Бойс, Вирджиния
Бойс, Вирджиния | |
---|---|
Город | |
![]() Исторический район Бойс , включая ратушу (на переднем плане) | |
Расположение Бойса в Вирджинии | |
Координаты: 39 ° 5'35 "с.ш. 78 ° 3'33" з.д. / 39,09306 ° с.ш. 78,05917 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ![]() |
Область | |
• Общий | 0,37 квадратных миль (0,95 км 2 ) |
• Земля | 0,37 квадратных миль (0,95 км 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 597 футов (182 м) |
Население ( 2010 ) | |
• Общий | 589 |
• Оценивать (2019) [ 2 ] | 627 |
• Плотность | 1708,45/кв. миль (659,26/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 22620 |
Код города | 540 |
Код ФИПС | 51-08984 [ 3 ] |
GNIS Идентификатор функции | 1492615 [ 4 ] |
Веб-сайт | бойцева |
Бойс — небольшой городок в округе Кларк , штат Вирджиния , США. население составляло 749 человек По переписи 2020 года . [ 5 ] по сравнению с 589 по переписи 2010 года .
География
[ редактировать ]Бойс расположен в западном округе Кларк в 39 ° 5'35 "с.ш. 78 ° 3'33" з.д. / 39,09306 ° с.ш. 78,05917 ° з.д. (39,093118, -78,059190), [ 6 ] по американскому шоссе 340 . Это в 6 милях (10 км) к юго-западу от Берривилля , административного центра округа , и в 16 милях (26 км) к северо-востоку от Фронт-Ройал .
По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 0,35 квадратных миль (0,9 км²). 2 ), все это приземляется. [ 7 ]
Город расположен на пересечении Норфолкской и Западной железной дороги и паромной магистрали Винчестера и Берри, примерно в 2 милях (3 км) к северо-западу от Миллвуда , в котором он является отправной точкой; 3 мили (5 км) от Старой часовни и Уайт-Поста ; и в 9 милях (14 км) к юго-востоку от Винчестера, штат Вирджиния . Он построен на хребте, который на востоке впадает в Пейдж-Брук, а на западе - в Роузвилл-Ран. Бойс, по-видимому, хорошо залит водой; Городской колодец достигает зарегистрированной глубины 165 футов (50 м). [ 8 ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1920 | 301 | — | |
1930 | 325 | 8.0% | |
1940 | 342 | 5.2% | |
1950 | 372 | 8.8% | |
1960 | 384 | 3.2% | |
1970 | 378 | −1.6% | |
1980 | 401 | 6.1% | |
1990 | 520 | 29.7% | |
2000 | 426 | −18.1% | |
2010 | 589 | 38.3% | |
2020 | 749 | 27.2% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 9 ] |
По данным переписи [ 3 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 426 человек, 159 домохозяйств и 114 семей. Плотность населения составила 1179,9 человек на квадратную милю (456,9/км2). 2 ). Было 168 единиц жилья со средней плотностью 465,3 человек на квадратную милю (180,2 человека на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения города составлял 86,38% белых , 11,74% афроамериканцев , 1,17% коренных американцев , 0,23% азиатов и 0,47% представителей двух или более рас.
Было 159 домохозяйств, из которых 27,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 57,2% составляли супружеские пары , живущие вместе, 11,3% имели домохозяйку без мужа и 28,3% не были семейными. 25,2% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 10,1% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,68, а средний размер семьи - 3,19.
В городе население было рассредоточено: 25,8% моложе 18 лет, 5,2% от 18 до 24 лет, 31,5% от 25 до 44 лет, 24,4% от 45 до 64 лет и 13,1% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 106,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 98,7 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 48 333 доллара, а средний доход семьи - 52 000 долларов. Средний доход мужчин составлял 35 179 долларов против 21 354 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 17 041 доллар. Около 6,5% семей и 8,9% населения находились за чертой бедности , в том числе 8,5% лиц в возрасте до 18 лет и 16,7% лиц в возрасте 65 лет и старше.
История города
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]Город Бойс был зарегистрирован Окружным судом округа Кларк 28 ноября 1910 года с зарегистрированным населением 312 человек.
Первые выборы мэра и четырех членов совета состоялись 20 декабря 1910 года, на которых мэром был избран В.М. Гонт, а также Джордж Гарвин, М.О. Симпсон, Дж.Т. Спринт и Гео. Б. Харрисон был избран членом совета; и Совет, организованный должным образом 24 декабря 1910 г., избрал Гео. Б. Харрисон в роли регистратора.
