Металлургический завод Аллера
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Машиностроение и судостроение |
Основан | 1816 |
Основатель | Джеймс П. Аллер |
Несуществующий | 1869 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Судовые паровые машины , металлические отливки |
Всего активов | $300,000 (1842/1859) |
Владелец | Джеймс П. Аллер (1816–1850) Корнелиус Вандербильт (1850-1869) |
Количество сотрудников | 1859: 500 1863: 850 [ 1 ] |
Allaire Iron Works XIX века, была ведущей американской судостроительной компанией базирующейся в Нью-Йорке . Основанная в 1816 году инженером и филантропом Джеймсом П. Аллером , компания Allaire Works была одной из первых в мире компаний, занимающихся строительством морских паровых двигателей , поставляя двигатели для более чем 50% всех первых пароходов, построенных в Соединенных Штатах . [ 2 ]
Джеймс П. Аллер ушел из компании в 1850 году, когда ее взял на себя Корнелиус Вандербильт . Во время владения Вандербильтом завод Allaire Iron Works внес значительный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США . После войны для Allaire Works, как и для многих других американских морских машиностроительных компаний, настали тяжелые времена, и в 1869 году она была ликвидирована, после чего ее оборудование приобрел Джон Роуч , который также нанял ее лучших сотрудников для своей собственной компании The Allaire Works. Морганский металлургический завод .
Среди многих заметных достижений Allaire Works — поставка цилиндров двигателя для первого парохода, пересекшего Атлантику , «Саванна» , пионера в использовании составного двигателя на пароходах и постройки двигателей для двух победителей желанной Голубой ленты . Компания также поставляла двигатели как минимум для 17 военных кораблей ВМС США во время Гражданской войны в США .
Фон
[ редактировать ]Джеймс Питер Аллер основал свою первую компанию, латунный завод 466 , по адресу Черри-стрит, , Нью-Йорк , в 1804 году. В 1807 году Аллер получил заказ от пароходства пионера Роберта Фултона на латунную арматуру для парохода North River Steamboat , первого в мире коммерчески успешного парохода. -моторное судно. Аллер и Фултон подружились, и Аллер предоставил оборудование для более поздних судов, построенных Фултоном. [ 3 ]

После смерти Фултона в 1815 году Аллер арендовал его завод и оборудование у семей Фултон и Ливингстон и вступил в партнерство с главным инженером Фултона Чарльзом Стоудингером. Аллер и Студингер построили двигатель и котел для последнего парохода, заказанного Фултонской мастерской, «Канцлер Ливингстон» , строительство которого было завершено примерно год спустя. [ 4 ]
Сам Студингер умер вскоре после завершения строительства «Канцлера Ливингстона» , после чего Аллер решил переместить оборудование Фултона из Нью-Джерси в свой медный завод на Черри-стрит в Нью-Йорке. После консолидации своего бизнеса на заводе Черри-стрит Аллер переименовал его в Allaire Iron Works . [ 3 ] [ 4 ]
Владение Аллером, 1816-1850 гг.
[ редактировать ]Ранний период, 1816-1822 гг.
[ редактировать ]
В 1817 году компания Allaire Iron Works поставила цилиндр двигателя для Саванны , первого парохода, совершившего трансатлантический переход . Цилиндр, один из самых больших, построенных на тот момент, имел диаметр 40 дюймов, а ход поршня - 5 футов. [ 5 ] Саванна не имела коммерческого успеха, и после ее обратного рейса из Европы ее двигатель был снят и продан Аллеру.
В 1819 году компания Allaire Works поставила двигатель Роберту Фултону , первому пароходу, который начал эксплуатироваться вдоль береговой линии Соединенных Штатов (в отличие от внутренних водных путей). Этот двигатель имел цилиндр диаметром 44 дюйма (110 см) и ход поршня 5 футов. Роберт Фултон помог продемонстрировать, что пароходы способны надежно работать на море. Среди других двигателей, построенных в этот период компанией Allaire Works, есть двигатели для Соединенных Штатов — 140-футовый пароход, который считается первым американским пароходом, который выдает пассажирам билеты (а не «путевые накладные»). [ 6 ] - и для Джеймса Кента , Северной Каролины , Южной Каролины и других по реке Гудзон . пароходов [ 4 ]
Хауэлл Воркс
[ редактировать ]По мере роста бизнеса Аллера ему становилось все труднее получать достаточное количество качественного чугуна для производства своих двигателей. Чугун самого высокого качества импортировался из Великобритании , но высокие тарифы сделали его использование нерентабельным. Чугунная промышленность в Соединенных Штатах в то время все еще находилась в зачаточном состоянии и не производила ни необходимого качества, ни количества чугуна. [ 7 ]
Единственным решением было для Аллера самому стать производителем чугуна. В 1822 году по рекомендации друга Аллер купил 7000 акров (28 км² земли). 2 ) земли в округе Монмут, штат Нью-Джерси , на которой находилась печь, используемая для производства чугуна из природного ресурса болотного железа . Аллер переименовал печь в Howell Works и в течение следующих 20 лет использовал ее для получения большей части своего чугуна, за это время Howell Works превратился в существенное и в значительной степени самодостаточное сообщество со своей собственной церковью, школой и компанией. магазин и сельхозугодья. [ 7 ]
Новаторские составные двигатели, 1820-е годы.
[ редактировать ]В 1824 году компания Allaire Works построила двигатель для парохода «Генри Экфорд» , первого в мире парового судна, оснащенного составным двигателем . Цилиндр высокого давления имел диаметр 12 дюймов, а цилиндр низкого давления - 24 дюйма, причем оба имели ход поршня 4 фута. В том же году Allaire Works также поставила составной двигатель для 200-тонного буксира Post Boy . [ 8 ] и еще один для небольшого парохода «Линней» . [ 6 ]
Среди других судов, оснащенных составными двигателями от Allaire Works до 1828 года, были Sun , Commerce , Swiftsure и Pilot Boy . [ 4 ] Компания Allaire Works производила составные двигатели за десятилетия до того, как преимущества таких двигателей стали широко признаны в судостроительной промышленности.
Рост и финансовые проблемы, 1830-1850 гг.
