Норфолк (1814 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Норфолк |
Владелец |
|
Строитель | Литтлхэмптон [ 1 ] |
Запущен | 1814 |
Судьба | Разрушен в 1837 году |
Общие характеристики | |
Тип | Барьер |
Тонны Буртен | 536, [ 2 ] [ 1 ] или 537, [ 3 ] или 547 [ 4 ] [ 5 ] ( BM ) |
Движитель | Плыть |
Вооружение | 8 × 6 фунтов [ 5 ] |
Норфолк был построен в Литтлхемптоне , Англия, в 1814 году. Она первоначально была Западной Индией , а затем отправилась в Индию и Квебек. Она совершила четыре путешествия, перевозив осужденных из Англии в Австралию, одно путешествие из Ирландии в Австралию и одно из Мадраса и Маврикия в Австралию. Она была разбита 7 июля 1837 года.
Карьера
[ редактировать ]Норфолк впервые появился в реестре Ллойда в 1815 году с собственностью S.Sayer, Master и London. [ 4 ] Регистр доставки дает имя Мастера в качестве Сайерса, а владелец - Корни. [ 5 ] Оба регистра дают ей год запуска 1813 года, а ее торговля в Лондоне - Тринидад.
Эта информация оставалась неизменной до 1818 года, когда реестр Ллойда показал своему хозяину и владельцу в роли Л. Эдвардса. Оба регистра показали ее торговлю как Лондон -Бенгали, хотя реестр судоходства сохранил Корни в качестве владельца.
В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 6 ] Хотя Норфолк не появляется в списках лицензированных кораблей до 1822 года, она, очевидно, уже начала торговать с Индией.
2 мая 1820 года Норфолк , Люте, Мастер, прибыл в Мадрас, но тяжелый прибой не позволил ей приземлиться, кроме посылок и пассажиров. Тяжелый шторм между 8 мая до 10 г. до 10 лет . Норфолк и два брига не вернулись к 26 -м, и считалось, что она отправилась в Бенгалию. [ 7 ]
Регистр доставки на 1822 год показал, что мастер Норфолка Калькутты перешел от люте -а. А. Григ, ее владельца от Корни в А. Григ, и ее торговля из Лондона - в Лондон -Мадрас. [ 8 ]
Регистр доставки на 1825 год показал, что мастер Норфолка Новый перешел от Брауна в Григ, а ее торговля из Лондона - Кебек в Лондон - Южный Уэльс . Она прошла небольшой ремонт годом ранее. [ 2 ]
Первое путешествие осуждения (1825): капитан Александр Грейг и хирург Уильям Гамильтон отплыли из Портсмута 17 апреля 1825 года и прибыли в Сидней 18 августа 1825 года. [ 3 ] Норфолк начал 180 мужских осужденных; В пути было две смерти осужденного. [ 9 ]
Второе путешествие осужденного (1829): капитан Грейг и хирург Дж. Диксон отправились в Спитхед и прибыли в Сидней 27 августа. 22 мая 1829 года [ 3 ] Норфолк начал 200 человек -суждений; У нее не было никаких виновных смертей в пути. [ 10 ] Это путешествие длилось 96 дней, установив новую запись. Если бы ей не пришлось останавливаться в Гибралтаре на 10 дней, чтобы исправить утечку, она могла бы еще быстрее пробежать. [ 11 ] Среди осужденных были семь греков, которые были осуждены в 1828 году на Мальте за пиратство и были приговорены к транспортировке. Однако они не хотели, первые греческие иммигранты в Австралию. [ 12 ]
С 9 и 21 января 1830 года Норфолк был в колонии реки Лебедь , приехав из Сиднея. Возможно, она перевозила 105 офицеров и мужчин в Индию из Нового Южного Уэльса, вероятно, из 39 -го полка ног , который был заменен 63 -й полк ног .
Третий путешествие осужденного (1831): капитан Уильям Хенникер и хирург Уильям Клиффорд покинули Корк , Ирландия, 15 октября 1831 года, и прибыли в Сидней 9 февраля 1832 года. [ 13 ] Норфолк вступил в 199 судов мужского пола и имел четыре смерти осужденных в пути. [ 14 ]
Четвертое путешествие осужденного (1832): она покинула Мадрас 24 июля 1832 года и остановилась на Маврикии . Она уехала там 31 октября с 15 военными заключенными. Норфолк отплыл через Хобарта 19 декабря и прибыл в Сидней 30 декабря 1832 года.
Пятое путешествие осужденного (1835): капитан Джон Гатенби и хирург Артур Сэвидж уехали 14 мая 1835 года и прибыли в город Хобарт 28 августа 1835 года. [ 15 ] Норфолк вступил в 280 мужских осужденных и не имел смерти от осуждений в пути. [ 16 ]
Норфолк был в последний раз перечислен в реестре Ллойда в 1837 году с Гатенби, мастером, Т. Уордом, владельцем и торговлей Лондоном -Сидней. [ 17 ]
Шестое путешествие осужденного (1837): капитан Гатенби и хирург Джон Инчес покинули Портсмут 30 октября 1836 года и прибыли в Сидней 12 февраля 1837 года. [ 18 ] Норфолк вступил в 280 мужских осужденных и имел две смерти осужденного в пути. [ 16 ] Два офицера из 80-го полка ног и 29 рангов с 28-м и 80-м полками предоставили охрану. В этом путешествии Норфолк также проводился в качестве пассажира Аллана Каннингема , исследователя и ботаника, который выходил, чтобы занять пост колониального ботаника. [ 19 ]
Судьба
[ редактировать ]Норфолк отплыл из Сиднея 8 марта, связанного с Гуамом в балласте. Оттуда она отправилась в Папуду , Чили, куда прибыла в июне. Она взяла немного груза и отправилась в Сан -Антонио, Чили , чтобы завершить свой груз. 6 июля появился шторм, который вырвал Норфолка из ее якорей и разбил ее на рифе. Капитан Гатенби и его команда смогли создать плот от лонжеронов и досок, которые позволили им всем добраться до берега слабым, но живым. Ее груз был полностью потерян. [ 20 ] Одним из сообщений груз был пшеницей для Сиднея. [ 21 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хакман (2001) , с. 301.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр доставки (1825), seq.№n408.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 298–299.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда (1815), гибкий. Страницы "n", seq.№n2.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Регистр доставки (1815), «n». страницы
- ^ Hackman (2001) , p. 247
- ^ Список Ллойда №5532.
- ^ Регистр доставки (1822), seq.№n382.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 330.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 218
- ^ Свободный поселенчик или преступник: судовой корабль Норфолк 1829.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 300–301.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 334.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 312–313.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейтсон (1959) , с. 335.
- ^ Регистр Ллойда (1837), seq.№n256.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 304–305.
- ^ Сиднейский монитор 13 февраля 1837 г., стр.
- ^ «Потеря коры« Норфолк » . Сиднейский монитор . Сидней. 4 октября 1837 г. с. 2
- ^ «Новости корабля». Время . № 16548. Лондон. 16 октября 1837 года. Кол. 7
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .