Jump to content

Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (район Салем)

Ниже приводится список бывших основных государственных автомагистралей, полностью или большей частью находящихся на территории Салемского округа (VDOT District 2). [ 1 ] ) штата Вирджиния американского .

Маркер государственной трассы 102

Государственный маршрут 102

Расположение Рэдфорд - Луга Дэна
Существовал 1928–1955

Государственный маршрут 102 соединял Рэдфорд и Медоуз-оф-Дэн вдоль нынешних второстепенных государственных маршрутов 787 , 799 и 758 . Маршрут начинался на шоссе US 11 в пределах города Рэдфорд, где SR 177 сейчас заканчивается шоссе , перекрывался с шоссе US 221 в Уиллисе и заканчивался на шоссе US 58 недалеко от восточной окраины Медоуз-оф-Дэн.

Штат взял на себя первые участки SR 102 в 1928 году как State Route 210 , простираясь на 28 миль (45 км) к северу от SR 205 (ныне US 221 ) в Уиллисе почти до Рэдфорда. [ 2 ] Поскольку этого пробега было недостаточно, чтобы добраться до SR 10 (ныне Оберн-авеню) на Рок-роуд (бывшая Юго-западная магистраль ) к востоку от городской черты Рэдфорда, в 1931 году было сделано небольшое дополнение для соединения SR 210 и близлежащего SR 211 с SR. 10. [ 3 ]

Тем временем продолжалось расширение SR 210 на юг: на 5 миль (8,0 км) к югу от SR 205 и на 2 мили (3,2 км) к северу от Медоуз-оф-Дан, приобретенное в 1930 году. [ 4 ] Северный конец этой части был временно установлен на территории Шелорс-Милл в 1931 году, а это означает, что 5 миль нынешней дороги SR 726 (Блэк-Ридж-роуд) в течение нескольких лет использовались в качестве основной государственной автомагистрали. [ 5 ] В 1932 году вместо этого был принят маршрут из Уиллиса. [ 6 ] и еще 3,65 мили (5,87 км) были добавлены в конце Уиллиса. [ 7 ] Старый маршрут от мельницы Шелорс не был утилизирован до 1934 года. [ 8 ]

SR 210 стал SR 102 при изменении нумерации 1933 года ; [ 9 ] позже в том же году пробел к северу от Медоуз-оф-Дэн был заполнен, и маршрут завершился от Рэдфорда. [ 10 ] В 1937 году конец Рэдфорда был расширен над тем, что раньше было частью US 11. [ 11 ] а затем кратко US 11 Альтернативный [ 12 ] до новой конечной остановки в пределах города Рэдфорд. [ 13 ]

Ликвидация SR 102 началась в 1943 году, когда часть к югу от Уиллиса была переведена в статус второстепенного маршрута. [ 14 ] становится SR 799 и расширением существующего SR 758. [ 15 ] Оставшаяся часть просуществовала до 1951 года, когда она тоже была списана (став SR 787) до завершения текущих строительных работ по улучшению качества дороги. [ 16 ] Эта работа была завершена в 1954 или 1955 году. [ 17 ] а в последний год часть города Рэдфорда превратилась в обычную городскую улицу. [ 18 ] Конец Рэдфорда вернется в основную систему в 1962 году как часть SR 177 , соединения с межштатной автомагистралью 81 . [ 19 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Патрик Луга Дэна США 58 (шоссе JEB Stuart)
Флойд
Блу-Ридж-Паркуэй юг
южный конец Блу-Ридж-Пкви. перекрывать

Блю-Ридж-Паркуэй, север
северная оконечность Блу-Ридж-Пкви. перекрывать
Уиллис
США 221 север (Floyd Highway South) - Роанок
южный конец перекрытия US 221

США 221 юг (Floyd Highway South) - Хиллсвилл
северный конец перекрытия US 221
Монтгомери
Никаких крупных развязок
Город Рэдфорд
SR 110 юг (Тайлер-авеню)
нынешний SR 177 юг
Рок-роуд Восток - Кристиансбург бывший США 11 север (до 1937 г.)
США 11 (Ист-Мейн-стрит)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной трассы 104

Государственный маршрут 104

Расположение Клодвилль - Северная Каролина
Существовал 1928–1949

Государственная трасса 104 простиралась на запад и юго-запад от SR 103 в Клодвилле до границы штата Северная Каролина в направлении горы Эйри . SR 104 был второстепенным SR 773 с 1949 года, но сторона Северной Каролины остается основным NC 104 по сей день .

State Route 200 был создан в 1928 году и пролегал на запад в 18 милях (29 км) от SR 23 (ныне SR 8 ) на заправочной станции Джойса (около Файв-Форкс ) в направлении границы штата через Киблер и Арарат или рядом с ними . [ 20 ] В 1929 году Комиссия по шоссейным дорогам штата рассматривала возможность изменения маршрута SR 200 на юго-запад от Клодвилля до пересечения с шоссе 80 Северной Каролины (ныне NC 103 ), но не смогла этого сделать, поскольку западный маршрут уже был занят. [ 21 ] (Эта дорога была добавлена ​​в 1930 году как SR 220. ) При изменении нумерации 1933 года часть SR 200 к востоку от Клодвилля была объединена с SR 220, чтобы создать SR 103 , а участок к западу от Клодвилля стал SR 104. [ 9 ] SR 104 был продлен до границы штата в 1934 году. [ 22 ] и Северная Каролина изменила нумерацию NC 800 , чтобы она соответствовала этому значению в 1940 году. Менее чем десять лет спустя, в 1949 году, Вирджиния понизила класс своей части маршрута до второстепенного. [ 23 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Патрик .

Расположение мне [ 23 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
NC 104 юг (Риверсайд Драйв) – гора Эйри
Граница штата Северная Каролина
Клодвиль 12.15 19.55 SR 103 (Клодвильское шоссе) – Стюарт , гора Эйри
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной трассы 105

Государственный маршрут 105

Расположение Криц
Существовал 1932–1942

Государственная трасса 105 использовала часть нынешней второстепенной дороги SR 626 (шоссе Абрама Пенна) в округе Патрик , начиная с шоссе US 58 к юго-востоку от Патрик-Спрингс и простираясь на север через Критц на 5,66 миль (9,11 км). SR 626 продолжается на северо-восток в округ Генри и заканчивается на SR 687 в Санвилле .

Дорога была добавлена ​​к основной системе автомагистралей штата в 1932 году, номер не указан. [ 24 ] и присвоил SR 105 при перенумерации 1933 года , когда в описании указывалось, что он бежал в направлении Санвилла . [ 9 ] Никогда не выходившая за пределы первоначальной конечной точки, в 1942 году дорога была переведена в категорию второстепенных. [ 25 ] как расширение существующего SR 626. [ 26 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Патрик .

Расположение мне [ 25 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 58 (шоссе JEB Stuart)
Криц SR 798 (Хомстед-лейн) - Усадьба Рейнольдса
5.66 9.11 SR 626 (шоссе Абрама Пенна)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной трассы 107

Государственный маршрут 107

Расположение Экстон - Северная Каролина
Существовал 1932–1953

State Route 107 простирался на юг от US 58 в Экстоне до границы штата Северная Каролина в направлении Идена . Сейчас это SR 610 (Акстон-роуд), которая никогда не выходила на главную автомагистраль Северной Каролины.

2,35 мили (3,78 км) дороги к югу от Экстона были добавлены к системе автомагистралей штата в 1932 году без указания номера. [ 27 ] Имея номер SR 107 при перенумерации 1933 года , в 1934 году он был продлен на юг еще на 4,77 мили (7,68 км). [ 28 ] и оставшиеся 2,78 мили (4,47 км) до границы штата в 1935 году, [ 29 ] заменив то, что какое-то время было второстепенным SR 602. [ 30 ] В 1953 году весь маршрут был переведен в категорию второстепенных. [ 31 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Генри .