[ редактировать ]
В 1830-е годы бизнес-империя Аллера достигла пика своего расширения. Завод Howell Works в Нью-Джерси производил избыток чугуна, что позволило Аллеру диверсифицировать производство товаров для дома в дополнение к производству судовых двигателей в Нью-Йорке. Корабли, оснащенные двигателями, построенными компанией Allaire, в этот период включали «Фрэнк» , «Нью-Хейвен» , «Род-Айленд» и «Массачусетс» . Массачусетс , тогда самый большой корабль, работавший в проливе Лонг-Айленд , приводился в движение парой лучевых двигателей. [ 9 ]
К этому времени Аллер также проявил значительный интерес к пароходам. В 1836 году корабль, совладельцем которого был Аллер, Уильям Гиббонс , сел на мель и был уничтожен. В том же году взорвалась печь Howell Works, и производство там временно прекратилось. В следующем году Паника 1837 года погрузила Америку в серьезную рецессию, а позже в том же году пароход « Хоум» , полностью принадлежавший Аллеру и практически не застрахованный, затонул, унеся жизни 100 человек, что нанесло ущерб репутации Аллера и лишило его капитала. [ 10 ]
До этого момента в своей карьере Аллер мог брать займы, чтобы покрыть нехватку денежных средств, но поскольку рецессия повлияла на спрос на его продукцию, ему пришлось искать оборотный капитал в другом месте. В 1842 году он продал акции зарегистрированной компании Allaire Iron Works за 300 000 долларов. [ 4 ] Таким образом, судоходный магнат Корнелиус Вандербильт и зять Аллера Джон Хаггерти в конечном итоге смогли получить контрольный пакет акций компании. [ 2 ]
Благодаря вливанию капитала в результате регистрации компания Allaire Iron Works оставалась производительной на протяжении 1840-х годов. В этот период поставлялись двигатели для таких пароходов, как «Исаак Ньютон» в 1846 году, «К. Вандербильт» в 1847 году и «Коммодор» в 1848 году (названия последних двух отражают растущее влияние Вандербильта в компании). Двигатели также поставлялись для однотипных кораблей Bay State и Empire State в 1846–1847 годах, первый из которых в течение нескольких лет был самой быстрой лодкой в проливе Лонг-Айленд. В 1849–1850 годах компания Allaire Works поставляла двигатели для двух из первоначальных четырех Collins Line пароходов , Pacific и Baltic . Двигатели для этих двух судов были с боковым рычагом: Pacific имел цилиндр диаметром 95 дюймов и ход поршня 9 футов, а Baltic - цилиндр диаметром 96 дюймов и ход поршня 10 футов. [ 11 ] Оба корабля должны были стать победителями «Голубой ленты», установив рекорды скорости трансатлантических переходов. [ 12 ]
Владение Вандербильта, 1850-1869 гг.
[ редактировать ]
Поглощение Вандербильта
[ редактировать ]В 1850 году Джеймс П. Аллер ушел с поста президента Allaire Iron Works — согласно одному сообщению, из-за махинаций своего зятя Джона Хаггерти, который, возможно, был шокирован женитьбой первого на молодой женщине 26 лет. его младший в 1846 году. [ 2 ] Корнелиус Вандербильт впоследствии получил контроль над компанией. [ 13 ] назначение TF Secor , бывшего владельца TF Secor & Co. , своим менеджером. [ 14 ]
После поглощения Вандербильта все больший процент контрактов компании исходил от самого Вандербильта, который с этого момента строил там большую часть своих новых пароходов и пароходов, точно так же, как большая часть его судостроительных контрактов переходила к той же фирме, что и фирма его доверенного племянника. , Джеремия Симонсон. Вандербильт привнес в область морской паровой техники свои идеи. Вопреки общепринятому мнению, он начал оснащать океанские пароходы американскими двигателями с шагающей балкой, полагая, что их относительная легкость конструкции, экономичность эксплуатации и низкие требования к техническому обслуживанию делают их предпочтительнее двигателей с низким центром тяжести, но более сложных, разработанных британцами. бокового и качающегося типов. [ 15 ] Другие американские производители судовых двигателей быстро последовали его примеру, и шагающие балки стали предпочтительным типом двигателя для океанских американских пароходов с боковыми колесами до тех пор, пока в начале 1870-х годов не был представлен гораздо более экономичный двигатель с компаундом с поверхностной конденсацией. [ а ]
В 1850-х годах компания Allaire Works поставляла двигатели на такие известные корабли, как Buckeye State в 1850 году, - только второй корабль на Великих озерах , оснащенный составным двигателем. [ 17 ] — и 3360-тонный «Вандербильт» , чьи два 90-дюймовых двигателя с балкой, как полагали, сделали его самым быстрым океанским кораблем, курсировавшим из Нью-Йорка после спуска на воду в 1856 году. [ 18 ] Среди других кораблей, оснащенных силовыми установками Allaire в этот период, - трансатлантический океанский лайнер North Star (1853 г.), St. Lawrence (1853 г.), построенный для работы на Великих озерах, и пароход «Plymouth Rock» из пролива Лонг-Айленд (1854 г.). [ 19 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]
Завод Allaire Iron Works внес существенный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США, предоставив двигатели как минимум для семи военных кораблей, в то время как по крайней мере еще десять торговых судов с двигателями Allaire были куплены или зафрахтованы ВМС США и преобразованы в военные корабли.
В 1861 году завод Allaire Works построил двигатели для двух 700-тонных Unadilla класса или «90-дневных» канонерских лодок : USS Penobscot и USS Winona . В следующем году компания поставила двигатели для 1533-тонного винтового парохода USS Lackawanna и для двух 1173-тонных Sassacus двухсторонних канонерских лодок класса — USS Mackinaw и USS Mattabesett . [ 20 ] В 1864 году компания Allaire Works поставила два 100-дюймовых цилиндра с виброрычажным двигателем с ходом 4 фута для 4912-тонного монитора USS Puritan ; однако задержки с поставкой корабельной 20-дюймовой гладкоствольной пушки Дальгрена не позволили судну выйти на вооружение в военное время. [ 21 ]
В 1864 году компания Allaire Works также поставила двигатели для 4215-тонного водоизмещением 4215 тонн класса Вампаноаг винтового шлюпа USS Madawaska . Задуманный как очень быстрый корабль, «Мадаваска» был оснащен экспериментальными виброрычажными двигателями, разработанными военно-морским архитектором Джоном Эрикссоном . Двигатели оказались неисправными, обеспечивая крейсерскую скорость всего 12,73 узла, что значительно ниже заданной скорости в 15 узлов, и позже они были заменены на более традиционную силовую установку. [ 22 ]
В дополнение к двигателям, на которые был заключен прямой контракт, ВМС также реквизировали несколько торговых пароходов с двигателями Allaire и переоборудовали их в военные корабли. Некоторые из этих судов были построены до войны, другие были построены во время войны и реквизированы ВМФ сразу после поступления на вооружение.
