Бизнес-маршрут США 29 ( автобус США 29 ) — деловой маршрут в Лагранже, штат Джорджия , который пролегал от пересечения шоссе США 27 и шоссе США 29 вдоль Гринвуд-стрит до Хилл-роуд и Хогансвилл-роуд, заканчиваясь на шоссе США 29 у дорог Коммерс и Янгс-Милл. Маршрут также проходил вместе с соединителем State Route 14 (SR 14 Conn.). [ 2 ] [ 3 ] Сегодня SR 14 Conn. проходит только по Брод-стрит.
Бизнес-магистраль US 29 ( автобус US 29 ) была основана в 1998 году на бывшем участке шоссе US 29 от Лоренсвилля до Виндера , штат Джорджия, и курсирует одновременно с SR 8 . Шоссе начинается к северо-востоку от Лоуренсвилля и направляется к северу от SR 316 (Университетский бульвар, который совпадает с магистралью США 29) от Дакулы . Затем он продолжается параллельно US 29/SR 316 через города Оберн , Карл и Уиндер. Затем он движется одновременно с SR 53 и направляется на юго-восток, чтобы снова пересечься с US 29/SR 316, таким образом, это конец автобуса US 29. Часть автобуса US 29. от западного конца пересечений SR 11 и SR 53 в Уиндере до его восточной конечной точки является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 6 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) — недолговечная бизнес-петля US 29 в 1950 году, которая простиралась от Лоуренсвилля до Афин , штат Джорджия, и обходила такие населенные пункты, как Уиндер и Богарт .
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. протяженностью 6,438 миль (10,361 км), ) — бизнес-маршрут US 29 который частично существует в города пределах Андерсон, Южная Каролина . Он был основан в 1947 году, когда шоссе US 29 было перенаправлено на объездную дорогу вокруг Андерсона; он следует первоначальному маршруту через Андерсон, через Сэйр-стрит, Мейн-стрит, Гринвилл-стрит и Уильямстон-роуд. В 1962 году его маршрут был изменен с Мейн-стрит на Мюррей-авеню через центр города. Маршрут состоит из двух полос вдоль Сэйр-стрит и Уильямстон-роуд и четырех полос вдоль Мюррей-авеню и Гринвилл-стрит. Вывески в этом районе четко обозначают бизнес-кольцо, но указывают на магистраль или объездную дорогу США 29 как маршрут для грузовиков . [ 8 ] [ 9 ]
Альтернативное шоссе США 29 ( US 29 Alt. ) было создано в 1938 году как изменение нумерации магистральной линии США 29 через Гринвилл, Южная Каролина . Маршрут пролегал по Мейн-стрит через центр города, а затем продолжался на север через Банкомб-роуд, Резерфорд-авеню и Кэмп-роуд до Грира . В 1948 году он был выведен из эксплуатации и переведен в средний класс. [ 8 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) — деловой маршрут US 29 в Гринвилле, Южная Каролина . Он был основан в 1958 году, когда магистраль US 29 была перенаправлена на новую автостраду к югу от Гринвилля. Деловой цикл проходил по Гроув-роуд, Огаста-стрит, Мейн-стрит, Элфорд-стрит и бульвару Уэйд-Хэмптон. В 1962 году он был выведен из эксплуатации , когда US 29 вернулся на исходное направление через Гринвилл. [ 8 ]
Альтернативное шоссе США 29 ( US 29 Alt. ) было установлено в 1954 году как изменение нумерации магистральной линии США 29 через Спартанбург , Коупенс , Гаффни и Блэксбург , Южная Каролина. В 1962 году магистраль US 29 была возвращена на свой первоначальный маршрут после нескольких лет совместного использования с межштатной автомагистралью 85 (I-85), таким образом, альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации. [ 8 ] [ 20 ]
Соединитель шоссе 29 США ( US 29 Conn. ) — соединительный маршрут на коротком участке бульвара Джона Б. Уайта-старшего длиной 0,34 мили (0,55 км), который ранее не был подписан в Спартанбурге, Южная Каролина . Он соединил US 29 с SC 296 . Маршрут был удален, когда над ним продлили SC 296.
Бизнес-магистраль US 29 ( автобус US 29 ) была основана в 1960 году в Шарлотте, Северная Каролина , когда шоссе US 29 было перенаправлено на новую автостраду одновременно с I-85 . Деловой цикл начался на пересечении бульвара Уилкинсон и Литл-Рок-роуд одновременно с шоссе US 74 ; он следовал по старому магистральному маршруту через Шарлотту через улицы Морхед, Грэм, Далтон и Трайон, вновь соединяясь с магистралью US 29, которая сегодня известна как разъем I-85 (выход 42). В 1962 году он был продлен на запад до Бельмонта , на пересечении бульвара Уилкинсон и Парк-стрит ( NC 273 ). В 1963 году маршрут был выведен из эксплуатации, когда магистраль US 29 была возвращена на исходное направление через Шарлотт. [ 24 ]
Шоссе США 29А ( US 29A ) было недолговечным альтернативным маршрутом в Каннаполисе, Северная Каролина , который был создан в 1938 году после того, как основная линия США 29 перешла на более объездной маршрут через Каннаполис, Лэндис и Чайна-Гроув . В 1940 году магистральный номер US 29 был заменен на US 29A. [ 22 ]
Шоссе США 29А ( US 29A ) было проложено в 1940 году в Каннаполисе, Северная Каролина , как новый альтернативный маршрут от территории, которая сейчас является районом Университетского города, до Чайна-Гроув. Пройдя через Конкорд , он на короткое время соединится с магистралью US 29 , прежде чем продолжить свой маршрут через Каннаполис и Лэндис . В 1948 году магистральная линия US 29 была переведена обратно на запасной маршрут, тем самым выведя ее из эксплуатации. [ 22 ]
Шоссе США 29А ( US 29A ) было проложено в 1948 году в Каннаполисе, Северная Каролина , как изменение нумерации магистральной линии США 29 от того, что сейчас является районом Университетского города, до Чайна-Гроув , что является третьим и последним альтернативным маршрутом через Каннаполис. В 1953 году шоссе US 29A было перенесено к югу от Конкорда и изменено с Черч-стрит, чтобы встретиться с магистралью US 29 вдоль проспекта Каббаррус (заменив неподтвержденный шоссе US 29A-1). Старый маршрут продолжался как NC 49 , за исключением Олд-Конкорд-роуд; в Конкорде Юнион-стрит стала частью US 601 , а статус Уилшир-авеню и Олд-Шарлотт-роуд был понижен. В 1954 году южная конечная остановка US 29A была усечена к северу от Конкорда, на US 29/US 601. В июле 1997 года весь альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации. [ 22 ] [ 25 ]
Шоссе США 29А ( US 29A ) было создано примерно в 1945 году как новый альтернативный маршрут US 29 в центре Солсбери, Северная Каролина . Короткая альтернативная петля проходила по улицам Бэнк, Ли и Либерти. Примерно в 1954 году он был выведен из эксплуатации и заменен грузовыми маршрутами US 52 и US 601 . [ 22 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) была основана в 1960 году в Солсбери, Северная Каролина , как изменение нумерации магистральной линии US 29 , которая была перенаправлена на восток на завершенный участок I-85 . Деловой цикл продолжался вдоль Мейн-стрит как в Солсбери, так и в Спенсере , соединяясь к северу от реки Ядкин . К 1964 году бизнес-цикл был выведен из эксплуатации, когда магистральная линия US 29 вернулась к своему первоначальному маршруту. [ 27 ]
Шоссе США 29А ( US 29A ) было создано в 1952 году как изменение нумерации шоссе US 29 через Лексингтон, Северная Каролина , через Мейн-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 29 Bus. [ 22 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) была основана в 1960 году в Лексингтоне, Северная Каролина , как изменение нумерации US 29A через Мейн-стрит; весь маршрут проходил одновременно с автобусом US 70. Маршрут оставался неизменным до сентября 2003 года, когда он был выведен из эксплуатации. [ 27 ] [ 29 ]
