Jump to content

Металлургический завод Аллера

Металлургический завод Аллера
Тип компании Частный
Промышленность Машиностроение и судостроение
Основан 1816
Основатель Джеймс П. Аллер
Несуществующий 1869
Штаб-квартира ,
Продукты Судовые паровые машины , металлические отливки
Всего активов $300,000 (1842/1859)
Владелец Джеймс П. Аллер (1816–1850)
Корнелиус Вандербильт (1850-1869)
Количество сотрудников
1859: 500
1863: 850 [ 1 ]

Allaire Iron Works XIX века, была ведущей американской судостроительной компанией базирующейся в Нью-Йорке . Основанная в 1816 году инженером и филантропом Джеймсом П. Аллером , компания Allaire Works была одной из первых в мире компаний, занимающихся строительством морских паровых двигателей , поставляя двигатели для более чем 50% всех первых пароходов, построенных в Соединенных Штатах . [ 2 ]

Джеймс П. Аллер ушел из компании в 1850 году, когда ее взял на себя Корнелиус Вандербильт . Во время владения Вандербильтом завод Allaire Iron Works внес значительный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США . После войны для Allaire Works, как и для многих других американских морских машиностроительных компаний, настали тяжелые времена, и в 1869 году она была ликвидирована, после чего ее оборудование приобрел Джон Роуч , который также нанял ее лучших сотрудников для своей собственной компании The Allaire Works. Морганский металлургический завод .

Среди многих заметных достижений Allaire Works — поставка цилиндров двигателя для первого парохода, пересекшего Атлантику , «Саванна» , пионера в использовании составного двигателя на пароходах и постройки двигателей для двух победителей желанной Голубой ленты . Компания также поставляла двигатели как минимум для 17 военных кораблей ВМС США во время Гражданской войны в США .

Джеймс Питер Аллер основал свою первую компанию, латунный завод 466 , по адресу Черри-стрит, , Нью-Йорк , в 1804 году. В 1807 году Аллер получил заказ от пароходства пионера Роберта Фултона на латунную арматуру для парохода North River Steamboat , первого в мире коммерчески успешного парохода. -моторное судно. Аллер и Фултон подружились, и Аллер предоставил оборудование для более поздних судов, построенных Фултоном. [ 3 ]

Паровой пакет «Канцлер Ливингстон» входит в гавань Ньюпорта.

После смерти Фултона в 1815 году Аллер арендовал его завод и оборудование у семей Фултон и Ливингстон и вступил в партнерство с главным инженером Фултона Чарльзом Стоудингером. Аллер и Студингер построили двигатель и котел для последнего парохода, заказанного Фултонской мастерской, «Канцлер Ливингстон» , строительство которого было завершено примерно год спустя. [ 4 ]

Сам Студингер умер вскоре после завершения строительства «Канцлера Ливингстона» , после чего Аллер решил переместить оборудование Фултона из Нью-Джерси в свой медный завод на Черри-стрит в Нью-Йорке. После консолидации своего бизнеса на заводе Черри-стрит Аллер переименовал его в Allaire Iron Works . [ 3 ] [ 4 ]

Владение Аллером, 1816-1850 гг.

[ редактировать ]

Ранний период, 1816-1822 гг.

[ редактировать ]
Впечатление художника о Саванне

В 1817 году компания Allaire Iron Works поставила цилиндр двигателя для Саванны , первого парохода, совершившего трансатлантический переход . Цилиндр, один из самых больших, построенных на тот момент, имел диаметр 40 дюймов, а ход поршня - 5 футов. [ 5 ] Саванна не имела коммерческого успеха, и после ее обратного рейса из Европы ее двигатель был снят и продан Аллеру.

В 1819 году компания Allaire Works поставила двигатель Роберту Фултону , первому пароходу, который начал эксплуатироваться вдоль береговой линии Соединенных Штатов (в отличие от внутренних водных путей). Этот двигатель имел цилиндр диаметром 44 дюйма (110 см) и ход поршня 5 футов. Роберт Фултон помог продемонстрировать, что пароходы способны надежно работать на море. Среди других двигателей, построенных в этот период компанией Allaire Works, есть двигатели для Соединенных Штатов — 140-футовый пароход, который считается первым американским пароходом, который выдает пассажирам билеты (а не «путевые накладные»). [ 6 ] - и для Джеймса Кента , Северной Каролины , Южной Каролины и других по реке Гудзон . пароходов [ 4 ]

Хауэлл Воркс

[ редактировать ]

По мере роста бизнеса Аллера ему становилось все труднее получать достаточное количество качественного чугуна для производства своих двигателей. Чугун самого высокого качества импортировался из Великобритании , но высокие тарифы сделали его использование нерентабельным. Чугунная промышленность в Соединенных Штатах в то время все еще находилась в зачаточном состоянии и не производила ни необходимого качества, ни количества чугуна. [ 7 ]

Единственным решением было для Аллера самому стать производителем чугуна. В 1822 году по рекомендации друга Аллер купил 7000 акров (28 км² земли). 2 ) земли в округе Монмут, штат Нью-Джерси , на которой находилась печь, используемая для производства чугуна из природного ресурса болотного железа . Аллер переименовал печь в Howell Works и в течение следующих 20 лет использовал ее для получения большей части своего чугуна, за это время Howell Works превратился в существенное и в значительной степени самодостаточное сообщество со своей собственной церковью, школой и компанией. магазин и сельхозугодья. [ 7 ]

Новаторские составные двигатели, 1820-е годы.

[ редактировать ]

В 1824 году компания Allaire Works построила двигатель для парохода «Генри Экфорд» , первого в мире парового судна, оснащенного составным двигателем . Цилиндр высокого давления имел диаметр 12 дюймов, а цилиндр низкого давления - 24 дюйма, причем оба имели ход поршня 4 фута. В том же году Allaire Works также поставила составной двигатель для 200-тонного буксира Post Boy . [ 8 ] и еще один для небольшого парохода «Линней» . [ 6 ]

Среди других судов, оснащенных составными двигателями от Allaire Works до 1828 года, были Sun , Commerce , Swiftsure и Pilot Boy . [ 4 ] Компания Allaire Works производила составные двигатели за десятилетия до того, как преимущества таких двигателей стали широко признаны в судостроительной промышленности.

Рост и финансовые проблемы, 1830-1850 гг.

[ редактировать ]
Двигатель с боковым рычагом, построенный компанией Allaire Iron Works в 1849 году для трансатлантического парохода Pacific.

В 1830-е годы бизнес-империя Аллера достигла пика своего расширения. Завод Howell Works в Нью-Джерси производил избыток чугуна, что позволило Аллеру диверсифицировать производство товаров для дома в дополнение к производству судовых двигателей в Нью-Йорке. Корабли, оснащенные двигателями, построенными компанией Allaire, в этот период включали «Фрэнк» , «Нью-Хейвен» , «Род-Айленд» и «Массачусетс» . Массачусетс , тогда самый большой корабль, работавший в проливе Лонг-Айленд , приводился в движение парой лучевых двигателей. [ 9 ]

К этому времени Аллер также проявил значительный интерес к пароходам. В 1836 году корабль, совладельцем которого был Аллер, Уильям Гиббонс , сел на мель и был уничтожен. В том же году взорвалась печь Howell Works, и производство там временно прекратилось. В следующем году Паника 1837 года погрузила Америку в серьезную рецессию, а позже в том же году пароход « Хоум» , полностью принадлежавший Аллеру и практически не застрахованный, затонул, унеся жизни 100 человек, что нанесло ущерб репутации Аллера и лишило его капитала. [ 10 ]

До этого момента в своей карьере Аллер мог брать займы, чтобы покрыть нехватку денежных средств, но поскольку рецессия повлияла на спрос на его продукцию, ему пришлось искать оборотный капитал в другом месте. В 1842 году он продал акции зарегистрированной компании Allaire Iron Works за 300 000 долларов. [ 4 ] Таким образом, судоходный магнат Корнелиус Вандербильт и зять Аллера Джон Хаггерти в конечном итоге смогли получить контрольный пакет акций компании. [ 2 ]

Благодаря вливанию капитала в результате регистрации компания Allaire Iron Works оставалась производительной на протяжении 1840-х годов. В этот период поставлялись двигатели для таких пароходов, как «Исаак Ньютон» в 1846 году, «К. Вандербильт» в 1847 году и «Коммодор» в 1848 году (названия последних двух отражают растущее влияние Вандербильта в компании). Двигатели также поставлялись для однотипных кораблей Bay State и Empire State в 1846–1847 годах, первый из которых в течение нескольких лет был самой быстрой лодкой в ​​проливе Лонг-Айленд. В 1849–1850 годах компания Allaire Works поставляла двигатели для двух из первоначальных четырех Collins Line пароходов , Pacific и Baltic . Двигатели для этих двух судов были с боковым рычагом: Pacific имел цилиндр диаметром 95 дюймов и ход поршня 9 футов, а Baltic - цилиндр диаметром 96 дюймов и ход поршня 10 футов. [ 11 ] Оба корабля должны были стать победителями «Голубой ленты», установив рекорды скорости трансатлантических переходов. [ 12 ]

Владение Вандербильта, 1850-1869 гг.

[ редактировать ]
Транспортный магнат Корнелиус Вандербильт получил контроль над заводом Аллер в 1850 году.

Поглощение Вандербильта

[ редактировать ]

В 1850 году Джеймс П. Аллер ушел с поста президента Allaire Iron Works — согласно одному сообщению, из-за махинаций своего зятя Джона Хаггерти, который, возможно, был шокирован женитьбой первого на молодой женщине 26 лет. его младший в 1846 году. [ 2 ] Корнелиус Вандербильт впоследствии получил контроль над компанией. [ 13 ] назначение TF Secor , бывшего владельца TF Secor & Co. , своим менеджером. [ 14 ]

После поглощения Вандербильта все больший процент контрактов компании исходил от самого Вандербильта, который с этого момента строил там большую часть своих новых пароходов и пароходов, точно так же, как большая часть его судостроительных контрактов переходила к той же фирме, что и фирма его доверенного племянника. , Джеремия Симонсон. Вандербильт привнес в область морской паровой техники свои идеи. Вопреки общепринятому мнению, он начал оснащать океанские пароходы американскими двигателями с шагающей балкой, полагая, что их относительная легкость конструкции, экономичность эксплуатации и низкие требования к техническому обслуживанию делают их предпочтительнее двигателей с низким центром тяжести, но более сложных, разработанных британцами. бокового и качающегося типов. [ 15 ] Другие американские производители судовых двигателей быстро последовали его примеру, и шагающие балки стали предпочтительным типом двигателя для океанских американских пароходов с боковыми колесами до тех пор, пока в начале 1870-х годов не был представлен гораздо более экономичный двигатель с компаундом с поверхностной конденсацией. [ а ]

В 1850-х годах компания Allaire Works поставляла двигатели на такие известные корабли, как Buckeye State в 1850 году, - только второй корабль на Великих озерах , оснащенный составным двигателем. [ 17 ] — и 3360-тонный «Вандербильт» , чьи два 90-дюймовых двигателя с балкой, как полагали, сделали его самым быстрым океанским кораблем, курсировавшим из Нью-Йорка после спуска на воду в 1856 году. [ 18 ] Среди других кораблей, оснащенных силовыми установками Allaire в этот период, - трансатлантический океанский лайнер North Star (1853 г.), St. Lawrence (1853 г.), построенный для работы на Великих озерах, и пароход «Plymouth Rock» из пролива Лонг-Айленд (1854 г.). [ 19 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]
водоизмещением 3360 тонн Пароход USS Vanderbilt в порту во время Гражданской войны. Размер, скорость и дальность полета Вандербильта сделали ее идеальным охотником для рейдера Конфедерации CSS Алабама , но она так и не обнаружила свою добычу.

Завод Allaire Iron Works внес существенный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США, предоставив двигатели как минимум для семи военных кораблей, в то время как по крайней мере еще десять торговых судов с двигателями Allaire были куплены или зафрахтованы ВМС США и преобразованы в военные корабли.

В 1861 году завод Allaire Works построил двигатели для двух 700-тонных Unadilla класса или «90-дневных» канонерских лодок : USS Penobscot и USS Winona . В следующем году компания поставила двигатели для 1533-тонного винтового парохода USS Lackawanna и для двух 1173-тонных Sassacus двухсторонних канонерских лодок класса — USS Mackinaw и USS Mattabesett . [ 20 ] В 1864 году компания Allaire Works поставила два 100-дюймовых цилиндра с виброрычажным двигателем с ходом 4 фута для 4912-тонного монитора USS Puritan ; однако задержки с поставкой корабельной 20-дюймовой гладкоствольной пушки Дальгрена не позволили судну выйти на вооружение в военное время. [ 21 ]

В 1864 году компания Allaire Works также поставила двигатели для 4215-тонного водоизмещением 4215 тонн класса Вампаноаг винтового шлюпа USS Madawaska . Задуманный как очень быстрый корабль, «Мадаваска» был оснащен экспериментальными виброрычажными двигателями, разработанными военно-морским архитектором Джоном Эрикссоном . Двигатели оказались неисправными, обеспечивая крейсерскую скорость всего 12,73 узла, что значительно ниже заданной скорости в 15 узлов, и позже они были заменены на более традиционную силовую установку. [ 22 ]

В дополнение к двигателям, на которые был заключен прямой контракт, ВМС также реквизировали несколько торговых пароходов с двигателями Allaire и переоборудовали их в военные корабли. Некоторые из этих судов были построены до войны, другие были построены во время войны и реквизированы ВМФ сразу после поступления на вооружение.