Расположение мне [ 31 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Вирджиния-стрит - Иден Граница штата Северная Каролина
Экстон 9.90 15.93 США 58 (шоссе AL Philpott Highway) / SR 647 (Mountain Valley Road)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной трассы 109

Государственный маршрут 109

Расположение Флойд - Эндикотт
Существовал 1930–1946

State Route 109 следовал по нынешнему вторичному шоссе SR 860 от US 221 к северо-востоку от Флойда , юго-востоку и востоку до SR 40 к западу от Эндикотта . 2 мили (3,2 км) в конце Флойда и 3 мили (4,8 км) в конце Эндикотта, штат Вирджиния, были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 222 . [ 32 ] [ 33 ] Еще 3,4 мили (5,5 км) были добавлены в конце Флойда в 1932 году. [ 34 ] а при изменении нумерации в 1933 году маршрут стал SR 109; [ 9 ] пробел был восполнен позже в том же году. [ 35 ] В 1946 году дорога была переведена в категорию второстепенной. [ 36 ]

Маркер государственной трассы 110

Государственная трасса 110

Расположение Рэдфорд - Ринер
Существовал 1928–1946

State Route 110 пролегал на юго-восток от SR 102 (ныне Rock Road East) за пределами Рэдфорда до SR 8 к северу от Ринера , в основном на участках нынешних SR 177 , SR 666 , SR F59 и SR 658 . [ 11 ] 4,4 мили (7,1 км) в конце Ринера в 1928 году стали государственной трассой 211 , [ 37 ] Еще 1 миля (1,6 км) была добавлена ​​в 1929 году. [ 38 ] а в 1931 году он был продлен до SR 210 (позже SR 102). [ 3 ] SR 211 стал SR 110 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 9 ] а в 1946 году ему был присвоен статус среднего. [ 39 ] Конец Рэдфорда вернется в основную систему в 1962 году как часть SR 177 , соединения с межштатной автомагистралью 81 . [ 19 ]

Маркер государственной трассы 112

Государственный маршрут 112

Расположение Ньюпорт - Маунтин-Лейк
Существовал 1931–1943

State Route 112 простирался на север от SR 8 (ныне SR 783, старая трасса современного US 460 ) между Мэйбруком и Ньюпортом вдоль нынешнего SR 700 (старое Маунтин-Лейк и магистраль Солт-Сульфур-Спрингс). [ нужна ссылка ] ) до SR 613 у Маунтин-Лейк . [ 40 ] 4,1 мили (6,6 км) на южном конце были добавлены к основной системе автомагистралей штата в 1931 году как State Route 224 . [ 41 ] и продлил остаток пути до Маунтин-Лейк в 1932 году. [ 42 ] При перенумерации 1933 года номер SR 224 был изменен на 112, [ 9 ] который был понижен до среднего в 1943 году. [ 43 ]

Маркер государственной трассы 113

Государственная трасса 113

Расположение Крейг Спрингс - SR 311
Существовал 1928–1942

Государственный маршрут 113 следовал по нынешнему SR 658 от SR 635 в Крейг-Спрингс на восток до SR 311 . [ 44 ] 6 миль (9,7 км) в восточной части стали государственной трассой 214 в 1928 году. [ 45 ] а в 1930 году он был продлен на оставшиеся 1,1 мили (1,8 км) до Крейг-Спрингс. [ 46 ] SR 214 стал SR 113 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 9 ] и в 1942 году ему был присвоен статус среднего. [ 47 ]

Маркер государственной трассы 245

Государственный маршрут 245

Расположение Айрон — север, Бунс Милл — юго-запад.
Существовал 1930–1942

Государственная трасса 245 простиралась на север от SR 40 в Ферруме примерно на 4,5 мили (7,2 км) по современной SR 602 и заканчивалась на SR 640 (Six Mile Post Road). До изменения нумерации в 1940 году SR 245 был государственной трассой 120 , которая включала отключенный второй участок на юго-запад на протяжении 5 миль (8,0 км) вдоль нынешней SR 739 от US 220 (ныне SR 1606) в Boones Mill примерно до На 1 мили (0,40 км) меньше SR 643 (Диллонс-Милл-роуд). [ 48 ] Эти два современных второстепенных маршрута встречаются в Алгоме , который находился на предполагаемом маршруте непрерывного маршрута SR 120; [ 9 ] SR 602 продолжает движение на север в округ Роанок до шоссе US 221 в Адни-Гэп .

