Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Стейплхерсте

Координаты : 51 ° 10'9 "N 0 ° 34'49" E  /  51,16917 ° N 0,58028 ° E  / 51,16917; 0,58028

Железнодорожная катастрофа в Стейплхерсте
Подробности
Дата 9 июня 1865 г.
15:13
Расположение Стэплхерст , Кент
Страна Англия
Линия Юго-восточная главная линия
Оператор Юго-Восточная железная дорога
Причина Ошибка инженерного владения
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 10
Раненый 40
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение рельса в Стейплхерсте произошло Стейплхерсте в , Кент , 9 июня 1865 года в 15:13. Юго -Восточной железной дороги из Фолкстона в Лондон Лодочный поезд сошел с рельсов при пересечении виадука, часть пути которого была удалена во время инженерных работ, в результате чего десять пассажиров погибли и сорок получили ранения. В отчете Министерства торговли было обнаружено, что мужчину поместили с красным флагом на расстоянии 554 ярдов (507 м), но правила требовали, чтобы он находился на расстоянии 1000 ярдов (910 м), а у поезда не было достаточно времени, чтобы остановиться.

Чарльз Диккенс , которому на тот момент было 53 года, путешествовал с Эллен Тернан и ее матерью в поезде ; все они пережили крушение. [1] Он ухаживал за жертвами, некоторые из которых умерли, пока он был с ними. Этот опыт сильно повлиял на Диккенса; он потерял голос на две недели, а затем нервничал, путешествуя на поезде, используя альтернативные средства, когда они были доступны. Диккенс умер через пять лет после аварии; его сын сказал, что он так и не выздоровел полностью.

Крушение

[ редактировать ]

9 июня 1865 года ежедневный лодочный поезд, идущий в Лондон, покинул Фолкстон между 14:36 ​​и 14:39, приняв на борт пассажиров с приливного парома, пересекающего Ла-Манш из Франции. [2] Тендерный локомотив №199 буксировал поезд [3] Состоит из тормозного фургона , вагона второго класса, семи вагонов первого класса, двух вагонов второго класса и трех тормозных фургонов, вмещающих в общей сложности восемьдесят пассажиров первого класса и тридцать пять пассажиров второго класса. Три тормозных фургона были укомплектованы охраной, с которой водитель мог связаться с помощью свистка двигателя. Сразу после того, как поезд проехал железнодорожную станцию ​​Хэдкорн на скорости 45–50 миль в час (72–80 км/ч), машинист увидел красный флаг. Он свистнул, нажав на тормоза, и дал задний ход, но локомотиву и тормозным мастерам удалось замедлить поезд только до скорости примерно 30 миль в час (48 км/ч), прежде чем он сошел с рельсов в 15:13, пересекая виадук Бёлт , где отрезок пути путь был удален во время инженерных работ. [2] [4]

Виадук высотой 10 футов (3,0 м) с восемью проемами шириной 21 фут (6,4 м) каждый пересек русло реки, которое на момент аварии в основном высохло. Локомотив, тендер, фургон и ведущий вагон второго класса переправились и остались прицепленными к вагону первого класса, другой конец которого покоился в высохшем русле реки. Следующие семь вагонов также оказались в мутном русле реки; последний вагон второго класса остался сцепленным с прицепными фургонами, два последних из которых остались на восточном берегу. Десять человек погибли и 40 человек получили ранения; семь вагонов были уничтожены либо при сходе с рельсов, либо во время спасательной операции. [5] [4]

В отчете Министерства торговли , опубликованном 21 июня 1865 года, было обнаружено, что в течение предыдущих восьми-десяти недель команда из восьми человек и бригадира обновляла бревна под путями на виадуках между железнодорожными станциями Хедкорн и Стейплхерст . Путь будет удален, когда поезд не придет. Однако 9 июня бригадир Джон или Генри Бендж [6] неправильно прочитал в своем расписании расписание приливного лодочного поезда на тот день, который ходил в разное время в зависимости от прилива в Ла-Манше . [7] [4] Правила требовали, чтобы человек с красным флагом находился на расстоянии 1000 ярдов (910 м), но рабочий находился всего на расстоянии 554 ярдов (507 м), подсчитав телеграфные столбы, которые были необычно близко друг к другу. [8] и поезд не успел остановиться. Также не было уведомления машиниста о ремонте пути в этом районе. [9]

Впоследствии Бенге предстали перед судом за непредумышленное убийство. [10]

Свидетели

[ редактировать ]

У происшествия было несколько свидетелей. Один описал крушение как «два ужасных толчка, и в одно мгновение… все погрузилось во тьму… и хаос». Другой сообщил, что тела оказались в ловушке внутри обломков, и он слышал «стоны умирающих и раненых, крики обезумевших женщин и пронзительные крики маленьких детей». [11]

