Jump to content

Морганский металлургический завод

Морганский металлургический завод
Тип компании Частный
Промышленность Производство
Предшественник ТФ Секор и Ко.
Основан 1838
Основатели
Несуществующий 1907
Судьба Продал
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Т.Ф. Секор, Чарльз Морган, Джордж В. Квинтард; позже Джон Роуч и его сыновья Джон Бейкер и Стивен Роуч
Продукты Морские паровые двигатели
Услуги Судоремонт
Всего активов $450,000 (1867)
Владелец
  • Т. Ф. Секор , В. К. Колкин и Чарльз Морган (1838–1850)
  • Чарльз Морган (1850–1867)
  • Джон Роуч и сыновья (1867–1907)
Количество сотрудников
1,000 (1865)

Morgan Iron Works — завод по производству судовых паровых двигателей , построенный в XIX веке в Нью-Йорке, США . Основанный в 1838 году как TF Secor & Co. , завод позже был передан во владение и переименован одному из первоначальных инвесторов Чарльзу Моргану .

Morgan Iron Works оставался ведущим производителем судовых двигателей на протяжении всего XIX века, произведя по меньшей мере 144 двигателя в период с 1838 по 1867 год, в том числе 23 для кораблей ВМС США во время Гражданской войны в США .

Morgan Iron Works был продан судостроителю Джону Роучу в 1867 году, который объединил свою деятельность со своей верфью в Честере, штат Пенсильвания . Завод продолжал работать как завод по производству двигателей и судоремонтный завод в руках Роуча и его сына Джона Бейкера Роуча до 1907 года, когда семья Роуча наконец ушла из судостроительного бизнеса.

Секор и компания, 1838–1850 гг.

[ редактировать ]

Завод судовых двигателей компании TF Secor and Co. был первоначально основан в Нью-Йорке, на Девятой улице , Ист-Ривер , в 1838 году. В то время завод принадлежал трем партнерам — TF Secor и Уильяму К. Колкину. [ 1 ] и начинающий транспортный предприниматель Чарльз Морган, каждый из которых владел по одной трети новой фирмы. [ 2 ]

В 1845 году Конгресс США внес ряд законодательных изменений, в том числе введение субсидий, которые были направлены на то, чтобы позволить американским судоходным линиям более эффективно конкурировать со своими британскими коллегами. Новое законодательство способствовало растущему спросу на пароходы в Соединенных Штатах, побуждая Моргана отказаться от последней из своих акций в парусных судах и вместо этого вложить деньги в завод Secor. [ 3 ] который был расширен и теперь включает полтора квартала между Восьмой и Десятой улицами. К этому времени на заводе работало до 700 человек, и он производил двигатели как для прибрежных, так и для океанских пароходов. [ 4 ]

Владение Моргана/Квинтарда, 1850–1867 гг.

[ редактировать ]

В 1847 году Морган назначил своего зятя Джорджа Квинтарда в финансовый отдел Secor & Co. Квинтард оказался способным менеджером и быстро поднялся в фирме. Морган выкупил остальных партнеров в феврале 1850 года и переименовал фирму в Morgan Iron Works. Квинтард стал новым менеджером завода, и эту должность он должен был сохранять до продажи фирмы Джону Роучу в 1867 году. Морган, теперь единственный владелец завода, был финансистом фирмы, предоставляя ее капитал и кредит. [ 5 ]

Единственное изменение этой договоренности произошло в период с 1 мая 1857 года по 1 мая 1861 года, когда другой зять Моргана, Чарльз А. Уитни, присоединился к фирме в качестве соуправляющего. В течение этого периода Морган передал Работы в собственность Quintard and Whitney за сумму 250 000 долларов (что эквивалентно 8 175 000 долларов в 2023 году), дав Уитни одну треть доли в компании, а Quintard - оставшуюся часть. Два управляющих-владельца взяли ипотечный кредит на сумму 67 000 долларов США (что эквивалентно 2 272 044 долларам США в 2023 году) на недвижимость для привлечения оборотного капитала. После того, как Уитни покинула фирму, чтобы заняться другими деловыми интересами, Морган вернулся в качестве единоличного владельца, купив бизнес по продажной цене в 250 000 долларов по состоянию на несколько лет назад и самостоятельно погасив ипотеку. [ 5 ]

1850-е годы

[ редактировать ]

После поглощения Моргана в 1850 году Квинтард приступил к обширной программе модернизации завода, установив паровые молоты , плавучую паровую вышку и другое тяжелое оборудование, а также построив новую верфь на Ист-Ривер. Quintard также начал диверсифицировать продукцию фирмы, производя оборудование для кубинских сахарных заводов и большие насосы для чикагской компании по водоснабжению. [ 6 ]

К этому времени основным заказчиком завода стал сам Морган, транспортный бизнес которого неуклонно расширялся. [ 7 ] В 1850 году Морган заказал пароход « Сан-Франциско» водоизмещением 1875 тонн и брат Джонатан водоизмещением 1359 тонн , оба построенные для работы на линии Эмпайр-Сити Моргана. [ 8 ] В 1852 году он решил заменить некоторые из своих старых кораблей и заказал Техас (1151 тонну), Луизиану (1056 тонну), Мексику (1043 тонны), Персеверанс (827 тонн) и Метеор (542 тонны), все из которых имели встроенные двигатели. компанией Morgan Iron Works. [ 9 ]

В тот же период Морган потерял в результате аварий четыре имеющихся у него корабля: «Пальметто» , «Глобус» , «Галвестон» и недавно построенный «Метеор » общей стоимостью 250 000 долларов. Поскольку все четыре корабля были застрахованы в соответствии с обычной практикой Моргана, ни одна из потерь не была возмещена. Однако к этому времени Морган был достаточно богат, чтобы покрыть убытки, и в следующие два года он построил еще четыре судна, в том числе «Чарльз Морган» (1215 тонн), «Наутилус» (898 тонн), «Орисаба» (734 тонны) и «Теннесси». (1149 т), все двигатели, кроме последнего, также были поставлены Morgan Works. [ 9 ]

28 октября 1858 года компания Morgan Iron Works заключила свой первый военно-морской контракт на поставку парового военного шлюпа USS Seminole . Контракт был встречен республиканцами с обвинениями в фаворитизме, и в последующем расследовании Конгресса Квинтард указал, что завод ранее подавал заявки на ряд военно-морских контрактов, но так и не добился успеха. Следствие в конечном итоге отклонило обвинения. [ 10 ]

К концу десятилетия Morgan Works стал одним из ведущих производителей судовых паровых двигателей в Америке, специализируясь на машинах среднего размера для прибрежного и речного транспорта. С 1850 по 1860 год завод построил двигатели для 49 судов, а его двигатели использовались американскими пароходными компаниями от Соединенных Штатов до Китая . [ 11 ]

Гражданская война в США, 1861–1865 гг.

