USS de Soto (1859)
![]() USS de Soto в гавани Понсе , Пуэрто -Рико , в 1868 году. Первоначальный отпечаток установлен на карт -де -визите .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS de Soto |
Тезка | Эрнандо де Сото (1496-1524), Испанский Исследователь и Завоеватель |
Владелец | Livingston, Crocheron & Co. |
Порт реестра | Соединенные Штаты |
Маршрут | Нью -Йорк - Гавана - Новый Орлеан |
Строитель | Лоуренс и Фулкс (Нью -Йорк) |
Запущен | 25 июня 1859 года |
Завершенный | 1859 |
В эксплуатации | Август 1859 года? |
Вне службы | 12 августа 1861 года |
Судьба | Продано военно -морскому флоту США , 12 августа 1861 года |
![]() | |
Имя | USS de Soto |
Приобретенный | Куплен 21 августа 1861 года |
Введено в эксплуатацию |
|
Судьба | Продано 30 сентября 1868 года |
![]() | |
Имя | SS de Soto |
Владелец | Livingston, Fox & Co. |
Порт реестра | Соединенные Штаты |
Маршрут | Нью -Йорк -Хавана -Новый Орлеан |
Приобретенный | Куплен у ВМС США 30 сентября 1868 г. |
В эксплуатации | 1868 |
Вне службы | 31 декабря 1870 года |
Судьба | Уничтожен пожаром 31 декабря 1870 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 1675 тонн |
Длина | 253 футов (77 м) |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Движитель |
|
Скорость | 14 миль в час (12 узлов ) в благоприятных условиях |
Дополнение | 130 |
Вооружение |
|
USS de Soto был быстрым деревянным пароходом считали служение военно США -морским флотом бокового колеса, в котором во время гражданской войны в американской гражданской войне .
De Soto изначально был частным судном, построенным для пассажирских услуг между Нью -Йорком и Новым Орлеаном . С началом гражданской войны в 1861 году она была приобретена военно -морским флотом, заказанную в качестве USS de Soto и отправлена для оказания помощи в блокаде конфедеративных портов. Скорость Де Сото сделала ее эффективным судно по преследованию, и она поймает или вызвала уничтожение в общей сложности восемнадцати бегунов блокады во время войны.
В послевоенный период де Сото продолжал служить с военно -морским флотом, в основном в водах Южной Америки, пока не перепродал ее первоначальных владельцев в 1868 году для возобновления обслуживания в качестве пассажирского корабля. Она загорелась и была сожжена на ватерлинии в декабре 1870 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]De Soto был построен Lawrence & Foulks из Бруклина, Нью -Йорк, в 1859 году для Ливингстона, Crocheron & Co., которая управляла линейкой пароходов между Нью -Йорком и Новым Орлеаном. [ 2 ] Длиной в 1675 тонн и 253 фута (77 м), де Сото была довольно большим пароходом для своего времени и считала прекрасным примером своего типа. [ 3 ] Она была названа в честь Эрнандо де Сото , испанского исследователя и конкистадора . [ 4 ]
De Soto питали 65-дюймовым (170 см) с , 3,4 м) одноцилиндровым отверстием 11-футовым ( вертикальным лучевым двигателем, [ 5 ] Построен Morgan Iron Works of New York. [ 3 ] [ 5 ] Двигатель, который водил пару 30 футов [ 5 ] боковые колеса, [ 3 ] [ 4 ] был способен доставлять до 14 миль в час (12 узлов) - хорошую скорость за время, которая вскоре сделает де Сото фаворитом с путешествующей публикой и которая впоследствии окажется неоценимой для преследования бегунов блокады во время гражданской войны. [ 4 ] У корабля был один, сгущенная дымовая труба вперед двигателя и две мачты, один передний и один кормовой - квадратная квадратная мачта , чтобы обеспечить вспомогательную парусную силу. [ 6 ]
Коммерческая служба, 1859–61
[ редактировать ]Де Сото , по -видимому, вступил в службу в августе 1859 года, [ 7 ] Перевозка почты, пассажиров и видов между Нью -Йорком и Новым Орлеаном, с промежуточной остановкой в Гаване, Куба . Она будет регулярно обслуживать этот маршрут, совершая поездку примерно раз в месяц, [ 8 ] до вскоре после начала гражданской войны в апреле 1861 года. [ 3 ]
Корабль быстро прошел менее четырех дней от Гаваны в Нью -Йорк в апреле 1860 года, со средней скоростью около 14 миль в час. К этому времени она уже заработала репутацию «быстрого и популярного парохода». [ 9 ] Еще один быстрый пробег, снова со средней скоростью около 14 миль в час, был сделан в июне. [ 10 ]
В дополнение к своим пассажирам и грузу, де Сото также действовала в качестве канала для новостей между Кубой и Соединенными Штатами. Большая часть новостей, передаваемых де Сото, носила мирский характер - например, сообщения о активности на рынке сахара в Гавана, но иногда это представляло больший интерес. Например, в октябре 1860 года де Сото сообщил о перехвате в Сьерра -Морене, Кубе нелегального рабовладельческого корабля с 800 африканскими рабами . Капитан и команда рабовладельческого корабля были задержаны местными властями, но около 400 рабов уже были рассеяны на берегу и не могли быть извлечены. [ 11 ]
Де Сото стала одним из последних пароходов, занимающихся торговлей между Севером и отколовшимися южными штатами, когда она отправилась в Нью -Йорк в Новый Орлеан 23 апреля 1861 года, через одиннадцать дней после начала гражданской войны. Однако Конфедерация упустила возможность захватить судно, и она благополучно вернулась в Нью -Йорк. [ 3 ] 6 мая Де Сото снова покинул Нью -Йорк для Гаваны, но в этом случае это «не считалось разумным», чтобы корабль продолжился в Новый Орлеан. [ 12 ]
Де Сото совершил еще одно путешествие в Гавану в июне. [ 13 ] 21 августа 1861 года она была куплена ВМС США на сумму 161 250 долларов США. [ 14 ] Для преобразования в кановую лодку. [ 4 ]
Американская гражданская война, 1861–65 гг.
[ редактировать ]Эскадрилья блокировки залива
[ редактировать ]На Нью-Йорка военно-морском дворе De Soto был оснащен военно-морским обслуживанием, включая установку батареи, состоящей из одной 30-фунтовой винтовки Parrott и восьми 32-фунтовых орудий. Затем она была заказана в качестве USS de Soto , с командиром Уильямом М. Уокером. [ 4 ]
Пароход поместил в море 19 ноября с магазинами боеприпасов для Форт -Пиккенса, штат Флорида , и судов в Мексиканском заливе , прибывающих у юго -западного перевала, река Миссисипи , после 11 декабря. присоединившись к эскадрилье залив В то время , де Сото патрулировал для бегунов конфедерации блокады недалеко от залива Баратарии . Учитывая иногда легкие ветры залива и прибрежных вод, неглубокий проект суда и пароход дали Де Сото преимущество перед ее в основном добычей с парусом. Cmdr. Однако первый месяц Уокера в регионе начался плохо, когда его корабль столкнулся с французским паровым пароходом Миланом , а затем ушел с юго -западного перевала, Миссисипи, река. Хотя ущерб де Сото был незначительным, Милан был отключен и, таким образом, нуждался в буксире в якорн Союза. [ 4 ]
Несмотря на эту первоначальную неудачу, первый захват де Сото не занял много времени, так как она и голубыми руками с брюк забрали майор Шхуна Барбура на острове Дерьер , штат Луизиана , 28 января 1862 года. Cmdr. Экипаж Уокера обнаружил 8 баррелей пороха и 198 случаев пороха, нитратов , серы и перкуссийных крышек у бегуна блокады. 8 февраля пароход поймал маленькую шхунущую звезду из Bayou Lafourche , взяв своего пленника из четырех человек. [ 4 ]
Западная блокирующая эскадрилья
