Морганский металлургический завод
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство |
Предшественник | ТФ Секор и Ко. |
Основан | 1838 |
Основатели |
|
Несуществующий | 1907 |
Судьба | Продал |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Т.Ф. Секор, Чарльз Морган, Джордж В. Квинтард; позже Джон Роуч и его сыновья Джон Бейкер и Стивен Роуч |
Продукты | Морские паровые двигатели |
Услуги | Судоремонт |
Всего активов | $450,000 (1867) |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 1,000 (1865) |
Morgan Iron Works — завод по производству судовых паровых двигателей , построенный в XIX веке в Нью-Йорке, США . Основанный в 1838 году как TF Secor & Co. , завод позже был передан во владение и переименован одному из первоначальных инвесторов Чарльзу Моргану .
Morgan Iron Works оставался ведущим производителем судовых двигателей на протяжении всего XIX века, произведя по меньшей мере 144 двигателя в период с 1838 по 1867 год, в том числе 23 для кораблей ВМС США во время Гражданской войны в США .
Morgan Iron Works был продан судостроителю Джону Роучу в 1867 году, который объединил свою деятельность со своей верфью в Честере, штат Пенсильвания . Завод продолжал работать как завод по производству двигателей и судоремонтный завод в руках Роуча и его сына Джона Бейкера Роуча до 1907 года, когда семья Роуча наконец ушла из судостроительного бизнеса.
Секор и компания, 1838–1850 гг.
[ редактировать ]Завод судовых двигателей компании TF Secor and Co. был первоначально основан в Нью-Йорке, на Девятой улице , Ист-Ривер , в 1838 году. В то время завод принадлежал трем партнерам — TF Secor и Уильяму К. Колкину. [ 1 ] и начинающий транспортный предприниматель Чарльз Морган, каждый из которых владел по одной трети новой фирмы. [ 2 ]
В 1845 году Конгресс США внес ряд законодательных изменений, в том числе введение субсидий, которые были направлены на то, чтобы позволить американским судоходным линиям более эффективно конкурировать со своими британскими коллегами. Новое законодательство способствовало растущему спросу на пароходы в Соединенных Штатах, побуждая Моргана отказаться от последней из своих акций в парусных судах и вместо этого вложить деньги в завод Secor. [ 3 ] который был расширен и теперь включает полтора квартала между Восьмой и Десятой улицами. К этому времени на заводе работало до 700 человек, и он производил двигатели как для прибрежных, так и для океанских пароходов. [ 4 ]
Владение Моргана/Квинтарда, 1850–1867 гг.
[ редактировать ]В 1847 году Морган назначил своего зятя Джорджа Квинтарда в финансовый отдел Secor & Co. Квинтард оказался способным менеджером и быстро поднялся в фирме. Морган выкупил остальных партнеров в феврале 1850 года и переименовал фирму в Morgan Iron Works. Квинтард стал новым менеджером завода, и эту должность он должен был сохранять до продажи фирмы Джону Роучу в 1867 году. Морган, теперь единственный владелец завода, был финансистом фирмы, предоставляя ее капитал и кредит. [ 5 ]
Единственное изменение этой договоренности произошло в период с 1 мая 1857 года по 1 мая 1861 года, когда другой зять Моргана, Чарльз А. Уитни, присоединился к фирме в качестве соуправляющего. В течение этого периода Морган передал Работы в собственность Quintard and Whitney за сумму 250 000 долларов (что эквивалентно 8 175 000 долларов в 2023 году), дав Уитни одну треть доли в компании, а Quintard - оставшуюся часть. Два управляющих-владельца взяли ипотечный кредит на сумму 67 000 долларов США (что эквивалентно 2 272 044 долларам США в 2023 году) на недвижимость для привлечения оборотного капитала. После того, как Уитни покинула фирму, чтобы заняться другими деловыми интересами, Морган вернулся в качестве единоличного владельца, купив бизнес по продажной цене в 250 000 долларов по состоянию на несколько лет назад и самостоятельно погасив ипотеку. [ 5 ]
1850-е годы
[ редактировать ]После поглощения Моргана в 1850 году Квинтард приступил к обширной программе модернизации завода, установив паровые молоты , плавучую паровую вышку и другое тяжелое оборудование, а также построив новую верфь на Ист-Ривер. Quintard также начал диверсифицировать продукцию фирмы, производя оборудование для кубинских сахарных заводов и большие насосы для чикагской компании по водоснабжению. [ 6 ]
К этому времени основным заказчиком завода стал сам Морган, транспортный бизнес которого неуклонно расширялся. [ 7 ] В 1850 году Морган заказал пароход « Сан-Франциско» водоизмещением 1875 тонн и брат Джонатан водоизмещением 1359 тонн , оба построенные для работы на линии Эмпайр-Сити Моргана. [ 8 ] В 1852 году он решил заменить некоторые из своих старых кораблей и заказал Техас (1151 тонну), Луизиану (1056 тонну), Мексику (1043 тонны), Персеверанс (827 тонн) и Метеор (542 тонны), все из которых имели встроенные двигатели. компанией Morgan Iron Works. [ 9 ]
В тот же период Морган потерял в результате аварий четыре имеющихся у него корабля: «Пальметто» , «Глобус» , «Галвестон» и недавно построенный «Метеор » общей стоимостью 250 000 долларов. Поскольку все четыре корабля были застрахованы в соответствии с обычной практикой Моргана, ни одна из потерь не была возмещена. Однако к этому времени Морган был достаточно богат, чтобы покрыть убытки, и в следующие два года он построил еще четыре судна, в том числе «Чарльз Морган» (1215 тонн), «Наутилус» (898 тонн), «Орисаба» (734 тонны) и «Теннесси». (1149 т), все двигатели, кроме последнего, также были поставлены Morgan Works. [ 9 ]
28 октября 1858 года компания Morgan Iron Works заключила свой первый военно-морской контракт на поставку парового военного шлюпа USS Seminole . Контракт был встречен республиканцами с обвинениями в фаворитизме, и в последующем расследовании Конгресса Квинтард указал, что завод ранее подавал заявки на ряд военно-морских контрактов, но так и не добился успеха. Следствие в конечном итоге отклонило обвинения. [ 10 ]
К концу десятилетия Morgan Works стал одним из ведущих производителей судовых паровых двигателей в Америке, специализируясь на машинах среднего размера для прибрежного и речного транспорта. С 1850 по 1860 год завод построил двигатели для 49 судов, а его двигатели использовались американскими пароходными компаниями от Соединенных Штатов до Китая . [ 11 ]
Гражданская война в США, 1861–1865 гг.
[ редактировать ]
Гражданская война в США началась для Чарльза Моргана катастрофически, когда Конфедерация захватила весь его флот в Мексиканском заливе . Однако, несмотря на этот удар, Морган должен был оправиться и получить от войны щедрую прибыль, главным образом через посредство Morgan Iron Works. [ 11 ]
Война создала большой спрос на новые суда, а верфи и производители двигателей пережили беспрецедентный бум. Как и многие другие производители морских двигателей, Morgan Iron Works должен был в полной мере воспользоваться этим спросом, построив во время войны двигатели для 38 судов, в том числе 23 торговых и 13 военных кораблей для ВМС США . В этот период завод даже нашел время изготовить двигатель для военного корабля ВМС Италии. [ 11 ] король Португалии Дон Луи . [ 12 ] Военные корабли ВМС США, оснащенные двигателями Morgan Iron Works, включали USS Ticonderoga , USS Ascutney , USS Wachusett и экспериментальный высокоскоростной военный корабль USS Ammonoosuc . Завод также заключил контракт на полную постройку монитора USS Onondaga , хотя корпус был передан по субподряду другой фирме. [ 12 ]
К концу войны Morgan Works заработала 2 275 991,10 доллара (что эквивалентно 45 302 119 долларам в 2023 году) только за счет своих военно-морских контрактов. [ 12 ] Сам Морган получил дополнительную прибыль во время войны, заказывая корабли у Harlan & Hollingsworth , которые затем продавал или зафрахтовал ВМС США. [ 11 ]
Продажа Джону Роучу, 1867 г.
[ редактировать ]После войны правительство США продало с аукциона по бросовым ценам сотни кораблей, реквизированных во время конфликта, что вызвало депрессию на рынке и оставило американские верфи и производителей морских двигателей практически без работы. Как следствие, большинство компаний-производителей судовых двигателей в Нью-Йорке прекратили свою деятельность сразу после войны. [ 13 ] Двумя заметными исключениями были металлургический завод Моргана и металлургический завод Джона Роуча на Этне.
В отличие от своих конкурентов, Джон Роуч смог сохранить свою прибыль в послевоенный период за счет диверсификации своего завода за счет производства станков и их продажи ВМС США, которые занимались модернизацией своих верфей. Напротив, Morgan Iron Works, как и большинство других производителей двигателей в Нью-Йорке, в послевоенный период испытывала трудности, построив только два двигателя за два года после войны. [ 6 ] Он оставался в бизнесе только потому, что Морган мог позволить себе выдержать убытки, но в 1866 году он потерпел дополнительную финансовую неудачу, когда его недавно созданные судоходные линии в Мексику были прерваны из-за свержения Максимилиана I Мексики . [ 13 ]
Тем временем Джон Роуч планировал добавить к своему двигателестроительному бизнесу судостроение и рассматривал Morgan Iron Works с верфью на Ист-Ривер как ступеньку на пути к этой цели. [ 14 ] Когда в 1867 году он предложил купить завод Моргана, Морган был готов продать, и они договорились о цене в 450 000 долларов (что эквивалентно 9 810 000 долларов в 2023 году), разделенной на денежный платеж в размере 100 000 долларов и две ипотечные кредиты в размере 100 000 и 250 000 долларов. [ 13 ] [ 15 ] Роуч вскоре столкнулся с собственными проблемами с денежными потоками и, как следствие, объявил дефолт по обеим ипотечным кредитам; Однако Морган решил не лишать права выкупа, и Роуч погасил долги незадолго до смерти Моргана в 1878 году. [ 13 ]
Владение плотвой, 1867–1907 гг.
[ редактировать ]
Захватив помещения Morgan Iron Works и выкупив оставшихся конкурентов, Роуч установил в Нью-Йорке почти монополию по производству кораблей и двигателей. [ 13 ] Впоследствии он закрыл свой металлургический завод на Этне, переведя лучший персонал и оборудование с Этны и помещений своих бывших конкурентов на свою недавно приобретенную собственность в Ист-Ривер, и таким образом превратил завод Моргана в ведущего американского производителя судовых паровых двигателей. [ 16 ]
В 1871 году Роуч купил обанкротившуюся верфь Reaney, Son & Archbold в Честере, штат Пенсильвания . [ 17 ] основательно модернизировал его, переименовав в Делавэрский железостроительный и моторостроительный завод , [ 18 ] и превратил ее в крупнейшую и самую плодовитую верфь Америки, и эту позицию она сохраняла до середины 1880-х годов. [ 19 ] Несмотря на то, что Честерская верфь имела собственный моторостроительный завод, Роуч сохранил за собой право собственности на Morgan Iron Works, используя его для производства двигателей как для собственных кораблей, так и по контрактам третьих лиц, а также для ремонта кораблей и оснащения новых сосуды. Роуч фактически расширил завод для своей новой роли, добавив обойщиков для производства корабельной мебели и расширив сантехническое отделение. [ 20 ] Кроме того, он мог использовать Morgan Works для поддержания своего бизнеса во время забастовок, когда он просто переносил свои операции с одного завода на другой. Он сохранил название Morgan Iron Works, но сделал его дочерней компанией новой управляющей компании John Roach & Son (позже John Roach & Sons ). [ 21 ]
После дорогостоящей политической битвы по поводу военно-морского контракта на военный корабль США «Дельфин» в 1885 году Роуч, к тому времени уже неизлечимо больной старик, ушел в отставку и передал свою бизнес-империю в управление. [ 22 ] Однако после погашения всех его долгов его семья по-прежнему владела как верфью в Честере, так и металлургическим заводом Моргана. Старший выживший сын Роуча, Джон Бейкер Роуч, взял на себя управление бизнесом в целом, а его младший сын Стивен стал казначеем Morgan Works. [ 23 ]
Братья продолжали управлять бизнесом так же, как это делал их отец, хотя он утратил прежнее выдающееся положение. После смерти Джона Бейкера Роуча в 1908 году семья Роуча решила прекратить сотрудничество с судостроением, и завод Morgan Iron Works, и верфь в Честере были закрыты. [ 24 ] Завод Моргана был преобразован в многоквартирные дома, а в 1949 году местность, где когда-то располагался завод, была перестроена в жилой комплекс с низкой арендной платой - Дома Джейкоба Рииса , который существует до сих пор. [ 25 ]
Производственные столы
[ редактировать ]В следующих таблицах перечислены судовые двигатели, построенные компаниями TF Secor & Co. и Morgan Iron Works до 1867 года. Лишь немногие двигатели, построенные под руководством Роуча, перечислены, поскольку у Роуча был второй завод по производству судовых двигателей в Честере, штат Пенсильвания , и доступные записи обычно не делают различий между производительность двух заводов.
