (в западном направлении)
326.84 526.00
США 60 (Авеню Оушен Вью) / США 60 Альтернативный. конец
Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма с US 60 Alt. (в западном направлении)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Специальные маршруты US Route 460

  1. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2014). «Дорожные данные за 2014 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 14 сентября 2015 г.
  2. ^ Google (08.10.2011). «Маршрут 460 США в Вирджинии (западная часть)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2011 г.
  3. ^ Google (08.10.2011). «Маршрут 460 США в Вирджинии (восточный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2011 г.
  4. ^ «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной в соответствии с законами 1922 года, состоявшегося 5 июля 1922 года, Ричмонд, штат Вирджиния» (PDF) .   (150 КБ) , Предлагаемая «Система автомагистралей штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом автомобильных дорог штата, январь 1918 г.
  5. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 29 ноября и 3 декабря 1921 года, а также инспекционной поездки 30 ноября, 1 и 2 декабря 1921 года и встречи в Вашингтоне, округ Колумбия, 2 декабря, 1921» (PDF) .   (541 КБ) , стр. 49
  6. ^ «Протокол десятого заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 26, 27 и 28 марта 1923 года» (PDF) .   (321 КБ) , стр. 12
  7. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии в Пирисбурге, Тейзевелле и Клинтвуде, штат Вирджиния, 21 и 22 августа 1923 года» (PDF) .   (13,3 КБ) , стр. 2
  8. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 10 июня 1932 года» (PDF) .   (212 КБ) , стр. 8
  9. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 12 августа 1936 года» (PDF) .   (402 КБ) , стр. 24
  10. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде, 10 октября 1940 года» (PDF) .   (332 КБ) , стр. 8
  11. ^ Фрейзер Ассошиэйтс. 1992. «Отчет об исследовании исторической архитектуры. Роанок, Вирджиния». Апрель 1992 г. Страница 2.
  12. ^ «Работы по открытию дороги US 460 продолжаются после оползня в округе Джайлс» . WSLS TV 10 Роанок . 22 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Концептуальная карта скоростной автомагистрали Коулфилдс» (GIF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . ВДОТ. 26 марта 2013 года . Проверено 29 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Предшественник Маршрут США 460
Вирджиния
Преемник
Предшественник Маршрут США 460
Вирджиния
Преемник
конечная остановка
< СР 51 Двузначные государственные маршруты
1923-1933
СР 53 >
никто Шпоры   СР 11
1923–1928
СР 112 >
< СР 125 Государственные маршруты округа 1
1928–1933
СР 127 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7937f725bc3c73223db1190aa909870__1713205680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/70/f7937f725bc3c73223db1190aa909870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 460 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)