Jump to content

Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс

    

Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс

Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 56 миль (90 км)
Компонент
шоссе
  • I-64 только северо-восточная, восточная и южная стороны.
  • I-664 только западная сторона
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Хэмптон-Роудс
Основные перекрестки I-64 / I-664 в Хэмптоне
I-564 в Норфолке
I-264 в Норфолке
I-464 в Чесапике
I-64 / I-264 / I-664 в Чесапике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Система автомагистралей

Кольцевая дорога Хэмптон -Роудс — это кольцо межштатных автомагистралей 64 и 664 , которое соединяет населенные пункты полуострова Вирджиния и Саут-Хэмптон-Роудс , которые окружают водоем, известный как Хэмптон-Роудс , и включают большую часть одноименного региона в юго-восточной части. штата Вирджиния в США . Он пересекает гавань Хэмптон-Роудс в двух местах на больших четырехполосных мостах-туннелях : по восточной половине проходит межштатная автомагистраль 64 (и шоссе США 60 ) и используется мост-туннель Хэмптон-Роудс , а по западной половине проходит межштатная автомагистраль 664 и используется Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак . Кольцевая дорога имеет направление по часовой стрелке (если смотреть на карту местности вниз), обозначенное как Внутренняя петля , и направление против часовой стрелки, обозначенное как Внешняя петля . Вся кольцевая дорога, включая мосты-туннели, принадлежит и управляется Министерством транспорта штата Вирджиния .

I-64 на кольцевой дороге Хэмптон-Роудс, к северу от I-264.

Еще до того, как в 1958 году была построена межштатная автомагистраль 64 , на некоторых из самых ранних этапов планирования существовали надежды на создание кольцевой автомагистрали, соответствующей стандартам межштатной автомагистрали для региона Хэмптон-Роудс . Некоторые предложения предусматривали финансирование на уровне штата и на местном уровне и/или взимание платы за проезд, если это необходимо для достижения этой цели.

Действительно, первая двухполосная часть моста-туннеля Хэмптон-Роудс была построена за счет финансирования облигаций на оплату проезда в 1957 году, до создания I-64. Он носил обозначения US Route 60 и State Route 168 и был связан с новым Tidewater Drive в Норфолке . (Плата за проезд была отменена, когда две другие полосы движения и туннель были построены рядом с югом от старого сооружения за счет федерального финансирования межштатной автомагистрали в середине 1970-х годов.)

Строительство межштатной автомагистрали 64 было первоочередной задачей в регионе, и часть межштатной автомагистрали 264 через Портсмут , соединяющаяся с туннелем в центре города, была завершена даже тогда, когда I-64 наконец достигла своей восточной конечной остановки в Бауэрс-Хилл в округе Норфолк (который стал городом Чесапик) . в 1963 году).

I-64, часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс, которая была завершена первой, образует огромную дугу длиной 35 миль (56 км) вокруг этого района, от Хэмптона через части Норфолка, Вирджиния-Бич и Чесапика, а также вокруг Портсмута, чтобы добраться до Бауэрс. Холм на краю Великого Мрачного Болота .

Прошло несколько лет, прежде чем была построена новая часть I-664. Дорога длиной 21 милю (34 км) соединяется с I-64 в Бауэрс-Хилл в Чесапике, пересекает части Портсмута и Саффолка, пересекает Хэмптон-Роудс через Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак , а затем проходит через восточный Ньюпорт-Ньюс, чтобы воссоединиться с I-64 в Хэмптоне. Это завершило цикл в 1992 году.

В январе 1997 года кольцевая дорога I-64/I-664 длиной 56 миль (90 км) была обозначена Министерством транспорта Вирджинии (и подписана) как кольцевая дорога Хэмптон-Роудс.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-664 начинается на полной развязке Y с I-64 и I-264, которая служит конечной точкой всех трех межштатных автомагистралей в районе Бауэрс-Хилл в городе Чесапик. I-64 направляется на юго-восток как продолжение кольцевой дороги Хэмптон-Роудс через Чесапик, а I-264 направляется на восток в сторону Портсмута и Норфолка . I-664 направляется на запад как восьмиполосная автострада с съездом только на юг к US 13 и US 460 ( Военное шоссе ) и пересекает Военное шоссе и Южной железной дороги Норфолка железнодорожную линию . У межштатной автомагистрали есть развязка в виде клеверного листа с Военной автомагистралью, по которой здесь проходят шоссе US 58 в дополнение к US 13 и US 460. Развязка также обеспечивает доступ к альтернативной автомагистрали US 460 , которая следует за US 58 на восток в Портсмут. I-664 поворачивает на север и представляет собой четырехполосную автостраду, которая пересекает Гуз-Крик и имеет ромбовидную развязку с SR 663 (Dock Landing Road) и развязку в виде клеверного листа с SR 337 (Портсмутский бульвар). [ 1 ] [ 2 ]

К югу от частичной развязки клеверного листа с SR 659 (Пьюсвилл-роуд) I-664 пересекает железнодорожную линию; ответвление от этой железнодорожной линии ведет на север по середине автострады, когда шоссе въезжает в город Саффолк. Железнодорожная ветка выходит из медианы и направляется на северо-восток в сторону Портсмута, к югу от развязки с SR 164 (Западное шоссе) и США 17 (Бридж-роуд). SR 164 направляется на восток в сторону центра Портсмута, а US 17 направляется на северо-запад к мосту через реку Джеймс . Нет доступа с идущей на юг I-664 к идущей на юг US 17; это движение осуществляется через следующую развязку, развязку в виде клеверного листа с SR 135 (Колледж-Драйв), которая обслуживает дополнительные кампусы Общественного колледжа Тайдуотер и Университета Олд-Доминион , а также портсмутский район Черчленда. [ 1 ] [ 2 ]

К северу от SR 135 на северной автомагистрали I-664 есть станция техосмотра транспортных средств и перекрестки перед тем, как шоссе войдет в Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак. Мост-тоннель проходит к западу от острова Крэйни — искусственного острова в городе Портсмут, лежащего к западу от устья реки Элизабет . К западу от шоссе находится место слияния рек Джеймс и Нансемонд, образующее Хэмптон-Роудс, а также мост через реку Джеймс, расположенный недалеко к северу от одноименной реки. I-664 направляется на северо-северо-восток по дамбе на протяжении 3 миль (4,8 км) к точке к западу от фонаря Ньюпорт-Ньюс Миддл-Граунд , где пара мостов поворачивает на северо-северо-запад к искусственному острову, где шоссе спускается в пара тоннелей под главным судоходным каналом лимана. Автомагистраль между штатами появляется на другом искусственном острове в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт к востоку от угольных пирсов в городе Ньюпорт-Ньюс. [ 1 ] [ 2 ]

У I-664 есть станция техосмотра транспортных средств, идущая на юг, рядом с первой развязкой в ​​​​Ньюпорт-Ньюсе, на Терминальной авеню. Автомагистраль между штатами проходит параллельно южному концу CSX подразделения полуострова , проходя через развязки с несколькими улицами к востоку от центра Ньюпорт-Ньюса. Южная развязка имеет съезды на 25, 26 и 27 улицы и обратно; по первым двум улицам проходят шоссе US 60 в восточном и западном направлении , которое не имеет опознавательных знаков со стороны I-664. Северная развязка имеет съезды на 35-ю улицу и Джефферсон-авеню и обратно; Джефферсон-авеню — это SR 143 , который также не имеет обозначений от межштатной автомагистрали. I-664 поворачивает на восток в виде шестиполосной автострады в сторону от железной дороги и пересекает SR 351 (39-я улица) под углом до развязки в форме полуромба с Роанок-авеню и Честнат-стрит. Автомагистраль между штатами въезжает в город Хэмптон и имеет ромбовидные развязки с Абердин-роуд и Пауатан-Паркуэй, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на I-64. I-664 пересекает свою главную автомагистраль на развязке Т над Ньюмаркет-Крик, к югу от Хэмптон Колизей .

Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс продолжается на восток вдоль I-64, продолжая Внутреннюю петлю. I-64 поворачивает на северо-северо-восток, проходит к северу от центра города Хэмптон и пересекает реку Хэмптон, поворачивая обратно на юг, чтобы добраться до моста-туннеля Хэмптон-Роудс, который она использует для пересечения основного судоходного канала у входа в гавань Хэмптон-Роудс из Чесапикский залив.

Оказавшись на южной стороне, I-64 поворачивает на юг через Норфолк, минуя восточную границу военно-морской базы Норфолк и Чемберс-Филд, а также подъездную дорогу, снабжающую ее межштатной автомагистралью 564. Затем она становится шестиполосным разделенным шоссе с двухполосной двусторонней проезжей частью в средний, который используется для движения HOV в утренние и дневные часы пик. Он продолжается через Норфолк, несколько раз изгибаясь и в конечном итоге направляясь прямо на юг, минуя развязку с другим подъездным маршрутом, межштатной автомагистралью 264 на северо-западной стороне Вирджиния-Бич.

После I-264 больше нет указателей направления I-64 до ее «восточной» конечной точки, потому что I-64 «восток» фактически направится на запад после своего нынешнего курса на юг, и наоборот. От I-264 до ее «восточной» конечной остановки он просто обозначается как Внутренний и Внешний контур кольцевой дороги Хэмптон-Роудс.

Вскоре после развязки I-264 шоссе I-64 выезжает из Вирджиния-Бич в город Чесапик. Вскоре дело доходит до сложной развязки между другим ответвлением от него, межштатной автомагистралью 464, а также SR 168 и US 17. I-64, идущая теперь на запад, пересекает южный рукав реки Элизабет по Высотному мосту. Затем дорога поворачивает на северо-запад и возвращается к Бауэрс-Хилл, где встречается с западной конечной станцией межштатной автомагистрали 264 и южной конечной станцией межштатной автомагистрали 664, завершая кольцевую дорогу.

Высотный мост и расширение I-64

[ редактировать ]

Южный участок кольцевой дороги (от развязки I-464 / SR 168 / US 17 в Чесапике до развязки Бауэрс-Хилл в Саффолке) был одобрен в марте 2015 года для добавления двух полос пропускания в каждом направлении с возможностью это либо 2 полосы HOT, 1 полоса движения для грузовых автомобилей и 1 полоса общего назначения, либо все четыре полосы движения являются платными. Расширение будет осуществляться за счет добавления полос движения в средней части к востоку от US 17 и на внешней обочине к западу от US 17. Утвержденный план также предусматривает строительство нового четырехполосного моста с фиксированным пролетом длиной 135 футов к югу от US 17. нынешний Высотный мост. Строительство будет проводиться в несколько этапов, аналогично проекту расширения полуострова:

  • На первом этапе проекта I-64 расширится до 6 полос в каждом направлении путем добавления новой полосы к средней полосе в обоих направлениях в качестве управляемой полосы, начнется строительство нового высотного моста, а также заменят и отремонтируют другие существующие мосты. в этом районе. Стоимость этого сегмента оценивается примерно в 600 миллионов долларов.
  • На втором этапе все шесть полос I-64 будут перенесены на недавно построенный мост, а старый мост будет снесен и заменен новым четырехполосным мостом, по которому в конечном итоге будет осуществляться движение по внутренней петле (I-64 West).
  • На заключительном этапе будут добавлены четвертые полосы движения в обоих направлениях и перенесена Внутренняя петля / I-64 West на недавно реконструированный мост.

После завершения весь коридор станет восьмиполосным шоссе с двумя 135-футовыми мостами с фиксированными пролетами. Ориентировочная стоимость всего проекта в настоящее время оценивается в 2,30 миллиарда долларов. В настоящее время ожидается, что проект будет выдан в августе 2017 года, а строительство, вероятно, начнется в 2018 году. [ 3 ] По плану строительство должно завершиться к 2020 году.

Расширение внешней петли/развязки I-264

[ редактировать ]

В 2016 году VDOT реализовал проект по строительству и улучшению съезда с Внешней петли (I-64 в западном направлении, от Чесапика в сторону Норфолка / Хэмптона) на I-264 в восточном направлении . Съезд с одной полосой движения обычно сильно перегружен в часы пик из-за того, что для этого требуется, чтобы транспортные средства, выезжающие на I-264, переплетались с полосой коллектора-распределителя , по которой транспорт выезжает на близлежащую трассу 403 штата Вирджиния (Ньютаун-роуд). Планы предусматривают добавление второй полосы съезда с внешней петли и расширение съезда с одной до двух полос. В рамках проекта также будет построена новая двухполосная коллекторно-распределительная дорога для движения транспорта, выезжающего на Ньютаун-роуд, при этом позволяя транспортному потоку из Внешнего кольца соединяться со старыми коллекторно-распределительными полосами, не пересекая движение транспорта. Ожидаемая стоимость проекта составляет 158 миллионов долларов, и он должен быть завершен к октябрю 2019 года. [ 4 ]

Высокая заполняемость – преобразование платных (HOT) полос

[ редактировать ]

В рамках проекта I-64 Express Lanes на кольцевой дороге Hampton Roads все полосы для грузовых автомобилей будут преобразованы в полосы HOT. На участке 1 двухполосная реверсивная дорога в Норфолке между развязкой I-64/I-564 и развязкой I-64/I-264 будет преобразована в полосы HOT-2, на участке 2 будет преобразована одна ромбовидная полоса HOV-2 в каждой. в направлении полос HOT-2 и продлит эти полосы через новый высотный мост до развязки Бауэрс-Хилл, а сегмент 3 продолжит проект от развязки I-564/I-64 в Норфолке через Хэмптон-Роудс до шоссе I. Развязка -64/I-664 в Ньюпорт-Ньюсе.

Сегмент 1 на данный момент является единственным завершенным разделом. Сегмент 2 в настоящее время строится как часть южного расширения I-64 , а сегмент 3 — как часть расширения HRBT в 2024 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 13 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Google (13 сентября 2011 г.). «Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 сентября 2011 г.
  3. ^ «Проект расширения южной стороны I-64 и высотного моста, этап 1» . www.virginiadot.org . Проверено 21 июля 2017 г.
  4. ^ «Усовершенствования I-64/I-264: Этап 1» . www.i64i264improvements.org . Проверено 21 июля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11b557520e2e6deafe982e7a21db566__1717716900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/66/a11b557520e2e6deafe982e7a21db566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampton Roads Beltway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)