водоизмещением 3360 тонн Самым большим и впечатляющим из этих кораблей был океанский пароход с бортовым колесом «Вандербильт» , спущенный на воду в 1856 году и подаренный ВМС США Корнелиусом Вандербильтом в 1862 году. Благодаря скорости 14 узлов и большой дальности действия «Вандербильт» был идеальным кандидатом для Корабль преследования, и после оснащения грозной артиллерийской батареей недавно вошедший в строй военный корабль США « Вандербильт» участвовал в годичной охоте на пресловутого Конфедерации рейдера CSS Alabama , но безуспешно. Другие корабли с двигателями Allaire, заказанные ВМФ, включали Harriet Lane , James Adger , Magnolia , Rhode Island , RR Cuyler и Western World , построенные до войны, а также Fort Jackson и паромы Clifton и Shokokon , построенные во время войны. [ 23 ]

Завод Allaire также продолжал производить двигатели для коммерческих судов во время конфликта, таких как City of New London , построенный в 1863 году, и St. John , построенный в 1864 году и использовавшийся в качестве госпитального корабля. [ 24 ]

Послевоенный спад и закрытие

[ редактировать ]

Вскоре после окончания военных действий правительство США выбросило на рынок более миллиона тонн ненужных грузов, что привело к снижению цен и лишило судостроительную отрасль новых заказов. Спад длился несколько лет, и многие производители кораблей и судовых двигателей в этот период были доведены до банкротства. [ 25 ]

К 1867 году на заводе Allaire Iron Works был только один двигатель и один котел. купил Компания просуществовала до 1869 года, когда Корнелиус Вандербильт продал на аукционе свои заводы и оборудование, которые Джон Роуч по ценам на металлолом. Вандербильт был достаточно богат, чтобы пережить кризис, но, очевидно, к этому времени решил перевести свои активы в железные дороги. После аукциона собственность Allaire Works была разделена на фабрику надгробий и конюшни. [ 26 ]

Роуч, один из немногих морских предпринимателей, выживших и процветавших в послевоенный период, взял лучшие инструменты Allaire Works вместе с лучшими бывшими работниками и использовал их на своем недавно приобретенном заводе на Ист-Ривер , Morgan Iron Works. . [ 26 ]

Производство, 1816-1867 гг.

[ редактировать ]

Торговые суда

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены торговые суда с двигателями, поставляемыми Allaire Iron Works с момента основания компании в 1816 году до ее закрытия в 1867 году. Имена, написанные мелким шрифтом, перед которыми стоит стрелка в столбце «Название» или после нее, указывают на то, что двигатель либо был произведен, либо позже был установлен на корабле с таким названием. Это неполный список.