Если у корабля было более одного имени, имена перечисляются в хронологическом порядке по убыванию, при этом две цифры обозначают последние две цифры года переименования (если оно известно). Названия кораблей, написанные мелким шрифтом, перед которыми стоит стрелка ( ← → ), указывают на то, что двигатель этого судна использовался на другом корабле.
Торговый пароход и пароходные двигатели
[ редактировать ]Корабль | Двигатель(и) | Отгрузочные примечания/ссылки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя [ б ] | Yr[ с ] | Строитель | Тонна [ д ] | Владелец [ и ] | Город [ ж ] | Нет [ г ] | Сил [ ч ] | ул. [ я ] | |
Саванна | 1838 | 305 | Трой Лайн | ВБ | [ 26 ] [ 27 ] | ||||
Троя | 1840 | Уильям Кейпс | 724 | Трой Лайн | полупансион | 2 | 44 | 10 | [ 26 ] [ 28 ] |
Империя | 1843 | Уильям Х. Браун | 936 | Трой Лайн | полупансион | 2 | 48 | 12 | [ 26 ] [ 28 ] |
Атлантический | 1846 | Бишоп и Симонсон | 1112 | Норвич и Нью-Лондон SBC | ВБ | 1 | 72 | 11 | [ 26 ] [ 29 ] |
Джон Стивенс | 1846 | Роберт Л. Стивенс | 686 | Камден и Амбой RRC | СТ | 1 | 75 | 8 | [ 26 ] Ранний с железным корпусом пароход [ 30 ] [ 31 ] |
Перри | 1846 | Дивайн Бертис | 255 | ВБ | 1 | 36 | 9 | [ 26 ] | |
Томас Пауэлл | 1846 | Лоуренс и Снеден | 585 | Томас Пауэлл и др. | ВБ | 1 | 48 | 11 | [ 26 ] Расставание, Порт-Юэн, 1881 год. [ 32 ] |
ТФ Секор | 1846 | Менемон Сэнфорд | 210 | Менемон Сэнфорд | ВБ | [ 26 ] [ 33 ] | |||
Антилопа | 1847 | Бишоп и Симонсон | 425 | ВБ | [ 26 ] «Владельцы Нью-Йорка» [ 34 ] | ||||
Новый Орлеан | 1847 | Уильям Х. Браун | 869 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 55 | 11 | [ 35 ] |
Кресент-Сити | 1848 | Уильям Х. Браун | 1289 | Чарльз Морган | СЛ | 1 | 80 | 9 | [ 36 ] |
Новый Свет | 1848 | Уильям Х. Браун | 1312 | Исаак Ньютон | ВБ | 1 | 76 | 15 | [ 37 ] [ 38 ] |
Онтарио | 1848 | Меррик | 832 | Американский СБК | ВБ | 1 | 50 | 11 | [ 26 ] [ 39 ] |
Квин-Сити | 1848 | Бидвелл и Банта | 906 | Чарльз М. Рид | СН | [ 26 ] [ 40 ] | |||
Соединенные Штаты | 1848 | Уильям Х. Уэбб | 1875 | Чарльз Х. Маршалл и др. | СЛ | 2 | 80 | 9 | [ 26 ] Ранний американский трансатлантический пароход [ 41 ] |
Коннектикут | 1848 | Лоуренс и Снеден | 1129 | Кертис Пек | ВБ | 1 | 72 | 12 | [ 26 ] [ 42 ] |
Эмпайр-Сити | 1849 | Уильям Х. Браун | 1751 | Чарльз Морган | СЛ | 1 | 75 | 9 | [ 26 ] [ 43 ] |
Грузия | 1849 | Смит и Даймон | 2727 | Почта США SSC | СЛ | 2 | 90 | 8 | [ 26 ] [ 44 ] |
Голиаф | 1849 | Уильям Х. Уэбб | 333 | Корнелиус Вандербильт | ВБ | 1 | 50 | 8 | [ 26 ] Нью-Йоркский буксир; позже пассажирский пароход на Тихоокеанском побережье [ 45 ] |
Океан | 1849 | М. Сэнфорд | 658 | Менемон Сэнфорд и др. | ВБ | 1 | 48 | 11 | [ 26 ] [ Дж ] |
Огайо | 1849 | Бишоп и Симонсон | 2432 | Почта США SSC | СЛ | 2 | 90 | 8 | [ 26 ] [ 47 ] |
|
1849 | Дж. А. Вестервельт | 436 | Уильям Скидди | СЛ | 2 | [ 26 ] корабль береговой службы США. Отправлен в Калифорнию, позже активен [ 48 ] | ||
Бостон | 1850 | Уильям Х. Браун | 630 | Менемон Сэнфорд | ВБ | 1 | 44 | 11 | [ 26 ] Последний двигатель, построенный пассажирским пароходом TF Secor & Co. New England , позже транспортным средством времен Гражданской войны USN; потоплен вражеским огнем, 1864 г. [ 49 ] |
Луизиана | 1850 | Вестервельт и Маккей | 1056 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 56 | 10 | [ 26 ] Первый двигатель, построенный Morgan Iron Works. [ 50 ] Судно сгорело и затонуло в заливе Галвестон в 1857 году, 30–60 человек убито. [ 51 ] |
Прометей | 1850 | Дж.Саймонсон | 1207 | Корнелиус Вандербильт | ВБ | 2 | 42 | 10 | [ 26 ] Первый океанский пароход с шагающим двигателем [ 52 ] |
|
1850 | Томас Коллайер | 790 | Нью-Брансуик SBC | ВБ | 1 | 56 | 12 | [ 26 ] Затонул в результате взрыва и пожара котла, Хадсон Р., 1852 г.; 36 убитых [ 53 ] |
Святой Лаврентий | 1850 | Уильям Коллайер | 588 | ВБ | 1 | 44 | 11 | [ 26 ] [ 54 ] | |
Брат Джонатан | 1851 | Перин, Паттерсон и Стек | 1359 | Эдвард Миллс | ВБ | 1 | 72 | 11 | [ 55 ] Подбит и затонул у Кресент-Сити, Калифорния , 1865 год; 221 убит [ 56 ] |
|
1851 | Уильям Коллайер | 1043 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 56 | 10 | [ 57 ] Канонерская лодка ВМС США, 1862–1865 гг. [ 58 ] Продано за границу, 1870 г. [ 59 ] |
Североамериканский | 1851 | Лоуренс и Снеден | 1440 | Корнелиус Вандербильт | ВБ | 1 | 60 | 12 | Затонул, 1852 год. [ 60 ] |
Роанок | 1851 | Вестервельт и Маккей | 1071 | Нью-Йорк и Вирджиния SSC | ВБ | 2 | 42 | 10 | [ 55 ] Захвачен Конфедерацией и сожжен в 1864 году. [ 61 ] |
Уинфилд Скотт | 1851 | Вестервельт и Маккей | 1291 | Дэвис, Брукс и компания | СЛ | 2 | 66 | 8 | [ 55 ] Поражен и затонул у острова Анакапа , Калифорния, 1853 г. [ 62 ] |
|
1852 | Сэмюэл Снеден | 814 | Хартфорд и Нью-Йорк SBC | ВБ | 1 | 60 | 12 | [ 55 ] Сел на мель и потерпел крушение в проливе Лонг-Айленд , 1888 год. [ 63 ] |
|
1852 | Вестервельт и Маккей | 1117 | Дэвис, Брукс и компания | ВБ | 2 | 42 | 10 | [ 55 ] Разрушенный пожаром, Шанхай, Китай , 1865 год. [ 64 ] |
Северная Индиана | 1852 | Бидвелл и Банта | 1475 | Мичиган Южный RRC | ВБ | 1 | 72 | 12 | [ 55 ] Разрушен пожаром 1856 г.; 56 убитых [ 65 ] |
|
1852 | Дж. А. Вестервельт | 827 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 56 | 12 | Разрушен пожаром в Индианоле, штат Техас , 1856 год. [ 66 ] [ 67 ] |
|
1852 | Уильям Коллайер | 1246 | Линия Эмпайр-Сити | [ 55 ] Выброшен на мель и потерпел крушение у Сан-Симеона, Калифорния , 1869 год. [ 68 ] | ||||
|
1852 | Бидвелл и Банта | 1470 | Мичиган Южный RRC | ВБ | 1 | 72 | 12 | [ 55 ] Заложен, 1857 г.; списан в 1863 г. [ 69 ] |
|
1853 | Винсент Бидуэлл | 1746 | Дин Ричмонд и др. | ВБ | 1 | 80 | 12 | [ 55 ] Заложен, 1857 г.; списан в 1863 г. [ 70 ] |
|
1853 | Уильям Х. Уэбб | 2141 | Почта США SSC | ТО | 2 | 65 | 10 | [ 55 ] Затонул и затонул во время урагана; 420 убитых [ 71 ] |
|
1853 | Уильям Х. Браун | 2281 | Нью-Йорк и Австралия SNC | ВБ | 1 | 83 | 12 | [ 55 ] На вооружении примерно до 1890 г. [ 72 ] |
Гранитный штат | 1853 | Сэмюэл Снеден | 887 | Честер В. Чапин | ВБ | 1 | 52 | 12 | [ 55 ] Разрушен пожаром, 1883 г. [ 73 ] |
|
1853 | Дж. А. Вестервельт | 1300 | Нью-Йорк и Вирджиния SSC | ВБ | 2 | 40 | 10 | [ 55 ] Потоплен Конфедерацией, чтобы создать препятствие на реке Джеймс , 1862 год. [ 74 ] |
Жозефина | 1853 | 552 | ВБ | 2 | 40 | 14 | [ 55 ] | ||
San Francisco | 1853 | Уильям Х. Уэбб | 2272 | Тихоокеанская почта SSC | ТО | 2 | 65 | 8 | [ 55 ] Затоплен из-за отказа двигателя во время шторма во время первого рейса, 1854 г.; 195 убитых [ 75 ] |
|
1854 | Вестервельт и сын | 1215 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 60 | 11 | [ 55 ] Взорвался во время битвы при фортах Джексон и Сент-Филип , 1862 г. [ 76 ] |
Наутилус | 1854 | 898 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 44 | 11 | Разбился ураганом на Последнем острове, Лос-Анджелес , 1856 год; 20 убитых [ 77 ] | |
Орисаба | 1854 | Дж. А. Вестервельт | 1335 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 65 | 11 | [ 55 ] Списано, 1887 г. [ 78 ] |
Сонора | 1854 | Дж. А. Вестервельт | 1616 | Тихоокеанская почта SSC | ВБ | 2 | 50 | 10 | [ 55 ] Списано, 1868 г. [ 79 ] |
Св. Луи | 1854 | Дж. А. Вестервельт | 1621 | Тихоокеанская почта SSC | ВБ | 2 | 50 | 10 | [ 55 ] Разобран в Панаме , 1878 г. [ 80 ] |
Содружество | 1855 | Лоуренс и Фоулкс | 1732 | Норвич и Нью-Лондон SBC | ВБ | 1 | 76 | 12 | [ 55 ] Разрушен пожаром в Гротоне, Коннектикут , 1865 г. [ 81 ] «[T] великая лодка в проливе Лонг-Айленд в 50-х годах». [ 81 ] |
Островной дом | 1855 | ES Уитлок | 481 | Нантакет и Кейп-Код SBC | ВБ | 2 | 40 | 11 | [ 55 ] Переоборудован в баржу, 1896–97; затонул в гавани Нью-Йорка, 1902 г. [ 82 ] [ 83 ] |
Кристовал Колон | 1856 | Снеден и Уитлок | 450 | ВБ | 1 | 48 | 10 | [ 55 ] Создан для кубинских служб [ 84 ] | |
|
1856 | Снеден и Уитлок | 406 | «Капитан Коксэттер» | ТО | 1 | 32 | 8 | [ 55 ] Создан для Флориды обслуживания [ 85 ] [ 86 ] до переоборудования в канонерскую лодку. Основан в ненастную погоду в 1863 году. [ 87 ] |
Фултон | 1856 | Смит и Даймон | 2307 | Линия Гавра | ТО | 2 | 65 | 10 | [ 55 ] Списано, 1870 г. [ 88 ] |
Восточная королева | 1857 | Джон Инглиш | 695 | ВБ | 1 | 48 | 11 | [ 55 ] | |
Независимость | 1857 | Сэмюэл Снеден | 354 | Капитан Эзра Най | ВБ | 2 | 32 | 8 | [ 55 ] «[F]или буксировка в гавани Вальпараисо , ЮАР» |
Янцзы | 1857 | Томас Коллайер | 1003 | Рассел и Ко | ТО | 2 | 38 | 8 | [ 55 ] Создан для обслуживания в Китае; занят в опиумом торговле [ 89 ] |
|
1857 | Бидвелл и Банта | 2026 | Мичиган Южный RRC | ВБ | 1 | 76 | 12 | [ 55 ] Заложен, 1857–1863 гг.; сухогруз, 1864 г.; буксирная баржа, 1866 г.; заброшенный 1875 г. [ 90 ] |
|
1858 | Дж. А. Вестервельт | 817 | HB Кромвель и Ко | V | 1 | 56 | 4 | [ 55 ] Разрушен пожаром, 1877 г. [ 91 ] [ 92 ] |
|
1858 | Дж. А. Вестервельт | 787 | HB Кромвель и Ко | V | 1 | 56 | 4 | [ 55 ] Затонул при столкновении, 1877 г.; 13 убитых [ 93 ] |
Королева океана | 1858 | Дж. А. Вестервельт | 2801 | Морган и Гаррисон | ВБ | 1 | 90 | 12 | [ 55 ] Списано, 1875 г. [ 94 ] |
Алабама | 1859 | Сэмюэл Снеден | 510 | ВБ | 1 | 50 | 10 | [ 55 ] [ 95 ] | |
Сото | 1859 | Лоуренс и Фоулкс | 1600 | Ливингстон, Крошерон и Ко | ВБ | 1 | 65 | 11 | [ 96 ] Канонерская лодка ВМС США, 1861-68 гг. Разрушен пожаром С. Нового Орлеана , 1870 г. |
Джон Брукс | 1859 | Сэмюэл Снеден | 780 | Наугатук ТЦ | ВБ | 1 | 56 | 12 | [ 96 ] Распалась около 1897 г. [ 97 ] |
ссать | 1859 | Томас Коллайер | 1113 | Рассел и Ко | ТО | 1 | 52 | 8 | [ 96 ] Создано для в Китае обслуживания [ 98 ] |
Белое облако | 1859 | Томас Коллайер | 520 | ВБ | 1 | 44 | 10 | [ 96 ] Создано для обслуживания в Китае [ 98 ] | |
|
1859 | Уильям Х. Уэбб | 1403 | Нью-Йорк и Вирджиния SSC | ВБ | 1 | 50 | 10 | [ 96 ] Сожжен и затоплен Конфедерацией, чтобы предотвратить захват, Джеймс-Ривер, 1865 г. [ к ] |
Бьенвиль | 1860 | Лоуренс и Фоулкс | 1558 | Ливингстон, Крошерон и Ко | ВБ | 1 | 68 | 11 | [ 96 ] Канонерская лодка ВМС США, 1861-65 гг. Разрушен пожаром в море у Багамских островов , 1872 год; 41 убит |
Промывка | 1860 | Сэмюэл Снеден | 333 | ВБ | 1 | 36 | 10 | [ 95 ] [ 96 ] | |
|
1860 | Дж. А. Вестервельт | 1517 | Споффорд, Тайлстон и Ко | ВБ | 1 | 71 | 12 | [ 96 ] Заложен, 1885 г.; исчезает из реестров 1891 г. [ 100 ] |
Перуанский | 1860 | Дж. А. Вестервельт | 570 | ВБ | 1 | 44 | 11 | [ 96 ] | |
|
1860 | Харлан и Холлингсворт | 747 | Чарльз Морган | ВБ | 1 | 50 | 11 | [ 96 ] Затонул на рифе Колорадо у берегов Кубы, 1895 год. [ 101 ] |
Зуав | 1860 | Джон Инглиш | 750 | ВБ | 1 | 50 | 11 | [ 96 ] | |
Континентальный | 1861 | Сэмюэл Снеден | 686 | Нью-Хейвен SBC | ВБ | 1 | 70 | 11 | [ 96 ] Баржа, 1902 г.; позже расстались [ 102 ] |
|
1861 | Джон Инглиш | 774 | Независимая линия Сэнфорда | ВБ | 1 | 50 | 11 | [ 96 ] Все еще на службе, 1903 г. [ 103 ] |
Ханькоу | 1861 | Томас Коллайер | 725 | ВБ | 1 | 48 | 12 | [ 96 ] Китайский сервис [ 98 ] | |
|
1861 | GE и WH Гудспид | 365 | Хартфорд и Лонг-Айленд SBC | ВБ | 1 | 44 | 10 | [ 96 ] Списано, 1897 г. [ 104 ] |
Нью-Брансуик | 1861 | Джон Инглиш | 804 | Портленд СПК | ВБ | 1 | 48 | 11 | [ 96 ] [ 105 ] |
|
1861 | Уильям Х. Уэбб | 2150 | Нью-Йорк и Саванна SNC | ВБ | 1 | 80 | 11 | [ 96 ] Заложен, 1875 г.; предположительно списан [ 106 ] |
Чекианг | 1862 | Генри Стирс | 1264 | ВБ | 1 | 70 | 11 | [ 96 ] Китайский сервис. Разрушен пожаром в Ханькоу , 1865 год. [ 107 ] | |
Фокьен | 1862 | Генри Стирс | 1947 | Дж. М. Форбс | ВБ | 1 | 81 | 12 | [ 96 ] Восстановленный двигатель родом из Святого Лаврентия . Быстрый переход в Китай, 1863 г. Разбит и затонул у берегов Китая, 1865 г. [ 108 ] [ 109 ] |
|
1862 | Джон Инглиш | 852 | Международный SSC | ВБ | 1 | 52 | 11 | [ 96 ] Сел на мель и потерпел крушение, 1884 г. [ 110 ] |
|
1863 | Рузвельт и Джойс | 2022 | Почта Нью-Йорка SSC | ВБ | 1 | 80 | 12 | [ 96 ] Заложен в 1867 г.; распался 1872 г. [ 111 ] |
Западный Метрополис | 1863 | Ф.Д. Такер | 2269 | Л. Браун | ВБ | 1 | 74 | 12 | [ 96 ] Создан для трансатлантических перевозок. Переоборудован в парус, 1878 г. [ л ] |
Ген. Дж. К. Барнс | 1864 | Лоуренс и Фоулкс | 1365 | Почта Атлантического побережья SSC | ВБ | 1 | 60 | 10 | [ 96 ] Затонул во время урагана, 1878 г. [ 114 ] |
|
1863 | Генри Стирс | 2767 | Маршалл О. Робертс | ВБ | 1 | 81 | 12 | [ 96 ] Затонул на рифе Ронкадор, Мексиканский залив, 1865 г. [ 115 ] |
Герман Ливингстон | 1864 | Лоуренс и Фоулкс | 1314 | Почта Атлантического побережья SSC | ВБ | 1 | 60 | 10 | [ 96 ] Списан после 1878 г. [ 116 ] |
Орифламма | 1864 | Лоуренс и Фоулкс | 1204 | ВМС США | ВБ | 1 | 60 | 10 | [ 96 ] Построен для службы в Гражданской войне, но продан после завершения. Списано, 1890 г. [ 117 ] |
Альбермарль | 1865 | Лоуренс и Фоулкс | 871 | Почта Атлантического побережья SSC | ВБ | 1 | 44 | 11 | [ 96 ] Баржа 82; шхуна 83; затонул в шквале 85 [ 118 ] |
Хаттерас | 1865 | Лоуренс и Фоулкс | 868 | Почта Атлантического побережья SSC | ВБ | 1 | 44 | 11 | [ 96 ] Баржа-шхуна 1882 г. [ 119 ] |
Манхэттен | 1865 | Лоуренс и Фоулкс | 1337 | Американский и мексиканский SSC | ВБ | 1 | 66 | 11 | [ 96 ] Затонувший, 1882 г. [ 120 ] |
|
1865 | Дж.Саймонсон | 1691 | Т.В. Дирборн | ВБ | 1 | 85 | 12 | [ 96 ] Списано в 1885 году или позже. [ м ] |
|
1865 | Дж.Саймонсон | 2217 | Корнелиус Вандербильт | ВБ | 1 | 78 | 12 | [ 96 ] Списано, 1880-е гг. [ 122 ] |
