Jump to content

Харриет (корабль 1829 г.)

История
Великобритания
Имя Гарриет
Строитель Ипсвич
Запущен 1813
Приобретенный 1829 г. при покупке
Судьба Разбит 16 июля 1837 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 396, [ 1 ] или 405, [ 2 ] или 410 [ 3 ] ( бм )
План паруса Бриг

«Гарриет» — бывший корабль британского королевского флота , вероятно, «Крейсер» типа бриг-шлюп HMS Harrier . Военно-морской флот продал ее в 1829 году, и новые владельцы использовали ее в качестве китобойного судна на Британском промысле южных китов. Он совершил три полных китобойных рейса и потерпел крушение в июле 1837 года во время своего четвертого рейса.

Происхождение

[ редактировать ]

LR указал Харриет как «Kgs Yd » , происхождение [ 2 ] сигнализируя о том, что она была построена для ВМФ. Регистр судоходства ( RS ) определил, что он был построен как Ипсвич. В обоих реестрах указан год спуска на воду - 1813. В Ипсвиче в 1813 году было построено три судна, которые были проданы в 1828 или 1829 году, и их грузоподъемность аналогична Харриет судну . Все три были бриг-шлюпами класса Cruizer водоизмещением около 386 тонн (бм): Fly , Harlequin и Harrier . «Муха» была продана в Бомбее в 1828 году, а «Арлекин» — на Ямайке в сентябре 1829 года. [ 4 ] Флай Покупатель мог отправить ее в Великобританию для перепродажи, в результате чего, хотя Харриет, скорее всего, является бывшим Харриером , связь не может быть окончательно подтверждена в отсутствие оригинальных исследований.

Китобойный корабль

[ редактировать ]

В 1829 году Гарриет прошла большой ремонт. [ 2 ] [ 1 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1929 У.Янг Клэй и Ко. Лондон – Южные моря ЛР

1-й китобойный рейс (1829–1831): капитан У. Янг отплыл из Лондона 19 сентября 1829 года и направился в моря у берегов Японии. [ 5 ] Сообщается, что Харриет посетила Гуам и ловила рыбу у Гуама. Она вернулась в Англию 10 августа 1831 года с примерно 2200 баррелями китового жира. [ 5 ]

2-й китобойный рейс (1831–183_): капитан Томас Тэпселл отплыл от Харриет из Великобритании 15 ноября 1831 года. Когда она вернулась, неясно. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1833 Молодой
Бункер
Дж.Клей и Ко. Лондон – Южные моря Регистр судоходства ; большой ремонт 1829 г.

Третий китобойный рейс (1833–1836): о Харриет сообщили в Нукахиве на Маркизских островах 17 апреля 1833 года. С 11 по 30 мая она находилась в Гонолулу. В июне она была на Японские земли. В середине 1834 года она находилась на островах Санта-Крус . С 26 октября по 2 ноября она находилась в Ваху ( Оаху ). Она вернулась в Лондон 8 декабря 1835 года с 500 бочками китового жира. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1837 Кристи GHПакет Лондон – Южные моря ЛР ; мелкий ремонт 1836 г.

4-й китобойный рейс (1836 – потеря): Харриет , капитан Уильям Кристи, отплыла из Лондона 7 июня 1836 года и направилась в Новую Зеландию. 3 ноября она была в заливе Островов , где погиб капитан Кристи. Она еще не ловила китов. Капитан Томас Ридаут заменил Кристи. 11 мая 1837 года она снова была в заливе Островов, на этот раз с 1800 баррелями китового жира. В следующий раз о ней сообщили в Ротуме 6 июня. 16 июля он нанес удар по рифу Провиденс на островах Фиджи. [ 5 ] Экипаж, за исключением плотника, был спасен. [ 6 ] Сообщается, что на ее борту было 300 баррелей нефти. [ 5 ] предполагая, что она уже перегрузила большую часть своего улова, если не весь.

Последний раз Харриет числилась в 1838 году вместе с Кристи, капитаном, GHPace, владельцем и торговым партнером London–South Seas. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства (1830 г.), ол.№221.
  2. ^ Jump up to: а б с ЛР (1829), Доп.стр. "Н", Seq.№H56.
  3. ^ Jump up to: а б ЛР (1838), Seq.№H115.
  4. ^ Уинфилд (2008) , с. 306.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «База данных Британского промысла южных китов - Путешествия: Харриет » .
  6. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 16737. Лондон. 24 мая 1838 г. кол. Е, с. 7.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f90ffb207407e45730a90cf76992397__1696123440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/97/2f90ffb207407e45730a90cf76992397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harriet (1829 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)