Континентальный металлургический завод
![]() Континентальный металлургический завод, гр. 1900 г. | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность |
|
Предшественник | Сэмюэл Снеден и компания. |
Основан | 1861 [ а ] |
Основатель | Томас Ф. Роуленд |
Несуществующий | 1928 |
Судьба | Ликвидирован |
Штаб-квартира | Подножие улиц Вест и Калиер, , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Продукты | Корабли , газовые заводы , котлы и т.д. |
Continental Iron Works — американская судостроительная и машиностроительная компания, основанная в Гринпойнте, Бруклин , в 1861 году Томасом Ф. Роулендом . Он наиболее известен тем, что построил ряд военных кораблей-мониторов для ВМС США во время Гражданской войны в США , в первую очередь первый из них, USS Monitor . Монитором » Успешная нейтрализация « Конфедерации броненосного корабля CSS « Вирджиния» в битве на Хэмптон-Роудс в 1862 году — первом в мире сражении между броненосными военными кораблями — оказала сильное влияние на американскую военно-морскую стратегию как во время, так и после войны.
После Гражданской войны серьезный спад судостроения в Нью-Йорке убедил Continental Works диверсифицироваться и заняться производством оборудования для растущей отрасли газового освещения , для которой компания строила газгольдеры , газопроводы и комплектные газовые установки . В 1888 году компания построила крупнейшее на тот момент газгольдер в США. Еще одним заметным достижением компании в 1880-х годах стало строительство первых в стране со стальным корпусом паромов .
В 1870-х годах Continental Works стал пионером в области сварочных технологий, и впоследствии на нем производилось множество инновационных сварных изделий, таких как сварные гофрированные котельные печи для кораблей и других применений, буи с газовым освещением для , стальные варочные котлы варки древесной массы и сварные кожухи для торпед . Компания поставляла гофрированные котлы для ряда военных кораблей, включая линкор USS Maine , а ее опыт в области сварки был продемонстрирован на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году и на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году.
Во время Первой мировой войны Continental Works производила боеприпасы для военных нужд, в том числе гильзы для глубинных бомб , а после войны все чаще обращалась к производству газопроводов и сварных водопроводных труб большого диаметра. Активы компании были ликвидированы в 1928 году, после выхода на пенсию сына основателя.
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]
В 1851 году нью-йоркский кораблестроитель Сэмюэл Снеден перенес свою верфь из Манхэттена в Гринпойнт , став одним из первых в своей отрасли, кто сделал это. [ 3 ] Его новый двор располагался у подножия улиц Вест и Кэйер, к северу от залива Бушвик . В течение следующего десятилетия Снеден произвел на этой верфи значительное количество и других судов с деревянным корпусом пароходов , как под своим собственным именем, так и в середине 1850-х годов в партнерстве с молодым кораблестроителем по имени Э. С. Уитлок. [ 4 ]
В 1859 году Джеймс Л. Дэй, агент New Orleans & Mobile Mail Line и постоянный клиент Снедена, попросил судостроителя построить для его компании пароход с железным корпусом. Не имея опыта строительства железных корпусов, Снеден нанял молодого инженера по имени Томас Ф. Роуленд во временное партнерство в своей фирме Samuel Sneden & Co., чтобы тот помогал в проекте. [ 5 ] [ б ] некоторые основные средства обработки железа, в том числе кузницу , пуансон и ножницы. Фирма приобрела [ 7 ] которая в 1859–1861 гг. построила три парохода с железным корпусом, [ 1 ] [ 8 ] в том числе для пароходной линии Дэя. [ 9 ] [ 10 ]
Стремясь дополнительно извлечь выгоду из своих инвестиций в оборудование для обработки железа, компания Samuel Sneden & Co. в 1860 году подала заявку на строительство железного трубопровода большого диаметра длиной в четверть мили через реку Гарлем в Хайбридже, Бронкс , для транспортировки воды. от Кротонского акведука до недавно построенного водохранилища на Манхэттене. [ 11 ] Sneden & Co. выиграла контракт, предложив 49 000 долларов (что эквивалентно 1 661 644 долларам в 2023 году) — почти на 20 000 долларов (что эквивалентно 678 222 долларам в 2023 году) меньше, чем следующая самая низкая ставка. [ 12 ] Через месяц после подписания контракта Снеден потребовал его аннулирования на основании промежуточной задержки, но получил отказ на том основании, что ожидание не было чрезмерным. [ 12 ] Вскоре после этого Снеден объявил себя неплатежеспособным и уступил свою верфь своему партнеру Роуленду, который пообещал урегулировать непогашенные дела обанкротившейся компании. [ 1 ] [ 2 ]
