Jump to content

Норфолк (1814 корабль)

История
Красный прапорщикВеликобритания
Имя Норфолк
Владелец
  • 1814: Corney & Co.
  • : А. 1822: А. Григ
Строитель Литтлхэмптон [ 1 ]
Запущен 1814
Судьба Разрушен в 1837 году
Общие характеристики
Тип Барьер
Тонны Буртен 536, [ 2 ] [ 1 ] или 537, [ 3 ] или 547 [ 4 ] [ 5 ] ( BM )
Движитель Плыть
Вооружение 8 × 6 фунтов [ 5 ]

Норфолк был построен в Литтлхемптоне , Англия, в 1814 году. Она первоначально была Западной Индией , а затем отправилась в Индию и Квебек. Она совершила четыре путешествия, перевозив осужденных из Англии в Австралию, одно путешествие из Ирландии в Австралию и одно из Мадраса и Маврикия в Австралию. Она была разбита 7 июля 1837 года.

Норфолк впервые появился в реестре Ллойда в 1815 году с собственностью S.Sayer, Master и London. [ 4 ] Регистр доставки дает имя Мастера в качестве Сайерса, а владелец - Корни. [ 5 ] Оба регистра дают ей год запуска 1813 года, а ее торговля в Лондоне - Тринидад.

Эта информация оставалась неизменной до 1818 года, когда реестр Ллойда показал своему хозяину и владельцу в роли Л. Эдвардса. Оба регистра показали ее торговлю как Лондон -Бенгали, хотя реестр судоходства сохранил Корни в качестве владельца.

В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 6 ] Хотя Норфолк не появляется в списках лицензированных кораблей до 1822 года, она, очевидно, уже начала торговать с Индией.

2 мая 1820 года Норфолк , Люте, Мастер, прибыл в Мадрас, но тяжелый прибой не позволил ей приземлиться, кроме посылок и пассажиров. Тяжелый шторм между 8 мая до 10 г. до 10 лет . Норфолк и два брига не вернулись к 26 -м, и считалось, что она отправилась в Бенгалию. [ 7 ]

Регистр доставки на 1822 год показал, что мастер Норфолка Калькутты перешел от люте -а. А. Григ, ее владельца от Корни в А. Григ, и ее торговля из Лондона - в Лондон -Мадрас. [ 8 ]

Регистр доставки на 1825 год показал, что мастер Норфолка Новый перешел от Брауна в Григ, а ее торговля из Лондона - Кебек в Лондон - Южный Уэльс . Она прошла небольшой ремонт годом ранее. [ 2 ]

Первое путешествие осуждения (1825): капитан Александр Грейг и хирург Уильям Гамильтон отплыли из Портсмута 17 апреля 1825 года и прибыли в Сидней 18 августа 1825 года. [ 3 ] Норфолк начал 180 мужских осужденных; В пути было две смерти осужденного. [ 9 ]

Второе путешествие осужденного (1829): капитан Грейг и хирург Дж. Диксон отправились в Спитхед и прибыли в Сидней 27 августа. 22 мая 1829 года [ 3 ] Норфолк начал 200 человек -суждений; У нее не было никаких виновных смертей в пути. [ 10 ] Это путешествие длилось 96 дней, установив новую запись. Если бы ей не пришлось останавливаться в Гибралтаре на 10 дней, чтобы исправить утечку, она могла бы еще быстрее пробежать. [ 11 ] Среди осужденных были семь греков, которые были осуждены в 1828 году на Мальте за пиратство и были приговорены к транспортировке. Однако они не хотели, первые греческие иммигранты в Австралию. [ 12 ]

С 9 и 21 января 1830 года Норфолк был в колонии реки Лебедь , приехав из Сиднея. Возможно, она перевозила 105 офицеров и мужчин в Индию из Нового Южного Уэльса, вероятно, из 39 -го полка ног , который был заменен 63 -й полк ног .

Третий путешествие осужденного (1831): капитан Уильям Хенникер и хирург Уильям Клиффорд покинули Корк , Ирландия, 15 октября 1831 года, и прибыли в Сидней 9 февраля 1832 года. [ 13 ] Норфолк вступил в 199 судов мужского пола и имел четыре смерти осужденных в пути. [ 14 ]

Четвертое путешествие осужденного (1832): она покинула Мадрас 24 июля 1832 года и остановилась на Маврикии . Она уехала там 31 октября с 15 военными заключенными. Норфолк отплыл через Хобарта 19 декабря и прибыл в Сидней 30 декабря 1832 года.

Пятое путешествие осужденного (1835): капитан Джон Гатенби и хирург Артур Сэвидж уехали 14 мая 1835 года и прибыли в город Хобарт 28 августа 1835 года. [ 15 ] Норфолк вступил в 280 мужских осужденных и не имел смерти от осуждений в пути. [ 16 ]

Норфолк был в последний раз перечислен в реестре Ллойда в 1837 году с Гатенби, мастером, Т. Уордом, владельцем и торговлей Лондоном -Сидней. [ 17 ]

Шестое путешествие осужденного (1837): капитан Гатенби и хирург Джон Инчес покинули Портсмут 30 октября 1836 года и прибыли в Сидней 12 февраля 1837 года. [ 18 ] Норфолк вступил в 280 мужских осужденных и имел две смерти осужденного в пути. [ 16 ] Два офицера из 80-го полка ног и 29 рангов с 28-м и 80-м полками предоставили охрану. В этом путешествии Норфолк также проводился в качестве пассажира Аллана Каннингема , исследователя и ботаника, который выходил, чтобы занять пост колониального ботаника. [ 19 ]

Норфолк отплыл из Сиднея 8 марта, связанного с Гуамом в балласте. Оттуда она отправилась в Папуду , Чили, куда прибыла в июне. Она взяла немного груза и отправилась в Сан -Антонио, Чили , чтобы завершить свой груз. 6 июля появился шторм, который вырвал Норфолка из ее якорей и разбил ее на рифе. Капитан Гатенби и его команда смогли создать плот от лонжеронов и досок, которые позволили им всем добраться до берега слабым, но живым. Ее груз был полностью потерян. [ 20 ] Одним из сообщений груз был пшеницей для Сиднея. [ 21 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хакман (2001) , с. 301.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр доставки (1825), seq.№n408.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 298–299.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда (1815), гибкий. Страницы "n", seq.№n2.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Регистр доставки (1815), «n». страницы
  6. ^ Hackman (2001) , p. 247
  7. ^ Список Ллойда №5532.
  8. ^ Регистр доставки (1822), seq.№n382.
  9. ^ Бейтсон (1959) , с. 330.
  10. ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
  11. ^ Бейтсон (1959) , с. 218
  12. ^ Свободный поселенчик или преступник: судовой корабль Норфолк 1829.
  13. ^ Бейтсон (1959) , с. 300–301.
  14. ^ Бейтсон (1959) , с. 334.
  15. ^ Бейтсон (1959) , с. 312–313.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейтсон (1959) , с. 335.
  17. ^ Регистр Ллойда (1837), seq.№n256.
  18. ^ Бейтсон (1959) , с. 304–305.
  19. ^ Сиднейский монитор 13 февраля 1837 г., стр.
  20. ^ «Потеря коры« Норфолк » . Сиднейский монитор . Сидней. 4 октября 1837 г. с. 2
  21. ^ «Новости корабля». Время . № 16548. Лондон. 16 октября 1837 года. Кол. 7
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c61c59b049f7d72e9ad1eae78a86689a__1690090500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/9a/c61c59b049f7d72e9ad1eae78a86689a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk (1814 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)