Колумбия (1835 Steamboat)
![]() Реклама для Steamboat Columbia ,
10 февраля 1838 г. (через историю портала в Техас) | |
История | |
---|---|
Имя | Колумбия |
Владелец | New York и Charleston Steam Packet Company, Чарльз Морган, Генри Уиндл |
Оператор | Капитан Джон Т. Райт, Генри Уиндл |
Маршрут | Нью -Йорк и Чарльстон; Новый Орлеан, Галвестон и Веласко, Техас |
Приобретенный | 1835 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 423 [ 1 ] |
Движитель | Паровое боковое колесо |
Парусной план | Двойной мачты |
Колумбия - бывший пароход, принадлежащий компании New York и Charleston Steam Packet , и построена не позднее 1835 года. Это был первый пакет прибрежного парохода в Соединенных Штатах. Пароход также был первой из линии Чарльза Моргана .
Колумбия может работать на ветру или паровой мощности, удерживая одну мачту как переднюю, так и кормовую часть боковых веслей и его одно дымовой стек. [ 2 ]
Нью -Йорк и Чарльстон пакет
[ редактировать ]Колумбия впервые работала как пакет прибрежных паров, а обслуживание заканчивается в Нью -Йорке и Чарльстоне, штат Южная Каролина . Его владелец, Нью -Йорк и Чарльстон Стовой пакетной компании, был партнерством, основанным в июне 1834 года между Джеймсом П. Аллером, Джоном Хаггерти и Чарльзом Морганом . Морган уже зарекомендовал себя в качестве судоходного агента и торговца Чандлери из своего офиса в Нью -Йорке. В 1833 году он отказался от своего Chandlery, чтобы сосредоточиться на управлении своими проблемами Steam Packet. 21 марта 1835 года компания New York и Charleston Steam Packet приобрела Колумбию . Это был один из нескольких пароходов, который обслуживал прибыльный контракт на перевозку почты США между Нью -Йорком и Чарльстоном. [ 3 ]
В октябре 1837 года компания New York и Charleston Steam Packet понесла большие убытки с смертельным и финансово дорогостоящим погружением своего новейшего парохода, дома . Эта катастрофа вызвала реорганизацию компании, оставив Моргана контролировать операции, а Хаггерти - единственным оставшимся партнером. Хотя есть несколько скудных доказательств того, что «Колумбия» была отправлена на судебное разбирательство на проведение побережья Мексиканского залива в 1835 году, [ 3 ] Колумбия пробежала свой первый пакет между Новым Орлеаном и Галвестоном , штат Техас 25 ноября 1837 года. [ 3 ] [ 4 ]
Новый Орлеан и Галвестон Пакет
[ редактировать ]История Техаса | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||
Временная шкала | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||
Это реорганизованное партнерство, состоящее только из Моргана, и Хаггерти, считается началом линии Чарльза Моргана, а Колумбия известна как его первый корабль. James Reed & Company, агент Колумбии в Новом Орлеане, приобрел акции в пароходе, даже кратко владея большинством интересов, прежде чем ликвидировать 31 октября 1838 года . в устье реки Бразос . В то время владельцы Steamship Columbia сформировали картель с владельцами пароходов Кубы , договоренно, известную общественности как линию Нового Орлеана и Техас. Эти меры включали координацию планирования, ставок и грузов. Линия в Новом Орлеане и Техасе доминировала на этом рынке парохода в течение нескольких лет. [ 5 ]
Колумбия предложила три класса пассажирских путешествий: жилье на палубе, в стандартной кабине или в главной каюте, которая была описана в журнале Мэри Остин Холли , отдаленного родственника Стивена Ф. Остина . Она описала прекрасное постельное белье, посуду из серебра и слоновой кости, а также служение от «французского повара» и «леди-камерседа». [ 5 ] В течение этого времени пароход был настроен для размещения шестидесяти пассажиров, разделенных между салоном и палубой. [ 6 ] Колумбия . обычно завершала маршрут Нового Орлеана до Галвестона в диапазоне от 35 до 40 часов, но в течение 33 часов проработала свое лучшее время Эти скорости легко превысили производительность парусных судов. У Колумбии было два источника власти: пара и парус. Паровая мощность подтолкнула корабль, когда ветер не был благоприятным с точки зрения силы или направления. Это было критично во время навигации по реке Миссисипи под Новым Орлеаном и узкими прибрежными переходами возле Галвестона. Паровой питание позволила перемещаться по прямой линии. Большинство грузовых манифестов перечислены личные эффекты. Колумбия перевезла большую часть своего тяжелого груза в порт Галвестон из Нового Орлеана, хотя она также вытащила хлопок и выпрямился из Техаса. В первые несколько месяцев 1838 года Колумбия заработала более 12 000 долларов. [ 5 ]
Колумбия управляла этим маршрутом исключительно около четырех месяцев в 1839 году после того, как Куба пробежала на мель к востоку от острова Галвестон. Колумбия покидала Новый Орлеан дважды в месяц, на первом и пятнадцатом, и покинула Галвестон на восьмом и двадцать второй. Тем не менее, соперник, отправивший своего собственного парохода Neptune для проведения этого маршрута, нарушив эксклюзивную службу Моргана на побережье Техасского залива 7 ноября 1839 года. Соревнование там не сохранилось долго, и вскоре флот Моргана восстановил свою монополию с его Колумбией и новым Йорк , который был перенесен из Атлантики. Однако в январе 1840 года партнерство Morgan и Haggerty продало Колумбию Генри Уиндлу. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс П. Боугман (1968). Чарльз Морган и развитие южного транспорта . Нэшвилл: издательство Университета Вандербильта. п. 239
- ^ Ричард В. Франкавилья (1998). От плавания к пар: четыре столетия Маритской истории Техаса, 1500–1900 . Остин: Университет Техасской прессы. п. 128–129.
- ^ Jump up to: а беременный в Боугман (1968), с. 12–20.
- ^ Мэрилин Макадамс Сибли (1968). Порт Хьюстон: история . Остин: Университет Техасской прессы. п. 85
- ^ Jump up to: а беременный в Baughman (1968), с. 22–28.
- ^ Хоган, Уильям Рэнсом (1946). Техасская Республика: социальная и экономическая история . Остин: Техасская государственная историческая ассоциация. п. 7
- ^ Baughman (1968), с. 33–35.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеймс П. Боугман (15 июня 2017 г.). "Морган, Чарльз" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 20 ноября 2017 года .
- "Морган линии" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация. 13 июля 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .