Jump to content

Ведьмин путь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Автобусная компания Бернли
Путь ведьмы X43
Обзор
Оператор Автобусная компания Бернли
Транспортное средство Александр Деннис Enviro 400 MMC
Пиковая потребность в транспортных средствах 14
Предшественники
Маршрут
Начинать Бернли
С помощью
Конец Манчестер
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота
  • Понедельник – суббота: 15 минут.
  • Воскресенье: 30 минут
  • Вечер и ночь: 60 минут
← {{{previous_line}}} {{{system_nav}}} {{{next_line}}} →

The Witch Way — это брендинг давнего английского автобусного маршрута X43 , который курсирует между Бернли и Манчестером . В настоящее время услугой управляет компания The Burnley Bus Company .

Маршрут работает непрерывно с 1948 года. Ранее им управляли компании Ribble Motor Services , Stagecoach North West и Burnley & Pendle , в то время как GM Buses некоторое время конкурировали с Stagecoach на этом маршруте. За свою историю он обслуживал несколько мест, которые больше не находятся на нынешнем маршруте, включая Бери и Траффорд-центр .

В 2005 году услуга была переименована в The Witch Way, что совпало с появлением новых транспортных средств. Ранее он назывался X43 , а до этого не имел торговой марки. В период с 1982 по 1986 год маршрут был известен как Timesaver , и автобусы носили специальную окраску.

Маршрут X43 был введен между Колном и Манчестером компанией Ribble Motor Services в 1948 году, заменив другой маршрут между Бернли и Манчестером. В начале 1950-х годов он был продлен и начался со Скиптона . В 1978 году маршрут был изменен на новую автомагистраль M66 в обход Бери. Некоторые рейсы продолжали обслуживать традиционный маршрут под номером 743. [1]

Ribble Motor Services была приватизирована в 1986 году в результате выкупа менеджментом . В апреле 1989 года он был продан компании Stagecoach . [2] В 1992 году в ответ на конкуренцию на маршруте 192 GM Buses использовала свою тренерскую дочернюю компанию Charterplan для конкуренции на маршруте X43 между Манчестером и Бернли. [3] Соревнования завершились в 1994 году после ухода компании Stagecoach с маршрута 192. [1] В феврале 1996 года Stagecoach приобрела южную половину GM Buses. [4]

В течение короткого времени в конце 1990-х годов маршрут проходил до Кейли , но прекратился в 1999 году. В 1998 году маршрут был продлен к югу от Манчестера до Траффорд-центра . [5] Дальнейшее изменение в 2000 году привело к изменению маршрута северного конца маршрута X43 в обход Барнолдсвика , что вызвало некоторую критику со стороны местных жителей. [6]

Сохранившийся Ribble Motor Services Leyland Titan , использовавшийся на маршруте X43 в 1950-х и 1960-х годах.

предприятия Stagecoach в районе Бернли были проданы Blazefield Group 15 апреля 2001 года и переименованы в Burnley & Pendle . [7] В июне 2001 года по летним воскресеньям по одному рейсу X43 в каждом направлении было продлено до Скиптона и Хоуса . [8] [9] Это оказалось относительно успешным, и первоначально использовавшийся одноэтажный вагон был заменен двухэтажным. [10] Он продолжал работать до 2003 года. [11] но был отозван в конце сентября. [1] За два года до августа 2004 года стоимость проезда по этому маршруту выросла на 30%, что побудило некоторых пассажиров отказаться от маршрута в пользу схемы совместного использования автомобилей. [12] Несмотря на это, в период с 2001 по 2004 год рост маршрута составлял в среднем 12% в год. [13]

В августе 2005 года маршрут был дополнен новыми транспортными средствами и переименован в «Путь ведьмы». [14] Частота движения была увеличена до каждых 20 минут, в субботу - каждые 30 минут, а в воскресенье - до одного автобуса в час, а продление до Траффорд-центра было отменено. [15] Участок маршрута между Нельсоном и Колном также был заброшен, что вызвало критику со стороны местных советников, хотя частота параллельных «магистральных» маршрутов 20–29 была увеличена, чтобы частично заменить эти поездки. [16]

Blazefield был продан Transdev в январе 2006 года. [17] [18] За первые шесть месяцев после ввода в эксплуатацию новых автомобилей пассажиропоток на оставшемся участке маршрута увеличился на 24,1%, а общее количество пассажиров выросло на 16,1%. [19] Маршрут вошел в шорт-лист премии UK Bus Award в октябре 2006 года. [20] собирается выиграть награду Viacom за лучшую маркетинговую кампанию года в области уличных автобусов. [21]

В октябре 2011 года услуги Witch Way подверглись обновлению: количество поездок между Бернли и Манчестером увеличилось: каждые 15 минут с понедельника по субботу в дневное время, но с сокращением между Нельсоном и Манчестером до каждых 30 минут с понедельника по субботу в дневное время. Маршрут X44, который отличался от обычного маршрута дополнительным обслуживанием Эденфилда , также был выведен из эксплуатации. [22] [23]

1 мая 2016 года маршрут претерпел некоторые изменения. В часы пик между Манчестером и Бернли были введены более быстрые автобусы, а маршрут продлевался дважды в час за пределы Бернли до Скиптона через M65 и Колн. Нельсон, однако, больше не обслуживается автобусами X43 в непиковое время, хотя в часы пик движение продолжается. воскресное продление маршрута до Грассингтона Было введено ; эти службы уже работали, но ранее использовали маршрут № 872. [24]

В мае 2020 года было объявлено, что X43 будет сокращен до Бернли. Между Бернли и Скиптоном была введена новая услуга под брендом Pendle Wizz, следовавшая по тому же маршруту, что и X43. [25] В апреле 2023 года на смену Pendle Wizz пришла услуга M6 - расширение магистральной автобусной сети Бернли. [26]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут X43 в настоящее время проходит между Бернли и Манчестером, обслуживая промежуточные поселения Роутенстолл и Прествич . Служба использует автомагистрали M60 и M66 и соединяет два известных учебных заведения: Общественную и технологическую школу Олдер-Грейндж и колледж Бернли . Еще одна достопримечательность на маршруте — Поющее звенящее дерево недалеко от Бернли. [27]

Транспортные средства и маркетинг

[ редактировать ]
Wright Eclipse Gemini в кузове Volvo B7TL возле автовокзала Чорлтон-стрит в Манчестере , март 2011 года.
Wright Eclipse Gemini в кузове Volvo B9TL покидает депо Transdev Queensgate в Бернли в апреле 2018 года.

Первоначально маршрут X43 обслуживался смесью двухпалубных Leyland Titans и однопалубных Leyland Tigers . В начале 1960-х годов их заменили новые Leyland Leopards . С 1974 года на маршруте использовались автобусы, причем предпочтительным выбором снова стала компания Leyland Leopards. В 1982 году небольшое количество маршрутов было брендировано названием Timesaver и слоганом « Обычная автомагистраль» . [1]

В 1984 году маршрут был преобразован в двухэтажный с использованием новых олимпийцев Leyland, окрашенных в уникальную бело-синюю окраску с брендом Timesaver . четыре тренера Leyland Tiger в желто-красной ливрее, также носившие название Timesaver Год спустя прибыли . Брендинг маршрута был заменен корпоративным изображением Stagecoach белого цвета с красными, оранжевыми и синими полосами после поглощения Ribble Motor Services в 1989 году. [1]

В ответ на конкуренцию со стороны Charterplan в 1992 году компания Stagecoach провела ребрендинг X43 и представила новую группу олимпийцев Leyland. Маршрут продавался как The Mancunian , а олимпийцы носили это имя вместе с корпоративной ливреей Stagecoach. [28] Позже были представлены новые джавелины Денниса, которые заменили олимпийцев. В 1996 году по этому маршруту некоторое время использовались сочлененные автобусы, но это оказалось недолгим из-за ограничений на их использование в Роутенстолле, и услуги вернулись к работе Javelin. [1]

Javelins были убраны с маршрута незадолго до того, как Stagecoach продала компанию Transdev, и некоторое время услугой пользовались 15-летние олимпийцы Лейланда. [1] В июле 2001 года был представлен парк из 15 новых Plaxton President с кузовом Volvo B7TL низкопольных автобусов , которые отличались особенностями, необычными для обычных автобусов того времени, такими как места для инвалидных колясок, сиденья с высокой спинкой и камеры видеонаблюдения. маршрут. [9] [29]

В августе 2005 года маршрут был снова запущен вместе с новым брендом - «The Witch Way» - с Wright Eclipse Gemini вводом в эксплуатацию 16 новых автомобилей Volvo B7TL с кузовом . Эти автобусы были окрашены в красную, серую и черную окраску, специально предназначенную для этого маршрута, и имели высококлассный интерьер, включая кожаные сиденья в туристическом стиле. Каждый из них также был назван в честь ведьм Пендла 17 века. Ввиду высоких технических характеристик услуга рекламировалась под слоганом «бизнес-класс в стандартной комплектации». [15] [14]

