США Маршрут 58
US Route 58 ( US 58 ) - это шоссе на восток -западе США , которое проходит на протяжении 508 миль (818 км) от американского маршрута 25E к северо -западу от Харрогита, штат Теннесси , до американского маршрута 60 в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния . До 1996 года, когда туннель Камберленд Гэп открылся, США 58 работали только внутри Содружества Вирджинии (и теперь он проходит всего примерно в 1 миле от Вирджинии в Теннесси, прежде чем завершить). Затем он был продлен на юго -западе вдоль короткого куска бывшего US 25E, который больше не поступает в Вирджинию, чтобы закончить новое выравнивание в Теннесси. На протяжении большей части своего выравнивания он тщательно параллельен южной границей Вирджинии с Северной Каролиной .
Государственный маршрут 383 ( SR 383 ) наложен на американский маршрут 58 в Теннесси.
US Route 58 - самый длинный пронумерованный маршрут в Вирджинии. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Теннесси
[ редактировать ]
US 58 начинается с трубы обмена с США 25E , к югу от туннеля Камберленд Гэп . Обмен расположен на границе муниципалитетов Камберленд Гэп и Харрогит , в округе Клэйборн . Маршрут путешествует на северо -востоке как четырех переулок по разделению шоссе, через небольшой участок Камберлендского разрыва с несколькими предприятиями. US 58 затем внезапно покидает Камберленд Гэп и входит в небольшую часть сельской местности в Харрогите, проходя вдоль юго -восточного края Национального исторического парка Камберленд Гэп . После пересечения дороги, ведущей к парку и историческому району в Камберленд Гэп, маршрут покидает штат Теннесси и поступает в Содружество Вирджинии , через полмили в Теннесси всего лишь полмили.
США 58 в Теннесси несут маршрут состояния обозначения 383.
Вирджиния
[ редактировать ]Теннесси в Джонсвилл
[ редактировать ]Войдя в Вирджинию, США 58 также поступает в округ Ли и становится дорогой дикой природы. Разделенное шоссе делает обратный поворот, как правило, к востоку, в лесном регионе, прежде чем повернуть восток-северо-восток после входа в дикую природу в У дикой природе в вход в Камберленд Гэп. US 58 пересекается над Станционным Крик, прежде чем изогнуть на восток через деревню станции Гибсон . Передающая станция Гибсона, шоссе проходит к северо -востоку через район холмистых мест с домами, окружающими по обе стороны дороги. Он параллелен Индиан -Крик на юго -восточной стороне, с маршрутом, пересекающим его филиал в Пендлтоне, до пересечения SR 691 в деревне Уилер . США 58 продолжается на северо -востоке от Уилера, прежде чем снова повернуть на восток, проходя вдоль южного края государственного парка Дикой природы . Маршрут пересекает Индийский Крик дважды, до пересечения SR 684 на юго -запад от парка и езды, а также ветеринарный учебный центр Debusk в Мемориальном университете Линкольна Полем Затем маршрут падает на юг через более сельские районы холмов, резиденций и сельскохозяйственных угодий, прежде чем снова повернуть на северо -восток. Проходя через несколько порезов холма с каменными сторонами и пересекая ревущую ветвь Индиан -Крик, США 58 достигает некорпоративного города Юинг . В Юинге маршрут достигает своего первого пересечения с желобой, поскольку его пересечение с SR 724 имеет мигающий желтый свет над ним. США 58 продолжается на северо -востоке через больше сельских лесов и сельскохозяйственных угодий вдоль юго -восточного склона бедного хребта долины, прежде чем добраться до некорпоративного города Роуз -Хилл . В Роуз -Хилл вдоль дороги появляются все больше предприятий и домов, и в медиане кратко формируется барьер Джерси , прежде чем дорога пересекается по белой ветви реки Пауэлл . Помимо пересечения, медиана возвращается на травянистую поверхность, когда мы 58 листьев розовой холм. Маршрут продолжает проходить больше домов, в основном в традиционном стиле, и предприятиях, в основном те, которые являются розничными продавцами древесины, прежде чем он кратко обратится на восток. Здесь мы 58 пересекаются над Burning Well Road, Hardy Creek и железнодорожной линией CSX Transportation (бывший L & N ), ведущий к переключению Хагана, на мосту с двойным ломком. Затем маршрут поворачивается к северо -востоку и пересекает мемориальный мост Хью С. Шанса. Затем США 58 совершает кривую на юго -востоке через холмистые лесистые районы, прежде чем пересекать сухой ручей и встретить государственные маршруты 880 и 758 на пересечении. Последняя дорога обеспечивает доступ к аэропорту округа Ли . Перед пересечением, США 58 кратко завоевывают восточную полосу скалолазания, а затем сужаются до двух полос в каждом направлении. Маршрут продолжается на восток, прежде чем отправиться на северо -восток через лесистые жилые районы. Вскоре США 58 сужаются на сельскую дорогу с двумя полосами движения, направляющуюся на восток через холмистые жилые зоны, входящие в городские границы Джонсвилля , округа округа Ли.
Джонсвилль в Вирджиния -Бич
[ редактировать ]
К востоку от Джонсвилля, США 58, пересекает США 421 , и два маршрута остаются одновременно через Даффилд (где параллелизм также поднимает США 23 ), Гейт -Сити , Вебер -Сити (где заканчивается параллелизм в США) и Бристоль , где начинаются США 58. параллелизм с межштатной автомагистралью 81 . Два маршрута остаются одновременно до выхода I-81 в Абингдоне , где США 58 возобновит свое путешествие на восток недалеко от штата Вирджиния-Северная Каролина. Маршрут подписан как шоссе Джеба Стюарта и Мемориальное шоссе Аль -Филпотта . Большая часть шоссе по регионе имеет повороты шпильки , крутые оценки и мосты, зондированные нагрузкой.
США 58 начинает параллелизм с США 221 в независимости , и маршруты остаются объединенными через Хиллсвилл , сразу после развязки с межгосударственным 77 . Продолжая восток, маршрут пересекает бульвар Блю Ридж в некорпоративном сообществе Медоуз Дэна , а затем пройдет в Мартинсвилл , где США 58 и США 220 имеют южный обход города. Между Стюартом и обходом Мартинсвилля есть несколько петлей после первоначального выравнивания. К востоку от Мартинсвилля, петля между магазином Берда и Акстоном следует за первоначальным выравниванием, хотя в одном участке к западу от магазина Берда и в одной секции к востоку от Чатмосса остается недоступным. Между Мартинсвиллом и Данвиллом и между Данвиллом и Южным Бостоном маршрут был расширен до четырех полос движения в рамках системы артериальных автомагистралей, инициированной Содружеством в середине 1960 -х годов. Более новое выравнивание, как правило, только что добавило к более старому выравниванию. Петля старого выравнивания видна к востоку от Бросвилля.
Приближаясь к Данвиллу , США 58 снова следует за обходом скоростной автомагистрали к югу от города, в то время как деловой маршрут входит в сам город. Он достигает своей самой южной точки возле линии штата Северная Каролина на своей развязке с США 29 , где выход на юг 29 немедленно поступает в Северную Каролину, а рампа на восток 58 из северного США 29 мгновенно входит в Вирджинию. Водители, продолжающиеся в город, не выходя на нас на 58 восток мгновенно въезжают в Вирджинию, прежде чем идти под мост, который несет обход. Юго -восточная половина этого шунтирования разделена с 9. к востоку от Данвилла, США 29 продолжается на север, а США 58 собирают США 360 (который начинается в Центральном Данвилле) и возобновляет свое восточное путешествие. Маршруты остаются связанными до Южного Бостона , где US 360 возобновляет более северный маршрут в Ричмонд , в то время как США 58 отправляются на восток в Кларксвилл и пересекают озеро Керр .
Маршрут пересекает США по маршруту 1 и межштатной автомагистрали 85 в Саут -Хилл , за которым следует межштатная автомагистраль 95 в Эмпории . Рядом с Франклином обход скоростной автомагистрали несет нас 58 (и, на один отрез, 258 ) к югу от города, в то время как деловой маршрут входит в город. Обход также переносит движение вокруг Саффолка , где США 58 начинают параллеры с США 13 , а затем 460 . Три маршрута США остаются объединенными до пересечения с Beltway Hampton Roads в слиянии межштатной автомагистрали 64 , между штатами 264 и межгосударственным 664 . US 58 путешествует по Beltway и через Портсмут и в Норфолк через туннель Midtown. Маршрут снова пересекает I-64 и продолжается в Вирджиния-Бич , примерно параллельно I-264 на юг. США, 58, обозначенный как бульвар Вирджиния -Бич и становясь Laskin Rd. В Вирджиния -Бич, заканчивается в США 60 , Pacific Ave. Исторически, US 58 продолжал один дополнительный квартал на востоке, заканчиваясь Атлантической авеню, которая когда -то носила нас 60, а затем в бизнес -60. [ 2 ]
Большая часть западной части США 58 является частью кривой дороги, Вирджиния и Кривой дороги: музыкальная тропа наследия Вирджинии . [ 3 ] [ 4 ]
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Джонсвилл - Абингдон |
---|---|
Длина | 87,40 миль [ 5 ] (140,66 км) |
Существовал | В начале 1950 -х годов |
Турист маршруты | ![]() |
Альтернативный маршрут США 58, известный как Американский Маршрут 58 Альтернативная ( США 58 Альт. ), Соснется с основного маршрута в Абингдоне, штат Вирджиния, и путешествует на северо -запад (подписан на запад) в качестве «следы одинокой сосны» в Кеберн . Оттуда US 58 Alt. Путешествие в юго -западном направлении (подписано на запад) через Нортон , Big Stone Gap и Pennington Gap, прежде чем присоединиться к основному маршруту в Джонсвилле .
История
[ редактировать ]Коридор по всей Южной Вирджинии был частью первоначальной системы государственных дорог 1918 года, в которой это был государственный маршрут 12 . Как правило, он последовал за нынешним США 58 от Абингдона до Вирджиния -Бич , в то время как присутствие в США 58 к западу от Абингдона было частью государственного маршрута 10 . Эти маршруты отклонены от настоящего США 58 в следующих местах: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- SR 10 покинул Вирджинию в Кентукки в Камберленд Гэп ; Кусок нынешнего США в Теннесси был (в общем плане) штат 107 с 1923 по 1928 год и государственный маршрут 100 с 1928 по 1933 год (а также маршрут США 25E с 1926 по 1996 год).
- SR 10 использовал Present US Route 58 Alternate от Джонсвилля в Пеннингтон Гэп и США 421 юго -восток до нас 58.
- SR 10 использовал нынешний государственный маршрут 638 и государственный маршрут 600 от Паттонсвилля до клинчпорта .
- SR 10 использовал присутствие США 421 и США по маршруту 11 по Бристолю в Абингдон . От Абингдона до Медоувью , где начался SR 12, SR 10 использовал нынешний государственный маршрут 609 .
- SR 12 использовал нынешний государственный маршрут 80 и государственный маршрут 803 от Meadowview до LODI и примерно в настоящее время в Дамаске .
- От Данвилла до Бойдтона , SR 12, использовал нынешний государственный маршрут 360 до Скоттсбурга , США, маршрут 360 до Клевер , и государственный маршрут 92 в Бойдтон. Настоящее США 58 было государственным маршрутом 44 (сформировано в 1930 г.) из Данвилла в Кларксвилл от Кларксвилля до Бойдтона он был изначально частью государственного маршрута 1 , перенумерованного государственного маршрута 31 1923 году , а в . , часть государственной маршрута 201 с 1927 по 1928 год, [ 9 ] и государственный маршрут 400 с 1928 по 1933 год.
- От Саффолка до Портсмута , SR 12 использовал нынешний государственный маршрут 337 .
В 1959 году были планы продлить США на 58 от Камберленд -Гэп до Сент -Луиса , используя нас 25 в Лондон, штат Кентукки , используя маршрут Кентукки 80 до озера Кентукки , а затем присоединился к нам по маршруту 68 в Сент -Луис. [ 10 ] [ Полная цитата необходима ] [ неудачная проверка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси | Клэйборн | Cumberland Gap | 0.00 | 0.00 | ![]() | Обмен; Западный термин | ||
Cumberland Gap | 0.6 0.00 | 0.97 0.00 | Теннесси -Виргинская государственная линия | |||||
Вирджиния | Ли | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | Бывший SR 63 South | |||||||
Джонсвилл | 33.36 | 53.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | ||||||||
Точка | 42.51 | 68.41 | ![]() ![]() | Западный конец США 421 перекрывает | ||||
Скотт | ![]() | Бывший SR 66 North | ||||||
Даффилд | 53.26 | 85.71 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 23 перекрывает | ||||
См. США 23 (миля 20,85-2,92) | ||||||||
Вебер -Сити | 71.19 | 114.57 | ![]() ![]() | Восточный конец США 23 перекрытия; Западный конец SR 224 перекрывает | ||||
71.45 | 114.99 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 224 перекрывает | |||||
Хилтоны | ![]() | к бывшему SR 42 East | ||||||
Вашингтон | ![]() | Бывший SR 77 North | ||||||
Город Бристоль | 95.67 | 153.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 421 перекрывает; Западный конец I-81 перекрытия; US 58 West следует за выходом 1B | ||||
Смотрите I-81 | ||||||||
Вашингтон | 113.95 | 183.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-81 перекрытия; Западный конец США 11 перекрывает; США 58 Восток следует за выходом 19 | ||||
114.25 | 183.87 | ![]() ![]() | Восточный конец США 11 перекрывает | |||||
Дамаск | 124.23 | 199.93 | Аппалачская тропа | Западный конец тропы/перекрытие улицы | ||||
124.42 | 200.23 | ![]() | К SR 133 (TN) | |||||
124.73 | 200.73 | ![]() ![]() | Западный конец SR 91 перекрывает | |||||
125.13 | 201.38 | Аппалачская тропа | Ист -Энд Трейл/Уличный перекрытие | |||||
Лорелдейл | 125.72 | 202.33 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 91 перекрывает | ||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Грейсон | ![]() | |||||||
150.72 | 242.56 | ![]() ![]() | ||||||
![]() | в NC 194 | |||||||
Volney | 158.47 | 255.03 | ![]() ![]() | Западный конец SR 16 перекрывает | ||||
Устье Уилсона | 162.46 | 261.45 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 16 перекрывает | ||||
![]() ![]() | ||||||||
Независимость | 175.15 | 281.88 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 221 перекрывает | ||||
177.90 | 286.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Reavistown | 186.58 | 300.27 | ![]() ![]() | |||||
Город Галакс | 189.71 | 305.31 | ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Кэрролл | 199.98 | 321.84 | ![]() | I-77 Выход 14 | ||||
Хиллсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец США 221 перекрывает | ||||||
![]() | Развязка | |||||||
![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||||
Флойд |
Нет основных перекрестков | |||||||
Патрик | 222.09 | 357.42 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Луга и | 223.99 | 360.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Бывший SR 102 North | |||||||
Хранить кресты | 234.87 | 377.99 | ![]() ![]() | Западный конец SR 8 перекрывает | ||||
Стюарт | 236.88 | 381.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 8 перекрывает | ||||
237.74 | 382.61 | ![]() | Развязка | |||||
238.43 | 383.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | Бывший SR 105 North | |||||||
Генри | 260.87 | 419.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 220 перекрывает | ||||
![]() | Развязка | |||||||
264.36 | 425.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец США 220 перекрывает | |||||
267.01 | 429.71 | ![]() | Развязка | |||||
270.93 | 436.02 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||
Акстон | ![]() ![]() | Бывший SR 107 South | ||||||
Паттсильвания | Бакалаврный зал | 285.06 | 458.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Секция «Западный конец автострады» | |||
Вандола | 287.57 | 462.80 | ![]() | |||||
Город Данвилл | 292.32 | 470.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обменные рампы простираются в Северную Каролину ; Западный конец США 29/SR 785 перекрытие; Западный конец будущего I-785 перекрытие | ||||
Смотрите нас 29 | ||||||||
299.28 | 481.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 29/SR 785 перекрывается; Западный конец США 360 перекрывается; будущий северный термин I-785 | |||||
Паттсильвания | 304.53 | 490.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Галифакс | Разделение | 311.33 | 501.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный Бостон ( Ривердейл ) | 327.16 | 526.51 | ![]() | Западный конец США 501 перекрытие грузовика | ||||
327.86 | 527.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -Энд из США 360 / US 501 Перекрытие грузовика | |||||
Мекленбург | Сэнди Форк | 344.38 | 554.23 | ![]() ![]() | Западный конец SR 49 перекрывает | |||
ПУРИЕР КОРОЛ | 345.64 | 556.25 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Кларксвилл | 347.10 | 558.60 | ![]() | Развязка | ||||
349.52 | 562.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец SR 49 перекрывает | |||||
![]() ![]() | ||||||||
Бойдтон | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
358.72 | 577.30 | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
364.51 | 586.62 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Большая вилка | 368.74 | 593.43 | ![]() ![]() | Западный конец США 1 перекрытие | ||||
371.89 | 598.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 1 перекрывает | |||||
Южный холм | ![]() | Обмен; в NC 903 | ||||||
375.45 | 604.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
375.69 | 604.61 | ![]() | I-85 Exit 12 | |||||
Кросс | ![]() | Бывший SR 138 South | ||||||
Брансуик | ![]() | Бывший SR 139 Юг | ||||||
Лоуренсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец SR 46 Truck Coverp | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец SR 46 Truck Overtap | |||||||
![]() | Бывший SR 140 South | |||||||
Эджертон | ![]() | Бывший SR 140 North | ||||||
Гринсвилл |
Нет основных перекрестков | |||||||
Город Эмпория | ![]() | Бывший SR 88 West | ||||||
410.74 | 661.02 | ![]() | I-95 Выход 11 | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
411.58 | 662.37 | ![]() | Развязка | |||||
412.22 | 663.40 | ![]() | Развязка | |||||
412.71 | 664.19 | ![]() | Развязка | |||||
413.36 | 665.24 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Гринсвилл |
Нет основных перекрестков | |||||||
Саутгемптон | ![]() ![]() | |||||||
436.82 | 702.99 | ![]() | ||||||
440.28 | 708.56 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
442.78 | 712.59 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | Развязка | |||||||
446.52 | 718.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 258 перекрывает | |||||
![]() | Обмен; Бывший SR 189 | |||||||
Город Саффолк | 450.81 | 725.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец США 258 перекрывает; Западный конец SR 189 перекрывает | ||||
452.00 | 727.42 | ![]() ![]() | ||||||
456.17 | 734.13 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 189 перекрывает | |||||
457.28 | 735.92 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Вход на запад и вход на восток | |||||
465.62 | 749.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 13 перекрывает | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
467.03 | 751.61 | ![]() | Развязка | |||||
468.91 | 754.64 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 460 перекрывает | |||||
469.84 | 756.13 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
471.71 | 759.14 | ![]() | Развязка | |||||
474.01 | 762.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Вход на запад и вход на восток | |||||
Город Чесапик | 479.88 | 772.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-664 Выход 13; Восточный конец США 13 / США 460 перекрывает (в восточном направлении); Западный конец США 460 Альт. перекрытие (восток) | ||||
480.52 | 773.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 13 / США 460 перекрывает (на запад); Западный конец США 460 Альт. Перекрытие (западное направление) | |||||
Город Портсмут | 484.03 | 778.97 | ![]() | |||||
484.31 | 779.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -Энд США 460 Альт. перекрывать | |||||
485.71 | 781.67 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
486.62 | 783.14 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Выйти на запад и вход на восток; Западный конец SR 337 Alt. перекрывать | |||||
486.62 | 783.14 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
Порт Норфолк | Развязка | |||||||
487.39 | 784.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||
Элизабет река | Мидтаун Туннель | |||||||
Город Норфолк | 489.20 | 787.29 | ![]() ![]() | Обмен; Ист -энд SR 337 Alt. перекрывать; Западный конец SR 337 перекрывает | ||||
490.29 | 789.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 337 перекрывает | |||||
![]() | ||||||||
491.47 | 790.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | ||||||||
492.96 | 793.34 | ![]() ![]() | ||||||
495.19 | 796.93 | ![]() | Развязка | |||||
495.98 | 798.20 | ![]() | ||||||
Норфолк - Вирджиния -Бич Городская линия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Город Вирджиния -Бич | 498.24 | 801.84 | ![]() ![]() ![]() | |||||
499.35 | 803.63 | ![]() | ||||||
![]() ![]() | Бывший SR 411 South | |||||||
![]() ![]() | Бывший SR 414 South | |||||||
504.37 | 811.70 | Отличная шея ( SR 279 север) | ||||||
504.51 | 811.93 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; выход на восток и вход на запад | |||||
504.51 | 811.93 | ![]() ![]() | I-264 Выход 20; Вход на запад и вход на восток | |||||
Первая колониальная дорога | Бывший SR 408 North | |||||||
508.48 | 818.32 | ![]() | Восточный термин | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Связаны с нами маршрутами
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (14 октября 2012 г.). «Программа разработки коридоров США по маршруту 58» . Получено 9 октября 2014 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Конец США шоссе 58» . Usends.com . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "Кривая дорога" . Кривая дорога . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ Wildman, Сара (20 мая 2011 г.). «На кривой дороге Вирджинии горная музыка зажигает путь» . New York Times . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Данные о трафике 2009 года» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 Получено 5 января 2011 года .
- ^ «Протокол первого заседания Государственной комиссии по шоссе, созданным в соответствии с действиями 1922 года, состоявшейся 5 июля 1922 года, Ричмонд, Вирджиния» (PDF) . (150 киб ) , предлагаемая «государственная система автомагистрали» для Вирджинии, как рекомендовано Государственным комитетом по дорожным дорогам, январь 1918 г.
- ^ "VA 10" . Проект Вирджинии шоссе . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "VA 12" . Проект Вирджинии шоссе . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшаяся в Ричмонде, штат Вирджиния. 27 октября 1927 года» (PDF) . (188 киб ) , стр. 14
- ^ «Цифровые архивы публичной библиотеки округа Пуласки» . Цифровые архивы публичной библиотеки округа Пуласки . Получено 22 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
< SR 11 | Двухметные государственные маршруты 1923-1933 |
SR 13 > | ||
< SR 323 | Spurs of Sr 32 1923–1928 |
SR 325 > | ||
< SR 104 | Государственные маршруты округа 1 1928–1933 |
SR 106 > | ||
никто | Государственные маршруты округа 4 1928–1933 |
SR 401 > |
- США Маршрут 58
- Американские шоссе в Вирджинии
- Американские шоссе в штате Теннесси
- Галакс, Вирджиния
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Теннесси
- Транспорт в округе Ли, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Скотт, штат Вирджиния
- Транспорт в Бристоле, штат Вирджиния
- Транспорт в Мартинсвилле, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Вирджиния,
- Транспорт в графстве Грейсон, штат Вирджиния
- Транспорт в Галаксе, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэрролл, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Патрик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Генри, штат Вирджиния
- Транспорт в Данвилле, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Питтсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Галифакс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Мекленбург, штат Вирджиния,
- Транспорт в округе Брансуик, штат Вирджиния
- Транспорт в Эмпории, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Гринсвилль, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Саутгемптон, штат Вирджиния,
- Транспорт в Саффолке, штат Вирджиния
- Транспорт в Чесапике, штат Вирджиния
- Транспорт в Портсмуте, штат Вирджиния
- Транспорт в Норфолке, штат Вирджиния
- Транспорт в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе