Маршрут 460 США в Вирджинии
США 460 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 406,43 миль [ 1 ] (654,09 км) | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Западная часть | ||||
Длина | 79,59 миль [ 1 ] (128,09 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Восточная часть | ||||
Длина | 326,84 миль [ 1 ] (526,00 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Бьюкенен , Тейзевелл ; Джайлс , Монтгомери , Роанок , Город Салем , Город Роанок , Ботетур , Бедфорд , Город Линчберг , Кэмпбелл , Аппоматтокс , Принц Эдвард , Ноттуэй , Динвидди , Город Петербург , Принс Джордж , Сассекс , Сарри , Саутгемптон , Остров Уайт , Город Саффолк , Город Чесапик , Город Норфолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Американский маршрут 460 ( US 460 ) в Вирджинии проходит с запада на восток через южную часть Содружества . Дорога состоит из двух отдельных участков в Вирджинии, к которым присоединяется относительно короткий участок в Западной Вирджинии . Большая часть US 460 представляет собой четырехполосное шоссе и является главной артерией в южной трети штата. От Петербурга до Саффолка US 460 представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. Это популярная альтернатива межштатной автомагистрали 64 (I-64) при движении из от Ричмонда и других пунктов в центральной Вирджинии до пролива Карритак и Внешних берегов Северной Каролины , избегая заторов. и туннели более северного коридора I-64. Дорога проходит через несколько небольших городков, застроенных на остановках вдоль железнодорожной линии.
US 460 от I-81 на западе Кристиансбурга до Пайквилля, штат Кентукки , включая участок в Западной Вирджинии, является коридором Q системы автомагистралей развития Аппалачей . От Западной Вирджинии на восток до I-81 US 460 также является частью предлагаемой I-73 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Биг-Рок — Блюфилд
[ редактировать ]US 460 входит в округ Бьюкенен из округа Пайк, штат Кентукки , в пределах плато Камберленд , состоящего из нескольких штатов , расчлененного плато , которое является частью Аппалачей . Шоссе США ведет на юго-восток как двухполосная дорога, параллельная ветке дороги Норфолка Южной железной Бьюкенен в узкой долине развилки Левиса на реке Биг-Сэнди . US 460 проезжает мимо населенных пунктов Конэвей , Биг-Рок и Артия, прежде чем въехать в город Гранди, административный центр округа Бьюкенен, под названием Риверсайд-Драйв. Шоссе расширяется до четырех полос, а затем становится разделенным шоссе по мере приближения к центру Гранди, где склоны холмов были взорваны, чтобы улучшить борьбу с наводнениями, перенести шоссе на возвышенность и создать больше пригодных для использования земель для строительства. US 460 пересекается с SR 83 (Эджуотер Драйв) в месте слияния рек Слейт-Крик и Левиса-Форк. Две автомагистрали идут одновременно на юг и представляют собой смесь двух- и четырехполосной дороги через Тукленд до Вансанта , где SR 83 (Lovers Gap Road) разделяется на запад в сторону Клинвуда. . US 460 продолжается на восток как четырехполосное шоссе через Дил , Джейни и Оквуд , где находится Аппалачский фармацевтический колледж и где железная дорога отклоняется от шоссе. Шоссе США продолжается через гору Кин и Гримсливилл , между которыми маршрут выходит из Левиса-Форк недалеко от его истоков. США 460 поднимается к Шортт-Гэп , где шоссе пересекает Сэнди-Ридж . Там шоссе США 460 покидает водораздел реки Огайо и направляется к водоразделу реки Теннесси , покидает плато Камберленд и направляется к Аппалачам Ридж-энд-Вэлли и входит в округ Тейзевелл .
US 460 спускается на юг по Сэнди-Ридж вдоль Коул-Крик и проходит через поселок Ред-Эш . Четырехполосное разделенное шоссе, названное в честь Джорджа К. Пири , поворачивает на восток и начинается параллельно железнодорожной линии округа Клинч-Вэлли в Норфолк-Саузерн и реке Клинч в Рэйвене , где шоссе параллельно и к нему присоединяется SR 67 . США 460 и SR 67 входят в город Ричлендс ; к западу от центра города, автобус US 460. разделяется на восток с SR 67 на Фронт-стрит. US 460 проходит к северу от центра города и имеет частичную развязку клеверного листа с SR 67 (Железнодорожная авеню). Шоссе США продолжается в город Сидар-Блафф и имеет пару развязок с прямым въездом и выездом на деловой маршрут, который здесь называется Сидар-Вэлли-Драйв. US 460 покидает железную дорогу и реку, пересекает восточный конец своего делового маршрута и направляется на юг от Сидар-Блафф до Клейпул-Хилл , где шоссе пересекает US 19 (Стилбургское шоссе).

Автомагистрали US 460 и US 19 направляются на восток по разделенному на четыре полосы шоссе Джорджа К. Пири, которое также называют «Следой одинокой сосны», через длинную долину с востока на запад между горами Пейнт-Лик и горой Дескин на юге и хребтом Смит-Ридж до север. Шоссе США соединяются с рекой Клинч и железнодорожной линией округа Клинч-Вэлли в Паундинг-Милл . US 19 и US 460 направляются через Клиффилд и Максвелл в Фасги , где идет автобус US 19. и автобус US 460. разделитесь на юг по Краб-Орчард-роуд в сторону уровня Фрог . Магистральные автомагистрали имеют частичную развязку клеверного листа с SR 16 Alt. (Фэрграунд-роуд) на западной границе города Тейзевелл . US 460 и US 19 продолжаются через ромбовидную развязку с SR 16 (Тейзевелл-авеню) и частичную развязку клеверного листа с SR 61 (Риверсайд-Драйв) на пересечении реки Клинч и железной дороги к западу от центра города Тейзвелл. В северо-восточном углу города шоссе США имеют пару развязок с прямым въездом и выездом с SR 645 и SR 678, пересекают железнодорожную линию и имеют частичную развязку с восточными концами своих деловых маршрутов.
US 460 и US 19 продолжаются на восток между горой Ист-Ривер на юге и хребтом Литтл-Вэлли на севере; шоссе покидают водораздел реки Теннесси и входят в долину реки Блюстоун , которая является частью водораздела реки Нью-Ривер . Автомагистрали США следуют по реке через Спрингвилл к городу Блюфилд, в западной части которого шоссе US 19 (Тропа Одинокой Сосны) разделяется на северо-восток на развязке для труб и проходит через центры городов-побратимов Блуфилда, штат Вирджиния, и Блуфилд . На южной окраине города шоссе US 460 проходит параллельно SR 720 (Финкасл-Тернпайк и Вэлли-Дейл-стрит) и имеет пару частичных развязок в виде клеверного листа с этим шоссе; восточная развязка ведет к SR 102 (Колледж-авеню). К востоку от последней развязки шоссе US 460 въезжает в Западную Вирджинию. Шоссе США обслуживает Блюфилд и Принстон этого штата , а затем снова въезжает в Вирджинию, недалеко от места, где река Нью-Ривер пересекает границу штата Вирджиния-Западная Вирджиния.
