Виктория, Вирджиния
Виктория, Вирджиния | |
---|---|
Город | |
![]() Уличная сцена в Виктории | |
Расположение Виктория, Вирджиния | |
Координаты: 36 ° 59'36 "N 78 ° 13'30" W / 36,99333 ° N 78,22500 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Графство | Люненбург |
Назван в честь | Королева Виктория |
Правительство | |
• Мэр | Аллен Д. Смит (с 2020 г.) |
• Городской менеджер | Родни Ньютон |
Область | |
• Общий | 2,85 квадратных миль (7,38 км 2) 2 ) |
• Земля | 2,82 квадратных миль (7,29 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,03 квадратных миль (0,09 км 2 ) |
Высота | 587 футов (179 м) |
Население ( 2010 ) | |
• Общий | 1,725 |
• Оценивать (2019) [ 2 ] | 1,626 |
• Плотность | 577,41/кв. миль (222,92/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 23974 |
Код города | 434 |
Код ФИПС | 51-81024 [ 3 ] |
GNIS Идентификатор функции | 1496356 [ 4 ] |
Веб-сайт | www |
Виктория — город в округе Луненбург , штат Вирджиния , США. По данным переписи 2010 года, население составляло 1725 человек, что меньше, чем 1821 человек, зарегистрированных в 2000 году.
История
[ редактировать ]Округ Луненбург в регионе Саутсайд был основан 1 мая 1746 года в британской из колонии Вирджиния округа Брансуик . Графство названо в честь бывшего герцогства Брауншвейг-Люненбург в Германии, поскольку одним из титулов, которые также носили британские ганноверские короли, был герцог Брауншвейг-Люненбург.
После получения статуса штата Вирджиния стала частью первоначальных 13 Соединенных Штатов. Начиная с 1816 года, Совет общественных работ Вирджинии начал оказывать инженерную и финансовую помощь для внутренних улучшений в транспортной сфере штата, которые продолжались на протяжении большей части XIX века. Тем не менее, округ Луненбург в значительной степени обошел стороной, поскольку каналы , магистрали и железные дороги на большей части территории Вирджинии были построены . В начале 20-го века территория, которая должна была стать Викторией, состояла в основном из сельскохозяйственных угодий (в основном выращивания табака ) и лесных массивов.
Родился как железнодорожный город
[ редактировать ]
Виктория была основана в 1906 году как запланированное поселение на территории, которая во время строительства Тайдуотерской железной дороги была в значительной степени неосвоенной землей . Это была новая железная дорога с востока на запад, зафрахтованная в 1904 году, право проезда которой было незаметно закреплено в 1904 и 1905 годах, чтобы не предупреждать конкурентов о планах по транспортировке угля, разработанных ее дочерней Глубоководной железной дорогой, действующей на юге Западной Вирджинии . Железная дорога Тайдуотер была зафрахтована для пересечения Вирджинии от границы с Западной Вирджинией возле Глен-Лин, штат Вирджиния , в округе Джайлс, через Роанок и Саффолк до порта в Сьюэллс-Пойнт на Хэмптон-роудс недалеко от Норфолка, штат Вирджиния . Обе железные дороги были спланированы и построены командой горнодобывающего менеджера и инженера-строителя Уильяма Нельсона Пейджа и промышленника и финансиста Генри Хаттлстона Роджерса , а также добавили третью железнодорожную станцию Hampton Roads, экспортирующую уголь, к существующей железной дороге Чесапика и Огайо (с угольными причалами в Ньюпорт-Ньюсе ). и аналогичные объекты Норфолка и Западной железной дороги в Норфолке. в Ламбертс-Пойнт .
Королева Соединенного Королевства Виктория была фавориткой Генри Роджерса, и новый город был назван в ее честь. Виктория была центром Норфолкской дивизии VGN, которая простиралась от Сьюэллс-Пойнт до Роанока. Назначенная в качестве «точки разделения» на железной дороге (в частности, места для смены бригад и обслуживания паровозов ) , Виктория стала местом проведения крупных операций по техническому обслуживанию оборудования с развязкой , поворотной платформой, угольным и водным оборудованием для обслуживания паровозов. и большой двор.
По словам автора Х. Рида в его книге «Вирджинская железная дорога» 1961 года , инвесторы вспоминали быстрый рост Роанока между 1882 и 1884 годами, который был прозван «Волшебным городом», когда Норфолк и Вестерн (N&W) построили крупные объекты на территории бывшего буколическое место, ранее известное как Биг-Лик. Сравнения проводились при размышлениях о будущем потенциале Виктории. Они также могли бы посмотреть на близлежащий Крю на северо-западе (примерно в 20 милях от Виктории), чтобы увидеть, какой значительный объем деятельности и занятости может принести пункт разделения на паровой железной дороге. Как и ожидалось, продажи земли в Виктории шли оживленно, и вскоре последовали постройки (и рабочие места).
