Железнодорожная станция Бернли Манчестер Роуд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бернли , Бернли Англия | ||||
Ссылка на сетку | SD836322 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Я БЫЛ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 ноября 1866 г. | Станция открывается | ||||
6 ноября 1961 г. | Закрыто | ||||
13 октября 1986 г. | Станция восстановлена и вновь открыта [ 1 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Бернли Манчестер Роуд — главный железнодорожный вокзал в Бернли , Ланкашир , Англия. Он расположен на линии Колдер-Вэлли. 24 + 1 ⁄ 2 мили (39,4 км) к востоку от Престона , недалеко от пересечения маршрута с линией Восточного Ланкашира .
История
[ редактировать ]Город Бернли обслуживался железной дорогой Восточного Ланкашира (ELR) с 16 сентября 1848 года, когда их линия была продлена от Аккрингтона до Бернли Вестгейт ; эта линия была продлена до Кольна 1 февраля 1849 года. [ 2 ]
Станция Торнибанк
[ редактировать ]В июне 1845 года Манчестерско-Лидсской железной дороге (M&LR), в то время конкурирующей с ELR, было разрешено построить однопутную ветку Copy Pit Line от ее главной линии в Тодмордене до Бернли; Пока она строилась, M&LR объединилась с другими железными дорогами в 1847 году, чтобы создать Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу (LYR), а 12 ноября 1849 года LYR открыла ветку. Конечная остановка в Бернли находилась на юго-восточной стороне Манчестер-роуд и называлась Бернли Торнибанк; у него была единая платформа для пассажирских поездов, на которой могли разместиться шесть вагонов; Другими объектами на станции были товарный и машинный сарай. Сигнальной будки не было, а рычаги для управления различными точками на территории станции располагались рядом с каждой из соответствующих точек. Поначалу соединения с линией ELR не было, но в августе 1850 года было открыто двухпутное сообщение с ELR на перекрестке Ганноу (между Роуз Гроув и Бернли Вестгейт), и это соединение было известно как подъездные пути Восточного Ланкашира. Манчестер-роуд пересекалась по мосту через подъездные пути Восточного Ланкашира. А несчастный случай со смертельным исходом . 12 июля 1852 года на станции Торнибанк произошел [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
ELR и LYR объединились 13 августа 1859 года, и по условиям закона об объединении линия Copy Pit была увеличена вдвое, а второй путь открылся 1 июля 1860 года. Станция Торнибанк закрылась 1 ноября 1866 года и была заменена новой станцией. на другой стороне Манчестер-роуд. [ 1 ] [ 5 ]
авария 1852 года
[ редактировать ]12 июля 1852 года из Бернли отправились два школьных экскурсионных поезда: один направлялся в Йорк, а другой в Гул, и оба были двуглавыми . В поезде Йорка было 1000 пассажиров в 45 четырехколесных вагонах, а в поезде Гула - 800 пассажиров в 35 вагонах. В поездах было три и два охранника соответственно, и каждый охранник имел ручник. Из-за длины поездов их не удалось загрузить на платформе станции Торнибанк, а вместо этого они отправились с разъездов в Восточном Ланкашире, и поездки наружу прошли без происшествий. [ 4 ] [ 6 ]
Последний обычный поезд дня прибыл в Бернли в 19:00, после чего единственными железнодорожными служащими, оставшимися на дежурстве, были носильщик Паркер и ночной сторож Грант. Чтобы помочь им позже с возвращением двух экскурсий, на вечер были наняты двое случайных мужчин (Джеймс Крэбтри, ситцевый типограф и Томас Бридж, кузнец); это было обычным явлением, когда поезда ожидались в то время, когда железнодорожных сотрудников было мало. [ 4 ] [ 6 ]
Когда поезда вернулись, предполагалось, что каждый поезд остановится недалеко от станции Бернли-Торнибанк, чтобы отсоединить паровозы, а затем позволить вагонам двигаться под действием силы тяжести вниз по уклону 1:69 к разъездам в Восточном Ланкашире, чтобы их остановили охранники используют свои ручные тормоза. Чтобы позволить поезду пройти к разъездам в Восточном Ланкашире, а не врезаться в платформу станции, мужчине пришлось потянуть за рычаг, чтобы установить точки. Эти точки были утяжелены так, чтобы обычно лежать на платформе, и не было никакой защелки, удерживающей рычаг на месте, поэтому человеку, который тянул рычаг, также приходилось удерживать его на месте, пока весь поезд не пройдет. Эта задача была поручена Крэбтри, и она была успешно выполнена для первого вернувшегося поезда из Йорка, прибывшего в 22:30. Когда через час прибыл поезд Гула, Крэбтри решил поручить Бриду тянуть и удерживать указательный рычаг. После того, как двигатели были отсоединены, Бриджа вызвал один из машинистов, который хотел переместить другую пару точек, чтобы двигатели могли добраться до машинного депо. Мост отпустил первый рычаг, и груз немедленно вернул стрелы в нормальное положение, и вагоны врезались в линию платформы и столкнулись с деревянным буферным упором в конце пути в 140 ярдах (130 м) от платформы. очков, в результате чего пятый и шестой тренеры встали дыбом. В этих двух вагонах, а также в седьмом, буферы были установлены на более низком уровне, чем обычно, и давление со стороны соседних вагонов заставило концы вагона опуститься, наклонив другой конец вагона вверх. Четверо пассажиров погибли, многие получили ранения. [ 4 ] [ 6 ]
Станция Манчестер Роуд
[ редактировать ]
Чтобы заменить Бернли Торнибанк, на северо-западной стороне Манчестер-роуд была построена новая станция на расширении Ганноу-Джанкшен под названием Бернли Манчестер-роуд, которая открылась 1 ноября 1866 года. [ 1 ] [ 7 ] У него было две каменные платформы, скромное одноэтажное главное здание на восточной («верхней») стороне и небольшой зал ожидания с туалетами на противоположной стороне. [ 8 ]
6 ноября 1961 года он был закрыт для пассажирского движения. [ 9 ] и на товары в апреле 1973 года. Впоследствии платформы были снесены, но главное здание сохранилось и использовалось как промышленные помещения.
