Томас Ф. Роуленд
Томас Ф. Роуленд | |
---|---|
![]() Роуленд, гр. 1868 г. | |
Рожденный | Томас Ф. Роуленд 15 марта 1831 г. Нью-Хейвен, Коннектикут , США |
Умер | 13 декабря 1907 г. Нью-Йорк , США | (76 лет)
Национальность | Американский |
Род занятий | Инженер, судостроитель |
Годы активности | 1844–1907 |
Известный |
|
Томас Фитч Роуленд (15 марта 1831 – 13 декабря 1907) был американским инженером и кораблестроителем. В 1861 году он основал Continental Iron Works в Гринпойнте, Бруклин , который строил броненосные военные корабли для ВМС США во время Гражданской войны в США , в первую очередь USS Monitor , который успешно нейтрализовал угрозу со стороны Конфедерации броненосца CSS Virginia в битве при Хэмптоне. Дороги в 1862 году.
После войны компания Rowland's Continental Works начала заниматься строительством газовых заводов и другого промышленного оборудования и стала пионером в области сварочных технологий, производя сварные, гофрированные котельные печи и другие сварные изделия. Во время испано-американской войны и Первой мировой войны компания производила боеприпасы . После Первой мировой войны компания все больше внимания уделяла производству газопроводов и водопроводных труб большого диаметра. Завод закрылся в 1928 году, когда старший сын Роуленда ушел из бизнеса.
Роуленда описывали как энергичного и изобретательного лидера, который спроектировал множество станков своей компании и за свою жизнь получил более пятидесяти патентов. Он также интересовался благотворительностью , и, среди прочего, ему приписывают то, что он стал пионером субботнего отпуска на полдня в Нью-Йорке для сотрудников. В 1884 году он учредил премию Томаса Фитча Роуленда за выдающиеся инженерные работы, которая до сих пор вручается ежегодно с 2020 года.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Томас Фитч Роуленд родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , 15 марта 1831 года и был четвертым из пяти детей и единственным сыном Джорджа и Рут Кэролайн (урожденной Аттуотер) Роуленд. [ 1 ] [ 2 ] Его мать умерла, когда ему было шесть лет. Роуленд был потомком Генри М. Роуленда из Эссекса, Англия , одного из первых поселенцев Фэрфилда, Коннектикут . [ 2 ] и Томаса Фитча (1699–1774), одного из последних колониальных губернаторов штата, [ 1 ] чей дом был сожжен британцами во время американской войны за независимость . [ 3 ]
Роуленд получил общее школьное образование в школе Ловела и университетской подготовительной школе в Нью-Хейвене. [ 2 ] В 13 лет он стал мальчиком мельника на мельнице своего отца . [ 1 ] В конце концов он присоединился к железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена . [ 4 ] [ а ] как сообщается, в качестве его первого ученика , позже работавшего в компании пожарным и инженером; [ 1 ] Говорят, что он «поджег третий пассажирский поезд, направлявшийся по дороге из Нью-Хейвена в Нью-Йорк». [ 1 ]
В 1850 году он занял должность второго помощника инженера на Коннектикуте , ведущем пароходе, курсирующем между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком. [ 1 ] Уволен с этой должности после смены владельца пароходной линии, Роуленд в 1852 году поступил на работу в Allaire Iron Works , где работал чертежником . [ 1 ] Во время работы в этой компании он спроектировал двигатели парового катера USRC Harriet Lane . [ 7 ] По некоторым данным, он затем стал генеральным суперинтендантом паротехнического завода Генри Эслера и компании. [ б ] но в другом отчете говорится, что он присоединился к Morgan Iron Works . [ 8 ]
Континентальный металлургический завод
[ редактировать ]В 1859 году Сэмюэлу Снедену, строителю пароходов с деревянным корпусом в Гринпойнте, Бруклин, постоянный заказчик предложил контракт на постройку корабля с железным корпусом. Не имея опыта строительства таких судов, Снеден пригласил Роуленда стать партнером в своей фирме Samuel Sneden & Co., чтобы помочь верфи в переходе на железное судостроение. [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ] Роуленд согласился, и в течение следующих двух лет товарищество построило три судна с железным корпусом. [ 10 ] [ 11 ] Однако в январе 1861 года компания «Снеден и компания» внезапно потерпела неудачу. [ 10 ] после подачи низкой заявки на строительство водопровода большого диаметра через реку Гарлем . [ 12 ] Вскоре после этого Снеден уступил свой двор Роуленду, который пообещал уладить дела обанкротившейся компании. [ 10 ] [ 13 ] Роуленд переименовал завод в Continental Iron Works. [ 8 ] [ 10 ] а контракт на водоснабжение позже будет завершен новой фирмой. [ 2 ] [ 4 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]
Создание Continental Works совпало с началом Гражданской войны в США в апреле 1861 года, а позже в том же году Роуленд стал сотрудничать с нью-йоркским инженером Джоном Эрикссоном , который только что заключил контракт с ВМС США на строительство принципиально новый тип броненосного корабля с низким надводным бортом и вращающейся артиллерийской башней . [ 14 ] Эрикссон заключила субподряд с компанией Rowland на строительство корпуса, и новый военный корабль, позже получивший название USS Monitor , был спущен на воду на заводе Continental Works всего за 101 день. [ 14 ] Когда «Монитор» успешно нейтрализовал угрозу со стороны броненосного корабля Конфедерации CSS « Вирджиния» в битве при Хэмптон-Роудс в 1862 году, в Вашингтоне охватило «увлечение мониторами», и фирмам по всей стране были выданы контракты на поставку еще многих таких военных кораблей. [ 15 ] Continental Iron Works в конечном итоге построит семь мониторов для ВМФ во время войны. [ 15 ] — больше, чем любая другая компания в стране. Завод также построил турели для трех дополнительных мониторов. [ 15 ] а также постройку канонерской лодки с железным корпусом [ 16 ] и выполнял другую работу для правительства во время войны. [ 17 ] В какой-то момент в 1864 году Роуленд попытался продать Continental Works и досрочно выйти на пенсию. [ 18 ] но этого не произошло, и вместо этого он оставался президентом компании большую часть своей жизни. [ 19 ]
Во время войны Роуленда широко хвалили за его энергичное и творческое руководство. [ 20 ] За этот период он запатентовал ряд станков, в том числе тот, который, как сообщается, сэкономил труд 75 человек. [ 20 ] «Плодовитый» изобретатель, [ 21 ] За свою жизнь Роуленд подал более пятидесяти патентов. [ 2 ]
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]После Гражданской войны серьезный и длительный спад судостроения опустошил судостроительную промышленность Нью-Йорка. [ 22 ] [ 23 ] и хотя Continental Iron Works продолжала время от времени строить суда, она диверсифицировала свою деятельность в других областях, в частности, в поставках оборудования для растущей промышленности газового освещения , включая производство газгольдеров , газопроводов и целых газовых заводов . [ 19 ] [ 24 ] [ 23 ] Компания также производила собственную линейку котлов и стала пионером в области сварочных технологий. [ 19 ] [ 24 ] производство сварных котельных печей, газонагревательных буев, стальных варочных котлов для лесоцеллюлозной промышленности и другой продукции. [ 23 ] Время от времени компания также производила боеприпасы , в частности, сварные корпуса торпед и глубинных бомб корпуса во время Первой мировой войны . После этой войны компания все больше сосредоточилась на производстве газопроводов и больших сварных водопроводных труб. [ 25 ] Компания была ликвидирована в 1928 году. [ 26 ] после выхода на пенсию сына Роуленда. [ 27 ]
Личные данные
[ редактировать ]
В 1855 году Томас Ф. Роуленд женился на Мэри Элизе Брэдли, дочери Чарльза Брэдли из Нью-Хейвена, штат Коннектикут. [ 2 ] [ 19 ] У Роулендов было четверо детей: дочь Кэролайн Аттуотер, умершая в младенчестве, и трое сыновей, Томас-младший, Чарльз и Джордж. [ 2 ] [ 28 ] первые двое из которых упомянули, что последовали за своим отцом в семейный бизнес. [ 23 ]
Роуленд был известен своим гениальным нравом и, как говорили, при жизни пользовался «всеобщим уважением»; [ 29 ] далее его описывали как «ведущего и прогрессивного духа в жизни сообщества Гринпойнт». [ 30 ] Он активно занимался благотворительностью , [ 19 ] в частности, первым в Нью-Йорке стала предоставлять сотрудникам отпуск на полдня в субботу после обеда, [ 30 ] [ 31 ] который он распространил на свою рабочую силу без снижения заработной платы. [ 31 ] Он также выплачивал своим сотрудникам щедрые рождественские бонусы в размере от 25 долларов (что эквивалентно 848 долларам в 2023 году) до 75 долларов (что эквивалентно 2543 долларам в 2023 году) в зависимости от стажа их работы. [ 32 ] После завершения строительства епископальной церкви Вознесения на Кент-стрит в Бруклине в 1885 году Роуленд выплатил непогашенный долг церкви в размере 15 000 долларов (что эквивалентно 508 667 долларам в 2023 году). [ 33 ] В другой раз, когда настоятель церкви, которого Роуленд знал в то время всего несколько месяцев, заболел продолжительной болезнью, Роуленд оплатил накопившиеся ему медицинские счета. [ 34 ]
Роуленд был вице-президентом и пожизненным членом Американского общества инженеров-механиков и одним из девяти почетных членов в свое время Американского общества инженеров-строителей . Последней организации он вручил ежегодную премию за выдающиеся инженерные работы, известную как Премия Томаса Фитча Роуленда , которая вручается до сих пор. Он был пожизненным членом Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , Нью-Йоркской торговой палаты , Американского географического общества , Американской ассоциации газового освещения, Исторического общества колонии Нью-Хейвен, Исторического общества округа Фэрфилд и Общества Новой Англии , а также почетным членом Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров. член Общества газового освещения, Клуба Союзной лиги и Американского яхт-клуба . Он также был попечителем Академии Уэбба и Дома судостроителей , Всеобщего общества механиков и торговцев и Нью-Йоркского исторического общества . [ 35 ]
На склоне лет Роуленд боролся с болезнью. [ 19 ] Он умер 13 декабря 1907 года, всего за несколько месяцев до этого уйдя с поста президента Continental Works. [ 19 ] У него остались жена Мэри и двое сыновей, Томас-младший и Чарльз. [ 36 ] Его останки были захоронены на семейном участке на кладбище Эвергрин , в месте его рождения в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. [ 19 ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Хотя ряд источников утверждает, что Роуленд присоединился к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда после того, как оставил работу своего отца, [ 1 ] эта железная дорога фактически не существовала как таковая до тех пор, пока не была образована в результате объединения различных железных дорог в 1872 году. [ 5 ] Согласно некрологу Роуленда в New-York Daily Tribune , его первоначальная работа в железнодорожном секторе была в компании «New Haven & Farmington Railroad». [ 2 ] предположительно ссылка на компанию Нью-Хейвен и Нортгемптон , которая управляла железной дорогой по маршруту канала Фармингтон (также известного как канал Нью-Хейвен и Нортгемптон) между Нью-Хейвеном и Нортгемптоном, штат Массачусетс , через Фармингтон в 1840-х годах. Железнодорожная линия Фармингтона была арендована железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена с 1848 года. [ 6 ] последняя компания стала одной из тех, которые впоследствии были объединены в New York, New Haven and Hartford Railroad. [ 5 ]
- ^ [ 2 ] Источник ссылается на «Atlantic Dock Iron Company», слегка неверно названную ссылку на Atlantic Dock Iron Works, название завода Esler & Co.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сделки 1908. с. 1181 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Томас Фитч Роуленд» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 14 декабря 1907 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ «Томас Фитч: губернатор колонии Коннектикут, 1754–1766» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайс 1920. с. 368 .
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога: доказательства, представленные Комиссии по торговле между штатами (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по межштатной торговле. 1914. с. 2197 .
- ^ Бедный 1860. с. 206 .
- ^ Jump up to: а б Еще 1988. с. 22 .
- ^ Jump up to: а б Сделки 1908. с. 1182 .
- ^ «Уведомление о партнерстве» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1859 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Робертс 2002. стр. 36–37.
- ^ «Кованая магистраль через Высокий мост» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 8 августа 1860 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ «Уведомления о партнерстве» (PDF) . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 2 февраля 1861 года.
- ^ Jump up to: а б Тем не менее 1988. С. 24–26 .
- ^ Jump up to: а б с Еще 1988. с. 26 .
- ^ Еще 1988. с. 29 .
- ^ Еще 1988. с. 23 .
- ^ «Финансовый» . Нью-Йорк Геральд . 16 марта 1864 г. с. 10 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сделки 1908. с. 1183 .
- ^ Jump up to: а б Еще 1988. с. 28 .
- ^ «Томас Фитч Роуленд» . Бруклин Дейли Игл . 15 декабря 1907 г. с. 38 (или стр. 14, часть 2) – через Newspapers.com .
- ^ Еще 1988. с. 31 .
- ^ Jump up to: а б с д Вайс 1920. с. 369 .
- ^ Jump up to: а б Еще 1988. с. 32 .
- ^ «Континентальный металлургический завод» . Бруклин Дейли Игл . 20 мая 1911 г. с. 26 – через Newspapers.com .
- ^ «Обеспокоенность, которая создала монитор гражданской войны, отказалась от бизнеса» . Бруклин Дейли Игл . 20 мая 1927 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Место рождённых доз монитора с бездействием» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1942 г. с. 8А – через Newspapers.com .
- ^ Хукер 1909. с. 30 .
- ^ «Гринпойнт Ньюс» . Бруклин Дейли Таймс . 5 мая 1873 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Выставка Ericsson открыта до 6 апреля» . Еженедельная звезда Greenpoint . Гринпойнт, Нью-Йорк. 23 марта 1956 г. с. 10 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Подавая хороший пример» . Бруклин Дейли Таймс . 20 мая 1881 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Денежные подарки для сотрудников [так в оригинале] » . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1898 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Будет торжественный день» . Бруклин Дейли Игл . 3 мая 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Мемориальная табличка Тосу Ф. Роуленду» . Бруклин Дейли Игл . 15 декабря 1913 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Сделки 1908 г., стр. 1183–1184 .
- ^ «Томас Фитч Роуленд мертв» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 14 декабря 1907 г. с. 17 (или стр. 3, часть 2) – через Newspapers.com .
Библиография
[ редактировать ]- Хукер, Эдвард (1909). Потомки преподобного Томаса Хукера, Хартфорд, Коннектикут, 1586–1908 гг . Рочестер, Нью-Йорк: М.Х. Хукер. п. 30 .
- Бедный, Генри В. История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, с. 206 .
- Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Балтимор, Массачусетс: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 36–37. ISBN 9780801887512 .
- Тем не менее, Уильям Н. младший (1988). Строители мониторов: историческое исследование основных фирм и частных лиц, участвовавших в строительстве USS Monitor . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел. стр. 22–32 .
- Транзакции . Нью-Йорк: Американское общество инженеров-механиков . 1908. С. 1181–1184 .
- Вайс, Джордж (1920). Морской прогресс Америки . Нью-Йорк: Компания New York Marine News. стр. 368–369 .