Роли | 1865 | Лоуренс и Фоулкс | 868 | Почта Атлантического побережья SSC | ВБ | 1 | 44 | 11 | [ 96 ] Разрушен пожаром у Чарльстона, Южная Каролина , 1867 год; 24 убитых [ 123 ] |
быстрый | 1865 | Лоуренс и Фоулкс | 868 | Почта Атлантического побережья SSC | ВБ | 1 | 44 | 11 | [ 96 ] Пропал без вести по пути в Вест-Индию , 1886 год. [ 124 ] |
Вера Круз | 1865 | Лоуренс и Фоулкс | 1340 | Американский и мексиканский SSC | ВБ | 1 | 66 | 11 | [ 96 ] Поражен и затонул возле залива Орегон , 1866 г. [ 125 ] |
Вилла Клара | 1866 | 1095 | ВБ | 1 | 52 | 4 | [ 96 ] | ||
Кембридж | 1867 | Джон Инглиш и сыновья | 1337 | Сэнфорд Лайн | ВБ | 1 | 60 | 11 | [ 96 ] Затонувший у острова Джорджес , Массачусетс , 1886 год. [ 126 ] |
Корабль | Двигатель(и) | Отгрузочные примечания/ссылки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя [ б ] | Yr[ с ] | Строитель | Тонна [ д ] | Владелец [ и ] | Город [ ж ] | Нет [ г ] | Сил [ ч ] | ул. [ я ] | |
Пилигрим | 1881 | Делавэр Воркс | Старая колония SBC | ВБ | 1 | 110 | 14 | Самый большой простой (одноцилиндровый) двигатель с шагающей балкой, когда-либо созданный. Корабль заложен в 1912 году, разобран в 1920 году. [ 127 ] |
Двигатели боевых кораблей
[ редактировать ]Корабль | Двигатель(и) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Тип | Сорт | Построен | Строитель | Дисп | Тип [ о ] | Нет [ г ] | Сил [ ч ] | ул. [ я ] | ИПЦ |
Военный корабль США Семинол | Винтовой шлюп | Наррагансетт | 1859 | Пенсаколская военно-морская верфь | 1235 | HBA | 2 | 50 | 2.6 | 250 |
Военный корабль США Чиппева | Винтовая канонерская лодка | Унадилла | 1861 | Уильям Х. Уэбб | 691 | HBA | 2 | 30 | 1.6 | |
Военный корабль США Катадин | Винтовая канонерская лодка | Унадилла | 1861 | Ларраби и Аллен | 691 | HBA | 2 | 30 | 1.6 | |
Военный корабль США « Кинео» | Винтовая канонерская лодка | Унадилла | 1861 | Дж. В. Дайер | 691 | HBA | 2 | 30 | 1.6 | |
Военный корабль США Махаска | Двухконечная канонерская лодка | Себаго | 1861 | Портсмутская военно-морская верфь | 1070 | ИДА | 1 | 44 | 7 | |
Военный корабль США Вачусетт | Винтовой шлюп | ирокез | 1861 | Бостонская военно-морская верфь | 1488 | HBA | 2 | 50 | 2.6 | 1202 |
Военный корабль США Тикондерога | Винтовой шлюп | Лакаванна | 1862 | Бруклинская военно-морская верфь | 2526 | HBA | 2 | 42 | 2.6 | 1300 |
Военный корабль США Тайога | Двухконечная канонерская лодка | Дженеси | 1862 | Бостонская военно-морская верфь | 1120 | ИДА | 1 | 48 | 7 | |
Военный корабль США Аскатни | Двухконечная канонерская лодка | Сассак | 1863 | Джордж В. Джекман мл. | 1173 | ИДА | 1 | 58 | 8.9 | |
Военный корабль США Ченанго | Двухконечная канонерская лодка | Сассак | 1863 | Дж.Саймонсон | 1173 | ИДА | 1 | 58 | 8.9 | |
Военный корабль США Онондага | Монитор | Уникальный | 1863 | Континентальный металлургический завод | 2592 | HBA | 4 | 642 | ||
Военный корабль США Аммоносук | Крейсер | Аммоносук | 1864 | Бостонская военно-морская верфь | 3850 | HGDA | 2 | 100 | 4 | 4480 |
Военный корабль США Маскута | Двухконечная канонерская лодка | Сонный | 1864 | Континентальный металлургический завод | 1370 | ИДА | 1 | 58 | 8.9 | |
Военный корабль США Айдахо | Крейсер | Уникальный | 1864 | Генри Стирс | 3241 | GS | 2 |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Поля, оставленные пустыми в таблице, означают, что информация недоступна или неизвестна.
- ^ Jump up to: а б Имя = название корабля. Если за время своей карьеры корабль имел более одного имени, более поздние имена перечисляются в хронологическом порядке по убыванию, при этом за каждым именем следует двузначное число (в верхнем индексе), обозначающее две последние цифры года переименования. , где известно.
- ^ Jump up to: а б Yr = год, когда корабль был спущен на воду, где это известно, в противном случае — год постройки или ввода корабля в строй.
- ^ Jump up to: а б Судовой тоннаж.
- ^ Jump up to: а б Сокращения в этом столбце включают: SBC — пароходная компания; РРК — Железнодорожная компания; ССК – Пароходная компания; SNC — Паровая навигационная компания; ТК – Транспортная компания; SPC — компания Steam Packet.
- ^ Jump up to: а б Tp = тип двигателя. К типам двигателей относятся: VB = вертикальная балка (т.е. шагающая балка); HB = горизонтальная балка (патент Lighthall); СТ = шпиль; CH = траверса; SL = боковой рычаг ; О = колебательный ; V = вертикальный (т.е. вертикальный инвертированный прямого действия).
- ^ Jump up to: а б с Нет = количество двигателей.
- ^ Jump up to: а б с Цилиндр = размер цилиндра в дюймах.
- ^ Jump up to: а б с Str = ход двигателя в футах.
- ^ [ 46 ] Хейл ошибочно называет строителя «Лоуренс и Сэндфорд», очевидно, путая строителей с владельцем. Такого судостроителя, как «Лоуренс и Сэндфорд», не существовало; строителем была Лоуренс и Снеден.
- ^ [ 99 ] Хейл неправильно указывает дату спуска на воду этого судна - 1853 год; на самом деле это был 1859 год.
- ^ По словам Хейла, двигатель для этого корабля первоначально был установлен на на озере Эри пароходе Empire State , затем на пароходе Western Metropolis на озере Эри в 1856 году, а затем был установлен в Western Metropolis 1863 года . [ 112 ] Поскольку Боуман не перечисляет ни Эмпайр-Стейт , ни Лейк-Эри -Вестерн-Метрополис среди судов, оснащенных двигателями Morgan Iron Works, [ 113 ] предположительно, двигатель, указанный здесь, был модернизацией Morgan Works двигателя другой компании.
- ^ [ 121 ] Хейл отмечает, что написание Сайкио в фамилии, записанной для этого корабля, неясно.
- ^ Лишь немногие двигатели, построенные под руководством Роуча, перечислены, поскольку у Роуча был второй завод по производству судовых двигателей в Честере, штат Пенсильвания , и в отчетах обычно не делается различий между мощностью двух заводов.
- ^ Тип = тип двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суонн 1965. стр. 24.
- ^ Баугман 1968. с. 30.
- ^ Баугман 1968. с. 39.
- ^ Баугман 1968. с. 55.
- ^ Jump up to: а б Баугман 1968. стр. 55–56.
- ^ Jump up to: а б Суонн, 1965. стр. 24–25.
- ^ Суонн 1965. с. 24.
- ^ Баугман 1968. с. 63.
- ^ Jump up to: а б Баугман 1968. с. 88.
- ^ Боуман 1968. стр. 114–116.
- ^ Jump up to: а б с д Баугман 1968. стр. 121–122.
- ^ Jump up to: а б с Баугман 1968. с. 255.
- ^ Jump up to: а б с д и Баугман 1968. стр. 123–125.
- ^ Суонн 1965. стр. 25–26.
- ^ Суонн 1965. с. 25.
- ^ Суонн 1965. с. 26.
- ^ Суонн 1965. с. 51.
- ^ Суонн 1965. с. 56.
- ^ Суонн 1965. с. 242.
- ^ Суонн 1965. стр. 54–55.
- ^ Суонн 1965. с. 23.
- ^ Суонн 1965. Глава IX, также стр. 227.
- ^ Суонн 1965. стр. 235–236.
- ^ Суонн 1965. с. 236.
- ^ Дома Джейкоба Рииса , Жилищное управление Нью-Йорка.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Баугман 1968. с. 242.
- ^ Дейтон 1925. с. 385 .
- ^ Jump up to: а б Дейтон, 1925 г., с. 54 .
- ^ Моррисон 1903. с. 328 .
- ^ Моррисон 1903. с. 186 .
- ^ Дейтон 1925. с. 294 .
- ^ Дейтон 1925. с. 57 .
- ^ Брэдли 1920. с. 94 .
- ^ Хейл 1953. с. 27 .
- ^ Баугман 1968. стр. 46, 242.
- ^ Баугман 1968. стр. 57, 242.
- ^ Баугман 1968. стр. 55, 242.
- ^ Хейл 1965. с. 217.
- ^ Моррисон 1903. стр. 382–383 .
- ^ Хейл 1967. с. 233.
- ^ Риджли-Невитт 1981. стр. 140–41.
- ^ Хейл 1965. с. 65.
- ^ Хейл 1965. с. 141.
- ^ Хейл 1953. с. 177 .
- ^ Коман и Гиббс 1949. стр. 107-108 .
- ^ Хейл 1953. с. 309 .
- ^ Хейл 1953. стр. 315–316 .
- ^ Хейл 1965. стр. 121–124.
- ^ Хейл 1953. с. 61 .
- ^ Бишоп 1868. с. 131 .
- ^ Боуман 1968. стр. 88, 105.
- ^ Стайлз 2010. стр. 189, 199-200.
- ^ Хейл 1965. стр. 269–271.
- ^ "Пароход Святого Лаврентия, (живопись)" . Каталог художественного инвентаря . Смитсоновский институт. 2016.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Баугман 1968. с. 243.
- ^ Хейл 1953. стр. 63–64 .
- ^ Баугман 1968. стр. 119-120, 243.
- ^ «Генерал Брэгг» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США.
- ^ Сильверстоун 1989. с. 162.
- ^ Баугман 1968. стр. 70–71, 243.
- ^ Хейл 1953. с. 367 .
- ^ Хейл 1953. с. 457 .
- ^ Хейл 1967. стр. 55–57.
- ^ Хейл 1953. стр. 111-112 .
- ^ Хейл 1956. с. 173 .
- ^ Боуман 1968. стр. 88, 105, 243.
- ^ Моррисон 1903. стр. 110–111 .
- ^ Хейл 1953. стр. 391–392 .
- ^ Хейл 1956. с. 241 .
- ^ Хейл 1956. с. 63 .
- ^ Хейл 1953. стр. 171–172 .
- ^ Хейл 1953. стр. 183–184 .
- ^ Хейл 1964. стр. 167–168.
- ^ Хейл 1964. стр. 195–196.
- ^ Хейл 1953. стр. 379–380 .
- ^ «Губернатор Мур» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 01 апреля 2014 г.
- ^ Баугман 1968. стр. 105, 243.
- ^ Хейл 1953. стр. 327–328 .
- ^ Хейл 1953. с. 395 .
- ^ Хейл 1953. стр. 375–376 .
- ^ Jump up to: а б Дейтон, 1925 г., с. 163 .
- ^ Силка 2006. с. 43 .
- ^ Хейл 1965. стр. 137–139.
- ^ «Особенности парохода Кристоваль Колон» . Журнал Института Франклина штата Пенсильвания . Том. LXIII. Филадельфия, Пенсильвания: Институт Франклина. Январь 1857 г. с. 57. hdl : 2027/uva.x001801686 .
- ^ «Судостроение в Нью-Йорке за 1856 год» . Американский морской журнал и военно-морской журнал . Том. В., нет. 5. Нью-Йорк: Оливер В. Гриффитс. Февраль 1857 г. hdl : 2027/nyp.33433069076853 .
- ^ «Особенности парохода Эверглейд» . Журнал Института Франклина штата Пенсильвания . Том. LXIII. Филадельфия, Пенсильвания: Институт Франклина. Январь 1857 г. с. 55. hdl : 2027/uva.x001801686 .
- ^ «Саванна» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США.
- ^ Риджли-Невитт 1981. стр. 182–185, 299.
- ^ Моррисон 1903. с. 509 .
- ^ Хейл 1965. стр. 37–40.
- ^ Хейл 1953. стр. 215–216 .
- ^ «Спущен на воду в 1857 году» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1858 г.
- ^ Хейл 1953. стр. 265–266 .
- ^ Хейл 1953. стр. 311–312 .
- ^ Jump up to: а б Силка 2006. с. 46 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Баугман 1968. с. 244.
- ^ Хейл 1964. стр. 197–199.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон 1903. с. 510 .
- ^ Хейл 1953. стр. 465–466 .
- ^ Хейл 1953. стр. 75–76 .
- ^ Хейл 1953. стр. 237–238 .
- ^ Хейл 1964. стр. 101–102.
- ^ Моррисон 1903. с. 507 .
- ^ Хейл 1964. стр. 219–220.
- ^ Моррисон 1903. с. 398 .
- ^ Хейл 1953. с. 397 .
- ^ Моррисон 1903. с. 511 .
- ^ Хейл 1967. с. 87.
- ^ Моррисон 1903. стр. 510–511 .
- ^ Дейтон, 1925. стр. 283–284 .
- ^ Риджли-Невитт 1981. стр. 301–306.
- ^ Хейл 1953. с. 443 .
- ^ Боуман 1968. стр. 242–244.
- ^ Хейл 1953. с. 161 .
- ^ Хейл 1953. стр. 189–190 .
- ^ Хейл 1953. с. 207 .
- ^ Хейл 1953. с. 325 .
- ^ Хейл 1953. с. 13 .
- ^ Хейл 1953. с. 199 .
- ^ Хейл 1953. с. 239 .
- ^ Хейл 1953. стр. 287–288 .
- ^ Хейл 1953. стр. 295–296 .
- ^ Хейл 1953. с. 357 .
- ^ Хейл 1953. с. 359 .
- ^ Хейл 1953. с. 437 .
- ^ Дейтон 1925. с. 268 .
- ^ Ковелл, Уильям Кинг (20 ноября 1933 г.). «Пароходы в заливе Наррагансетт» . Бюллетень Исторического общества Ньюпорта . № 90. Ньюпорт, Род-Айленд. стр. 31–33.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Боуман, Джеймс П. (1968). Чарльз Морган и развитие южного транспорта . Нэшвилл, Теннесси : Издательство Университета Вандербильта. стр. 46, 55, 57, 70–71, 88, 105, 242–244.
- Епископ, Дж. Леандер (1868). История американских мануфактур с 1608 по 1860 год . Том. III. Филадельфия: Эдвард Янг и компания, с. 131 .
- Брэдли, Фрэнсис, Британская Колумбия (1920). Некоторые сведения о навигации Steam в Новой Англии . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. п. 94.
- Коман, Эдвин Трумэн-младший; Гиббс, Хелен Марилла (1949). Время, прилив и древесина: век Папы Римского и Талбота . Стэнфорд , Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . стр. 107–108.
- Дейтон, Фред Эрвинг (1925). Дни парохода . Нью-Йорк: Компания Фредерика А. Стокса. стр. 54, 57, 163, 268, 283–284, 294, 385.
- Хейл, Эрик (1953). Ранние американские пароходы . Том. И. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. С. 13, 27, 61, 63–64, 75–76, 111–112, 161, 171–172, 177, 183–184, 189–190, 199, 207, 215–216, 237–238, 239, 265–266, 287–288, 295–296, 309, 311–312, 315–316, 325, 327–328, 357, 359, 367, 375–376, 379–380, 391–392, 395, 397, 437, 443, 457, 465–466.
- Хейл, Эрик (1956). Ранние американские пароходы . Том. II. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 63, 173, 241.
- Хейл, Эрик (1964). Ранние американские пароходы . Том. III. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 101–102, 167–168, 195–196, 197–199, 219–220.
- Хейл, Эрик (1965). Ранние американские пароходы . Том. IV. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 37–40, 65, 121–124, 137–139, 141, 217, 269–271.
- Хейл, Эрик (1967). Ранние американские пароходы . Том. В. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 55–57, 87, 233.
- Моррисон, Джон Х. (1903). История американской паровой навигации . Нью-Йорк: Стивен Дэй Пресс. стр. 110–111, 186, 328, 382–383, 398, 507, 509–511.
- Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ист-Брансуик , Нью-Джерси: Associated University Presss, Inc., стр. 140–141, 182–185, 299, 301–306. ISBN 0874131405 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 162. ИСБН 0870217836 .
- Стайлз, Ти Джей (2010). Первый магнат: Эпическая жизнь Корнелиуса Вандербильта . Нью-Йорк: Первые винтажные книги. стр. 188, 189–190. ISBN 9781400031740 .
- Суонн, Леонард Александр младший (1965). Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком, 1862–1886 гг . Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 г. издательством Ayer Publishing). стр. 23–26, 51, 54–56, 242, 227, 235–236. ISBN 9780405130786 .
Периодические издания
[ редактировать ]- Ковелл, Уильям Кинг (20 ноября 1933 г.). «Пароходы в заливе Наррагансетт» . Бюллетень Исторического общества Ньюпорта (90). Ньюпорт, Род-Айленд: 31–33.
- Фрейзер, Джон Ф., изд. (1857). Журнал Института Франклина штата Пенсильвания . 3. Том. XXXIII, весь № LXIII. Филадельфия, Пенсильвания: Институт Франклина. стр. 55 , 57 .
- Гриффитс, Оливер В., изд. (октябрь 1856 г. - март 1857 г.). Американский морской журнал и военно-морской журнал . Нью-Йорк: Оливер В. Гриффитс. п. 384 .
- Силка, Генри (2006). «Судостроение и зарождающееся сообщество Гринпойнт, 1850–1855» (PDF) . Северный моряк . Оттава , Онтарио : Канадское общество морских исследований. стр. 43, 46.
- Нью-Йорк Таймс
Веб-сайты
[ редактировать ]- История Нью-Йорка
- Американские компании, основанные в 1838 году.
- Производственные компании, основанные в 1838 году.
- Джон Роуч и сыновья
- Несуществующие морские инженерные компании Нью-Йорка
- Несуществующие судостроительные компании США
- Производственные компании в Нью-Йорке
- 1838 заведений в Нью-Йорке (штат)