Глен Лин в Кристиансбург
[ редактировать ]США 460 снова въезжают в Вирджинию в город Глен Лин в округе Джайлс на северо-западной оконечности региона долины Нью-Ривер . Четырехполосное шоссе США, названное Вирджиния-авеню на территории округа Джайлс, пересекает Ист-Ривер , на короткое время проходит параллельно изгибу в округе Кристиансбург Южной железной дороги Норфолка и пересекает восточную сторону реки Нью-Ривер. US 460 следует за рекой за поворотом в город Рич-Крик , где шоссе пересекает южный конец US 219 (Айленд-стрит). Маршрут следует по реке на юг через разрыв между горой Ист-Ривер на западе и горой Питерс на востоке до города Нарроуз , где шоссе пересекает восточный конец SR 61 (Флешман-стрит). US 460 поворачивает на восток и снова пересекает Нью-Ривер в административный центр округа Пирисбург ; там, автобус US 460. (Мейн-стрит) отделяется на развязке для труб, чтобы обслуживать центр Пирисбурга и соединяться с SR 100 . К востоку от города в Рипплмиде шоссе США пересекается с восточным концом автобуса US 460. (Венона-авеню) и SR 636 (Рипплмид-роуд) на алмазной развязке и пересекают реку Нью-Ривер и параллельные ей железнодорожные линии.
US 460 отклоняется от реки Нью-Ривер и ее железнодорожных линий в городе Пембрук , через который шоссе временно становится неразделенным. Шоссе следует за Синкинг-Крик в Ньюпорт , где шоссе пересекает южный конец среднего сегмента SR 42 (Тропа Блюграсс). К востоку от Ньюпорта шоссе US 460 поднимается на гору Синкинг-Крик, на вершине которой шоссе въезжает в округ Монтгомери . Шоссе, теперь называемое Пандапас-Понд-роуд, проходит между одноименным прудом, который является источником Бедного ручья, впадающего на запад в Нью-Ривер , и истоками Крейг-Крик , текущим на восток в сторону реки Джеймс . Затем шоссе US 460 пересекает гору Браш , к востоку от которой шоссе поворачивает на юг у Томс-Крик и въезжает в город Блэксбург.

В северной части города стоит длинный автобус US 460. который обслуживает как Блэксбург , так и Кристиансбург, отделяется вдоль Мейн-стрит, а шоссе US 460 обходит центр Блэксбурга и Технологический институт Вирджинии на западе. Четырехполосная автострада имеет частичные развязки клеверного листа с Томс-Крик-роуд и Прайс-Форк-роуд, которая ведет на восток по SR 412 в сторону центра Блэксбурга и центра кампуса Технологического института Вирджинии. Ранее на автостраде был один перекресток на одном уровне: перекресток с Саутгейт Драйв ( SR 314 ), который обеспечивал доступ к спортивным объектам Технологического института Вирджинии , включая стадион Лейн и Касселл Колизей ; Колледж ветеринарной медицины Вирджинии-Мэриленда ; и исследовательский парк, в котором находится представительский аэропорт Технологического института штата Вирджиния в Монтгомери . Весной 2015 года началось строительство новой развязки с расходящимися ромбами, которая заменила перекресток Саутгейт-Драйв на одном уровне. Новая развязка находится к югу (востоку) от нынешнего перекрестка и обслуживает как кампус Технологического института Вирджинии, так и Корпоративный исследовательский центр через новые дороги и перенесенный Саутгейт-Драйв (включая две кольцевые развязки). Проект, включающий два моста через US 460, был открыт в декабре 2017 года, на год раньше, чем предполагалось. На южной окраине исследовательского парка шоссе US 460 пересекается со своим деловым маршрутом (Мейн-стрит) на сложной развязке со множеством эстакад и множеством прямых и косвенных соединений, обеспечивающих любое движение между двумя автомагистралями. Сразу к востоку от развязки находится западный конец автодороги. Virginia Smart Road , объект Министерства транспорта штата Вирджиния , закрытый для публики.
US 460 продолжает движение на юг параллельно своему деловому маршруту и въезжает в город Кристиансбург, административный центр округа Монтгомери. Шоссе США имеет частичную развязку в виде клеверного листа с восточным концом SR 114 (Peppers Ferry Road), прежде чем оно достигнет другой сложной развязки с автобусом US 460. (Франклин-стрит). Эта развязка включает в себя пару эстакад с обоих направлений шоссе US 460, развязку для труб к северу от округа Кристиансбург Южного Норфолка, а также развязку делового маршрута с SR 111 (Камбрия-стрит). US 460 обходит центр Кристиансбурга и пересекает железнодорожную линию округа Кристиансбург, прежде чем снова встретиться с деловым маршрутом, на этот раз одновременно с US 11 (Роанок-стрит), на алмазной развязке к северу от полной клеверной развязки US 460 с I-81. который имеет коллекторно-распределительные полосы через развязку. Дорога US 460 продолжается к югу от I-81 как Parkway Drive, и есть съезды от южного съезда I-81 до US 460, идущего на запад, и от US 11 до съезда от US 460, идущего на восток, до I-81, идущего на юг. Два направления US 460 продолжаются вдоль коллекторно-распределительных полос I-81 на восток до частичной развязки клеверного листа межштатной автомагистрали с US 11 и восточного конца автобуса US 460, где US 460 выходит одновременно с US 11.
Кристиансбург — Роанок
[ редактировать ]US 460 и US 11 следуют по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота к восточной оконечности Кристиансбурга, где шоссе пересекают Восточный континентальный водораздел от водораздела реки Нью-Ривер до водораздела реки Роанок . Эта дорога, названная Роанок-роуд и шоссе Ли , сокращается до двух полос плюс полоса центрального поворота, а затем две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении, когда она спускается с холмов Педлар , также известных как гора Кристиансбург. У подножия спуска шоссе US 460 и US 11 расширяются до четырехполосного шоссе и идут параллельно железнодорожной линии округа Кристиансбург и Спринг-Бранч до места слияния ручья с южной развилкой реки Роанок в Шосвилле . Шоссе США следуют за железнодорожной линией и Саут-Форком через Эллистон до его слияния с Норт-Форком, образуя собственно реку Роанок в Лафайете , к востоку от которой дорога входит в округ Роанок . US 460 и US 11 продолжают движение на восток вдоль долины реки между Бедной горой на юге и горой Форт-Льюис на севере. Гленвар , пока долина не перейдет в широкую долину Роанок , когда дорога ведет в независимый город Салем.

US 460 и US 11 въезжают в Салем по Мейн-стрит, четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Автомагистрали пересекают SR 112 (Wildwood Road), развязку с I-81, затем проходят мимо исторического Престон-хауса и отклоняются от железной дороги и реки к западу от пересечения с шоссе US 11 Alt. и США 460 Альт. , который поворачивает на юго-восток вдоль Четвертой улицы. US 460 и US 11 продолжают движение по улице с двумя или тремя полосами движения мимо исторического дома МакВитти и въезжают в исторический район центра Салема . В центре города автомагистрали США проходят мимо почтового отделения Салема и пресвитерианской церкви Салема, а затем расходятся, когда шоссе US 11 поворачивает на юг на Колледж-авеню; Колледж-авеню на севере ведет к колледжу Роанок , а пересечение Главного колледжа и колледжа находится рядом со зданием суда округа Олд-Роанок . В одном квартале к востоку шоссе US 460 пересекает SR 311 (Мемориальный проезд Томпсона). US 460 продолжается на восток мимо дома и магазина Уильямс-Браун , пресвитерианского пасторского дома Салема , парка Лонгвуд и западного конца Линчбергской магистрали. Шоссе США расширяется до четырехполосного шоссе, когда оно пересекает железнодорожную ветку и пересекает SR 419 (Электрическая дорога), где US 460 Alt. заканчивается и США 11 Alt. присоединяется к США 460 к востоку от Салема.
США 460 и США 11 Alt. войдите в независимый город Роанок как Мелроуз-авеню. Шоссе пересекают SR 117 (Питерс-Крик-роуд), а также пересекаются и совпадают с SR 116 (бульвар Лафайет) на западной стороне Роанока. На западной окраине района Мелроуз-Регби шоссе US 460, US 11 Alt. и SR 116 сокращены до трех полос движения. Шоссе поворачивает на Салемскую магистраль и переходит с Мелроуз-авеню на Ориндж-авеню. Улица снова становится четырехполосной на 11-й улице, затем проходит вдоль южного конца Вашингтонского парка , а затем снова расширяется до разделенного шоссе перед развязкой «клеверный лист» с I-581 и US 220 . На I-581 дорога приобретает четвертый маршрут - US 220 Alt. ; получает дополнительную полосу в каждом направлении; и проходит к северу от Гражданского центра Роанока . Следующий перекресток, US 11 (Williamson Road), служит восточной конечной точкой US 11 Alt. Кроме того, SR 116 поворачивает на юг в сторону центра города Роанок , а шоссе US 221 соединяется с шоссе US 460 и US 220 Alt. от центра города Роанок. США 460, США 221 и США 220 Альтернативный вариант. продолжайте движение на восток по шести полосам движения. Шоссе проходят под Норфолк Саузерн. Район Роанок , выезжайте на южный конец SR 115 (Холлинз-роуд) и сверните на четыре полосы движения, прежде чем пересечь Тинкер-Крик . Маршруты поворачивают на северо-восток и проходят мимо исторической баптистской церкви и кладбища горы Мориа, а затем покидают город Роанок и снова въезжают в округ Роанок, где US 220 Alt. разделяется на север на Кловердейл-роуд в Бонсаке между горой Рид на западе и хребтом Голубого хребта на востоке.
От Роанока до Линчберга (магистраль Салем-Линчберг)
[ редактировать ]US 460 и US 221 продолжают движение на северо-восток в округ Боттур вдоль четырехполосного бульвара Блу-Ридж. Шоссе проходят мимо деревни Койнер-Спрингс к востоку от горы Койнер и через поселок Леймантаун , где они пересекаются с бульваром Блу-Ридж на частичной развязке клеверного листа. US 460 и US 221 продолжаются через поселок Блю-Ридж Норфолкской Южной железной дороги и параллельный район Блу-Ридж через хребет Блу-Ридж у низкого и широкого Буфорд-Гэпа , к югу от которого маршруты входят в округ Бедфорд . US 460 и US 221 постепенно поворачивают на восток, как магистраль Линчберг-Салем, параллельно Южному Фолку Гуз-Крик и проходят через поселения Вильямонт и Монтвейл , между которыми к югу от железной дороги проходят шоссе США. Маршруты пересекают Норт-Форк Гуз-Крик к северу от его слияния с Саут-Форк, образуя основной поток, затем проезжие части ненадолго разделяются, где они и Гуз-Крик проходят между горой Портерс на юге и горой Тейлорс на севере, где Шоссе США покидают горы Голубого хребта и входят в Вирджинию. Пьемонт .

США 460 и США 221 параллельны железнодорожной линии округа Блу-Ридж через Ирвинг и Такстон до города Бедфорд . В западной части города на автомагистралях США есть развязка Y с автобусом US 460. (Блю-Ридж-авеню), которая идет параллельно железной дороге в направлении центра Бедфорда, где пересекает SR 43 ; развязка не имеет прямого доступа с бизнес-маршрута, идущего на запад, к автомагистралям США, идущим на восток. Автомагистрали US 460 и US 221 обходят центр города на юге, где у них есть ромбовидная развязка с SR 122 (Беркс Хилл Роуд), которая соединяется с автомагистралями США, ведущими на восток, и ее деловым маршрутом , который обеспечивает доступ к Национальному шоссе США. День памяти . Три автомагистрали проходят под SR 43 (Южная улица) без доступа до другого конца автобуса US 460. (Мейн-стрит) на алмазной развязке в восточной части Бедфорда, где шоссе US 221 и SR 122 выходят на север и обслуживают восточную часть города.
US 460 продолжается через восточную часть округа Бедфорд, пересекая реку Биг-Оттер на пути к деревне Нью-Лондон на восточной стороне линии округа Кэмпбелл , где название маршрута становится шоссе Линчберг. Шоссе становится автострадой на развязке с автобусом US 460. (Тимберлейк-роуд) на южной окраине Тимберлейка, пригорода Линчберга . US 460 имеет ромбовидную развязку с SR 682 (Leesville Road), затем поворачивает на северо-восток и имеет ромбовидную развязку с SR 678 (Airport Road) на западной стороне регионального аэропорта Линчберг . К северу от аэропорта маршрут имеет развязку в виде клеверного листа с Уордс-роуд, которая ведет на юг как US 29 и на север как US 29 Bus. Сразу к северу от перекрестка автомагистрали US 460 и US 29 пересекают железнодорожную линию округа Данвилл в Норфолк-Саузерн и въезжают в независимый город Линчберг.
US 460 и US 29 направляются на север вдоль западного склона горы Кэндлерс через кампус Университета Либерти . Доступ в университет осуществляется через пять широко расположенных пандусов: входной пандус в северном направлении со стороны Либерти-Маунтин-Драйв, выезд на север с Кэндлерс-Маунтин-Роуд, развязка направо и направо с Университетским бульваром возле стадиона Уильямс и входной пандус на юг. от Чемпионского круга возле Винного центра . К северу от Кэндлерс-Маунтин-роуд шоссе US 460 и US 29 имеют развязку Т с шоссе US 501 . Три шоссе США продолжаются на северо-восток через железнодорожную линию округа Дарем в Норфолк-Саузерн до конца автострады на частичной развязке клеверного листа с Кэмпбелл-авеню, по которой идет шоссе US 501 на юго-восток в сторону Растбурга и автобуса US 460. и автобус US 501. на запад в сторону центра Линчберга.
Линчберг — Петербург (Ричмондское шоссе)
[ редактировать ]
US 460 и US 29 продолжают движение по четырехполосному разделенному шоссе Ричмонд, которое ведет на восток мимо аэропорта Фалвелл и через район Блю-Ридж в Норфолк-Саузерн. Шоссе США расходится на большой развязке для труб на восточной окраине города Линчберг. US 460 на короткое время проходит параллельно железнодорожной линии CSX , которая следует по южному берегу реки Джеймс, прежде чем железная дорога и река поворачивают на север. Шоссе имеет развязку с SR 726 (Дорога на гору Афон) в Келли и пересекает Бивер-Крик , направляясь на юго-восток к Конкорду на линии округа Аппоматтокс , где SR 24 (Деревенское шоссе) соединяется с шоссе США. US 460 и SR 24 продолжают движение на восток параллельно железнодорожной линии округа Блу-Ридж через Spout Spring до города Appomattox . Автобус США 460. (Бульвар Конфедерации) разделяется на юг к центру города у алмазной развязки, которая также отмечает южную конечную точку SR 26 (Оквилл-роуд). SR 24 (Old Courthouse Road) разделяется на северо-восток в сторону Национального исторического парка Appomattox Court House и US 60. ; SR 131 направляется на юго-запад к центру города в противоположном направлении. Автомагистраль US 460 продолжается вдоль восточной части города, прежде чем пересечь другой конец автобуса US 460. (Бульвар Конфедерации) на развязке Y, у которой нет съезда с делового маршрута восточного направления на шоссе US 460, идущего на запад.
