Железнодорожная катастрофа в Сент-Джонсе, 1898 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Крушение поезда Сент-Джонс произошло в 9 часов утра 21 марта 1898 года, когда в густом тумане пассажирский поезд, ожидавший прибытия на станцию Сент-Джонс Юго-Восточной железной дороги в Великобритании, столкнулся с другим пассажирским поездом. В результате аварии, произошедшей из-за ошибки сигнальщика, погибли три человека и около 20 получили ранения.
Фон
[ редактировать ]Железнодорожная станция Сент-Джонс находится на главной линии Юго-Восточной железной дороги по мере приближения к Лондону, пути идут примерно с востока на запад (Лондон). В Сент-Джонсе основная линия состояла из четырех путей, а на станции было три платформы с сигнальной кабиной Сент-Джонс в западном конце станции. Соседними сигнальными каютами были перекресток Паркс-Бридж, в 1140 ярдах (1040 метров) к востоку, и Нью-Кросс № 2, в 930 ярдах (850 метров) к западу.
Линия была оборудована блокировкой Сайкса по принципу «запирай и блокируй», которая не позволяла сигнальщикам пропустить второй поезд на участок до того, как ушел предыдущий поезд. Блокировка обычно отключалась, когда поезда проезжали по педалям пути при въезде на следующий участок. Чтобы исключить механические поломки, у связиста был специальный ключ для отключения блокировки, и, поскольку некоторые педали в районе Сент-Джонса не были полностью надежными, возникла необходимость время от времени использовать это средство.
Во время аварии сигнальщиком в Сент-Джонсе был Уильям Хани. Ему помогал сигнальщик Стивен Клюс, в обязанности которого входило записывать в журнал учета действия сигнальщика и проходящие поезда.
Несчастный случай
[ редактировать ]
Утро понедельника 21 марта 1898 года было очень туманным. Паркс-Бридж проехал до Сент-Джонса поезда, идущего в 07:45 из Тонбриджа в Лондон, и он задерживался по сигналу «Вверх домой» недалеко от Сент-Джонса. Этот поезд состоял из паровоза, тендера и десяти транспортных средств.
В сигнальной кабине обычно было очень многолюдно, особенно из-за утренних поездов и тумана. Хани потерял счет проходящих поездов и сформировал убеждение, что он выпустил поезд из Тонбриджа, и он миновал кабину и, следовательно, вышел за пределы секции. Когда Паркс-Бридж предложил ему следующий поезд, следующий в Лондон, в 07:00 из Гастингса, состоящий из паровоза, тендера и шести вагонов, Хани пошел принять его и, увидев, что блокировка все еще заблокирована, предположил, что педали неисправны, и поэтому использовал свой специальный ключ, чтобы обойти блокировку, позволив поезду Гастингса войти в секцию.
Поезд из Тонбриджа еще не проехал и все еще находился на сигнале «домой». Поезд Гастингса врезался в хвост поезда Тонбриджа. Водитель Гастингса подумал, что скорость удара составила около 8 миль в час (13 км/ч). Поезд Тонбридж был выдвинут вперед примерно на 30 ярдов (25 метров), а два задних вагона, вагон третьего класса и тормозной фургон, были выдвинуты . Три человека были убиты и около 20 получили ранения, гораздо большее число жаловались на то, что их трясло.
Расследование
[ редактировать ]Запрос Торговой палаты [ 1 ] был созван для расследования катастрофы. Следствие заслушало подробные показания всех задействованных железнодорожных сотрудников, включая охранника Уолтера Стивенса, который ехал в тормозном фургоне в задней части поезда Тонбридж:
«...Я смотрел в окно… когда мне показалось, что я услышал приближающийся поезд… когда он был примерно в полутора вагонах от моего фургона, я увидел паровоз. Я взялся за ручку двери и выскочил сразу, столкновение произошло одновременно со мной».
В ходе расследования выяснилось, что Хани дважды задавали вопросы о местонахождении поездов. Клюс увидел, как Хани принимает поезд из Гастингса, и, поскольку он не видел, как проезжал поезд из Тонбриджа, спросил Хани, проехал ли он. Хани сказала, что да. Начальник станции в Сент-Джонсе ждал прибытия поезда из Тонбриджа и, хотя из-за тумана он ничего не видел, он слышал, как сработали предохранительные клапаны парового двигателя. Он подошел к сигнальной каюте и спросил Хани, знает ли он, что там ждет поезд. Из ответа Хани было ясно, что Хани считала, что ожидающий поезд - это поезд Гастингса, а не поезд Тонбриджа.
Начальник станции рассказал, что затем он спустился по платформе к остановленному поезду, чтобы заставить его заехать на платформу, но, подойдя к паровозу, он встретил Стивенса, который сказал ему, что произошла серьезная авария.
Расследование пришло к выводу, что:
«Нет никаких сомнений относительно обстоятельств, при которых произошла эта печальная авария, связист Хани откровенно признал свою серьезную ошибку, приняв поезд из Гастингса, полагая, что следующий поезд (из Тонбриджа) миновал Сент-Джонс, в то время как, по сути, на самом деле, он стоял возле станции... В заключение я вынужден сказать, что существует лишь небольшое оправдание, если таковое имеется, для самой серьезной ошибки сигнальщика Хани... и я могу далее засвидетельствовать готовность Хани дать самое полное, в его силах, объяснение всех обстоятельств дела…»
Подобные происшествия
[ редактировать ]Подобные несчастные случаи произошли в парке Баттерси в 1937 году, Южном Кройдоне в 1947 году, Барнсе в 1955 году и Крейфорде в 1959 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расследование Министерства торговли по поводу аварии.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- История лондонского района Льюишем
- 1898 год в Лондоне
- Железнодорожные катастрофы 1898 года.
- Железнодорожные происшествия с туманом
- События марта 1898 года
- Столкновения поездов в Англии
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика
- Катастрофы 1898 года в Соединенном Королевстве