Генри Экфорд (пароход)
![]() Фрагмент рекламы братьев Моватт 1826 года, возможно, с изображением Генри Экфорда.
| |
История | |
---|---|
Имя | Генри Экфорд |
Тезка | из Нью-Йорка Кораблестроитель Генри Экфорд (1775–1832) |
Владелец | Братья Моватт и Ко. |
Маршрут | Нью-Йорк – Олбани, Нью-Йорк |
Строитель | Лоуренс и Снеден (Нью-Йорк) |
Завершенный | 1824 |
В эксплуатации | 1824-41 |
Ремонт | На угольной барже, 1841 г. |
Судьба | Распалась после 1851 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузопассажирский пароход |
Тонны нагрузки | 150 |
Длина | 105 футов |
Установленная мощность | Двухцилиндровый (составной) паровой двигатель Вульфа с вертикальной крейцкопфой, работающий при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. |
Движение | Гребные колеса |
Скорость | 10 миль в час |

Генри Экфорд — небольшой грузопассажирский пароход, построенный в Нью-Йорке в 1824 году. Он был первым в мире пароходом, на котором был установлен составной двигатель , почти за пятьдесят лет до того, как эта технология получила широкое распространение для использования на море.
Строительство
[ редактировать ]Генри Экфорд , названный в честь известного нью-йоркского судостроителя того времени, был построен для компании Mowatt Brothers & Co. компанией Lawrence & Sneden из Манхэттена , штат Нью-Йорк , в 1824 году. [ 1 ] [ 2 ] Оборудование для судна было передано по субподряду компании Iron Works Allaire Джеймса П. Аллера , который установил составной двигатель (широко известный в то время как «двухцилиндровый двигатель Вульфа»). Хотя составной двигатель с его большей эффективностью [ 3 ] Это уже хорошо зарекомендовавшая себя технология, запатентованная британским изобретателем Артуром Вульфом почти двадцатью годами ранее, такой двигатель никогда раньше не использовался для питания корабля. [ а ] [ б ] [ с ] [ д ]
Составной двигатель Генри Экфорда имел вертикальную траверсу. [ 7 ] высокого давления Он имел два цилиндра — цилиндр диаметром 12 дюймов и цилиндр низкого давления диаметром 24 дюйма — и ход поршня 4 фута. [ 2 ] Двигатель работал при давлении около 100 фунтов на квадратный дюйм (700 кПа ). [ 6 ] намного выше давления от 10 до 20 фунтов на квадратный дюйм (от 70 до 140 кПа), обычного для морских паровых двигателей того периода.
Хотя более высокое давление было необходимо для того, чтобы составной двигатель полностью использовал свой больший КПД, это может объяснить тот факт, что этот тип двигателя оставался непопулярным в морских применениях еще долгое время после его изобретения, поскольку взрывы котлов не были редкостью на первых пароходах и при более высоком давлении. созданы для более сильных взрывов. После Генри Экфорда Аллер установил еще несколько пароходов с составными двигателями. [ 7 ] за десятилетия до того, как эта технология получила широкое распространение в морских приложениях. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Генри Экфорд первоначально работал грузопассажирским пароходом, курсировавшим по реке Гудзон между улицей Ректор, Норт-Ривер , Нью-Йорк и Олбани, штат Нью-Йорк . Пароход, рекламируемый как «очень быстрый» катер, развивал скорость около 10 миль в час (16 км/ч) и мог совершить путешествие в один конец примерно за 14 часов. Цена полного билета составляла 3 доллара, при этом промежуточные остановки оплачивались пропорционально пройденному расстоянию. [ 8 ]
В 1825 году Моватты решили попробовать использовать лодку для буксировки барж. Поскольку ни один пароход ранее не использовался в такой роли, это предложение было встречено многими со скептицизмом, но в первой попытке Генри Экфорд перетащил две баржи из Нью-Йорка в Олбани за 24 часа, что является коммерчески выгодным временем. [ 9 ] Когда принцип был установлен, другие владельцы пароходов быстро последовали его примеру, и вскоре паровые буксиры стали обычным явлением. Сама Генри Экфорд после этого большую часть своей карьеры проработала буксиром. Однако она продолжала перевозить и пассажиров, и в 1826 году каюта парохода была переоборудована под пассажирские помещения. К этому времени стоимость проезда из Нью-Йорка в Олбани упала до доллара. [ 10 ]
В 1830-х годах Генри Экфорд находился на пути между Нью-Йорком и Нориджем, штат Коннектикут . [ 11 ] вытесненная более новыми и более быстрыми пароходами, В конце концов, Генри Экфорд, провела свои последние годы в качестве буксира в гавани Нью-Йорка . [ 1 ]
Взрыв котла
[ редактировать ]поднимался в доке у подножия Сидар-стрит в Нью-Йорке, чтобы буксировать лодку по каналу , 27 апреля 1841 года, когда Генри Экфорд у него произошел взрыв котла . [ 12 ] Два кованых котла размером 19 футов (6 м) х 30 дюймов (5,8 на 0,76 м) общим весом около 4 тонн были отброшены на тридцать футов (9,1 м) к корме , повредив двигатель на своем пути. части которого были отброшены еще на двадцать футов. [ 13 ] Судовой инженер и пожарные были сброшены с судна силой взрыва, но избежали серьезных травм; однако рабочий на борту лодки по каналу, которую прикрепляли к пароходу, был убит куском летящего металла. [ 14 ]
В ходе последующего расследования ни одна из сторон не была обвинена, хотя запоздалая правительственная проверка была сочтена возможным фактором, способствовавшим этому. [ 15 ] Когда произошел взрыв, давление в котле достигло всего около 50 фунтов на квадратный дюйм (340 кПа), что значительно ниже его нормального рабочего давления. Причиной взрыва была определена сильная внутренняя коррозия, из-за которой в некоторых местах пластины котла уменьшились до доли их первоначального размера. Толщина 1 ⁄ дюйма (6,4 мм). [ 16 ] Котлы были установлены 11 лет назад, и их ожидаемый срок службы составил около 15 лет. [ 17 ]
После взрыва разбитую технику Генри Экфорда убрали, а корпус переоборудовали в угольную баржу, которая все еще находилась в эксплуатации вплоть до 1851 года. [ 1 ] В конечном итоге баржа была разбита.
Сноски
[ редактировать ]- ^ "В 1824 году Джеймс П. Аллер построил первый составной двигатель для Генри Экфорда ..." [ 2 ]
- ^ "Тем временем в двигателях были сделаны два заметных улучшения... в 1824 году Джеймс П. Аллер, заработавший репутацию производителя двигателей, представил "составной" двигатель... Генри Экфорд , Солнце и на этом принципе был создан ряд других... Но, как ни странно, только примерно в 1870 году составные двигатели вошли в моду». [ 4 ]
- ^ «В 1825 году Джеймс П. Аллер из Нью-Йорка построил составные двигатели для Генри Экфорда ... Эраст В. Смит впоследствии представил эту форму двигателя на Великих озерах, а еще позже они были внедрены в британские пароходы». [ 5 ]
- ^ «Аллер впервые применил составную машину с паром под давлением сто фунтов [psi] и выше в 1825 году в паровой навигации. Первым из его судов этого класса был Генри Экфорд ... " [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Манселл, с. 39.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, с. 48.
- ^ Составные двигатели той эпохи обычно могли снизить расход топлива примерно на треть.
- ^ Jump up to: а б Спирс. п. 166.
- ^ Терстон 1883. стр. 282-283.
- ^ Jump up to: а б Терстон 1891. Глава VIII.
- ^ Jump up to: а б Морская техника , с. 7.
- ^ Дуайт, с. 191.
- ^ Хасуэлл, Глава VIII .
- ^ Хранилище , 1826 г. ( скан ).
- ^ Моррисон, с. 327.
- ^ Джонс, с. 7.
- ^ Джонс, стр. 11-12.
- ^ Джонс, стр. 7-8.
- ^ Джонс, с. 11.
- ^ Джонс, с. 14-15.
- ^ Джонс, с. 9.
Библиография
[ редактировать ]- Дуайт, Теодор (1825 г.): Северный путешественник: маршруты в Ниагару, Квебек и источники; с описаниями основных сцен и полезными советами для незнакомцев , Уайлдер и Кэмпбелл, с. 191.
- Хасуэлл, Чарльз Х. (1896): Воспоминания о Нью-Йорке восьмидесятилетнего человека (1816–1860) , Harper & Brothers, Нью-Йорк.
- Джонс, Томас П. (редактор) (1841): Журнал Института Франклина, третья серия, том II , Институт Франклина, Филадельфия.
- Морская инженерия, том IV, июль-декабрь 1899 г. , Олдрич и Дональдсон, Нью-Йорк.
- Моррисон, Джон Харрисон (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью-Йорк. Перепечатано в 2008 г. издательством READ BOOKS. ISBN 978-1-4086-8144-2
- Манселл, Дж. (1855): Анналы Олбани , Дж. Манселл, Олбани, с. 39.
- Спирс, Джон Р. (1910): История американского торгового флота , The MacMillan Company, Нью-Йорк, с. 166.
- Терстон, Роберт Х. (1883): История развития парового двигателя , Кеган Пол, Trench & Co., Лондон, стр. 282–283.
- Терстон, Роберт Х. (1891): Роберт Фултон: его жизнь и ее результаты , Додд, Mean and Company, Нью-Йорк, стр. 158.