Jump to content

Военный корабль США «Род-Айленд » (1860 г.)

Единственная известная фотография авианосца «Род-Айленд», сделанная в 1866 году.
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Род-Айленд»
Заложен 1860, как Джон П. Кинг
Запущен 6 сентября 1860 г. [ 1 ]
Приобретенный при покупке, 27 июня 1861 г.
Введен в эксплуатацию 29 июля 1861 г.
Выведен из эксплуатации 21 апреля 1864 г.
Переименован
  • Орел , 1861 г.
  • Род-Айленд , 29 июля 1861 года.
Введен в эксплуатацию 3 октября 1864 г.
Выведен из эксплуатации 1867
Переименован Чарльстон , 8 ноября 1867 г.
Судьба
  • Продан в торговую службу 1 октября 1867 г.
  • Заброшенный, 1885 г.
Общие характеристики
Тип Пароход
Смещение 1517 длинных тонн (1541 т)
Длина 236 футов 2 дюйма (71,98 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 257 офицеров и рядовых
Вооружение
  • В качестве корабля снабжения (1861–1864):
  • 4 × 32-фунтовых орудия
  • В качестве вспомогательного крейсера (1864–1867):
  • 1 × 11 дюймов (280 мм) пушка
  • Орудия 8 × 8 дюймов (200 мм)
  • 1 × 30-фунтовая винтовка Паррота
  • 1 × 12-фунтовая винтовка

Первый военный корабль США « Род-Айленд» был пароходом с бортовым колесом ВМС США , введенным в эксплуатацию в 1861 году.

Род-Айленд был построен в Нью-Йорке в 1860 году компанией Lupton & McDermut под именем Джона П. Кинга ; сожжен, перестроен и переименован в Eagle в 1861 году, а затем 27 июня 1861 года он был куплен ВМС США у Spofford, Tileston & Company в Нью-Йорке; переименован в Род-Айленд ; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 29 июля 1861 года под командованием командира Стивена Д. Тренчарда .

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль снабжения

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США Род -Айленд использовался в качестве корабля снабжения, посещая различные порты и корабли с почтой, запасами офицеров-казначеев, лекарствами и другими припасами. Она покинула Нью-Йорк в свой первый круиз 31 июля 1861 года и вернулась 2 сентября. Во время плавания у Галвестона, штат Техас , Род-Айленд захватил шхуну « Венера», пытавшуюся прорвать блокаду с грузом свинца, меди, олова и дерева. В течение оставшейся части 1861 и 1862 годов Род-Айленд продолжал выполнять свои основные вспомогательные обязанности. Отправившись из Филадельфии 5 февраля 1862 года, он снабдил 98 судов различными запасами, прежде чем вернуться в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 18 марта; в другом путешествии с 5 апреля по 20 мая 1862 г. она поставила 118 судов. Назначенный для поддержки эскадры блокады Персидского залива с 17 апреля 1862 года, Род-Айленд преследовал и вытеснил на берег британскую шхуну Ричард О'Брайан возле перевала Сан-Луис 4 июля 1862 года.

Потеря USS Monitor

[ редактировать ]
Гравюра монитора тонущего

Вернувшись на север, следующими обязанностями Род-Айленда с низким надводным бортом была буксировка мониторов USS Monitor , USS Passaic , USS Montauk и USS Weehawken на юг от Хэмптон-Роудс до Бофорта, Северная Каролина , или Порт-Ройала, Южная Каролина . 29 декабря 1862 года Род-Айленд покинул Хэмптон-Роудс со знаменитым Монитором на буксире и Пассаиком в компании. , корабли обогнув мыс Хаттерас Вечером 30 декабря, попали в сильный шторм. Насосы « Монитора » не смогли контролировать наводнение, вызванное подводными утечками, поэтому пришлось отдать приказ покинуть корабль. Прежде чем экипаж « Монитора » удалось полностью перебросить в Род-Айленд , броненосец затонул, унеся с собой четырех офицеров и 12 рядовых. Род-Айленд старался оставаться как можно ближе к месту, в котором затонул «Монитор» , чтобы определить это место, примерно в 20 милях (32 км) к юго-юго-западу от мыса Хаттерас, и дождаться рассвета для поиска пропавшей небольшой лодки. Семь членов экипажа из Род-Айленда были награждены Почетной медалью за действия во время затопления: Рядовой моряк Люк М. Грисволд , моряк Льюис А. Хортон , ландсман Джон Джонс , капитан афтергарда Хью Логан , моряк Джордж Мур , рулевой Чарльз Х. Смит и рулевой Морис Вагг . [ 2 ] [ 3 ]

Усиление блокады

[ редактировать ]

29 января 1863 года Род-Айленд получил приказ отправиться в Вест-Индию, чтобы присоединиться к поискам Конфедерации пароходов «Орето» и «Алабама» . вытеснить блокадников Маргарет и Джесси на берег в Стиррап-Кей Не имея возможности помочь найти военные корабли Конфедерации, ей удалось 30 мая . Продолжая плавание по побережью Атлантического океана, Род-Айленд одержал четвертую победу 16 августа, захватив британского блокадника Кронштадта к северу от залива Человек-оф-Война , Абако , Багамские острова, с грузом хлопка, скипидара и табака.

Преобразование в крейсер

[ редактировать ]

Из-за неисправных котлов, требующих ремонта, 28 марта 1864 года Род-Айленд прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта и был выведен из эксплуатации 21 апреля. Были внесены обширные изменения, превратившие Род-Айленд во вспомогательный крейсер, на котором было установлено одно 11-дюймовое орудие, восемь 8-дюймовых (203-мм) орудий, одна 30-фунтовая (14 кг) винтовка Паррота и одна 12-фунтовая (5 кг) винтовка. Получив приказ отбуксировать монитор USS Monadnock из Бостона в Нью-Йорк 26 сентября 1864 года, Род-Айленд снова вступил в строй 3 октября 1864 года и вскоре после этого присоединился к Североатлантической блокадной эскадрилье .

, курсировавшего вдоль контролируемых Конфедерацией побережий, Обязанности Род-Айленда были подчеркнуты захватом британского блокадного бегуна Виксена 1 декабря 1864 года. Отправившись с Хэмптон-Роудс 11 декабря с монитором USS Canonicus на буксире, Род-Айленд присоединился к эскадре, атакующей форт Фишер. , принявший участие в первом штурме 24 декабря и второй, успешной попытке 13–15 января 1865 года. Квартирмейстер связи Чарльз Х. Фой был награжден Почетной медалью за свои действия во время Второй битвы при форте Фишер . [ 2 ]

Получив приказ отбуксировать монитор USS Saugus из Федерал-Пойнт , Северная Каролина, в Норфолк, штат Вирджиния , 16 января 1865 года, Род-Айленд впоследствии совершил круиз в компании с морским монитором USS Dictator в марте. В мае Род-Айленд совершил круиз в Мобил, штат Алабама , и вернулся на Хэмптон-Роудс 22 мая.

Находившийся в эксплуатации в годы сразу после окончания Гражданской войны, первый долг Род-Айленда грозный бывший бронетанковый таран Конфедерации « Стоунволл» заключался в том, чтобы помочь доставить в Соединенные Штаты . Отправившись 21 октября в Гавану в компании с авианосцем USS Hornet , Род-Айленд вернулся с построенным во Франции кораблем Stonewall 23 ноября.

После гражданской войны

[ редактировать ]

В течение 1866 года Род-Айленд продолжал совершать круизы по Атлантике и Вест-Индии, с апреля 1866 года неся флаг Джеймса контр-адмирала С. Палмера . 15 января 1866 года моряк Уильям Б. Стейси был награжден Почетной медалью за спасение тонущего товарища по команде, когда корабль находился в гавани Кап-Аитьен , Гаити. [ 4 ] Заходя один раз в Галифакс в 1867 году, прежде чем его вывели из эксплуатации, Род-Айленд был продан Г.В. Квинтарду 1 октября 1867 года. Перерегистрированный как Чарльстон 8 ноября 1867 года, бортовой транспорт оставался в торговой эксплуатации до тех пор, пока его не бросили в 1885 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бауэр и Робертс, с. 87.
  2. ^ Jump up to: а б «Почетные медали – Гражданская война (АЛ)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  3. ^ «Кавалеры Почетной медали – Гражданская война (МЗ)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  4. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1866–1870» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 10 июля 2010 г.
  • Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты , издательская группа Greenwood, ISBN   978-0-313-26202-9 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 858f6ea83c39a8069cd6dbc9dcd56f9f__1693241280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/9f/858f6ea83c39a8069cd6dbc9dcd56f9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Rhode Island (1860) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)