Хауэлл Воркс
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Горнодобывающая промышленность и производство |
Основан | 1822 |
Основатель | Джеймс П. Аллер |
Несуществующий | 1850 |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Продукты | Чугун , чугунные изделия |
Владелец | Джеймс П. Аллер |
Количество сотрудников | 400-600 (1836) |
Howell Works (позже Howell Works Company ) — болотного железа на основе предприятие по производству чугуна , которое было основано в Нью-Джерси в начале 19 века американским инженером и филантропом Джеймсом П. Аллером . Он примечателен как один из самых ранних американских примеров корпоративного города .
Аллер приобрел собственность Howell Works, чтобы поставлять чугун для своего завода Allaire Iron Works в Нью-Йорке , который в то время был ведущим производителем судовых паровых двигателей . Howell Works также производила собственные линии по производству чугунных изделий. В конечном итоге Аллер превратил Howell Works в почти полностью самодостаточный поселок с собственным жильем и продовольствием для рабочей силы, собственным почтовым отделением, церковью, школой и фирменным магазином и даже собственной валютой.
После того, как болотное железо стало ненужным из-за растущей доступности железной руды , Аллер закрыл завод Хауэлла и в конце концов удалился туда со своей семьей. Имущество оставалось в частных руках до тех пор, пока оно не было завещано государству в 1941 году. Сегодня Howell Works является зарегистрированным историческим объектом, известным как Деревня Аллер .
Фон
[ редактировать ]Джеймс Питер Аллер основал свою первую компанию, латунный литейный завод 462 , по адресу Черри-стрит, , Нью-Йорк , в 1804 году. В 1807 году Аллер получил заказ от пароходства пионера Роберта Фултона на латунную арматуру для парохода Норт-Ривер . [ 1 ] первое в мире коммерчески успешное судно с паровым двигателем. Впоследствии Аллер заинтересовался технологией морских паровых двигателей и в 1815 году основал в Нью-Йорке завод по производству таких двигателей — Allaire Iron Works. [ 2 ]
Вскоре у Аллера возникли проблемы с поставками на его новом металлургическом заводе. Из-за небольшого спроса в Соединенных Штатах на высококачественный чугун, необходимый для строительства судовых паровых двигателей, местная чугунолитейная промышленность находилась в зачаточном состоянии и не могла обеспечить его ни в том количестве, ни в требуемом качестве. Чугун самого высокого качества импортировался из Соединенного Королевства , но из-за высоких тарифов его покупка была слишком дорогой. [ 3 ] [ 4 ]
Решением Аллера было стать производителем чугуна. В 1821 году друг и деловой партнер Аллера, Бенджамин Б. Хауэлл, начал арендовать печь из болотного железа в округе Монмут, штат Нью-Джерси , которая была известна как печь Монмута. После того, как Хауэлл сообщил Аллеру об этой собственности, Аллер решил собрать капитал для ее покупки. 27 апреля 1822 года он купил печь вместе с 5000 акрами (20 км² земли). 2 ) прилегающей земли от ее владельца Уильяма Ньюболда за сумму 19 000 долларов. [ 4 ] [ 5 ] Покупка всей собственности была мотивирована наличием ресурсов для производства железа, а также ее близостью к речному проходу, ведущему в Нью-Йорк. [ 6 ]
Первоначальный сбор капитала Аллером провалился, и Ньюболд сразу же подал в суд на остаток суммы, но Аллер смог рефинансировать. Он вступил в полное владение собственностью в 1823 году. Он переименовал собственность в Howell Works в честь Бенджамина Хауэлла. [ 4 ] [ 7 ]
Период эксплуатации, 1822-1850 гг.
[ редактировать ]Площадь 5000 акров (20 км 2 ) собственность, приобретенная Аллером, включала в себя большую часть болот , из которых возобновляемый ресурс добывался болотного железа, а также леса для переработки на древесный уголь для топлива для переработки болотного железа. В конце концов Аллер приобрел еще 3000 акров (12 км²). 2 ) лесных массивов, чтобы увеличить запасы для производства древесного угля. [ 8 ]
Рабочая сила
[ редактировать ]Основная рабочая сила была разделена на три различные группы:
- рудоразведчики для добычи болотного железа из болота,
- дровосеков и дровосеков для производства древесного угля, а также
- печные рабочие, среди которых были литейщики и формовщики .
Из-за изоляции этого района Аллер понял, что ему необходимо обеспечить практически все удобства небольшого городка, чтобы удовлетворить повседневные потребности своих сотрудников. Следовательно, он нанял дополнительных ремесленников: кузнеца, плотников, кирпичников для поставки кирпича для новых построек на территории, фермеров для выращивания продуктов питания и разведения скота, мельников, пекарей, мясников и так далее. По сути, Аллер построил почти полностью автономное сообщество. [ 9 ]
Финансовая реструктуризация
[ редактировать ]В 1824 году Аллер продал 50% завода своему зятю Джону Хаггерти, который, в свою очередь, продал свою долю в бизнесе в 1827 году Томасу П. Уолворту. Аллер и Уолворт основали бизнес [ 8 ] в 1828 году как Howell Works Company с капиталом в 150 000 долларов. [ 10 ] К 1833 году Аллер снова стал единственным владельцем. [ 8 ]
Почтовое отделение и корпоративный сертификат
[ редактировать ]В 1831 году компания Howell Works заключила контракт с почтовой службой США и открыла собственное почтовое отделение. В том же году Законодательное собрание Нью-Джерси приняло закон, запрещающий использование «билетов» — по сути, запрещающий использование валют, отличных от официальной валюты штата. Аллер планировал выпустить собственную суму до принятия закона. [ 11 ] В 1832 году он инициировал испытание. [ 12 ]
Суды установили, что сертификаты Аллера не нарушали Закон, поскольку они представляли собой «долговые векселя» (долговые расписки). Аллер начал выдавать своим работникам сертификаты, которые можно было обменять в магазине компании на территории, а также принять в качестве оплаты местные предприятия. Скрипты выпускались в различных номиналах: от жетонов стоимостью несколько пенни до банкнот стоимостью от 1 до 10 долларов. [ 12 ]
Транспортный узел
[ редактировать ]По мере роста бизнеса Аллера Хауэлл Уоркс стал крупным транспортным центром. В 1833 году Аллер модернизировал оригинальный деревянный каретный сарай, построенный в 1825 году, в более крупное кирпичное здание. Он основал компанию по производству дилижансов, которая управляла линией грузовых вагонов между Howell Works и его депо в доке Итонтаун (современный Оушенпорт ). Позже он построил еще одно депо в Ред-Бэнке дальше на север. Для перевозки чугуна из Ред-Бэнка в Нью-Йорк Аллер купил Корнелиуса Вандербильта. » пароход «Беллона [ 13 ] и установил первую регулярную паровую пакетную службу между двумя населенными пунктами. [ 4 ] Другие пароходы, используемые Аллером для перевозки товаров и поставок на завод Хауэлл и обратно, включали « Фрэнк» , «Дэвид Браун» , «Осирис» , «Иолас» и «Орус» . [ 14 ]
Фирменный магазин
[ редактировать ]Аллер расширил магазин компании Howell Works в 1835 году, построив новое четырехэтажное кирпичное здание стоимостью 7000 долларов для размещения постоянно расширяющегося ассортимента товаров, выставленных на продажу. [ 15 ] Среди товаров магазина были мясо, рыба и молочные продукты, хранившиеся в подвале; скобяные изделия, мука, кофе, вино, спиртные напитки, бакалея, метизы и другие товары на первом этаже; и широкий выбор мебели для покупателей разного достатка на втором этаже. На верхнем этаже хранились габаритные предметы, а также использовался склад. В магазине также располагалось почтовое отделение Howell Works, аптекарь и ранний образец автомата по продаже газированной воды . Покупатели приезжали сюда со всей округи, чтобы сделать покупки. В то время магазин, возможно, был крупнейшим во всем штате Нью-Джерси. [ 16 ]
Филантропия
[ редактировать ]Аллера интересовало не только физическое благополучие своих сотрудников. В 1832 году он построил церковь на территории Howell Works. Церковь была епископальной в соответствии с личной верой Аллера; однако он был терпим к представителям других вероисповеданий и не требовал от своих сотрудников посещения служб. [ 17 ]
