Jump to content

USS de Soto (1859)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Черно-белая литография парохода USS de Soto, закрепленная в гавани Понсе, Пуэрто-Рико. Де Сото находится на переднем плане, обращенной к левой стороне. Де Сото окрашена в черный цвет или очень темный цвет, за исключением ее верхнего бокового охранника, которая является белым или очень светлым цветом. Корабль имеет прекрасные грилевые линии, аккуратно округлый корм и легкий лук -клиппер. У нее есть две мачты с квадратными настройками без парусов, высокие, стройные, сгребающие дымовые трубы, наверняка, прямо перед паддллером и никакой очевидной надстройки, кроме того, что выглядит временно сфальсифицированными навесами на главной палубе. Двигатель для ходячих луча корабля может быть четко, поднимаясь между паддллером. На расстоянии три парусных корабля, один с военным внешним видом, а позади них два округленных, покрытых деревьями холмами, которые выглядят почти необитаемыми.
USS de Soto в гавани Понсе , Пуэрто -Рико , в 1868 году. Первоначальный отпечаток установлен на карт -де -визите .
История
Соединенные Штаты
Имя SS de Soto
Тезка Эрнандо де Сото (1496-1524), Испанский Исследователь и Завоеватель
Владелец Livingston, Crocheron & Co.
Порт реестра Соединенные Штаты
Маршрут Нью -Йорк - Гавана - Новый Орлеан
Строитель Лоуренс и Фулкс (Нью -Йорк)
Запущен 25 июня 1859 года
Завершенный 1859
В эксплуатации Август 1859 года?
Вне службы 12 августа 1861 года
Судьба Продано военно -морскому флоту США , 12 августа 1861 года
Соединенные Штаты
Имя USS de Soto
Приобретенный Куплен 21 августа 1861 года
Введено в эксплуатацию
  • 1861 - 16 июня 1864 г.
  • 12 августа 1865 - 11 сентября 1868 г.
Судьба Продано 30 сентября 1868 года
Соединенные Штаты
Имя SS de Soto
Владелец Livingston, Fox & Co.
Порт реестра Соединенные Штаты
Маршрут Нью -Йорк -Хавана -Новый Орлеан
Приобретенный Куплен у ВМС США 30 сентября 1868 г.
В эксплуатации 1868
Вне службы 31 декабря 1870 года
Судьба Уничтожен пожаром 31 декабря 1870 года
Общие характеристики
Смещение 1675 тонн
Длина 253 футов (77 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Движитель
  • 1 × вертикальный луч (65 в × 11 футов)
  • 2 × 30 футов боковых пищевых диаметров; вспомогательные паруса
Скорость 14 миль в час (12 узлов ) в благоприятных условиях
Дополнение 130
Вооружение

USS de Soto был быстрым деревянным пароходом считали служение военно США -морским флотом бокового колеса, в котором во время гражданской войны в американской гражданской войне .

De Soto изначально был частным судном, построенным для пассажирских услуг между Нью -Йорком и Новым Орлеаном . С началом гражданской войны в 1861 году она была приобретена военно -морским флотом, заказанную в качестве USS de Soto и отправлена ​​для оказания помощи в блокаде конфедеративных портов. Скорость Де Сото сделала ее эффективным судно по преследованию, и она поймает или вызвала уничтожение в общей сложности восемнадцати бегунов блокады во время войны.

В послевоенный период де Сото продолжал служить с военно -морским флотом, в основном в водах Южной Америки, пока не перепродал ее первоначальных владельцев в 1868 году для возобновления обслуживания в качестве пассажирского корабля. Она загорелась и была сожжена на ватерлинии в декабре 1870 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

De Soto был построен Lawrence & Foulks из Бруклина, Нью -Йорк, в 1859 году для Ливингстона, Crocheron & Co., которая управляла линейкой пароходов между Нью -Йорком и Новым Орлеаном. [ 2 ] Длиной в 1675 тонн и 253 фута (77 м), де Сото была довольно большим пароходом для своего времени и считала прекрасным примером своего типа. [ 3 ] Она была названа в честь Эрнандо де Сото , испанского исследователя и конкистадора . [ 4 ]

De Soto питали 65-дюймовым (170 см) с , 3,4 м) одноцилиндровым отверстием 11-футовым ( вертикальным лучевым двигателем, [ 5 ] Построен Morgan Iron Works of New York. [ 3 ] [ 5 ] Двигатель, который водил пару 30 футов [ 5 ] боковые колеса, [ 3 ] [ 4 ] был способен доставлять до 14 миль в час (12 узлов) - хорошую скорость за время, которая вскоре сделает де Сото фаворитом с путешествующей публикой и которая впоследствии окажется неоценимой для преследования бегунов блокады во время гражданской войны. [ 4 ] У корабля был один, сгущенная дымовая труба вперед двигателя и две мачты, один передний и один кормовой - квадратная квадратная мачта , чтобы обеспечить вспомогательную парусную силу. [ 6 ]

Коммерческая служба, 1859–61

[ редактировать ]

Де Сото , по -видимому, вступил в службу в августе 1859 года, [ 7 ] Перевозка почты, пассажиров и видов между Нью -Йорком и Новым Орлеаном, с промежуточной остановкой в ​​Гаване, Куба . Она будет регулярно обслуживать этот маршрут, совершая поездку примерно раз в месяц, [ 8 ] до вскоре после начала гражданской войны в апреле 1861 года. [ 3 ]

Корабль быстро прошел менее четырех дней от Гаваны в Нью -Йорк в апреле 1860 года, со средней скоростью около 14 миль в час. К этому времени она уже заработала репутацию «быстрого и популярного парохода». [ 9 ] Еще один быстрый пробег, снова со средней скоростью около 14 миль в час, был сделан в июне. [ 10 ]

В дополнение к своим пассажирам и грузу, де Сото также действовала в качестве канала для новостей между Кубой и Соединенными Штатами. Большая часть новостей, передаваемых де Сото, носила мирский характер - например, сообщения о активности на рынке сахара в Гавана, но иногда это представляло больший интерес. Например, в октябре 1860 года де Сото сообщил о перехвате в Сьерра -Морене, Кубе нелегального рабовладельческого корабля с 800 африканскими рабами . Капитан и команда рабовладельческого корабля были задержаны местными властями, но около 400 рабов уже были рассеяны на берегу и не могли быть извлечены. [ 11 ]

Де Сото стала одним из последних пароходов, занимающихся торговлей между Севером и отколовшимися южными штатами, когда она отправилась в Нью -Йорк в Новый Орлеан 23 апреля 1861 года, через одиннадцать дней после начала гражданской войны. Однако Конфедерация упустила возможность захватить судно, и она благополучно вернулась в Нью -Йорк. [ 3 ] 6 мая Де Сото снова покинул Нью -Йорк для Гаваны, но в этом случае это «не считалось разумным», чтобы корабль продолжился в Новый Орлеан. [ 12 ]

Де Сото совершил еще одно путешествие в Гавану в июне. [ 13 ] 21 августа 1861 года она была куплена ВМС США на сумму 161 250 долларов США. [ 14 ] Для преобразования в кановую лодку. [ 4 ]

Американская гражданская война, 1861–65 гг.

[ редактировать ]

Эскадрилья блокировки залива

[ редактировать ]

На Нью-Йорка военно-морском дворе De Soto был оснащен военно-морским обслуживанием, включая установку батареи, состоящей из одной 30-фунтовой винтовки Parrott и восьми 32-фунтовых орудий. Затем она была заказана в качестве USS de Soto , с командиром Уильямом М. Уокером. [ 4 ]

Пароход поместил в море 19 ноября с магазинами боеприпасов для Форт -Пиккенса, штат Флорида , и судов в Мексиканском заливе , прибывающих у юго -западного перевала, река Миссисипи , после 11 декабря. присоединившись к эскадрилье залив В то время , де Сото патрулировал для бегунов конфедерации блокады недалеко от залива Баратарии . Учитывая иногда легкие ветры залива и прибрежных вод, неглубокий проект суда и пароход дали Де Сото преимущество перед ее в основном добычей с парусом. Cmdr. Однако первый месяц Уокера в регионе начался плохо, когда его корабль столкнулся с французским паровым пароходом Миланом , а затем ушел с юго -западного перевала, Миссисипи, река. Хотя ущерб де Сото был незначительным, Милан был отключен и, таким образом, нуждался в буксире в якорн Союза. [ 4 ]

Несмотря на эту первоначальную неудачу, первый захват де Сото не занял много времени, так как она и голубыми руками с брюк забрали майор Шхуна Барбура на острове Дерьер , штат Луизиана , 28 января 1862 года. Cmdr. Экипаж Уокера обнаружил 8 баррелей пороха и 198 случаев пороха, нитратов , серы и перкуссийных крышек у бегуна блокады. 8 февраля пароход поймал маленькую шхунущую звезду из Bayou Lafourche , взяв своего пленника из четырех человек. [ 4 ]

Западная блокирующая эскадрилья

[ редактировать ]

По контр-адмирала Дэвида Дж. Фаррагута прибытии в Ки-Уэст, штат Флорида , в паром -шлюпе Хартфорда в конце февраля, эскадрилья блокировки Персидского залива была разделена на части, восточные и западные шкафы заливного залива. Де Сото попала под командование западной блокирующей эскадрилья в то время, хотя она не изменила свою патрульную станцию ​​в Баратарии, штат Луизиана . Поскольку пароход продолжал блокадные операции до весны, De Soto также служил мобильным столешником, неся дополнительные запасы хлеба и боеприпасов . Она оставалась там до начала июля, когда она быстро пробежала по реке Миссисипи, перевозив письма и пассажиров на военные корабли, участвующие в осаде Виксбурга, штат Миссисипи . Вернувшись вниз по реке, Де Сото плыл на юго -восток вдоль побережья Техаса , патрулировав перевал Сабин , реку Бразос и Бразос Сантьяго в устье Рио -Гранде . [ 4 ]

Ремонт и ремонт

[ редактировать ]

Три месяца жаркой погоды и отсутствия обслуживания нанесли ущерб де Сото котлам , и она вернулась в Новый Орлеан, штат Луизиана, за временный ремонт в начале октября. Однако отставание от работы и отсутствие средств заставило адмирального адмирального адмирага Дэвида Фаррагута отправить де Сото на север, а пароход прибыл во двор Филадельфии только 18 ноября. За этим последовали два месяца ремонтных работ, в течение которого время CMDR. Уокер был повышен до капитана. [ 4 ] В это время De Soto также батарея была изменена на одну 11-дюймовую (280 мм) Dahlgren , одну 30-фунтовый попугай, шесть 32-фунтовых винтовок и два 12-фунтовых гладких . [ 1 ]

Де Сото встал вниз по реке Делавэр 3 февраля 1863 года и, после остановки в Гаване, Кубе и Санто Доминго , вернулся в Ки -Уэст, штат Флорида 15 -го числа. [ 4 ]

Блокада Восточного залива

[ редактировать ]

Назначенный в эскадрильи блокировки Восточного залива при контр -адмирале Теодоре Бэйли , де Сото провел март и бесплодно круиз в апреле на CSS Alabama в Мексиканском заливе. Будучи одним из немногих быстрых пароходов в команде Бейли, Де Сото обладала преимуществом скорости по сравнению с большей частью своей добычи блокады. Это было продемонстрировано 24 апреля, когда De Soto Sailors сели и захватили два шлюпа, Джейн Адела и Брайт , шестнадцать часов от мобильной связи, Алабамы и каждая из них, нагруженных хлопком . Две шхуны, генерал Прим и быстро , были затем взяты на следующий день, и они тоже несли хлопок. Все четыре приза были отправлены в Ки -Уэст для вынесения решения. 27 апреля Де Сото продолжил пробежку удачи, захватив британскую шхуну Клариту по пути из Гаваны, Куба в Матаморас. [ 4 ]

