Глубоководная железная дорога
Глубоководная железная дорога — внутриштатная короткая железная дорога, расположенная в Западной Вирджинии в США , которая действовала с 1898 по 1907 год.
Уильям Н. Пейдж , инженер-строитель и предприниматель , в 1896 году основал небольшую лесозаготовительную железную дорогу в округе Фейетт , которую иногда называли Луп-Крик и Глубоководная железная дорога . Он простирался от развязки в Дип-Уотер с железной дорогой Чесапик и Огайо (C&O) на южном берегу судоходной реки Канава , поднимаясь по крутому склону на 4 мили (6,4 км) в гористую местность на юг, следуя по извилистому ручью Луп и достигая лесопилка в Робсоне , принадлежавшая поместью Луп-Крик. Им управлял C&O по устному соглашению.
В 1898 году была основана Глубоководная железная дорога, и планировалось ее расширение, чтобы добраться до близлежащих угольных месторождений в Пейдже . В 1902 году при помощи молчаливого партнера, миллионера промышленника- Генри Х. Роджерса , известного в «Стандард Ойл» , Пейдж расширил свои планы, сначала расширив свою деятельность в Западной Вирджинии до Матоаки . [ 1 ] В 1907 году Глубоководная железная дорога была приобретена ее сестринской компанией Tidewater Railway и образовала Вирджинскую железную дорогу .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тэмс-младший, Уильям Первианс (2001). Бездымные угольные месторождения Западной Вирджинии: краткая история . Моргантаун: Издательство Университета Западной Вирджинии. стр. 20–23. ISBN 9780937058558 .