Бараки Бернли
Бараки Бернли | |
---|---|
Бернли, Ланкашир | |
![]() План казармы 1851 года. | |
Координаты | 53 ° 47'21 ″ с.ш. 2 ° 15'40 ″ з.д. / 53,7892 ° с.ш. 2,2610 ° з.д. |
Тип | Казармы |
Информация о сайте | |
Владелец | Военное министерство |
Оператор | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1820 |
В использовании | 1820-1898 |
Бараки Бернли — военная база в Бернли в Ланкашире , Англия. Построенная для кавалерии, но позже использовавшаяся для пехоты и складов, военная деятельность в казармах в конце 19 века пришла в упадок.
Фон
[ редактировать ]Время французских революционных войн (1793-1802) было сравнительно благополучным для рабочих Ланкашира, поскольку, хотя технологии снизили важность некоторых традиционных профессий, в целом работы было много, а заработная плата была высокой. Во время последовавших за этим наполеоновских войн (1803–1815) экспорт сократился, но это не вызвало больших трудностей на местном уровне. Однако мир привел к периоду, когда цены оставались высокими, а заработная плата постоянно падала. [1] Хотя Манчестер и прилегающие города пострадали от беспорядков луддитов , только в 1818 году беспорядки были зафиксированы в Бернли. В сентябре забастовка прядильщиков и ткачей по всему Ланкаширу привела к появлению на улицах больших толп, и магистраты вызвали войска из Манчестера, чтобы их разогнать. Несколько дней спустя толпа напала на констебля и «взломала» тюрьму, чтобы освободить арестованных. [2] Встревоженные ситуацией, местные власти в 1819 году не только построили новую тюрьму, но и приняли решение разместить в городе войска во временных казармах, построенных у Лейн-Бридж. [а] На митинге протеста в начале августа был арестован единственный оратор, тогда как аналогичный митинг, произошедший две недели спустя в Манчестере, запомнился как резня в Петерлоо . [4]
История
[ редактировать ]Они (безработные) должны лечь и умереть за все, что я знаю; ибо если бы они просили, я не знаю никого, кто дал бы что-нибудь; и если они захотят грабить или грабить, у них есть солдаты Бернли, готовые устроить им последний ужин. [5]
Дневник Уильяма Варли, ткача из Хайэма; 1826 г.
В 1820 году правительство предложило средства на строительство постоянных казарм в Блэкберн-Сотне , и Томас Данэм Уитакер со своими коллегами-магистратами в конечном итоге выбрали землю в Бернли, предложенную Робертом Таунли Паркером . [6] Участок располагался на хребте недалеко от туннеля Ганноу на канале Лидс и Ливерпуль, а также между старой и новой дорогами, ведущими в Блэкберн . [б] [3] Почти половина из 5500 фунтов стерлингов, потраченных на строительство казарм, была профинансирована местными землевладельцами и бизнесменами, надевшимися, что это предотвратит беспорядки. [8]
К 1826 году условия в Ланкашире достигли самой низкой точки, а ситуация в Бернли была настолько серьезной, что газета «Таймс» сообщила, что люди выкапывают трупы больных животных для еды. Хотя массовые беспорядки в том году затронули районы Аккрингтон , Блэкберн и Россендейл нет ничего , в судебных протоколах присяжных или квартальных заседаний , что указывало бы на то, что Бернли был вовлечен в беспорядки. [7] Однако именно из этих казарм артиллерия была отправлена на Олд-Клаф-Милл в Вейре . [9]
Подъем чартизма привел к беспорядкам в Кольне в апреле и августе 1840 года, во время вторых беспорядков специальный констебль был убит толпой, вооруженной заостренными железными рельсами. В обоих случаях войска вышли из Бернли, и с их прибытием насилие прекратилось. [10] В ноябре 1841 года в казарме произошло двойное самоубийство. Рядовой Роберт Моррис, официант и слуга лейтенанта О'Грэйди, подружился с Изабеллой Хадден, дочерью начальника столовой. Воскресным вечером Моррис смертельно ранил Хаддена и О'Грэйди разделочным ножом в спальне офицера, а затем покончил с собой. [11] Во время всеобщей забастовки 1842 года , в августе, войска были призваны разогнать толпу, пытавшуюся остановить работу на угольной шахте к западу от города. На следующий день группа из 3000 человек двинулась в Скиптон , и для вмешательства снова были отправлены военные, при этом один солдат был серьезно ранен толпой, бросавшей камни. [12]
Строительство железной дороги во второй половине 1840-х годов привело к быстрому развитию этого места, и местная станция, первоначально бывшая лишь временной конечной станцией, была вновь открыта как железнодорожная станция Бернли-Барракс в 1851 году. [13] [14] До 1861 года казармы использовались исключительно кавалерией , обычно двумя отрядами в шестимесячных отрядах . Однако затем в течение четырех лет он оставался без гарнизона , а затем был занят только на все более короткие периоды времени, иногда здесь базировались пехотные полки. Среди различных полков улан и гусар, дислоцированных в казармах, есть «Серые шотландцы» , 5-й драгунский гвардейский и 6-й (Иннискиллинг) драгунский , а также пехотные полки, такие как 33-й пеший полк , «Коннахтские рейнджеры» и «Блэк Дозор» . Некоторое время во время Крымской войны итальянский полк из Пьемонта . здесь расквартировывался [8]
