Военный корабль США Пассаик (1862 г.)
![]() Размытый рисунок военного корабля США Пассаик, каким он мог бы выглядеть во время Гражданской войны в США.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Пассаик |
Строитель | Континентальный металлургический завод |
Запущен | 30 августа 1862 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 ноября 1862 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 сентября 1898 г. |
Судьба | Продано 10 октября 1899 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Passaic класса Монитор |
Смещение | 1355 тонн |
Длина | 200 футов (61 м) в целом |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Движение | 2 котла Martin , 1-вальный виброрычажный двигатель Ericsson, 320 л.с. (240 кВт ) |
Скорость | 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Первый Passaic с одной башней, представлял собой береговой монитор приобретенный ВМС США для эксплуатации во время Гражданской войны в США .
Построен в Нью-Йорке
[ редактировать ]Passaic , первый из десяти кораблей класса 1335-тонных броненосных мониторов, был построен Continental Iron Works , Гринпойнт, Бруклин , Нью-Йорк , по субподряду с John Ericsson . [ 1 ] Двигатель был построен компанией Delemater Iron Works и имел чугунный гребной винт диаметром 12 футов (4 м). [ 2 ] Он был спущен на воду 30 августа 1862 года; и вступил в строй 25 ноября 1862 года капитана Персиваля Дрейтона под командованием .
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]

Двумя днями позже новый монитор покинул Нью-Йорк и 29 ноября присоединился к Североатлантической блокадной эскадрилье на Хэмптон-Роудс , но был немедленно отправлен на верфь Вашингтонского военно-морского флота для ремонта. Там президент Авраам Линкольн посетил корабль вместе с членами своего кабинета 6 декабря. Вернувшись на Хэмптон-Роудс 26 декабря, «Пассаик» , буксируемый военным кораблем « Штат Джорджия» , через три дня отправился в путь вместе с военным кораблем «Монитор» , буксируемым военным кораблем «Род-Айленд» , и направился в Бофорт, Северная Каролина . Столкнувшись с плохой погодой у мыса Хаттерас, Северная Каролина , она сильно протекла и была вынуждена включить насосы и выбросить все снаряды за борт, чтобы остаться на плаву, но в первый день Нового 1863 года она достигла Бофорта . Монитор затонул во время шторма.

Стоя на якоре в Порт-Рояле, Южная Каролина , 21 января, он проследовал в Вассо-Саунд . 23 февраля с помощью USS Marblehead груженную Пассаик захватил шхуну Glide, хлопком. Вместе со своими сестрами-мониторами Пассаик атаковала форт Макаллистер, чтобы проверить свои боевые возможности в действии. 7 апреля он принял участие в контр-адмирала Сэмюэля Ф. Дюпона нападении на Чарльстон, Южная Каролина . Сильно потрепанная во время боя, она вернулась в Нью-Йорк и 12 мая была выведена из эксплуатации для ремонта.
Вновь введенный в строй 19 июля, «Пассаик» прибыл к острову Моррис в гавань Чарльстона 25 июля и принял участие во всех операциях против этого места. Контр-адмирал Джон А. Дальгрен использовал ее в качестве своего флагмана во время атаки на Форт Моултри , и она помогала спасти военный корабль США « Лихай» , когда этот монитор сел на мель под огнем Форт Моултри.
Послевоенная служба
[ редактировать ]
16 июня 1865 года «Пассаик» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи в Филадельфии и находился там на приколе с 1866 по 1874 год. Отремонтированный в следующем году, он был повторно введен в эксплуатацию на Хэмптон-Роудс 24 ноября 1876 года. С 1878 по 1882 год он служил принимающим кораблем в Вашингтоне. С 1883 по 1892 год он находился в Военно-морской академии , в Аннаполисе, штат Мэриленд а с 1893 по 1894 год — на военно-морской верфи в Бостоне, штат Массачусетс . В 1895 и 1896 годах он был отдан в аренду Военно-морскому ополчению Массачусетса , а в течение следующих двух лет — Военно-морскому ополчению Джорджии в Брансуике, штат Джорджия .
16 мая 1898 года Пассаик снова был введен в строй, приписан к Вспомогательным силам ВМФ и отправлен в Ки-Уэст и Пенсаколу, Флорида .
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Пенсаколы в Пенсаколе 11 сентября 1898 года и продан Фрэнку Сэмюэлсу 10 октября 1899 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Пассаик» . Морской музей . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года: 1862 год . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. 1863. с. 608.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Дополнительные технические данные от Гардинер, Роберт (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Конвей Мэритайм Пресс. п. 120. ИСБН 0-85177-133-5 .
- Райт, Кристофер К. (июнь 2021 г.). « Каноник в Джеймстауне, 1907 год». Военный корабль Интернешнл . LVIII (2): 126–162. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с военным кораблем USS Passaic (корабль, 1862 г.) на Викискладе?