Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается VDOT | |
Длина | 56 миль (90 км) |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Кольцевая дорога вокруг Хэмптон-Роудс | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Система автомагистралей | |
Кольцевая дорога Хэмптон -Роудс — это кольцо межштатных автомагистралей 64 и 664 , которое соединяет населенные пункты полуострова Вирджиния и Саут-Хэмптон-Роудс , которые окружают водоем, известный как Хэмптон-Роудс , и включают большую часть одноименного региона в юго-восточной части. штата Вирджиния в США . Он пересекает гавань Хэмптон-Роудс в двух местах на больших четырехполосных мостах-туннелях : по восточной половине проходит межштатная автомагистраль 64 (и шоссе США 60 ) и используется мост-туннель Хэмптон-Роудс , а по западной половине проходит межштатная автомагистраль 664 и используется Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак . Кольцевая дорога имеет направление по часовой стрелке (если смотреть на карту местности вниз), обозначенное как Внутренняя петля , и направление против часовой стрелки, обозначенное как Внешняя петля . Вся кольцевая дорога, включая мосты-туннели, принадлежит и управляется Министерством транспорта штата Вирджиния .
История
[ редактировать ]
Еще до того, как в 1958 году была построена межштатная автомагистраль 64 , на некоторых из самых ранних этапов планирования существовали надежды на создание кольцевой автомагистрали, соответствующей стандартам межштатной автомагистрали для региона Хэмптон-Роудс . Некоторые предложения предусматривали финансирование на уровне штата и на местном уровне и/или взимание платы за проезд, если это необходимо для достижения этой цели.
Действительно, первая двухполосная часть моста-туннеля Хэмптон-Роудс была построена за счет финансирования облигаций на оплату проезда в 1957 году, до создания I-64. Он носил обозначения US Route 60 и State Route 168 и был связан с новым Tidewater Drive в Норфолке . (Плата за проезд была отменена, когда две другие полосы движения и туннель были построены рядом с югом от старого сооружения за счет федерального финансирования межштатной автомагистрали в середине 1970-х годов.)
Строительство межштатной автомагистрали 64 было первоочередной задачей в регионе, и часть межштатной автомагистрали 264 через Портсмут , соединяющаяся с туннелем в центре города, была завершена даже тогда, когда I-64 наконец достигла своей восточной конечной остановки в Бауэрс-Хилл в округе Норфолк (который стал городом Чесапик) . в 1963 году).
I-64, часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс, которая была завершена первой, образует огромную дугу длиной 35 миль (56 км) вокруг этого района, от Хэмптона через части Норфолка, Вирджиния-Бич и Чесапика, а также вокруг Портсмута, чтобы добраться до Бауэрс. Холм на краю Великого Мрачного Болота .
Прошло несколько лет, прежде чем была построена новая часть I-664. Дорога длиной 21 милю (34 км) соединяется с I-64 в Бауэрс-Хилл в Чесапике, пересекает части Портсмута и Саффолка, пересекает Хэмптон-Роудс через Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак , а затем проходит через восточный Ньюпорт-Ньюс, чтобы воссоединиться с I-64 в Хэмптоне. Это завершило цикл в 1992 году.
В январе 1997 года кольцевая дорога I-64/I-664 длиной 56 миль (90 км) была обозначена Министерством транспорта Вирджинии (и подписана) как кольцевая дорога Хэмптон-Роудс.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-664 начинается на полной развязке Y с I-64 и I-264, которая служит конечной точкой всех трех межштатных автомагистралей в районе Бауэрс-Хилл в городе Чесапик. I-64 направляется на юго-восток как продолжение кольцевой дороги Хэмптон-Роудс через Чесапик, а I-264 направляется на восток в сторону Портсмута и Норфолка . I-664 направляется на запад как восьмиполосная автострада с съездом только на юг к US 13 и US 460 ( Военное шоссе ) и пересекает Военное шоссе и Южной железной дороги Норфолка железнодорожную линию . У межштатной автомагистрали есть развязка в виде клеверного листа с Военной автомагистралью, по которой здесь проходят шоссе US 58 в дополнение к US 13 и US 460. Развязка также обеспечивает доступ к альтернативной автомагистрали US 460 , которая следует за US 58 на восток в Портсмут. I-664 поворачивает на север и представляет собой четырехполосную автостраду, которая пересекает Гуз-Крик и имеет ромбовидную развязку с SR 663 (Dock Landing Road) и развязку в виде клеверного листа с SR 337 (Портсмутский бульвар). [ 1 ] [ 2 ]