Получив контроль над верфью, Роуленд переименовал ее в Continental Iron Works. [ 11 ] [ 13 ] Контракт на гидротехнические работы позже будет успешно завершен новой компанией. [ 7 ] [ 14 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]
Создание Континентального металлургического завода в начале 1861 года совпало с началом Гражданской войны в США , которая началась в апреле того же года. В мае Роуленд отправился в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы представить военно-морскому ведомству концептуальные планы броненосца с винтовым двигателем и вращающимися артиллерийскими башнями . [ 15 ] Его предложение было отвергнуто как невыполнимое, однако ему удалось заручиться контрактами на изготовление лафетов . [ 11 ] [ 15 ] и для оснащения торговых судов, приобретенных ВМФ для военного использования. [ 15 ] Он также получил контракт на строительство минометных станин для командира Дэвида Диксона Портера флота минометных шхун . [ 15 ] [ 16 ] который позже будет участвовать в битве при фортах Джексон и Сент-Филип . [ 17 ]
В сентябре нью-йоркский инженер Джон Эрикссон представил ВМФ предложение о строительстве радикально нового типа броненосного корабля с низким надводным бортом и вращающейся артиллерийской башней. 4 октября он подписал контракт с ВМФ на строительство нового судна на том основании, что Эрикссон и его спонсоры возьмут на себя все финансовые риски по проекту и что корабль будет спущен на воду в течение 100 дней. [ 18 ]
Поскольку Эрикссон хотел внимательно контролировать проект, он обратился к местным нью-йоркским компаниям с просьбой о строительстве корабля. [ 19 ] Для двигателей он заручился услугами своего друга Корнелиуса Х. Деламатера , владельца Delamater Works, а для башни он заключил субподряд с Novelty Iron Works — единственным предприятием в стране, которое в то время могло гнуть толстые броневые листы. . [ 18 ] Что касается корпуса, Continental Iron Works, как одна из немногих нью-йоркских компаний, обладающих недавним опытом в области судостроения из железа, была очевидным выбором, и контракт на постройку корабля был подписан Роулендом и Эрикссоном 25 октября. [ 19 ]

Новый броненосец, получивший название USS Monitor , был спущен на воду на заводе Continental Works всего за 101 день (хотя «Монитор» был доставлен на день позже срока, указанного в контракте, ВМС предпочли отказаться от каких-либо штрафов). Броненосец был отправлен сразу после завершения строительства в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , где Конфедерации броненосец CSS Virginia угрожал флоту Союза . Monitor Успех компании в нейтрализации угрозы со стороны Вирджинии в последовавшей битве на Хэмптон-Роудс — первой в мире битве между броненосцами [ 20 ] [ 21 ] — вызвали «мониторную лихорадку» в Вашингтоне, и контракты на поставку еще многих кораблей того же типа, получивших название «мониторы» в честь оригинала, были быстро подписаны. [ 22 ] Эрикссон в конечном итоге заключил субподряд с Continental на строительство еще шести мониторов во время войны — четырех однобашенных мониторов, подобных оригиналу, и двух более крупных двухбашенных мониторов Onondaga и Puritan . [ 22 ] Все должны были поступить на службу во время войны, за исключением самого крупного, Puritan , завершение строительства которого было отложено из-за изменений в конструкции и отсутствия основного вооружения, и Cohoes , конструкция которого была испорчена ВМФ. [ 22 ] Continental Iron Works также заключила во время войны контракты на строительство башен еще трех мониторов. [ 22 ] и дополнительно построил двухстороннюю канонерскую лодку Muscoota с железным корпусом . [ 23 ]
В ходе создания мониторов владелец Continental Томас Роуленд изобрел ряд новых станков для ускорения работы, один из которых, как говорят, сократил количество рабочей силы, необходимой для выполнения конкретной задачи, на 75 человек. [ 24 ] Он также разработал новые методы работы, такие как нагрев броневых листов перед их изгибом. [ 24 ] К концу войны завод занимал площадь в восемь акров и, как говорят, был настолько забит зданиями, складами древесины и железа, что передвижение его сотрудников по заводу стало трудным и опасным. [ 23 ] На пике своего развития штат компании во время войны насчитывал около 1000 сотрудников. [ 23 ]
Послевоенная диверсификация