В ноябре 2013 года на маршруте были представлены новые автомобили в виде 15 Wright Gemini с кузовом Volvo B9TL . Эти автобусы имели новую двухцветную окраску серо-металлического цвета, специально предназначенную для этого маршрута. Кроме того, в новых автомобилях впервые появился бесплатный Wi-Fi, который позволяет пассажирам подключаться к Интернету во время поездки. [30] [31]

13 декабря 2020 года на маршрут был выведен новый парк из 14 Alexander Dennis Enviro400 MMC двухэтажных автомобилей . Эти автобусы соответствуют спецификации компании Sky Class и имеют специальную маркировку для данного маршрута в двухцветной оранжево-черной окраске. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, USB и беспроводная зарядка, групповые места со столами, отдельные места наверху, бортовая библиотека и аудиовизуальные объявления о следующей остановке, озвученные Coronation Street звездой Дженни Макэлпайн . [32] [33]

Варианты

[ редактировать ]
Тренер Ribble Motor Services на позже снятом с производства маршруте 743 в Эрби , август 1983 года.
Wright Eclipse Gemini в кузове Volvo B7TL находился на маршруте X44 в Роутенстолле в сентябре 2008 года, который сейчас снят с производства.

В прошлом действовало пять альтернативных маршрутов, аналогичных маршруту X43. Когда в 1978 году маршрут X43 был отклонен от Бери, некоторые маршруты продолжали обслуживать город. Они имели номер 743 и эксплуатировались компанией Ribble Motor Services как между автобусами, так и между автобусами. Нечастое продление маршрута X43 до Скиптона также было перенесено на маршрут 743. Маршрут был закрыт в 1985 году из-за падения количества пассажиров, что совпало с ребрендингом основного маршрута на Timesaver . [1]

Маршрут X53 проходил по другому маршруту между Бернли и Роутенстоллом , через Уотер и Уотерфут в верхней части долины Ирвелл . В начале 1960-х годов эти поездки длились 4 часа и начинались и заканчивались в Бернли . К 1970-м годам частота снизилась до утреннего пика на юг и вечернего пика на север, но он сохранился и был переименован в 753, когда X43 стал 743. Он был снят с производства вместе с 743.

Вариант маршрута, проходящего через долину Россендейл между Роутенстоллом и Бернли, был представлен в 2002 году под номером X45. Он эксплуатировался автобусами Volvo B10M , но был отменен через год из-за низкого уровня посещаемости. [13] В начале 2002 года маршруты X43, которые простирались за пределы Манчестера до Траффорд-центра, были переименованы в X42, чтобы отличить их от коротких маршрутов. [1] Эта модель продолжалась до ребрендинга в августе 2005 года, когда расширение было отменено. Самым последним вариантом был маршрут X44, который действовал до октября 2011 года. Он проходил через Эденфилд между Роутенстоллом и автомагистралью M66. Это позволило пассажирам и покупателям путешествовать в/из Манчестера, причем служба выполняла несколько рейсов в течение дня с понедельника по субботу. Служба была частично заменена маршрутом X8, который проходил между Бернли, Роутенстоллом и Манчестером через Бэкап , и Первого Большого Манчестера маршрутом X35 , который был продлен от Стаббинса . [22] [23]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В ноябре 1999 года автобус, следовавший по маршруту Манчестер Барнолдсвик, попал в аварию с автомобилем, следовавшим в противоположном направлении в Эрби . Четыре пассажира и водитель легкового автомобиля получили легкие травмы. [34]

В сентябре 2006 года водитель X43 на трассе М60 потерял сознание во время движения автомобиля. Ирен Кинг, 47-летняя пассажирка, смогла взять на себя управление автобусом, чтобы предотвратить серьезную аварию. За этот поступок она получила несколько наград, в том числе награду за выдающуюся храбрость на церемонии вручения наград Pride of Britain Awards 2006 . [35] Премия Vodafone Life Savers, Свидетельство Королевского гуманного общества о пергаменте, Благодарность главного констебля. [36]