Конец Ferrum произошел из-за превышения разрешенного пробега, не необходимого для других маршрутов. В начале 1930 года неиспользованные 1,5 мили (2,4 км) для округа Франклин были отведены под дорогу от Феррума в направлении Хай-Пика (вдоль SR 640, сразу за линией округа Флойд ). [ 49 ] получивший обозначение Государственной трассы 219 . В начале 1931 года он был увеличен еще на 3 мили (4,8 км) по сравнению с пробегом, который был назначен SR 222, но в нем не было необходимости; теперь было описано, что он находится в направлении Каллауэя . [ 33 ]

В конце 1930 года государственная трасса 223 была назначена на новый маршрут длиной 5 миль (8,0 км) в конце Бунс-Милл, идущий в направлении Алгомы (где сейчас пересекаются SR 602 и SR 739). [ 50 ] Эти две части были объединены в 1931 или 1932 году как SR 219. [ 51 ] [ 52 ] а в 1933 году нумерация обоих сегментов изменилась на SR 120. [ 9 ] В 1936 году законодательный орган штата понизил статус Boones Mill до среднего (при этом пробег был переназначен на расширение SR 41 ), [ 53 ] и он стал расширением существующего SR 739. [ 48 ] Конец Ferrum стал SR 245 при изменении нумерации в 1940 году , а в 1942 году его рейтинг был понижен. [ 54 ] как расширение существующего SR 602. [ 48 ]

Маркер государственной трассы 294

Государственный маршрут 294

Расположение Траутвилл - Тринити
Существовал 1925–1942

Государственная трасса 294 была назначена для прохождения второстепенной дороги SR 670 (Тринити-роуд) от US 11 в Траутвилле на север до US 220 в Тринити . Дорога была добавлена ​​к государственной системе автомагистралей в 1925 и 1926 годах как часть SR 142 . [ 55 ] [ 56 ] а в последний год вместо этого он стал частью обновленного SR 17 , [ 57 ] который был переименован в SR 12 при изменении нумерации 1933 года . Когда в 1935 году шоссе US 220 было расширено до Вирджинии, [ нужна ссылка ] он был проложен вдоль большей части SR 12, но к югу от Тринити вместо этого следовал по тогдашнему второстепенному SR 671 до Дейлвилля (позже в том же году он был повышен до основного). [ 58 ] ). Маршрут до Траутвилля был переименован в 294. [ 59 ] который был понижен до среднего в 1942 году [ 60 ] как расширение существующего SR 670. [ 59 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Ботетур .

Расположение мне [ 60 ] км Направления Примечания
Траутвилл 0.00 0.00 США 11 ( шоссе Ли )
Троица 2.96 4.76 США 220 (Роанок-роуд) - Финкасл
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Районные офисы VDOT
  2. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. [Округ Флойд] 210 От точки на шоссе 332 возле Уиллиса до точки на север в 14 милях в сторону Литл-Ривер 14,00 миль; [Округ Флойд] 210 От точки в 14 милях к северу от Уиллиса до Литл-Ривер (2 пункт 1 2 %) 1,37 мили; [Округ Монтгомери] 210 От точки Литл-Ривер на линии округа Флойд, 12,5 миль. до точки на шоссе 10 в Рэдфорде или рядом с ним
  3. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70. [2 Пункт 1 2 %] Монтгомери 210, соединяющий маршруты 210 и 211 с маршрутом 10 1,60
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 6–7. [Округ Флойд] 210 Маршрут 205-на юг в сторону шоссе 12 в направлении Медоуз-оф-Дэн [5,00 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Патрик] 210 Маршрут 12 возле Медоуз-оф-Дэн и идет на север [2,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 августа 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. Предложено г-ном Гилмером, поддержанным г-ном Мэсси, что Маршрут 210 в округах Флойд и Патрик для временного обслуживания будет проходить от Шелорс-Милл на Маршруте 205 до точки в магазине Эдвардс или рядом с ним до Маршрута 12 возле Медоуз. Дэна; что этот маршрут будет отмечен как временный, и что никакое решение об окончательном его местонахождении не будет приниматься до тех пор, пока не будут проведены исследования как этого маршрута, так и маршрута Уиллиса, до начала строительства. Ходатайство принято.
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6. Предложено г-ном Гилмером, поддержанным г-ном Истом, что шоссе 210 в округе Флойд расположено недалеко от Уиллиса, на юг в направлении Медоуз-оф-Дэн. Ходатайство принято.
  7. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15. [Округ Флойд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 210 от шоссе 205-юг к шоссе 12 в направлении Медоуз-оф-Дан 3,65.
  8. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (14 марта 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 27. Предложено г-ном Гилмером, поддержанным г-ном Мэсси, что в связи с перемещением шоссе 102 в округе Флойд следующий участок возвращается во вторичную систему: - От шоссе 221 в Шелорс-Милл на юг и юго-запад 4,9 мили до точки 0,1. миля к северу от трассы C-724 - длина 4,9 мили. Ходатайство принято.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. [2 1 2 % пробега] Floyd Ext. шоссе 102-Юг до линии 3.15 компании Патрик; Патрик доб. от шоссе 102 до линии 1.30 округа Флойд
  11. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Монтгомери с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Монтгомери с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлено 1 июля 1936 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4 января 1937 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 40. По предложению г-на Ширли, поддержанного г-ном Уайсором, Маршрут 11 в городе Рэдфорд должен быть изменен на так называемый Маршрут Плам-Крик; что Маршрут 102 будет продлен от пересечения нынешнего Маршрута 11 возле Государственного педагогического колледжа и что участок дороги между Маршрутом 102 и новым Маршрутом 11 будет передан в среднюю систему округа Монтгомери. Ходатайство принято.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. (2) Маршрут 102 округа Флойд 9,80 От пересечения шоссе 221 в Уиллисе до линии округа Патрик. Это малоиспользуемая главная дорога, по которой движется мало автомобилей. Параллельный маршрут 8 обслуживает трафик. Движение 1941–104, 1942–75. (3) Маршрут 102 округа Патрик 3.30 От линии округа Флойд до пересечения с шоссе 58. Это продолжение того же маршрута, упомянутого выше, с еще меньшим движением транспорта. Движение 1941 - 49, 1942 - 49.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Флойд с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20. Маршрут 102 округа Монтгомери 14,93 Маршрут 102 округа Флойд 14,45 Маршрут 102 от шоссе 11 в Рэдфорде до шоссе 221 к западу от Уиллиса. Этот маршрут рекомендуется для перевода во Вторичную систему ввиду его локального характера и очень низкого объема перевозок. ВСЕГО 29,38 Будет исключено после израсходования первичного распределения.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1954 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 2. Задержка в переводе пробега по Маршруту 102 из основной системы во вторичную систему округов Флойд и Монтгомери, предоставленная в 1951 году, с тем, чтобы в течение нескольких лет можно было израсходовать дополнительные средства на приведение дороги в порядок. В соответствии с разумными стандартами было предложено и поддержано, чтобы передача вступила в силу после завершения работ, которые были завершены на 83% к 24 сентября 1954 года. Предложение принято.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24 марта 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28. Внесено сенатором Нельсоном, поддержанным г-ном Уоткинсом, УЧИТЫВАЯ, что перевод миль по шоссе 102 из первичной системы во вторичную в соответствии с разделом 33-27 Кодекса штата Вирджиния (1950 г.) Флойда и Монтгомери Работа в графствах была отложена с 1951 года в ожидании завершения определенных работ в сельских районах, которые сейчас завершены; и ПОСКОЛЬКУ это изменение системы также применимо к продлению шоссе 102 в пределах города Рэдфорд на расстояние 1,22 мили, которое вернется к статусу «других улиц». ПОЭТОМУ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ, что эти 1,22 мили будут исключены из пробега, подлежащего оплате за обслуживание по базовой ставке 4000 долларов США за милю, и добавлены к другому уличному пробегу для оплаты обслуживания по базовой ставке 300 долларов США за милю в соответствии с с разделом 33-113.2 Кодекса штата Вирджиния с поправками, а также для целей ежеквартальных платежей городу. Изменение вступит в силу в начале третьего квартала, 1 января 1955 года. Предложение принято.
  19. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 апреля 1962 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10. ... предлагаемое соединение, ведущее от конца съездов на южной стороне развязки Маршрута 81 и простирающееся на 3,20 мили на северо-запад до восточных корпоративных границ Рэдфорда, должно быть добавлено к Основной системе автомагистралей и обозначено как Маршрут 177; И БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что Маршрут 177 будет создан как продолжение города в городе Рэдфорд, начиная с восточных корпоративных границ Рэдфорда и простираясь на северо-запад вдоль Тайлер-авеню до пересечения с шоссе 11 США на расстоянии 1,25 мили, чтобы стать вступает в силу после завершения реконструкции до требуемых стандартов, ...
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Патрик] 200 От точки на шоссе 23 возле заправочной станции Джойс в западном направлении 18,06 миль в районе Кибера [так в оригинале] и Арарата или около него в направлении линии Северной Каролины 18,06 миль.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 апреля 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. Предложено г-ном Гилмером, поддержанным г-ном Мэсси, что Комиссия не может передать содержание шоссе 200 в округе Патрик на дорогу, соединяющую с шоссе 80 в Северной Каролине, поскольку дорога через Киблер уже занята. Ходатайство принято.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Патрик 104 Окончание технического обслуживания линии NC 3.90
  23. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 3. Патрик Ко. Rt. 104 12.15 Маршрут 104 от Маршрута 103 к северо-востоку от Брима до границы штата Северная Каролина. Этот маршрут рекомендуется для перевода во Вторичную систему на том основании, что он не имеет первостепенного значения и несет только 167 VPD.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. [Округ Патрик, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 12, северо-восток до точки к северу от Крица 5,66.
  25. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15. Маршрут Патрика 105 — от пересечения шоссе 58 к востоку от Стюарта, на север до пересечения с шоссе 626 5,66.
  26. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Патрик с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. [Округ Генри, вторая половина пробега Портер-Роудс] С шоссе 12 возле Сгоревшего Дымохода – Юг 2,35.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Генри 107 Продлить маршрут 107-Юг 4,77
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Расширение Генри маршрута 107-Юг 2,78
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Генри с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Маршрут 107 округа Генри 9,90 Маршрут 107 от шоссе 58 в Экстоне до линии штата Вирджиния-Северная Каролина.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6. [Округ Флойд] 222 Маршрут 205 возле Флойд-Юго-восток в направлении Эндикотта [2,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Франклин] 222 Маршрут 20 в Эндикотте или рядом с ним в направлении линии округа Флойд [5,98 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
  33. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (26 марта 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15. Предложено г-ном Ширли, поддержанное г-ном Трукстаном, о том, что 2,98 лишних миль, установленных на маршруте Шутинг-Крик, шоссе штата 222, в округе Франклин, в соответствии с законопроектом Портера-Роудса, будут перенесены на расширение шоссе 219 в направлении Кэллоуэя. Ходатайство принято.
  34. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15. [Округ Флойд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 222 — в направлении Эндикотта 3,35.
  35. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. Флойд доб. шоссе 109-Юг до линии 1,85 Франклина
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6. Округ Франклин, шоссе 109 2,85 Маршрут 109 от шоссе 40 в северо-западном направлении до линии округа Флойд. Округ Флойд, шоссе 109 7.00 От линии округа Франклин до шоссе 221 к северо-востоку от Флойда. Похоже, у Маршрута 109 нет причин оставаться в Основной системе. Это соединение между шоссе 221 и 40, ту же услугу оказывает более улучшенный маршрут 8, который находится недалеко к юго-западу. На этом участке шоссе 109 между шоссе 40 и бульваром Блю-Ридж проезжало только 30 автомобилей [в день] в 1941 году и только 43 в 1945 году. На участке между бульваром Блу-Ридж и шоссе 221 в 1941 году проходило 167 автомобилей, а в 1945 году — только 149. На обоих участках Маршрута 109 намного ниже среднего уровня услуг, предоставляемых Первичной системой, и, по-видимому, у нее нет никаких перспектив становится более важным. Следовательно, ему следует вернуться во Вторичную Систему.