[ редактировать ]С окончанием войны в 1865 году американская судостроительная промышленность вступила в серьезный и продолжительный спад, вызванный частично тем, что ВМФ сбросил на рынок большое количество кораблей, которые теперь избыточны для его потребностей, а частично экономическими изменениями, вызванными конфликтом. . [ 25 ] Особенно сильно пострадал регион Нью-Йорка: многие из его наиболее известных судостроительных и морских машиностроительных заводов вышли из бизнеса. [ 25 ]

Контракты на судостроение для Continental Works также резко сократились, но во время войны фирма добилась большего успеха, чем некоторые другие подрядчики ВМФ. [ 26 ] и, очевидно, находился в более прочном финансовом положении. Что еще более важно, хотя компания продолжала принимать контракты на судостроение, когда они были доступны, она начала диверсифицировать свой бизнес в другие области. Первоначально самой важной из них была бурно развивающаяся газовая промышленность. [ 27 ] обусловлено растущим спросом на газовое освещение. [ 28 ] В течение следующих нескольких десятилетий Continental Works будет поставлять газовое оборудование для промышленности по всей восточной части Соединенных Штатов, включая газопроводы , гигантские телескопические газгольдеры и комплексные установки для газовых заводов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Только для одной компании, например, Consolidated Gas Company, Continental Works построила три газовых завода в Нью-Йорке и поставила газгольдер для четвертого, который на тот момент был крупнейшим в стране, по описанию Американского общества инженеров-механиков. как «выдающееся достижение в газовой инженерии». [ 29 ]
В течение 1870-х годов Континентальный завод также производил широкий спектр других металлических изделий, таких как гигантские котлы и чаны , [ 31 ] станки, спасательные машины для клубов спасателей, [ 27 ] [ 32 ] и корпуса торпед для ВМФ. [ 32 ] В 1869 году компания приняла контракт на строительство поворотного моста типа тетивы через залив Бушвик. [ 33 ] Мост, спроектированный самим Роулендом и способный выдерживать подвижную нагрузку в 60 тонн или распределенную нагрузку в 300 тонн. [ 33 ] было завершено к 1872 году. [ 34 ]
Послевоенное судостроение
[ редактировать ]
Хотя после Гражданской войны компания заключила лишь несколько судостроительных контрактов, тем не менее, за этот период она построила ряд примечательных судов. Например, в 1871 году компания построила композитную паровую яхту Day Dream для Pacific Mail основателя Уильяма Генри Аспинуолла . Спроектированная сотрудником Continental Люциусом А. Смитом, это была одна из первых паровых яхт, построенных в Соединенных Штатах. [ 30 ] [ 35 ]
В 1874 году Continental Works отклонила предложение военно-морского ведомства построить новый монитор из-за условий предложенного контракта. [ 36 ] Однако вскоре после этого нью-йоркский инженер Финеас Бёрджесс заключил контракт на новый «Амфитрита» класса монитор Monadnock , а компания Continental затем приняла от него субподряд на строительство корпуса корабля. [ 37 ] Он был должным образом построен компанией Continental в Гринпойнте, а затем разобран на секции для транспортировки по суше в Вальехо, штат Калифорния , где Берджесс снова соберет его. [ 37 ] [ 38 ] Впоследствии строительство судна было приостановлено из-за нерешительности правительства. [ 37 ] - причинив Берджессу большие финансовые потери в процессе [ 39 ] — и был окончательно завершен только в 1896 году на военно-морской верфи Мэр-Айленда . [ 37 ]
В 1884–1885 годах компания Continental Works построила паромы Atlantic и Brooklyn для нью-йоркской Union Ferry Company ; [ 40 ] это были первые два парома со стальным корпусом, построенные в Соединенных Штатах. [ 41 ] [ 42 ]
Пионер сварки
[ редактировать ]В 1876 году компания Continental Iron Works стала пионером в области сварочных технологий, когда она успешно применила методы сварки пластин в котловых печах авианосца « Монаднок» . [ 43 ] Еще одним ранним применением сварочных технологий компании было производство газовых резервуаров, используемых для хранения газа под высоким давлением в самоходных торпедах - типе оружия, который в то время был предметом все чаще экспериментов со стороны правительств России и других европейских стран. [ 43 ] Позже компания Continental Works стала пионером в области косой и газовой сварки , и сварные изделия постепенно стали основой бизнеса компании. [ 27 ] [ 28 ] Компания продемонстрировала свой опыт сварки на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году. [ 43 ] и снова на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году. [ 44 ]
К 1890-м годам компания стала единственным в стране производителем сварных гофрированных котельных топок, которые использовались как в морских, так и в стационарных котлах. Преимущество гофрирования заключалось в том, что оно могло обеспечить ту же прочность, что и обычная печь, но с более тонкими стенками, что увеличивало передачу тепла и, следовательно, эффективность. [ 45 ] Эти гофрированные печи были популярным продуктом и использовались на многих торговых судах, а также на торпедных катерах ВМС США и других военных кораблях. [ 46 ] например, линкор Мэн . [ 47 ] Компания построила первые котлы Thornycroft в США — для первого торпедного катера . ВМФ USS Cushing [ 48 ] [ 46 ] — а также производство собственной линейки котлов. [ 49 ] Другая популярная сварная продукция, производимая компанией до начала Первой мировой войны, с газовой подсветкой включала буи и стальные варочные котлы, используемые для переработки древесины в целлюлозу для производства бумаги. [ 28 ] Во время испано-американской войны 1898 года компания произвела тысячи корпусов для торпед для ВМФ. [ 50 ]
Первая мировая война и после нее
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Continental Iron Works производила сварные корпуса глубинных бомб и другие боеприпасы для военных нужд. После войны компания продолжала производить буи и печи, но большую часть своего бизнеса все чаще переходила на производство газопроводов и сварных водопроводных труб большого диаметра. [ 28 ] Последний продукт имел ряд преимуществ перед клепаными трубами, включая гладкие внутренние поверхности, уменьшение трения воды и уменьшение утечек. [ 28 ]
В 1907 году умер Томас Ф. Роуленд, основатель и президент компании с момента ее основания в 1861 году, и пост президента фирмы перешел к вице-президенту Уоррену Э. Хиллу. Хилл умер в 1908 году, и президентом стал сын Роуленда, Томас Ф. Роуленд-младший. [ 51 ] Роуленд-младший вышел на пенсию в 1928 году, после чего бизнес был ликвидирован. Станки компании для изготовления печей гофрированных котлов были приобретены компанией American Welding Company, [ 52 ] после чего сайт несуществующей фирмы несколько лет простаивал. Позже его частично заняли склад пиломатериалов и топливная компания. [ 53 ] По состоянию на 2020 год сайт снова простаивал. [ с ]
-
мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт ) Котел
-
Сварной лонжеронный газовый буй
-
Сварной стальной варочный котел
-
Сварные, гофрированные котельные печи
Рекорд судостроения
[ редактировать ]Сэмюэл Снеден и компания.
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены корабли с железным корпусом, построенные Samuel Sneden & Co. с 1859 по 1861 год, когда Роуленд был партнером фирмы. Хотя, строго говоря, они не являются частью продукции Continental Iron Works, они были построены с помощью опыта Роуленда на верфи, которая позже стала Continental Works, и включены сюда для полноты картины.
Имя(а) [ д ] | Тип | . [ и ] |
Тон. [ ж ] |
Двигатель [ г ] | Заказал по [ ч ] | Предполагаемое обслуживание | Судовые заметки; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | Пароход | 1859 | 510 | Морган | Новый Орлеан и мобильная почта | Озеро Поншартрен | [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 55 ] «Первый железный пароход, построенный в Гринпойнте». [ 56 ] Заброшенный, 1892 год. [ 57 ] |
Промывка | пароход | 1860 | 333 | Морган | Флашинг, Колледж-Пойнт и New York Steam Ferry Co. | Ист-Ривер | [ 8 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Продан за границу, 1863 г. [ 57 ] |
Первый | Пароход | 1861 | 331 | Братья Песант и Ко. | Куба | [ 8 ] «[T]o курсирует между Мексикой и Кубой в торговле скотом… Будет поставляться с Ericsson двигателем горячего воздуха ». [ 61 ] Затонул во время шторма у мыса Хаттерас на буксире из-за поломки двигателя в 1862 году. [ 62 ] |
Военные корабли ВМС США
[ редактировать ]Всего во время Гражданской войны компания Continental Iron Works построила для ВМС США восемь военных кораблей — семь мониторов и одну канонерскую лодку. Два монитора не были завершены к концу войны и, следовательно, так и не были введены в эксплуатацию.
Имя(а) [ д ] | Тип | Сорт | Дисп. [ я ] |
Двигатель [ г ] | Запуск [ и ] | Комм. [ Дж ] | Судовые заметки; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монитор | Уникальный | 987 | Деламатер | 25 октября 1861 г. | 25 февраля 1862 г. | Первый когда-либо построенный военный корабль типа монитор . Успешно нейтрализована угроза со стороны Конфедерации броненосца CSS Вирджиния в битве на Хэмптон-Роудс , 1862 год. [ 20 ] вызвало «мониторное помешательство» в Вашингтоне. Затонул во время шторма у мыса Хаттерас , 1862 год. [ 20 ] | |
Монитор | Пассаик | 1335 | Деламатер | 30 августа 1862 г. | 25 ноября 1862 г. | Североатлантическая блокадная эскадра , 1863 г. Списана в 1865 г., введена в строй в 1876 г. Приемный корабль, 1878–1896 гг., Продан в 1899 г. [ 63 ] | |
Монитор | Пассаик | 1335 | Деламатер | 09 октября 1862 г. | 17 декабря 1862 г. | Южноатлантическая блокадная эскадра , 1863 г. Списана в 1865 г., продана в 1904 г. [ 63 ] | |
|
Монитор | Пассаик | 1335 | Деламатер | 16 декабря 1862 г. | 24 февраля 1863 г. | Южноатлантическая блокадная эскадра, 1863–1865 гг. Выведен из эксплуатации в 1865 году, повторно введен в эксплуатацию в 1898 году для защиты гавани во время испано-американской войны , продан в 1904 году. [ 64 ] |
Монитор | Уникальный | 2592 | Морган | 29 июля 1863 г. | 24 марта 1864 г. | Единственный монитор с двойной турелью производства Continental. реки Джеймс Флотилия , 1864–1865 гг. Списан в 1865 г., продан Франции в 1867 г., сдан на слом в 1904 г. [ 65 ] | |
|
Канонерская лодка | Сонный | 1370 | Морган | —— 1864 | 05 января 1865 г. | Двухсторонняя канонерская лодка с железным корпусом, построенная незадолго до окончания войны. Торговец Теннесси , 1869 г., уничтожен пожаром 1870 г. [ 66 ] |
Монитор | Уникальный | 4912 | Алер | 02 июля 1864 г. | Никогда | Самый большой из мониторов, разработанных Ericsson . Первоначально проектировался с двумя башнями, но позже был переработан на одну. Так и не был завершен из-за изменений в конструкции и недостроенного вооружения во время войны. [ 67 ] Списан в 1874 году. [ 68 ] | |
|
Монитор | Халл | 1175 | Хьюс | 31 мая 1865 г. | Никогда | Работа по дереву Э. С. Уитлока. Неудачная конструкция ВМФ, поэтому он так и не был введен в эксплуатацию. [ 69 ] Продан на металлолом, 1874 г. [ 68 ] |
Другие известные контракты на военные корабли ВМС США
[ редактировать ]Помимо военных кораблей ВМС США, построенных Continental Iron Works, во время Гражданской войны она также построила артиллерийские башни для трех других мониторов, а позже, в 1870-х годах, корпус еще одного, который позже был достроен на других верфях.
Имя(а) [ д ] | Тип | Сорт |
|
|
Другой застройщик(и) [ л ] | Двигатель [ г ] | Запуск [ и ] | Комм. [ Дж ] | Судовые заметки; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монитор | Пассаик | 1335 | Орудийная башня | Харлан и Холлингсворт | ( Строитель ) | 27 сентября 1862 г. | 02 января 1863 г. | Североатлантическая блокадная эскадра, 1863 г. Потоплена на мине в гавани Чарльстона , 62 убитых, 1865 г. [ 70 ] [ м ] | |
|
Монитор | Пассаик | 1335 | Орудийная башня | Рини, Сын и Арчболд | Моррис Таун | 27 октября 1862 г. | 09 февраля 1863 г. | Североатлантическая блокадная эскадра, 1863 г.; Экспедиция по реке Джеймс , 1863 г.; Южноатлантическая блокадная эскадра, 1864 г.; выведен из эксплуатации в 1865 году. Вновь введен в эксплуатацию для испано-американской войны в 1898 году; продан в 1904 году. [ 63 ] |
Монитор | Пассаик | 1335 | Орудийная башня | Рини, Сын и Арчболд | Моррис Таун | 17 января 1863 г. | 15 апреля 1863 г. | Североатлантическая блокадная эскадра, 1863 г.; Экспедиция на реку Джеймс, 1863 г.; Южноатлантическая блокадная эскадра, 1863 г.; Экспедиция по реке Стоно 1864–1865 гг.; списан в 1865 г. Учебный корабль Военно-морской академии, 1875–76; Североатлантическая станция, 1876–1879 гг. Повторно введен в эксплуатацию для испано-американской войны 1898 г.; продан в 1904 году. [ 63 ] | |
Монитор | Амфитрита | 3990 | Халл |
|
Большой остров | 19 сентября 1883 г. | 12 февраля 1896 г. | Корпус был построен в Гринпойнте, штат Нью-Йорк, компанией Continental в 1875 году, разобран и по частям отправлен в Калифорнию для повторной сборки на верфи Финеаса Берджесса, Вальехо, Калифорния . Строительство приостановлено Конгрессом, 1877–1883 гг.; корабль спущен на воду в 1883 году; завершено на военно-морской верфи Мэр-Айленда , 1896 г. на Филиппинах Служба , испано-американская война , 1898 г.; позже служба на Дальнем Востоке ; продан в 1923 году. [ 37 ] [ 72 ] |
Рекорды судостроения после Гражданской войны
[ редактировать ]За десятилетия после Гражданской войны Continental Works построила небольшое количество кораблей, большинство из которых были торговыми судами того или иного типа.
Имя(а) [ д ] | Тип | . [ и ] |
Тон. [ ж ] |
Двигатель [ г ] | Заказал по [ ч ] |
|
Судовые заметки; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый кубинский | Пароход | 1865 | 800 | Морган | DJ Коста и Бускет | Куба | Построен для перевозки между островом Пинес и Батабано, Куба . [ 73 ] Выведен в отставку по постановлению правительства, гр. 1903 год; [ 74 ] потерпел крушение на берегу Батабано ураганом в 1906 году. [ 75 ] |
Пикетный катер | 1871 | «Полковник Мэллори» | Береговая линия США | Экспериментальный, заказанный по частному контракту катер-пикет длиной 36 футов (11 м) с качающимися двигателями, разработанный как возможная замена существующих военно-морских типов. [ 76 ] | |||
Мечта дня | Паровая яхта | 1871 | 71 | Деламатер | WH Аспинуолл | Нью-Йорк | Ранняя американская паровая яхта. Разработан сотрудником Continental Works Люциусом А. Смитом. [ 30 ] [ 35 ] |
Перевозить | 1871 | 647 | Квинтард | Компания Юнион Ферри | Ист-Ривер | Изделия из дерева от Lawrence & Foulks , Greenpoint. Корабль без документации, 1917 год. [ 40 ] | |
Перевозить | 1871 | 647 | Квинтард | Компания Юнион Ферри | Ист-Ривер | Работа по дереву от Lawrence & Foulks, Greenpoint. Корабль без документов, 1914 год. [ 40 ] | |
Памперо | Винтовой запуск | 1876 | Харрисон Б. Мур | Филадельфия | Килевой катер с деревянным корпусом длиной 56 футов (17 м), спроектированный Люциусом А. Смитом. [ 77 ] Построен для яхтенной гонки Centennial Exposition 1876 года, но завершен слишком поздно для участия в соревнованиях. Позже оказалась самой быстрой в своем классе. [ 78 ] | ||
Перевозить | 1885 | 930 | Квинтард | Компания Юнион Ферри | Ист-Ривер | Первый паром со стальным корпусом, построенный в США. [ 41 ] [ 42 ] Продан городу Нью-Йорку в 1922 году, заброшен в 1938 году. [ 40 ] | |
Перевозить | 1884 | 930 | Квинтард | Компания Юнион Ферри | Ист-Ривер | Второй паром со стальным корпусом, построенный в США. [ 41 ] [ 42 ] Продан городу Нью-Йорку в 1922 году, позже работал в верхнем Гудзоне, заброшен в 1935 году. [ 40 ] | |
|
Баржа | 1884 | 85 | Инженерный корпус | Лонг-Айленд | Разработан Т. Ф. Роулендом. Самоходная композитная баржа, «которая будет использоваться в Форт-Уиллеттсе для установки торпед и подводных мин». [ 79 ] [ 80 ] Торговый Мастодонт , 1906 год. [ 81 ] | |
Общий | пароход | 1889 | 332 | Флетчер | Hudson R. SB Co. | Река Гудзон | Построен для движения между Катскиллом и Олбани , штат Нью-Йорк. [ 82 ] Списан в 1934 году. [ 57 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Роуленд рекламировал 1859 год как год основания Continental Iron Works - утверждение, которое более поздние источники часто принимали за чистую монету. 1859 год стал годом, когда Роуленд стал партнером компании Samuel Sneden & Co., которая оставалась активной коммерческой организацией на верфи до своего банкротства в январе 1861 года, когда был основан Continental Iron Works как таковой. [ 1 ] [ 2 ]
- ^ [ 6 ] До сих пор ошибочно размышляет о происхождении Continental Iron Works и отношениях между ней и Samuel Sneden & Co.
- ^ См. залив Бушвик возле Калиер-стрит, Гринпойнт, на Картах Google .
- ^ Перейти обратно: а б с д Название корабля. Если за время своей карьеры корабль имел более одного имени, имена перечисляются в хронологическом порядке в порядке убывания, при этом за более поздними названиями следует двузначное число (в верхнем индексе), обозначающее две последние цифры года переименования, где известно. Имена, за которыми следует буква «y» (в верхнем индексе), являются названиями верфей, то есть названиями, которые использовались верфью до того, как судно получило официальное название.
- ^ Перейти обратно: а б с д Год спуска судна на воду, если таковой имеется, в противном случае — год завершения.
- ^ Перейти обратно: а б Судовой тоннаж. судна Обычно это ссылка на официальный валовой регистровый тоннаж , если он известен.
- ^ Перейти обратно: а б с д Производитель двигателя. Сокращения следующие: Allaire = Allaire Iron Works ; Деламатер = Металлургический завод Деламатер; Флетчер = В. и А. Флетчер ; Хьюс = Хьюс и Филипс; Морган = Морганский металлургический завод ; Моррис Таун = Моррис Таун и компания; Квинтард = Металлургический завод Квинтард. Все производители двигателей в этом списке базировались в Нью-Йорке, за исключением компании Morris Towne & Co., которая базировалась в Филадельфии , штат Пенсильвания, и компании Hews & Philips в Белфасте, Ирландия . [ 54 ]
- ^ Перейти обратно: а б Сторона, заказавшая корабль.
- ^ Перейти обратно: а б корабля Водоизмещение .
- ^ Перейти обратно: а б Первая комиссия .
- ^ Часть корабля, на строительство которого заключила контракт компания Continental.
- ^ Другие судостроители, принимавшие участие в постройке этого корабля.
- ^ [ 71 ] Источник ошибочно утверждает, что судно затонуло в «реке Чарльстон».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Робертс 2002. стр. 36–37.
- ^ Перейти обратно: а б «Уведомления о партнерстве» (PDF) . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 2 февраля 1861 года.
- ^ Силка 2006. стр. 18–19.
- ^ Силка 2006. с. 27.
- ^ «Уведомление о партнерстве» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1859 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ Еще 1988. с. 22 .
- ^ Перейти обратно: а б Вайс 1920. с. 368 .
- ^ Перейти обратно: а б «Новые пароходы» . Ежедневный Пикаюн . Новый Орлеан, Луизиана. 18 июня 1859 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Железный пароход» . Бруклинская вечерняя звезда . 18 августа 1859 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Сделки 1908. с. 1182 .
- ^ Перейти обратно: а б «Кованая магистраль через Высокий мост» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 8 августа 1860 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ Робертс 2002. с. 37.
- ^ «Томас Фитч Роуленд» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 14 декабря 1907 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Еще 1988. с. 23 .
- ^ Некрология 1908. стр. 1182–1183 .
- ^ «Форты Джексон и Сент-Филип» . Американская программа защиты поля боя . Служба национальных парков. 26 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Еще 1988. с. 24 .
- ^ Перейти обратно: а б Тем не менее 1988. С. 24–26 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сильверстоун 2016, с. 4
- ^ Военно-морская хронология гражданской войны 1961–1965 гг. п. 30 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Еще 1988. с. 26 .
- ^ Перейти обратно: а б с Еще 1988. с. 29 .
- ^ Перейти обратно: а б Еще 1988. с. 28 .
- ^ Перейти обратно: а б Еще 1988. с. 31 .
- ^ Робертс 2002. с. 56.
- ^ Перейти обратно: а б с Еще 1988. с. 32 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Континентальный металлургический завод» . Бруклин Дейли Игл . 20 мая 1911 г. с. 26 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Сделки 1908. с. 1183 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Continental Works, Greenpoint, LI» The Brooklyn Daily Times . 3 августа 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Гринпойнт Ньюс» . Бруклин Дейли Таймс . 23 июня 1875 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Гринпойнт Ньюс» . Бруклин Дейли Таймс . 10 июня 1874 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Новый мост через Бушвик-Крик» . Бруклин Дейли Игл . 18 декабря 1869 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Береговая линия» . Бруклин Дейли Игл . 5 августа 1872 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Козенс 1888. стр. 120–121 .
- ^ Суонн 1965. с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр и Робертс 1991. с. 99.
- ^ «Разрушенная промышленность» . Буффало Экспресс . 10 апреля 1875 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Может урегулировать иск Мейерле» . Бруклин Дейли Игл . 16 марта 1897 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кудахи 1990. с. 430.
- ^ Перейти обратно: а б с «Спущен на воду новый паром» . Бруклин Дейли Игл . 22 ноября 1884 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Бруклин» . Бруклин Дейли Игл . 4 декабря 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Хилл 1894. стр. 1–3 .
- ^ Свингл, Кэлвин Ф. (1909). «Котельное строительство». Электрические железнодорожные электростанции . Чикаго: Фредерик Дж. Дрейк и компания, стр. 80–81 .
- ^ Хауэлл 1896. с. 38 .
- ^ Перейти обратно: а б Хилл 1894. стр. 7–8 .
- ^ «Мэн на службе» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1895 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ^ «Торпедный катер Кушинга» . Солнце . Нью-Йорк. 23 декабря 1889 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Оценка мощности котлов» . Подвесные печи Морисона . Нью-Йорк: Континентальный металлургический завод. 1898. стр. 16–23.
- ^ «Пожар в Гринпойнте» . Бруклин Дейли Игл . 3 ноября 1898 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- ^ Вайс 1920. стр. 368–369 .
- ^ «Обеспокоенность, которая создала монитор гражданской войны, отказалась от бизнеса» . Бруклин Дейли Игл . 20 мая 1927 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Место рождённых доз монитора с бездействием» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1942 г. с. 8А – через Newspapers.com .
- ^ Сильверстоун 1989, стр. 251–252.
- ^ Баугман 1968, с. 243
- ^ «Новый железный пароход» . Бруклинская вечерняя звезда . 21 ноября 1859 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Continental Iron Works, Гринпойнт, штат Нью-Йорк» . Shipbuildinghistory.com . Тим Колтон. 23 мая 2016 г.
- ^ Баугман 1968, с. 244
- ^ «Запуск» (PDF) . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 25 февраля 1860 г. с. 8.
- ^ «Новый пароход «Смывка» » . Бруклинская вечерняя звезда . 10 мая 1860 г. с. 4.
- ^ Фрейзер, Джон Ф., изд. (ноябрь 1860 г.). «Записки о судостроении Нью-Йорка и окрестностей» . Журнал Института Франклина . 3. 40 : 294–295.
- ^ «Морской сборник» . Филадельфийский исследователь . 18 февраля 1862 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сильверстоун 1989, стр. 8–10.
- ^ Сильверстоун 1989, с. 8
- ^ Сильверстоун 1989, с. 6
- ^ Сильверстоун 2016, с. 40
- ^ Сильверстоун 2016, с. 9
- ^ Перейти обратно: а б Суонн 1965, с. 143
- ^ Сильверстоун 2016, стр. 9–10.
- ^ «Патапско IV (Железный монитор)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 19 августа 2015 г.
- ^ Сильверстоун 2016, стр. 5–6.
- ^ «Монаднок II (ScStr)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 11 августа 2015 г.
- ^ «Запуск в Гринпойнте» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 9 декабря 1865 г. с. 3.
- ^ Райт 1910. с. 38 .
- ^ «Разорение в Батабано» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1906 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Отгрузочные накладные» . Нью-Йорк Геральд . 24 января 1871 г. с. 10 – через Newspapers.com .
- ^ Регистр американских яхт Ллойда . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. 1906. с. 184 .
- ^ Браун 1901. с. 68 .
- ^ «Новый миноносец» . Бруклин Дейли Игл . 26 сентября 1885 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Девятнадцатый ежегодный список 1887. с. 405 .
- ^ Тридцать восьмой ежегодный список 1906 г. с. 267 .
- ^ «Запустить новый пропеллер» . Бруклин Дейли Игл . 21 мая 1889 г. с. 6 – через Newspapers.com .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-26202-9 .
- Боуман, Джеймс П. (1968). Чарльз Морган и развитие южного транспорта . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Университета Вандербильта. OCLC 493771074 .
- Браун, Гарри (1901). История американских яхт и яхтсменов . Нью-Йорк: Spirit of the Times Publishing Co. hdl : 2027/nyp.33433066625017 . OCLC 32181463 .
- Коззенс, Фред С. (1888). Яхты и яхтинг . Нью-Йорк: Касселл и компания. hdl : 2027/njp.32101047136286 . OCLC 671864101 .
- Военно-морская хронология Гражданской войны 1861–1865 гг. (Часть II — 1862 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории ВМС США. 1961–1965. hdl : 2027/uc1.32106012473895 . ОСЛК 234526 .
- Кудахи, Брайан Л. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0-82321-245-9 .
- Хилл, Уоррен Э. (1894). «XV. Сварные швы в пластинах». В Мелвилле, Джордж У. (ред.). Материалы Международного инженерного конгресса . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 1–12. hdl : 2027/nyp.33433006838282 . OCLC 656819879 .
- Хауэлл, Г. Фостер (1896). Хауэлла двигатели Паровые суда и морские . Нью-Йорк: Американский судостроитель. hdl : 2027/coo1.ark:/13960/t4jm2v55t . OCLC 1029302654 .
- Девятнадцатый ежегодный список торговых судов США . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро навигации. 1887. стр. 47 v. hdl : 2027/hvd.32044050659580 . OCLC 9336739 .
- Тридцать восьмой ежегодный список торговых судов США . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда. 1906. стр. 47 v. hdl : 2027/hvd.32044105529135 . OCLC 9336739 .
- «Некрология». Транзакции . Сделки ASME. Том. 29. Нью-Йорк: Американское общество инженеров-механиков . 1908. стр. 1173–1186. hdl : 2027/uva.x001265207 . OCLC 980059580 .
- Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-8751-2 .
- Силка, Генри (2006). «Судостроение и зарождающееся сообщество Гринпойнт, 1850–1855» (PDF) . Северный моряк . Оттава, Онтарио: Канадское общество морских исследований. стр. 15–52. ISSN 1183-112Х .
- Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-783-6 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2016). Флоты Гражданской войны 1855-1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-138-99135-4 .
- Тем не менее, Уильям Н. младший (1988). Строители мониторов: историческое исследование основных фирм и частных лиц, участвовавших в строительстве USS Monitor . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел. hdl : 2027/umn.31951p00916769o . OCLC 679857829 .
- Суонн, Леонард Александр младший (1965). Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком, 1862–1886 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. OCLC 993080204 .
- Райт, Ирен А. (1910). Остров Сосен . Гавана [Беверли, Массачусетс]: Типография Беверли. OCLC 24684979 .
- 1861 заведение в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1928 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие судостроительные компании США
- Несуществующие морские инженерные компании Нью-Йорка
- Гринпойнт, Бруклин
- Американские компании прекратили свое существование в 1928 году.
- Американские компании, основанные в 1861 году.
- Производственные компании, основанные в 1861 году.
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в США