Список взрывов котлов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Это список взрывов паровых котлов, таких как железнодорожные локомотивы , морской транспорт (военный и гражданский) и стационарные электростанции:
События
[ редактировать ]Событие | Дата | Тип | Нация | Город/регион | Убит | Раненый | Отсутствующий | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Спасительный взрыв | 1716 | Промышленный | Великобритания | 1 | [ 1 ] | |||
Брантона Механический путешественник | 31 июля 1815 г. | Локомотив | Великобритания | Филадельфия, Англия | 16 | [ 2 ] | ||
СС Вашингтон | 1816 | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Мариетта , Огайо | 12 | 5 | [ 3 ] | |
СС Конституция | 1817 | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Река Миссисипи | 30 | [ 4 ] | ||
Этна | 15 мая 1824 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Нью-Йорк , Нью-Йорк | 10 | 40 | [ 3 ] | |
СС Тече | 1825 | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Река Миссисипи | 20 | [ 4 ] | ||
Локомотив № Стоктон-Дарлингтонской железной дороги. 2 [ 5 ] или нет. 5 [ 2 ] | 19 марта 1828 г. | Локомотив | Великобритания | Симпасчер , недалеко от Шилдона, Англия. | 1 | 1 | [ 2 ] [ 5 ] | |
Стоктона и Дарлингтона Железнодорожный локомотив № 1 | 1 июля 1828 г. | Локомотив | Великобритания | Эйклифф Лейн , Хейгингтон, Англия | 1 | [ 2 ] | ||
СС Хелен МакГрегор | 24 февраля 1830 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Мемфис, Теннесси | [ 4 ] | |||
Лучший друг Чарльстона | 17 июня 1831 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Чарльстон , Южная Каролина | 1 | 3 | [ 6 ] | |
Локомотив на испытаниях | ноябрь 1834 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Железная дорога Балтимора и Огайо , Балтимор, Мэриленд | 1 | [ 7 ] | ||
Ливерпульско-Манчестерская железная дорога № 33, патентообладатель | 12 ноября 1834 г. | Локомотив | Великобритания | Уистон Банк, Уистон, Англия | [ 8 ] | |||
ПС Юнион | 1837 | Морской пехотинец (гражданский) | Великобритания | Халл, Англия | 23 | 20 | [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] | |
СС Мозель | 28 апреля 1838 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Цинциннати , Огайо | 81 | 13 | 55 | [ 13 ] |
СС Пуласки | 14 июня 1838 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Мыс Хаттерас , Северная Каролина | 128 | |||
Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога | 4 июля 1839 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | 14-я улица, Нью-Йорк, Нью-Йорк | 2 | 5 | [ 14 ] | |
Сюрприз | 10 ноября 1840 г. | Локомотив | Великобритания | Железнодорожная станция Бромсгроув , Бромсгроув, Англия | 2 | [ 15 ] [ 2 ] | ||
СС Генри Экфорд | 27 апреля 1841 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Нью-Йорк , Нью-Йорк | 1 | 2 | ||
Филадельфия и Ридингская железная дорога Ричмонд | 2 сентября 1844 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Ридинг, Пенсильвания | 4 | [ 16 ] | ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога 122 Голиа | 1847 | Локомотив | Великобритания | [ 17 ] | ||||
Великая Западная железная дорога Голиаф | 29 июня 1849 г. | Локомотив | Великобритания | Подножие банка Хемердон , Плимптон, Англия | 1 | [ 18 ] | ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога 401 | 1850 | Локомотив | Великобритания | Лонгсайт , Манчестер, Англия | [ 19 ] | |||
Фертская шерстяная фабрика | 1850 | Промышленный | Великобритания | Галифакс , Англия | 12 | 17 | [ 20 ] [ 21 ] | |
Взрыв на Гаагской улице | 4 февраля 1850 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Нью-Йорк , Нью-Йорк | 67 | 50 | [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] | |
Midland Railway 363 (бывшая Бристольская и Глостерская железная дорога 7 Wickwar ) | 8 января 1853 г. | Локомотив | Великобритания | Клэй Хилл , Бристоль, Англия | [ 25 ] | |||
Эри Железная дорога | 16 июня 1853 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Саскуэханна, Пенсильвания | 5 | [ 26 ] | ||
СС Канема | 8 августа 1853 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Чампоэг , Орегон | 1 | |||
СС Мелководье | Май 1853 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Рок-Айленд , Орегон | ||||
СС Газель | 8 апреля 1854 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Орегон-Сити , Орегон | 24 | много | ||
Филдхаус Миллс | 15 июля 1855 г. | Промышленный | Великобритания | Рочдейл, Англия | 10 | 13 | [ 27 ] | |
Джорджиана | 23 ноября 1855 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Петалума , Калифорния | 1 | 2 | 0 | [ 28 ] |
СС Пенсильвания | 13 июня 1858 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Мемфис , Теннесси | 250 | |||
Лондон и Северо-Западная железная дорога 249 | 4 июля 1861 г. | Локомотив | Великобритания | Регби, Уорикшир | 1 | [ 29 ] | ||
Эри Железная дорога | 25 октября 1862 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Доки, Джерси-Сити, Нью-Джерси | 5 | [ 26 ] | ||
Великая Западная железная дорога Персей | Ноябрь 1862 г. | Локомотив | Великобритания | Сарай в Вестборн-парке , Лондон, Англия | [ 30 ] | |||
Хембригг Миллс | 27 июня 1863 г. | Промышленный | Великобритания | Морли, Англия | 9 | [ 31 ] | ||
СС Ада Хэнкок | 23 апреля 1863 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Сан-Педро-Бэй , Калифорния | 26 | 23 | ||
Буксир Гринвуд | 15 июня 1863 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Бэрритаун , Нью-Йорк | 7 | 3 | 3 | |
Калькуттский взрыв | 1863 | Индия | Калькутта | |||||
Меррик Сыновья, Southwark Foundry | 6 апреля 1864 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Филадельфия , Пенсильвания | 7 | 13 | ||
Военный корабль США Ченанго | 15 апреля 1864 г. | Морской пехотинец (военный) | Соединенные Штаты | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 28 | 6 | ||
Мидлендская железная дорога 356 | 5 мая 1864 г. | Локомотив | Великобритания | Колн, Англия | 1 | 2 | [ 30 ] | |
Великий Северный 138 | 5 мая 1864 г. | Локомотив | Великобритания | Метрополитенской железной дороги Станция Бишопс-Роуд (ныне Паддингтон ), Лондон, Англия | [ 32 ] | |||
? 108 | 1864 | Локомотив | Великобритания | Объединенная железная дорога Шрусбери и Херефорд , Леоминстер, Англия | [ 33 ] | |||
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 18 июня 1864 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Сиракьюс, Нью-Йорк | 3 | [ 26 ] | ||
Военный корабль США « Тюльпан » | 11 ноября 1864 г. | Морской пехотинец (военный) | Соединенные Штаты | Река Потомак , Мэриленд | 49 | |||
Затмение (пароход) [ 34 ] | 27 января 1865 г. | Морской пехотинец (военный) | Соединенные Штаты | Река Теннесси | 38 | |||
Султана | 27 апреля 1865 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Мемфис , Теннесси | 1169 | |||
Стейтен-Айленд Ферри Вестфилд II | 30 июля 1871 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 45–91 | 78–208 | [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] | |
Спа-Колодец Мельница | 15 декабря 1873 г. | Промышленный | Великобритания | Элланд, Англия | 3 | 4 | [ 39 ] | |
Фабрика Таун и Сын | 9 июня 1869 г. | Промышленный | Великобритания | Бингли, Англия | 15 | [ 40 ] | ||
СС Сенатор | 6 мая 1875 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Портленд , Орегон | ||||
HMS Громовержец | 14 июля 1876 г. | Морской пехотинец (военный) | Великобритания | Портсмутская гавань, Англия | 45 | 70 | ||
Бостонская штамповочная компания под управлением Seavey & Co. | 6 апреля 1878 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Восточный Кембридж, Кембридж, Массачусетс | 3 | 6 | ||
Железнодорожный взрыв | 21 декабря 1881 г. | Локомотив | Австралия | Катумба , Новый Южный Уэльс | Непроверенный отчет [ 41 ] | |||
Квинслендские железные дороги | 1890 | Локомотив | Австралия | Квинсленд | ||||
Северо-восточный трамвай Дандас | 18 июня 1892 г. | Локомотив | Австралия | Тасмания | ||||
Энни Факсон | 14 апреля 1893 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Река Колумбия | 8 | |||
Зихан | 1 мая 1899 г. | Локомотив | Австралия | Зихан, Тасмания | ||||
Великая Восточная железная дорога № 522 | 25 сентября 1900 г. | Локомотив | Великобритания | Вестерфилд, Англия | 2 | 2 | [ 42 ] | |
Катастрофа на обувной фабрике Гровера | 20 марта 1905 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Броктон , Массачусетс | 58 | 150 | ||
HMS Неумолимый | 12 июля 1905 г. | Морской пехотинец (военный) | Великобритания | 2 | ||||
Военный корабль США Беннингтон | 21 июля 1905 г. | Морской пехотинец (военный) | Соединенные Штаты | Сан-Диего , Калифорния | 66 | |||
Компания TJ Salts Lumber Company | 7 августа 1905 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Дель Рио, Теннесси | 5 | 16 | [ 43 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] | |
HMS Неумолимый | 16 августа 1906 г. | Морской пехотинец (военный) | Великобритания | 2 | ||||
Хемингуэй Производители красок и красок | 23 августа 1907 г. | Промышленный | Великобритания | Миллуолл , Лондон, Англия | 2 | [ 44 ] | ||
Центральная железная дорога Джорджии | 12 октября 1907 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Рейнольдс , Джорджия | 2 | 2 | 0 | |
Котельная на угольной шахте «Лаура» | 15 сентября 1908 г. | промышленный | Нидерланды | Эйгельсховен, Нидерланды | 7 | много | ||
Римни железная дорога 97 | 1909 | Локомотив | Великобритания | Rhymney Railway Сарай , Кардифф, Уэльс | 3 | 3 | [ 45 ] | |
Взрыв ледовой компании Морвуд-Лейк | 29 декабря 1910 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Питтсфилд, Массачусетс | 17 | 20 | ||
СС Сара Диксон | 18 января 1912 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Слово, Вашингтон | 3 | |||
Южно-Тихоокеанский Раундхаус | 18 марта 1912 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Сан-Антонио , Техас | 26 | [ 46 ] | ||
Рамни Шед | 21 апреля 1912 г. | Локомотив | Великобритания | Кардифф, Уэльс | ||||
СС Город Ливерпуль | 24 февраля 1913 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Великобритания | Манчестерский Шип-Канал , Ранкорн, Англия | 1 | [ 47 ] | ||
СС Джеймс Т. Стейплс | 10 января 1913 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Блейдон Спрингс, Алабама | 26 | 21 | [ 48 ] [ 49 ] | |
Разрушитель Икадзути | 9 октября 1913 г. | Морской пехотинец (военный) | Япония | Зловещий | ||||
Южная часть Тихого океана 4037 | 14 февраля 1914 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | южной части Тихого океана Дивизия Сан-Хоакин | [ 50 ] | |||
Центральная железная дорога штата Мэн | 1915 | Локомотив | Соединенные Штаты | Айерс-Джанкшен, Пембрук, Мэн | [ 51 ] | |||
Железная дорога № 2 Медина-Саламанка | 10 января 1918 г. | Локомотив | Испания | Медина дель Кампо | 15 | 15 | 0 | [ 52 ] |
Лондон и Северо-Западная железная дорога 132 | 11 ноября 1921 г. | Локомотив | Великобритания | Бакстон, Англия | 2 | 1 | [ 53 ] | |
Южная часть Тихого океана 4017 | 12 сентября 1929 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | [ 50 ] | ||||
LMS 6399 Ярость | 10 февраля 1930 г. | Локомотив | Великобритания | 1 | ||||
Южная часть Тихого океана 4402 | 25 декабря 1931 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Рядом с Ричвейлом, Калифорния | [ 54 ] | |||
Угольная компания Элкхорн Пайни | 27 января 1934 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Пауэллтон, Западная Вирджиния | 16 | |||
Немецкая рейхсбан 02 101 | 3 апреля 1939 г. | Локомотив | Германия | |||||
Южная часть Тихого океана 4199 | 3 мая 1941 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Купер, Калифорния | 4 | [ 50 ] | ||
Канадский национальный 242 | 9 августа 1941 г. | Локомотив | Канада | Монреаль, Квебек | 1 | 1 | ||
Пенсильванская железная дорога 520 | 14 ноября 1942 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Кресс-салат, Пенсильвания | 2 | 4 | ||
СС Каскады | 1943 | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Портленд, Орегон | ||||
Центральная железная дорога Нью-Йорка J-3a № 5450 во время перевозки 20th Century Limited | 7 сентября 1943 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Канастота, Нью-Йорк | 3 | [ 26 ] [ 55 ] | ||
Класс USATC S160 | 1943 , 1944 | Локомотив | Великобритания | |||||
Великий Северный 2581 | 9 января 1947 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Крэри, Северная Дакота | ? | ? | [ 56 ] | |
Лесозаготовительная компания RL Smith 91 | 14 февраля 1948 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Кэнби, Калифорния | 2 | 2 | [ 57 ] | |
железной дороги Чесапик и Огайо Локомотив № . 3020 | 12 мая 1948 г. | Локомотив | олень | Рядом с Чилликоте, Огайо | 3 | 0 | [ 58 ] | |
Юнион Пасифик 9018 | 20 октября 1948 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | 1,97 мили (3,17 км) к востоку от Апленда, Канзас | 3 | [ 59 ] | ||
Немецкая рейхсбан 95 6679 | 4 мая 1951 г. | Локомотив | Восточная Германия | Майнингенский паровозостроительный завод , Майнинген | 11 | |||
Железная дорога Чесапик и Огайо, 1642 г. | 9 июня 1953 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Хинтон, Западная Вирджиния | 3 | [ 60 ] | ||
Британские железные дороги | 24 января 1962 г. | Локомотив | Великобритания | Блетчли, Англия | 0 | 2 | ||
Взрыв в здании Нью-Йоркской телефонной компании | 3 октября 1962 г. | Стационарная мощность | Соединенные Штаты | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 23 | 94 | [ 61 ] | |
Военный корабль США Базилон | 5 февраля 1973 г. | Морской пехотинец (военный) | Соединенные Штаты | 7 | ||||
Немецкий Рейхсбан 01 1516 | 27 ноября 1977 г. | Локомотив | Восточная Германия | Железнодорожный вокзал Биттерфельд | 9 | 45 | ||
Геттисбергская железная дорога № 1278 | 16 июня 1995 г. | Локомотив | Соединенные Штаты | Гарднерс, Пенсильвания | 2 | [ 62 ] | ||
Военный корабль США « Уилламетт» | 29 июня 1995 г. | Морской пехотинец (военный) | Соединенные Штаты | 0 | 7 | |||
Комплекс Форд Ривер Руж | 2 февраля 1999 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Дирборн, Мичиган | 6 | |||
Ярмарка округа Медина | 29 июля 2001 г. | Антикварный паровой трактор | Соединенные Штаты | Округ Медина, Огайо | 5 | в. 40 | [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] | |
СС Норвегия | 25 мая 2003 г. | Морской пехотинец (гражданский) | Соединенные Штаты | Майами, Флорида | 8 | 17 | ||
Технологический институт Британской Колумбии (BCIT) | 20 мая 2005 г. | Стационарный | Канада | Ванкувер, Британская Колумбия | ||||
Больница общего профиля Святой Марии | 15 июля 2006 г. | Стационарный | Соединенные Штаты | Пассаик, Нью-Джерси | ||||
Жаротрубный котел Dana Corporation мощностью 400 л.с. | 19 июня 2007 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Пэрис, Теннесси | ||||
Колледж Орева | 24 июня 2009 г. | Промышленный | Новая Зеландия | Орева , Окленд | 1 | 1 | [ 66 ] | |
Компания Loy-Lange Box | 3 апреля 2017 г. | Промышленный | Соединенные Штаты | Сент-Луис, Миссури | 4 | 3 | [ 67 ] [ 68 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ле Ван, Уильям Барнет (1892). Предохранительные клапаны: их история, предшественники, изобретения и расчеты . Нью-Йорк: Норман В. Хенли и Ко, стр 134–135 . . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хьюисон 1983 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Громан, Адам М. (апрель 2011 г.). «Стражи и спасители моря» (PDF) . Серия Boating World Береговой охраны США . Издательство River & Sound, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Шарф, Джон Томас (1883). История города и округа Сент-Луис: от древнейших периодов до наших дней: включая биографические очерки представителей мужского пола . Л. Х. Эвертс. п. 1108.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1986 , с. 65.
- ^ Шоу 1978 , с. 16.
- ^ Шоу 1978 , стр. 46–47.
- ^ Бакстер 1978 , с. 13.
- ^ Шредер, Генри (1851). «Взрыв парового котла в Халле» . Анналы Йоркшира от древнейшего периода до наших дней . Том. 1. Лидс: Crosby & Co., стр. 303–04.
- ^ «Выдержки из доказательств на дознании по делу о взрыве котла парового пакета «Юнион» в Халле» . Журнал, музей, регистр, журнал и газета «Механика» . Том. 27. Лондон: В.А. Робертсон. 1837. стр. 189–192.
- ^ Тимперли, Дж.; Кубитт, В.; МакНил, Дж.; Баддл, Дж.; Филд, Дж. (1838). «О взрыве одного из котлов Union Steam Packet в Халле. (Включает обсуждение)» . Протокол судебного заседания . 1 (1838): 41. doi : 10.1680/imotp.1838.24811 .
- ^ «Могильник Троицы, Халл». Британская археология . № 181. Совет британской археологии . Октябрь 2021. с. 11.
- ^ Катастрофы на пароходе Lloyds
- ^ Шоу 1978 , с. 47.
- ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 69.
- ^ Шоу 1978 , стр. 47–48.
- ^ Бакстер 1978 , с. 16.
- ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 69–70.
- ^ Бакстер 1978 , с. 22.
- ^ «Взрыв котла в Галифаксе» . Журнал «Механика» . ЛIII (1428): 488–489. 21 декабря 1850 года . Проверено 13 июня 2009 г.
- ↑ Leeds Intelligencer, 22 марта 1851 г.
- ^ Общий совет (1850 г.). Доклад Специального комитета: Катастрофа на Гаагской улице . Нью-Йорк: МакСпедон и Бейкер . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Литтл, Джордж П. (1860). Собственная книга пожарного, глава: Взрыв и пожар на Гаагской улице . стр. 259–277 . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ «Жуткий взрыв в Нью-Йорке» . Друг: Религиозный и литературный журнал : 176. 16 февраля 1850 г. Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Бакстер 1982 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д Шоу 1978 , с. 48.
- ^ Додсли, Джеймс (1855). Ежегодный реестр, запись от 15 июля 1854 года: Ужасающий взрыв котла в Рочдейле . Лондон: Ф. и Дж. Ривингтон. п. 112 . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Sacramento Daily Union , Том 10, номер 1456, 24 ноября 1855 г., стр.2, столбец 5
- ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б Ролт и Китченсайд, 1982 , с. 72.
- ^ Уильям, Смит (1866). Беспокоится о Морли . Лондон: Джон Рассел Смит . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 72–73.
- ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 73.
- ^ Ульрих, Дитер (2020). «Взрыв парохода Затмение » . Документы Исторического общества Западного Теннесси . Исследования факультета Государственного университета Морхеда. 74 : 54–72.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета . п. 158. ИСБН 978-0-8232-1245-3 .
- ^ Росс, Роджер П.; Сансом, Джин (2013). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Спрингер. п. 226. дои : 10.1007/978-3-642-30484-2 . ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «УЖАСНАЯ КАТАСТРОФА. - Взрыв котла парома на Стейтен-Айленде. Крушение парохода «Вестфилд» на Саут-Ферри. Ужасные человеческие жертвы и результат — конечности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1871 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ «Кто был виноват?» (PDF) . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1871 г. с. 4 . Проверено 27 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ↑ Huddersfield Chronicle , 17 декабря 1873 г., стр. 4, напечатано в Хаддерсфилде, Англия.
- ^ Берк, Эдмунд (1869). «9 июня 1869 года». Ежегодный реестр . п. 55 . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ «Взрыв котла» . Вечерние новости . 26 декабря 1881 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ фон Доноп, PG (13 ноября 1900 г.). «BoT_Westerfield1900.pdf» (PDF) . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «1 – Домашняя страница» . Взрыв котла лесопилки TJ Salts . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Линкольнширское эхо , 24 августа 1907 г., стр. 4, кол. 3, напечатано в Линкольне, Англия.
- ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 74–75.
- ^ «Великий взрыв локомотива» . colfa.utsa.edu . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Протокол директоров North Lonsdale Ironworls Co, BDB47, коробка 16, CRO, Барроу
- ^ Уорд, Руфус (2010). Пароходы по реке Томбигби: роллодоры, мертвые головы и боковые колеса . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. стр. 129, 169. ISBN. 978-1-59629-285-7 .
- ^ Джеймс В. Свифт (14 мая 2001 г.). «У этого южного парохода был трагический конец» (PDF) . Журнал водных путей . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Брайан (1972). Профиль локомотива 28: SP Cab-in-Fronts . Виндзор, Беркшир: Профиль. п. 95.
- ^ Шоу 1978 , с. 49.
- ^ "La Horrosa Catastrofe de Medina" [Ужасная катастрофа в Медине]. Эль Аделанто де Саламанка [ Нападающий Саламанки ]. 11 января 1918 г. с. 2. Испания:Министерство культуры.
- ^ «Несчастный случай в Бакстоне 11 ноября 1921 года» . Архив железных дорог . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Рид, Брайан. Профиль Локо 20: Американская 4-8-4 . Виндор, Беркшир: Профиль.
- ^ Морган, Дэвид П. (апрель 1988 г.). «Величайший век в Нью-Йорке, 1938 год из всех: компания 20th Century Limited ». Модель железнодорожника . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing : 81.
- ^ Киз, Норман С. младший; Миддлтон, Кеннет Р. (осень 1980 г.). «Великая Северная железнодорожная компания: постоянный список локомотивов, 1861–1970». История железных дорог (143). Бостон: Историческое общество железных дорог и локомотивов.
- ^ «Списки предгорных рельсов PQR» .
- ^ Ежемесячный каталог публикаций правительства США . Вашингтон: Типография правительства США. Август 1948 г. с. 969.
- ^ Кратвилл, Уильям В.; Буш, Джон Э. (1995). Тип Юнион Пасифик . Том. II. Омаха, Небраска: AutoLiner. стр. 282–289. LCCN 90082171 .
- ^ Лонг, Рой (29 октября 2002 г.). «Воспоминания о железной дороге: подробнее о взрыве паровоза 1642» . Новости Хинтона . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Иск о взрыве котла просит 8,2 миллиона долларов; 10 иск в 1962 году: взрыв в телефонном здании, смертельный для 23 человек» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1964 года.
- ^ «Взрыв топки паровоза на Геттисбергской железной дороге недалеко от Гарднерса, Пенсильвания, 16 июня 1995 г.» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 15 ноября 1996 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Взрыв котла в Огайо, США. Наблюдения из первых рук Эндрю Семпла.
- ^ «Взрыв парового двигателя на ярмарочной площади в Огайо привел к гибели четырех человек» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 2001 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Окончательный отчет о трагедии на ярмарочной площади округа Медина - Паровые двигатели - Паровая тяга» . Фермерский коллекционер . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Руско, Ким (25 июня 2009 г.). «Смерть после взрыва школьного котла» . Stuff.co.nz . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Байерс, Кристина (6 апреля 2017 г.). «Четвертую жертву, погибшую в результате взрыва котла недалеко от Сулара, вспоминают как трудолюбивого работника; созданы средства для семей» . Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ Белл, Ким; Байерс, Кристина; Колер, Джереми (4 апреля 2017 г.). «Два новых сотрудника заполняют документы среди погибших при взрыве котла в Сент-Луисе» . Пост-отправка Сент-Луиса .
Источники
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-51-6 .
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Бакстер, Бертрам (1986). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 5A: Северо-Восточная железная дорога, железная дорога Халла и Барнсли . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-54-0 .
- Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрыв котла локомотива . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8305-1 .
- Ролт, ЛТЦ ; Киченсайд, генеральный директор (1982). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (4-е изд.). Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8362-0 . OCLC 9526651 .
- Шоу, Роберт Б. (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . LCCN 78104064 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Современные списки и аккаунты
[ редактировать ]- Абель, Ф.А. (март 1875 г.). «О случайных взрывах» . Уведомления о ходе заседаний членов Королевского учреждения : 390–396 . Проверено 13 июня 2009 г.
- Великобритания. Парламент. Палата общин (1877 г.). Парламентские документы, «361. Взрывы котлов» (за 1875–1876 годы) . Лондон: HMSO . Проверено 13 июня 2009 г.
- Манчестерская ассоциация пользователей пара по предотвращению взрывов паровых котлов (основана в 1855 г.)
- Лакстон, Уильям (1866). «Встреча 31 июля» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 29 (1 сентября): 265–267 . Проверено 13 июня 2009 г.
- Лакстон, Уильям (1866). «Встреча 25 сентября» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 29 (1 ноября): 333–336 . Проверено 13 июня 2009 г.
- Лакстон, Уильям (1866). «Встреча 30 октября» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 29 (1 декабря): 359– . Проверено 13 июня 2009 г.
- Мартен Э.Б. Записи о взрывах паровых котлов. Различные тома, например, 1869 г. в Открытой библиотеке; 1872 г. в Открытой библиотеке; 1875, 1878, 1890 гг., освещающие взрывы в Великобритании.
- Национальная страховая компания котлов
- Лакстон, Уильям (1866). «Резюме доклада» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 29 (1 февраля): 39–40 . Проверено 13 июня 2009 г.
- Редфилд, Уильям К. (1839). Письмо министру финансов об истории и причинах взрывов пароходов и средствах предотвращения . Нью-Йорк: Уильям Осборн. ISBN 978-0-608-40457-8 . Проверено 13 июня 2009 г.
- Страйкер, Джеймс (март 1849 г.). «Взрыв парового котла» . Американский регистр и журнал Strykers . II (I): 100–101 . Проверено 13 июня 2009 г.
- Терстон, Р.Х. (1903). Взрывы паровых котлов в теории и на практике, Глава: Статистика взрывов (3-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . Проверено 13 июня 2009 г.
Другой
[ редактировать ]- Краткий статус европейских ассоциаций пользователей пара и страховых компаний котлов c. 1897 г., см. Хейл, RS (апрель 1897 г.). «Европейская котельная практика» . Журнал Ассоциации инженерных обществ . XVIII (4): 242–243 . Проверено 13 июня 2009 г.