[ редактировать ]
Паровой военный шлюп USS Wachusett

Гражданская война в США началась для Чарльза Моргана катастрофически, когда Конфедерация захватила весь его флот в Мексиканском заливе . Однако, несмотря на этот удар, Морган должен был оправиться и получить от войны щедрую прибыль, главным образом через посредство Morgan Iron Works. [ 11 ]

Война создала большой спрос на новые суда, а верфи и производители двигателей пережили беспрецедентный бум. Как и многие другие производители морских двигателей, Morgan Iron Works должен был в полной мере воспользоваться этим спросом, построив во время войны двигатели для 38 судов, в том числе 23 торговых и 13 военных кораблей для ВМС США . В этот период завод даже нашел время изготовить двигатель для военного корабля ВМС Италии. [ 11 ] король Португалии Дон Луи . [ 12 ] Военные корабли ВМС США, оснащенные двигателями Morgan Iron Works, включали USS Ticonderoga , USS Ascutney , USS Wachusett и экспериментальный высокоскоростной военный корабль USS Ammonoosuc . Завод также заключил контракт на полную постройку монитора USS Onondaga , хотя корпус был передан по субподряду другой фирме. [ 12 ]

К концу войны Morgan Works заработала 2 275 991,10 доллара (что эквивалентно 45 302 119 долларам в 2023 году) только за счет своих военно-морских контрактов. [ 12 ] Сам Морган получил дополнительную прибыль во время войны, заказывая корабли у Harlan & Hollingsworth , которые затем продавал или зафрахтовал ВМС США. [ 11 ]

Продажа Джону Роучу, 1867 г.

[ редактировать ]

После войны правительство США продало с аукциона по бросовым ценам сотни кораблей, реквизированных во время конфликта, что вызвало депрессию на рынке и оставило американские верфи и производителей морских двигателей практически без работы. Как следствие, большинство компаний-производителей судовых двигателей в Нью-Йорке прекратили свою деятельность сразу после войны. [ 13 ] Двумя заметными исключениями были металлургический завод Моргана и металлургический завод Джона Роуча на Этне.

В отличие от своих конкурентов, Джон Роуч смог сохранить свою прибыль в послевоенный период за счет диверсификации своего завода за счет производства станков и их продажи ВМС США, которые занимались модернизацией своих верфей. Напротив, Morgan Iron Works, как и большинство других производителей двигателей в Нью-Йорке, в послевоенный период испытывала трудности, построив только два двигателя за два года после войны. [ 6 ] Он оставался в бизнесе только потому, что Морган мог позволить себе выдержать убытки, но в 1866 году он потерпел дополнительную финансовую неудачу, когда его недавно созданные судоходные линии в Мексику были прерваны из-за свержения Максимилиана I Мексики . [ 13 ]

Тем временем Джон Роуч планировал добавить к своему двигателестроительному бизнесу судостроение и рассматривал Morgan Iron Works с верфью на Ист-Ривер как ступеньку на пути к этой цели. [ 14 ] Когда в 1867 году он предложил купить завод Моргана, Морган был готов продать, и они договорились о цене в 450 000 долларов (что эквивалентно 9 810 000 долларов в 2023 году), разделенной на денежный платеж в размере 100 000 долларов и две ипотечные кредиты в размере 100 000 и 250 000 долларов. [ 13 ] [ 15 ] Роуч вскоре столкнулся с собственными проблемами с денежными потоками и, как следствие, объявил дефолт по обеим ипотечным кредитам; Однако Морган решил не лишать права выкупа, и Роуч погасил долги незадолго до смерти Моргана в 1878 году. [ 13 ]

Владение плотвой, 1867–1907 гг.

[ редактировать ]
Военный корабль США «Дельфин» стал центром ожесточенной политической битвы между Джоном Роучем и ВМС США.

Захватив помещения Morgan Iron Works и выкупив оставшихся конкурентов, Роуч установил в Нью-Йорке почти монополию по производству кораблей и двигателей. [ 13 ] Впоследствии он закрыл свой металлургический завод на Этне, переведя лучший персонал и оборудование с Этны и помещений своих бывших конкурентов на свою недавно приобретенную собственность в Ист-Ривер, и таким образом превратил завод Моргана в ведущего американского производителя судовых паровых двигателей. [ 16 ]

В 1871 году Роуч купил обанкротившуюся верфь Reaney, Son & Archbold в Честере, штат Пенсильвания . [ 17 ] основательно модернизировал его, переименовав в Делавэрский железостроительный и моторостроительный завод , [ 18 ] и превратил ее в крупнейшую и самую плодовитую верфь Америки, и эту позицию она сохраняла до середины 1880-х годов. [ 19 ] Несмотря на то, что Честерская верфь имела собственный моторостроительный завод, Роуч сохранил за собой право собственности на Morgan Iron Works, используя его для производства двигателей как для собственных кораблей, так и по контрактам третьих лиц, а также для ремонта кораблей и оснащения новых сосуды. Роуч фактически расширил завод для своей новой роли, добавив обойщиков для производства корабельной мебели и расширив сантехническое отделение. [ 20 ] Кроме того, он мог использовать Morgan Works для поддержания своего бизнеса во время забастовок, когда он просто переносил свои операции с одного завода на другой. Он сохранил название Morgan Iron Works, но сделал его дочерней компанией новой управляющей компании John Roach & Son (позже John Roach & Sons ). [ 21 ]

После дорогостоящей политической битвы по поводу военно-морского контракта на военный корабль США «Дельфин» в 1885 году Роуч, к тому времени уже неизлечимо больной старик, ушел в отставку и передал свою бизнес-империю в управление. [ 22 ] Однако после погашения всех его долгов его семья по-прежнему владела как верфью в Честере, так и металлургическим заводом Моргана. Старший выживший сын Роуча, Джон Бейкер Роуч, взял на себя управление бизнесом в целом, а его младший сын Стивен стал казначеем Morgan Works. [ 23 ]

Братья продолжали управлять бизнесом так же, как это делал их отец, хотя он утратил прежнее выдающееся положение. После смерти Джона Бейкера Роуча в 1908 году семья Роуча решила прекратить сотрудничество с судостроением, и завод Morgan Iron Works, и верфь в Честере были закрыты. [ 24 ] Завод Моргана был преобразован в многоквартирные дома, а в 1949 году местность, где когда-то располагался завод, была перестроена в жилой комплекс с низкой арендной платой - Дома Джейкоба Рииса , который существует до сих пор. [ 25 ]

Производственные столы

[ редактировать ]

В следующих таблицах перечислены судовые двигатели, построенные компаниями TF Secor & Co. и Morgan Iron Works до 1867 года. Лишь немногие двигатели, построенные под руководством Роуча, перечислены, поскольку у Роуча был второй завод по производству судовых двигателей в Честере, штат Пенсильвания , и доступные записи обычно не делают различий между производительность двух заводов.