  37. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 16–17. [Округ Монтгомери] 211 От точки на шоссе 23 в Ринере 2,43 мили в сторону Рэдфорда 2,43 мили; 211 Из точки в 2,43 мили от шоссе 23 - 2 мили в сторону Рэдфорда (2 мили). Пункт 1 2 %) 2,00 мили
  38. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 160. 211 Монтгомери Продление шоссе 211 до точки, ведущей к шоссе 210 1,00
  39. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6. Округ Монтгомери, шоссе 110 6.20 Маршрут 110 от шоссе 102 к югу от Рэдфорда до шоссе 8 к северу от Ринера. По этому короткому маршруту в 1941 году в обычное время и в пиковый год движения перевозилось всего 149 автомобилей в день, а в 1945 году — только 95 автомобилей в день. Кажется, нет никаких оснований для сохранения этого маршрута в первичной системе.
  40. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Джайлс с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70. Джайлс 224 Маршрут 23 в сторону Маунтин-Лейк 4.12.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. [Округ Джайлс, вторая половина пробега Портер-Роудс] Прорыв на шоссе 224, от шоссе 32, в направлении Маунтин-Лейк 2,88.
  43. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. Маршрут 112 округа Джайлс 7.00 От пересечения шоссе 8 до Маунтин-Лейк. Это чисто дачная дорога без сквозного движения. Движение 1941 - 208, 1942 - 215.
  44. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Крейг , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  45. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. [Округ Крейг] 214 От точки на шоссе 22 возле Джонс-Крик до точки в 2 милях в направлении Хилинг-Спрингс 2,00 мили; 214 Из точки, находящейся в 2 милях от шоссе 22, в 4 милях в сторону Целебных источников (2 Пункт 1 2 %) 4,00 миль
  46. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 282. Расширение Крейга, маршрут 214 до Крейг-Хилинг-Спрингс 1.10.
  47. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15. Маршрут Крейга 113 — от пересечения шоссе 311 на запад до Крейг-Хилинг-Спрингс 6,90 миль.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Франклин с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправленная 1 июля 1935 года, перепечатанная в переписи 1940 года.
  49. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (26 марта 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 251. Г-н Мэсси, поддержанный г-ном Ширли, предложил, чтобы 1,46 мили, оставшиеся в округе Франклин в соответствии с Законом Воана, были размещены на дороге, ведущей от шоссе 20 в Ферруме или рядом с ним в направлении Хай-Пика. Ходатайство принято.
  50. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6. [Округ Франклин] 223 Boone's Mill в сторону Алгомы [5,00 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
  51. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
  52. ^ частичный скан официальной карты штата 1932 года.
  53. ^ Закон об исключении из основной системы автомагистралей штата пяти миль маршрута 120, идущего на юго-запад от Бун-Милл, и о переводе его во второстепенную систему автомагистралей штата; и добавить пять миль к маршруту 41 основной системы государственных автомагистралей (281). 1936 г .: «Будет принято Генеральной Ассамблеей Вирджинии, что Комиссия по шоссейным дорогам штата настоящим уполномочена и дана указание удалить из основной системы автомагистралей штата, ранее иногда известной как Система автомагистралей штата, все маршруты сто двадцать теперь простирается на юго-запад от Бун-Милл в округе Франклин на расстояние пяти миль, и добавить к сорок первому маршруту указанной основной системы автомагистралей штата пять миль вдоль нынешней дороги, идущей от конца от маршрута сорок один до маршрута сто восьмой вдоль общих линий маршрута шестьсот сорок восьмой второстепенной системы автомагистралей штата. Эта часть маршрута сто двадцать удалена из основной системы автомагистралей штата, и далее. такое удаление станет и будет для всех целей частью второстепенной системы государственных автомагистралей».
  54. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15. Маршрут Франклина 245 — от шоссе 40 возле Феррума, на север в сторону Кэллоуэя, 4,54 мили.
  55. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84. [Округ Ботетур] Продление шоссе 142 через Финкасл до точки в 9,5 милях к югу [2,0 мили строительства и 7,5 миль технического обслуживания, 2 пункт 1 2 %]
  56. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 228. Ботетурт доб. Маршрут 142 до пересечения с Маршрутом 33 1,3 [2 пункт 1 2 %]
  57. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
  58. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Botetourt Daleville-Route 11 [так в оригинале] 3,72
  59. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Боттурт с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  60. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15. Маршрут Botetourt 294 — между маршрутами 11 и 220, 2,96 мили.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c55d78ff16bbfaa1615559a1df297725__1707485460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/25/c55d78ff16bbfaa1615559a1df297725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Salem District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)