Военный корабль США «Род-Айленд » (1860 г.)
Единственная известная фотография авианосца «Род-Айленд», сделанная в 1866 году.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Род-Айленд» |
Заложен | 1860, как Джон П. Кинг |
Запущен | 6 сентября 1860 г. [ 1 ] |
Приобретенный | при покупке, 27 июня 1861 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 июля 1861 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 апреля 1864 г. |
Переименован |
|
Введен в эксплуатацию | 3 октября 1864 г. |
Выведен из эксплуатации | 1867 |
Переименован | Чарльстон , 8 ноября 1867 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Смещение | 1517 длинных тонн (1541 т) |
Длина | 236 футов 2 дюйма (71,98 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 257 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
Первый военный корабль США « Род-Айленд» был пароходом с бортовым колесом ВМС США , введенным в эксплуатацию в 1861 году.
Род-Айленд был построен в Нью-Йорке в 1860 году компанией Lupton & McDermut под именем Джона П. Кинга ; сожжен, перестроен и переименован в Eagle в 1861 году, а затем 27 июня 1861 года он был куплен ВМС США у Spofford, Tileston & Company в Нью-Йорке; переименован в Род-Айленд ; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 29 июля 1861 года под командованием командира Стивена Д. Тренчарда .
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль снабжения
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США Род -Айленд использовался в качестве корабля снабжения, посещая различные порты и корабли с почтой, запасами офицеров-казначеев, лекарствами и другими припасами. Она покинула Нью-Йорк в свой первый круиз 31 июля 1861 года и вернулась 2 сентября. Во время плавания у Галвестона, штат Техас , Род-Айленд захватил шхуну « Венера», пытавшуюся прорвать блокаду с грузом свинца, меди, олова и дерева. В течение оставшейся части 1861 и 1862 годов Род-Айленд продолжал выполнять свои основные вспомогательные обязанности. Отправившись из Филадельфии 5 февраля 1862 года, он снабдил 98 судов различными запасами, прежде чем вернуться в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 18 марта; в другом путешествии с 5 апреля по 20 мая 1862 г. она поставила 118 судов. Назначенный для поддержки эскадры блокады Персидского залива с 17 апреля 1862 года, Род-Айленд преследовал и вытеснил на берег британскую шхуну Ричард О'Брайан возле перевала Сан-Луис 4 июля 1862 года.
Потеря USS Monitor
[ редактировать ]Вернувшись на север, следующими обязанностями Род-Айленда с низким надводным бортом была буксировка мониторов USS Monitor , USS Passaic , USS Montauk и USS Weehawken на юг от Хэмптон-Роудс до Бофорта, Северная Каролина , или Порт-Ройала, Южная Каролина . 29 декабря 1862 года Род-Айленд покинул Хэмптон-Роудс со знаменитым Монитором на буксире и Пассаиком в компании. , корабли обогнув мыс Хаттерас Вечером 30 декабря, попали в сильный шторм. Насосы « Монитора » не смогли контролировать наводнение, вызванное подводными утечками, поэтому пришлось отдать приказ покинуть корабль. Прежде чем экипаж « Монитора » удалось полностью перебросить в Род-Айленд , броненосец затонул, унеся с собой четырех офицеров и 12 рядовых. Род-Айленд старался оставаться как можно ближе к месту, в котором затонул «Монитор» , чтобы определить это место, примерно в 20 милях (32 км) к юго-юго-западу от мыса Хаттерас, и дождаться рассвета для поиска пропавшей небольшой лодки. Семь членов экипажа из Род-Айленда были награждены Почетной медалью за действия во время затопления: Рядовой моряк Люк М. Грисволд , моряк Льюис А. Хортон , ландсман Джон Джонс , капитан афтергарда Хью Логан , моряк Джордж Мур , рулевой Чарльз Х. Смит и рулевой Морис Вагг . [ 2 ] [ 3 ]
Усиление блокады
[ редактировать ]29 января 1863 года Род-Айленд получил приказ отправиться в Вест-Индию, чтобы присоединиться к поискам Конфедерации пароходов «Орето» и «Алабама» . вытеснить блокадников Маргарет и Джесси на берег в Стиррап-Кей Не имея возможности помочь найти военные корабли Конфедерации, ей удалось 30 мая . Продолжая плавание по побережью Атлантического океана, Род-Айленд одержал четвертую победу 16 августа, захватив британского блокадника Кронштадта к северу от залива Человек-оф-Война , Абако , Багамские острова, с грузом хлопка, скипидара и табака.
Преобразование в крейсер
[ редактировать ]Из-за неисправных котлов, требующих ремонта, 28 марта 1864 года Род-Айленд прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта и был выведен из эксплуатации 21 апреля. Были внесены обширные изменения, превратившие Род-Айленд во вспомогательный крейсер, на котором было установлено одно 11-дюймовое орудие, восемь 8-дюймовых (203-мм) орудий, одна 30-фунтовая (14 кг) винтовка Паррота и одна 12-фунтовая (5 кг) винтовка. Получив приказ отбуксировать монитор USS Monadnock из Бостона в Нью-Йорк 26 сентября 1864 года, Род-Айленд снова вступил в строй 3 октября 1864 года и вскоре после этого присоединился к Североатлантической блокадной эскадрилье .
, курсировавшего вдоль контролируемых Конфедерацией побережий, Обязанности Род-Айленда были подчеркнуты захватом британского блокадного бегуна Виксена 1 декабря 1864 года. Отправившись с Хэмптон-Роудс 11 декабря с монитором USS Canonicus на буксире, Род-Айленд присоединился к эскадре, атакующей форт Фишер. , принявший участие в первом штурме 24 декабря и второй, успешной попытке 13–15 января 1865 года. Квартирмейстер связи Чарльз Х. Фой был награжден Почетной медалью за свои действия во время Второй битвы при форте Фишер . [ 2 ]
Получив приказ отбуксировать монитор USS Saugus из Федерал-Пойнт , Северная Каролина, в Норфолк, штат Вирджиния , 16 января 1865 года, Род-Айленд впоследствии совершил круиз в компании с морским монитором USS Dictator в марте. В мае Род-Айленд совершил круиз в Мобил, штат Алабама , и вернулся на Хэмптон-Роудс 22 мая.
Находившийся в эксплуатации в годы сразу после окончания Гражданской войны, первый долг Род-Айленда грозный бывший бронетанковый таран Конфедерации « Стоунволл» заключался в том, чтобы помочь доставить в Соединенные Штаты . Отправившись 21 октября в Гавану в компании с авианосцем USS Hornet , Род-Айленд вернулся с построенным во Франции кораблем Stonewall 23 ноября.
После гражданской войны
[ редактировать ]В течение 1866 года Род-Айленд продолжал совершать круизы по Атлантике и Вест-Индии, с апреля 1866 года неся флаг Джеймса контр-адмирала С. Палмера . 15 января 1866 года моряк Уильям Б. Стейси был награжден Почетной медалью за спасение тонущего товарища по команде, когда корабль находился в гавани Кап-Аитьен , Гаити. [ 4 ] Заходя один раз в Галифакс в 1867 году, прежде чем его вывели из эксплуатации, Род-Айленд был продан Г.В. Квинтарду 1 октября 1867 года. Перерегистрированный как Чарльстон 8 ноября 1867 года, бортовой транспорт оставался в торговой эксплуатации до тех пор, пока его не бросили в 1885 году.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бауэр и Робертс, с. 87.
- ^ Jump up to: а б «Почетные медали – Гражданская война (АЛ)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Кавалеры Почетной медали – Гражданская война (МЗ)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1866–1870» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 10 июля 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты , издательская группа Greenwood, ISBN 978-0-313-26202-9 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .