Замок Данвеган (корабль 1819 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Замок Данвеган |
Тезка | Замок Данвеган |
Владелец | Финли и Ко. [ 1 ] |
Строитель | Джеймс Макрей, Читтагонг [ 1 ] |
Запущен | 5 октября 1819 г. |
Судьба | Потерян в 1837 году. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 446, [ 2 ] или 446 30 ⁄ 94 [ 1 ] ( бм ) |
Длина | 109 футов 7 дюймов (33,4 м) [ 1 ] |
Луч | 30 футов 4 дюйма (9,2 м) [ 1 ] |
Движение | Плыть |
Замок Данвеган — торговое судно, построенное в Читтагонге в 1819 году. Оно совершило два рейса, перевозя заключенных из Англии и Ирландии в Австралию. Она также переправляла войска как минимум дважды: один раз в Бирму (1824 г.) и один раз в Испанию (1835 г.). Она пропала в 1837 году.
Карьера
[ редактировать ]В 1824 году замок Данвеган был одним из транспортов второй дивизии Мадрасских войск, участвовавших в Первой англо-бирманской войне . [ 3 ]
4 июля 1828 года он отплыл на Маврикий и Цейлон по лицензии Британской Ост-Индской компании . [ 4 ]
Во время своего первого путешествия для заключенных под командованием Уильяма Уормсли и хирурга Роберта Данна она покинула Ширнесс 30 сентября 1829 года. Она остановилась в Хобарт-Тауне и прибыла в Сидней 30 марта 1830 года. [ 5 ] Она погрузила на борт 180 осужденных мужского пола, в пути погибло пять осужденных. [ 6 ]
Во время своего второго путешествия для заключенных под командованием Джона Даффа и хирурга Патрика Мактернана она покинула Дублин, Ирландия, 1 июля 1832 года и прибыла в Сидней 16 октября 1832 года. [ 7 ] Она погрузила на борт 200 осужденных мужчин, и в пути не погибло ни одного человека. [ 8 ]
В начале 1836 года она отплыла в Испанию с примерно 150 солдатами Британского вспомогательного легиона . [ 9 ] Легион был подразделением добровольцев, которое отправилось в Испанию, чтобы поддержать либералов и королеву Испании Изабеллу II против карлистов в Первой карлистской войне .
Судьба
[ редактировать ]В последний раз она была внесена в реестр Ллойда в 1836 году вместе с Дохини, хозяином, Дж. Кларком, владельцем и торговцем Фалмут-Ньюкасл. Запись помечена как «ПОТЕРЯНО». [ 10 ]
Он потерпел крушение 25 апреля 1837 года на берегу Лимонного песка в Ярмуте. Она совершала рейс из Саут-Шилдса , графство Дарем , в Демерару . [ 11 ]
Известные люди перевезены на борт
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Хэкман (2001) , с. 270.
- ^ Фиппс (1840) , с. 178.
- ^ Уилсон (1827) , с. 47.
- ^ Регистр Ллойда «Торговые суда в Индию - 1828 г.».
- ^ Бейтсон (1959) , с. 298-9.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
- ^ Бейтсон (1959) , стр. 300–1.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 333.
- ^ «БРИТАНСКИЕ СИЛЫ В ИСПАНИИ. — (От корреспондента.) — По мере приближения периода активных операций». Times [Лондон, Англия] 23 января 1836 г.: 4. Цифровой архив Times. Веб. 8 января 2018 г.
- ^ Регистр Ллойда (1836), Доп. «Д».
- ^ "Информация о доставке" . Каледонский Меркурий (18260 г.). Эдинбург. 1 мая 1837 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников, 1787-1868 гг . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК 3778075 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
- Уилсон, Гораций Хейман (1827). Документы, иллюстрирующие бирманскую войну: со вступительным очерком событий войны и приложением . Г. Х. Хаттманн.