US 460 продолжает движение на юго-восток через Эвергрин и ненадолго соединяется с железной дорогой в Фладе . Автобус США 460. служащая Памплин-Сити , которая обеспечивает доступ к SR 47 , разделяется на юго-восток вдоль дороги, в то время как US 460 поворачивает на восток и входит в графство Принс-Эдвард . Шоссе США берет свой деловой маршрут в Шилдсе и продолжается на восток как шоссе Принца Эдуарда через Элам до проспекта , к востоку от которого железная дорога и шоссе расходятся. Фармвилльское издание автобуса US 460. раскол на трубной развязке возле Дауди Корнер; США 15 (Шеппардс-роуд) соединяется с США 460 на объездной автостраде. Шоссе США пересекают Буффало-Крик , а шоссе US 15 расходится на алмазной развязке к югу от города; Автобус США 15. направляется на север по Фармвилл-роуд в центр округа. US 460 пересекает восточный конец своего делового маршрута, который следует за Третьей улицей, на частичной развязке на восточной границе города.
US 460 пересекает реки Буш и Сэнди на пути к Райсу , где SR 307 (Holly Farms Road) разделяется на восток, а US 460 поворачивает на юго-восток; SR 307 обеспечивает короткий путь от US 360 до Ричмонда . Шоссе США входит в округ Ноттоуэй, а затем достигает перекрестка с шоссе US 360 (шоссе Патрика Генри) на западной стороне Берквилля . Перекресток представляет собой частичную развязку для труб с пересечением с западным концом полностью параллельного автобуса US 360. и автобус US 460. (Вторая улица); нет прямого доступа от шоссе US 460, идущего на восток, к шоссе US 360, идущему на запад, или от автомагистралей США, идущих на запад, к деловому маршруту. Автомагистрали US 460 и US 360 огибают северную окраину города и соединяются с двойными деловыми маршрутами на восточной границе города, к западу от моста через район Ричмонд в Норфолк-Саузерн . К востоку от железной дороги шоссе США расходятся на частичной развязке; доступ от US 460 в западном направлении к US 360 в восточном направлении и от US 360 в западном направлении к US 460 в восточном направлении осуществляется через SR 723 (Lewiston Plank Road).
US 460 продолжается на восток параллельно району Блю-Ридж в Норфолке Саузерн в город Крю , где шоссе следует за Вирджиния-авеню. К востоку от SR 49 (Уотсонс-Вуд-роуд) две автомагистрали превращаются в двухполосную дорогу с центральной поворотной полосой, параллельной железнодорожной станции Крю, которая разделяет Блу-Ридж и Норфолк районы в Норфолк-Саузерн. В центре города шоссе SR 49 разветвляется на юг на Фоллс-роуд. US 460 снова расширяется до четырехполосного шоссе в восточной части города. Шоссе США проходит параллельно железной дороге к востоку от развязки с западным концом автобуса US 460. (Олд Ноттуэй-роуд) в окружном центре Ноттуэй . US 460 проходит вдоль северной окраины города Блэкстоун , где есть ромбовидная развязка с SR 606 (Коттедж-роуд), и снова встречает железную дорогу на ее пересечении с восточным концом делового маршрута, Кокс-роуд, на северная сторона форта Барфут .

US 460 направляется на восток вдоль Кокс-роуд и встречает южный конец SR 153 (Роки-Хилл-роуд) в Веллвилле перед въездом в округ Динвидди . Американское шоссе проходит через деревни Уилсонс , Хеврон (где оно пересекает южную сторону железной дороги), Форд , Уокерс , Черч-роуд и Сазерленд по мере приближения к Петербургу. US 460 отклоняется от железной дороги на пересечении с SR 226 , на которой продолжается название Cox Road, а шоссе США продолжается на Airport Street. US 460 проезжает мимо аэропорта округа Динвидди незадолго до частичной развязки клеверного листа с I-85, где шоссе соединяется с межштатной автомагистралью. Автобус США 460. продолжается вдоль Аэропорт-стрит до США 1 (Бойдтон-Планк-роуд), к которому он присоединяется, направляясь в сторону центра Петербурга.
из Петербурга в Саффолк
[ редактировать ]В районе Петербурга US 460 покидает Пьемонт и выходит на Атлантическую прибрежную равнину . I-85 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк Южного Норфолка и встречаются с автобусами US 1 и US 460. (Бойдтон-Планк-роуд) снова на частичной развязке клеверного листа перед въездом в независимый город Петербург. Шоссе имеют ромбовидную развязку с Squirrel Level Road, затем пересекают подразделение CSX North End и проходят под шоссе US 301 Alt. (Сикамор-стрит), когда они приближаются к I-95. I-85 достигает своей северной конечной точки на развязке с I-95 (Richmond Peterberg Turnpike), которая имеет съезды с прилегающими развязками, обслуживающими центр Петербурга на севере и юго-восточную часть города на юге. Съезд от I-85, идущего на север, к I-95, идущего на юг, соединяет коллекторно-распределительные полосы этого направления для развязок с шоссе US 301 (Crater Road) и автобусом US 460. Автобус US 460, идущий на восток. некоторое время курсирует одновременно с шоссе US 460, идущим на восток, по коллекторно-распределительным полосам от съезда с шоссе US 301, идущего на юг, до съезда, где находится автобус US 460. выходы; Автобус US 460, идущий на запад. не соединяется с какой-либо частью I-95, и к нему нет доступа со стороны автобуса US 460, идущего на запад. на I-95 в южном направлении и на US 460 в восточном направлении.
К югу от коллекторно-распределительных дорог I-95 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк и болото Блэкуотер, истоки реки Блэкуотер , прежде чем шоссе разделяются на развязке клеверного листа с Вагнер-роуд. US 460 следует по четырехполосной дороге Вагнер-роуд через железнодорожную линию округа Норфолк до четырехстороннего перекрестка с автобусом US 460. (Каунти-Драйв) и SR 106 (Кортхаус-роуд). US 460 направляется на юго-восток по четырехполосной дороге Каунти-Драйв и въезжает в округ Принс-Джордж на развязке клеверного листа с I-295 . Шоссе США становится неделимым и идет параллельно железнодорожной линии через Новую Богемию и Диспутанту по обе стороны от пересечения с SR 156 (Принс-Джордж Драйв).
US 460 въезжает в графство Сассекс по шоссе Генерала Махоуна, названному в честь Уильяма Махоуна , строителя Норфолкско-Петербургской железной дороги , курс которой US 460 проходит параллельно юго-востоку от Петербурга. Махоуни и его жена Отелия Батлер Махоуни отвечали за названия станций вдоль железной дороги, включая «Диспутанта»; эти станции в конечном итоге стали городами и деревнями вдоль шоссе US 460. Шоссе США пересекает SR 40 (главная улица) в городе Уэйверли и встречается с южным концом SR 31 (главная улица) в городе Уэйкфилд . Известная местная достопримечательность, закусочная Virginia Diner , находится в Уэйкфилде, так называемой «мировой столице арахиса», недалеко от места, где впервые был выращен коммерческий урожай арахиса в Новом Свете. US 460 пересекает южный угол округа Сарри на пути между графствами Сассекс и Саутгемптон . Маршрут проходит через город Айвор и пересекает реку Блэкуотер в город Зуни в округе Айл-оф-Уайт , где маршрут следует по Виндзорскому шоссе. США 460 пересекается США 258 (бульвар Принца) в городе Виндзор .
К востоку от Виндзора трасса US 460 отклоняется от южной железнодорожной линии Норфолка и входит в независимый город Саффолк как бульвар Пруден. К северо-западу от центра Саффолка шоссе US 460 соединяется с шоссе US 13 и US 58 на объездной дороге Саффолка на частичной развязке клеверного листа; Автобус США 460. продолжает движение в сторону центра города по бульвару Пруден. Три автомагистрали США имеют частичную развязку клеверного листа с SR 10 и SR 32 (бульвар Годвин), пересекают реку Нансемонд и имеют ромбовидную развязку с SR 642 (Уилрой-роуд). Объездная дорога поворачивает на юго-восток и пересекает линию железной дороги Содружества до Портсмута и SR 337 (Nansemond Parkway) без доступа. US 460, US 13 и US 58 поворачивают обратно на восток и получают свои соответствующие бизнес-маршруты (Портсмутский бульвар) на частичной развязке, которая включает в себя кольцевой съезд от деловых маршрутов западного направления к магистральным автомагистралям восточного направления.
Чесапик
[ редактировать ]US 460, US 13 и US 58 направляются на восток от Саффолка по шестиполосному разделенному Военному шоссе, параллельному железнодорожной линии подразделения CSX в Портсмуте через северную окраину Великого Мрачного Болота . Автомагистрали США въезжают в город Чесапик и проходят мимо представительского аэропорта Хэмптон-Роудс, а затем приближаются к району Бауэрс-Хилл , главному перекрестку автомагистралей. Шоссе США пересекаются с западным концом Западного военного шоссе, а затем имеют частичную развязку клеверного листа с I-664 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс), которая включает в себя эстакаду от идущей на север I-664 до автомагистралей США в направлении Саффолка. Съезд от шоссе США, идущего на восток, к I-664, идущего на юг, который ведет к совпадающим конечным точкам I-664, I-64 и I-264, включает в себя развязку направо и налево с Западным военным шоссе. К востоку от I-664 автомагистрали США достигают пересечения с SR 191 (Джолифф-роуд) и бульваром Эйрлайн, на которые выходят шоссе US 58 и US 460 Alt. продолжайте движение прямо, а шоссе US 460 и US 13 поверните на юг, на Южное военное шоссе. Две автомагистрали США проходят под I-664, затем поворачивают на восток и остаются на Южном военном шоссе на пересечении с Западным военным шоссе; Южное военное шоссе сразу же пересекает железнодорожную линию Портсмутского подразделения.
US 460 и US 13 направляются на восток по четырехполосному разделенному Военному шоссе, к которому ведет съезд с идущей на юг I-664. Шоссе поворачивают на юго-восток и пересекают старый железнодорожный участок, затем поворачивают обратно на восток и встречаются с I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) на алмазной развязке. US 460 и US 13 пересекают US 17 (шоссе Джорджа Вашингтона) и восточный конец SR 196 (Canal Drive), прежде чем они параллельны железнодорожной линии Norfolk Southern's Norfolk District через Южную ветвь реки Элизабет на Гилмертонском мосту , мосте с вертикальным подъемом . На автомагистралях США есть ровное пересечение кольцевой железной дороги Норфолка и Портсмута перед их разделением на частичной развязке клеверного листа; Четвертый участок развязки - SR 166 (бульвар Бейнбридж) с юга. Развязка включает в себя эстакаду для шоссе US 460, идущего на восток, в сторону бульвара Бейнбридж, а шоссе US 13 продолжает движение на восток по Военному шоссе по мосту через эстакаду и железнодорожную линию округа Норфолк.
US 460 и SR 166 следуют по двухполосной дороге с центральной полосой поворота под I-464 (шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего) и через Миллдам-Крик. К северу от Фримен-стрит, которая обеспечивает доступ к I-464, проезжая часть становится четырехполосной. US 460 и SR 166 пересекают другую южную железнодорожную линию Норфолка и входят в район Южного Норфолка в Чесапике. В этом районе бульвар Бейнбридж пересекает Пойндекстер-стрит. SR 337, который обеспечивает доступ к I-464 и Портсмуту через Джорданский мост , входит в перекресток с Пойндекстер-стрит на западе и поворачивает на бульвар Бейнбридж; US 460 и SR 166 поворачивают на восток на двухполосную Пойндекстер-стрит. На Либерти-стрит, которая ведет на восток под номером SR 246 , шоссе поворачивают на запад на Либерти-стрит, затем снова поворачивают на северо-восток на 22-ю улицу и пересекают железнодорожную линию округа Норфолк. US 460 и SR 166 сворачивают с 22-й улицы на двухполосную Уилсон-роуд на границе городов Чесапик и Норфолк.
Норфолк
[ редактировать ]US 460 и SR 166 следуют по Уилсон-роуд на север, где она расширяется до четырехполосного шоссе к югу от пересечения с Индиан-Ривер-роуд, которая находится на SR 407 на востоке. Далее шоссе резко пересекается с SR 168 (Кампостелла-роуд). Три шоссе направляются на север по шестиполосной разделенной дороге Кампостелла-роуд и пересекают Восточную ветвь реки Элизабет по мосту Кампостелла . US 460, SR 166 и SR 168 имеют частичную развязку с I-264; нет доступа с наземного шоссе к межштатной автомагистрали, идущей на запад, или с I-264, идущей на восток, к шоссе US 460, идущему на восток. Сразу к северу от развязки автомагистрали проходят под Hampton Roads Transit компании легкорельсовым транспортом Tide и его надземной станцией NSU на юго-западный угол кампуса Норфолкского государственного университета . Три шоссе ведут на запад по Брэмблтон-авеню; SR 166 отделяется к северу от US 460 и SR 168 на Парк-авеню. US 460 и SR 168 проходят под железнодорожной линией округа Норфолк и пересекают Тайдуотер-Драйв, на который SR 168 поворачивает на север и от которого SR 337 соединяется с US 460 с юга. US 460 и SR 337 вместе следуют на запад по Брэмблтон-авеню до Черч-стрит, на которой US 460 поворачивает на север, а SR 337 продолжает движение на запад по Брэмблтон-авеню с самой восточной частью US 460 Alt.
US 460 следует по четырехполосной разделенной Черч-стрит через пересечение с US 58 (бульвар Вирджиния-Бич), подземным переходом железнодорожной линии округа Норфолк, и пересечения с SR 247 , которые следуют за с односторонним движением парой 26-й и 27-й улиц . Американское шоссе имеет наклонное пересечение с Грэнби-стрит, название, которое шоссе носит до своей восточной конечной точки, к югу от Зоологического парка Вирджинии . Дорога US 460 становится четырехполосной дорогой с центральной полосой поворота, когда она проходит мимо зоопарка, а затем снова разделяется перед пересечением реки Лафайет . Шоссе пересекает SR 165 (Литл-Крик-роуд) и пересекает I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) и I-564 (бульвар Адмирала Тауссига), которая обслуживает военно-морскую базу Норфолк , на пересечении межштатных автомагистралей к северу от шоссе США. переезд второстепенной южной железнодорожной линии Норфолка. США 460 получает съезд с I-564, США 460, идущие на восток, имеют съезд на I-564, а США 460, идущие на запад, получают съезд с I-64, идущих на восток. Доступ от US 460 к I-64 в восточном направлении и от I-64 к US 460 в западном направлении осуществляется через SR 165. К северу от перекрестка I-64 – I-564 шоссе US 460 параллельна I-64 вдоль восточной окраины военно-морской базы Норфолк. ; на параллельном участке от US 460 в обоих направлениях I-64 есть съезды. К северу от Мейсонс-Крик, штат США 460, отклоняется от I-64. Шоссе США имеет частичную развязку с SR 168 (Тайдуотер Драйв); нет доступа от SR 168, идущего на север, к шоссе US 460, идущему на запад, или от SR 168, идущего на юг, к шоссе US 460, идущему на запад. Маршрут US 460, идущий на запад, курсирует одновременно с США 60 Альт. от SR 168 до восточной конечной остановки US 460 на US 60 (Ocean View Avenue) в районе Ocean View в Чесапикском заливе .
Переправы через реки
[ редактировать ]На Саут- Хэмптон-Роудс шоссе US 460 дважды пересекает реку Элизабет на пути к восточной конечной остановке. В западном Чесапике он делит четырехполосный мост Гилмертон с шоссе US 13, пересекая южный рукав реки. Проехав через город, он разделяет мост Кампостелла с SR 168 и пересекает Восточную ветвь в городе Норфолк .
История
[ редактировать ]Большая часть нынешней дороги US 460 или ее прежних трасс была частью первоначальной системы автомагистралей Вирджинии, определенной в 1918 году. В частности, существовали следующие части: [ 4 ]
- Клейпул-Хилл - Западная Вирджиния ( трасса 19 США параллельная ): VA 11
- Западная Вирджиния — Кристиансбург : VA 23
- Кристиансбург — Петербург (включая по маршруту 11 США одновременное движение ): VA 10
- Саффолк — Норфолк ( трасса 58 США параллельная ): VA 10
Кентукки – Западная Вирджиния
[ редактировать ]В конце 1921 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния рекомендовала Генеральной Ассамблее добавить дорогу от государственного шоссе 11 (ныне шоссе 19 США ) от Клейпул-Хилл на северо-запад до Гранди к системе автомагистралей штата в качестве ответвления от SR 11, чтобы обеспечить «выход на восток». из округа Бьюкенен ». [ 5 ] В 1923 году этому отводу было присвоено обозначение State Route 11X . [ 6 ] и позже в том же году это стало Государственным Маршрутом 111 . [ 7 ] Его нумерация была изменена на State Route 126 при изменении нумерации 1928 года и на State Route 84 при изменении нумерации 1933 года . Удлинение длиной 6,38 мили (10,27 км) от северо-запада Гранди в сторону Кентукки было добавлено в 1932 году. [ 8 ] а остальные к границе штата были добавлены в 1936 году. [ 9 ] В перенумерации 1940 года SR 84 был переименован в Государственный Маршрут 4, чтобы соответствовать Маршруту 4 Кентукки . [ 10 ]
Западная Вирджиния — Норфолк
[ редактировать ]Часть пути шоссе когда-то была известна как « Тропа торговца» , колониальная тропа, датируемая 17 веком, которая вела из округа Огаста, штат Вирджиния, в Роанок, штат Вирджиния . [ 11 ] В начале 1970-х годов бывшая Вирджинской железной дороги полоса отвода вдоль северного берега реки Нью-Ривер на восток от точки недалеко от границы Вирджиния-Западная Вирджиния, недалеко от Глен-Лин до Нарроуза (оба в Вирджинии) была приобретена компанией VDOT . агентство-предшественник от Норфолкской и Западной железной дороги , чтобы обеспечить четырехполосное шоссе через узкое пространство между рекой и скалистыми обрывами. (Основная северо-западная линия проходит через этот район по южному берегу). Этот участок шоссе долгое время был перекрыт из-за массивных оползней. [ 12 ]
От Линчберга на восток до Саффолка шоссе было построено вплотную к основной линии Норфолкской и Западной железной дороги (ныне Южный Норфолк во многих местах ).
Легенда гласит, что Уильям Махоуни (1826–1895), строитель Норфолкско-Петербургской железной дороги , и его жена Отелия Батлер Махоуни (1837–1911) путешествовали по недавно построенным станциям именования Норфолкской и Петербургской железных дорог. Отелия читала «Айвенго» сэра Вальтера Скотта . Из своих исторических шотландских романов Отелия выбрал топонимы Уэйкфилд, а также Виндзор и Уэверли . Она назвала шотландский клан «Макивор» по названию Айвора , небольшого городка в соседнем округе Саутгемптон . [ нужна ссылка ]
Продолжая двигаться на запад, они достигли станции в округе Принс-Джордж, где не смогли договориться о подходящем названии из книг. Вместо этого они проявили творческий подход и придумали новое имя в честь своего спора. Так было названо крошечное поселение Диспутанта.
Строительство железной дороги N&P было завершено в 1858 году. Уильям Махоуни стал генерал- майором армии Конфедерации во время Гражданской войны в США , а позже сенатором в Конгрессе США . После войны он также сыграл важную роль в соединении трех магистральных железных дорог через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля, чтобы сформировать железную дорогу Атлантик, Миссисипи и Огайо , главного предшественника Норфолка и Вестерна.
В последние годы жизни Уильям и Отелия Махоуни сделали Петербург своим семейным домом. В наше время большая часть шоссе 460 США между Петербургом и Саффолком названа бульваром Генерала Махоуна в его честь.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Основные перекрестки
[ редактировать ]Номера выходов сброшены для каждого города.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Бьюкенен | Биг Рок | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Кентукки Граница штата | ||
![]() ![]() | Предлагаемая развязка на новой трассе US 460; западный конец параллелизма US 121 [ 13 ] | |||||||
![]() ![]() | Предлагаемый восточный конец параллелизма US 121 [ 13 ] | |||||||
Гранди | 12.83 | 20.65 | ![]() ![]() | Вест-энд параллелизма с SR 83 | ||||
Вансант | 16.78 | 27.00 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с SR 83 | ||||
Тейзевелл | ворон | 40.18 | 64.66 | ![]() ![]() | Вест-энд параллелизма с SR 67 | |||
Ричлендс | 41.56 | 66.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с SR 67 | ||||
42.88 | 69.01 | 2 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
Сидар Блафф | 44.57 | 71.73 | 1 | ![]() ![]() | «вход/выход» Развязка | |||
45.75 | 73.63 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Клейпул Хилл | 47.00 | 75.64 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с США 19 | ||||
Фасги | 57.86 | 93.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Тейзевелл | 59.58 | 95.88 | 1 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
61.01 | 98.19 | 2 | ![]() | Алмазная развязка | ||||
61.83 | 99.51 | 3 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
4 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; выход на восток и вход на запад | ||||||
![]() | Частичная развязка клеверного листа; выход на запад и вход на восток | |||||||
63.76 | 102.61 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; выход на запад и вход на восток | ||||
Блюфилд | 74.47 | 119.85 | 1 | ![]() ![]() | Трубная развязка; восточный конец параллелизма с США 19 | |||
76.38 | 122.92 | 2 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
78.24 | 125.92 | 3 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; доступ через SR 720 | ||||
Вирджиния – Западная Вирджиния Линия | 79.59 0.00 | 128.09 0.00 | ||||||
Западная Вирджиния | Мерсер | 1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма WV 598 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма WV 598 | |||||||
![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма US 52 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 52; западный конец неподписанного параллелизма грузовиков US 52 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллельной работы грузовиков US 52; западный конец параллелизма US 19 | |||||||
Зеленая долина | ![]() ![]() | |||||||
10.5 | 16.9 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 19; обслуживает общественную больницу Принстона | |||||
15.0 | 24.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | И-77 выезд 9 | |||||||
21.5 | 34.6 | ![]() ![]() | ||||||
Западная Вирджиния – Вирджиния линия | 26.8 0.00 | 43.1 0.00 | ||||||
Вирджиния | Джайлз | Рич Крик | 3.29 | 5.29 | ![]() ![]() | |||
Сужается | 6.97 | 11.22 | ![]() ![]() | |||||
Пирисбург | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка труб | ||||||
Рипплмид | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||||||
Ньюпорт | 26.72 | 43.00 | ![]() ![]() | |||||
Монтгомери | Блэксбург | 31.74 | 51.08 | ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||||||
35.04 | 56.39 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||||
![]() ![]() | Частичная расходящаяся ромбовидная развязка | |||||||
38.01 | 61.17 | 5АБ | ![]() ![]() ![]() | Сложная развязка; обозначены как выходы 5A (восток) и 5B (запад); обслуживает больницу Льюис Гейл в Монтгомери | ||||
Кристиансбург | 40.49 | 65.16 | 4АБ | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; обозначен как выход 4B в западном направлении | |||
41.44 | 66.69 | 3АБ | ![]() ![]() | Сложная развязка; нет доступа от автобуса US 460, идущего на восток, к автобусу US 460, идущему на запад. или от автобуса US 460, идущего на восток. в западном направлении США 460; обозначены как выходы 3A (восток) и 3B (запад) в западном направлении; нет номера выхода в восточном направлении | ||||
43.97 | 70.76 | 2 | ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка с прямыми съездами между автобусами US 11 и US 460. и I-81, идущая на юг; нет номера выхода в западном направлении | ||||
44.33 | 71.34 | 1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-81 выезд 118Б | ||||
1А | Парквей Драйв | Нет выхода на запад; левый вход в западном направлении, левый выход | ||||||
45.63 | 73.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-81 выезд 118С; US 460, идущая на восток, следует за съездом 118C с северных полос коллекторно-распределительной магистрали I-81; Идущая на запад трасса US 460 соединяется с полосами коллекторно-распределительной магистрали I-81, идущей на юг; западный конец параллелизма с США 11 | |||||
Роанок |
Никаких крупных развязок | |||||||
Город Салем | 65.41 | 105.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
66.72 | 107.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
67.67 | 108.90 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 11 | |||||
67.78 | 109.08 | ![]() | ||||||
69.24 | 111.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 11 Alt. | |||||
Город Роанок | 70.33 | 113.19 | ![]() | |||||
72.08 | 116.00 | ![]() ![]() | Вест-энд параллелизма с SR 116 | |||||
74.39 | 119.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-581 выезд 4; западный конец параллелизма с US 220 Alt. | |||||
74.63 | 120.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 11 Alt.; восточная часть параллелизма с SR 116; западный конец параллелизма с США 221 | |||||
75.12 | 120.89 | ![]() ![]() | ||||||
Роанок | Бонсак | 79.44 | 127.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 220 Alt. | |||
Ботетур | Блю Ридж | 82.33 | 132.50 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Бедфорд | Бедфорд | 100.56 | 161.84 | ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; нет входа на восток | |||
101.94 | 164.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; западный конец параллелизма с SR 122 | |||||
103.38 | 166.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; восточный конец параллелизма с US 221 и SR 122 | |||||
Кэмпбелл | Тимберлейк | 117.31 | 188.79 | — | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады | ||
— | ![]() | |||||||
121.22 | 195.08 | — | ![]() | |||||
122.58 | 197.27 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка; западный конец параллелизма с США 29 | ||||
Город Линчберг | Университетский бульвар | Вход только в западном направлении | ||||||
123.99 | 199.54 | — | Дорога Кэндлерс-Маунтин до SR 670 / Университетский бульвар - Университет Либерти | Университетский бульвар. не подписано направление на восток; SR 670 не подписан на западное направление | ||||
124.48 | 200.33 | — | ![]() ![]() ![]() | Т-образная развязка; левый выход в северном направлении; западный конец параллелизма с US 501 | ||||
— | Дорога Одд Феллоуз | |||||||
126.39 | 203.40 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; восточная часть параллелизма с US 501; восточный конец автострады | ||||
128.53 | 206.85 | ![]() ![]() | Трубная развязка; восточный конец параллелизма с США 29 | |||||
Кэмпбелл | Келли | 130.42 | 209.89 | ![]() | Развязка труб | |||
Конкорд | 135.93 | 218.76 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма с SR 24 | ||||
Аппоматтокс | Аппоматтокс | 143.83 | 231.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | |||
144.55 | 232.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; восточный конец параллелизма с SR 24 | |||||
146.42 | 235.64 | ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; нет доступа из автобуса US 460. в западном направлении США 460 | |||||
Памплин Сити | 155.11 | 249.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Принц Эдвард | Щиты | 157.17 | 252.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
168.73 | 271.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Трубная развязка; западный конец параллелизма с США 15 | |||||
Фармвилль | 172.91 | 278.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; восточный конец параллелизма с США 15 | ||||
175.89 | 283.07 | ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; выход на запад и вход на восток | |||||
Рис | 180.17 | 289.96 | ![]() ![]() | |||||
Ноттуэй | Берквилл | 187.66 | 302.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная замена трубы; нет доступа от US 460 в восточном направлении к US 360 в западном направлении или от US 360 / US 460 в западном направлении к автобусу US 360 в восточном направлении. / Автобус США 460.; западная часть параллелизма с US 360 | |||
