Jump to content

USRC Джефферсон (1845)

История
Соединенные Штаты
Имя Джефферсон
Строитель Фримен, Кнапп и Тоттен
Завершенный Апрель 1845 г.
Судьба Заброшены в Патагонии в 1851 году из -за ущерба от шторма
Общие характеристики
Тип Справочный корабль
Тонны Буртен 343 тонны
Длина 160 футов 0 в (48,77 м)
Луч 24 фута 0 в (7,32 м)
Черновик 9 футов 9 в (2,97 м)
Движитель Один паровой двигатель высокого давления, 36-дюймовый цилиндр с броском 32 дюйма, производящий 120 лошадиных сил
Парусной план Трех мачтная шхуна
Скорость 6,9 узлов под паром 9.2 узлов под парусом и пар
Экипаж 4 офицера и 40 человек
Вооружение 26 оружейных портов, но только 1 пистолет установлен

USRC Jefferson был трех мастимивым пароходом, построенным на угле, построенном для службы вырезки США в 1845 году, и названным в честь основания отца и третьего президента США Томаса Джефферсона . Ее дизайн и строительство были продвинутыми и экспериментальными для ее времени. Ее корпус был сделан из заклепки железных пластин, а не из деревянных досок. Она была оснащена экспериментальными винтами , а не на веслах , но все же ожидала отплыть. Как и многие ранние попытки новой технологии, корабль был оперативным сбоем. Она была медленной и подвергалась механическим сбоям. Первоначально ожидалось, что она будет патрулировать озеро Онтарио для контрабандистов из Канады , стало ясно, что она не сможет их поймать.

Джефферсон , где скорость была менее важной, в 1848 году . была переназначена на обследование побережья США В 1849 году она провела по крайней мере одно обследование на Атлантическом побережье, хотя и с продолжающимися механическими проблемами. После этого сезона обследования она была преобразована в боковое движение и приказано в Сан -Франциско, где она должна была возглавить усилия по обследованию на западном побережье Соединенных Штатов. В июне 1851 года, во время своего путешествия, чтобы взять свое новое задание, она была повреждена во время шторма у восточного побережья Патагонии . Джефферсон добрался до порта без потери жизни, но корабль был полной потерей. Она была осуждена как непристойная и заброшена в Аргентине . Ее место на западном побережье было занято USCS Active .

Ранняя история

[ редактировать ]

Джефферсон был частью раннего эксперимента, чтобы узнать, как паровое движение лучше всего должно быть включено в дизайн корабля. Винные винты были новыми в то время, и было неясно, какая конструкция обеспечила наилучшую эффективность и как их механическая надежность может варьироваться. Также было неясно, как различные конструкции весла и винта могут повлиять на парусные качества кораблей. Это было важно, потому что угольные станции было мало и далеко друг от друга, а хранение угля на судах было ограничено. Длинные путешествия требовали парусного спорта, чтобы спасти уголь. Служба вырезки доходов построила восемь пароходов в середине 1840-х годов, чтобы проверить производительность различных конструкций кораблей. Джефферсон был одним из этих экспериментов. [ 1 ]

Джефферсон был построен фирмой Фримена, Кнаппа и Тоттен, как часть контракта с тремя кораблями, который также включал USRC Джон Тайлер и USRC Джордж М. Бибб . [ 2 ] Железный корпус и рамы были произведены на верфи в форте фирмы через реку Аллегейни от Питтсбурга . [ 3 ] Поскольку корабль был назначен для обслуживания в озере Онтарио, ее корпус был разобрался и отправлен лодкой канала в Освего, штат Нью -Йорк . [ 4 ] Там окончательное собрание контролировалось Джоном У. Кейсом, который также помогал Джону Эрикссону в строительстве USS монитора и других железных клиентов. [ 5 ] Джефферсон была запущена в апреле 1845 года. В сентябре 1845 года она подверглась скорости. Она сожгла 668 фунтов (303 кг) угля в час. Два дня спустя, когда все паруса установили, и паровой двигатель, работающий с полным дросселем, она достигла скорости 10,6 миль в час (17,1 км/ч), сжигая 600 фунтов (270 кг) угля в час. [ 6 ]

Оригинальный пропеллер Джефферсона был спроектирован Джоном Эрикссоном. Этот пропеллер сломался дважды и был заменен дизайном пропеллера Ричардом Лопером, который был 9 футов 6 в (2,90 м) в диаметре. Новый пропеллер был произведен в Филадельфии и отправлен в Буффало для установки на Джефферсон в августе 1845 года. [ 1 ] [ 7 ] Она провела большую часть своего времени в озере Онтарио под ремонтом или уложена.

Корабль был назван в честь президента Томаса Джефферсона . Она была третьим судно USRC по имени Джефферсон .

Обзор побережья

[ редактировать ]
Диаграмма Дженкинса Хаттерас Шоалс на основе Джефферсона 1849 года опроса

Джефферсон отплыл из Освего в Нью -Йорк в августе 1848 года. [ 8 ] Она отплыла в Консорту с USRC Dallas , другое неприятное судно, найденное непригодным для службы вырезки. [ 9 ] Оба корабля были назначены для обследования побережья и модифицированы для гидрографического использования. [ 10 ] У Джефферсона был небольшой триумф 22 сентября 1848 года, когда она продемонстрировала пилотам и владельцам судов нью -йоркской гавани, что канал пахты был судоходным. Дэвид Диксон Портер , тогдашний лейтенант, обследовал канал всего несколько дней назад. С министром казначейства Роберт Дж. Уокер на борту Портер пробежал корабль по каналу и вверх по Ист -Ривер, демонстрируя полезность водного пути. [ 11 ]

Торнтон А. Дженкинс был назначен командиром Джефферсона в 1849 году. Он обнаружил, что его новое командование было лишено от большей части ее оборудования, но сумела доставить корабль в море. Она покинула Норфолк 20 июля 1849 года, чтобы обследовать Хаттерас Шолс. [ 12 ] Вошел сильный шторм, и после того, как шторм прошел, Джефферсон обнаружил, что бриг Бенджамин Карвер разгоняется и дрейфует к берегу. Дженкинс смог взять заброшенность под буксировкой и безопасно доставить ее в Норфолк, которого он достиг 22 июля 1849 года. [ 13 ] Она отплыла из Нью -Йорка 30 августа 1849 года, чтобы обследовать части Шорса Вирджинии , Делавэра и Северной Каролины . [ 14 ] Джефферсон вернулся в Норфолк 30 сентября. [ 15 ] Поездка была лишена механических разбиваний, в том числе гнилой боусприт, который оторвался. [ 16 ] Обследование побережья решило провестись на корабле 17 ноября 1849 года, и она была пришвартована в Балтиморе . [ 10 ]

Взятие Альты Калифорнии во время мексиканско-американской войны и Золотой лихорадки Калифорнии внезапно сделало западное побережье Северной Америки приоритетом для правительства США. Чтобы использовать коммерческие возможности новой территории, грузоотправителям нуждались в СПИДе для навигации, начиная с диаграмм. Конгресс присвоила деньги на ремонт Джефферсона , чтобы она могла начать осматривать западное побережье. В 1850 году она отправилась из Балтимора в Филадельфию . Ее вытащили на морской железной дороге Саутуорка, где был установлен новый котел, и она была преобразована в синциальное движение. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Потеря Джефферсона

[ редактировать ]

Недавно Джефферсон отплыла из Филадельфии 9 марта 1851 года, чтобы сыграть свою новую роль в Тихом океане. Лейтенант Фрэнсис Ки Мюррей командовал кораблем. Она достигла Рио -де -Жанейро 25 апреля 1851 года и отправилась в Монтевидео 28 апреля. [ 20 ] Она покинула этот порт с Fair Winds 19 июня 1851 года. Шторм появился 24 июня, и к утру 25 -го сильного ветра создал большие после моря. В 15:00 поперечное море заставило корабль затянуть , и она качалась на своей стороне. Мюррей приказал, чтобы все простыни отпустили, чтобы позволить кораблю исправить себя, но это действие оказалось неадекватным из -за силы ветра на свободных парусах, фальсификации и лонжеронов. Когда вода проходила через оплоты, угрожающие погрузить корабль, Мюррей приказал разорвать и Мэйскую, что вырубили и бросили за борт. При этом корабль выставил себя, но запутанная оснастка держала упавшую главную массу в сторону корабля, где его пень неоднократно избивал корпус. Обломки были отрезаны до того, как корпус был прокол, но теперь корабли продувки работали, когда волны разбились над ним. Оружейные порты на палубе были удалены, чтобы вода позволила воду течь с корабля. Ее пистолет, дополнительные лонжероны и провизии прошли через сторону, чтобы осветлить корабль. [ 21 ]

Прывая под ее миззеном потребовалось , Джефферсону три дня, чтобы добраться до Порт -желания , Аргентина на восточном побережье Патагонии. [ 21 ] Корабль был разрушен. Опрос Джефферсона после шторма сообщил, что ее корпус просочился от 23 до 24 дюймов в день, предположительно, потому что некоторые заклепки, державшие листы железного корпуса, сломались. Все ее лонжероны исчезли, кроме мачты Миззена. Ее руль был поврежден, и корабль дико держал. Ее палубы провисались, и повреждение ее верхних слоев было обширным. Двигатели больше не были надежно прикреплены к кораблю, но качались взад -вперед на три дюйма, когда они бежали. Учитывая плохую работу корабля и практические трудности и стоимость, связанные с ремонтом ее в Патагонии, Джефферсон был брошен. [ 10 ]

Джефферсон не добился успеха в качестве резака на доходах на озере Онтарио, потому что она была слишком медленной. Она потерпела неудачу в качестве опроса, потому что она была слишком ненадежной. Ее эксперименты по технологии движения потерпели неудачу. Сообщив о отказе, газете в Буффало, которая знала ее из ее службы озера Онтарио, по мнению: «... она ушла без стоимости какой -либо жизни». «Мы рады избавиться от Джефферсона на таких условиях». [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Фортеры паровых доходов» . Вашингтонский союз . 28 октября 1845 года.
  2. ^ «Почти завершен» . Общественная книга . 19 ноября 1844 года.
  3. ^ «Пропеллер дохода США Джефферсон» . Buffalo Daily Gazette . 7 ноября 1844 года.
  4. ^ Тримбл, Уильямс Ф. (1975-04-01). «От плавания в пар: Shipduilding в районе Питтсбурга, 1790-1865» . Западная Пенсильвания История: 1918 - 2018 . 58 (2): 159.
  5. ^ Дикерман, Джордж Шервуд (1897). Семьи родословных Дикермана: потомки Томаса Дикермана, раннего поселенца Дорчестера, штат Массачусетс . Tuttle, Morehouse & Taylor Press. Сноска, с. 590.
  6. ^ «Отчет о испытаниях скорости ...» Вашингтон Юнион . 31 октября 1845 года.
  7. ^ "Еще один пропеллер Лопера" . Общественная книга . 21 августа 1845 года.
  8. ^ «Внутренние улучшения» . Buffalo Commercial . 23 августа 1845 года.
  9. ^ «Американский флот в Канаде» . Детройт свободная пресса . 10 июля 1848 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в "Центральная библиотека NOAA | Прибрежный опрос | Bache 6" . Library.noaa.gov . Получено 2019-02-19 .
  11. ^ Бач, Александр Д. (1848). Отчет проф. Алекс. Бач, суперинтендант Обзора побережья, показывающий прогресс этой работы за год, заканчивающийся 13 ноября 1848 года . С. 100–101.
  12. ^ «История NOAA - Зал чести - спасение жизни и защита имущества побережьями и геодезическим обзором 1845 - 1937» . www.history.noaa.gov . Получено 2019-02-20 .
  13. ^ «В Вирджинии» . New York Daily Herald . 28 июля 1850 года.
  14. ^ «Военно -морской» . Луисвилль Daily Courier . 6 августа 1849 года.
  15. ^ «Военно -морской» . Ежедневная республика . 1 октября 1849 года.
  16. ^ «Clumbunges, лимоны и капризные маленькие суда» . Hydro-International.com . Получено 2019-02-20 .
  17. ^ «Полностью» . Вашингтон Телеграф . 12 июня 1850 года.
  18. ^ «Магнитный телеграф» . Балтимор Солнце . 7 ноября 1850 года.
  19. ^ «Филадельфия 4 декабря» . Балтимор Солнце . 5 декабря 1850 года.
  20. ^ «Военно -морской» . Daily Alta California . 23 июля 1851 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Пароход США Джефферсон» . Daily Alta California . 8 октября 1851 года.
  22. ^ «Потеря Джефферсона» . Bufalo Commercial . 20 августа 1851 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe28b87b0172d31aa56e9a5f53625d1c__1690177380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/1c/fe28b87b0172d31aa56e9a5f53625d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Jefferson (1845) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)