была введена система набора персонала на основе округов В 1873 году в рамках реформ Кардвелла , и казармы стали складом для связанных 30-го (Кембриджширского) пешего полка и 59-го (2-го Ноттингемширского) пешего полка , а также базирующегося в Бернли 5-го Королевского Ланкаширского полка. Милиция . [15] В результате беспорядков во время забастовки ткачей в Бернли в 1878 году на третий день беспорядков снова были развернуты войска из 87 кавалеристов и 302 пехотинцев для поддержки полиции. [16] После реформ Чайлдерса 30-й и 59-й полки объединились в Восточный Ланкаширский полк со своим депо в казармах в 1881 году. [15] Поскольку казармы находились в плохом состоянии, в 1898 году полк Восточного Ланкашира был переведен в казармы Фулвуд в Престоне . [17] Вскоре сайт был продан. [8] с расчисткой многих зданий в 1960-х и 70-х годах и строительством автомагистрали M65 в 1981 году, что значительно изменило территорию. [14]
Макет
[ редактировать ]На первой карте артиллерийской службы 1848 года показаны прямоугольные казармы, расположенные к востоку от города, со зданиями вокруг центрального открытого пространства и входами на полпути вдоль юго-западной границы и в северном углу. [18] Обследование 1846–1847 годов показало, что в каменных казармах было: 36 спальных комнат, [с] прачечная . , две кухни , больница на 16 больных и читальный зал Вода обеспечивалась тремя колодцами и системой сбора дождевой воды на 34 000 имперских галлонов (154 567 л). [19] В 1863 году был объявлен тендер на двухлетний проект, требующий выполнения ряда строительных работ. [20]
Случайный
[ редактировать ]Сэр Джеймс Йорк Скарлетт, получивший известность во время Крымской войны, был подполковником 5-го драгунского гвардейского полка в 1835 году, когда женился на Шарлотте Харгривз, наследнице угольной промышленности Бернли, и город стал его приемным домом. [21]
Медиа-галерея
[ редактировать ]-
Сохранившаяся часть стен в северном углу казармы, вид с моста на Кавалерийской улице.
-
Вид на сохранившийся участок северо-западной стены. Сегодня через этот участок проходят часть автомагистрали A671 и кольцевая развязка на южной стороне развязки с автомагистралями.
-
Этот участок Баракской дороги (проходящей через железную дорогу) находится в западном углу территории казарм.
-
Глядя на юго-восток по бывшему маршруту Барракс-роуд, можно увидеть, что на этом углу ничего не осталось.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Лейн-Бридж больше не отображается на картах, но на картах XIX века показано, что это район к югу от моста на Паркер-лейн. [3]
- ^ То, что сегодня является Барракс-роуд, стало известно как Блэкберн-Олд-роуд после того, как Падихэм-роуд была построена магистральным трестом (Блэкберн, Аддингем и Кокинг-Энд) в 1750-х годах. [7]
- ^ Поскольку в обзоре перечислены только помещения для рядовых, в офицерские помещения включены только спальни для прислуги.
Цитаты
- ^ Беннетт, Уолтер (1949), История Бернли , том. три, Бернли Корпорейшн, с. 266
- ^ Беннетт, Уолтер (1949), История Бернли , том. три, Burnley Corporation, стр. 271, 275–6.
- ^ Перейти обратно: а б Ланкашир и Фернесс (Карта) (2-е изд.). 1:10560. Серия «Каунти». Артиллерийское обследование . 1848.
- ^ Беннетт, Уолтер (1949), История Бернли , том. три, Burnley Corporation, стр. 277–9.
- ^ Беннетт, Уолтер (1949), История Бернли , том. три, Бернли Корпорейшн, с. 272
- ^ Льюис, Брайан (2002), Самый средний и Миллтауны: буржуазная культура и политика в ранней индустриальной Англии , Stanford University Press, стр. 70–71.
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Уолтер (1949), История Бернли , том. три, Burnley Corporation, стр. 284–85.
- ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Уолтер (1951), История Бернли , том. четыре, Burnley Corporation, стр. 230–1.
- ^ «Кровавая битва ткачей» . Россендейл Фри Пресс. 3 марта 2003 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Беннетт, Уолтер (1949), История Бернли , том. три, Burnley Corporation, стр. 288–89.
- ^ Годовой реестр 1841 года , т. 83, 1842, стр. 107–8.
- ^ Беннетт, Уолтер (1949), История Бернли , том. три, Burnley Corporation, стр. 292–3.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс.
- ^ Перейти обратно: а б «Небольшой осмотр по заказу железнодорожных вокзалов» . Ланкаширский телеграф. 4 июня 2014 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Учебные депо» . Полки.орг. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 27 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Беннетт, стр. 122-5.
- ^ «Музей пехоты Ланкашира» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Ланкашир и Фернесс (Карта) (1-е изд.). 1:10560. Серия «Каунти». Артиллерийское обследование . 1848.
- ^ «Парламентские отчеты и бумаги» . Парламент Великобритании. 23 июля 1847 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Торговые новости. Тендеры». Журнал строительных новостей и инженерии , Vol. 10, 30 января 1863 г., с. 94.
- ^ «300 спартанцев: Балаклавские герои» . Ланкаширский телеграф . 21 октября 2004 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