Патрулируя север и запад от Тортугаса , военный корабль запечатлел морскую птицу Шхунера 14 мая. Три дня спустя де Сото преследовал дым неизвестного парохода и после 18-часовой погони заставил ее остановиться в открытой воде к югу от Мобильной залива . Однако до того, как лодки Де Сото могли сесть, однако, экипаж парохода вражеского пароварка поджигает и бросил корабль, погрузившись тем, что оказалось пароходом Конфедерации Кубы под волнами. Де Сото продолжила свой быстрый темп работы на следующий день, запечатлев шхуну Миссисиппию 19 мая, прежде чем, наконец, вернулась в Ки -Уэст для ремонта. [ 4 ]

USS Ossipee. Корабль лежит на якоре в том, что кажется в противном случае пустынный залив. Низкая темная береговая линия, покрытая деревьями, находится за кораблем на среднем расстоянии. У Осипи есть три мачты, но ее короткая, широкая дымовая труба вообще нельзя увидеть из -за темной береговой линии. Сосуд выглядит как натуральный деревянный цвет, за исключением двух узких белых полос, проходящих по всей длине корпуса, чуть ниже главной палубы и одну вдоль ватерлинии, которая четко видна. Ряд того, что выглядит как Gunports, можно увидеть чуть ниже верхней белой линии. Корабль имеет округлый корм и ярко выраженный лук с клипера. Судно находится в процессе опускания лодки, которая парят чуть выше моря возле лука корабля.
Винт паровар USS Ossipee . В июне 1863 года Оссипи проиграл гонку с Де Сото за захват парохода Конфедерации.

Вернувшись в море в середине июня, де Сото удача удержалась, и она захватила шхуну, леди Марию к северу от Тампа-Бэй 6 июля, нагруженная с 104 тюками хлопка. 18 -го, во время круиза недалеко от Мобильной залива, де Сото заметил пароход и закрылся и взял пароход Джеймса Битва , нагруженную с казином и хлопком. В этот момент два винтовых парохода из эскадрильи блокировки Западного залива, Aroostook и Ossipee , закрыты с некоторым разочарованием, поскольку они преследовали бегуна блокады . Позже в тот же вечер, когда Де Сото и Оссипи независимо преследовали второго парохода, капитан Уокер закрылся и взял Уильяма Багли, прежде чем другой судно Юнион смог сделать это. Эти действия Де Сото , которые поставили капитана Джонатана П. Гиллиса из « Оссипи» в отношении «проржской водной птицы», привели к спору по поводу призовых претензий. Спор был разрешен в конце месяца, когда контр -адмирал Бейли и контр -адмирал Дэвид Дж. Фаррагут, командующий эскадрилья Блокирующей Западной Персидского залива, согласились разделить акции призов. [ 4 ]

Де Сото продолжила свои патрули в Мексиканском заливе до августа, вытеснив душную жару, чтобы достать и осмотреть прибрежное и морское движение. Парованка Алиса Вивиан была захвачена 16 августа, так как у нее не было документов, а пароход Нита был взят на следующий день по той же причине. В течение этого месяца износ котлов парохода начал проявляться, и, несмотря на попытки ремонта, де Сото неуклонно потерял скорость. 12 сентября, после девятичасовой погони под Steam и Sail, корабль Union, наконец, взял бегун-блокады Монтгомери , который утверждал, что капитан Уолкер должен был занять одно четвертое время, если котлы были в хорошем порядке. Тинкинг помог поднять давление пара до определенной точки, и De Soto удалось преследовать паровщик винта 22 сентября. [ 4 ]

Вернувшись в Ки-Уэст в конце октября, Де Сото получил незначительный ремонт и переиграл. Капитан Уокер был освобожден от командования в начале ноября капитаном Густавусом Х. Скоттом , прежде чем провести следующие шесть недель, патрулируя северо -восточный канал Провиденс на Багамах . После угла в Ки -Уэсте в начале января 1864 года де Сото патрулировала мобильную залив, где она преследовала и захватила пароход Камберленда 5 февраля. Пароход «Англо-рекеля» загрузил руки, боеприпасы и 100 баррелей пороха в Гаване в конце 1863 года и пытался проскользнуть в мобильные устройства, когда его взяли. Де Сото отправилась в Гавану в конце февраля, за сухую стыковку и ремонт ее корпуса, прежде чем заняться патрульной станцией у восточного побережья Флориды в середине марта. Месяц спустя она вернулась в Ки -Уэст для угля и ремонта, прежде чем вернуться на свою знакомую охотничье место к юго -востоку от Мобильного залива. [ 4 ]

Вспышка желтой лихорадки

[ редактировать ]

Когда -то в апреле или мае команда де Сото начала спускаться с желтой лихорадкой , а пароход был отправлен на север в начале июня, прибыв в Портсмут, штат Нью -Гемпшир , 16 июня. В соответствии с обычной практикой, военный корабль был выведен из эксплуатации в тот же день, а экипаж нарастал до тех пор, пока лихорадка не сгорела. 12 января 1865 года Де Сото был отправлен в Балтимор , штат Мэриленд для установки новых котлов. Она все еще была там, когда война закончилась 9 апреля 1865 года. [ 4 ]

Послевоенная военно -морская служба, 1865–68 гг.

[ редактировать ]

Северная атлантическая эскадрилья

[ редактировать ]

Де Сото был вновь вручен в Балтиморе 12 августа 1865 года, а капитан Уокер вернулся в команду. Пароход выделялся в Норфолке, штат Вирджиния , 7 сентября и присоединился к недавно организованной эскадрильи Северной Атлантики, чья круизная площадка покрыла атлантический океан на юг до Вест -Индии и Мексиканского залива. [ 4 ]

Гаити восстание

[ редактировать ]

В это время «революционеры» в Гаити боролись с правительством президента Геффрарда с базы в Кап-Хайтине , и де Сото приготовлен в этот порт, чтобы защитить американцев, проживающих в этом районе. 19 октября, после конфронтации между повстанческим пароходом Valorogue и HMS Bulldog , революционеры в порту изъяли беженцев из британского консульства , которое рассматривалось как «грубое возмущение против британского флага». 23 октября, несмотря на попытки капитана Уолкера на посредничество, HMS Bulldog атаковал как форт, охраняющий гавань и батареи в городе. Пока это так, что пароход Королевского флота пробежал сильно на мель в гавани. Однако она продолжала стрелять, и ее пушка затонула Валорог и уничтожила много зданий на берег. Находясь в холодном железе, де Сото не мог сразу двигаться, но капитан Уокер отправил свои лодки на берег, чтобы снять иностранцев. Вскоре спустя капитан Уэйк в HMS Bulldog попросил помощи в буксировке, которую отрицал капитан Уокер, хотя лодки де Сото действительно сняли больных и ранены. После взрыва котла и неспособного выйти из рифа, британцы взорвали свой военный корабль и вышли из гавани на лодках. [ 4 ] [ 15 ]

Де Сото также вышел на следующий день, доставив раненых британских моряков на Ямайку, прежде чем отправиться в Порт-о-Пренс , чтобы выяснить многих иностранных беженцев, подобравшихся на Кейп-Хайтен. После консультаций с американским консулом капитан Уокер вернул Де Сото обратно в Кап-Хайтиен 7 ноября. Там он вел переговоры с британской эскадрой под руководством капитана МакГуайра в HMS Galatea в надежде предотвратить ответную бомбардировку города, особенно когда американцы опасались, что такой акт спровоцирует широкие беспорядки и нападения на иностранцев по всему Гаити. Эти переговоры провалились, и 9 ноября британская эскадрилья бомбардировала город совместно с нападением сил президента Геффрарда. В связи с разрушением оборонительных работ и городом, падающим в правительственные силы, лидеры повстанцев нашли убежище на Де Сото . Затем капитан Уокер отнес их в Монте -Христо в Доминиканской Республике . Де Сото вернулась в Кейп Хайтен, чтобы следить за событиями до 13 декабря, когда она отправилась домой, прибыв в Хэмптон Роудс 19 декабря. [ 4 ]