Торговые суда с двигателями Allaire Iron Works, 1816–1867 гг. [ 27 ]
Корабль Двигатель Отгрузочные примечания/ссылки
Имя Построен Строитель Тон. Предполагаемое обслуживание Нет. Цил.
(входы)
ул.
(футы)
Тип
Канцлер Ливингстон 1816 Генри Экфорд 495 Река Гудзон 1 44 5 С
София 1817 АС Робертс 50 Великие озера
Саванна 1818 Фикетт и Крокер 320 Трансатлантический 1 40 5 ИДА Вспомогательный пароход; первый пароход, совершивший трансатлантическое пересечение (правда, в основном под парусами). Затонул на Лонг-Айленде в 1821 году.
Роберт Фултон 1819 Генри Экфорд 702 Атлантическое побережье 1 44 5 С
Соединенные Штаты 1821 Дж. Уильямс 180 Река Гудзон 1 44 5 С [ 28 ]
Джеймс Кент 1823 Блоссом, Смит и Даймон 364 Река Гудзон 1 44 5 С
Марта Огден 1823 АС Робертс Великие озера 1 С
Августа 1824 Браун и Белл 206 Чарльстон, Южная Каролина 38 [ 29 ]
Генри Экфорд 1824 Лоуренс и Снеден 150 Река Гудзон 1 12, 24 4 См/С [ 30 ] [ 31 ] мире Первое в паровое судно с комбинированным двигателем.
Линней 1824 Элайджа Пек 92 Лонг-Айленд-Саунд 1 С [ 6 ]
Оливер Эллсворт 1824 Исаак Уэбб 227 Лонг-Айленд-Саунд 1 С [ 32 ]
Почтовый мальчик 1824 1 6 см/Б
Мальчик-пилот 1824 См
Чертополох 1824 202 [ 33 ]
Главный судья Маршалл 1825 Торн и Уильямс 314 Река Гудзон 1 С [ 34 ]
Коммерция
Онтарио 56
1825 Кристиан Берг 371 Река Гудзон 1 16, 30 4 См
Фанни 1825 Лоуренс и Снеден 126 Лонг-Айленд-Саунд 1 С [ 35 ]
Свифт Конечно 1825 Кристиан Берг 265 Река Гудзон 1 16, 30 4 См
Солнце 1825 Река Гудзон 1 16, 30 4 См
Лебедь 1826 Джеймс П. Аллер 353 [ 33 ]
Бенджамин Франклин 1828 Браун и Белл 410 Лонг-Айленд-Саунд 2 ВБ [ 36 ]
Руфус В. Кинг 1828 Смит и Даймон Нью-Йоркская гавань 1 34 4 С [ 37 ]
Транспорт 1828 73 Вирджиния 38 [ 38 ]
Президент 1829 Браун и Белл 518 Лонг-Айленд-Саунд 2 48 7 ВБ [ 39 ]
Джон Стоуни 1830 Браун и Белл 163 [ 29 ]
Наполеон 1830 Лоуренс и Снеден [ б ] 136 Нью-Йорк-Нью-Брансуик 1 51 6 С Удлинился на 26 футов, а тоннаж увеличился до 169 тонн, 1836 г. Нет документации, 1855 г. [ 40 ]
Бостон 1831 Браун и Белл 380 Лонг-Айленд-Саунд 2 40 7 ВБ [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Джон Кули 1831 П. и Т. Пек 35 Атлантическое побережье? [ 44 ]
Начальство 1831 Смит, Даймон и Комсток 194 Лонг-Айленд-Саунд 1 36 8 С Совершил 651 поездку между Нью-Йорком и Нью-Хейвеном без поломок. Двигатель снят и переоборудован в лодку для канала, 1859 г. [ 45 ]
Водная ведьма 1831 Браун и Белл 207 Лонг-Айленд-Саунд 1 36 8 С [ 46 ]
Уильям Сибрук 1831 Лоуренс и Снеден 227 Атлантическое побережье 38 [ 29 ]
Дэвид Браун 1832 190 Атлантическое побережье 1 С [ 47 ]
Промывка 1832 Лоуренс и Снеден 107 Нью-Йорк – Норидж, Коннектикут 1 С [ 30 ] [ 48 ]
Великолепный 1832 Смит, Даймон и Комсток 209 Нью-Хейвен 1 37 7 С [ 49 ] [ 50 ]
Дэниел Вебстер 1833 Джон Каррик 358 Великие озера 1 С [ 51 ] [ 52 ]
Уильям Гиббонс 1833 Сэмюэл Снеден 294 Атлантическое побережье 1 С [ 53 ] [ 47 ]
Бангор
Судавер
1834 Браун и Белл 385 Бостон – Бангор 1 36 9 С [ 54 ]
Лиса 1834 66 Нью-Йорк Лонг-Айленд 1 С [ 55 ] [ 56 ]
Сандаски 1834 Ф. Черч 377 Озеро Эри 38 [ 57 ]
Стонингтон 1834 211 Род-Айленд 38 [ 58 ]
Томас Джефферсон 1834 С. Дженкинс 428 Великие озера 1 50 9 С [ 59 ]
Колумбия 1835 423 Атлантическое побережье 1 56 6 С [ 47 ]
Откровенный 1835 Лоуренс и Снеден 175 Река Гудзон 1 30 6 С Заброшен в 1861 году. [ 60 ]
Нью-Хейвен 1835 Лоуренс и Снеден 342 Нью-Хейвен 1 47 10 Б [ 49 ]
Пионер (2-й) 1835 Грузия [ 61 ]
Портленд 1835 Натан Дайер 445 Атлантическое побережье 1 56 6 С [ 62 ] [ 63 ]
Цинциннати 1836 Джеймс Пояс 211 Флорида 38 [ 29 ]
Дом 1836 Атлантическое побережье 1 56 9 С
Массачусетс 1836 Браун и Белл 676 Лонг-Айленд-Саунд 2 44 9 ВБ [ 64 ]
Нью-Йорк 1836 Лоуренс и Снеден 524 Лонг-Айленд-Саунд 1 52 10 С [ 65 ]
Очмалджи 1836 В. Кирквуд 231 Грузия 38 [ 61 ]
Пионер (3-й) 1836 Грузия 38 [ 61 ]
Род-Айленд 1836 Браун и Белл 588 Нью-Йорк – Провиденс, Род-Айленд 1 50 11 С [ 9 ] [ 66 ]
Клифтон 1837 Вандербильт 162 Атлантическое побережье 38 [ 68 ]
Иллинойс 1837 Уильям Х. Браун 349 Река Гудзон 1 С [ 69 ]
Исида 1837 130 Грузия 38 [ 70 ]
Грязевая машина 1837 [Чарльстон, Южная Каролина] 38 60 Уильям Берд [ 29 ]
Отправка 1838 Джеймс Пояс 53 Флорида 38 [ 29 ]
Губернатор Дадли 1838 Бишоп и Симпсон 408 Атлантическое побережье 38 [ 41 ]
Иллинойс 1838 Б.С. Гуделл 755 Великие озера 1 56 10 [ 71 ] [ 72 ]
Нептун 1838 Лоуренс и Снеден 745 Атлантическое побережье 1 50 11½ [ 29 ]
Осирис 1838 Бишоп и Симонсон 145 Нью-Йорк – Ред Бэнк 1 С [ 73 ]
Военный корабль США «Генерал Тейлор» 1840? 150 1 25.3 6 С [ 74 ]
Иолас
Gipsey 66
1842 Бишоп и Симонсон 180 Нью-Йорк-Ред Банк 2 ВБ [ 75 ]
Леди Озера
Квин Сити 53
1842 Джордж С. Уикс 425 Великие озера 1 С Быстроходное судно и первый пароход на озере Онтарио с верхней каютой. Разрушен пожаром 1855 года. [ 76 ]
Массачусетс
Джон В.Д. Пентц 63
Массачусетс 69
1842 Лоуренс и Снеден 308 Лонг-Айленд-Саунд 1 С [ 77 ]
Герой 1844 Лоуренс и Снеден ~500 Река Гудзон 1 С [ 78 ]
Хендрик Хадсон 1845 Джордж Коллайер 1170 Река Гудзон 1 72 11
Путешественник
Путешественник 54
1845 Бишоп и Симонсон? 584 Лонг-Айленд-Саунд 1 52 11 ВБ [ 79 ]
Бэй Стэйт 1846 Лоуренс и Снеден 1600 Лонг-Айленд-Саунд 1 76 12 Б
Крикет
Л. Бордман 57
Ривер Белль 80
1846 Уильям Х. Браун 204 Река Гудзон 1 36 10 ВБ Переоборудован в буксир 1866 г.; перестроен для пассажирских и грузовых перевозок в 1880 г.; затонул в 1894 году. [ 80 ]
Исаак Ньютон 1846 Уильям Браун 1332 Река Гудзон 1 81 12 Б
К. Вандербильт 1847 Бишоп и Симонсон Лонг-Айленд-Саунд 1 72 12 Б
Коммодор 1848 Бишоп и Симонсон 984 Лонг-Айленд-Саунд 1 65 11 ВБ [ 81 ] [ 82 ]
Панама 1848 Уильям Х. Уэбб 1087 Межбережный 1 70 8.7 СЛ [ 83 ]
Плимут Рок
Эмпайр Стейт 48
1848 Сэмюэл Снеден 1598 Лонг-Айленд-Саунд 1 76 12 ВБ [ 84 ]
Штат Мэн
Сан Пелайо 71
1848 Бишоп и Симонсон 806 штата Мэн Побережье 1 54 11 ВБ [ 85 ]
канонический 1849 Лоуренс и Снеден 396 Лонг-Айленд-Саунд 1 36 12 ВБ [ 86 ]
Тихий океан 1849 Браун и Белл Трансатлантический 2 95 9 СЛ
Америка 185?
Ниагара 185?
Балтика 1850 Браун и Белл Трансатлантический 2 96 10 СЛ
штат Бакай 1850 1187 Великие озера 1 37, 80 11 переменного тока [ 87 ]
Директор 1850 Дж.Саймонсон 65 Озеро Никарагуа 1 С [ 88 ] Построен для линии Никарагуа Корнелиуса Вандербильта. Это был первый пароход, плававший по озеру Никарагуа.
Дэниел Вебстер 1851 Уильям Х. Браун 1035 Нью-Йорк-Никарагуа 1 56 10 ВБ [ 89 ]
Иллинойс 1851 Смит и Даймон 2040 Южная Америка 2 85 9 ТО [ 90 ]
Северное сияние 1851 Дж.Саймонсон 1768 Нью-Йорк-Никарагуа 2 60 10 ВБ [ 91 ]
Союз 1851 Южная Америка 2 60 7 СЛ [ 92 ]
Черный Воин 1852 В. Коллайер 1350 Атлантическое побережье 1 65 11 ВБ [ 93 ]
Сент-Джон
Звезда Запада 52
CSS Святого Филиппа 62
1852 Дж.Саймонсон 1172 Нью-Йорк-Никарагуа 2 66 11 ВБ USQMD 1861, захваченный Конфедерацией в 1861 году и преобразованный в приемно-тренировочный корабль, позже затонул как препятствие в реке Язу . [ 94 ]
Калифорния 1852 Сэмюэл Снеден 480 Мексиканский залив 1 40 10 ВБ [ 95 ]
Джеймс Адгер 1852 Уильям Х. Уэбб 1152d Атлантическое побережье 1 СЛ [ 96 ]
дядя Сэм 1852 Перин, Паттерсон и Стек 1800 Атлантическое побережье 1 66 11 Б [ 97 ] [ 98 ]
Полярная звезда 1853 Дж.Саймонсон 2000 Атлантическое побережье 2 66 10 ВБ [ с ]
Святой Лаврентий 1853 Ф. Н. Джонс 1844 Великие озера 1 81 12 ВБ [ 100 ]
Янки Блейд 1853 Перрин, Паттерсон и Стек 1767 Нью-Йорк-Панама 1 76 12 СЛ [ 101 ]
Кахавба 1854 В. Коллайер 1643 Атлантическое побережье 1 75 11 ВБ [ 102 ] [ 103 ]
Магнолия 1854 Дж.Саймонсон 1500 Калифорния 1 75 11 ВБ [ 104 ] [ 105 ]
Меркурий 1854 В. Коллайер Нью-Йорк-Харбор 1 [ 106 ]
Плимут Рок
Плимут Рок 64
1854 Дж. Инглиш 2202 Великие озера 1 81 12 ВБ [ 107 ]
Плимут Рок 1854 Дж.Саймонсон 1752 Лонг-Айленд 1 76 12 ВБ [ 108 ]
Западный мир
Королева Огня 64
1854 Дж. Инглиш 2202 Великие озера 1 81 12 ВБ [ 109 ]
Ариэль 1855 Дж.Саймонсон 1850 Атлантическое побережье 1 75 11 ВБ [ 104 ]
Гранада 1855 Дж.Саймонсон 1059 Атлантическое побережье 1 65 10 ВБ [ 110 ]
Левиафан 1855 Экфорд Уэбб 500 Нью-Йоркская гавань 1 60 10 ВБ [ 111 ]
Вандербильт 1856 Дж.Саймонсон Трансатлантический 2 90 12 ВБ
Уильям Х. Уэбб 1856 Уильям Х. Уэбб Нью-Йорк-Харбор? 2 44 10 Б [ 112 ]
USRC Харриет Лейн 1857 Уильям Х. Уэбб 674d Береговая охрана США 2? я
Чемпион 1859 Харлан и Холлингсворт 1490 Тихий океан 1 42 10 ВБ [ 113 ]
Коммодор Перри * 1859 Томас Стэк 513 Нью-Йоркская гавань 1 38 9 ВБ [ 114 ]
Джон Брукс 1859 Джон Инглиш 900 Бриджпорт 1 56 12 ВБ [ 115 ] [ 116 ]
Сет Гросвенор 1859 Генри Стирс 84 Либерия 1 28 3 ул. [ 117 ]
Род-Айленд 1860 Дж. Вестервельт 2000 Чарльстон 1 72½ 12 Б [ 96 ] [ 118 ]
Р. Р. Кайлер 1860 Сэмюэл Снеден 1200д Нью-Йорк-Гавана 1 70 4 ВДА/Г
янки 1860 Т. Коллайер 376 Нью-Йоркская гавань 1 38 8⅔ С [ 119 ]
Военный корабль США Клифтон 1861 Дж.Саймонсон 977 Статен-Айленд 1 50 10 ВБ [ 120 ] [ 121 ]
Кингс Каунти 1861 Рузвельт и Джойс 500 Нью-Йорк-Лонг-Айленд 1 34 9 Б [ 121 ] [ 122 ]
Округ Саффолк 1861 Рузвельт и Джойс 500 Нью-Йорк-Лонг-Айленд 1 34 9 Б [ 121 ] [ 122 ]
Томас Фриборн 1861 Лоуренс и Фоулкс 306 Атлантическое побережье 1 40 8 ВБ [ 123 ]
Город Норидж 1862 Джон Инглиш 890 Нью-Хейвен 1 52 10 ВБ [ 124 ]
Орел 1862 Дж. Вестервельт 1561 Нью-Йорк – Гавана 1 75 12 ВБ [ 124 ]
Военный корабль США Форт Джексон 1862 Дж.Саймонсон 1850 1 ВБ [ 125 ]
Военный корабль США Шококон 1862 Дж.Саймонсон 709д Статен-Айленд 1 36 8 ВБ [ 126 ] [ д ]
Вестфилд 1862 Дж.Саймонсон 960 Статен-Айленд 1 36 8 ВБ [ 127 ] [ 128 ]
Город Нью-Лондон 1863 Дж. Инглиш и сын 696 Нью-Хейвен 1 52 10 Б [ 1 ] [ 129 ] Перестроен в 1865 и 1866 годах; тоннаж увеличился до 1203. [ и ]
Коммодор
Коста-Рика
Генаки Мару
1863 Дж.Саймонсон 1 80 12 Б [ 131 ] [ 132 ]
Вечерняя звезда 1863 Нью-Йорк-Гавана 1 81 12 Б [ 1 ]
Ху Куанг 1863 Генри Стирс 1570 Китай 1 76 12 ВБ
я развалился 1863 Дж. Инглиш и сын 1234 Лонг-Айленд-Саунд 1 56 11 ВБ [ 133 ]
Кин Кианг 1863 Дж. Инглиш и сын 1025 Китай 1 58 12 ВБ [ 134 ] [ ж ]
Утренняя звезда 1863 Рузвельт и Джойс Нью-Йорк-Гавана 1 81 12 Б [ 1 ] [ г ]
Po Yang 1863 Рузвельт, Джойс 956 Китай 1 50 12 ВБ
Западный мир
Огненная королева
Киангве 77
1864 Джон Инглиш 3801 Китай 1 81 12 ВБ [ 136 ]
Замок Моро 1864 Дж. А. Вестервельт 1987 Нью-Йорк-Гавана 1 76 12 ВБ [ 137 ]
Нью-Йорк 1864 Дж.Саймонсон 3200 1 90 12 Б [ 138 ]
Плимут Рок 54
Плимут Рок
Фунг Шуэй 64
Плимут Рок 64
Киангюэн 77
1864 Вестервельт и Бро. 2379 Китай 1 81 12 ВБ [ 139 ]
Сент-Джон 1864 Река Гудзон 1 85 15
Дин Ричмонд 1865 Дж. Инглиш и сын 2525 Река Гудзон 1 75 14 ВБ [ ч ]
Любимый 1865 Дж. Вестервельт и сын 865 Тихий океан 1 56 ВБ [ 140 ]
Ниагара 1865 Вестервельт и сын 1100 Нью-Йорк- Ричмонд 1 60 11 ВБ [ 141 ] [ 142 ]
Старая колония 1865 Джон Инглиш и сыновья Нью-Йорк – Фолл-Ривер, Массачусетс 1 80 12 ВБ [ я ]
Восток 1865 1 68 11 Б [ 144 ]
Восходящая звезда 1865 Рузвельт, Джойс и Уотербери 1915 1 ВБ [ 140 ]
Саратога 1865 Вестервельт и сын 1100 Нью-Йорк-Ричмонд 1 60 11 ВБ [ 141 ] [ 145 ]
Дрю 1866 Джон Инглиш 2902 Река Гудзон 1 81 14 ВБ
Орегонский 1866 Лоуренс и Фоулкс 2200 Калифорнийское побережье 1 82 12 ВБ [ 146 ]

Легенда: Построен = год постройки; Тонна = брутто-тоннаж; Развертывание = исходное место работы. Если первоначальное место дислокации неизвестно, за местоположением следует номер, который представляет собой две последние цифры года, в котором судно, как известно, работало в данном месте; № = количество двигателей; Цилиндр = диаметр цилиндра(ов) двигателя в дюймах; Str.=ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: AC = кольцевой компаунд; Б=балка; С=соединение; CB = составная балка; С = траверса. Двигатели с крейцкопфом, построенные этой компанией, почти наверняка все относятся к американскому «квадратному» типу, а не к типу Steeple; DA=прямого действия; DS=двойной винт; GS = винт с зубчатой ​​передачей; HBA = горизонтальное обратное действие; Я = склонен; О = колебательный; S=винт; Ст=шпиль; SL=боковой рычаг; V=вертикальный; VB = вертикальная балка; VL=вибрационный рычаг.

Военные корабли

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены военные корабли с двигателями Allaire Iron Works. Этот список ограничивается судами, спроектированными и построенными как военные корабли, и не включает торговые суда, входящие в состав ВМФ.

Военные корабли с двигателями Allaire Iron Works (1861–1865 гг.)
Корабль Двигатель
Имя Тип Построен Строитель Дисп. Нет. Цил. (входы) ул. (футы) Тип
Военный корабль США Пенобскот Г 1861 КП Картер 691 2 30 HBA/С
Военный корабль США Вайнона Г 1861 Дж. и Р. Пуаллон 691 2 30 HBA/С
Военный корабль США « Лакаванна » [ 147 ] SS 1862 Нью-Йоркская военно-морская верфь 2,526 2 42 HBA/С
Военный корабль США Макино [ 148 ] ТЫ 1863 Нью-Йоркская военно-морская верфь 1,173 1 58 ИДА
Военный корабль США Маттабесетт [ 149 ] ТЫ 1863 Нью-Йоркская военно-морская верфь 1,173 1 58 ИДА
Военный корабль США Пуритан [ 150 ] М 1864 Континентальный металлургический завод 4,192 2 100 4 ВЛ/ДС
Военный корабль США Мадагаскар [ 151 ] Сан-Франциско 1865 Нью-Йоркская военно-морская верфь 4,105 2 100 4 ВЛ/С