Бизнес-магистраль США 29 ( автобус США 29 ) была основана в 1960 году и представляла собой изменение нумерации шоссе США 29А через центр города Томасвилл, Северная Каролина , через Мейн-стрит и Тернер-роуд; весь маршрут проходил одновременно с автобусом US 70. В 1962 году его вывели из эксплуатации. [ 27 ]
Шоссе США 29А ( US 29A ) в Хай-Пойнте, Северная Каролина , было создано в 1934 году как изменение нумерации NC 10A ; весь маршрут проходил одновременно с US 70A . Он шел на север по Вестчестер-Драйв, затем на восток по Лексингтон-Роуд/Гринсборо-Роуд обратно к магистрали США 29 / США 70 . Примерно в 1948 году эта схема была заменена основной линией US 29/US 70. [ 22 ]
Шоссе США 29A ( US 29A ) в Хай-Пойнте, Северная Каролина , было проложено примерно в 1948 году после изменения нумерации магистральной линии US 29 / US 70, переключившейся на первое альтернативное шоссе через город; весь маршрут проходил одновременно с US 70A . Первоначальный маршрут проходил по Инглиш-Роуд, Мейн-стрит и Монлье-авеню, прежде чем снова соединиться с основными линиями. В 1957 году автомагистраль US 29A была продлена в обоих направлениях: на юге она заменила магистраль US 29/US 70 вдоль Инглиш-роуд в Томасвилл, чтобы объединиться с автомагистралью US 29A через Мейн-стрит и Тернер-роуд, а на север заменила магистраль US 29 через Джеймстаун и Гринсборо . Его аналог US 70A был выведен из эксплуатации в том же году. В 1960 году шоссе US 29A было сокращено к северу от Томасвилля до US 29/US 70 и заменено на US 29 Bus./US 70 Bus. через Томасвилл. В 1969 году шоссе US 29A было изменено в Гринсборо на Ли-стрит ( NC 6 ), бульвар Мерроу и Саммит-авеню; часть его прежнего маршрута продолжалась как US 421 . В 1977 году шоссе US 29A было изменено в Хай-Пойнт, чтобы следовать по Киветт-Драйв, а затем на север, на Колледж-Драйв / Харрисон-стрит; его старая трасса вдоль Мейн-стрит стала частью США 311 . Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая часть его стала второстепенной, за исключением Инглиш-Роуд, продолжавшейся как NC 68 . [ 22 ] [ 30 ] [ 31 ]
Шоссе США 29A ( US 29A ) было основано в 1938 году как новый альтернативный маршрут через центр города Гринсборо, Северная Каролина , через Фэрграунд-авеню и Маркет-стрит; весь маршрут проходил одновременно с US 70A . К 1949 году он был продлен на юг до Ли-стрит, но к 1953 году был перенесен обратно к своей конечной точке вдоль Спринг-Гарден-стрит. В 1957 году он был выведен из эксплуатации, когда магистральная линия US 29 / US 70 была перенаправлена на автострады, а ее прежняя трасса была поглощена Хай-Пойнтом . с США 29А. [ 22 ]
Шоссе США 29А ( US 29A ) было создано в 1957 году как изменение нумерации магистральной линии США 29, проходящей через центр города Рейдсвилл, Северная Каролина , через Скейлс-авеню и Мэдисон-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 29 Bus. [ 22 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) была основана в 1960 году как изменение нумерации US 29A через центр города Рейдсвилл, Северная Каролина , через Мэдисон-стрит и Скейлс-авеню. Он оставался неизменным до 1973 года, когда он был выведен из эксплуатации после завершения строительства новой восточной объездной дороги US 29, а ее старая западная объездная дорога стала вторым бизнес-кольцом US 29 в Рейдсвилле. [ 27 ]
