Jump to content

Колумбия (1835 Steamboat)

Колумбия (1835 Steamboat)
Реклама для Steamboat Columbia ,
10 февраля 1838 г. (через историю портала в Техас)
История
Имя Колумбия
Владелец New York и Charleston Steam Packet Company, Чарльз Морган, Генри Уиндл
Оператор Капитан Джон Т. Райт, Генри Уиндл
Маршрут Нью -Йорк и Чарльстон; Новый Орлеан, Галвестон и Веласко, Техас
Приобретенный 1835
Общие характеристики
Тоннаж 423 [ 1 ]
Движитель Паровое боковое колесо
Парусной план Двойной мачты

Колумбия - бывший пароход, принадлежащий компании New York и Charleston Steam Packet , и построена не позднее 1835 года. Это был первый пакет прибрежного парохода в Соединенных Штатах. Пароход также был первой из линии Чарльза Моргана .

Колумбия может работать на ветру или паровой мощности, удерживая одну мачту как переднюю, так и кормовую часть боковых веслей и его одно дымовой стек. [ 2 ]

Нью -Йорк и Чарльстон пакет

[ редактировать ]

Колумбия впервые работала как пакет прибрежных паров, а обслуживание заканчивается в Нью -Йорке и Чарльстоне, штат Южная Каролина . Его владелец, Нью -Йорк и Чарльстон Стовой пакетной компании, был партнерством, основанным в июне 1834 года между Джеймсом П. Аллером, Джоном Хаггерти и Чарльзом Морганом . Морган уже зарекомендовал себя в качестве судоходного агента и торговца Чандлери из своего офиса в Нью -Йорке. В 1833 году он отказался от своего Chandlery, чтобы сосредоточиться на управлении своими проблемами Steam Packet. 21 марта 1835 года компания New York и Charleston Steam Packet приобрела Колумбию . Это был один из нескольких пароходов, который обслуживал прибыльный контракт на перевозку почты США между Нью -Йорком и Чарльстоном. [ 3 ]

В октябре 1837 года компания New York и Charleston Steam Packet понесла большие убытки с смертельным и финансово дорогостоящим погружением своего новейшего парохода, дома . Эта катастрофа вызвала реорганизацию компании, оставив Моргана контролировать операции, а Хаггерти - единственным оставшимся партнером. Хотя есть несколько скудных доказательств того, что «Колумбия» была отправлена ​​на судебное разбирательство на проведение побережья Мексиканского залива в 1835 году, [ 3 ] Колумбия пробежала свой первый пакет между Новым Орлеаном и Галвестоном , штат Техас 25 ноября 1837 года. [ 3 ] [ 4 ]

Новый Орлеан и Галвестон Пакет

[ редактировать ]

Это реорганизованное партнерство, состоящее только из Моргана, и Хаггерти, считается началом линии Чарльза Моргана, а Колумбия известна как его первый корабль. James Reed & Company, агент Колумбии в Новом Орлеане, приобрел акции в пароходе, даже кратко владея большинством интересов, прежде чем ликвидировать 31 октября 1838 года . в устье реки Бразос . В то время владельцы Steamship Columbia сформировали картель с владельцами пароходов Кубы , договоренно, известную общественности как линию Нового Орлеана и Техас. Эти меры включали координацию планирования, ставок и грузов. Линия в Новом Орлеане и Техасе доминировала на этом рынке парохода в течение нескольких лет. [ 5 ]

Колумбия предложила три класса пассажирских путешествий: жилье на палубе, в стандартной кабине или в главной каюте, которая была описана в журнале Мэри Остин Холли , отдаленного родственника Стивена Ф. Остина . Она описала прекрасное постельное белье, посуду из серебра и слоновой кости, а также служение от «французского повара» и «леди-камерседа». [ 5 ] В течение этого времени пароход был настроен для размещения шестидесяти пассажиров, разделенных между салоном и палубой. [ 6 ] Колумбия . обычно завершала маршрут Нового Орлеана до Галвестона в диапазоне от 35 до 40 часов, но в течение 33 часов проработала свое лучшее время Эти скорости легко превысили производительность парусных судов. У Колумбии было два источника власти: пара и парус. Паровая мощность подтолкнула корабль, когда ветер не был благоприятным с точки зрения силы или направления. Это было критично во время навигации по реке Миссисипи под Новым Орлеаном и узкими прибрежными переходами возле Галвестона. Паровой питание позволила перемещаться по прямой линии. Большинство грузовых манифестов перечислены личные эффекты. Колумбия перевезла большую часть своего тяжелого груза в порт Галвестон из Нового Орлеана, хотя она также вытащила хлопок и выпрямился из Техаса. В первые несколько месяцев 1838 года Колумбия заработала более 12 000 долларов. [ 5 ]

Колумбия управляла этим маршрутом исключительно около четырех месяцев в 1839 году после того, как Куба пробежала на мель к востоку от острова Галвестон. Колумбия покидала Новый Орлеан дважды в месяц, на первом и пятнадцатом, и покинула Галвестон на восьмом и двадцать второй. Тем не менее, соперник, отправивший своего собственного парохода Neptune для проведения этого маршрута, нарушив эксклюзивную службу Моргана на побережье Техасского залива 7 ноября 1839 года. Соревнование там не сохранилось долго, и вскоре флот Моргана восстановил свою монополию с его Колумбией и новым Йорк , который был перенесен из Атлантики. Однако в январе 1840 года партнерство Morgan и Haggerty продало Колумбию Генри Уиндлу. [ 7 ]

  1. ^ Джеймс П. Боугман (1968). Чарльз Морган и развитие южного транспорта . Нэшвилл: издательство Университета Вандербильта. п. 239
  2. ^ Ричард В. Франкавилья (1998). От плавания к пар: четыре столетия Маритской истории Техаса, 1500–1900 . Остин: Университет Техасской прессы. п. 128–129.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Боугман (1968), с. 12–20.
  4. ^ Мэрилин Макадамс Сибли (1968). Порт Хьюстон: история . Остин: Университет Техасской прессы. п. 85
  5. ^ Jump up to: а беременный в Baughman (1968), с. 22–28.
  6. ^ Хоган, Уильям Рэнсом (1946). Техасская Республика: социальная и экономическая история . Остин: Техасская государственная историческая ассоциация. п. 7
  7. ^ Baughman (1968), с. 33–35.
[ редактировать ]
  • Джеймс П. Боугман (15 июня 2017 г.). "Морган, Чарльз" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 20 ноября 2017 года .
  • "Морган линии" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация. 13 июля 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f00ae926c1cbc045ceb0eb9e327b04__1696815000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/04/a7f00ae926c1cbc045ceb0eb9e327b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia (1835 steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)