Легенда: Тип = тип корабля. Типы включают - G = канонерская лодка; SS=винтовой шлюп; ДЭГ = канонерская лодка двубортная; М=монитор; СФ=винтовой фрегат. Построен = Год спуска на воду или завершения строительства, если дата спуска неизвестна; Builder=Имя судостроителя; Disp.=водоизмещение в тоннах; № = количество двигателей; Цилиндр = диаметр цилиндра(ов) двигателя в дюймах; Str.=ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: DA = прямого действия; DS=двойной винт; HBA = горизонтальное обратное действие; Я = перевернутый; S=винт; VL=вибрационный рычаг. См. Морской паровой двигатель для объяснения различных типов двигателей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [ 16 ] См. также, например, производственные отчеты Morgan Iron Works (Baughman, стр. 242-245) или других крупных производителей судовых двигателей США.
  2. Построен Лоуренсом и Снеденом согласно официальным данным, но Смитом и Даймоном согласно дневнику Аллера. [ 40 ]
  3. ^ [ 99 ] Обратите внимание, что в этом источнике ширина цилиндра указана как 60 дюймов, а не 66.
  4. ^ Оригинальные Clifton и Westfield были куплены правительством и служили как USS Clifton и USS Westfield . Суда, заменившие эти оригинальные паромы, также назывались Clifton и Westfield . Однако второй «Клифтон» также был куплен ВМФ и служил под названием USS Shokokon . Второй «Вестфилд», судя по всему, использовался в своей первоначальной роли в качестве парома на Статен-Айленд. [ 127 ]
  5. ^ [ 130 ] Источник сообщает размеры этого двигателя: 54-дюймовый цилиндр и 11-дюймовый ход поршня.
  6. ^ Название этого судна иногда переводится как Киу Кианг .
  7. ^ [ 135 ] В источнике указан диаметр цилиндра 18 дюймов — это опечатка, должно быть 81 дюйм.
  8. Двигатель для этого корабля изначально был изготовлен литейным заводом Феникса для Фрэнсиса Скидди . Компания Allaire Works перестроила двигатель для его установки в Дин Ричмонд . Райдер (1966).
  9. ^ [ 143 ] Двигатель для этого судна на самом деле был тем, который первоначально был установлен на Bay State (1846 г.), восстановлен после того, как последний был списан, и расточен до диаметра 80 дюймов.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Процветающее состояние механических цехов Нью-Йорка» , Scientific American , Новая серия, том 8, выпуск 15, стр. 229, 11 апреля 1863 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс П. Аллер. Архивировано 6 февраля 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , Allaire Village.
  3. ^ Перейти обратно: а б Суонн, с. 5.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Дейтон, Глава 19.
  5. Отчет Национального музея США за год, закончившийся 30 июня 1890 г. , Государственная типография, Вашингтон, 1891 г., стр. 618.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Моррисон, с. 341.
  7. ^ Перейти обратно: а б Суонн стр. 5-7
  8. ^ Моррисон, стр. 214-215.
  9. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, с. 272.
  10. ^ Суонн, стр. 9-10.
  11. ^ Моррисон, стр. 411-412.
  12. ^ «Раб голубой ленты». Архивировано 19 февраля 2007 г. в Wayback Machine , Робертом К. Постом, журналом Invention and Technology Magazine, зима 1996 г., том 11, выпуск 3 , воспроизведено на веб-сайте American Heritage.
  13. ^ Военно-морские контракты и расходы (прилагается к законопроекту HR № 884) , Отчет Палаты представителей № 184, 35-й Конгресс, 2-я сессия.
  14. ^ Теодосиус Фаулер Секор , dsecor.familytreeguide.com.
  15. ^ Стайлз, стр. 199-200.
  16. ^ Риджли-Невитт 1981. с. 301.
  17. ^ Моррисон, стр. 376-377.
  18. ^ Моррисон, стр. 429-431.
  19. ^ Моррисон, стр. 308, 375, 429.
  20. ^ Бауэр и Робертс, стр. 67–68, 73–74, 80–81.
  21. ^ Бауэр и Робертс, с. 44.
  22. ^ Бауэр и Робертс, стр. 57-58.
  23. ^ Бауэр и Робертс, стр. 87, 88, 91, 92, 95, 96.
  24. ^ Моррисон, стр. 126, 146, 334.
  25. ^ Суонн, с. 23.
  26. ^ Перейти обратно: а б Суонн, с. 26.
  27. ^ Информация в таблице взята из источников, указанных в столбце «Имя», за исключением случаев, когда цитата появляется после определенной статистики для другого столбца. Если в столбце «Имя» источник вообще не указан, информация взята из Моррисона (1903).
  28. ^ Моррисон, с. 339.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство финансов США, 1838 г., стр. 266–267.
  30. ^ Перейти обратно: а б Казначейство 1838. с. 96 .
  31. ^ Стэнтон, Сэмюэл Уорд (июнь 1912 г.). «История первого века парового судоходства: глава XX» . Капитан, помощник капитана и пилот . Том. 5, нет. 1. Нью-Йорк: Американская ассоциация капитанов, штурманов и пилотов. п. 17. hdl : 2027/nyp.33433069075087 .
  32. ^ Хэйл, Том. 2, стр. 179-180.
  33. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., с. 135.
  34. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 69-71.
  35. ^ Хэйл, Том. 2, с. 85.
  36. ^ Хэйл, Том. 2, стр. 17-18.
  37. ^ Моррисон 1909, с. 52.
  38. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 240.
  39. ^ Хэйл, Том. 2, стр. 205-206.
  40. ^ Перейти обратно: а б Привет, Том. 5, стр. 189-193.
  41. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., с. 247.
  42. ^ Моррисон, с. 267.
  43. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 31-32.
  44. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 81.
  45. ^ Хэйл, Том. 5, стр. 261-262.
  46. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 337-338.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Баугман, с. 239.
  48. ^ Моррисон, с. 327.
  49. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., с. 64.
  50. ^ Моррисон, с. 349.
  51. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, 1838 г., стр. 124–125.
  52. ^ Хэйл, Том. 2, стр. 65-66.
  53. ^ Хэйл, Том. 1, с. 445.
  54. ^ Хэйл, Том. 2, с. 13.
  55. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 231.
  56. ^ Моррисон, с. 358.
  57. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 332.
  58. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 84.
  59. ^ Моррисон, стр. 437-438.
  60. ^ Хэйл, Том. 5, стр. 107-109.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Министерство финансов США, 1838 г., стр. 285–286.
  62. ^ Министерство финансов США, 1838 г., с. 19.
  63. ^ Моррисон, с. 387.
  64. ^ Стэнтон, с. 59.
  65. ^ Стэнтон, с. 47.
  66. ^ Стэнтон, с. 51.
  67. ^ Хэйл, Том. 2, с. 19.
  68. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 151-152.
  69. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 175-176.
  70. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 274-275.
  71. ^ Министерство финансов США, 1838 г., стр. 344.
  72. ^ Моррисон, с. 370.
  73. ^ Хэйл, Том. 2, стр. 189-190.
  74. ^ Эммонс, стр. 30-35.
  75. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 181-182.
  76. ^ Хэйл, Том. 5, стр. 161-162.
  77. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 221-224.
  78. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 171-172.
  79. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 323-324.
  80. ^ Хэйл, Том. 5, стр. 81-83.
  81. ^ Моррисон, с. 308.
  82. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 95-96.
  83. ^ «Паровой морской пехотинец Тихоокеанского и Атлантического побережья» , Daily Southern Cross , 14 октября 1853 г.
  84. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 125-126.
  85. ^ Хэйл, Том. 2, стр. 243-244.
  86. ^ Хэйл, Том. 2, стр. 25-26.
  87. ^ Бартол, с. 120.
  88. ^ «Великие пароходные заводы Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 1 января 1851 года.
  89. ^ Хэйл, Том. 1, стр. 123-124.
  90. ^ Эммонс, с. 37. Проектирование и изготовление оборудования этого судна, очевидно, было разделено между Allaire Works и TF Secor & Co.
  91. ^ Хэйл, Том. 1, стр. 307-308.
  92. ^ Эммонс, с. 37.
  93. ^ Хэйл, Том. 1, с. 59.
  94. ^ Хэйл, Том. 5, стр. 255-257.
  95. ^ «Из Персидского залива» , The New York Times , 22 декабря 1861 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Бауэр и Робертс, с. 87.
  97. ^ «Пароход дядя Сэм» , The New York Times , 28 сентября 1852 г.
  98. ^ «Пробное путешествие парохода дяди Сэма» , The New York Times , 13 ноября 1852 г.
  99. ^ «Яхта американского джентльмена» , Nelson Examiner и New Zealand Chronicle , 1853-11-12, стр. 4.
  100. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 303-304.
  101. ^ Хэйл, Том. 1, стр. 463-464.
  102. ^ «Пробное путешествие парохода Кахавба» , The New York Times , 24 апреля 1854 г.
  103. ^ Хэйл, Том. 1, с. 65.
  104. ^ Перейти обратно: а б «Запуск парохода» , The New York Times , 24 августа 1854 г.
  105. ^ Бауэр и Робертс, с. 92.
  106. ^ «Запуск» , The New York Times , 15 июня 1854 г.
  107. ^ Хэйл, Том. 2, с. 203.
  108. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 287-288.
  109. ^ Хэйл, Том. 2, с. 279.
  110. ^ Хэйл, Том. 1, с. 191.
  111. ^ Фрейзер, январь 1855 г., с. 57.
  112. ^ «Запуск» , The New York Times , 6 сентября 1856 г.
  113. ^ Фрейзер 1859, с. 345 .
  114. ^ Хэйл, Том. 4, стр. 61-63.
  115. ^ «Новый пароход» , The New York Times , 24 мая 1859 г.
  116. ^ Фрейзер 1859, с. 62 .
  117. ^ Главное, с. 130.
  118. ^ «Разное» , The New York Times , 7 сентября 1860 г.
  119. ^ «Паровой буксир Янки» , Scientific American , Новая серия, Том 2, Выпуск 12, стр. 182, 17 марта 1860 г.
  120. ^ Бауэр и Робертс, с. 95.
  121. ^ Перейти обратно: а б с Главная, с. 132.
  122. ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, с. 180.
  123. ^ «Пароход Томас Фриборн» , Scientific American , Том 4, Выпуск 9, стр. 133 (02.03.1861).
  124. ^ Перейти обратно: а б «Город пароходов с боковыми колесами в Норидже» , The New York Times , 14 сентября 1862 г.
  125. ^ Бауэр и Робертс, с. 88.
  126. ^ Бауэр и Робертс, с. 96.
  127. ^ Перейти обратно: а б «У Джереми Саймонсона, Гринпойнт, Линия» , Scientific American , новая серия, том 5, выпуск 26, стр. 405, 28 декабря 1861 г.
  128. ^ «Взрыв» , The New York Times , 3 августа 1871 г.
  129. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 79-80.
  130. ^ Моррисон. п. 337.
  131. ^ «Океанский пароход» , The New York Times , 30 июля 1863 г.
  132. ^ Хэйл, Том. 1, стр. 113-114.
  133. ^ Дейтон, с. 268.
  134. ^ «Коммерческое предприятие: Американо-китайская торговля» , The New York Times , 20 июня 1865 г.
  135. ^ «Новый пароход с боковым колесом» , The New York Times , 15 февраля 1853 г.
  136. ^ Хэйл, Том. 4, стр. 101-102.
  137. ^ «Судостроение в Нью-Йорке» , The New York Times , 1 декабря 1864 г.
  138. ^ «Запуск парохода» , The New York Times , 18 июня 1864 г.
  139. ^ Хэйл, Том. 3, стр. 289-290.
  140. ^ Перейти обратно: а б «Судостроение в Нью-Йорке» , The New York Times , 28 апреля 1865 г.
  141. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морская разведка» , The New York Times , 7 сентября 1865 г.
  142. ^ Хэйл, Том. 1, с. 299.
  143. ^ Моррисон, с. 326.
  144. ^ «Allaire Works» , Scientific American , новая серия, том 12, выпуск 7, 11 февраля 1865 г.
  145. ^ Хэйл, Том. 1, с. 385.
  146. ^ Хейл, Том 1, с. 323.
  147. ^ Бауэр и Робертс, с. 67 .
  148. ^ Бауэр и Робертс, с. 80 .
  149. ^ Бауэр и Робертс, стр. 80-81 .
  150. ^ Бауэр и Робертс, с. 44 .
  151. ^ Бауэр и Робертс, с. 57.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты , издательская группа Greenwood, ISBN   978-0-313-26202-9 .
  • Боуман, Джеймс П. (1968): Чарльз Морган и развитие южного транспорта , стр. 242–245, издательство Университета Вандербильта.
  • Эммонс, лейтенант. Джордж Ф., USN (1853 г.): Военно-морской флот Соединенных Штатов, с момента его создания, 1775–1853 гг. , Гидеон и компания, Вашингтон.
  • Дейтон, Фред Ирвинг (1925): Дни парохода , Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк, частично воспроизведено здесь .
  • Фрейзер, Джон Ф. (редактор) (1859): Журнал Института Франклина , стр. 62, 345–46, 3-я серия, том 38, весь №, том 68, Институт Франклина, Филадельфия.
  • Фрейзер, Джон Ф. (редактор) (1861): Журнал Института Франклина , Том 71, Институт Франклина, Филадельфия.
  • Хейл, Эрик (1953–67): Ранние американские пароходы , тома 1–5, Эрик Хейл, Буффало, Нью-Йорк.
  • Мэйн, Томас (1893 г.): Прогресс морской инженерии, со времен Ватта до наших дней , The Trade Publishing Co., Нью-Йорк.
  • Моррисон, Джон Харрисон: История американской паровой навигации, перепечатано в 2008 году издательством READ BOOKS, ISBN   978-1-4086-8144-2 .
  • Моррисон, Джон Харрисон (1909): История верфей Нью-Йорка , Wm. Ф. Самец и компания, Нью-Йорк.
  • Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ист-Брансуик, Нью-Джерси: Associated University Presss, Inc., с. 301. ИСБН  0874131405 .
  • Стэнтон, Сэмюэл Уорд (1859): Американские пароходы , Smith & Stanton, Нью-Йорк.
  • Суонн, Леонард Александр-младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN   978-0-405-13078-6 ).
  • Министерство финансов США (1838 г.): «Паровые двигатели», документ № 21 Министерства финансов США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1d79784b201a3b0fba9034c02a01b0__1720282140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b0/bf1d79784b201a3b0fba9034c02a01b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allaire Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)