Jump to content

Шенандоа, Вирджиния

Координаты : 38 ° 29'18 "с.ш. 78 ° 37'16" з.д.  /  38,48833 ° с.ш. 78,62111 ° з.д.  / 38,48833; -78,62111

Шенандоа, Вирджиния
Центр города Шенандоа
Центр города Шенандоа
Расположение Шенандоа в округе Пейдж
Расположение Шенандоа в округе Пейдж
Шенандоа расположен в Вирджинии
Шенандоа
Шенандоа
Расположение в штате Вирджиния
Координаты: 38 ° 29'18 "с.ш. 78 ° 37'16" з.д.  /  38,48833 ° с.ш. 78,62111 ° з.д.  / 38,48833; -78,62111
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Графство Страница
Область
• Общий 2,26 квадратных миль (5,86 км 2) 2 )
• Земля 2,17 квадратных миль (5,61 км 2 2 )
• Вода 0,10 квадратных миль (0,25 км 2 )
Высота
988 футов (301 м)
Население
• Общий 2,486
• Плотность 1147,7/кв. миль (443,1/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
22849
Код города 540
Код ФИПС 51-71776 [ 3 ]
GNIS Идентификатор функции 1494269 [ 4 ]
Веб-сайт www .townofshenandoah

Шенандоа / ˌ ʃ ɛ n ə n ˈ d ə / — город в округе Пейдж , штат Вирджиния , США. население составляло 2486 человек По переписи 2020 года . [ 2 ]

География

[ редактировать ]

Шенандоа находится по адресу 38 ° 29'18 "с.ш. 78 ° 37'16" з.д.  /  38,48833 ° с.ш. 78,62111 ° з.д.  / 38,48833; -78,62111 (38,488225, -78,621217). [ 5 ] По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 2,3 квадратных мили (5,9 км²). 2 ), из которых 2,2 квадратных мили (5,6 км²) 2 ) из них — суша и 0,1 квадратных миль (0,2 км²). 2 ) из них (4,24%) — вода. Город расположен между живописными горами Блу-Ридж и Массануттен-Ридж в округе Пейдж. Шенандоа находится в 8 милях (13 км) к западу от национального парка Шенандоа и в 25 милях (40 км) к северо-востоку от Харрисонбурга .

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи [ 3 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 1878 человек, 764 домохозяйства и 541 семья. Плотность населения составила 1419,0 человек на квадратную милю (549,3/км²). 2 ). Было 812 единиц жилья со средней плотностью 613,5 человек на квадратную милю (237,5 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 96,81% белых , 1,28% афроамериканцев , 0,11% коренных американцев , 0,11% азиатов , 0,11% жителей островов Тихого океана , 0,91% представителей других рас и 0,69% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,54% населения.

Было 764 домохозяйства, из которых 30,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,8% составляли супружеские пары , живущие вместе, 14,0% имели домохозяйку без мужа и 29,1% не были семейными. 24,5% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 12,3% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,46, а средний размер семьи - 2,87.

В городе население было рассредоточено: 24,2% моложе 18 лет, 7,8% от 18 до 24 лет, 29,7% от 25 до 44 лет, 22,7% от 45 до 64 лет и 15,6% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 38 лет. На каждые 100 женщин приходилось 88,4 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 83,4 мужчины.

Средний доход семьи в городе составлял 33 929 долларов, а средний доход семьи - 37 896 долларов. Средний доход мужчин составлял 26 105 долларов против 20 833 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 16 030 долларов. Около 9,0% семей и 12,1% населения находились за чертой бедности , в том числе 16,0% лиц в возрасте до 18 лет и 17,7% лиц в возрасте 65 лет и старше.

Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1880 197
1890 751 281.2%
1900 1,220 62.5%
1910 1,431 17.3%
1920 1,895 32.4%
1930 1,980 4.5%
1940 1,829 −7.6%
1950 1,903 4.0%
1960 1,839 −3.4%
1970 1,714 −6.8%
1980 1,861 8.6%
1990 2,213 18.9%
2000 1,878 −15.1%
2010 2,373 26.4%
2020 2,486 4.8%
Десятилетняя перепись населения США [ 6 ]

Город был основан в 1837 году двумя братьями, Дэниелом и Генри Форрерами, которые поселились в этом районе, чтобы воспользоваться природными ресурсами, найденными в Шенандоа и его окрестностях. Природные ресурсы включали обширные месторождения железной руды, лиственных пород, высококачественного известняка и гидроэнергию. Близость к южному рукаву реки Шенандоа также была большим преимуществом и позже использовалась Форрерами для транспортировки железной руды и других товаров, производимых металлургическим заводом Шенандоа, на более широкие рынки ниже по течению.

20 февраля 1838 года Форреры открыли первое почтовое отделение в Шенандоа под названием Shenandoah Iron Works, почтмейстером которого был Генри Форрер. После этого началось развитие города: дома, предприятия и предприятия развивались по обе стороны реки Шенандоа. Металлургический завод Шенандоа, которым владели и управляли Дэниел и Генри Форреры, также располагался вдоль берегов реки. Десять домов были построены с видом на реку в районе города Фёрнес-Холлоу человеком по имени мистер Пи Ди, отсюда и сегодняшнее название этой части города. Были также построены и другие исторические постройки, в том числе коттедж Стивенса, дом Саут-Форк, объединенная церковь на горе Ливан в Комертауне и старая мельница Вербена в Вербене, к югу от города, недалеко от шоссе 340.

Город Шенандоа сыграл важную роль в Гражданской войне. Три железорудные печи вокруг Шенандоа переплавляли сырое железо в чугун . В отличие от довоенных лет, когда чугун доставлялся на платформах по реке Шенандоа в Харперс-Ферри , во время войны чугун доставлялся фургоном в Гордонсвилл , а затем по железной дороге в Ричмонд для использования на металлургическом заводе Тредегара. . Помимо чугуна, на некоторых местных печах производились пушечные ядра и отправлялись вместе с порохом с местного порохового завода для использования Конфедерацией.

После Гражданской войны двое мужчин, Уильям Милнс-младший и Томас Джонс, приехали в Шенандоа в 1866 году и купили 32 000 акров (130 км² земли). 2 ), включая металлургический завод Форрера в Шенандоа. Эти люди продолжили металлургический завод; однако они внедрили современные инструменты и машины, запатентованные для улучшения производства.

Одним из главных отличий города Шенандоа является его подверженность наводнениям из-за его непосредственной близости к реке Шенандоа. Снова и снова город подвергался наводнениям. Поскольку все основные события того времени происходили в зоне поймы или вблизи нее, крупное наводнение, уничтожившее весь город, было лишь вопросом времени.

28 и 29 сентября 1870 года произошло неизбежное: паводковые воды уничтожили всю застроенную часть Шенандоа. От 30 до 60 зданий были полностью разрушены или смыты водой из южного рукава реки Шенандоа, протекающей через город.

Несмотря на гнев наводнения, Уильям Милнс смог взять на себя управление городом и восстановить его с относительной легкостью. Во время наводнения вся страна переживала процветание благодаря промышленному буму. Милнс воспользовался этой возможностью, чтобы возглавить строительство железной дороги долины Шенандоа, которая должна была начаться в Роаноке, штат Вирджиния, и пройти через долину Шенандоа до Хагерстауна, штат Мэриленд. Настойчивость Милнса привела к строительству железной дороги в долине Шенандоа и прокладке телеграфной линии. Сейчас город богат железнодорожной историей.

Благодаря работе Уильяма Милнса Шенандоа стал промежуточным звеном между Роаноком, штат Вирджиния, и Гаррисбергом, штат Пенсильвания, и позволил городским предприятиям отправлять свои товары не по реке, а другими способами. Милнс воспользовался присутствием железной дороги и построил чугунную печь «Большой драгоценный камень». Строительство «Большого камня» было завершено в 1882 году и производило 110 тонн железной руды в день. Он также стал популярным туристическим направлением из-за искр, которые можно было видеть каждую ночь, когда раскаленный докрасна шлак высыпался на шлаковый вал. Большой Драгоценный камень буквально осветил весь город.

27 июня 1882 года название почтового отделения было изменено с Shenandoah Iron Works на Milnes в честь Уильяма Милнса. Город также был зарегистрирован 12 февраля 1884 года актом Генеральной Ассамблеи. Название города также было изменено на Милнс.

Построенные железнодорожные пути проходили параллельно пойме реки и Фронт-стрит, которая сейчас является Первой улицей. Район на Фронт-стрит и вокруг нее стал коммерческим центром города, поскольку предприятия строились напротив железнодорожной станции. Фронт-стрит стала процветающим «сообществом Мейн-стрит», поскольку сотни людей приезжали в центр города, чтобы делать покупки и наблюдать за проезжающими мимо поездами. Однако в 1957 году Норфолк и Western Railroad закрыли свои основные объекты технического обслуживания и эксплуатации вдоль коридора Фронт-стрит. С тех пор осталось лишь несколько предприятий, а здания пришли в упадок. Единственное, что осталось – это аура «старых добрых времен». В 1890 году постановлением Генеральной Ассамблеи название города было изменено с Милнса на Шенандоа-Сити. С этого времени город расстался с городской частью названия.

1890 год также стал годом еще одного великого «бума», поскольку Шенандоа пережил период быстрого роста. Компания Shenandoah Land and Improvement Company купила землю вокруг города и обследовала корпоративные границы. Были размечены улицы и составлена ​​карта города. Многие здания были построены в этот период роста компанией Shenandoah Land and Improvement Company. Большинство построек, построенных компанией Land and Improvement Company, больше не видны из-за пожаров, которые также являются отличительной чертой истории города.

Между 1890 и 1907 годами депрессия охватила всю страну. Эта депрессия затронула Шенандоа, поскольку предприятия закрылись и обанкротились. Другие, такие как роскошный городской отель «Шенандоа», были разрушены пожаром в 1891 году. Наводнение 1896 года смыло речной мост, а еще один пожар уничтожил городской берег.

В 1907 году компания Big Gem Furnace прекратила свою деятельность, а часть земли была продана. «Большая жемчужина» была демонтирована в 1917 году, и земля перешла в собственность Lukens Steel Company , которая подарила землю городу 27 сентября 1995 года. 2 ), стал местом создания парка отдыха под открытым небом, который был назван «Парк больших драгоценностей» в честь Большой печи для драгоценных камней.

С тех пор, как в 1957 году железная дорога понизила мощность своих объектов на Первой улице, центр города оставался бездействующим. Большая часть роста города произошла вдоль коридора шоссе 340, который проходит по всей длине округа Пейдж. В настоящее время у города есть планы по возрождению Шенандоа, который, как и большинство других небольших сельских городов Америки, пострадал от популярности торговых центров и развития крупных торговых центров. Город хотел бы возродить «Олд-Фронт-стрит», развивать район Большой драгоценной печи и сыграть на своей богатой истории железных дорог и близости к таким популярным туристическим направлениям, как пещеры Лурей, курорт Массануттен и национальный парк Шенандоа.

23 мая 2006 года в центре Шенандоа произошел пожар. Были разрушены два магазина и одно жилое здание. Ад бушевал более 18 часов, несмотря на усилия семи пожарных компаний по борьбе с огнем.

Второй крупный пожар произошел в центре города 27 марта 2007 года. И снова семь пожарных компаний отреагировали на пожар, который горел почти десять часов. Три строения были разрушены и четыре повреждены.

Содружество Вирджинии предоставило городу многочисленные гранты на благоустройство некогда разрушенного района Мейн-стрит (Первая улица). Наблюдательный совет округа Пейдж 9 сентября 2021 года согласился принять заявку на получение государственного гранта на сумму 7,8 миллиона долларов, направленную на обеспечение беспроводного широкополосного доступа в каждый дом в округе. Раньше Шенандоа был единственным городом в округе Пейдж, где была беспроводная широкополосная связь.

, Исторический район Шенандоа офис компании Shenandoah Land and Improvement Company , дом Стрикли-Лаудербэк и дом Уэлфли-Шулера внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 7 ]

По состоянию на 2017 год Norfolk Southern владеет большой железнодорожной станцией напротив Первой улицы. В обычный день во дворе можно увидеть от 10 до 15 поездов. В северной части двора сохранились остатки старых магазинов Норфолка и Вестерна . Позднее эти цеха были заброшены в связи с переходом на тепловозы .

Транспорт

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе US 340 в Шенандоа.

Основная дорога в Шенандоа и из него — US 340 . Дополнительные местные дороги облегчают путешествие в близлежащие сельские районы.

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Профиль общих характеристик населения и жилья: данные демографического профиля за 2020 год (DP-1): город Шенандоа, Вирджиния» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 27 декабря 1996 года . Проверено 31 января 2008 г.
  4. ^ «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2008 г.
  5. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  6. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov. Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aa98f64fdab0a03cdc34f3f9a964b53__1715423400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/53/1aa98f64fdab0a03cdc34f3f9a964b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenandoah, Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)