Jump to content

Хауэлл Воркс

Хауэлл Воркс
Тип компании Частный
Промышленность Горнодобывающая промышленность и производство
Основан 1822
Основатель Джеймс П. Аллер
Несуществующий 1850
Штаб-квартира
Соединенные Штаты
Продукты Чугун , чугунные изделия
Владелец Джеймс П. Аллер
Количество сотрудников
400-600 (1836)

Howell Works (позже Howell Works Company ) — болотного железа на основе предприятие по производству чугуна , которое было основано в Нью-Джерси в начале 19 века американским инженером и филантропом Джеймсом П. Аллером . Он примечателен как один из самых ранних американских примеров корпоративного города .

Аллер приобрел собственность Howell Works, чтобы поставлять чугун для своего завода Allaire Iron Works в Нью-Йорке , который в то время был ведущим производителем судовых паровых двигателей . Howell Works также производила собственные линии по производству чугунных изделий. В конечном итоге Аллер превратил Howell Works в почти полностью самодостаточный поселок с собственным жильем и продовольствием для рабочей силы, собственным почтовым отделением, церковью, школой и фирменным магазином и даже собственной валютой.

После того, как болотное железо стало ненужным из-за растущей доступности железной руды , Аллер закрыл завод Хауэлла и в конце концов удалился туда со своей семьей. Имущество оставалось в частных руках до тех пор, пока оно не было завещано государству в 1941 году. Сегодня Howell Works является зарегистрированным историческим объектом, известным как Деревня Аллер .

Джеймс Питер Аллер основал свою первую компанию, латунный литейный завод 462 , по адресу Черри-стрит, , Нью-Йорк , в 1804 году. В 1807 году Аллер получил заказ от пароходства пионера Роберта Фултона на латунную арматуру для парохода Норт-Ривер . [ 1 ] первое в мире коммерчески успешное судно с паровым двигателем. Впоследствии Аллер заинтересовался технологией морских паровых двигателей и в 1815 году основал в Нью-Йорке завод по производству таких двигателей — Allaire Iron Works. [ 2 ]

Вскоре у Аллера возникли проблемы с поставками на его новом металлургическом заводе. Из-за небольшого спроса в Соединенных Штатах на высококачественный чугун, необходимый для строительства судовых паровых двигателей, местная чугунолитейная промышленность находилась в зачаточном состоянии и не могла обеспечить его ни в том количестве, ни в требуемом качестве. Чугун самого высокого качества импортировался из Соединенного Королевства , но из-за высоких тарифов его покупка была слишком дорогой. [ 3 ] [ 4 ]

Решением Аллера было стать производителем чугуна. В 1821 году друг и деловой партнер Аллера, Бенджамин Б. Хауэлл, начал арендовать печь из болотного железа в округе Монмут, штат Нью-Джерси , которая была известна как печь Монмута. После того, как Хауэлл сообщил Аллеру об этой собственности, Аллер решил собрать капитал для ее покупки. 27 апреля 1822 года он купил печь вместе с 5000 акрами (20 км² земли). 2 ) прилегающей земли от ее владельца Уильяма Ньюболда за сумму 19 000 долларов. [ 4 ] [ 5 ] Покупка всей собственности была мотивирована наличием ресурсов для производства железа, а также ее близостью к речному проходу, ведущему в Нью-Йорк. [ 6 ]

Первоначальный сбор капитала Аллером провалился, и Ньюболд сразу же подал в суд на остаток суммы, но Аллер смог рефинансировать. Он вступил в полное владение собственностью в 1823 году. Он переименовал собственность в Howell Works в честь Бенджамина Хауэлла. [ 4 ] [ 7 ]

Период эксплуатации, 1822-1850 гг.

[ редактировать ]

Площадь 5000 акров (20 км 2 ) собственность, приобретенная Аллером, включала в себя большую часть болот , из которых возобновляемый ресурс добывался болотного железа, а также леса для переработки на древесный уголь для топлива для переработки болотного железа. В конце концов Аллер приобрел еще 3000 акров (12 км²). 2 ) лесных массивов, чтобы увеличить запасы для производства древесного угля. [ 8 ]

Рабочая сила

[ редактировать ]

Основная рабочая сила была разделена на три различные группы:

  • рудоразведчики для добычи болотного железа из болота,
  • дровосеков и дровосеков для производства древесного угля, а также
  • печные рабочие, среди которых были литейщики и формовщики .

Из-за изоляции этого района Аллер понял, что ему необходимо обеспечить практически все удобства небольшого городка, чтобы удовлетворить повседневные потребности своих сотрудников. Следовательно, он нанял дополнительных ремесленников: кузнеца, плотников, кирпичников для поставки кирпича для новых построек на территории, фермеров для выращивания продуктов питания и разведения скота, мельников, пекарей, мясников и так далее. По сути, Аллер построил почти полностью автономное сообщество. [ 9 ]

Финансовая реструктуризация

[ редактировать ]

В 1824 году Аллер продал 50% завода своему зятю Джону Хаггерти, который, в свою очередь, продал свою долю в бизнесе в 1827 году Томасу П. Уолворту. Аллер и Уолворт основали бизнес [ 8 ] в 1828 году как Howell Works Company с капиталом в 150 000 долларов. [ 10 ] К 1833 году Аллер снова стал единственным владельцем. [ 8 ]

Почтовое отделение и корпоративный сертификат

[ редактировать ]
Банкнота номиналом 1 доллар компании Howell Works
Токены компании

В 1831 году компания Howell Works заключила контракт с почтовой службой США и открыла собственное почтовое отделение. В том же году Законодательное собрание Нью-Джерси приняло закон, запрещающий использование «билетов» — по сути, запрещающий использование валют, отличных от официальной валюты штата. Аллер планировал выпустить собственную суму до принятия закона. [ 11 ] В 1832 году он инициировал испытание. [ 12 ]

Суды установили, что сертификаты Аллера не нарушали Закон, поскольку они представляли собой «долговые векселя» (долговые расписки). Аллер начал выдавать своим работникам сертификаты, которые можно было обменять в магазине компании на территории, а также принять в качестве оплаты местные предприятия. Скрипты выпускались в различных номиналах: от жетонов стоимостью несколько пенни до банкнот стоимостью от 1 до 10 долларов. [ 12 ]

Транспортный узел

[ редактировать ]

По мере роста бизнеса Аллера Хауэлл Уоркс стал крупным транспортным центром. В 1833 году Аллер модернизировал оригинальный деревянный каретный сарай, построенный в 1825 году, в более крупное кирпичное здание. Он основал компанию по производству дилижансов, которая управляла линией грузовых вагонов между Howell Works и его депо в доке Итонтаун (современный Оушенпорт ). Позже он построил еще одно депо в Ред-Бэнке дальше на север. Для перевозки чугуна из Ред-Бэнка в Нью-Йорк Аллер купил Корнелиуса Вандербильта. » пароход «Беллона [ 13 ] и установил первую регулярную паровую пакетную службу между двумя населенными пунктами. [ 4 ] Другие пароходы, используемые Аллером для перевозки товаров и поставок на завод Хауэлл и обратно, включали « Фрэнк» , «Дэвид Браун» , «Осирис» , «Иолас» и «Орус» . [ 14 ]

Фирменный магазин

[ редактировать ]

Аллер расширил магазин компании Howell Works в 1835 году, построив новое четырехэтажное кирпичное здание стоимостью 7000 долларов для размещения постоянно расширяющегося ассортимента товаров, выставленных на продажу. [ 15 ] Среди товаров магазина были мясо, рыба и молочные продукты, хранившиеся в подвале; скобяные изделия, мука, кофе, вино, спиртные напитки, бакалея, метизы и другие товары на первом этаже; и широкий выбор мебели для покупателей разного достатка на втором этаже. На верхнем этаже хранились габаритные предметы, а также использовался склад. В магазине также располагалось почтовое отделение Howell Works, аптекарь и ранний образец автомата по продаже газированной воды . Покупатели приезжали сюда со всей округи, чтобы сделать покупки. В то время магазин, возможно, был крупнейшим во всем штате Нью-Джерси. [ 16 ]

Филантропия

[ редактировать ]

Аллера интересовало не только физическое благополучие своих сотрудников. В 1832 году он построил церковь на территории Howell Works. Церковь была епископальной в соответствии с личной верой Аллера; однако он был терпим к представителям других вероисповеданий и не требовал от своих сотрудников посещения служб. [ 17 ]

Твердо веря в образование, Аллер требовал, чтобы дети его сотрудников посещали школу, которую он предоставлял бесплатно. Уроки проводились три дня в неделю, от рассвета до заката, для детей обоих полов в возрасте от пяти-шести до одиннадцати-двенадцати лет. Дети, достаточно взрослые, чтобы обучаться в качестве учеников, могли бы продолжить обучение на неполный рабочий день, если бы они того пожелали. Уроки проводились внутри часовни и проводились постоянным священником, которого Аллер нанял с зарплатой в 500 долларов в год, и его помощником. [ 18 ]

Пиковый период

[ редактировать ]
Панорамный вид на завод Хауэлл, 1853 год: угольный склад и печь вверху, магазин и другие здания в центре, а также жилые дома внизу.