К югу от частичной развязки клеверного листа с SR 659 (Пьюсвилл-роуд) I-664 пересекает железнодорожную линию; ответвление от этой железнодорожной линии ведет на север по середине автострады, когда шоссе въезжает в город Саффолк. Железнодорожная ветка выходит из медианы и направляется на северо-восток в сторону Портсмута, к югу от развязки с SR 164 (Западное шоссе) и США 17 (Бридж-роуд). SR 164 направляется на восток в сторону центра Портсмута, а US 17 направляется на северо-запад к мосту через реку Джеймс . Нет доступа с идущей на юг I-664 к идущей на юг US 17; это движение осуществляется через следующую развязку, развязку в виде клеверного листа с SR 135 (Колледж-Драйв), которая обслуживает дополнительные кампусы Общественного колледжа Тайдуотер и Университета Олд-Доминион , а также портсмутский район Черчленда. [ 1 ] [ 2 ]
К северу от SR 135 на северной автомагистрали I-664 есть станция техосмотра транспортных средств и перекрестки перед тем, как шоссе войдет в Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак. Мост-тоннель проходит к западу от острова Крэйни — искусственного острова в городе Портсмут, лежащего к западу от устья реки Элизабет . К западу от шоссе находится место слияния рек Джеймс и Нансемонд, образующее Хэмптон-Роудс, а также мост через реку Джеймс, расположенный недалеко к северу от одноименной реки. I-664 направляется на северо-северо-восток по дамбе на протяжении 3 миль (4,8 км) к точке к западу от фонаря Ньюпорт-Ньюс Миддл-Граунд , где пара мостов поворачивает на северо-северо-запад к искусственному острову, где шоссе спускается в пара тоннелей под главным судоходным каналом лимана. Автомагистраль между штатами появляется на другом искусственном острове в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт к востоку от угольных пирсов в городе Ньюпорт-Ньюс. [ 1 ] [ 2 ]
У I-664 есть станция техосмотра транспортных средств, идущая на юг, рядом с первой развязкой в Ньюпорт-Ньюсе, на Терминальной авеню. Автомагистраль между штатами проходит параллельно южному концу CSX подразделения полуострова , проходя через развязки с несколькими улицами к востоку от центра Ньюпорт-Ньюса. Южная развязка имеет съезды на 25, 26 и 27 улицы и обратно; по первым двум улицам проходят шоссе US 60 в восточном и западном направлении , которое не имеет опознавательных знаков со стороны I-664. Северная развязка имеет съезды на 35-ю улицу и Джефферсон-авеню и обратно; Джефферсон-авеню — это SR 143 , который также не имеет обозначений от межштатной автомагистрали. I-664 поворачивает на восток в виде шестиполосной автострады в сторону от железной дороги и пересекает SR 351 (39-я улица) под углом до развязки в форме полуромба с Роанок-авеню и Честнат-стрит. Автомагистраль между штатами въезжает в город Хэмптон и имеет ромбовидные развязки с Абердин-роуд и Пауатан-Паркуэй, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на I-64. I-664 пересекает свою главную автомагистраль на развязке Т над Ньюмаркет-Крик, к югу от Хэмптон Колизей .
Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс продолжается на восток вдоль I-64, продолжая Внутреннюю петлю. I-64 поворачивает на северо-северо-восток, проходит к северу от центра города Хэмптон и пересекает реку Хэмптон, поворачивая обратно на юг, чтобы добраться до моста-туннеля Хэмптон-Роудс, который она использует для пересечения основного судоходного канала у входа в гавань Хэмптон-Роудс из Чесапикский залив.
Оказавшись на южной стороне, I-64 поворачивает на юг через Норфолк, минуя восточную границу военно-морской базы Норфолк и Чемберс-Филд, а также подъездную дорогу, снабжающую ее межштатной автомагистралью 564. Затем она становится шестиполосным разделенным шоссе с двухполосной двусторонней проезжей частью в средний, который используется для движения HOV в утренние и дневные часы пик. Он продолжается через Норфолк, несколько раз изгибаясь и в конечном итоге направляясь прямо на юг, минуя развязку с другим подъездным маршрутом, межштатной автомагистралью 264 на северо-западной стороне Вирджиния-Бич.
После I-264 больше нет указателей направления I-64 до ее «восточной» конечной точки, потому что I-64 «восток» фактически направится на запад после своего нынешнего курса на юг, и наоборот. От I-264 до ее «восточной» конечной остановки он просто обозначается как Внутренний и Внешний контур кольцевой дороги Хэмптон-Роудс.
Вскоре после развязки I-264 шоссе I-64 выезжает из Вирджиния-Бич в город Чесапик. Вскоре дело доходит до сложной развязки между другим ответвлением от него, межштатной автомагистралью 464, а также SR 168 и US 17. I-64, идущая теперь на запад, пересекает южный рукав реки Элизабет по Высотному мосту. Затем дорога поворачивает на северо-запад и возвращается к Бауэрс-Хилл, где встречается с западной конечной станцией межштатной автомагистрали 264 и южной конечной станцией межштатной автомагистрали 664, завершая кольцевую дорогу.
Проекты
[ редактировать ]Высотный мост и расширение I-64
[ редактировать ]Южный участок кольцевой дороги (от развязки I-464 / SR 168 / US 17 в Чесапике до развязки Бауэрс-Хилл в Саффолке) был одобрен в марте 2015 года для добавления двух полос пропускания в каждом направлении с возможностью это либо 2 полосы HOT, 1 полоса движения для грузовых автомобилей и 1 полоса общего назначения, либо все четыре полосы движения являются платными. Расширение будет осуществляться за счет добавления полос движения в средней части к востоку от US 17 и на внешней обочине к западу от US 17. Утвержденный план также предусматривает строительство нового четырехполосного моста с фиксированным пролетом длиной 135 футов к югу от US 17. нынешний Высотный мост. Строительство будет проводиться в несколько этапов, аналогично проекту расширения полуострова:
- На первом этапе проекта I-64 расширится до 6 полос в каждом направлении путем добавления новой полосы к средней полосе в обоих направлениях в качестве управляемой полосы, начнется строительство нового высотного моста, а также заменят и отремонтируют другие существующие мосты. в этом районе. Стоимость этого сегмента оценивается примерно в 600 миллионов долларов.
- На втором этапе все шесть полос I-64 будут перенесены на недавно построенный мост, а старый мост будет снесен и заменен новым четырехполосным мостом, по которому в конечном итоге будет осуществляться движение по внутренней петле (I-64 West).
- На заключительном этапе будут добавлены четвертые полосы движения в обоих направлениях и перенесена Внутренняя петля / I-64 West на недавно реконструированный мост.
После завершения весь коридор станет восьмиполосным шоссе с двумя 135-футовыми мостами с фиксированными пролетами. Ориентировочная стоимость всего проекта в настоящее время оценивается в 2,30 миллиарда долларов. В настоящее время ожидается, что проект будет выдан в августе 2017 года, а строительство, вероятно, начнется в 2018 году. [ 3 ] По плану строительство должно завершиться к 2020 году.
Расширение внешней петли/развязки I-264
[ редактировать ]В 2016 году VDOT реализовал проект по строительству и улучшению съезда с Внешней петли (I-64 в западном направлении, от Чесапика в сторону Норфолка / Хэмптона) на I-264 в восточном направлении . Съезд с одной полосой движения обычно сильно перегружен в часы пик из-за того, что для этого требуется, чтобы транспортные средства, выезжающие на I-264, переплетались с полосой коллектора-распределителя , по которой транспорт выезжает на близлежащую трассу 403 штата Вирджиния (Ньютаун-роуд). Планы предусматривают добавление второй полосы съезда с внешней петли и расширение съезда с одной до двух полос. В рамках проекта также будет построена новая двухполосная коллекторно-распределительная дорога для движения транспорта, выезжающего на Ньютаун-роуд, при этом позволяя транспортному потоку из Внешнего кольца соединяться со старыми коллекторно-распределительными полосами, не пересекая движение транспорта. Ожидаемая стоимость проекта составляет 158 миллионов долларов, и он должен быть завершен к октябрю 2019 года. [ 4 ]
Высокая заполняемость – преобразование платных (HOT) полос
[ редактировать ]В рамках проекта I-64 Express Lanes на кольцевой дороге Hampton Roads все полосы для грузовых автомобилей будут преобразованы в полосы HOT. На участке 1 двухполосная реверсивная дорога в Норфолке между развязкой I-64/I-564 и развязкой I-64/I-264 будет преобразована в полосы HOT-2, на участке 2 будет преобразована одна ромбовидная полоса HOV-2 в каждой. в направлении полос HOT-2 и продлит эти полосы через новый высотный мост до развязки Бауэрс-Хилл, а сегмент 3 продолжит проект от развязки I-564/I-64 в Норфолке через Хэмптон-Роудс до шоссе I. Развязка -64/I-664 в Ньюпорт-Ньюсе.
Сегмент 1 на данный момент является единственным завершенным разделом. Сегмент 2 в настоящее время строится как часть южного расширения I-64 , а сегмент 3 — как часть расширения HRBT в 2024 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 13 сентября 2011 г.
- Города Норфолк, Портсмут и Чесапик (PDF)
- Город Саффолк (PDF)
- Город Ньюпорт-Ньюс (PDF)
- Город Хэмптон (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с Google (13 сентября 2011 г.). «Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Проект расширения южной стороны I-64 и высотного моста, этап 1» . www.virginiadot.org . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «Усовершенствования I-64/I-264: Этап 1» . www.i64i264improvements.org . Проверено 21 июля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 2005 Рэнд МакНэлли «Атлас дорог 2005» - новейшая функция - пробег между штатами по штатам.
- Туристический центр Министерства транспорта Вирджинии - Туннели и мосты Хэмптон-Роудс