железная дорога
[ редактировать ]
Норфолкская и Западная железная дорога проходит через центр деловой части города, которая во время строительства железной дороги в 1881 году была густым лесом. В 1912 году компания Norfolk & Western Railway построила в городе большую станцию.
Железная дорога долины Шенандоа (известная в течение многих лет как Норфолк и Вестерн, теперь известная как Южный Норфолк ) была построена в округе Кларк в 1879 году. Она начиналась в Хагерстауне, штат Мэриленд , и шла на юг до Роанока, штат Вирджиния . Железная дорога открыла свой маршрут из Хагерстауна в Берривилл 1 октября 1879 года.
Город Бойс, расположенный в 6 милях (10 км) к юго-западу от Берривилля , возник в 1881 году с появлением железной дороги долины Шенандоа. Расположенный на железнодорожном переезде с Миллвудской магистралью, Бойс остается таким же, каким был в начале 20 века. Город был назван в честь полковника Аптона Л. Бойса, который жил в соседнем поместье Тулейрис и оказал большое влияние на то, чтобы убедить железную дорогу пройти через округ Кларк.
До нынешней железнодорожной станции на той же стороне путей, но прямо вдоль Миллвудской магистрали, была станция гораздо меньшего размера. Железная дорога, очевидно, модернизировала некоторые из своих железнодорожных станций в начале 1910-х годов и собиралась заменить первоначальную станцию в Бойсе. Новое здание должно было быть небольшим деревянным и располагаться вдоль западной стороны путей, на пересечении с Миллвудской магистралью. Согласно местной традиции и некоторым историческим свидетельствам, жители Бойса (и соседнего Миллвуда) хотели построить более крупное и богато украшенное здание, а также хотели, чтобы оно располагалось на восточной стороне путей. Очевидно, они собрали деньги самостоятельно и передали их «Норфолку» и «Вестерн» для модернизации станции до более крупной.
В статье The Clarke Courier от 11 декабря 1912 года, озаглавленной «Новое депо для Бойса», говорится:
«Общественный дух жителей Бойса снова одержал победу. Некоторое время назад Северо-Западная железнодорожная компания объявила, что построит новую пассажирскую станцию в Бойсе.
«Планы, представленные железнодорожной компанией, не совсем устроили людей Бойса, и они сразу же начали движение за получение лучшего участка земли, чтобы можно было построить более претенциозную станцию.
«Старые здания были удалены со стоянки Пейдж-Мэннинг, и сразу же начнутся работы по строительству новой и удобной пассажирской станции из бетона.
«Это дух, который строит города.
«Люди Бойса быстро опускают карманы и вносят свой вклад в любое дело, которое будет способствовать развитию их города…»

Строительство вокзала было завершено в конце 1913 года. В статье The Clarke Courier от 26 ноября 1913 года говорится:
«Новый северо-западный вокзал с красивыми бетонными платформами, набережной, длинным навесом для поездов, повсюду с электрическим освещением и всеми современными удобствами для комфорта посетителей является отличным дополнением к городу».
В статье в The Clarke Courier от 23 декабря 1914 года , озаглавленной «Суетливый город Бойс», железнодорожная станция описывается:
«...вода теперь подведена к великолепной железнодорожной станции. Красивая железнодорожная станция, построенная из плитки и бетона, с навесом для поездов длиной 400 футов (120 м) и бетонной платформой длиной 540 футов (160 м) и площадью 3 акра. (12 000 м 2 ) площадей и путей является благородным ответом должностных лиц железной дороги на просьбы нашего народа и обеспечивает достаточные железнодорожные возможности».
В 1913 году член городского совета Джордж Б. Харрисон написал о Бойсе и описал железнодорожный вокзал следующим образом:
«Норфолкская и Западная железная дорога в ответ на просьбу сообщества построила великолепную станцию новейшего дизайна и материалов с просторной территорией и удобствами, полностью оборудованную, снабженную электрическим освещением и водой».
Несомненно, железнодорожный вокзал Бойса — удивительно большое здание для поселка такого размера, как Бойс. Он был намного больше станции Берривилл (центр округа), построенной примерно в то же время. Причину такой элегантной станции, вероятно, можно объяснить богатством многих местных жителей в окрестностях Бойса и Миллвуда. В начале двадцатого века округ Кларк испытал приток богатых поселенцев с запада и севера. Их привлекло в округ наличие охоты на лис, дешевая земля и хороший климат. Многие купили старые дома и отреставрировали их. Большую популярность приобрело коневодство и скотоводство. Местные жители Бойса и Миллвуда хотели иметь более элегантный железнодорожный вокзал, чем первоначально предлагалось N&W, и они хотели, чтобы он был больше, потому что на нем перевозили породистых животных и крупный рогатый скот.
Таким образом, железнодорожная станция Бойса является примером редкого случая, когда жители общины хотели иметь более крупное и претенциозное сооружение, чем то, что была готова предоставить железнодорожная компания, и сами помогали финансировать строительство здания.
Похоже, что здание принадлежало N&W, хотя в центральной части многоугольного отсека станции есть металлический знак, обозначающий его местоположение как «H-461-A», а также знак «Not N&W». Согласно устному преданию, это означает, что N&W не владел зданием. Однако, когда г-н Кеннет Гилпин-младший купил здание в 1950-х годах, он купил его у Норфолка и Вестерн . С тех пор здание сменило нескольких владельцев. Однако земля, на которой расположено здание, по-прежнему принадлежит железной дороге и сдается в аренду только владельцу здания.
В последние годы были снесены несколько наиболее крупных железнодорожных станций на Норфолкской и Южной линиях в долине Нижнего Шенандоа. Таким образом, железнодорожный вокзал Бойса является одним из немногих сохранившихся примеров большого и элегантного вокзала в этой части Вирджинии. Это определенно лучший из сохранившихся в округе Кларк, поскольку станция Берривилл была снесена в конце 1980-х годов. Железнодорожная станция Бойс является не только напоминанием о влиянии железной дороги на этот район, но и свидетельством тяжелого труда местных жителей, частично оплативших ее строительство. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Главная улица города снабжена водой, а пожарная часть расположена на пересечении Мейн-стрит и шоссе 340 США . Помимо общественного колодца, город владеет электростанцией и участком возле железной дороги в центре города, а также добавил к этому станцию переменного тока с динамо-машиной на девяносто киловатт, чтобы удовлетворить любую возможную потребность в свете или электроэнергии. ; переключатель подаст уголь в электростанцию.
Церкви
[ редактировать ]В 1914 году в городе находились епископальная и методистская церкви, а также баптистский приходской дом (епископальная церковь была электрически освещена); кирпичная средняя школа с семью учителями, в которой обучается около двухсот учеников; кирпичный банк с капиталом 15 000 долларов США; гостиница и две ливрейные конюшни; одна булавочная фабрика и два лесных склада; два элеватора; девять магазинов, один из которых универмаг; мясная лавка; швейный цех; и парикмахерская. К городу примыкает крупный животноводческий завод, а сам город — крупная станция отгрузки скота. С учетом тогдашнего города Миллвуд , население двух городов, по расчетам, составляло около восьми или девятисот человек. [ 11 ] Однако большой каменный комплекс епископальной церкви недавно был расконсервирован и в настоящее время ремонтируется, прихожане ездят в близлежащие церкви, включая Часовню Христа в Миллвуде. Баптистская и методистская церкви (освящены в 1916 г.) продолжают действовать.
Исторические места
[ редактировать ]Исторический район Бойс , исторический район экспериментальной фермы Блэнди , исторический район , Гринуэй Эннфилд , Хантингдон , школа для цветных Миллвуд , Саратога — дом генерала Дэниела Моргана — и Скейлби внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 12 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]Основной автомагистралью, обслуживающей Бойс, является шоссе 340 США . US 340 ориентирован с северо-востока на юго-запад, обычно параллельно межштатной автомагистрали 81 и шоссе США 11 , которые лежат на западе. На юго-западе US 340 соединяется с US Route 17 и US Route 50 . На северо-востоке он соединяется с Маршрутом 7 штата Вирджиния и Маршрутом 9 штата Западная Вирджиния .
Образование
[ редактировать ]Государственная начальная школа (Boyce Elementary School) и частная школа PK-8 (Powhatan School) расположены в Бойсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка численности населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США. 24 мая 2020 г. . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля за 2010 г. (G001): город Бойс, Вирджиния» . Бюро переписи населения США, American Factfinder . Проверено 25 августа 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Голд, Томас (1998). История округа Кларк, штат Вирджиния . Балтимор, Мэриленд: Генеалогическое издание. Компания р. 46. ИСБН 9780806347578 . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Марал С. Калбиан, 16 января 1995 г. Источник: ЗАЯВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЙОНА БОЙС - 2003, VDHR № 172-0001.
- ^ История округа Кларк, штат Вирджиния - ее связь с войной между штатами - с иллюстрациями колониальных домов и офицеров Конфедерации . Под редакцией Томаса Дэниела Голда [Репродукция оригинальной книги на компакт-диске], первоначально опубликовано в 1914 году, 349 стр. В этом томе, страницы 46-47, нет указателя лиц.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://boyceva.net/ [официальный сайт города Бойс]