К 1836 году Howell Works достигла своего пика производительности и размеров. К этому времени на заводе работало от 400 до 600 рабочих, включая не только тех, кто жил в поселке, но и многих людей из окрестностей. Завод расширился до более чем шестидесяти зданий, включая большой трехэтажный склад древесного угля, в котором хранились древесный уголь, болотное железо и флюс; фирменный магазин и церковь; каретный сарай и конюшни; пекарня, мельница и бойня; кузнец, столярная мастерская и колесный мастер; эмалирующая печь; многочисленные рядные дома для женатых сотрудников; и, наконец, особняк Аллера, включавший общежитие для холостяков Уоркса, которым управляла экономка. [ 8 ] [ 19 ]

Доменная печь теперь включала в себя две печи или вагранки меньшего размера в дополнение к основной печи, все из которых были размещены в большом литейном навесе и к которым примыкали офис, мостовая и рулевая рубка (последняя содержала большое водяное колесо для нагнетания воздуха в печь). . Башенки были добавлены для производства чугунных изделий, которые Аллер смог производить за счет излишков чугуна на заводе. Его компания производила такие товары, как кастрюли, сковородки, сковороды, чайники и другие изделия ; а также чугуны, трубы, инструменты и машинное литье. Некоторые из этих товаров были проданы в магазине компании, но большая часть была отправлена ​​на продажу на север, в Нью-Йорк. [ 20 ] Аллер основал фабрики по производству напильников и винтов, последняя из которых изготовила первые винты, изготовленные на механических токарных станках. [ 8 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Однако на пике производства Howell Works бизнес-империя Аллера пережила ряд финансовых и других неудач, от которых ей так и не удалось полностью оправиться. В октябре 1836 года его пароход « Уильям Гиббонс» сел на мель и был уничтожен. [ 4 ] В мае следующего года началась Паника 1837 года , вызвавшая длительную рецессию во всех Соединенных Штатах. Примерно в то же время взорвалась печь Howell Works. [ 21 ] Потеря Уильяма Гиббонса , а также трудности с получением кредитов и потеря спроса на продукцию, вызванные Паникой, не позволяли заводу вернуться к полному производству в течение двух лет. [ 4 ] [ 21 ]

Аллеру не удавалось получить кредиты на владение своим последним пароходом « Хоум » более года после его постройки. Вскоре после того, как он это сделал, Хоум проплыл всего несколько рейсов, прежде чем затонул у берегов Северной Каролины в октябре 1837 года. Сто человек погибли, а корабль не был застрахован. Авария обошлась Аллеру в 89 708 долларов, но его репутация пострадала еще больше из-за гибели людей. [ 22 ]

Компания Howell Works оказалась ненужной из-за открытия в начале 1830-х годов обильных месторождений железной руды и антрацитового угля в штате Пенсильвания . [ 23 ] Пенсильванский чугун было дешевле производить, чем заводской. Поскольку уголь горит горячее, чем древесный, железо было обработано до более высокого качества. Печь Howell Works в последний раз тушили в 1846 году. [ 8 ] [ 24 ] Некоторые операции продолжались примерно до 1850 года, когда завод был официально объявлен банкротом . [ 4 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Вход в «заброшенную деревню» компании Howell Works, гр. 1905 год

В 1850 году Джеймс Аллер был вынужден уйти из управления Allaire Iron Works в Нью-Йорке своими бывшими деловыми партнерами, и он вместе со своей второй женой Калисией и единственным сыном Хэлом ушел на пенсию в бывшую собственность Howell Works. К 1854 году в Howell Works работало всего десять сотрудников. [ 25 ] После смерти Аллера в 1858 году собственность перешла сначала к его жене, а затем к их сыну Хэлу. [ 24 ]

Хэл Аллер жил как отшельник, оставляя собственность практически без изменений, но не имея средств для ее полного содержания. [ 26 ] Поскольку заброшенные здания постепенно пришли в упадок, местные жители окрестили это место «Заброшенной деревней». [ 8 ]

После смерти Хэла Аллера в 1901 году собственность была куплена У. Дж. Харрисоном. Харрисон продал его в 1907 году Артуру Брисбену в мире , в то время самому богатому журналисту , за сумму 68 000 долларов. [ 27 ] Брисбен сдал пустынную деревню в аренду Совету бойскаутов Монмута на двадцать лет. После смерти Брисбена в 1936 году его вдова завещала участок площадью 10 000 акров (40 км²). 2 ) государству в 1941 году, в соответствии с желанием ее покойного мужа. Таким образом, он стал известен как Государственный парк Аллер . [ 8 ] [ 28 ]

В 1957 году группа местных жителей основала организацию по восстановлению и обслуживанию старого участка компании Howell Works, который они переименовали в Деревню Аллер . Некоммерческая организация Allaire Village Inc. управляет этим историческим местом совместно со штатом Нью-Джерси как туристическим и образовательным центром. [ 8 ] Некоторые здания, например пекарня и универсальный магазин, все еще работают. [ 25 ] Церковь в деревне также считается единственной в штате, шпиль которой построен сзади, а не спереди. [ 25 ]

  1. ^ Данн, Кевин Т.; Миллер, Гордон Л. (1992). 30 прогулок по Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 188. ИСБН  978-0-8135-1812-1 .
  2. ^ Суонн, с. 5.
  3. ^ Суонн, стр. 5-6.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джеймс Питер Аллер. Архивировано 20 августа 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine , Allaire Village.
  5. ^ Суонн, с. 6.
  6. ^ Ситкус, Хэнс Мортон (2002). Алер . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN  0-7385-1083-1 .
  7. ^ Пресс, Айви (2006). Каталог аукциона жетонов HNAI Long Beach Hard Times . Лонг-Бич, Калифорния: Heritage Capital Corporation. п. 15. ISBN  978-1-59967-074-4 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Документы семьи Аллеров, 1808–1901 гг. Архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine , обработано Лоис Р. Денски и отредактировано Грегори Дж. Плунгесом, Историческая ассоциация округа Монмут.
  9. ^ Суонн, стр. 6-7.
  10. ^ Суонн, стр.6.
  11. Источники расходятся во мнениях относительно причины, по которой Аллер хотел выпустить свою собственную суму. Ситкус объясняет это нехваткой официальной валюты, а Allaire Village Inc. указывает, что это было просто для помощи в ведении бухгалтерии компании. См. Ситкус, с. на веб-сайте Allaire Village, 17, а также сертификаты и токены компании заархивированные 20 августа 2008 г. на странице Wayback Machine .
  12. ^ Перейти обратно: а б Скрипты и токены компании . Архивировано 20 августа 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine , Allaire Village.
  13. ^ Суонн, стр.7.
  14. ^ Ситкус, с. 18.
  15. ^ Ситкус, с. 12.
  16. ^ Компания Howell Works и универсальный магазин , веб-сайт Allaire Village.
  17. Историческая часовня в Аллере. Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine .
  18. ^ Образование и ланкастерская система , веб-сайт Allaire Village.
  19. ^ Ситкус, стр. 12-14.
  20. ^ Доменная печь , веб-сайт Allaire Village.
  21. ^ Перейти обратно: а б Суонн, с. 9.
  22. ^ Лебедь, стр. 9-10.
  23. ^ Ситкус, Хэнс Мортон (2002). Алер . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 19. ISBN  0-7385-1083-1 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Ситкус, с. 19.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Рассел (2015). Откройте для себя скрытый Нью-Джерси заново (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 212. ИСБН  978-0-8135-6945-1 .
  26. ^ Ситкус, стр. 19-20.
  27. ^ Ситкус, с. 33.
  28. ^ Артур Брисбен , веб-сайт Allaire Village.
Книги
  • Ситкус, Ханс Мортон (2002): Аллер , Arcadia Publishing, ISBN   978-0-7385-1083-5 .
  • Суонн, Леонард Александр-младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN   978-0-405-13078-6 ).
Веб-сайты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1c54688f29b9351e0209cc74a9b3551__1676410620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/51/e1c54688f29b9351e0209cc74a9b3551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howell Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)