водоизмещением 3360 тонн Самым большим и впечатляющим из этих кораблей был океанский пароход с бортовым колесом «Вандербильт» , спущенный на воду в 1856 году и подаренный ВМС США Корнелиусом Вандербильтом в 1862 году. Благодаря скорости 14 узлов и большой дальности действия «Вандербильт» был идеальным кандидатом для Корабль преследования, и после оснащения грозной артиллерийской батареей недавно вошедший в строй военный корабль США « Вандербильт» участвовал в годичной охоте на пресловутого Конфедерации рейдера CSS Alabama , но безуспешно. Другие корабли с двигателями Allaire, заказанные ВМФ, включали Harriet Lane , James Adger , Magnolia , Rhode Island , RR Cuyler и Western World , построенные до войны, а также Fort Jackson и паромы Clifton и Shokokon , построенные во время войны. [ 23 ]
Завод Allaire также продолжал производить двигатели для коммерческих судов во время конфликта, таких как City of New London , построенный в 1863 году, и St. John , построенный в 1864 году и использовавшийся в качестве госпитального корабля. [ 24 ]
Послевоенный спад и закрытие
[ редактировать ]Вскоре после окончания военных действий правительство США выбросило на рынок более миллиона тонн ненужных грузов, что привело к снижению цен и лишило судостроительную отрасль новых заказов. Спад длился несколько лет, и многие производители кораблей и судовых двигателей в этот период были доведены до банкротства. [ 25 ]
К 1867 году на заводе Allaire Iron Works был только один двигатель и один котел. купил Компания просуществовала до 1869 года, когда Корнелиус Вандербильт продал на аукционе свои заводы и оборудование, которые Джон Роуч по ценам на металлолом. Вандербильт был достаточно богат, чтобы пережить кризис, но, очевидно, к этому времени решил перевести свои активы в железные дороги. После аукциона собственность Allaire Works была разделена на фабрику надгробий и конюшни. [ 26 ]
Роуч, один из немногих морских предпринимателей, выживших и процветавших в послевоенный период, взял лучшие инструменты Allaire Works вместе с лучшими бывшими работниками и использовал их на своем недавно приобретенном заводе на Ист-Ривер , Morgan Iron Works. . [ 26 ]
Производство, 1816-1867 гг.
[ редактировать ]Торговые суда
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены торговые суда с двигателями, поставляемыми Allaire Iron Works с момента основания компании в 1816 году до ее закрытия в 1867 году. Имена, написанные мелким шрифтом, перед которыми стоит стрелка в столбце «Название» или после нее, указывают на то, что двигатель либо был произведен, либо позже был установлен на корабле с таким названием. Это неполный список.
Корабль | Двигатель | Отгрузочные примечания/ссылки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Построен | Строитель | Тон. | Предполагаемое обслуживание | Нет. | Цил. (входы) |
ул. (футы) |
Тип | |
Канцлер Ливингстон | 1816 | Генри Экфорд | 495 | Река Гудзон | 1 | 44 | 5 | С | |
София | 1817 | АС Робертс | 50 | Великие озера | |||||
Саванна | 1818 | Фикетт и Крокер | 320 | Трансатлантический | 1 | 40 | 5 | ИДА | Вспомогательный пароход; первый пароход, совершивший трансатлантическое пересечение (правда, в основном под парусами). Затонул на Лонг-Айленде в 1821 году. |
Роберт Фултон | 1819 | Генри Экфорд | 702 | Атлантическое побережье | 1 | 44 | 5 | С | |
Соединенные Штаты | 1821 | Дж. Уильямс | 180 | Река Гудзон | 1 | 44 | 5 | С | [ 28 ] |
Джеймс Кент | 1823 | Блоссом, Смит и Даймон | 364 | Река Гудзон | 1 | 44 | 5 | С | |
Марта Огден | 1823 | АС Робертс | Великие озера | 1 | С | ||||
Августа | 1824 | Браун и Белл | 206 | Чарльстон, Южная Каролина 38 | [ 29 ] | ||||
Генри Экфорд | 1824 | Лоуренс и Снеден | 150 | Река Гудзон | 1 | 12, 24 | 4 | См/С | [ 30 ] [ 31 ] мире Первое в паровое судно с комбинированным двигателем. |
Линней | 1824 | Элайджа Пек | 92 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | С | [ 6 ] | ||
Оливер Эллсворт | 1824 | Исаак Уэбб | 227 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | С | [ 32 ] | ||
Почтовый мальчик | 1824 | 1 | 6 | см/Б | |||||
Мальчик-пилот | 1824 | См | |||||||
Чертополох | 1824 | 202 | [ 33 ] | ||||||
Главный судья Маршалл | 1825 | Торн и Уильямс | 314 | Река Гудзон | 1 | С | [ 34 ] | ||
Коммерция Онтарио 56 |
1825 | Кристиан Берг | 371 | Река Гудзон | 1 | 16, 30 | 4 | См | |
Фанни | 1825 | Лоуренс и Снеден | 126 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | С | [ 35 ] | ||
Свифт Конечно | 1825 | Кристиан Берг | 265 | Река Гудзон | 1 | 16, 30 | 4 | См | |
Солнце | 1825 | Река Гудзон | 1 | 16, 30 | 4 | См | |||
Лебедь | 1826 | Джеймс П. Аллер | 353 | [ 33 ] | |||||
Бенджамин Франклин | 1828 | Браун и Белл | 410 | Лонг-Айленд-Саунд | 2 | ВБ | [ 36 ] | ||
Руфус В. Кинг | 1828 | Смит и Даймон | Нью-Йоркская гавань | 1 | 34 | 4 | С | [ 37 ] | |
Транспорт | 1828 | 73 | Вирджиния 38 | [ 38 ] | |||||
Президент | 1829 | Браун и Белл | 518 | Лонг-Айленд-Саунд | 2 | 48 | 7 | ВБ | [ 39 ] |
Джон Стоуни | 1830 | Браун и Белл | 163 | [ 29 ] | |||||
Наполеон | 1830 | Лоуренс и Снеден [ б ] | 136 | Нью-Йорк-Нью-Брансуик | 1 | 51 | 6 | С | Удлинился на 26 футов, а тоннаж увеличился до 169 тонн, 1836 г. Нет документации, 1855 г. [ 40 ] |
Бостон | 1831 | Браун и Белл | 380 | Лонг-Айленд-Саунд | 2 | 40 | 7 | ВБ | [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] |
Джон Кули | 1831 | П. и Т. Пек | 35 | Атлантическое побережье? | [ 44 ] | ||||
Начальство | 1831 | Смит, Даймон и Комсток | 194 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 36 | 8 | С | Совершил 651 поездку между Нью-Йорком и Нью-Хейвеном без поломок. Двигатель снят и переоборудован в лодку для канала, 1859 г. [ 45 ] |
Водная ведьма | 1831 | Браун и Белл | 207 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 36 | 8 | С | [ 46 ] |
Уильям Сибрук | 1831 | Лоуренс и Снеден | 227 | Атлантическое побережье 38 | [ 29 ] | ||||
Дэвид Браун | 1832 | 190 | Атлантическое побережье | 1 | С | [ 47 ] | |||
Промывка | 1832 | Лоуренс и Снеден | 107 | Нью-Йорк – Норидж, Коннектикут | 1 | С | [ 30 ] [ 48 ] | ||
Великолепный | 1832 | Смит, Даймон и Комсток | 209 | Нью-Хейвен | 1 | 37 | 7 | С | [ 49 ] [ 50 ] |
Дэниел Вебстер | 1833 | Джон Каррик | 358 | Великие озера | 1 | С | [ 51 ] [ 52 ] | ||
Уильям Гиббонс | 1833 | Сэмюэл Снеден | 294 | Атлантическое побережье | 1 | С | [ 53 ] [ 47 ] | ||
Бангор Судавер |
1834 | Браун и Белл | 385 | Бостон – Бангор | 1 | 36 | 9 | С | [ 54 ] |
Лиса | 1834 | 66 | Нью-Йорк – Лонг-Айленд | 1 | С | [ 55 ] [ 56 ] | |||
Сандаски | 1834 | Ф. Черч | 377 | Озеро Эри 38 | [ 57 ] | ||||
Стонингтон | 1834 | 211 | Род-Айленд 38 | [ 58 ] | |||||
Томас Джефферсон | 1834 | С. Дженкинс | 428 | Великие озера | 1 | 50 | 9 | С | [ 59 ] |
Колумбия | 1835 | 423 | Атлантическое побережье | 1 | 56 | 6 | С | [ 47 ] | |
Откровенный | 1835 | Лоуренс и Снеден | 175 | Река Гудзон | 1 | 30 | 6 | С | Заброшен в 1861 году. [ 60 ] |
Нью-Хейвен | 1835 | Лоуренс и Снеден | 342 | Нью-Хейвен | 1 | 47 | 10 | Б | [ 49 ] |
Пионер (2-й) | 1835 | Грузия | [ 61 ] | ||||||
Портленд | 1835 | Натан Дайер | 445 | Атлантическое побережье | 1 | 56 | 6 | С | [ 62 ] [ 63 ] |
Цинциннати | 1836 | Джеймс Пояс | 211 | Флорида 38 | [ 29 ] | ||||
Дом | 1836 | Атлантическое побережье | 1 | 56 | 9 | С | |||
Массачусетс | 1836 | Браун и Белл | 676 | Лонг-Айленд-Саунд | 2 | 44 | 9 | ВБ | [ 64 ] |
Нью-Йорк | 1836 | Лоуренс и Снеден | 524 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 52 | 10 | С | [ 65 ] |
Очмалджи | 1836 | В. Кирквуд | 231 | Грузия 38 | [ 61 ] | ||||
Пионер (3-й) | 1836 | Грузия 38 | [ 61 ] | ||||||
Род-Айленд | 1836 | Браун и Белл | 588 | Нью-Йорк – Провиденс, Род-Айленд | 1 | 50 | 11 | С | [ 9 ] [ 66 ] |
Клифтон | 1837 | Вандербильт | 162 | Атлантическое побережье 38 | [ 68 ] | ||||
Иллинойс | 1837 | Уильям Х. Браун | 349 | Река Гудзон | 1 | С | [ 69 ] | ||
Исида | 1837 | 130 | Грузия 38 | [ 70 ] | |||||
Грязевая машина | 1837 | [Чарльстон, Южная Каролина] 38 | 60 | Уильям Берд | [ 29 ] | ||||
Отправка | 1838 | Джеймс Пояс | 53 | Флорида 38 | [ 29 ] | ||||
Губернатор Дадли | 1838 | Бишоп и Симпсон | 408 | Атлантическое побережье 38 | [ 41 ] | ||||
Иллинойс | 1838 | Б.С. Гуделл | 755 | Великие озера | 1 | 56 | 10 | [ 71 ] [ 72 ] | |
Нептун | 1838 | Лоуренс и Снеден | 745 | Атлантическое побережье | 1 | 50 | 11½ | [ 29 ] | |
Осирис | 1838 | Бишоп и Симонсон | 145 | Нью-Йорк – Ред Бэнк | 1 | С | [ 73 ] | ||
Военный корабль США «Генерал Тейлор» | 1840? | 150 | 1 | 25.3 | 6 | С | [ 74 ] | ||
Иолас Gipsey 66 |
1842 | Бишоп и Симонсон | 180 | Нью-Йорк-Ред Банк | 2 | ВБ | [ 75 ] | ||
Леди Озера Квин Сити 53 |
1842 | Джордж С. Уикс | 425 | Великие озера | 1 | С | Быстроходное судно и первый пароход на озере Онтарио с верхней каютой. Разрушен пожаром 1855 года. [ 76 ] | ||
Массачусетс Джон В.Д. Пентц 63 Массачусетс 69 |
1842 | Лоуренс и Снеден | 308 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | С | [ 77 ] | ||
Герой | 1844 | Лоуренс и Снеден | ~500 | Река Гудзон | 1 | С | [ 78 ] | ||
Хендрик Хадсон | 1845 | Джордж Коллайер | 1170 | Река Гудзон | 1 | 72 | 11 | ||
Путешественник Путешественник 54 |
1845 | Бишоп и Симонсон? | 584 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 52 | 11 | ВБ | [ 79 ] |
Бэй Стэйт | 1846 | Лоуренс и Снеден | 1600 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 76 | 12 | Б | |
Крикет Л. Бордман 57 Ривер Белль 80 |
1846 | Уильям Х. Браун | 204 | Река Гудзон | 1 | 36 | 10 | ВБ | Переоборудован в буксир 1866 г.; перестроен для пассажирских и грузовых перевозок в 1880 г.; затонул в 1894 году. [ 80 ] |
Исаак Ньютон | 1846 | Уильям Браун | 1332 | Река Гудзон | 1 | 81 | 12 | Б | |
К. Вандербильт | 1847 | Бишоп и Симонсон | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 72 | 12 | Б | ||
Коммодор | 1848 | Бишоп и Симонсон | 984 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 65 | 11 | ВБ | [ 81 ] [ 82 ] |