Позже южноамериканская служба

[ редактировать ]
Капитан Чарльз С. Боггс. Боггс обращается к камере, но с его телом слегка повернулось влево. Он, похоже, сидит, хотя это трудно сказать, когда он поднимает черную кепку на коленях, и на данный момент изображение отрезано. Boggs носит темную военно -морскую форму США, с расстегнутым пальто, демонстрирующим пуговицу. Бенат, как жилет, он носит белую рубашку с тем, что выглядит как высокий крахматный воротник, обернутый тем, что может быть широким галстуком -бабочкой, тот же темный цвет, что и его униформа. Он лысый, с пучками черных волос над ушами и в основном серой бородой и усами. Он смотрит на камеру с устойчивым и составленным видом.
Капитан (позднее контр -адмирал) Чарльз С. Боггс командовал де Сото с 1866 по 1868 год

Три дня спустя де Сото встала в Чесапикский залив и реку Потомак до двора Вашингтона , где она взяла письма для Вест -Индии. Прыг на юг 1 января 1866 года, военный корабль остановился в Санто-Доминго, Порт-о-Пренце и Гаване, прежде чем вернуться в Вашингтон, округ Колумбия, 28-го. Она оставалась там до 19 марта, когда она отправилась вниз по реке и в залив, достигнув дорог Хэмптон 23d. 10 апреля военный корабль был поставлен под командованием капитана Чарльза С. Боггса . [ 4 ]

По мере того, как революционные нарушения и трение между Гаити и Доминиканской Республикой продолжались, де Сото вернулся в Вест-Индию в июне, прибыв в Порт-о-Пренс 19-го. Пароход также патрулировал в Мексиканском заливе, с глазами на нерешенные условия в Мексике , где партизанская война бушевала против французской оккупации страны. Де Сото остался в регионе до конца года, прежде чем вернуться на дороги Хэмптон весной 1867 года. [ 4 ]

Землетрясение и цунами

[ редактировать ]

После периода ремонта во флоте Норфолк де Сото провел круиз в Новый Орлеан в мае и июне, вставив во флоте Филадельфии 21 июня. Она стояла на реке Делавэр пять недель спустя, на этот раз плавая в Мексику. Вне Вера Круз, Мексика , 17 сентября, пароход наблюдал за последним из французской оккупации, прежде чем отправиться в Пенсаколу, штат Флорида , на ремонт в середине октября. де Сото поступил на юг вдоль побережья Флориды 22 октября , остановившись в Тампа -Бэй и Ки -Западе, прежде чем прибыть на Сент -Томас, Виргинские острова , 17 ноября. Корабль в компании с пароваркой бокового колеса Саскуэханна и винтовой шлюпом Monongahela был там в рамках плана государственного секретаря Уильяма Х. Сьюарда о покупке датской Вест-Индии . На следующий день после прибытия Де Сото , землетрясение магнитудой 7,5 поразило область, и цунами охватило пароход из ее причалов и бросило корабль на причал. К счастью, следующая волна подняла корабль и привела ее обратно в глубокую воду. С ее дном повреждена и плохо протекает, Моряки и плотники де Сото провели следующие десять дней, перекачивая воду и ремонтируя корпус. 5 декабря пароход отплыл на север с датским комиссаром на борту, а корабль прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 17 -го. [ 4 ]

Окончательная военно -морская миссия

[ редактировать ]

После завершения более существенного ремонта в течение зимы Де Сото отправился в Венесуэлу 3 марта 1868 года, чтобы обеспечить освобождение членов экипажа от китобойной шхуны Ханны Грант , которая была захвачена на полуострове Парагвано. В Кюрасао капитан Боггс узнал, что команда уже была освобождена, но он остался в Венесуэльских водах в поддержку американского министра во время интервью с венесуэльским вице-президентом и другими должностными лицами Республики. [ 4 ]

де Сото отправился в Филадельфию, штат Пенсильвания 28 августа , а затем отправился во двор военно -морского флота Нью -Йорка в начале сентября. Там она была выведена из эксплуатации 11 сентября 1868 года. [ 4 ]

Возвращение в коммерческую службу, 1868–70

[ редактировать ]

30 сентября 1868 года де Сото была перепродана с ее первоначальными владельцами, теперь известной как Livingston, Fox & Co. после тщательного восстановления, [ 1 ] Она была возвращена в службу в качестве коммерческого парохода, работая на своем старом маршруте между Нью -Йорком и Новым Орлеаном с портом захода в Гавану. [ 16 ] Она поддерживала ежемесячную службу по этому маршруту еще два года. [ 17 ]

25 декабря 1870 года де Сото очистил Новый Орлеан для Нью -Йорка, но столкнулся с буксирной лодкой и был вынужден вернуться в док для ремонта. 31 декабря она снова отправилась в Нью -Йорк, с грузом из 988 тюков хлопка, 200 бодрящих сахаров, 1000 баррелей патоки и солнц. Проехав всего 27 миль (43 км), на борту вспыхнул огонь, и пароход был на пьесе в Макколлс Флэт, где она сгорела до ватерлинии. Корабль и груз с общей стоимостью 250 000 долларов США были признаны «почти полной потерей». [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Хейл, с. 129
  2. ^ Моррисон, с. 456. Моррисон утверждает, что корабль был завершен в мае 1860 года, но это явно ошибка, поскольку ряд путешествий, совершенных кораблем в 1859 году, задокументирована в New York Times .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Моррисон, с. 456.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Де Сото , Словарь американских военно -морских кораблей .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Baughman, p. 244
  6. ^ военно -морского исторического центра См. Эрик Хейл акварель на фотоавтобусе для USS de Soto.
  7. ^ «Движения океанских пароходов» , New York Times , 1859-08-25.
  8. ^ См. Поиск архива Google News , для «парохода de Soto» с 1859 по 1861 год. Обратите внимание, что также де Сото в этот период между Соединенным Королевством и США проходил ; Это было другое судно.
  9. ^ «Новости дня» , New York Times , 1860-04-20.
  10. ^ «Из Гаваны» , New York Times , 1860-06-20.
  11. ^ «Из Гаваны-прибытие де Сото» , The New York Times , 1860-10-13.
  12. ^ «Новости от Гаваны-прибытие де Сото» , The New York Times , 1861-05-21.
  13. ^ «Из Гаваны» , New York Times , 1861-06-06.
  14. ^ Документы , с. 478.
  15. ^ «Бомбардировка мыса Хейтена». Время . № 25357. Лондон. 1 декабря 1865 года. Col B, с. 10
  16. ^ Моррисон, с. 460.
  17. ^ Google News Archive Search "Steamer de Soto" с 1868 по 1870 год.
  18. ^ "Луизиана" , Конституция Атланты , 1871-01-04 (требуется подписка).
  19. ^ «Юг» , Lyons Weekly Mirror , 1871-01-14.

Библиография

[ редактировать ]
  • Baughman, James P. (1968): Чарльз Морган и развитие южного транспорта , издательство Университета Вандербильта.
  • Документы Ассамблеи штата Нью -Йорк, 89 -я сессия, 1866 , том 4, № 61–85 включительно, с. 478, C. Wendell, Олбани
  • Хейл, Эрик (1953): ранние американские пароходы , том 1, с. 129, Эрик Хейл, Буффало, Нью -Йорк
  • Моррисон, Джон Харрисон (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью -Йорк
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e55b1cef5d07caf057b0308b152286__1722181380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/86/c8e55b1cef5d07caf057b0308b152286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS De Soto (1859) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)