Твердо веря в образование, Аллер требовал, чтобы дети его сотрудников посещали школу, которую он предоставлял бесплатно. Уроки проводились три дня в неделю, от рассвета до заката, для детей обоих полов в возрасте от пяти-шести до одиннадцати-двенадцати лет. Дети, достаточно взрослые, чтобы обучаться в качестве учеников, могли бы продолжить обучение на неполный рабочий день, если бы они того пожелали. Уроки проводились внутри часовни и проводились постоянным священником, которого Аллер нанял с зарплатой в 500 долларов в год, и его помощником. [ 18 ]
Пиковый период
[ редактировать ]К 1836 году Howell Works достигла своего пика производительности и размеров. К этому времени на заводе работало от 400 до 600 рабочих, включая не только тех, кто жил в поселке, но и многих людей из окрестностей. Завод расширился до более чем шестидесяти зданий, включая большой трехэтажный склад древесного угля, в котором хранились древесный уголь, болотное железо и флюс; фирменный магазин и церковь; каретный сарай и конюшни; пекарня, мельница и бойня; кузнец, столярная мастерская и колесный мастер; эмалирующая печь; многочисленные рядные дома для женатых сотрудников; и, наконец, особняк Аллера, включавший общежитие для холостяков Уоркса, которым управляла экономка. [ 8 ] [ 19 ]
Доменная печь теперь включала в себя две печи или вагранки меньшего размера в дополнение к основной печи, все из которых были размещены в большом литейном навесе и к которым примыкали офис, мостовая и рулевая рубка (последняя содержала большое водяное колесо для нагнетания воздуха в печь). . Башенки были добавлены для производства чугунных изделий, которые Аллер смог производить за счет излишков чугуна на заводе. Его компания производила такие товары, как кастрюли, сковородки, сковороды, чайники и другие изделия ; а также чугуны, трубы, инструменты и машинное литье. Некоторые из этих товаров были проданы в магазине компании, но большая часть была отправлена на продажу на север, в Нью-Йорк. [ 20 ] Аллер основал фабрики по производству напильников и винтов, последняя из которых изготовила первые винты, изготовленные на механических токарных станках. [ 8 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Однако на пике производства Howell Works бизнес-империя Аллера пережила ряд финансовых и других неудач, от которых ей так и не удалось полностью оправиться. В октябре 1836 года его пароход « Уильям Гиббонс» сел на мель и был уничтожен. [ 4 ] В мае следующего года началась Паника 1837 года , вызвавшая длительную рецессию во всех Соединенных Штатах. Примерно в то же время взорвалась печь Howell Works. [ 21 ] Потеря Уильяма Гиббонса , а также трудности с получением кредитов и потеря спроса на продукцию, вызванные Паникой, не позволяли заводу вернуться к полному производству в течение двух лет. [ 4 ] [ 21 ]
Аллеру не удавалось получить кредиты на владение своим последним пароходом « Хоум » более года после его постройки. Вскоре после того, как он это сделал, Хоум проплыл всего несколько рейсов, прежде чем затонул у берегов Северной Каролины в октябре 1837 года. Сто человек погибли, а корабль не был застрахован. Авария обошлась Аллеру в 89 708 долларов, но его репутация пострадала еще больше из-за гибели людей. [ 22 ]
Компания Howell Works оказалась ненужной из-за открытия в начале 1830-х годов обильных месторождений железной руды и антрацитового угля в штате Пенсильвания . [ 23 ] Пенсильванский чугун было дешевле производить, чем заводской. Поскольку уголь горит горячее, чем древесный, железо было обработано до более высокого качества. Печь Howell Works в последний раз тушили в 1846 году. [ 8 ] [ 24 ] Некоторые операции продолжались примерно до 1850 года, когда завод был официально объявлен банкротом . [ 4 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1850 году Джеймс Аллер был вынужден уйти из управления Allaire Iron Works в Нью-Йорке своими бывшими деловыми партнерами, и он вместе со своей второй женой Калисией и единственным сыном Хэлом ушел на пенсию в бывшую собственность Howell Works. К 1854 году в Howell Works работало всего десять сотрудников. [ 25 ] После смерти Аллера в 1858 году собственность перешла сначала к его жене, а затем к их сыну Хэлу. [ 24 ]
Хэл Аллер жил как отшельник, оставляя собственность практически без изменений, но не имея средств для ее полного содержания. [ 26 ] Поскольку заброшенные здания постепенно пришли в упадок, местные жители окрестили это место «Заброшенной деревней». [ 8 ]
После смерти Хэла Аллера в 1901 году собственность была куплена У. Дж. Харрисоном. Харрисон продал его в 1907 году Артуру Брисбену в мире , в то время самому богатому журналисту , за сумму 68 000 долларов. [ 27 ] Брисбен сдал пустынную деревню в аренду Совету бойскаутов Монмута на двадцать лет. После смерти Брисбена в 1936 году его вдова завещала участок площадью 10 000 акров (40 км²). 2 ) государству в 1941 году, в соответствии с желанием ее покойного мужа. Таким образом, он стал известен как Государственный парк Аллер . [ 8 ] [ 28 ]
В 1957 году группа местных жителей основала организацию по восстановлению и обслуживанию старого участка компании Howell Works, который они переименовали в Деревню Аллер . Некоммерческая организация Allaire Village Inc. управляет этим историческим местом совместно со штатом Нью-Джерси как туристическим и образовательным центром. [ 8 ] Некоторые здания, например пекарня и универсальный магазин, все еще работают. [ 25 ] Церковь в деревне также считается единственной в штате, шпиль которой построен сзади, а не спереди. [ 25 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Данн, Кевин Т.; Миллер, Гордон Л. (1992). 30 прогулок по Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 188. ИСБН 978-0-8135-1812-1 .
- ^ Суонн, с. 5.
- ^ Суонн, стр. 5-6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джеймс Питер Аллер. Архивировано 20 августа 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine , Allaire Village.
- ^ Суонн, с. 6.
- ^ Ситкус, Хэнс Мортон (2002). Алер . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN 0-7385-1083-1 .
- ^ Пресс, Айви (2006). Каталог аукциона жетонов HNAI Long Beach Hard Times . Лонг-Бич, Калифорния: Heritage Capital Corporation. п. 15. ISBN 978-1-59967-074-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Документы семьи Аллеров, 1808–1901 гг. Архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine , обработано Лоис Р. Денски и отредактировано Грегори Дж. Плунгесом, Историческая ассоциация округа Монмут.
- ^ Суонн, стр. 6-7.
- ^ Суонн, стр.6.
- ↑ Источники расходятся во мнениях относительно причины, по которой Аллер хотел выпустить свою собственную суму. Ситкус объясняет это нехваткой официальной валюты, а Allaire Village Inc. указывает, что это было просто для помощи в ведении бухгалтерии компании. См. Ситкус, с. на веб-сайте Allaire Village, 17, а также сертификаты и токены компании заархивированные 20 августа 2008 г. на странице Wayback Machine .
- ^ Перейти обратно: а б Скрипты и токены компании . Архивировано 20 августа 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine , Allaire Village.
- ^ Суонн, стр.7.
- ^ Ситкус, с. 18.
- ^ Ситкус, с. 12.
- ^ Компания Howell Works и универсальный магазин , веб-сайт Allaire Village.
- ↑ Историческая часовня в Аллере. Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Образование и ланкастерская система , веб-сайт Allaire Village.
- ^ Ситкус, стр. 12-14.
- ^ Доменная печь , веб-сайт Allaire Village.
- ^ Перейти обратно: а б Суонн, с. 9.
- ^ Лебедь, стр. 9-10.
- ^ Ситкус, Хэнс Мортон (2002). Алер . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 19. ISBN 0-7385-1083-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Ситкус, с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Рассел (2015). Откройте для себя скрытый Нью-Джерси заново (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 212. ИСБН 978-0-8135-6945-1 .
- ^ Ситкус, стр. 19-20.
- ^ Ситкус, с. 33.
- ^ Артур Брисбен , веб-сайт Allaire Village.
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Ситкус, Ханс Мортон (2002): Аллер , Arcadia Publishing, ISBN 978-0-7385-1083-5 .
- Суонн, Леонард Александр-младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN 978-0-405-13078-6 ).
- Веб-сайты