Панама | 1848 | Уильям Х. Уэбб | 1087 | Межбережный | 1 | 70 | 8.7 | СЛ | [ 83 ] |
Плимут Рок Эмпайр Стейт 48 |
1848 | Сэмюэл Снеден | 1598 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 76 | 12 | ВБ | [ 84 ] |
Штат Мэн Сан Пелайо 71 |
1848 | Бишоп и Симонсон | 806 | штата Мэн Побережье | 1 | 54 | 11 | ВБ | [ 85 ] |
канонический | 1849 | Лоуренс и Снеден | 396 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 36 | 12 | ВБ | [ 86 ] |
Тихий океан | 1849 | Браун и Белл | Трансатлантический | 2 | 95 | 9 | СЛ | ||
Америка | 185? | ||||||||
Ниагара | 185? | ||||||||
Балтика | 1850 | Браун и Белл | Трансатлантический | 2 | 96 | 10 | СЛ | ||
штат Бакай | 1850 | 1187 | Великие озера | 1 | 37, 80 | 11 | переменного тока | [ 87 ] | |
Директор | 1850 | Дж.Саймонсон | 65 | Озеро Никарагуа | 1 | С | [ 88 ] Построен для линии Никарагуа Корнелиуса Вандербильта. Это был первый пароход, плававший по озеру Никарагуа. | ||
Дэниел Вебстер | 1851 | Уильям Х. Браун | 1035 | Нью-Йорк-Никарагуа | 1 | 56 | 10 | ВБ | [ 89 ] |
Иллинойс | 1851 | Смит и Даймон | 2040 | Южная Америка | 2 | 85 | 9 | ТО | [ 90 ] |
Северное сияние | 1851 | Дж.Саймонсон | 1768 | Нью-Йорк-Никарагуа | 2 | 60 | 10 | ВБ | [ 91 ] |
Союз | 1851 | Южная Америка | 2 | 60 | 7 | СЛ | [ 92 ] | ||
Черный Воин | 1852 | В. Коллайер | 1350 | Атлантическое побережье | 1 | 65 | 11 | ВБ | [ 93 ] |
Сент-Джон Звезда Запада 52 CSS Святого Филиппа 62 |
1852 | Дж.Саймонсон | 1172 | Нью-Йорк-Никарагуа | 2 | 66 | 11 | ВБ | USQMD 1861, захваченный Конфедерацией в 1861 году и преобразованный в приемно-тренировочный корабль, позже затонул как препятствие в реке Язу . [ 94 ] |
Калифорния | 1852 | Сэмюэл Снеден | 480 | Мексиканский залив | 1 | 40 | 10 | ВБ | [ 95 ] |
Джеймс Адгер | 1852 | Уильям Х. Уэбб | 1152d | Атлантическое побережье | 1 | СЛ | [ 96 ] | ||
дядя Сэм | 1852 | Перин, Паттерсон и Стек | 1800 | Атлантическое побережье | 1 | 66 | 11 | Б | [ 97 ] [ 98 ] |
Полярная звезда | 1853 | Дж.Саймонсон | 2000 | Атлантическое побережье | 2 | 66 | 10 | ВБ | [ с ] |
Святой Лаврентий | 1853 | Ф. Н. Джонс | 1844 | Великие озера | 1 | 81 | 12 | ВБ | [ 100 ] |
Янки Блейд | 1853 | Перрин, Паттерсон и Стек | 1767 | Нью-Йорк-Панама | 1 | 76 | 12 | СЛ | [ 101 ] |
Кахавба | 1854 | В. Коллайер | 1643 | Атлантическое побережье | 1 | 75 | 11 | ВБ | [ 102 ] [ 103 ] |
Магнолия | 1854 | Дж.Саймонсон | 1500 | Калифорния | 1 | 75 | 11 | ВБ | [ 104 ] [ 105 ] |
Меркурий | 1854 | В. Коллайер | Нью-Йорк-Харбор | 1 | [ 106 ] | ||||
Плимут Рок → Плимут Рок 64 |
1854 | Дж. Инглиш | 2202 | Великие озера | 1 | 81 | 12 | ВБ | [ 107 ] |
Плимут Рок | 1854 | Дж.Саймонсон | 1752 | Лонг-Айленд | 1 | 76 | 12 | ВБ | [ 108 ] |
Западный мир → Королева Огня 64 |
1854 | Дж. Инглиш | 2202 | Великие озера | 1 | 81 | 12 | ВБ | [ 109 ] |
Ариэль | 1855 | Дж.Саймонсон | 1850 | Атлантическое побережье | 1 | 75 | 11 | ВБ | [ 104 ] |
Гранада | 1855 | Дж.Саймонсон | 1059 | Атлантическое побережье | 1 | 65 | 10 | ВБ | [ 110 ] |
Левиафан | 1855 | Экфорд Уэбб | 500 | Нью-Йоркская гавань | 1 | 60 | 10 | ВБ | [ 111 ] |
Вандербильт | 1856 | Дж.Саймонсон | Трансатлантический | 2 | 90 | 12 | ВБ | ||
Уильям Х. Уэбб | 1856 | Уильям Х. Уэбб | Нью-Йорк-Харбор? | 2 | 44 | 10 | Б | [ 112 ] | |
USRC Харриет Лейн | 1857 | Уильям Х. Уэбб | 674d | Береговая охрана США | 2? | я | |||
Чемпион | 1859 | Харлан и Холлингсворт | 1490 | Тихий океан | 1 | 42 | 10 | ВБ | [ 113 ] |
Коммодор Перри * | 1859 | Томас Стэк | 513 | Нью-Йоркская гавань | 1 | 38 | 9 | ВБ | [ 114 ] |
Джон Брукс | 1859 | Джон Инглиш | 900 | Бриджпорт | 1 | 56 | 12 | ВБ | [ 115 ] [ 116 ] |
Сет Гросвенор | 1859 | Генри Стирс | 84 | Либерия | 1 | 28 | 3 | ул. | [ 117 ] |
Род-Айленд | 1860 | Дж. Вестервельт | 2000 | Чарльстон | 1 | 72½ | 12 | Б | [ 96 ] [ 118 ] |
Р. Р. Кайлер | 1860 | Сэмюэл Снеден | 1200д | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 70 | 4 | ВДА/Г | |
янки | 1860 | Т. Коллайер | 376 | Нью-Йоркская гавань | 1 | 38 | 8⅔ | С | [ 119 ] |
Военный корабль США Клифтон | 1861 | Дж.Саймонсон | 977 | Статен-Айленд | 1 | 50 | 10 | ВБ | [ 120 ] [ 121 ] |
Кингс Каунти | 1861 | Рузвельт и Джойс | 500 | Нью-Йорк-Лонг-Айленд | 1 | 34 | 9 | Б | [ 121 ] [ 122 ] |
Округ Саффолк | 1861 | Рузвельт и Джойс | 500 | Нью-Йорк-Лонг-Айленд | 1 | 34 | 9 | Б | [ 121 ] [ 122 ] |
Томас Фриборн | 1861 | Лоуренс и Фоулкс | 306 | Атлантическое побережье | 1 | 40 | 8 | ВБ | [ 123 ] |
Город Норидж | 1862 | Джон Инглиш | 890 | Нью-Хейвен | 1 | 52 | 10 | ВБ | [ 124 ] |
Орел | 1862 | Дж. Вестервельт | 1561 | Нью-Йорк – Гавана | 1 | 75 | 12 | ВБ | [ 124 ] |
Военный корабль США Форт Джексон | 1862 | Дж.Саймонсон | 1850 | 1 | ВБ | [ 125 ] | |||
Военный корабль США Шококон | 1862 | Дж.Саймонсон | 709д | Статен-Айленд | 1 | 36 | 8 | ВБ | [ 126 ] [ д ] |
Вестфилд | 1862 | Дж.Саймонсон | 960 | Статен-Айленд | 1 | 36 | 8 | ВБ | [ 127 ] [ 128 ] |
Город Нью-Лондон | 1863 | Дж. Инглиш и сын | 696 | Нью-Хейвен | 1 | 52 | 10 | Б | [ 1 ] [ 129 ] Перестроен в 1865 и 1866 годах; тоннаж увеличился до 1203. [ и ] |
Коммодор Коста-Рика Генаки Мару |
1863 | Дж.Саймонсон | 1 | 80 | 12 | Б | [ 131 ] [ 132 ] | ||
Вечерняя звезда | 1863 | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 81 | 12 | Б | [ 1 ] | ||
Ху Куанг | 1863 | Генри Стирс | 1570 | Китай | 1 | 76 | 12 | ВБ | |
я развалился | 1863 | Дж. Инглиш и сын | 1234 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 56 | 11 | ВБ | [ 133 ] |
Кин Кианг | 1863 | Дж. Инглиш и сын | 1025 | Китай | 1 | 58 | 12 | ВБ | [ 134 ] [ ж ] |
Утренняя звезда | 1863 | Рузвельт и Джойс | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 81 | 12 | Б | [ 1 ] [ г ] | |
Po Yang | 1863 | Рузвельт, Джойс | 956 | Китай | 1 | 50 | 12 | ВБ | |
← Западный мир Огненная королева Киангве 77 |
1864 | Джон Инглиш | 3801 | Китай | 1 | 81 | 12 | ВБ | [ 136 ] |
Замок Моро | 1864 | Дж. А. Вестервельт | 1987 | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 76 | 12 | ВБ | [ 137 ] |
Нью-Йорк | 1864 | Дж.Саймонсон | 3200 | 1 | 90 | 12 | Б | [ 138 ] | |
← Плимут Рок 54 Плимут Рок Фунг Шуэй 64 Плимут Рок 64 Киангюэн 77 |
1864 | Вестервельт и Бро. | 2379 | Китай | 1 | 81 | 12 | ВБ | [ 139 ] |
Сент-Джон | 1864 | Река Гудзон | 1 | 85 | 15 | ||||
Дин Ричмонд | 1865 | Дж. Инглиш и сын | 2525 | Река Гудзон | 1 | 75 | 14 | ВБ | [ ч ] |
Любимый | 1865 | Дж. Вестервельт и сын | 865 | Тихий океан | 1 | 56 | ВБ | [ 140 ] | |
Ниагара | 1865 | Вестервельт и сын | 1100 | Нью-Йорк- Ричмонд | 1 | 60 | 11 | ВБ | [ 141 ] [ 142 ] |
Старая колония | 1865 | Джон Инглиш и сыновья | Нью-Йорк – Фолл-Ривер, Массачусетс | 1 | 80 | 12 | ВБ | [ я ] | |
Восток | 1865 | 1 | 68 | 11 | Б | [ 144 ] | |||
Восходящая звезда | 1865 | Рузвельт, Джойс и Уотербери | 1915 | 1 | ВБ | [ 140 ] | |||
Саратога | 1865 | Вестервельт и сын | 1100 | Нью-Йорк-Ричмонд | 1 | 60 | 11 | ВБ | [ 141 ] [ 145 ] |
Дрю | 1866 | Джон Инглиш | 2902 | Река Гудзон | 1 | 81 | 14 | ВБ | |
Орегонский | 1866 | Лоуренс и Фоулкс | 2200 | Калифорнийское побережье | 1 | 82 | 12 | ВБ | [ 146 ] |
Легенда: Построен = год постройки; Тонна = брутто-тоннаж; Развертывание = исходное место работы. Если первоначальное место дислокации неизвестно, за местоположением следует номер, который представляет собой две последние цифры года, в котором судно, как известно, работало в данном месте; № = количество двигателей; Цилиндр = диаметр цилиндра(ов) двигателя в дюймах; Str.=ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: AC = кольцевой компаунд; Б=балка; С=соединение; CB = составная балка; С = траверса. Двигатели с крейцкопфом, построенные этой компанией, почти наверняка все относятся к американскому «квадратному» типу, а не к типу Steeple; DA=прямого действия; DS=двойной винт; GS = винт с зубчатой передачей; HBA = горизонтальное обратное действие; Я = склонен; О = колебательный; S=винт; Ст=шпиль; SL=боковой рычаг; V=вертикальный; VB = вертикальная балка; VL=вибрационный рычаг.
Военные корабли
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены военные корабли с двигателями Allaire Iron Works. Этот список ограничивается судами, спроектированными и построенными как военные корабли, и не включает торговые суда, входящие в состав ВМФ.
Корабль | Двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Тип | Построен | Строитель | Дисп. | Нет. | Цил. (входы) | ул. (футы) | Тип |
Военный корабль США Пенобскот | Г | 1861 | КП Картер | 691 | 2 | 30 | 1½ | HBA/С |
Военный корабль США Вайнона | Г | 1861 | Дж. и Р. Пуаллон | 691 | 2 | 30 | 1½ | HBA/С |
Военный корабль США « Лакаванна » [ 147 ] | SS | 1862 | Нью-Йоркская военно-морская верфь | 2,526 | 2 | 42 | 2½ | HBA/С |
Военный корабль США Макино [ 148 ] | ТЫ | 1863 | Нью-Йоркская военно-морская верфь | 1,173 | 1 | 58 | 8¾ | ИДА |
Военный корабль США Маттабесетт [ 149 ] | ТЫ | 1863 | Нью-Йоркская военно-морская верфь | 1,173 | 1 | 58 | 8¾ | ИДА |
Военный корабль США Пуритан [ 150 ] | М | 1864 | Континентальный металлургический завод | 4,192 | 2 | 100 | 4 | ВЛ/ДС |
Военный корабль США Мадагаскар [ 151 ] | Сан-Франциско | 1865 | Нью-Йоркская военно-морская верфь | 4,105 | 2 | 100 | 4 | ВЛ/С |
Легенда: Тип = тип корабля. Типы включают - G = канонерская лодка; SS=винтовой шлюп; ДЭГ = канонерская лодка двубортная; М=монитор; СФ=винтовой фрегат. Построен = Год спуска на воду или завершения строительства, если дата спуска неизвестна; Builder=Имя судостроителя; Disp.=водоизмещение в тоннах; № = количество двигателей; Цилиндр = диаметр цилиндра(ов) двигателя в дюймах; Str.=ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: DA = прямого действия; DS=двойной винт; HBA = горизонтальное обратное действие; Я = перевернутый; S=винт; VL=вибрационный рычаг. См. Морской паровой двигатель для объяснения различных типов двигателей.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ [ 16 ] См. также, например, производственные отчеты Morgan Iron Works (Baughman, стр. 242-245) или других крупных производителей судовых двигателей США.
- ↑ Построен Лоуренсом и Снеденом согласно официальным данным, но Смитом и Даймоном согласно дневнику Аллера. [ 40 ]
- ^ [ 99 ] Обратите внимание, что в этом источнике ширина цилиндра указана как 60 дюймов, а не 66.
- ^ Оригинальные Clifton и Westfield были куплены правительством и служили как USS Clifton и USS Westfield . Суда, заменившие эти оригинальные паромы, также назывались Clifton и Westfield . Однако второй «Клифтон» также был куплен ВМФ и служил под названием USS Shokokon . Второй «Вестфилд», судя по всему, использовался в своей первоначальной роли в качестве парома на Статен-Айленд. [ 127 ]
- ^ [ 130 ] Источник сообщает размеры этого двигателя: 54-дюймовый цилиндр и 11-дюймовый ход поршня.
- ^ Название этого судна иногда переводится как Киу Кианг .
- ^ [ 135 ] В источнике указан диаметр цилиндра 18 дюймов — это опечатка, должно быть 81 дюйм.
- ↑ Двигатель для этого корабля изначально был изготовлен литейным заводом Феникса для Фрэнсиса Скидди . Компания Allaire Works перестроила двигатель для его установки в Дин Ричмонд . Райдер (1966).
- ^ [ 143 ] Двигатель для этого судна на самом деле был тем, который первоначально был установлен на Bay State (1846 г.), восстановлен после того, как последний был списан, и расточен до диаметра 80 дюймов.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Процветающее состояние механических цехов Нью-Йорка» , Scientific American , Новая серия, том 8, выпуск 15, стр. 229, 11 апреля 1863 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс П. Аллер. Архивировано 6 февраля 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , Allaire Village.
- ^ Перейти обратно: а б Суонн, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дейтон, Глава 19.
- ↑ Отчет Национального музея США за год, закончившийся 30 июня 1890 г. , Государственная типография, Вашингтон, 1891 г., стр. 618.
- ^ Перейти обратно: а б с Моррисон, с. 341.
- ^ Перейти обратно: а б Суонн стр. 5-7
- ^ Моррисон, стр. 214-215.
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, с. 272.
- ^ Суонн, стр. 9-10.
- ^ Моррисон, стр. 411-412.
- ^ «Раб голубой ленты». Архивировано 19 февраля 2007 г. в Wayback Machine , Робертом К. Постом, журналом Invention and Technology Magazine, зима 1996 г., том 11, выпуск 3 , воспроизведено на веб-сайте American Heritage.
- ^ Военно-морские контракты и расходы (прилагается к законопроекту HR № 884) , Отчет Палаты представителей № 184, 35-й Конгресс, 2-я сессия.
- ^ Теодосиус Фаулер Секор , dsecor.familytreeguide.com.
- ^ Стайлз, стр. 199-200.
- ^ Риджли-Невитт 1981. с. 301.
- ^ Моррисон, стр. 376-377.
- ^ Моррисон, стр. 429-431.
- ^ Моррисон, стр. 308, 375, 429.
- ^ Бауэр и Робертс, стр. 67–68, 73–74, 80–81.
- ^ Бауэр и Робертс, с. 44.
- ^ Бауэр и Робертс, стр. 57-58.
- ^ Бауэр и Робертс, стр. 87, 88, 91, 92, 95, 96.
- ^ Моррисон, стр. 126, 146, 334.
- ^ Суонн, с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Суонн, с. 26.
- ^ Информация в таблице взята из источников, указанных в столбце «Имя», за исключением случаев, когда цитата появляется после определенной статистики для другого столбца. Если в столбце «Имя» источник вообще не указан, информация взята из Моррисона (1903).
- ^ Моррисон, с. 339.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство финансов США, 1838 г., стр. 266–267.
- ^ Перейти обратно: а б Казначейство 1838. с. 96 .
- ^ Стэнтон, Сэмюэл Уорд (июнь 1912 г.). «История первого века парового судоходства: глава XX» . Капитан, помощник капитана и пилот . Том. 5, нет. 1. Нью-Йорк: Американская ассоциация капитанов, штурманов и пилотов. п. 17. hdl : 2027/nyp.33433069075087 .
- ^ Хэйл, Том. 2, стр. 179-180.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., с. 135.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 69-71.
- ^ Хэйл, Том. 2, с. 85.
- ^ Хэйл, Том. 2, стр. 17-18.
- ^ Моррисон 1909, с. 52.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 240.
- ^ Хэйл, Том. 2, стр. 205-206.
- ^ Перейти обратно: а б Привет, Том. 5, стр. 189-193.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., с. 247.
- ^ Моррисон, с. 267.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 31-32.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 81.
- ^ Хэйл, Том. 5, стр. 261-262.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 337-338.
- ^ Перейти обратно: а б с Баугман, с. 239.
- ^ Моррисон, с. 327.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., с. 64.
- ^ Моррисон, с. 349.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., стр. 124–125.
- ^ Хэйл, Том. 2, стр. 65-66.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 445.
- ^ Хэйл, Том. 2, с. 13.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 231.
- ^ Моррисон, с. 358.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 332.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 84.
- ^ Моррисон, стр. 437-438.
- ^ Хэйл, Том. 5, стр. 107-109.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство финансов США, 1838 г., стр. 285–286.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., с. 19.
- ^ Моррисон, с. 387.
- ^ Стэнтон, с. 59.
- ^ Стэнтон, с. 47.
- ^ Стэнтон, с. 51.
- ^ Хэйл, Том. 2, с. 19.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 151-152.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 175-176.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 274-275.
- ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 344.
- ^ Моррисон, с. 370.