Если у корабля было более одного имени, имена перечисляются в хронологическом порядке по убыванию, при этом две цифры обозначают последние две цифры года переименования (если оно известно). Названия кораблей, написанные мелким шрифтом, перед которыми стоит стрелка ( ← → ), указывают на то, что двигатель этого судна использовался на другом корабле.

Торговый пароход и пароходные двигатели

[ редактировать ]
Торговые пароходные двигатели, построенные компаниями TF Secor & Co. (1838–1850) и Morgan Iron Works (менеджмент Morgan/Quintard, 1850–1867). [ а ]
Корабль Двигатель(и) Отгрузочные примечания/ссылки
Имя [ б ] Yr[ с ] Строитель Тонна [ д ] Владелец [ и ] Город [ ж ] Нет [ г ] Сил [ ч ] ул. [ я ]
Саванна 1838 305 Трой Лайн ВБ [ 26 ] [ 27 ]
Троя 1840 Уильям Кейпс 724 Трой Лайн полупансион 2 44 10 [ 26 ] [ 28 ]
Империя 1843 Уильям Х. Браун 936 Трой Лайн полупансион 2 48 12 [ 26 ] [ 28 ]
Атлантический 1846 Бишоп и Симонсон 1112 Норвич и Нью-Лондон SBC ВБ 1 72 11 [ 26 ] [ 29 ]
Джон Стивенс 1846 Роберт Л. Стивенс 686 Камден и Амбой RRC СТ 1 75 8 [ 26 ] Ранний с железным корпусом пароход [ 30 ] [ 31 ]
Перри 1846 Дивайн Бертис 255 ВБ 1 36 9 [ 26 ]
Томас Пауэлл 1846 Лоуренс и Снеден 585 Томас Пауэлл и др. ВБ 1 48 11 [ 26 ] Расставание, Порт-Юэн, 1881 год. [ 32 ]
ТФ Секор 1846 Менемон Сэнфорд 210 Менемон Сэнфорд ВБ [ 26 ] [ 33 ]
Антилопа 1847 Бишоп и Симонсон 425 ВБ [ 26 ] «Владельцы Нью-Йорка» [ 34 ]
Новый Орлеан 1847 Уильям Х. Браун 869 Чарльз Морган ВБ 1 55 11 [ 35 ]
Кресент-Сити 1848 Уильям Х. Браун 1289 Чарльз Морган СЛ 1 80 9 [ 36 ]
Новый Свет 1848 Уильям Х. Браун 1312 Исаак Ньютон ВБ 1 76 15 [ 37 ] [ 38 ]
Онтарио 1848 Меррик 832 Американский СБК ВБ 1 50 11 [ 26 ] [ 39 ]
Квин-Сити 1848 Бидвелл и Банта 906 Чарльз М. Рид СН [ 26 ] [ 40 ]
Соединенные Штаты 1848 Уильям Х. Уэбб 1875 Чарльз Х. Маршалл и др. СЛ 2 80 9 [ 26 ] Ранний американский трансатлантический пароход [ 41 ]
Коннектикут 1848 Лоуренс и Снеден 1129 Кертис Пек ВБ 1 72 12 [ 26 ] [ 42 ]
Эмпайр-Сити 1849 Уильям Х. Браун 1751 Чарльз Морган СЛ 1 75 9 [ 26 ] [ 43 ]
Грузия 1849 Смит и Даймон 2727 Почта США SSC СЛ 2 90 8 [ 26 ] [ 44 ]
Голиаф 1849 Уильям Х. Уэбб 333 Корнелиус Вандербильт ВБ 1 50 8 [ 26 ] Нью-Йоркский буксир; позже пассажирский пароход на Тихоокеанском побережье [ 45 ]
Океан 1849 М. Сэнфорд 658 Менемон Сэнфорд и др. ВБ 1 48 11 [ 26 ] [ Дж ]
Огайо 1849 Бишоп и Симонсон 2432 Почта США SSC СЛ 2 90 8 [ 26 ] [ 47 ]
1849 Дж. А. Вестервельт 436 Уильям Скидди СЛ 2 [ 26 ] корабль береговой службы США. Отправлен в Калифорнию, позже активен [ 48 ]
Бостон 1850 Уильям Х. Браун 630 Менемон Сэнфорд ВБ 1 44 11 [ 26 ] Последний двигатель, построенный пассажирским пароходом TF Secor & Co. New England , позже транспортным средством времен Гражданской войны USN; потоплен вражеским огнем, 1864 г. [ 49 ]
Луизиана 1850 Вестервельт и Маккей 1056 Чарльз Морган ВБ 1 56 10 [ 26 ] Первый двигатель, построенный Morgan Iron Works. [ 50 ] Судно сгорело и затонуло в заливе Галвестон в 1857 году, 30–60 человек убито. [ 51 ]
Прометей 1850 Дж.Саймонсон 1207 Корнелиус Вандербильт ВБ 2 42 10 [ 26 ] Первый океанский пароход с шагающим двигателем [ 52 ]
  • Северный олень
  • Perseverance
1850 Томас Коллайер 790 Нью-Брансуик SBC ВБ 1 56 12 [ 26 ] Затонул в результате взрыва и пожара котла, Хадсон Р., 1852 г.; 36 убитых [ 53 ]
Святой Лаврентий 1850 Уильям Коллайер 588 ВБ 1 44 11 [ 26 ] [ 54 ]
Брат Джонатан 1851 Перин, Паттерсон и Стек 1359 Эдвард Миллс ВБ 1 72 11 [ 55 ] Подбит и затонул у Кресент-Сити, Калифорния , 1865 год; 221 убит [ 56 ]
1851 Уильям Коллайер 1043 Чарльз Морган ВБ 1 56 10 [ 57 ] Канонерская лодка ВМС США, 1862–1865 гг. [ 58 ] Продано за границу, 1870 г. [ 59 ]
Североамериканский 1851 Лоуренс и Снеден 1440 Корнелиус Вандербильт ВБ 1 60 12 Затонул, 1852 год. [ 60 ]
Роанок 1851 Вестервельт и Маккей 1071 Нью-Йорк и Вирджиния SSC ВБ 2 42 10 [ 55 ] Захвачен Конфедерацией и сожжен в 1864 году. [ 61 ]
Уинфилд Скотт 1851 Вестервельт и Маккей 1291 Дэвис, Брукс и компания СЛ 2 66 8 [ 55 ] Поражен и затонул у острова Анакапа , Калифорния, 1853 г. [ 62 ]
  • Город Хартфорд
  • Капитолий 82
1852 Сэмюэл Снеден 814 Хартфорд и Нью-Йорк SBC ВБ 1 60 12 [ 55 ] Сел на мель и потерпел крушение в проливе Лонг-Айленд , 1888 год. [ 63 ]
  • Саратога
  • Вежливый 52
1852 Вестервельт и Маккей 1117 Дэвис, Брукс и компания ВБ 2 42 10 [ 55 ] Разрушенный пожаром, Шанхай, Китай , 1865 год. [ 64 ]
Северная Индиана 1852 Бидвелл и Банта 1475 Мичиган Южный RRC ВБ 1 72 12 [ 55 ] Разрушен пожаром 1856 г.; 56 убитых [ 65 ]
  • Reindeer 50
  • Упорство
1852 Дж. А. Вестервельт 827 Чарльз Морган ВБ 1 56 12 Разрушен пожаром в Индианоле, штат Техас , 1856 год. [ 66 ] [ 67 ]
  • Техас
  • Кварцевый камень 52
  • Сьерра-Невада 52
1852 Уильям Коллайер 1246 Линия Эмпайр-Сити [ 55 ] Выброшен на мель и потерпел крушение у Сан-Симеона, Калифорния , 1869 год. [ 68 ]
  • Южный Мичиган
  • Томас Корнелл
1852 Бидвелл и Банта 1470 Мичиган Южный RRC ВБ 1 72 12 [ 55 ] Заложен, 1857 г.; списан в 1863 г. [ 69 ]
  • Кресент-Сити
  • Утренняя звезда
1853 Винсент Бидуэлл 1746 Дин Ричмонд и др. ВБ 1 80 12 [ 55 ] Заложен, 1857 г.; списан в 1863 г. [ 70 ]
1853 Уильям Х. Уэбб 2141 Почта США SSC ТО 2 65 10 [ 55 ] Затонул и затонул во время урагана; 420 убитых [ 71 ]
  • Золотой век
  • Хиросима Мару 75
1853 Уильям Х. Браун 2281 Нью-Йорк и Австралия SNC ВБ 1 83 12 [ 55 ] На вооружении примерно до 1890 г. [ 72 ]
Гранитный штат 1853 Сэмюэл Снеден 887 Честер В. Чапин ВБ 1 52 12 [ 55 ] Разрушен пожаром, 1883 г. [ 73 ]
1853 Дж. А. Вестервельт 1300 Нью-Йорк и Вирджиния SSC ВБ 2 40 10 [ 55 ] Потоплен Конфедерацией, чтобы создать препятствие на реке Джеймс , 1862 год. [ 74 ]
Жозефина 1853 552 ВБ 2 40 14 [ 55 ]
San Francisco 1853 Уильям Х. Уэбб 2272 Тихоокеанская почта SSC ТО 2 65 8 [ 55 ] Затоплен из-за отказа двигателя во время шторма во время первого рейса, 1854 г.; 195 убитых [ 75 ]
1854 Вестервельт и сын 1215 Чарльз Морган ВБ 1 60 11 [ 55 ] Взорвался во время битвы при фортах Джексон и Сент-Филип , 1862 г. [ 76 ]
Наутилус 1854 898 Чарльз Морган ВБ 1 44 11 Разбился ураганом на Последнем острове, Лос-Анджелес , 1856 год; 20 убитых [ 77 ]
Орисаба 1854 Дж. А. Вестервельт 1335 Чарльз Морган ВБ 1 65 11 [ 55 ] Списано, 1887 г. [ 78 ]
Сонора 1854 Дж. А. Вестервельт 1616 Тихоокеанская почта SSC ВБ 2 50 10 [ 55 ] Списано, 1868 г. [ 79 ]
Св. Луи 1854 Дж. А. Вестервельт 1621 Тихоокеанская почта SSC ВБ 2 50 10 [ 55 ] Разобран в Панаме , 1878 г. [ 80 ]
Содружество 1855 Лоуренс и Фоулкс 1732 Норвич и Нью-Лондон SBC ВБ 1 76 12 [ 55 ] Разрушен пожаром в Гротоне, Коннектикут , 1865 г. [ 81 ] «[T] великая лодка в проливе Лонг-Айленд в 50-х годах». [ 81 ]
Островной дом 1855 ES Уитлок 481 Нантакет и Кейп-Код SBC ВБ 2 40 11 [ 55 ] Переоборудован в баржу, 1896–97; затонул в гавани Нью-Йорка, 1902 г. [ 82 ] [ 83 ]
Кристовал Колон 1856 Снеден и Уитлок 450 ВБ 1 48 10 [ 55 ] Создан для кубинских служб [ 84 ]
1856 Снеден и Уитлок 406 «Капитан Коксэттер» ТО 1 32 8 [ 55 ] Создан для Флориды обслуживания [ 85 ] [ 86 ] до переоборудования в канонерскую лодку. Основан в ненастную погоду в 1863 году. [ 87 ]
Фултон 1856 Смит и Даймон 2307 Линия Гавра ТО 2 65 10 [ 55 ] Списано, 1870 г. [ 88 ]
Восточная королева 1857 Джон Инглиш 695 ВБ 1 48 11 [ 55 ]
Независимость 1857 Сэмюэл Снеден 354 Капитан Эзра Най ВБ 2 32 8 [ 55 ] «[F]или буксировка в гавани Вальпараисо , ЮАР»
Янцзы 1857 Томас Коллайер 1003 Рассел и Ко ТО 2 38 8 [ 55 ] Создан для обслуживания в Китае; занят в опиумом торговле [ 89 ]
  • Город Буффало
  • Замок Морро 63
1857 Бидвелл и Банта 2026 Мичиган Южный RRC ВБ 1 76 12 [ 55 ] Заложен, 1857–1863 гг.; сухогруз, 1864 г.; буксирная баржа, 1866 г.; заброшенный 1875 г. [ 90 ]
1858 Дж. А. Вестервельт 817 HB Кромвель и Ко V 1 56 4 [ 55 ] Разрушен пожаром, 1877 г. [ 91 ] [ 92 ]
1858 Дж. А. Вестервельт 787 HB Кромвель и Ко V 1 56 4 [ 55 ] Затонул при столкновении, 1877 г.; 13 убитых [ 93 ]
Королева океана 1858 Дж. А. Вестервельт 2801 Морган и Гаррисон ВБ 1 90 12 [ 55 ] Списано, 1875 г. [ 94 ]
Алабама 1859 Сэмюэл Снеден 510 ВБ 1 50 10 [ 55 ] [ 95 ]
Сото 1859 Лоуренс и Фоулкс 1600 Ливингстон, Крошерон и Ко ВБ 1 65 11 [ 96 ] Канонерская лодка ВМС США, 1861-68 гг. Разрушен пожаром С. Нового Орлеана , 1870 г.
Джон Брукс 1859 Сэмюэл Снеден 780 Наугатук ТЦ ВБ 1 56 12 [ 96 ] Распалась около 1897 г. [ 97 ]
ссать 1859 Томас Коллайер 1113 Рассел и Ко ТО 1 52 8 [ 96 ] Создано для в Китае обслуживания [ 98 ]
Белое облако 1859 Томас Коллайер 520 ВБ 1 44 10 [ 96 ] Создано для обслуживания в Китае [ 98 ]
1859 Уильям Х. Уэбб 1403 Нью-Йорк и Вирджиния SSC ВБ 1 50 10 [ 96 ] Сожжен и затоплен Конфедерацией, чтобы предотвратить захват, Джеймс-Ривер, 1865 г. [ к ]
Бьенвиль 1860 Лоуренс и Фоулкс 1558 Ливингстон, Крошерон и Ко ВБ 1 68 11 [ 96 ] Канонерская лодка ВМС США, 1861-65 гг. Разрушен пожаром в море у Багамских островов , 1872 год; 41 убит
Промывка 1860 Сэмюэл Снеден 333 ВБ 1 36 10 [ 95 ] [ 96 ]
1860 Дж. А. Вестервельт 1517 Споффорд, Тайлстон и Ко ВБ 1 71 12 [ 96 ] Заложен, 1885 г.; исчезает из реестров 1891 г. [ 100 ]
Перуанский 1860 Дж. А. Вестервельт 570 ВБ 1 44 11 [ 96 ]
1860 Харлан и Холлингсворт 747 Чарльз Морган ВБ 1 50 11 [ 96 ] Затонул на рифе Колорадо у берегов Кубы, 1895 год. [ 101 ]
Зуав 1860 Джон Инглиш 750 ВБ 1 50 11 [ 96 ]
Континентальный 1861 Сэмюэл Снеден 686 Нью-Хейвен SBC ВБ 1 70 11 [ 96 ] Баржа, 1902 г.; позже расстались [ 102 ]
  • Космополитен
  • Гавана
  • Пол Кох
  • Эдмунд Батлер
1861 Джон Инглиш 774 Независимая линия Сэнфорда ВБ 1 50 11 [ 96 ] Все еще на службе, 1903 г. [ 103 ]
Ханькоу 1861 Томас Коллайер 725 ВБ 1 48 12 [ 96 ] Китайский сервис [ 98 ]
  • Мэри Бентон
  • Уолтер Бретт 66
1861 GE и WH Гудспид 365 Хартфорд и Лонг-Айленд SBC ВБ 1 44 10 [ 96 ] Списано, 1897 г. [ 104 ]
Нью-Брансуик 1861 Джон Инглиш 804 Портленд СПК ВБ 1 48 11 [ 96 ] [ 105 ]
1861 Уильям Х. Уэбб 2150 Нью-Йорк и Саванна SNC ВБ 1 80 11 [ 96 ] Заложен, 1875 г.; предположительно списан [ 106 ]
Чекианг 1862 Генри Стирс 1264 ВБ 1 70 11 [ 96 ] Китайский сервис. Разрушен пожаром в Ханькоу , 1865 год. [ 107 ]
Фокьен 1862 Генри Стирс 1947 Дж. М. Форбс ВБ 1 81 12 [ 96 ] Восстановленный двигатель родом из Святого Лаврентия . Быстрый переход в Китай, 1863 г. Разбит и затонул у берегов Китая, 1865 г. [ 108 ] [ 109 ]
  • Новая Англия
  • Город Портленд 72
1862 Джон Инглиш 852 Международный SSC ВБ 1 52 11 [ 96 ] Сел на мель и потерпел крушение, 1884 г. [ 110 ]
  • Кресент-Сити 53
  • Утренняя звезда
1863 Рузвельт и Джойс 2022 Почта Нью-Йорка SSC ВБ 1 80 12 [ 96 ] Заложен в 1867 г.; распался 1872 г. [ 111 ]
Западный Метрополис 1863 Ф.Д. Такер 2269 Л. Браун ВБ 1 74 12 [ 96 ] Создан для трансатлантических перевозок. Переоборудован в парус, 1878 г. [ л ]
Ген. Дж. К. Барнс 1864 Лоуренс и Фоулкс 1365 Почта Атлантического побережья SSC ВБ 1 60 10 [ 96 ] Затонул во время урагана, 1878 г. [ 114 ]
  • Возмездие
  • Золотое правило 63
1863 Генри Стирс 2767 Маршалл О. Робертс ВБ 1 81 12 [ 96 ] Затонул на рифе Ронкадор, Мексиканский залив, 1865 г. [ 115 ]
Герман Ливингстон 1864 Лоуренс и Фоулкс 1314 Почта Атлантического побережья SSC ВБ 1 60 10 [ 96 ] Списан после 1878 г. [ 116 ]
Орифламма 1864 Лоуренс и Фоулкс 1204 ВМС США ВБ 1 60 10 [ 96 ] Построен для службы в Гражданской войне, но продан после завершения. Списано, 1890 г. [ 117 ]
Альбермарль 1865 Лоуренс и Фоулкс 871 Почта Атлантического побережья SSC ВБ 1 44 11 [ 96 ] Баржа 82; шхуна 83; затонул в шквале 85 [ 118 ]
Хаттерас 1865 Лоуренс и Фоулкс 868 Почта Атлантического побережья SSC ВБ 1 44 11 [ 96 ] Баржа-шхуна 1882 г. [ 119 ]
Манхэттен 1865 Лоуренс и Фоулкс 1337 Американский и мексиканский SSC ВБ 1 66 11 [ 96 ] Затонувший, 1882 г. [ 120 ]
  • Паон Шун
  • Невада 66
  • Сайкио Мару 75
1865 Дж.Саймонсон 1691 Т.В. Дирборн ВБ 1 85 12 [ 96 ] Списано в 1885 году или позже. [ м ]
  • Нью-Йорк
  • Токио Мару 75
1865 Дж.Саймонсон 2217 Корнелиус Вандербильт ВБ 1 78 12 [ 96 ] Списано, 1880-е гг. [ 122 ]
Роли 1865 Лоуренс и Фоулкс 868 Почта Атлантического побережья SSC ВБ 1 44 11 [ 96 ] Разрушен пожаром у Чарльстона, Южная Каролина , 1867 год; 24 убитых [ 123 ]
быстрый 1865 Лоуренс и Фоулкс 868 Почта Атлантического побережья SSC ВБ 1 44 11 [ 96 ] Пропал без вести по пути в Вест-Индию , 1886 год. [ 124 ]
Вера Круз 1865 Лоуренс и Фоулкс 1340 Американский и мексиканский SSC ВБ 1 66 11 [ 96 ] Поражен и затонул возле залива Орегон , 1866 г. [ 125 ]
Вилла Клара 1866 1095 ВБ 1 52 4 [ 96 ]
Кембридж 1867 Джон Инглиш и сыновья 1337 Сэнфорд Лайн ВБ 1 60 11 [ 96 ] Затонувший у острова Джорджес , Массачусетс , 1886 год. [ 126 ]
Торговые пароходные двигатели, построенные Morgan Iron Works под руководством Роуча (1867–1908). [ н ]
Корабль Двигатель(и) Отгрузочные примечания/ссылки
Имя [ б ] Yr[ с ] Строитель Тонна [ д ] Владелец [ и ] Город [ ж ] Нет [ г ] Сил [ ч ] ул. [ я ]
Пилигрим 1881 Делавэр Воркс Старая колония SBC ВБ 1 110 14 Самый большой простой (одноцилиндровый) двигатель с шагающей балкой, когда-либо созданный. Корабль заложен в 1912 году, разобран в 1920 году. [ 127 ]

Двигатели боевых кораблей

[ редактировать ]
Двигатели для военных кораблей ВМС США, построенные Morgan Iron Works (менеджмент Morgan)
Корабль Двигатель(и)
Имя Тип Сорт Построен Строитель Дисп Тип [ о ] Нет [ г ] Сил [ ч ] ул. [ я ] ИПЦ
Военный корабль США Семинол Винтовой шлюп Наррагансетт 1859 Пенсаколская военно-морская верфь 1235 HBA 2 50 2.6 250
Военный корабль США Чиппева Винтовая канонерская лодка Унадилла 1861 Уильям Х. Уэбб 691 HBA 2 30 1.6
Военный корабль США Катадин Винтовая канонерская лодка Унадилла 1861 Ларраби и Аллен 691 HBA 2 30 1.6
Военный корабль США « Кинео» Винтовая канонерская лодка Унадилла 1861 Дж. В. Дайер 691 HBA 2 30 1.6
Военный корабль США Махаска Двухконечная канонерская лодка Себаго 1861 Портсмутская военно-морская верфь 1070 ИДА 1 44 7
Военный корабль США Вачусетт Винтовой шлюп ирокез 1861 Бостонская военно-морская верфь 1488 HBA 2 50 2.6 1202
Военный корабль США Тикондерога Винтовой шлюп Лакаванна 1862 Бруклинская военно-морская верфь 2526 HBA 2 42 2.6 1300
Военный корабль США Тайога Двухконечная канонерская лодка Дженеси 1862 Бостонская военно-морская верфь 1120 ИДА 1 48 7
Военный корабль США Аскатни Двухконечная канонерская лодка Сассак 1863 Джордж В. Джекман мл. 1173 ИДА 1 58 8.9
Военный корабль США Ченанго Двухконечная канонерская лодка Сассак 1863 Дж.Саймонсон 1173 ИДА 1 58 8.9
Военный корабль США Онондага Монитор Уникальный 1863 Континентальный металлургический завод 2592 HBA 4 642
Военный корабль США Аммоносук Крейсер Аммоносук 1864 Бостонская военно-морская верфь 3850 HGDA 2 100 4 4480
Военный корабль США Маскута Двухконечная канонерская лодка Сонный 1864 Континентальный металлургический завод 1370 ИДА 1 58 8.9
Военный корабль США Айдахо Крейсер Уникальный 1864 Генри Стирс 3241 GS 2
  1. ^ Поля, оставленные пустыми в таблице, означают, что информация недоступна или неизвестна.
  2. ^ Jump up to: а б Имя = название корабля. Если за время своей карьеры корабль имел более одного имени, более поздние имена перечисляются в хронологическом порядке по убыванию, при этом за каждым именем следует двузначное число (в верхнем индексе), обозначающее две последние цифры года переименования. , где известно.
  3. ^ Jump up to: а б Yr = год, когда корабль был спущен на воду, где это известно, в противном случае — год постройки или ввода корабля в строй.
  4. ^ Jump up to: а б Судовой тоннаж.
  5. ^ Jump up to: а б Сокращения в этом столбце включают: SBC — пароходная компания; РРК — Железнодорожная компания; ССК – Пароходная компания; SNC — Паровая навигационная компания; ТК – Транспортная компания; SPC — компания Steam Packet.
  6. ^ Jump up to: а б Tp = тип двигателя. К типам двигателей относятся: VB = вертикальная балка (т.е. шагающая балка); HB = горизонтальная балка (патент Lighthall); СТ = шпиль; CH = траверса; SL = боковой рычаг ; О = колебательный ; V = вертикальный (т.е. вертикальный инвертированный прямого действия).
  7. ^ Jump up to: а б с Нет = количество двигателей.
  8. ^ Jump up to: а б с Цилиндр = размер цилиндра в дюймах.
  9. ^ Jump up to: а б с Str = ход двигателя в футах.
  10. ^ [ 46 ] Хейл ошибочно называет строителя «Лоуренс и Сэндфорд», очевидно, путая строителей с владельцем. Такого судостроителя, как «Лоуренс и Сэндфорд», не существовало; строителем была Лоуренс и Снеден.
  11. ^ [ 99 ] Хейл неправильно указывает дату спуска на воду этого судна - 1853 год; на самом деле это был 1859 год.
  12. ^ По словам Хейла, двигатель для этого корабля первоначально был установлен на на озере Эри пароходе Empire State , затем на пароходе Western Metropolis на озере Эри в 1856 году, а затем был установлен в Western Metropolis 1863 года . [ 112 ] Поскольку Боуман не перечисляет ни Эмпайр-Стейт , ни Лейк-Эри -Вестерн-Метрополис среди судов, оснащенных двигателями Morgan Iron Works, [ 113 ] предположительно, двигатель, указанный здесь, был модернизацией Morgan Works двигателя другой компании.
  13. ^ [ 121 ] Хейл отмечает, что написание Сайкио в фамилии, записанной для этого корабля, неясно.
  14. ^ Лишь немногие двигатели, построенные под руководством Роуча, перечислены, поскольку у Роуча был второй завод по производству судовых двигателей в Честере, штат Пенсильвания , и в отчетах обычно не делается различий между мощностью двух заводов.
  15. ^ Тип = тип двигателя.
  1. ^ Суонн 1965. стр. 24.
  2. ^ Баугман 1968. с. 30.
  3. ^ Баугман 1968. с. 39.
  4. ^ Баугман 1968. с. 55.
  5. ^ Jump up to: а б Баугман 1968. стр. 55–56.
  6. ^ Jump up to: а б Суонн, 1965. стр. 24–25.
  7. ^ Суонн 1965. с. 24.
  8. ^ Баугман 1968. с. 63.
  9. ^ Jump up to: а б Баугман 1968. с. 88.
  10. ^ Боуман 1968. стр. 114–116.
  11. ^ Jump up to: а б с д Баугман 1968. стр. 121–122.
  12. ^ Jump up to: а б с Баугман 1968. с. 255.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Баугман 1968. стр. 123–125.
  14. ^ Суонн 1965. стр. 25–26.
  15. ^ Суонн 1965. с. 25.
  16. ^ Суонн 1965. с. 26.
  17. ^ Суонн 1965. с. 51.
  18. ^ Суонн 1965. с. 56.
  19. ^ Суонн 1965. с. 242.
  20. ^ Суонн 1965. стр. 54–55.
  21. ^ Суонн 1965. с. 23.
  22. ^ Суонн 1965. Глава IX, также стр. 227.
  23. ^ Суонн 1965. стр. 235–236.
  24. ^ Суонн 1965. с. 236.
  25. ^ Дома Джейкоба Рииса , Жилищное управление Нью-Йорка.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Баугман 1968. с. 242.
  27. ^ Дейтон 1925. с. 385 .
  28. ^ Jump up to: а б Дейтон, 1925 г., с. 54 .
  29. ^ Моррисон 1903. с. 328 .
  30. ^ Моррисон 1903. с. 186 .
  31. ^ Дейтон 1925. с. 294 .
  32. ^ Дейтон 1925. с. 57 .
  33. ^ Брэдли 1920. с. 94 .
  34. ^ Хейл 1953. с. 27 .
  35. ^ Баугман 1968. стр. 46, 242.
  36. ^ Баугман 1968. стр. 57, 242.
  37. ^ Баугман 1968. стр. 55, 242.
  38. ^ Хейл 1965. с. 217.
  39. ^ Моррисон 1903. стр. 382–383 .
  40. ^ Хейл 1967. с. 233.
  41. ^ Риджли-Невитт 1981. стр. 140–41.
  42. ^ Хейл 1965. с. 65.
  43. ^ Хейл 1965. с. 141.
  44. ^ Хейл 1953. с. 177 .
  45. ^ Коман и Гиббс 1949. стр. 107-108 .
  46. ^ Хейл 1953. с. 309 .
  47. ^ Хейл 1953. стр. 315–316 .
  48. ^ Хейл 1965. стр. 121–124.
  49. ^ Хейл 1953. с. 61 .
  50. ^ Бишоп 1868. с. 131 .
  51. ^ Боуман 1968. стр. 88, 105.
  52. ^ Стайлз 2010. стр. 189, 199-200.
  53. ^ Хейл 1965. стр. 269–271.
  54. ^ "Пароход Святого Лаврентия, (живопись)" . Каталог художественного инвентаря . Смитсоновский институт. 2016.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Баугман 1968. с. 243.
  56. ^ Хейл 1953. стр. 63–64 .
  57. ^ Баугман 1968. стр. 119-120, 243.
  58. ^ «Генерал Брэгг» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США.
  59. ^ Сильверстоун 1989. с. 162.
  60. ^ Баугман 1968. стр. 70–71, 243.
  61. ^ Хейл 1953. с. 367 .
  62. ^ Хейл 1953. с. 457 .
  63. ^ Хейл 1967. стр. 55–57.
  64. ^ Хейл 1953. стр. 111-112 .
  65. ^ Хейл 1956. с. 173 .
  66. ^ Боуман 1968. стр. 88, 105, 243.
  67. ^ Моррисон 1903. стр. 110–111 .
  68. ^ Хейл 1953. стр. 391–392 .
  69. ^ Хейл 1956. с. 241 .
  70. ^ Хейл 1956. с. 63 .
  71. ^ Хейл 1953. стр. 171–172 .
  72. ^ Хейл 1953. стр. 183–184 .
  73. ^ Хейл 1964. стр. 167–168.
  74. ^ Хейл 1964. стр. 195–196.
  75. ^ Хейл 1953. стр. 379–380 .
  76. ^ «Губернатор Мур» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 01 апреля 2014 г.
  77. ^ Баугман 1968. стр. 105, 243.
  78. ^ Хейл 1953. стр. 327–328 .
  79. ^ Хейл 1953. с. 395 .
  80. ^ Хейл 1953. стр. 375–376 .
  81. ^ Jump up to: а б Дейтон, 1925 г., с. 163 .
  82. ^ Силка 2006. с. 43 .
  83. ^ Хейл 1965. стр. 137–139.
  84. ^ «Особенности парохода Кристоваль Колон» . Журнал Института Франклина штата Пенсильвания . Том. LXIII. Филадельфия, Пенсильвания: Институт Франклина. Январь 1857 г. с. 57. hdl : 2027/uva.x001801686 .
  85. ^ «Судостроение в Нью-Йорке за 1856 год» . Американский морской журнал и военно-морской журнал . Том. В., нет. 5. Нью-Йорк: Оливер В. Гриффитс. Февраль 1857 г. hdl : 2027/nyp.33433069076853 .
  86. ^ «Особенности парохода Эверглейд» . Журнал Института Франклина штата Пенсильвания . Том. LXIII. Филадельфия, Пенсильвания: Институт Франклина. Январь 1857 г. с. 55. hdl : 2027/uva.x001801686 .
  87. ^ «Саванна» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США.
  88. ^ Риджли-Невитт 1981. стр. 182–185, 299.
  89. ^ Моррисон 1903. с. 509 .
  90. ^ Хейл 1965. стр. 37–40.
  91. ^ Хейл 1953. стр. 215–216 .
  92. ^ «Спущен на воду в 1857 году» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1858 г.
  93. ^ Хейл 1953. стр. 265–266 .
  94. ^ Хейл 1953. стр. 311–312 .
  95. ^ Jump up to: а б Силка 2006. с. 46 .