Бизнес-магистраль США 29 ( автобус США 29 ) была основана в 1973 году, когда шоссе США 29 было перенаправлено на новую автостраду в обход к востоку от Рейдсвилля, Северная Каролина . Нынешняя трасса бизнес-кольца изначально была первой объездной дорогой, идущей на запад вокруг Рейдсвилля, созданной в 1957 году. Весь маршрут представляет собой две полосы движения, со средней полосой в некоторых местах и развязками на основных перекрестках. [ 22 ] [ 27 ]
Альтернативный маршрут 29 США ( US 29 Alt. ) был основан в 1936 году как новый основной маршрут в центре Данвилла, штат Вирджиния . Первоначально он начинался на шоссе США 29 / State Route 86 (SR 86), затем шел на север вдоль Уилсон-стрит и пересекал реку Дэн по мосту на Уоршем-стрит, прежде чем снова соединиться с магистралью. В 1938 году он был продлен на юг, соединившись с магистралью US 29 на улице Хауленд Серкл. Альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, когда был проложен новый альтернативный маршрут в обход города Данвилл. Полный список используемых городских улиц: Хауленд Серкл, Эйвондейл Драйв (которая становится Уотсон-стрит), Стоукс-стрит, Джефферсон-стрит, Грин-стрит (которая становится Ньютон-стрит), Бридж-стрит, Уилсон-стрит и Уоршем-стрит. [ 34 ]
Альтернативный маршрут 29 США ( US 29 Alt. ) был основан в 1941 году как изменение нумерации SR 125 и в качестве объезда центра города Данвилл, штат Вирджиния . Первоначально он начинался на пересечении улиц US 29 / SR 125 (сегодня Мейн-стрит на Бишоп-роуд), двигаясь на север по Пьедмонт-Драйв / Пайни-Форест-роуд, а затем вновь соединился с магистральной линией US 29, к северу от SR 41 . В мае 1943 года альтернативный маршрут был перенесен с Бишоп-роуд на Мемориал-Драйв, чтобы снова подключиться к основной линии US 29. В декабре 1970 года альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации и заменен основной линией US 29. [ 34 ]
Американский маршрут 29 Business ( автобус US 29 ) был основан в декабре 1970 года как изменение нумерации магистральной линии US 29, проходящей через центр Данвилла, штат Вирджиния , через Мейн-стрит. В 1998 году его номер был изменен на SR 293 после того, как магистраль US 29 была перенесена на новую объездную дорогу к юго-западу от города, и ее бывшая трасса вдоль Мемориал-Драйв / Центрального бульвара / Пайни-Форест-роуд стала второй деловой петлей через Дэнвилл. [ 36 ]
Вид на юг, вдоль автобуса US 29. в Данвилле, Вирджиния
Бизнес-маршрут США 29 ( автобус US 29 ) был вторым воплощением бизнес-кольца через Дэнвилл, штат Вирджиния , который был создан в апреле 1996 года после старого маршрута шоссе US 29 через центр Данвилла после строительства скоростной автомагистрали Дэнвилл. Деловой цикл начинается к югу от границы штата в Северной Каролине и продолжается прямо вдоль Вест-Мейн-стрит. Он переключается на Мемориал-Драйв, а затем на Центральный бульвар через развязку в виде клеверного листа . Продолжая двигаться на север, название дороги меняется на Пайни-Форест-роуд, снова соединяясь с магистралью US 29 возле Блэрса . Весь маршрут четырехполосный. [ 36 ]
Вид на север, вдоль автобуса US 29. в SR 1427 в Чатеме, Вирджиния
Американский маршрут 29 Business ( автобус US 29 ) через Чатем, штат Вирджиния , был основан в 1965 году, когда магистральная линия US 29 получила новую объездную дорогу к востоку от города. Эта двухполосная деловая кольцевая линия проходит через центр Чатема через Мейн-стрит. [ 36 ]
