Jump to content

Томас Ф. Роуленд

Томас Ф. Роуленд
Роуленд, гр. 1868 г.
Рожденный
Томас Ф. Роуленд

( 1831-03-15 ) 15 марта 1831 г.
Умер 13 декабря 1907 г. (1907-12-13) (76 лет)
Национальность Американский
Род занятий Инженер, судостроитель
Годы активности 1844–1907
Известный

Томас Фитч Роуленд (15 марта 1831 – 13 декабря 1907) был американским инженером и кораблестроителем. В 1861 году он основал Continental Iron Works в Гринпойнте, Бруклин , который строил броненосные военные корабли для ВМС США во время Гражданской войны в США , в первую очередь USS Monitor , который успешно нейтрализовал угрозу со стороны Конфедерации броненосца CSS Virginia в битве при Хэмптоне. Дороги в 1862 году.

После войны компания Rowland's Continental Works начала заниматься строительством газовых заводов и другого промышленного оборудования и стала пионером в области сварочных технологий, производя сварные, гофрированные котельные печи и другие сварные изделия. Во время испано-американской войны и Первой мировой войны компания производила боеприпасы . После Первой мировой войны компания все больше внимания уделяла производству газопроводов и водопроводных труб большого диаметра. Завод закрылся в 1928 году, когда старший сын Роуленда ушел из бизнеса.

Роуленда описывали как энергичного и изобретательного лидера, который спроектировал множество станков своей компании и за свою жизнь получил более пятидесяти патентов. Он также интересовался благотворительностью , и, среди прочего, ему приписывают то, что он стал пионером субботнего отпуска на полдня в Нью-Йорке для сотрудников. В 1884 году он учредил премию Томаса Фитча Роуленда за выдающиеся инженерные работы, которая до сих пор вручается ежегодно с 2020 года.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Монтаж водопровода через реку Гарлем , ок. 1861 г., один из первых крупных контрактов, заключенных Continental Works.

Томас Фитч Роуленд родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , 15 марта 1831 года и был четвертым из пяти детей и единственным сыном Джорджа и Рут Кэролайн (урожденной Аттуотер) Роуленд. [ 1 ] [ 2 ] Его мать умерла, когда ему было шесть лет. Роуленд был потомком Генри М. Роуленда из Эссекса, Англия , одного из первых поселенцев Фэрфилда, Коннектикут . [ 2 ] и Томаса Фитча (1699–1774), одного из последних колониальных губернаторов штата, [ 1 ] чей дом был сожжен британцами во время американской войны за независимость . [ 3 ]

Роуленд получил общее школьное образование в школе Ловела и университетской подготовительной школе в Нью-Хейвене. [ 2 ] В 13 лет он стал мальчиком мельника на мельнице своего отца . [ 1 ] В конце концов он присоединился к железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена . [ 4 ] [ а ] как сообщается, в качестве его первого ученика , позже работавшего в компании пожарным и инженером; [ 1 ] Говорят, что он «поджег третий пассажирский поезд, направлявшийся по дороге из Нью-Хейвена в Нью-Йорк». [ 1 ]

В 1850 году он занял должность второго помощника инженера на Коннектикуте , ведущем пароходе, курсирующем между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком. [ 1 ] Уволен с этой должности после смены владельца пароходной линии, Роуленд в 1852 году поступил на работу в Allaire Iron Works , где работал чертежником . [ 1 ] Во время работы в этой компании он спроектировал двигатели парового катера USRC Harriet Lane . [ 7 ] По некоторым данным, он затем стал генеральным суперинтендантом паротехнического завода Генри Эслера и компании. [ б ] но в другом отчете говорится, что он присоединился к Morgan Iron Works . [ 8 ]

Континентальный металлургический завод

[ редактировать ]

В 1859 году Сэмюэлу Снедену, строителю пароходов с деревянным корпусом в Гринпойнте, Бруклин, постоянный заказчик предложил контракт на постройку корабля с железным корпусом. Не имея опыта строительства таких судов, Снеден пригласил Роуленда стать партнером в своей фирме Samuel Sneden & Co., чтобы помочь верфи в переходе на железное судостроение. [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ] Роуленд согласился, и в течение следующих двух лет товарищество построило три судна с железным корпусом. [ 10 ] [ 11 ] Однако в январе 1861 года компания «Снеден и компания» внезапно потерпела неудачу. [ 10 ] после подачи низкой заявки на строительство водопровода большого диаметра через реку Гарлем . [ 12 ] Вскоре после этого Снеден уступил свой двор Роуленду, который пообещал уладить дела обанкротившейся компании. [ 10 ] [ 13 ] Роуленд переименовал завод в Continental Iron Works. [ 8 ] [ 10 ] а контракт на водоснабжение позже будет завершен новой фирмой. [ 2 ] [ 4 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]
Запуск USS Monitor на Континентальном металлургическом заводе, 30 января 1862 г.

Создание Continental Works совпало с началом Гражданской войны в США в апреле 1861 года, а позже в том же году Роуленд стал сотрудничать с нью-йоркским инженером Джоном Эрикссоном , который только что заключил контракт с ВМС США на строительство принципиально новый тип броненосного корабля с низким надводным бортом и вращающейся артиллерийской башней . [ 14 ] Эрикссон заключила субподряд с компанией Rowland на строительство корпуса, и новый военный корабль, позже получивший название USS Monitor , был спущен на воду на заводе Continental Works всего за 101 день. [ 14 ] Когда «Монитор» успешно нейтрализовал угрозу со стороны броненосного корабля Конфедерации CSS « Вирджиния» в битве при Хэмптон-Роудс в 1862 году, в Вашингтоне охватило «увлечение мониторами», и фирмам по всей стране были выданы контракты на поставку еще многих таких военных кораблей. [ 15 ] Continental Iron Works в конечном итоге построит семь мониторов для ВМФ во время войны. [ 15 ] — больше, чем любая другая компания в стране. Завод также построил турели для трех дополнительных мониторов. [ 15 ] а также постройку канонерской лодки с железным корпусом [ 16 ] и выполнял другую работу для правительства во время войны. [ 17 ] В какой-то момент в 1864 году Роуленд попытался продать Continental Works и досрочно выйти на пенсию. [ 18 ] но этого не произошло, и вместо этого он оставался президентом компании большую часть своей жизни. [ 19 ]

Во время войны Роуленда широко хвалили за его энергичное и творческое руководство. [ 20 ] За этот период он запатентовал ряд станков, в том числе тот, который, как сообщается, сэкономил труд 75 человек. [ 20 ] «Плодовитый» изобретатель, [ 21 ] За свою жизнь Роуленд подал более пятидесяти патентов. [ 2 ]

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

После Гражданской войны серьезный и длительный спад судостроения опустошил судостроительную промышленность Нью-Йорка. [ 22 ] [ 23 ] и хотя Continental Iron Works продолжала время от времени строить суда, она диверсифицировала свою деятельность в других областях, в частности, в поставках оборудования для растущей промышленности газового освещения , включая производство газгольдеров , газопроводов и целых газовых заводов . [ 19 ] [ 24 ] [ 23 ] Компания также производила собственную линейку котлов и стала пионером в области сварочных технологий. [ 19 ] [ 24 ] производство сварных котельных печей, газонагревательных буев, стальных варочных котлов для лесоцеллюлозной промышленности и другой продукции. [ 23 ] Время от времени компания также производила боеприпасы , в частности, сварные корпуса торпед и глубинных бомб корпуса во время Первой мировой войны . После этой войны компания все больше сосредоточилась на производстве газопроводов и больших сварных водопроводных труб. [ 25 ] Компания была ликвидирована в 1928 году. [ 26 ] после выхода на пенсию сына Роуленда. [ 27 ]

Личные данные

[ редактировать ]
Роуленд, ок. 1903 год

В 1855 году Томас Ф. Роуленд женился на Мэри Элизе Брэдли, дочери Чарльза Брэдли из Нью-Хейвена, штат Коннектикут. [ 2 ] [ 19 ] У Роулендов было четверо детей: дочь Кэролайн Аттуотер, умершая в младенчестве, и трое сыновей, Томас-младший, Чарльз и Джордж. [ 2 ] [ 28 ] первые двое из которых упомянули, что последовали за своим отцом в семейный бизнес. [ 23 ]

Роуленд был известен своим гениальным нравом и, как говорили, при жизни пользовался «всеобщим уважением»; [ 29 ] далее его описывали как «ведущего и прогрессивного духа в жизни сообщества Гринпойнт». [ 30 ] Он активно занимался благотворительностью , [ 19 ] в частности, первым в Нью-Йорке стала предоставлять сотрудникам отпуск на полдня в субботу после обеда, [ 30 ] [ 31 ] который он распространил на свою рабочую силу без снижения заработной платы. [ 31 ] Он также выплачивал своим сотрудникам щедрые рождественские бонусы в размере от 25 долларов (что эквивалентно 848 долларам в 2023 году) до 75 долларов (что эквивалентно 2543 долларам в 2023 году) в зависимости от стажа их работы. [ 32 ] После завершения строительства епископальной церкви Вознесения на Кент-стрит в Бруклине в 1885 году Роуленд выплатил непогашенный долг церкви в размере 15 000 долларов (что эквивалентно 508 667 долларам в 2023 году). [ 33 ] В другой раз, когда настоятель церкви, которого Роуленд знал в то время всего несколько месяцев, заболел продолжительной болезнью, Роуленд оплатил накопившиеся ему медицинские счета. [ 34 ]

Роуленд был вице-президентом и пожизненным членом Американского общества инженеров-механиков и одним из девяти почетных членов в свое время Американского общества инженеров-строителей . Последней организации он вручил ежегодную премию за выдающиеся инженерные работы, известную как Премия Томаса Фитча Роуленда , которая вручается до сих пор. Он был пожизненным членом Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , Нью-Йоркской торговой палаты , Американского географического общества , Американской ассоциации газового освещения, Исторического общества колонии Нью-Хейвен, Исторического общества округа Фэрфилд и Общества Новой Англии , а также почетным членом Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров. член Общества газового освещения, Клуба Союзной лиги и Американского яхт-клуба . Он также был попечителем Академии Уэбба и Дома судостроителей , Всеобщего общества механиков и торговцев и Нью-Йоркского исторического общества . [ 35 ]

На склоне лет Роуленд боролся с болезнью. [ 19 ] Он умер 13 декабря 1907 года, всего за несколько месяцев до этого уйдя с поста президента Continental Works. [ 19 ] У него остались жена Мэри и двое сыновей, Томас-младший и Чарльз. [ 36 ] Его останки были захоронены на семейном участке на кладбище Эвергрин , в месте его рождения в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. [ 19 ]

  1. Хотя ряд источников утверждает, что Роуленд присоединился к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда после того, как оставил работу своего отца, [ 1 ] эта железная дорога фактически не существовала как таковая до тех пор, пока не была образована в результате объединения различных железных дорог в 1872 году. [ 5 ] Согласно некрологу Роуленда в New-York Daily Tribune , его первоначальная работа в железнодорожном секторе была в компании «New Haven & Farmington Railroad». [ 2 ] предположительно ссылка на компанию Нью-Хейвен и Нортгемптон , которая управляла железной дорогой по маршруту канала Фармингтон (также известного как канал Нью-Хейвен и Нортгемптон) между Нью-Хейвеном и Нортгемптоном, штат Массачусетс , через Фармингтон в 1840-х годах. Железнодорожная линия Фармингтона была арендована железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена с 1848 года. [ 6 ] последняя компания стала одной из тех, которые впоследствии были объединены в New York, New Haven and Hartford Railroad. [ 5 ]
  2. ^ [ 2 ] Источник ссылается на «Atlantic Dock Iron Company», слегка неверно названную ссылку на Atlantic Dock Iron Works, название завода Esler & Co.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сделки 1908. с. 1181 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Томас Фитч Роуленд» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 14 декабря 1907 г. с. 7 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Томас Фитч: губернатор колонии Коннектикут, 1754–1766» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Вайс 1920. с. 368 .
  5. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога: доказательства, представленные Комиссии по торговле между штатами (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по межштатной торговле. 1914. с. 2197 .
  6. ^ Бедный 1860. с. 206 .
  7. ^ Jump up to: а б Еще 1988. с. 22 .
  8. ^ Jump up to: а б Сделки 1908. с. 1182 .
  9. ^ «Уведомление о партнерстве» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1859 г. с. 7 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а б с д Робертс 2002. стр. 36–37.
  11. ^ Годовой отчет комиссара судоходства за финансовый год, закончившийся 30 июня 1899 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1899. с. 218 .
  12. ^ «Кованая магистраль через Высокий мост» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 8 августа 1860 г. с. 7 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Уведомления о партнерстве» (PDF) . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 2 февраля 1861 года.
  14. ^ Jump up to: а б Тем не менее 1988. С. 24–26 .
  15. ^ Jump up to: а б с Еще 1988. с. 26 .
  16. ^ Еще 1988. с. 29 .
  17. ^ Еще 1988. с. 23 .
  18. ^ «Финансовый» . Нью-Йорк Геральд . 16 марта 1864 г. с. 10 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сделки 1908. с. 1183 .
  20. ^ Jump up to: а б Еще 1988. с. 28 .
  21. ^ «Томас Фитч Роуленд» . Бруклин Дейли Игл . 15 декабря 1907 г. с. 38 (или стр. 14, часть 2) – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Еще 1988. с. 31 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Вайс 1920. с. 369 .
  24. ^ Jump up to: а б Еще 1988. с. 32 .
  25. ^ «Континентальный металлургический завод» . Бруклин Дейли Игл . 20 мая 1911 г. с. 26 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ «Обеспокоенность, которая создала монитор гражданской войны, отказалась от бизнеса» . Бруклин Дейли Игл . 20 мая 1927 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ «Место рождённых доз монитора с бездействием» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1942 г. с. 8А – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Хукер 1909. с. 30 .
  29. ^ «Гринпойнт Ньюс» . Бруклин Дейли Таймс . 5 мая 1873 г. с. 4 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Jump up to: а б «Выставка Ericsson открыта до 6 апреля» . Еженедельная звезда Greenpoint . Гринпойнт, Нью-Йорк. 23 марта 1956 г. с. 10 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Jump up to: а б «Подавая хороший пример» . Бруклин Дейли Таймс . 20 мая 1881 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ «Денежные подарки для сотрудников [так в оригинале] » . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1898 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ «Будет торжественный день» . Бруклин Дейли Игл . 3 мая 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Мемориальная табличка Тосу Ф. Роуленду» . Бруклин Дейли Игл . 15 декабря 1913 г. с. 8 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Сделки 1908 г., стр. 1183–1184 .
  36. ^ «Томас Фитч Роуленд мертв» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 14 декабря 1907 г. с. 17 (или стр. 3, часть 2) – через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Библиография

[ редактировать ]
  • Хукер, Эдвард (1909). Потомки преподобного Томаса Хукера, Хартфорд, Коннектикут, 1586–1908 гг . Рочестер, Нью-Йорк: М.Х. Хукер. п. 30 .
  • Бедный, Генри В. История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, с. 206 .
  • Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Балтимор, Массачусетс: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 36–37. ISBN  9780801887512 .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший (1988). Строители мониторов: историческое исследование основных фирм и частных лиц, участвовавших в строительстве USS Monitor . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел. стр. 22–32 .
  • Транзакции . Нью-Йорк: Американское общество инженеров-механиков . 1908. С. 1181–1184 .
  • Вайс, Джордж (1920). Морской прогресс Америки . Нью-Йорк: Компания New York Marine News. стр. 368–369 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7ac36c30510f7ca8fa5dba94694a7c__1703615880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/7c/5c7ac36c30510f7ca8fa5dba94694a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas F. Rowland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)