  96. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Баугман 1968. с. 244.
  97. ^ Хейл 1964. стр. 197–199.
  98. ^ Jump up to: а б с Моррисон 1903. с. 510 .
  99. ^ Хейл 1953. стр. 465–466 .
  100. ^ Хейл 1953. стр. 75–76 .
  101. ^ Хейл 1953. стр. 237–238 .
  102. ^ Хейл 1964. стр. 101–102.
  103. ^ Моррисон 1903. с. 507 .
  104. ^ Хейл 1964. стр. 219–220.
  105. ^ Моррисон 1903. с. 398 .
  106. ^ Хейл 1953. с. 397 .
  107. ^ Моррисон 1903. с. 511 .
  108. ^ Хейл 1967. с. 87.
  109. ^ Моррисон 1903. стр. 510–511 .
  110. ^ Дейтон, 1925. стр. 283–284 .
  111. ^ Риджли-Невитт 1981. стр. 301–306.
  112. ^ Хейл 1953. с. 443 .
  113. ^ Боуман 1968. стр. 242–244.
  114. ^ Хейл 1953. с. 161 .
  115. ^ Хейл 1953. стр. 189–190 .
  116. ^ Хейл 1953. с. 207 .
  117. ^ Хейл 1953. с. 325 .
  118. ^ Хейл 1953. с. 13 .
  119. ^ Хейл 1953. с. 199 .
  120. ^ Хейл 1953. с. 239 .
  121. ^ Хейл 1953. стр. 287–288 .
  122. ^ Хейл 1953. стр. 295–296 .
  123. ^ Хейл 1953. с. 357 .
  124. ^ Хейл 1953. с. 359 .
  125. ^ Хейл 1953. с. 437 .
  126. ^ Дейтон 1925. с. 268 .
  127. ^ Ковелл, Уильям Кинг (20 ноября 1933 г.). «Пароходы в заливе Наррагансетт» . Бюллетень Исторического общества Ньюпорта . № 90. Ньюпорт, Род-Айленд. стр. 31–33.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боуман, Джеймс П. (1968). Чарльз Морган и развитие южного транспорта . Нэшвилл, Теннесси : Издательство Университета Вандербильта. стр. 46, 55, 57, 70–71, 88, 105, 242–244.
  • Епископ, Дж. Леандер (1868). История американских мануфактур с 1608 по 1860 год . Том. III. Филадельфия: Эдвард Янг и компания, с. 131 .
  • Брэдли, Фрэнсис, Британская Колумбия (1920). Некоторые сведения о навигации Steam в Новой Англии . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. п. 94.
  • Коман, Эдвин Трумэн-младший; Гиббс, Хелен Марилла (1949). Время, прилив и древесина: век Папы Римского и Талбота . Стэнфорд , Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . стр. 107–108.
  • Дейтон, Фред Эрвинг (1925). Дни парохода . Нью-Йорк: Компания Фредерика А. Стокса. стр. 54, 57, 163, 268, 283–284, 294, 385.
  • Хейл, Эрик (1953). Ранние американские пароходы . Том. И. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. С. 13, 27, 61, 63–64, 75–76, 111–112, 161, 171–172, 177, 183–184, 189–190, 199, 207, 215–216, 237–238, 239, 265–266, 287–288, 295–296, 309, 311–312, 315–316, 325, 327–328, 357, 359, 367, 375–376, 379–380, 391–392, 395, 397, 437, 443, 457, 465–466.
  • Хейл, Эрик (1956). Ранние американские пароходы . Том. II. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 63, 173, 241.
  • Хейл, Эрик (1964). Ранние американские пароходы . Том. III. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 101–102, 167–168, 195–196, 197–199, 219–220.
  • Хейл, Эрик (1965). Ранние американские пароходы . Том. IV. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 37–40, 65, 121–124, 137–139, 141, 217, 269–271.
  • Хейл, Эрик (1967). Ранние американские пароходы . Том. В. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. стр. 55–57, 87, 233.
  • Моррисон, Джон Х. (1903). История американской паровой навигации . Нью-Йорк: Стивен Дэй Пресс. стр. 110–111, 186, 328, 382–383, 398, 507, 509–511.
  • Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ист-Брансуик , Нью-Джерси: Associated University Presss, Inc., стр. 140–141, 182–185, 299, 301–306. ISBN  0874131405 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 162. ИСБН  0870217836 .
  • Стайлз, Ти Джей (2010). Первый магнат: Эпическая жизнь Корнелиуса Вандербильта . Нью-Йорк: Первые винтажные книги. стр. 188, 189–190. ISBN  9781400031740 .
  • Суонн, Леонард Александр младший (1965). Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком, 1862–1886 гг . Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 г. издательством Ayer Publishing). стр. 23–26, 51, 54–56, 242, 227, 235–236. ISBN  9780405130786 .

Периодические издания

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8302d461c9abadcba0d412c529d02c32__1700502240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/32/8302d461c9abadcba0d412c529d02c32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morgan Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)