Станция была вновь открыта (с новыми деревянными платформами) в сентябре 1986 года, через два года после успешного возобновления круглогодичного сообщения между Лидсом и Престоном/Блэкпул-Норт. Старое здание вокзала было снесено в 2013 году. [ 8 ]
В настоящее время в городе есть еще три железнодорожные станции: Роуз-Гроув , Бернли-Барракс и Бернли-Сентрал , на линии Восточного Ланкашира , которая расходится от линии Кальдервейл на перекрестке Ганноу к западу от центра города.
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 9 |
---|
В будние дни станция обслуживается северными полускоростными рейсами из Блэкпул-Норт или Престона в Лидс и Йорк по линии Калдервейл. В настоящее время (лето 2023 г.) движение осуществляется почасово в каждом направлении каждый будний день. По воскресеньям теперь также проводятся ежечасные службы (с середины утра) после изменения расписания в мае 2009 года. [ 10 ]
С 17 мая 2015 года станция будет курсировать между Блэкберном и Манчестером Викторией семь дней в неделю. [ 11 ] Он заезжает в Аккрингтон и Роуз-Гроув, затем в Тодморден и на большинство местных станций, ведущих в Манчестер (кроме Уолсдена и Мостона , которые обслуживаются только по воскресеньям). Большинство поездов также следуют до Уиган-Уоллгейта и Хедболт-лейн (понедельник-суббота) или Саутпорта (воскресенье). [ 12 ]
2013 Инженерные работы
[ редактировать ]Движение на восток (т.е. в сторону Хебденского моста) было приостановлено на 5 месяцев с ноября 2013 года до конца марта 2014 года, пока Network Rail проводила капитальный ремонт туннеля Холм (недалеко от места старой станции Холм ). На сооружении длиной 265 ярдов (250 м) в течение многих лет действовало постоянное ограничение скорости 20 миль в час из-за движения земли в окружающей земле, которое повредило облицовку туннеля и восточный портал (на большей части пути были установлены стальные опоры). вдоль туннеля с середины 1980-х годов, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение). 20-недельная блокада [ 13 ] видел усиление и изменение профиля облицовки туннеля, замену поврежденных секций обделки, реконструкцию восточного портала, прокладку новых путей и улучшение дренажа. После завершения строительства поезда могут проходить по туннелю со скоростью 45 миль в час (72 км/ч). Запасные автобусы курсировали до Хебденского моста и обратно, [ 14 ] соединение с поездами из Блэкпула и Престона, пока работы еще продолжались. Линия была вновь открыта для движения, как и планировалось, 24 марта 2014 года. [ 15 ]
События
[ редактировать ]Местные советы и член парламента провели кампанию за восстановление прямого железнодорожного сообщения между городом и Манчестером (Виктория), используя несуществующую кривую с юга на запад в Тодмордене , которая была удалена после прекращения движения местных поездов в ноябре 1965 года. Это позволило бы поездам курсировать между Бернли и Манчестером. через Рочдейл менее чем за час. [ 16 ] Network Rail намекнула в своем Lancashire & Cumbria RUS , что такое соединение возможно, но что экономическое обоснование будет жизнеспособным только при финансировании третьей стороны. [ 17 ] Считалось, что реализация этой схемы будет продолжена после завершения заключения соглашения о финансировании нескольких территорий между центральным правительством и консорциумом советов Восточного Ланкашира в январе 2009 года. [ 18 ] хотя впоследствии в июле 2009 года он был исключен из списка проектов, рекомендованных к финансированию в течение следующего десятилетия Агентством регионального развития Северо-Запада. [ 19 ]
31 октября 2011 года было объявлено, что схема получила финансирование в рамках Фонда регионального роста, объявленного заместителем премьер-министра Ником Клеггом. [ 20 ] Первоначально услуги должны были начаться в соответствии с изменением расписания в мае 2014 года после завершения строительства поворота (и его сигнализации) и работ по строительству туннеля Холм. Все структурные работы были завершены к весне 2014 года. Однако из-за нехватки подвижного состава и незавершенных изменений сигнализации на конце Тодмордена (которые не были завершены до февраля 2015 года) было объявлено, что услуги начнутся не раньше мая 2015 года. (в конечном итоге это произошло при изменении расписания в мае). [ 21 ]
В планах также модернизация оборудования вокзала стоимостью 2,3 миллиона фунтов стерлингов с открытием новой билетной кассы в новом здании вокзала, а также предоставлением дополнительных парковочных мест и новых навесов для ожидания; завершение было запланировано на весну 2014 года. [ 22 ] Здание вокзала открылось в ноябре 2014 года, оно было почти завершено и с июля ожидает улучшения освещения. [ 23 ]
Новая касса работает в течение всей недели: с начала движения до 21:45 по будням и субботам и до 17:00 по воскресеньям. В вестибюле также имеется билетный автомат самообслуживания. Информация о движении поездов предоставляется через цифровые экраны, автоматические объявления и плакаты с расписанием. Бесступенчатый доступ к обеим платформам возможен по пандусам с Манчестер-роуд. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 49. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 113–5. ISBN 0-7153-4352-1 .
- ^ Маршалл 1969 , стр. 117–8.
- ^ Jump up to: а б с д Ролт, ЛТЦ ; Киченсайд, Джеффри М. (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 44–47. ISBN 0-7153-8362-0 .
- ^ Маршалл 1969 , стр. 118–9.
- ^ Jump up to: а б с Винн, Джордж (3 августа 1852 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Бернли 12 июля 1852 года (отчет) . Проверено 4 июня 2023 г. - из Архива железных дорог.
- ^ Маршалл 1969 , с. 119
- ^ Jump up to: а б Заброшенные станции - Бернли Манчестер Роуд (2-й участок) Запись о месте заброшенных станций ; Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (февраль 1963 г.) [1962]. Пассажиров больше нет, 1952–1962 гг. Закрытие станций и веток (PDF) (2-е изд.). Брайтон: GLO. п. 9. ОКЛК 504319235 .
- ^ Расписание Северной железной дороги 8 — Северный Блэкпул — Галифакс — Брэдфорд — Лидс — Йорк с 17 мая по 12 декабря 2009 г. Архивировано 28 июля 2011 г. на веб-сайте Wayback Machine Northern Rail; Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Расписание Northern Rail — из Манчестера Виктория в Блэкберн через Тодморден с 17 мая 2015 г. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine Northern Rail ; Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Таблицы 37 и 101 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ 20-недельное закрытие модернизации туннеля Холма, Modern Railways новостная статья на сайте ; Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Новости Северной железной дороги - Закрытие туннеля Холм Северной железной дороги ; Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Northern Rail - Новости: Туннель Холм вновь открылся в понедельник, 24 марта, Northern Rail пресс-релиз ; Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «45-минутное железнодорожное сообщение Бернли-Манчестер «высший приоритет»» , Burnley Express , 30 июня 2008 г. Проверено 28 августа 2008 г.
- ↑ Network Rail Lancashire & Cumbria Draft RUS. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ Зеленый свет для усовершенствований железных дорог, статья на веб-сайте Lancashire Telegraph , 12 января 2009 г.; Проверено 13 января 2009 г.
- ^ «Нет финансирования для модернизации железных дорог Восточного Ланкашира», статья на веб-сайте Burnley Citizen , 13 июля 2009 г.; Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Мэгилл, Питер (31 октября 2011 г.). «Бернли объявил о значительном увеличении в виде выплаты 9 миллионов фунтов стерлингов за железнодорожное сообщение» . Ланкаширский телеграф . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Адамс, Крис (13 августа 2014 г.). « Депутат Восточного Ланка раскритиковал задержку железнодорожного сообщения на кривой Тодмордена» . Ланкаширский телеграф . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Планы трансформации железнодорожного вокзала обнародованы» . Ланкаширский телеграф . 17 марта 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Первые пассажиры проходят через новую станцию Бернли Манчестер Роуд» . Ланкаширский телеграф . 18 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Станционные объекты станции Бернли Манчестер-Роуд, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 19 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бернли Манчестер Роуд от National Rail
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аккрингтон | Северный Линия Колдер-Вэлли |
Хебденский мост | ||
Роуз Гроув | Северный через кривую Тодмордена |
Тодморден | ||
Исторические железные дороги | ||||
Роуз Гроув Линия и станция открыты |
Л&ЮР Копировать линию карьера |
Таунли Линия открыта, станция закрыта |
- Железнодорожные вокзалы в Бернли
- Станции DfT категории F1
- Бывшие железнодорожные станции Ланкашира и Йоркшира
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1986 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- 1866 заведений в Англии