Маршрут штата Вирджиния 41
Франклин Тернпайк | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 22,5 миль [ 1 ] (36,2 км) | |||
Существовал | 1 июля 1933 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Питтсильвания , город Данвилл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 41 ( SR 41 ) — главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния . Известная как Франклин Тернпайк , государственная автомагистраль проходит в 22,5 милях (36,2 км) от SR 360 к северо-востоку от Данвилла до SR 57 в Калландсе . Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) официально определяет маршрут к северу от бизнес-маршрута 29 США (автобус 29) в Данвилле как часть SR 41, но магистраль Франклина к югу и востоку от этой точки обозначена как SR 41. [ 1 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
с регулируемой остановкой SR 41 начинается на Т-образном перекрестке и SR 360 (Old Richmond Road) в некорпоративной зоне округа Питтсильвания . Маршрут начинается как четырехполосное шоссе и в пределах 0,2 мили (0,32 км) от его южной конечной остановки имеет развязку с автострадой США 29 . После развязки SR 41 пересекает Фоллс-Крик и железную дорогу по дороге длиной 640 футов (200 м). [ 4 ] изогнутый мост. Проезжая по мосту, маршрут входит в черту города Данвилл. На маршруте есть всего несколько подъездных путей и один перекресток перед пересечением с SR 293 (Главная улица). Затем шоссе направляется на северо-запад через более жилой район и пересекает автобус US 29. (Пайни-Форест-роуд) перед тем, как покинуть независимый город и вернуться в округ Питтсильвания. SR 41 проходит через некорпоративные поселения Маунт-Хермон и Плезант-Гэп , где шоссе пересекает гору Уайт-Оук. Шоссе штата поворачивает на запад, а затем поворачивает на север в Суонсонвилле. SR 41 достигает своей северной конечной остановки на SR 57 (Калландс-роуд) в Калландсе. Шоссе штата проходит по высоте земли к северу от водораздела реки Сэнди , которая впадает в реку Дэн в Данвилле. К северу от SR 41 находятся водоразделы Литл-Фолс-Крик к востоку от горы Уайт-Оук и реки Баннистер к западу от горы; эти ручьи впадают в реку Дэн в Данвилле и около него. Южный Бостон соответственно. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]До 1949 года маршрут продолжался на север мимо VA 57 по тому месту, где сейчас находится SR 969 Sago Road / Danville Turnpike, до округа Франклин, где он пересекался с тем, что сейчас называется SR 890 Snow Creek Road, а затем VA 108 . [ 6 ] Это может объяснить, почему VA 40 к востоку от Роки-Маунт в округе Франклин называется «Старая магистраль Франклина», а VA 41 - магистраль Франклина.
Маршрут был сокращен до нынешней северной конечной точки SR 57 в 1949 году из-за низкой интенсивности движения. [ 7 ] В августе 1962 года Транспортный совет Содружества (CTB) одобрил предложение отказаться от участка SR 41 длиной 0,92 мили (1,48 км) между Норт-Мейн-стрит (US 29) и Пайни-Форест-роуд (то, что тогда называлось альтернативой US 29). ) в то же время в центре Данвилла были построены основные автомагистрали. [ 8 ] Несмотря на это сокращение, маршрут по-прежнему был обозначен на Норт-Мейн-стрит. [ 9 ]
В 2001 году CTB одобрил строительство расширения Франклинской магистрали. Первоначально новая дорога получила обозначение SR 265 . [ 10 ] Часть расширения от развязки US 29 до SR 360 уже была завершена, когда началось строительство оставшейся части пристройки. Проект (позже переименованный в East Franklin Turnpike и переименованный в часть SR 41) был завершен в конце 2011 года и обошелся в 19 000 000 долларов США . [ 4 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Питтсильвания | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.2 | 0.32 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
Город Данвилл | 1.5 | 2.4 | ![]() | ||
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() | |||
Питтсильвания | Калландс | 22.5 | 36.2 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Google (17 июля 2014 г.). «Шоссе штата Вирджиния 41» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния вступают в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Годовой среднесуточный трафик VDOT (AADT)» ( Shapefile ) . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦЕРЕМОНИЯ ПО ОТМЕЧЕНИЮ ОТКРЫТИЯ РАСШИРЕНИЯ ФРАНКЛИНСКОЙ МАШИНЫ» (Пресс-релиз). ВДОТ. 3 октября 2011 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Отчет о юрисдикции с оценкой ежедневного объема трафика: округ Питтсильвания» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Вирджиния с указанием основной системы автомагистралей и соединений (карта). Ричмонд, Вирджиния: Департамент автомобильных дорог Вирджинии. Июль 1933 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 3–4 . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (23 августа 1962 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16 . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Google (17 июля 2014 г.). «Изображение Google StreetView, показывающее южную конечную станцию SR 41 в ноябре 2007 года» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Протокол заседания Совета по транспорту Содружества» (PDF) . СТВ. 20 сентября 2001 г. с. 4 . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Крейн, Джон (24 октября 2011 г.). «Разъем Франклин Тернпайк будет открыт к пятнице» . WSLS-ТВ . Проверено 17 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]