Jump to content

USCS активен

Единственная известная фотография Актива.
История
Соединенные Штаты
Имя Активный
Строитель Дж. А. Вестервельт ( Нью-Йорк, штат Нью-Йорк )
Запущен 5 сентября 1849 г.
Крещенный Золотой Охотник
Завершенный ноябрь 1849 г.
Приобретенный (по данным Береговой службы США): 1852 г.
Введен в эксплуатацию 1852
Выведен из эксплуатации 1861
Судьба Затонул к югу от мыса Мендосино 5 июня 1870 года.
Общие характеристики
Тип Исследовательский корабль
Тонны нагрузки 600
Длина 172 футов 5 дюймов (52,55 м)
Луч 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
Черновик 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Движение 2 × боковых рычага двигателя; боковые колеса
Скорость 12 узлов
Экипаж 68 (в 1860 г.)

Active был исследовательским кораблем , который служил в Службе береговой службы США , предшественнике Береговой и геодезической службы США , с 1852 по 1861 год. Active служил на западном побережье США. Береговой службы из Она провела первую разведку Сан -Франциско , штат Калифорния , в Сан-Диего , штат Калифорния, в 1852 году. Активная иногда выходила за рамки своих обычных обязанностей по береговой разведке, чтобы поддерживать военные операции США , служа транспортным и отправочным судном для войск во время различных войн. с коренными американцами и во время » на островах Сан-Хуан « Свиной войны с Соединенным Королевством в 1859 году. Она также бросила войска Союза в Лос-Анджелес , Калифорния, в 1861 году на ранних этапах Гражданская война в США .

Она была продана правительством в 1862 году и до 5 июня 1870 года плавала вдоль западного побережья для ряда частных компаний. В густом тумане она ударилась о скалу недалеко от берега в округе Гумбольдт , штат Калифорния, и ей пришлось выйти на берег, чтобы не затонуть. глубокая вода. Ее пассажиры и команда были спасены, но корабль погиб.

Ранняя история (1849–1852)

[ редактировать ]

Корабль был построен на верфи Westervelt & MacKay в Нью-Йорке и спущен на воду в сентябре 1849 года. [ 1 ] работающий на угле с боковым колесом, Это был пароход , но он также был оснащен двухмачтовым парусным кораблем, чтобы использовать преимущества попутного ветра. Как и некоторые другие предприниматели в области судоходства, Вестервелт и Маккей стремились воспользоваться коммерческими возможностями, предоставленными золотой лихорадкой в ​​Калифорнии , построив судно для обслуживания в районе залива . [ 2 ] Ее окрестили Золотой Охотницей . Корабль отплыл в Сан-Франциско через мыс Горн в декабре 1849 года. [ 3 ] После нескольких остановок он прибыл в Сан-Франциско 29 апреля 1850 года со 150 пассажирами на борту. [ 4 ] Она немедленно начала грузовые и пассажирские перевозки между Сан-Франциско и Сакраменто для фирмы Simmons, Hutchinson & Co. [ 5 ]

Судя по всему, ее владельцев не устраивало использование Gold Hunter на реке Сакраменто. 22 мая 1850 года компания объявила, что в конце месяца переведет судно на маршрут Сан-Франциско — Портленд. [ 6 ] На следующий день было объявлено, что вместо этого корабль отправится из Сан-Франциско в Масатлан, Мексика, начиная с 10 июня 1850 года. [ 7 ] Ни один план не осуществился.

«Голд Хантер» направлялась вниз по реке Сакраменто около 9 часов вечера 11 июня 1850 года, когда ее пилот увидел впереди свет. Он думал, что свет был на стоящем на якоре корабле, но на самом деле это был пароход «Макким», направлявшийся вверх по реке в Сакраменто. Макким повернулся на правый борт, чтобы избежать столкновения, и пересек нос корабля Gold Hunter . Gold Hunter ударил ее в мидель корабля, оставив Маккима ниже ватерлинии. Наводнение произошло немедленно, и капитан Маккима направился к берегу, чтобы выбросить корабль на берег. Поднявшаяся вода потушила пожар в котле еще до того, как она достигла берега, а МакКим опустился на дно примерно в двенадцати футах воды. Травм не было. Gold Hunter не получил серьезных повреждений при столкновении. Она отвезла 75 пассажиров МакКима и их багаж в Сан-Франциско, а затем обратно в Сакраменто. [ 8 ] Поскольку McKim также управлялась Simmons, Hutchinson & Co., Gold Hunter заняла свое место в расписании компании и осталась на реке Сакраменто.

Маккима сняли с мели, и Голд Хантер начал курсировать между Сан-Франциско и Акапулько . в сентябре 1850 года [ 9 ] Она совершала один рейс туда и обратно в месяц, останавливаясь в Монтерее , Санта-Барбаре , Сан-Педро , Сан-Диего , Сан-Бласе , Масатлане и Акапулько. [ 10 ] Это предприятие, похоже, не увенчалось успехом, поскольку в январе 1851 года Simmons, Hutchinson & Co. продали корабль портлендским предприятиям. [ 11 ] Она бегала между Сан-Франциско и Портлендом, совершая два рейса туда и обратно в месяц. [ 12 ] Этот новый маршрут также просуществовал недолго. В марте 1851 года корабль снова сменил владельца и курсировал между Сан-Франциско и Теуантепеком в Мексике. [ 13 ] Она отплыла в составе железнодорожной компании Теуантепек , которая стремилась установить трансконтинентальное сообщение через пароходы в Атлантическом и Тихом океанах, соединенные железной дорогой через перешеек Теуантепек . Этот американский бизнес вызвал споры в Мексике после американо-мексиканской войны . Gold Hunter отплыл из Сан-Франциско 22 марта 1851 года и прибыл в залив Вентоза 6 апреля 1851 года. Он высадил своих 65 пассажиров, и они начали свое сухопутное путешествие к побережью Атлантического океана на муле. Мексиканские власти приказали им вернуться в залив Вентоза, а Голд Хантеру не разрешили выгрузить груз для железной дороги якобы потому, что Теуантепек не был портом въезда. [ 14 ]

В какой-то момент 1851 года, вероятно, вскоре после того, как стало ясно, что ему не разрешат поддерживать Теуантепекскую железную дорогу, корабль был приобретен компанией Independent Line Корнелиуса Вандербильта . [ 15 ] Его видение заключалось в создании трансконтинентальной связи не через Мексику, а через Никарагуа . Gold Hunter плыл между Сан-Франциско и Сан-Хуан-дель-Сур , западной конечной точкой маршрута Вандербильта между Атлантикой и Тихим океаном. Это предприятие также вызвало споры в принимающей стране и в конечном итоге провалилось.

Служба USCS (1852–1862)

[ редактировать ]
Джеймс Олден-младший, командир Актива с 1852 по 1860 год.

Поскольку торговля на западном побережье выросла после золотой лихорадки в Калифорнии , Соединенным Штатам потребовались базовые средства навигации, начиная с карт. Береговая служба направила из Филадельфии пароход USRC Jefferson Для удовлетворения этой потребности в марте 1861 года . К сожалению, корабль потерпел крушение во время шторма у восточного побережья Патагонии в мае 1851 года. [ 16 ] Вместо того, чтобы отправить еще один корабль с восточного побережья, чтобы заменить Джефферсона , Береговая служба приобрела Gold Hunter в феврале 1852 года и переименовала его в Active . [ 17 ] Лейтенант Джеймс Олден-младший был ее первым командиром службы береговой службы. Он оставался ее капитаном большую часть времени, пока корабль работал с правительством. Основной задачей компании Active было создание морских карт западного побережья Америки . Ее первоначальными задачами в 1852 году было обследование мыса Флэттери и южного берега пролива Хуан-де-Фука , а также повторное обследование устья реки Колумбия . [ 18 ] В 1854 году Актив обследовал новый порт Сиэтла , который был заселен партией Денни всего три года назад. [ 19 ] В 1855 году она обследовала залив Сан-Франциско. [ 20 ] В 1856 году она обследовала залив Сан-Диего . [ 21 ] Остров Сан-Клементе и полуостров Монтерей . [ 22 ] В 1857 году на корабле находился исследовательский корпус США, который установил границу между территорией Вашингтона и британскими владениями , которые позже стали Канадой . [ 23 ] В 1858 году она обследовала гавань Грейс и залив Шоуотер на территории Вашингтона. [ 24 ] Новая карта гавани Сан-Педро была создана в 1859 году. [ 25 ] и Active обследовали залив Гумбольдта . [ 26 ]

Будучи одним из немногих правительственных кораблей, стоявших на западном побережье, «Актив» часто вызывали для оказания помощи терпящим бедствие морякам. Например, в 1853 году его отправили на затонувший корабль Льюиса . [ 27 ] и почтовый голубь , [ 28 ] и по ложной тревоге спасти Джона Стюарта , [ 29 ] и к предполагаемому крушению на Фараллонских островах . [ 30 ] В 1854 году ее отправили на поиски просроченной « Морской птицы» , и в итоге она отбуксировала вышедший из строя корабль в порт. [ 31 ] В ноябре 1858 года она спасла 147 человек с Фараллонских островов, где их корабль « Лукас » сел на мель в густом тумане. [ 32 ]

Корабль также использовался для поддержки военных операций США против индейских племен в конфликтах на северо-западе Тихого океана. В декабре 1855 года она отплыла в Орегон, чтобы поддержать генерал-майора Джона Э. Вула в так называемых войнах на реке Роуг . [ 33 ] Она доставляла оружие и боеприпасы из Сан-Франциско американским войскам в Орегоне. [ 34 ] В феврале 1856 года Актив переправил две роты пехоты в Сиэтл для поддержки белых поселенцев в конфликте, который стал известен как Война в Пьюджет-Саунде . [ 35 ] Большую часть первого квартала 1856 года Актив патрулировал Пьюджет-Саунд , перевозя людей и материалы для армии и следя за перемещениями коренных американцев. Она вернулась в Сан-Франциско в апреле 1856 года с генералом Вулом и его штабом на борту. [ 36 ]

Исследование Active 1854 года того, что сейчас является заливом Эллиотт, портом Сиэтла.

Исследование северо-западных границ, которое Актив поддержал в 1857 году, успешно установило сухопутную границу между Соединенными Штатами и Британской Колумбией . Однако исследование не окончательно определило статус островов Сан-Хуан. И британские, и американские военные располагали базами на острове Сан-Хуан, на который претендовали обе страны. Напряженность переросла в стычку, позже известную как «Война свиней». В 1859 году во время напряженности Актив снова был вынужден пойти на военную службу, доставляя людей и припасы в американский лагерь на острове Сан-Хуан. [ 37 ]

В начале Гражданской войны в США симпатии Калифорнии были в основном на стороне Союза , но Конфедерации присутствовали и интересы . Active был одним из очень немногих правительственных судов на западном побережье и ввиду чрезвычайной ситуации был передан под контроль ВМС США в июле 1861 года. [ 38 ] Одной из ее первых работ в ВМФ было усиление контроля Союза над Южной Калифорнией путем переброски рот D и K 4-го пехотного полка армии США в Сан-Педро в августе 1861 года. [ 39 ] 19 сентября 1861 года Актив отплыл из Сан-Франциско в Сан-Педро с еще одной ротой пехоты на борту. [ 40 ]

Коммерческая служба (1862–1870)

[ редактировать ]

Active была куплена у правительства за 30 000 долларов судоходной и торговой фирмой McRuer & Merrill из Сан-Франциско в июне 1862 года. [ 41 ] Хотя компания McRuer & Merrill изначально намеревалась использовать корабль для торговли с Китаем, Pacific Mail Steamship Company 27 июля 1862 года «Золотые ворота» загорелись и затонули, на борту находились золотые и серебряные монеты на сумму 1,4 миллиона долларов. [ 42 ] Спасательная группа зафрахтовала Active и доставила ее к месту крушения у Мансанильо, Мексика, 10 августа 1862 года. [ 43 ] Попытка спасения не увенчалась успехом, и 29 октября 1862 года она вернулась в Сан-Франциско. [ 44 ]

В декабре 1862 года газеты опубликовали сообщения о том, что «Актив» и два других парохода были приобретены Мексикой для прибрежного патрулирования. [ 45 ] Франции Вторжение в Мексику подтвердило слухи, но McRuer & Merrill быстро их опровергли. [ 46 ]

Золотая лихорадка в каньоне Фрейзер немедленно создала спрос на перевозки между Сан-Франциско и Британской Колумбией . Сорок девять человек, устремившиеся в Калифорнию, теперь устремились к новым золотым приискам на севере. Active была приобретена Калифорнийской компанией Steam Navigation Чтобы удовлетворить этот спрос, . Начиная с октября 1865 года он плавал между Сан-Франциско, Портлендом и Викторией . [ 47 ] Этот маршрут оспаривался между Калифорнийской пароходной компанией и Пароходной компанией Калифорнии, Орегона и Мексики. Бен Холладэй , отважный пионер пароходства, руководил этой доминирующей компанией. Обе компании, похоже, достигли взаимопонимания, которое предотвратило войну тарифов. Ситуация изменилась в 1865 году, когда Джарвис Паттон установил Якорную линию и поставил свой корабль «Монтана» на линию Сан-Франциско — Виктория. Он снизил цены, чтобы привлечь клиентов, но, поскольку на маршруте было только одно судно, ценовое равновесие между двумя основными конкурентами более или менее сохранялось. Однако в 1866 году Паттон построил Айдахо , и разразилась полномасштабная война тарифов. Рентабельность вышла из северного маршрута. Это заставило Калифорнийскую пароходную компанию продать весь свой океанский флот, включая Active , пароходной компании Калифорнии, Орегона и Мексики в 1867 году. [ 48 ] Вскоре после этого «Якорная линия» была сложена. [ 49 ]

В марте 1869 года пароходная компания Калифорнии, Орегона и Мексики была преобразована в соответствии с законодательством Калифорнии в Северо-Тихоокеанскую транспортную компанию. Active продолжала работать под новым названием. [ 50 ] Ее торговля была оживленной: она прибыла в Сан-Франциско 2 июля 1869 года с 336 пассажирами на борту. [ 51 ] Летом 1869 года , как отголосок своей работы в качестве исследовательского корабля, она привела научную группу Береговой службы США к реке Чилкат, чтобы наблюдать полное солнечное затмение. [ 52 ] В этой поездке Актив также взял с собой Уильяма Х. Сьюарда в Ситку для его первого и единственного визита на Аляску , которую он сыграл важную роль в приобретении территории для Соединенных Штатов. [ 53 ]

4 июня 1870 года. Актив покинула Сан-Франциско своим обычным маршрутом в Викторию. К утру 5 июня она оказалась в густом тумане где-то недалеко от округа Гумбольдт. Она находилась к востоку от намеченного курса и очутилась среди скал недалеко от берега. Она повернула влево, чтобы выйти в море, и ударилась о затопленную скалу. Первоначальный осмотр трюма не выявил никаких повреждений, поэтому корабль продолжил удаляться от суши. Вскоре после этого было обнаружено затопление из-за протечки вперед, и корабль начал оседать носом. Насосы корабля не смогли справиться с наводнением, поэтому капитан Лайонс высадил Актив на берег . Пассажиры, их багаж, почта и припасы для застрявших людей были благополучно доставлены на берег примерно в 22 милях к югу от мыса Мендосино . [ 54 ]

Капитан отправил казначея в Юрику , находившуюся в 80 милях отсюда, за помощью. Пешком и верхом на лошади он добрался до города в 15:00 6 июня. Известие о крушении пришло как раз вовремя, чтобы достичь Тихого океана компании North Pacific Transportation Company , которая немедленно отправилась к выжившим. Их погрузили на Тихий океан и доставили в Кресент-Сити . Затем компания Pacific вернулась на место крушения, чтобы попытаться спасти часть груза стоимостью 100 000 долларов, находившегося на борту Active . Она не имела большого успеха; волны накатывались на застрявший корабль на высоте его дымовой трубы. [ 54 ]

  1. ^ "Запуск" . Полумесяц Нового Орлеана . 15 сентября 1849 г. с. 2.
  2. ^ «Судостроение в Америке» . Ежедневные новости . 17 ноября 1849 г. с. 5.
  3. ^ «Очищено» . Вечерняя почта . 17 декабря 1849 г. с. 3.
  4. ^ «Доставка разведки» . Ежедневная Альта Калифорния . 30 апреля 1850 г.
  5. ^ «Пароход «Охотник за золотом» . Ежедневная Альта Калифорния . 12 июня 1850 г.
  6. ^ «Для Портленда, территория Орегона» . Ежедневная Альта Калифорния . 22 мая 1850 г.
  7. ^ «Пароход для Масатлана» . Ежедневная Альта Калифорния . 23 мая 1850 г.
  8. ^ «Катастрофа для Маккима» . Стенограмма Сакраменто . 14 июня 1850 г.
  9. ^ «Охотник за золотом на пароходе в Акапулько» . Ежедневная Альта Калифорния . 16 сентября 1850 г.
  10. ^ «Калифорния и Мексика» . Ежедневная Альта Калифорния . 3 сентября 1850 г.
  11. ^ «Охотник за золотом» . Ежедневная Альта Калифорния . 16 января 1851 года.
  12. ^ «Из Орегона» . Полумесяц Нового Орлеана . 14 февраля 1851 г.
  13. ^ «Охотник за золотом» . Ежедневная Альта Калифорния . 7 марта 1851 года.
  14. ^ «С западного побережья Центральной Америки» . Публичная книга . 28 мая 1851 года.
  15. ^ «Прибытие золотого охотника» . Ежедневная Альта Калифорния . 1 января 1852 года.
  16. ^ «Американский пароход Джефферсон» . Ежедневная Альта Калифорния . 8 октября 1851 г.
  17. ^ «Береговая съемка» . Ежедневная Альта Калифорния . 18 февраля 1852 г.
  18. ^ «Обследование побережья США» . Ежедневная республика . 15 ноября 1852 г. с. 2.
  19. ^ «Письмо с территории Вашингтона» . Сакраменто Дейли Юнион . 14 сентября 1854 года.
  20. ^ «Обзор нашей гавани» . Ежедневная Альта Калифорния . 9 марта 1855 года.
  21. ^ «Пароход активен» . Сан-Диего Геральд . 26 июля 1856 г.
  22. ^ «Пароварка Активная» . Сан-Диего Геральд . 2 августа 1856 г.
  23. ^ «Обследование границ США» . Ежедневная Альта Калифорния . 14 июня 1857 г.
  24. ^ «Обследование гаваней» . Вечерняя звезда . 28 августа 1858 г. с. 2.
  25. ^ «Обследование побережья США» . Лос-Анджелес Стар . 24 сентября 1859 года.
  26. ^ «Гидрографическое обследование залива Гумбольдта» . Ежедневная Альта Калифорния . 26 августа 1859 года.
  27. ^ «Пароход СС Льюис на берегу» . Полумесяц Нового Орлеана . 10 мая 1853 г. с. 2.
  28. ^ «Потеря почтового голубя» . Вестник округа Уэйн . 14 июля 1853 г. с. 2.
  29. ^ «Карточка» . Ежедневная Альта Калифорния . 10 июня 1853 г.
  30. ^ «Меморандумы» . Ежедневная Альта Калифорния . 18 апреля 1853 года.
  31. ^ «Из Калифорнии» . Вашингтонский телеграф . 12 июля 1854 г. с. 2.
  32. ^ «Крушение корабля Лукас» . Сакраменто Дейли Юнион . 12 ноября 1858 года.
  33. ^ «Помощь силам Орегона» . Ежедневная Альта Калифорния . 8 декабря 1855 г.
  34. ^ «Письмо с острова Ванкувер» . Лос-Анджелес Стар . 12 января 1856 г.
  35. ^ «Позже из Орегона» . Сакраменто Дейли Юнион . 23 февраля 1856 г.
  36. ^ «Возвращение генерала Вула» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 17 апреля 1856 г.
  37. ^ «Далее от острова Сан-Хуан» . Ричмонд Диспетчер . 26 сентября 1859 года.
  38. ^ «Утренние новости» . Сакраменто Дейли Юнион . 13 июля 1861 года.
  39. ^ «Движение войск США» . Сакраменто Дейли Юнион . 4 сентября 1861 года.
  40. ^ «По телеграфу в Союз» . Сакраменто Дейли Юнион . 19 сентября 1861 года.
  41. ^ «По телеграфу в Союз» . Сакраменто Дейли Юнион . 12 июня 1862 года.
  42. ^ «Затопление СС «Золотые ворота» в 1862 году из проекта «Морское наследие. Морская история с морскими капитанами, кораблями, торговцами, товарами, морскими портами, иммиграцией и пассажирами» . www.maritimeheritage.org . Проверено 2 февраля 2019 г.
  43. ^ «Пароход активен для крушения» . Ежедневная Альта Калифорния . 10 августа 1862 года.
  44. ^ «По телеграфу в Союз» . Сакраменто Дейли Юнион . 30 октября 1862 года.
  45. ^ «Помощь Мексике» . Ежедневное обращение Мэрисвилля . 1 января 1863 года.
  46. ^ «Утренние новости» . Сакраменто Дейли Юнион . 31 декабря 1862 года.
  47. ^ «Золотые рудники Биг-Бенд» . Ежедневное обращение Мэрисвилля . 7 апреля 1866 года.
  48. ^ «На совещании директоров» . Еженедельный страж Санта-Крус . 29 июня 1867 г. с. 1.
  49. ^ Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена: иллюстрированный обзор роста и развития морской индустрии от появления первых мореплавателей до наших дней, с зарисовками и портретами ряда хорошо известных морских пехотинцев . Полиграфическая компания Льюиса и Драйдена. Калифорния паровая навигация.
  50. ^ «Новое пароходство» . Ревизор Сан-Франциско . 20 марта 1869 года.
  51. ^ «По телеграфу» . Утренний союз . 3 июля 1869 года.
  52. ^ «Возвращение научной партии» . Утренний союз . 9 сентября 1869 года.
  53. ^ «Передвижение высоких гостей» . Ежедневная Альта Калифорния . 14 июля 1869 года.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Крушение парохода «Актив» » . Ежедневная Альта Калифорния . 13 июня 1870 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de34d6f9b413f9cd17b609cb5056e6f6__1715534760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/f6/de34d6f9b413f9cd17b609cb5056e6f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCS Active - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)