Jump to content

Х. Рид

Гарольд А. Рид (1925–1992), также известный под псевдонимом Х. Рид, был американским писателем, фотографом и историком. Фотографии паровозов , сделанные Ридом , запечатлели последние дни паровой движущей силы на американских железных дорогах класса I , особенно на Вирджинской железной дороге , и заканчивались Норфолком и Вестерном в 1960 году, последней крупной железной дорогой США, перешедшей с пара.

В книге «Вирджинская железная дорога» , опубликованной в 1961 году, Рид объединил фотографию со стилем повествования и глубиной фактов, запечатлевших «Самую богатую маленькую железную дорогу в мире» до ее слияния в 1959 году.

Детство, образование, брак

[ редактировать ]

Рид вырос на железной дороге. Дом его детства в Норфолке, штат Вирджиния, примыкал к огромным объектам Ламбертс-Пойнт с товарами общего назначения и угольными причалами Норфолкской и Западной железной дороги (N&W). Писатель Ллойд Д. Льюис, который сам был ребенком, когда впервые встретил Рида, рассказывает, что «Х» (как он предпочитал, чтобы его называли) в детстве печатал небольшую газету для своих соседей. Он учился в Колледже Илона (ныне Университет Илона ) в Илоне, Северная Каролина , и окончил Колледж Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, Вирджиния . Он и его жена Вирджиния (урожденная Юэлл) Рид жили в Норфолке недалеко от путей Вирджинской железной дороги (VGN), ведущих к Сьюэллс-Пойнт .

Газетчик, автор, железнодорожник

[ редактировать ]

По профессии Рид был газетчиком и некоторое время работал в сфере связей с общественностью в местных государственных школах округа Норфолк на территории нынешнего города Чесапик . Он начал оттачивать свое искусство черно-белой фотографии с помощью коробчатой ​​камеры Brownie, когда был ребенком в 1930-х годах. Черно-белое изображение оставалось его любимым материалом, даже несмотря на то, что в 1950-х годах цветная фотография стала популярной. Он публиковал статьи и фотографии в журнале Trains , издаваемом Калмбахом, и его работа была отмечена его давним редактором Дэвидом П. Морганом .

После долгой дружбы с помощником генерального директора Вирджинской железной дороги , перевозящей уголь , после слияния этой компании с N&W в 1959 году, он написал свою эпохальную работу « Вирджинская железная дорога» , которая была опубликована Калмбахом в 1961 году. В этой книге Рид объединил свои фотографии со стилем повествования и фактами. Переизданные трижды, первое и второе издания «Вирджинской железной дороги» стали цениться как предметы коллекционирования. [ нужна ссылка ]

Другие опубликованные работы Рида включают статьи в журнале Trains Magazine , две другие книги, Extra South (1964), опубликованные издательством Starucca Valley Publishing, и Rails Through Dixie, написанные с Джонни Краузе (1965), опубликованные Golden West Books . Его фотоработы были представлены во многих других публикациях, в частности, в нескольких публикациях Ллойда Д. Льюиса, в том числе «Вирджинская эра» (1992), «Вирджинские железнодорожные локомотивы» (1993), а также «Норфолк и Западные и Вирджинские железные дороги в цвете» Х. Рида (1994). , все опубликованы издательством TLC Publishing из Линчберга, Вирджиния . Его фотографии опубликованы во многих других книгах.

Фотография

[ редактировать ]

Автор Льюис описывает Рида как «непревзойденного художника черно-белых изображений». [ нужна ссылка ] В то время как многие железнодорожные фотографы концентрировались на фотографиях, сделанных в профиль спереди и сбоку, Рид создавал необычные снимки. Сделанные сверху и снизу фотографии Рида часто включали пейзажи или окружающие детали в жанре, подробно описанном в книге автора Лео Маркса 1964 года «Машина в саду» . [ нужна ссылка ]

Путешествия Рида и его друзей в поисках железнодорожной тематики привели его в такие далекие от Хэмптон-Роудс места, как Луизиана , Новая Англия и долина реки Гудзон в Нью-Йорке. Увлечение железнодорожной фотографией все еще зарождалось, и Рид иногда ночевал в лесозаготовительных лагерях и вставал рано, чтобы успеть за работой паровозов на коротких железных дорогах , которые были последним бастионом пара в Соединенных Штатах.

Рид умер в 1992 году в возрасте 67 лет. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Х. Рид умел снимать так же хорошо, как писать - Журнал Classic Trains - История железных дорог, Видео о старинных поездах, Паровозы, Форумы» . cs.trains.com . Проверено 16 января 2023 г.
  • Льюис, Ллойд Д. (1992) Вирджинская эпоха . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1992) Локомотивы Вирджинской железной дороги . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1994) Норфолк, Западные и Вирджинские железные дороги в цвете Х. Рида . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN   1-883089-09-3
  • Рид, Х. (1964). Экстра Юг. Незапланированный, неспешный взгляд на паровую железную дорогу Дикси (1-е изд.). Саскуэханна, Пенсильвания: Публикации Starrucca Valley.
  • Рид, Х. (1961). Вирджинская железная дорога (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co.
  • Уайли, Обри и Уоллес, Конли (1985). Справочник железных дорог Вирджинии . Линчберг, Вирджиния: Публикации WW.
  • Рид, Х. (1953) « Журнал Trains & Travel », декабрь 1953 г., «Некоторые прекрасные паровозы», Kalmbach Publishing Co.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e05ce26d582a2df2722fdcdc610198d__1673975400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/8d/7e05ce26d582a2df2722fdcdc610198d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. Reid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)