Вид на север, вдоль автобуса US 29. на SR 40 в Гретне, Вирджиния
Бизнес-маршрут США 29 ( автобус США 29 ) через Гретну, штат Вирджиния , был основан в 1975 году, когда магистраль США 29 получила новую объездную дорогу к западу от города. Эта двухполосная деловая кольцевая линия проходит через центр Гретны через Мейн-стрит. [ 36 ]
Вид на север, вдоль автобуса US 29. к югу от Хёрта, Вирджиния
Бизнес-маршрут США 29 ( автобус США 29 ), проходящий через города Хёрт и Альтависта , штат Вирджиния, был основан в 1974 году, когда магистраль США 29 получила новую объездную дорогу к западу от обоих городов. Эта двухполосная деловая линия проходит через центр города Хёрт и Альтависту через Мейн-стрит. [ 36 ]
Альтернативный маршрут US 29 ( US 29 Alt. ) в Линчберге, штат Вирджиния , был основан примерно в 1947 году как новый альтернативный маршрут от основной линии US 29 от Форт-авеню до 12-й улицы, а затем от Мейн-стрит обратно к основной линии US 29 у моста, пересекающего реку Джеймс . В 1955 году он был продлен на север до Мэдисон-Хайтс , заканчиваясь на шоссе Амхерст и скоростной автомагистрали Линчберг. В 1959 году он был продлен на юг Уордс-авеню и скоростной автомагистрали Линчберг; Оба расширения были связаны с тем, что магистральная линия US 29 все больше перемещалась на скоростную автомагистраль Линчберг после каждого завершенного этапа. В 1971 году его номер был изменен на US 29 Bus. [ 34 ]
US Route 29 Business ( US 29 Bus. ) был основан в 1971 году как изменение нумерации US 29 Alt. через центр города Линчберг, штат Вирджиния , через Мемориал-Драйв, 5-ю улицу, Мейн-стрит и 7-ю улицу через реку Джеймс . В 1988 году переход через реку Джеймс был перенесен с Главной и 7-й улиц на 5-ю улицу. В октябре 2005 года бизнес-кольцо было переименовано в SR 163 после того, как магистральная линия US 29 была перенесена на новую объездную дорогу к западу от города, а ее прежняя трасса вдоль скоростной автомагистрали Линчберга стала продолжением другой существующей бизнес-кольца из Амхерста . [ 36 ]
Вид на юг, вдоль автобуса US 29. в США 60 в Амхерсте, Вирджиния
Бизнес-маршрут США 29 ( автобус США 29 ) через Амхерст, штат Вирджиния , был основан в 1969 году, когда магистраль США 29 получила новую объездную дорогу к востоку от города. В октябре 2005 года деловой маршрут был продлен на юг через Мэдисон-Хайтс и Линчберг, когда объездная дорога была продлена дальше на юг. Начиная с южной конечной остановки, он идет на север по Уордс-роуд, четырехполосному шоссе, граничащему с Университетом Либерти . Свернув на шоссе Линчберг (выезд 9), оно продолжает движение через Линчберг до Мэдисон-Хайтс, где превращается в неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения. Продолжая движение на север, оно становится разделенным шоссе, прежде чем в конечном итоге впервые соединится с шоссе US 29. Деловое кольцо продолжается на север после развязки, сводясь к двухполосному шоссе через Амхерст как Мейн-стрит. К северо-востоку от Амхерста он окончательно соединяется с шоссе US 29 через развязку в форме полуклеверного листа. [ 36 ]
Вид на север, вдоль автобуса US 29. к северу от SR 56 в Ловингстоне, Вирджиния
Американский маршрут 29 Business ( автобус US 29 ) через Ловингстон, штат Вирджиния , был основан в 1969 году, когда магистраль US 29 получила новую объездную дорогу к западу от города. Эта двухполосная деловая кольцевая линия проходит через центр Ловингстона через Фронт-стрит. [ 36 ]
Вид на север, вдоль автобуса US 29. в Шарлоттсвилле, Вирджиния
Бизнес-маршрут США 29 ( автобус США 29 ) через Шарлоттсвилл, штат Вирджиния , был основан в 1966 году, когда магистраль США 29 получила новую объездную дорогу к западу от города. Он начинается на востоке от разделенного двухполосного шоссе, известного как Фонтейн-авеню. Свернув на Эммет-стрит, он проходит через кампус Университета Вирджинии по двухполосному шоссе с поворотной полосой, расширяясь в разделенное четырехполосное шоссе, прежде чем снова соединиться с магистральной линией US 29. [ 36 ]
Вид на юг, вдоль автобуса US 29. недалеко от Мэдисона, Вирджиния
Бизнес-маршрут США 29 ( автобус США 29 ) через Мэдисон, штат Вирджиния , был основан в 1962 году, когда магистраль США 29 получила новую объездную дорогу к востоку от города. Это короткое двухполосное шоссе длиной в две мили (3,2 км) с тех пор не изменилось и проходит через Мэдисон через Мейн-стрит. [ 36 ]
Вид на север, вдоль автобуса US 29. в США 29 в Калпепере, Вирджиния
Американский маршрут 29 Business ( автобус US 29 ) через Калпепер, штат Вирджиния , был основан в 1973 году, когда магистраль US 29 была перенаправлена на новую скоростную автомагистраль в обход Калпепера на юг, а затем на восток. Следуя первоначальному маршруту, оно начинается как разделенное четырехполосное шоссе (Мэдисон-роуд), ведущее в центр города, где оно пересекается с US 522 и автобусами US 15. Проходя через центр города вдоль Мейн-стрит, он вскоре снова расширяется и превращается в четырехполосное шоссе, называемое шоссе Джеймса Мэдисона, в северной части города. Выйдя за пределы города, оно становится двухполосным шоссе, а затем вновь соединяется с магистралью US 15 /US 29. [ 36 ]
Вид на юг, вдоль автобуса US 15. и автобус США 29. к югу от США 15/США 29, к северу от Ремингтона, Вирджиния
Автобус US 29 Business ( автобус US 29 ) через Ремингтон, штат Вирджиния , который полностью параллелен автобусу US 15. , была основана в 1975 году, когда магистральная линия США 15 / США 29 получила новую объездную дорогу к западу от города. Эта двухполосная деловая кольцевая линия проходит через центр города Ремингтон, через Ремингтон-роуд в округе Калпепер и Джеймс Мэдисон-роуд в округе Фокье . [ 36 ]
Вид на юг, вдоль автобуса US 29. на восточном конце шоссе US 211 в Уоррентоне, Вирджиния.
Бизнес-маршрут 29 США ( автобус US 29 ) в Уоррентоне, штат Вирджиния , также мультиплексирован с автобусом US 15. и автобус США 17. , по крайней мере, на южном конце. После шоссе Джеймса Мэдисона шоссе становится Ширли-авеню, автобус US 15. покидает этот параллелизм на Фалмут-стрит. US 211 объединяет два бизнес-маршрута как автобус US 211. идет на восток вдоль улицы Ватерлоо и автобуса US 17/US 29/US 211, переходящего в Broadview Avenue. Когда триплекс поворачивает направо и пересекает Роблинг-стрит, он становится шоссе Ли и автобусом US 17. делает левый поворот на Бродвью-авеню. Автобус США 29. и US 211 продолжают движение по шоссе Ли, пока последнее не заканчивается на пересечении с автобусом US 15. (Блэквелл Роуд). Автобус США 15. и автобус США 29. продолжайте движение по шоссе Ли до остановки на развязке с магистралями US 15 и US 29 . Деловая линия была создана в 1986 году, когда магистраль US 29 была перестроена на новую скоростную автомагистраль к востоку от города. [ 36 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9dd670a280e3a3760c61e59e595b2b2f__1721920260 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/2f/9dd670a280e3a3760c61e59e595b2b2f.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)