Чарльз Диккенс был с Эллен Тернан , которая тогда считалась его любовницей, но теперь считалась его внебрачной дочерью, и ее матерью, Фрэнсис Тернан , в вагоне первого класса, который не упал полностью в русло реки и пережил крушение. [11] Он вылез из купе через окно, спас Тернанов и с флягой бренди и шляпой, полной воды, оказал помощь жертвам, некоторые из которых умерли, пока он был с ними. Прежде чем отправиться вместе с другими выжившими на аварийном поезде в Лондон, он забрал рукопись эпизода « Нашего общего друга» , над которым работал. [12]

Хотя несколько пассажиров узнали Диккенса, он не сообщил о себе Юго-Восточной железной дороге, возможно, потому, что не хотел огласки своей любовницы. [11] Директора Юго-Восточной железной дороги подарили ему кусок тарелки в знак признательности за помощь в ликвидации последствий аварии. [13] Этот опыт сильно повлиял на Диккенса; он потерял голос на две недели, и ему не хватило двух с половиной страниц для шестнадцатого эпизода « Нашего общего друга» , опубликованного в августе 1865 года. [12] Диккенс признал этот инцидент в постскриптуме романа:

В пятницу, девятого июня текущего года, мистер и миссис Боффин (в своих рукописных нарядах, изображающих прием мистера и миссис Лэмл за завтраком) были со мной на Юго-Восточной железной дороге и попали в ужасно разрушительную аварию. Сделав все, что мог, чтобы помочь другим, я снова забрался в свою карету — чуть не перевернулся через виадук и на повороте накренился, — чтобы вызволить достойную пару. Они были сильно испачканы, но в остальном невредимы. [...] Я вспоминаю с искренней благодарностью, что никогда не смогу быть ближе к разлуке со своими читателями навсегда, чем тогда, пока против моей жизни не будут написаны два слова, которыми я сегодня завершил эту книгу. : - КОНЕЦ.

Впоследствии Диккенс нервничал, путешествуя на поезде, используя альтернативные средства, когда они были доступны. [12] Он умер через пять лет на следующий день после аварии; его сын сказал, что «он так и не выздоровел полностью». [11] [12]

  1. ^ Рэгг, Дэвид (2009). Исторический словарь железных дорог Британских островов . Лондон: Издательство Wharncliffe. п. 90. ИСБН  978-1844680474 .
  2. ^ Jump up to: а б Рич, 1865 г. , стр. 42–43.
  3. ^ Эрншоу 1991 , с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 146.
  5. ^ Рич 1865 , с. 43.
  6. ^ «Чарльз Диккенс, Генри Бендж и Великая железнодорожная катастрофа в Стейплхерсте» .
  7. ^ Рич 1865 , с. 41.
  8. ^ Китченсайд, Джеффри (1997). Великие железнодорожные катастрофы . Паррагон Плюс. п. 18. ISBN  978-0752526300 .
  9. ^ Рич 1865 , с. 42.
  10. ^ «Урок Англии о железных дорогах» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1865 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Грей 1990 , с. 147.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Катастрофа в Стейплхерсте» . Калифорнийский университет: Санта-Круз . Проверено 15 ноября 2012 г.
  13. ^ Киднер 1977 , стр. 48–49.

Источники

[ редактировать ]
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-85-7 .
  • Киднер, Р.В. (1977) [1963]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press.
  • Рич, Ф.Х. (1865). Отчет о происшествии . Железнодорожное управление, Торговое управление. Доступно сайте на Railwaysarchive.co.uk . Проверено 13 ноября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Льюис, Питер (февраль 2007 г.). Катастрофа на Ди. Обрушение моста Ди . История Пресс Лимитед. ISBN  978-0-7524-4266-2 .
  • Льюис, Питер Диккенс и железнодорожная катастрофа в Стейплхерсте , Диккенсиан, 104 (476), 197 (2009).
  • Льюис, Питер (1 января 2012 г.). Чарльз Диккенс и крушение поезда в Стейплхерсте . Издательство Эмберли. ISBN  978-1-84868-793-6 .
  • Нок, ОС (1983). Исторические железнодорожные катастрофы (3-е изд.). Лондон: Ian Allan Ltd., стр. 15–19. ISBN  0-7110-0109-Х .
  • Ролт, LTC (1 июля 1999 г.). Красный означает опасность: классическая история катастроф на британских железных дорогах . Саттон Паб. ISBN  978-0-7509-2047-6 .
[ редактировать ]

51 ° 10'9 "N 0 ° 34'49" E  /  51,16917 ° N 0,58028 ° E  / 51,16917; 0,58028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8ff2e5f6b8a9c1953b648b4d6244f3__1717993500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f3/6e8ff2e5f6b8a9c1953b648b4d6244f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staplehurst rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)