188.91 | 304.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
189.34 | 304.71 | ![]() ![]() | Частичный обмен; выход на восток и вход на запад; восточная часть параллелизма с US 360 | |||||
189.53 | 305.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Крю | 191.58 | 308.32 | ![]() ![]() | Вест-энд параллелизма с SR 49 | ||||
193.38 | 311.21 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с SR 49 | |||||
Ноттуэй | 196.78 | 316.69 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
Блэкстоун | 202.08 | 325.22 | ![]() | Алмазная развязка | ||||
204.31 | 328.81 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Веллвилл | ![]() ![]() | |||||||
Динвидди | 230.94 | 371.66 | ![]() ![]() | |||||
232.15 | 373.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-85 выезд 61; западный конец совмещения с I-85 | |||||
234.11 | 376.76 | 63 | ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-85; обозначены как выходы 63A (юг) и 63B (север). | ||||
Город Петербург | 236.30 | 380.29 | 65 | Дорога на уровне белки | ||||
238.97 | 384.58 | — | ![]() ![]() | И-85 выезд 68; И-95 выезд 51; северная конечная остановка I-85; восточный конец совмещения с I-85; западный конец совмещения с I-95 | ||||
239.10– 239.55 | 384.79– 385.52 | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-95; направление на запад обозначено как «US 460 на восток до SR 109/US 301/Wythe St./Washington St.»; В восточном направлении подписаны отдельно как «US 301» и «US 460 Bus». только; обозначены как выезды 50A (США 460), 50B-C (США 301) и 50D (Уайт-стрит/Вашингтон-стрит) в западном направлении; нет номеров выходов в восточном направлении | ||||
241.27 | 388.29 | 48Б | ![]() | Нет входа на запад; обслуживает Саутсайдский региональный медицинский центр | ||||
![]() ![]() | И-95 выезд 48А; восточный конец совмещения с I-95; доступ в западном направлении через Вагнер-роуд | |||||||
242.87 | 390.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Принц Джордж | Новая Богемия | 243.61 | 392.05 | ![]() | I-295 выезд 3 | |||
спорить | 247.42 | 398.18 | ![]() | |||||
Сассекс | Уэйверли | 260.52 | 419.27 | ![]() | ||||
Уэйкфилд | ![]() ![]() | |||||||
Сарри |
Никаких крупных развязок | |||||||
Саутгемптон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Остров Уайт | Виндзор | 285.15 | 458.90 | ![]() | ||||
Город Саффолк | 294.02 | 473.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; западный конец параллелизма с США 13 и США 58 | ||||
294.95 | 474.68 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||||
296.82 | 477.69 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||||
299.12 | 481.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; выход на запад и вход на восток | |||||
Город Чесапик | 305.52 | 491.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-664 выезд 13 | ||||
305.63 | 491.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма с США 58; западный конец параллелизма с SR 191 | |||||
305.81 | 492.15 | Западное Военное шоссе | Восточный конец параллелизма с SR 191; US 13 и US 460 поворачивают на восток, чтобы оставаться на Южном военном шоссе. | |||||
308.70 | 496.80 | ![]() ![]() ![]() | И-64 выезд 297 | |||||
310.07 | 499.01 | ![]() | ||||||
311.08 | 500.63 | ![]() ![]() | ||||||
Гилмертонский мост через южный рукав реки Элизабет | ||||||||
313.28 | 504.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; восточный конец параллелизма с США 13; западный конец параллелизма с SR 166 | |||||
316.08 | 508.68 | ![]() ![]() ![]() | US 460 и SR 166 поворачивают с бульвара Бейнбридж на Пойндекстер-стрит. | |||||
316.64 | 509.58 | ![]() ![]() | ||||||
Город Норфолк | 317.68 | 511.26 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с SR 168 | ||||
Мост Кампостелла через восточный рукав реки Элизабет | ||||||||
318.41 | 512.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-264 выезд 11; нет доступа с шоссе США 460 на шоссе I-264 западного направления или с шоссе I-264 восточного направления на шоссе США 460 западного направления. | |||||
318.71 | 512.91 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 166 | |||||
319.11 | 513.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с SR 168; западный конец параллелизма с SR 337 | |||||
319.42 | 514.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с SR 337 | |||||
319.66 | 514.44 | ![]() | ||||||
320.81 | 516.29 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||
320.88 | 516.41 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||
323.81 | 521.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
324.25 | 521.83 | ![]() ![]() | И-64, выезд 276; съезды с шоссе US 460 в восточном направлении на I-564, с I-64 в восточном направлении на US 460 в западном направлении и с I-564 на US 460. | |||||
324.94 | 522.94 | ![]() | Нет доступа с I-64 на US 460. | |||||
326.13 | 524.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный алмазный обмен; нет доступа от SR 168, идущего на север, к US 460, идущему на запад, или от SR 168, идущего на юг, к US 460, идущему на запад; западный конец параллелизма с US 60 Alt. (в западном направлении) | |||||
326.84 | 526.00 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма с US 60 Alt. (в западном направлении) | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Специальные маршруты US Route 460
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2014). «Дорожные данные за 2014 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 14 сентября 2015 г.
- Округ Бьюкенен (PDF)
- Округ Тейзвелл (PDF)
- Округ Джайлс (PDF)
- Округ Монтгомери и город Рэдфорд (PDF)
- Округ Роанок, город Роанок и город Салем (PDF)
- Округ Боттур (PDF)
- Округ Бедфорд (PDF)
- Округ Кэмпбелл и город Линчберг (PDF)
- Округ Аппоматтокс (PDF)
- Принц Эдвард (PDF)
- Округ Ноттуэй (PDF)
- Округ Динвидди и город Петербург (PDF)
- Округ Принс-Джордж и город Хоупвелл (PDF)
- Округ Сассекс (PDF)
- Округ Саутгемптон и город Франклин (PDF)
- Округ Остров Уайт (PDF)
- Город Саффолк (PDF)
- Города Норфолк, Портсмут и Чесапик (PDF)
- ^ Google (08.10.2011). «Маршрут 460 США в Вирджинии (западная часть)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Google (08.10.2011). «Маршрут 460 США в Вирджинии (восточный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной в соответствии с законами 1922 года, состоявшегося 5 июля 1922 года, Ричмонд, штат Вирджиния» (PDF) . (150 КБ) , Предлагаемая «Система автомагистралей штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом автомобильных дорог штата, январь 1918 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 29 ноября и 3 декабря 1921 года, а также инспекционной поездки 30 ноября, 1 и 2 декабря 1921 года и встречи в Вашингтоне, округ Колумбия, 2 декабря, 1921» (PDF) . (541 КБ) , стр. 49
- ^ «Протокол десятого заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 26, 27 и 28 марта 1923 года» (PDF) . (321 КБ) , стр. 12
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии в Пирисбурге, Тейзевелле и Клинтвуде, штат Вирджиния, 21 и 22 августа 1923 года» (PDF) . (13,3 КБ) , стр. 2
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 10 июня 1932 года» (PDF) . (212 КБ) , стр. 8
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 12 августа 1936 года» (PDF) . (402 КБ) , стр. 24
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде, 10 октября 1940 года» (PDF) . (332 КБ) , стр. 8
- ^ Фрейзер Ассошиэйтс. 1992. «Отчет об исследовании исторической архитектуры. Роанок, Вирджиния». Апрель 1992 г. Страница 2.
- ^ «Работы по открытию дороги US 460 продолжаются после оползня в округе Джайлс» . WSLS TV 10 Роанок . 22 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Концептуальная карта скоростной автомагистрали Коулфилдс» (GIF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . ВДОТ. 26 марта 2013 года . Проверено 29 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Вирджинии
- Транспорт в округе Бьюкенен, Вирджиния
- Транспорт в округе Тейзевелл, Вирджиния
- Транспорт в округе Джайлс, Вирджиния
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Роанок, Вирджиния
- Транспорт в Салеме, Вирджиния
- Транспорт в Роаноке, Вирджиния
- Транспорт в округе Боттур, штат Вирджиния
- Транспорт в Бедфорде, Вирджиния
- Транспорт в округе Кэмпбелл, Вирджиния
- Транспорт в Линчберге, Вирджиния
- Транспорт в округе Аппоматтокс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Эдвард, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Ноттуэй, Вирджиния
- Транспорт в округе Динвидди, штат Вирджиния
- Транспорт в Петербурге, Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Джордж, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Сассекс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Саутгемптон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Остров Уайт, Вирджиния
- Транспорт в Саффолке, Вирджиния
- Транспорт в Чесапике, Вирджиния
- Транспорт в Норфолке, Вирджиния
- Скоростные автомагистрали в США
- Американский маршрут 60