В октябре 2020 года синий внедорожник выехал на обочину перед автомобилем X43, едущим по автомагистрали A682 возле водохранилища Клоубридж . Трое пассажиров и водитель автомобиля получили легкие травмы. Водитель автобуса был потрясен, но не пострадал. Аварию зафиксировал видеорегистратор автомобиля , едущего навстречу автобусу. [37]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маршалл, Рой (2008). «От белых дам до черных ведьм». В Стюарте Дж. Брауне (ред.). Автобусный ежегодник 2009 . Издательство Иэна Аллана . стр. 60–65. ISBN  978-0-7110-3295-8 .
  2. ^ Stagecoach Holdings plc и Комиссия по монополиям и слияниям Lancaster City Transport Limited, декабрь 1993 г.
  3. ^ Бут, Гэвин (1994). «Три большие группы: Дилижанс». Автобусы Фокус : 38.
  4. ^ Тухер, Патрик (26 февраля 1996 г.). «Пенсионеры возглавили протест против захвата дилижанса высотой 41 метр» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  5. ^ «Торговый руководитель настаивает: «Мы не боимся Траффорд Центра » . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 3 сентября 1998 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  6. ^ «Гнев, когда город опаздывает на автобус» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 5 сентября 2000 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  7. ^ Burnley & Pendle Travel Ltd - общество BCN компании Blazefield
  8. ^ «Руководитель отдела туризма начинает службу в Долинах» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 30 июня 2001 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Барроу, Дэвид (2 августа 2001 г.). «Прокладывание троп на Северо-Западе» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. стр. 26–27 . Проверено 14 июля 2024 г.
  10. ^ «Воскресные автобусы в Дейлс будут удвоены» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 20 августа 2001 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  11. ^ «Облегченный доступ к красоте долин» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 11 июня 2003 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  12. ^ «Пользователи автобусов протестуют против повышения тарифов» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 7 августа 2004 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хескет, Питер (сентябрь 2004 г.). «Видение Ланкашира: Блейзфилд три года спустя». Автобусы (594): 24–26.
  14. ^ Jump up to: а б «Высококлассные палубные палубы для услуг Бернли» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 15 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (октябрь 2005 г.). «Все, кроме перезапуска Колна в Блэйзфилде». Автобусы (607): 8.
  16. ^ «Гнев по поводу сокращения автобусного сообщения» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 30 августа 2005 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  17. Transdev приобретает Blazefield Group. Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine Bus & Coach Professional, 7 января 2006 г.
  18. Новая остановка Blazefield Yorkshire Post, 9 января 2006 г.
  19. ^ «Магия для автобусов «Ведьмы»!» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 16 февраля 2006 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  20. ^ «Роскошный автобусный сервис претендует на награду» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 16 октября 2006 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  21. ^ «Победители 2006 года» . Британские автобусные награды . Проверено 26 сентября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Изменения в услугах в Бернли и Пендле с 30 октября 2011 г.» . Трансдев . Проверено 30 октября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение прекращается, чтобы затронуть пассажиров Бернли и Нельсона» . Ланкаширский телеграф . 22 октября 2011 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  24. ^ Изменения в автобусном сообщении, май 2016 г., городской совет Филда.
  25. ^ «Pendle Wizz — это новое название для быстрых автобусов между Бернли, Колном и Скиптоном» . transdevbus.co.uk . Проверено 6 июня 2020 г.
  26. ^ «Лучшие автобусы в Бернли с 16 апреля» . transdevbus.co.uk . 5 марта 2023 г. Проверено 29 апреля 2023 г.
  27. ^ «X43 Путь Ведьмы» . Трансдев . Проверено 20 октября 2010 г.
  28. ^ «Риббл в перезапуске». Неделя автобусов . № 43. Питерборо: Emap. 12 декабря 1992 г. с. 10.
  29. ^ «Новый автобусный парк стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов отправляется в путь» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 16 июля 2001 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  30. Новый автопарк Witch Way Bus & Coach Professional, 7 ноября 2013 г.
  31. ^ Новые автобусы стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов, инвестиции Witch Way Clithero Advertiser , 3 ноября 2013 г.
  32. ^ «Звезда «Корри» Дженни Макэлпайн придает новым автобусам Witchway «теплый северный голос»» . Ланкаширский телеграф . Проверено 18 декабря 2020 г.
  33. ^ «Небесный класс» . Трансдев . 19 июля 2021 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  34. ^ «Водитель попал в ловушку при столкновении с автобусом» . Ланкаширский телеграф . Новостиквест . 30 ноября 1999 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  35. ^ «Ночь автобусных спасателей со звездами» . Бери Таймс . 10 ноября 2006 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  36. ^ «За храбрость героине автобуса» . Россендейл Фри Пресс . Еженедельные газеты Большого Манчестера. 22 сентября 2006 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  37. ^ «На видео видно драматическое столкновение между автобусом и автомобилем на дороге Бернли» . Ланкс в прямом эфире . Доберитесь до plc . 26 октября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b57a2411b98a35ab62e53d25baf7c33a__1720933980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/3a/b57a2411b98a35ab62e53d25baf7c33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Witch Way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)