В 1907 году, когда строительство близилось к завершению, Тайдуотерская и Глубоководная железные дороги были объединены в Вирджинскую железную дорогу (VGN). В марте Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния официально переименовала Tidewater Railway в «Вирджинскую железнодорожную компанию», а Уильям Нельсон Пейдж был избран президентом 15 апреля 1907 года на первом новом заседании совета директоров в Норфолке. 22 апреля была приобретена Глубоководная железная дорога, что официально оформило объединение двух дорог. Пассажирское сообщение из Виктории в Норфолк началось 17 июня 1907 года. Поездка из Виктории длилась 12 часов и выполнялась один раз в день в каждом направлении, кроме воскресенья, согласно первому расписанию, опубликованному в газете Norfolk Virginian-Pilot .
Тем первым летом и осенью совместно с Норфолкской и Южной железной дорогой (региональным предшественником Южной системы Норфолка 21 века ) были предложены услуги Джеймстаунской выставке, проходившей в графстве Норфолк тем же летом. На выставке президент VGN Пейдж был главой международного жюри наград горнодобывающей промышленности и металлургии. По словам автора Рида, президент США Теодор Рузвельт , посетивший выставку в Джеймстауне, был одним из первых пассажиров VGN.
Рядом с выставочной площадкой Джеймстауна на Хэмптон-Роудс в Сьюэллс-Пойнт новый угольный пирс строился . Завершение строительства всей железной дороги заняло еще два года. VGN с низким уклоном считался инженерным чудом того времени, когда он был завершен в 1909 году. Вскоре через Викторию начали поступать уголь и другие товары. Новые офисы Норфолкского отделения железной дороги располагались на втором этаже, который вскоре был пристроен к первоначальной пассажирской станции Виктория.
Генеральная ассамблея Вирджинии предоставила хартию и включила город Виктория 11 марта 1916 года.
Бехельбронн и средняя школа Виктории внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]
Конец пара, слияния, отказ
[ редактировать ]Значение Виктории как железнодорожной станции резко снизилось в 1950-х годах, когда переход на дизель-электрические локомотивы значительно сократил необходимое количество рабочей силы и оборудования. Последний пассажирский поезд Вирджинии обслуживал Викторию в январе 1956 года. Паровые перевозки VGN полностью прекратились в июне 1957 года. Затем, 1 декабря 1959 года, Вирджинская железная дорога объединилась с более крупными Норфолкской и Западной железными дорогами . В рамках комбинированных операций сквозное движение угля было перенесено из Виктории на главную линию более крупной дороги через Крю, штат Вирджиния , в пределах досягаемости для сотрудников N&W, базирующихся в Виктории. Местных клиентов на бывшей линии VGN через Викторию и близлежащий Кенбридж было немного, а часть линии через Викторию и Кенбридж в конечном итоге была заброшена в 1980-х годах. Все пути и практически все постройки были удалены, а часть земли передана в дар сообществу компанией N&W.
Как и во многих других сообществах по всей территории Соединенных Штатов, конец паровых железных дорог и эпоха слияний и консолидаций во второй половине 20-го века сократили возможности трудоустройства, ориентированные на железную дорогу, и оказали в целом негативное влияние на Викторию и ее окрестности. Однако сообщество и округ Луненбург оказались устойчивыми, и к концу 1990-х годов занятость в транспорте составляла лишь минимальную часть экономики региона.
Одной из крупнейших отраслей Виктории является тюремная индустрия. расположенный в двух милях от центра города, Исправительный центр Луненбурга, обеспечивает работой множество людей, живущих в Виктории и ее окрестностях.
Вспоминая железнодорожное наследие Виктории
[ редактировать ]В начале 21 века были начаты работы по созданию парка железнодорожного наследия и созданию камбуза, который поможет представить железнодорожное наследие города. один из последних камбузов C-10, построенных собственными силами сотрудниками VGN в огромном торговом комплексе компании в Принстоне, Западная Вирджиния, После нескольких лет работы был обнаружен в 1950-х годах.
Специалист по охране железных дорог, историк и фотограф Кеннет Миллер из Роанока купил Caboose 342 в 1980-х годах и, работая со своим отцом, тщательно реставрировал его в течение многих лет. Миллер, давний поклонник VGN, согласился предоставить Виктории то, что многие считают лучшим сохранившимся камбузом VGN для нового парка железнодорожного наследия.
Чтобы подготовить подходящую выставочную площадку для Caboose 342, волонтеры в Виктории подготовили, забалластировали небольшой участок дорожного полотна, а шпалы и рельсы уложили. Инициалы «HHR» и «WNP» были выгравированы как дань уважения основателям Вирджинской железной дороги , промышленнику и финансисту Генри Хаттлстону Роджерсу и менеджеру по добыче угля и инженеру-строителю Уильяму Нельсону Пейджу .

В конце 2004 года компания Norfolk Southern осторожно перевезла Caboose 342 из Роанока на железнодорожную станцию NS в Крю, штат Вирджиния, по железной дороге. Оттуда он проехал по суше на грузовике и был установлен на новых рельсах в Виктории 22 декабря 2004 года. В Виктории он был выставлен на обозрение полностью оборудованным и стал популярным аттракционом как для школьных групп, так и для вышедших на пенсию железнодорожников.
География
[ редактировать ]Виктория находится по адресу 36 ° 59'36 "N 78 ° 13'30" W / 36,99333 ° N 78,22500 ° W (36,993365, -78,224891). [ 6 ]
По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 2,9 квадратных миль (7,4 км²). 2 ), из которых 2,8 квадратных миль (7,3 км²) 2 ) из них — суша и 0,04 квадратных миль (0,1 км²). 2 ) из них (1,05%) — вода.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1910 | 682 | — | |
1920 | 1,445 | 111.9% | |
1930 | 1,568 | 8.5% | |
1940 | 1,555 | −0.8% | |
1950 | 1,607 | 3.3% | |
1960 | 1,737 | 8.1% | |
1970 | 1,408 | −18.9% | |
1980 | 2,004 | 42.3% | |
1990 | 1,830 | −8.7% | |
2000 | 1,821 | −0.5% | |
2010 | 1,725 | −5.3% | |
2019 (оценка) | 1,626 | [ 2 ] | −5.7% |
Десятилетняя перепись населения США [ 7 ] |
По данным переписи [ 3 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 1821 человек, 803 домохозяйства и 517 семей. Плотность населения составила 644,6 человек на квадратную милю (248,4/км2). 2 ). Было 903 единицы жилья со средней плотностью 319,6 на квадратную милю (123,2/км²). 2 ). Расовый состав города составлял 76,22% белых , 21,47% афроамериканцев , 0,16% коренных американцев , 0,05% азиатов , 0,38% представителей других рас и 1,70% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,37% населения.
Было 803 домохозяйства, из которых 26,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,1% были супружескими парами, живущими вместе, 15,2% имели женщину-домохозяйства без мужа и 35,6% не были семейными. 33,0% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 18,4% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,27, а средний размер семьи - 2,85.
В городе население было рассредоточено: 22,8% в возрасте до 18 лет, 7,9% в возрасте от 18 до 24 лет, 22,9% в возрасте от 25 до 44 лет, 25,3% в возрасте от 45 до 64 лет и 21,0% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 42 года. На каждые 100 женщин приходилось 85,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 80,4 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 24 694 доллара, а средний доход семьи - 32 311 долларов. Средний доход мужчин составлял 26 797 долларов против 17 054 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 13 693 доллара. Около 18,6% семей и 24,6% населения находились за чертой бедности , в том числе 38,9% лиц в возрасте до 18 лет и 18,2% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка численности населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США. 24 мая 2020 г. . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, Ллойд Д. (1994) Норфолк, Западные и Вирджинские железные дороги в цвете Х. Рида . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-09-3
- Рид, Х. (1961) Вирджинская железная дорога . Милуоки, Висконсин: Kalmback Publishing
- Райсвебер, Курт (1995) Virginian Rails 1953–1993 (1-е изд.) Old Line Graphics. ISBN 1-879314-11-8
- Стриплин, Е.Ф. Пат. (1981) Норфолк и Вестерн: история Роанок, Вирджиния: Норфолк и Western Railway Co. ISBN 0-9633254-6-9
- Трейзер, Дональд Р. (1998) Железнодорожные депо Вирджинии . Отделение Старого Доминиона, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN 0-9669906-0-9
- Уайли, Обри и Уоллес, Конли (1985). Справочник железных дорог Вирджинии . Линчберг, Вирджиния: Публикации WW.
Периодические, деловые и интернет-издания
[ редактировать ]- Бил, Фрэнк Д. (1955) 45-й годовой отчет Вирджинской железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1954 года . опубликовано собственными силами
- Катриелл, Нью-Йорк (1956) Уголь в движении по Вирджинской железной дороге , перепечатано с разрешения Norfolk Southern Corporation в 1995 году компанией Norfolk & Western Historical Society, Inc. ISBN 0-9633254-2-6
- Рид, Х. (1953) « Журнал Trains & Travel », декабрь 1953 г., «Некоторые прекрасные паровозы», Kalmbach Publishing Co.
- Газета Norfolk Virginian-Pilot , 16 июня 1907 г., реклама