- ^ Хэйл, Том. 2, стр. 189-190.
- ^ Эммонс, стр. 30-35.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 181-182.
- ^ Хэйл, Том. 5, стр. 161-162.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 221-224.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 171-172.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 323-324.
- ^ Хэйл, Том. 5, стр. 81-83.
- ^ Моррисон, с. 308.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 95-96.
- ^ «Паровой морской пехотинец Тихоокеанского и Атлантического побережья» , Daily Southern Cross , 14 октября 1853 г.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 125-126.
- ^ Хэйл, Том. 2, стр. 243-244.
- ^ Хэйл, Том. 2, стр. 25-26.
- ^ Бартол, с. 120.
- ^ «Великие пароходные заводы Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 1 января 1851 года.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 123-124.
- ^ Эммонс, с. 37. Проектирование и изготовление оборудования этого судна, очевидно, было разделено между Allaire Works и TF Secor & Co.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 307-308.
- ^ Эммонс, с. 37.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 59.
- ^ Хэйл, Том. 5, стр. 255-257.
- ^ «Из Персидского залива» , The New York Times , 22 декабря 1861 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бауэр и Робертс, с. 87.
- ^ «Пароход дядя Сэм» , The New York Times , 28 сентября 1852 г.
- ^ «Пробное путешествие парохода дяди Сэма» , The New York Times , 13 ноября 1852 г.
- ^ «Яхта американского джентльмена» , Nelson Examiner и New Zealand Chronicle , 1853-11-12, стр. 4.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 303-304.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 463-464.
- ^ «Пробное путешествие парохода Кахавба» , The New York Times , 24 апреля 1854 г.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б «Запуск парохода» , The New York Times , 24 августа 1854 г.
- ^ Бауэр и Робертс, с. 92.
- ^ «Запуск» , The New York Times , 15 июня 1854 г.
- ^ Хэйл, Том. 2, с. 203.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 287-288.
- ^ Хэйл, Том. 2, с. 279.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 191.
- ^ Фрейзер, январь 1855 г., с. 57.
- ^ «Запуск» , The New York Times , 6 сентября 1856 г.
- ^ Фрейзер 1859, с. 345 .
- ^ Хэйл, Том. 4, стр. 61-63.
- ^ «Новый пароход» , The New York Times , 24 мая 1859 г.
- ^ Фрейзер 1859, с. 62 .
- ^ Главное, с. 130.
- ^ «Разное» , The New York Times , 7 сентября 1860 г.
- ^ «Паровой буксир Янки» , Scientific American , Новая серия, Том 2, Выпуск 12, стр. 182, 17 марта 1860 г.
- ^ Бауэр и Робертс, с. 95.
- ^ Перейти обратно: а б с Главная, с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, с. 180.
- ^ «Пароход Томас Фриборн» , Scientific American , Том 4, Выпуск 9, стр. 133 (02.03.1861).
- ^ Перейти обратно: а б «Город пароходов с боковыми колесами в Норидже» , The New York Times , 14 сентября 1862 г.
- ^ Бауэр и Робертс, с. 88.
- ^ Бауэр и Робертс, с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б «У Джереми Саймонсона, Гринпойнт, Линия» , Scientific American , новая серия, том 5, выпуск 26, стр. 405, 28 декабря 1861 г.
- ^ «Взрыв» , The New York Times , 3 августа 1871 г.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 79-80.
- ^ Моррисон. п. 337.
- ^ «Океанский пароход» , The New York Times , 30 июля 1863 г.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 113-114.
- ^ Дейтон, с. 268.
- ^ «Коммерческое предприятие: Американо-китайская торговля» , The New York Times , 20 июня 1865 г.
- ^ «Новый пароход с боковым колесом» , The New York Times , 15 февраля 1853 г.
- ^ Хэйл, Том. 4, стр. 101-102.
- ^ «Судостроение в Нью-Йорке» , The New York Times , 1 декабря 1864 г.
- ^ «Запуск парохода» , The New York Times , 18 июня 1864 г.
- ^ Хэйл, Том. 3, стр. 289-290.
- ^ Перейти обратно: а б «Судостроение в Нью-Йорке» , The New York Times , 28 апреля 1865 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Военно-морская разведка» , The New York Times , 7 сентября 1865 г.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 299.
- ^ Моррисон, с. 326.
- ^ «Allaire Works» , Scientific American , новая серия, том 12, выпуск 7, 11 февраля 1865 г.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 385.
- ^ Хейл, Том 1, с. 323.
- ^ Бауэр и Робертс, с. 67 .
- ^ Бауэр и Робертс, с. 80 .
- ^ Бауэр и Робертс, стр. 80-81 .
- ^ Бауэр и Робертс, с. 44 .
- ^ Бауэр и Робертс, с. 57.
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты , издательская группа Greenwood, ISBN 978-0-313-26202-9 .
- Боуман, Джеймс П. (1968): Чарльз Морган и развитие южного транспорта , стр. 242–245, издательство Университета Вандербильта.
- Эммонс, лейтенант. Джордж Ф., USN (1853 г.): Военно-морской флот Соединенных Штатов, с момента его создания, 1775–1853 гг. , Гидеон и компания, Вашингтон.
- Дейтон, Фред Ирвинг (1925): Дни парохода , Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк, частично воспроизведено здесь .
- Фрейзер, Джон Ф. (редактор) (1859): Журнал Института Франклина , стр. 62, 345–46, 3-я серия, том 38, весь №, том 68, Институт Франклина, Филадельфия.
- Фрейзер, Джон Ф. (редактор) (1861): Журнал Института Франклина , Том 71, Институт Франклина, Филадельфия.
- Хейл, Эрик (1953–67): Ранние американские пароходы , тома 1–5, Эрик Хейл, Буффало, Нью-Йорк.
- Мэйн, Томас (1893 г.): Прогресс морской инженерии, со времен Ватта до наших дней , The Trade Publishing Co., Нью-Йорк.
- Моррисон, Джон Харрисон: История американской паровой навигации, перепечатано в 2008 году издательством READ BOOKS, ISBN 978-1-4086-8144-2 .
- Моррисон, Джон Харрисон (1909): История верфей Нью-Йорка , Wm. Ф. Самец и компания, Нью-Йорк.
- Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ист-Брансуик, Нью-Джерси: Associated University Presss, Inc., с. 301. ИСБН 0874131405 .
- Стэнтон, Сэмюэл Уорд (1859): Американские пароходы , Smith & Stanton, Нью-Йорк.
- Суонн, Леонард Александр-младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN 978-0-405-13078-6 ).
- Министерство финансов США (1838 г.): «Паровые двигатели», документ № 21 Министерства финансов США.