СС Главная
![]() Натаниэля Карриера Раскрашенная вручную литография « Ужасное крушение парохода ДОМОЙ: во время его перехода из Нью-Йорка в Чарльстон, в результате которого прискорбно происшествие ПОГИБЛО ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК»
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Главная |
Владелец | Линия Ред-Бэнк, Нью-Йорк |
Оператор | Карлтон Уайт |
Строитель | Allaire Works, Нью-Йорк |
Запущен | 1837 |
Судьба | Затонувший у мыса Хаттерас , 9 октября 1837 года. |
Примечания | 130 на борту |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 537 |
Длина | 220 футов (67 м) |
Луч | 22 фута 6 дюймов (6,9 м) |
Движение |
|
Примечания | 90 жизней потеряно |
SS Home — паровой пакетбот, построенный в 1836 году и потерпевший крушение в 1837 году во время «Бури гонщика» , унеся жизни 90 человек. Ею командовал капитан Карлтон Уайт.
История
[ редактировать ]В 1836 году Джеймс П. Аллер , Джон Хаггерти и Чарльз Морган планировали добавить два парохода к своей линейке кораблей, работающих под названием New York and Charleston Steam Packet Company. К концу 1837 года их компания управляла только одним паровым пакетом между Нью-Йорком и Чарльстоном, Южная Каролина , и Колумбией . После некоторых задержек в начале 1837 года партнеры запустили « Нью-Йорк» и « СС» Дом для перевозки пассажиров и грузов, в том числе почты США. [ 1 ]
« Дом» представлял собой большой и быстрый прибрежный пароход, вмещавший 120 пассажиров и способный совершить путешествие между Нью-Йорком и Чарльстоном за 64 часа. Строительство корабля обошлось почти в 90 000 долларов, но первые два рейса он уже работал с прибылью. Однако во время своего третьего рейса из Нью-Йорка 7 октября 1837 года Хоум сел на мель в гавани. Подумав, что корабль после осмотра не пострадал, капитан возобновил путешествие. Их проверка не выявила утечки воды в оборудовании, которая привела к отказу двигателя, когда дом столкнулся с ураганом возле мыса Хаттерас, Северная Каролина . [ 2 ]
Дом был построен для г-на Джеймса П. Аллера из Нью-Йорка , колесного парохода водоизмещением 537 тонн, длиной 220 футов (67 м) и шириной 22 фута (6,7 м), приводившимся в движение двумя боковыми колесами, установленными на миделе корабля. другие корабли того времени, «Хоум» имел мачты , паруса и такелаж Как и .
Дом был построен для речной торговли, но был переоборудован в пассажирское судно . Ее интерьер был отделан панелями из красного и вишневого дерева, с мансардными окнами , салонами и роскошными пассажирскими салонами. В общей сложности 115 000 долларов США было потрачено на переоборудование «Дома» для океанских путешествий, но он был оснащен только тремя спасательными шлюпками и двумя спасательными жилетами . Она не была застрахована.
Потеря
[ редактировать ]В субботу, 7 октября 1837 года, Хоум покинул Нью-Йорк и направился в Чарльстон , Южная Каролина , с примерно 90 пассажирами и 40 членами экипажа на борту. Хоум совершил всего два предыдущих рейса в Чарльстон. Дом врезался в песчаную косу у Нью-Джерси . Не зная о масштабах ущерба, ее капитан по графику отправился в Чарльстон. Она столкнулась с « Штормом гонщиков» 1837 года и начала набирать воду, обогнув мыс Хаттерас , Северная Каролина . Ее посадили на мель, чтобы пережить надвигающийся шторм. Прежде чем на следующий день удалось провести спасательные операции, дом был разорван на куски прибоем, и 90 человек погибли.
Известные пассажиры, погибшие в результате катастрофы
[ редактировать ]- Семья Харди Крум из Таллахасси , Флорида . Таллахасси Харди Крум основал одну из лучших хлопковых плантаций под названием Goodwood Plantation .
- Оливер Х. Принс и жена Мэри Принс. Оливер входил в Попечительский совет Университета Джорджии и был сенатором США от Джорджии, а также сенатором штата Джорджия .
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Боуман, Джеймс П. (1968). Чарльз Морган и развитие южного транспорта . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта . Проверено 6 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ураганы из Справочника Техаса в Интернете
- «Джеймс П. Аллер: Биография основателя» . Историческая деревня в Аллере: Главный музей живой истории в Нью-Джерси . Проверено 6 июля 2024 г.
- Современные газеты сообщают о потере дома в 1837–1843 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Домом (корабль, 1836 г.) на Викискладе?