[ редактировать ]По контр-адмирала Дэвида Дж. Фаррагута прибытии в Ки-Уэст, штат Флорида , в паром -шлюпе Хартфорда в конце февраля, эскадрилья блокировки Персидского залива была разделена на части, восточные и западные шкафы заливного залива. Де Сото попала под командование западной блокирующей эскадрилья в то время, хотя она не изменила свою патрульную станцию в Баратарии, штат Луизиана . Поскольку пароход продолжал блокадные операции до весны, De Soto также служил мобильным столешником, неся дополнительные запасы хлеба и боеприпасов . Она оставалась там до начала июля, когда она быстро пробежала по реке Миссисипи, перевозив письма и пассажиров на военные корабли, участвующие в осаде Виксбурга, штат Миссисипи . Вернувшись вниз по реке, Де Сото плыл на юго -восток вдоль побережья Техаса , патрулировав перевал Сабин , реку Бразос и Бразос Сантьяго в устье Рио -Гранде . [ 4 ]
Ремонт и ремонт
[ редактировать ]Три месяца жаркой погоды и отсутствия обслуживания нанесли ущерб де Сото котлам , и она вернулась в Новый Орлеан, штат Луизиана, за временный ремонт в начале октября. Однако отставание от работы и отсутствие средств заставило адмирального адмирального адмирага Дэвида Фаррагута отправить де Сото на север, а пароход прибыл во двор Филадельфии только 18 ноября. За этим последовали два месяца ремонтных работ, в течение которого время CMDR. Уокер был повышен до капитана. [ 4 ] В это время De Soto также батарея была изменена на одну 11-дюймовую (280 мм) Dahlgren , одну 30-фунтовый попугай, шесть 32-фунтовых винтовок и два 12-фунтовых гладких . [ 1 ]
Де Сото встал вниз по реке Делавэр 3 февраля 1863 года и, после остановки в Гаване, Кубе и Санто Доминго , вернулся в Ки -Уэст, штат Флорида 15 -го числа. [ 4 ]
Блокада Восточного залива
[ редактировать ]Назначенный в эскадрильи блокировки Восточного залива при контр -адмирале Теодоре Бэйли , де Сото провел март и бесплодно круиз в апреле на CSS Alabama в Мексиканском заливе. Будучи одним из немногих быстрых пароходов в команде Бейли, Де Сото обладала преимуществом скорости по сравнению с большей частью своей добычи блокады. Это было продемонстрировано 24 апреля, когда De Soto Sailors сели и захватили два шлюпа, Джейн Адела и Брайт , шестнадцать часов от мобильной связи, Алабамы и каждая из них, нагруженных хлопком . Две шхуны, генерал Прим и быстро , были затем взяты на следующий день, и они тоже несли хлопок. Все четыре приза были отправлены в Ки -Уэст для вынесения решения. 27 апреля Де Сото продолжил пробежку удачи, захватив британскую шхуну Клариту по пути из Гаваны, Куба в Матаморас. [ 4 ]
Патрулируя север и запад от Тортугаса , военный корабль запечатлел морскую птицу Шхунера 14 мая. Три дня спустя де Сото преследовал дым неизвестного парохода и после 18-часовой погони заставил ее остановиться в открытой воде к югу от Мобильной залива . Однако до того, как лодки Де Сото могли сесть, однако, экипаж парохода вражеского пароварка поджигает и бросил корабль, погрузившись тем, что оказалось пароходом Конфедерации Кубы под волнами. Де Сото продолжила свой быстрый темп работы на следующий день, запечатлев шхуну Миссисиппию 19 мая, прежде чем, наконец, вернулась в Ки -Уэст для ремонта. [ 4 ]

Вернувшись в море в середине июня, де Сото удача удержалась, и она захватила шхуну, леди Марию к северу от Тампа-Бэй 6 июля, нагруженная с 104 тюками хлопка. 18 -го, во время круиза недалеко от Мобильной залива, де Сото заметил пароход и закрылся и взял пароход Джеймса Битва , нагруженную с казином и хлопком. В этот момент два винтовых парохода из эскадрильи блокировки Западного залива, Aroostook и Ossipee , закрыты с некоторым разочарованием, поскольку они преследовали бегуна блокады . Позже в тот же вечер, когда Де Сото и Оссипи независимо преследовали второго парохода, капитан Уокер закрылся и взял Уильяма Багли, прежде чем другой судно Юнион смог сделать это. Эти действия Де Сото , которые поставили капитана Джонатана П. Гиллиса из « Оссипи» в отношении «проржской водной птицы», привели к спору по поводу призовых претензий. Спор был разрешен в конце месяца, когда контр -адмирал Бейли и контр -адмирал Дэвид Дж. Фаррагут, командующий эскадрилья Блокирующей Западной Персидского залива, согласились разделить акции призов. [ 4 ]
Де Сото продолжила свои патрули в Мексиканском заливе до августа, вытеснив душную жару, чтобы достать и осмотреть прибрежное и морское движение. Парованка Алиса Вивиан была захвачена 16 августа, так как у нее не было документов, а пароход Нита был взят на следующий день по той же причине. В течение этого месяца износ котлов парохода начал проявляться, и, несмотря на попытки ремонта, де Сото неуклонно потерял скорость. 12 сентября, после девятичасовой погони под Steam и Sail, корабль Union, наконец, взял бегун-блокады Монтгомери , который утверждал, что капитан Уолкер должен был занять одно четвертое время, если котлы были в хорошем порядке. Тинкинг помог поднять давление пара до определенной точки, и De Soto удалось преследовать паровщик винта 22 сентября. [ 4 ]
Вернувшись в Ки-Уэст в конце октября, Де Сото получил незначительный ремонт и переиграл. Капитан Уокер был освобожден от командования в начале ноября капитаном Густавусом Х. Скоттом , прежде чем провести следующие шесть недель, патрулируя северо -восточный канал Провиденс на Багамах . После угла в Ки -Уэсте в начале января 1864 года де Сото патрулировала мобильную залив, где она преследовала и захватила пароход Камберленда 5 февраля. Пароход «Англо-рекеля» загрузил руки, боеприпасы и 100 баррелей пороха в Гаване в конце 1863 года и пытался проскользнуть в мобильные устройства, когда его взяли. Де Сото отправилась в Гавану в конце февраля, за сухую стыковку и ремонт ее корпуса, прежде чем заняться патрульной станцией у восточного побережья Флориды в середине марта. Месяц спустя она вернулась в Ки -Уэст для угля и ремонта, прежде чем вернуться на свою знакомую охотничье место к юго -востоку от Мобильного залива. [ 4 ]
Вспышка желтой лихорадки
[ редактировать ]Когда -то в апреле или мае команда де Сото начала спускаться с желтой лихорадкой , а пароход был отправлен на север в начале июня, прибыв в Портсмут, штат Нью -Гемпшир , 16 июня. В соответствии с обычной практикой, военный корабль был выведен из эксплуатации в тот же день, а экипаж нарастал до тех пор, пока лихорадка не сгорела. 12 января 1865 года Де Сото был отправлен в Балтимор , штат Мэриленд для установки новых котлов. Она все еще была там, когда война закончилась 9 апреля 1865 года. [ 4 ]
Послевоенная военно -морская служба, 1865–68 гг.
[ редактировать ]Северная атлантическая эскадрилья
[ редактировать ]Де Сото был вновь вручен в Балтиморе 12 августа 1865 года, а капитан Уокер вернулся в команду. Пароход выделялся в Норфолке, штат Вирджиния , 7 сентября и присоединился к недавно организованной эскадрильи Северной Атлантики, чья круизная площадка покрыла атлантический океан на юг до Вест -Индии и Мексиканского залива. [ 4 ]
Гаити восстание
[ редактировать ]В это время «революционеры» в Гаити боролись с правительством президента Геффрарда с базы в Кап-Хайтине , и де Сото приготовлен в этот порт, чтобы защитить американцев, проживающих в этом районе. 19 октября, после конфронтации между повстанческим пароходом Valorogue и HMS Bulldog , революционеры в порту изъяли беженцев из британского консульства , которое рассматривалось как «грубое возмущение против британского флага». 23 октября, несмотря на попытки капитана Уолкера на посредничество, HMS Bulldog атаковал как форт, охраняющий гавань и батареи в городе. Пока это так, что пароход Королевского флота пробежал сильно на мель в гавани. Однако она продолжала стрелять, и ее пушка затонула Валорог и уничтожила много зданий на берег. Находясь в холодном железе, де Сото не мог сразу двигаться, но капитан Уокер отправил свои лодки на берег, чтобы снять иностранцев. Вскоре спустя капитан Уэйк в HMS Bulldog попросил помощи в буксировке, которую отрицал капитан Уокер, хотя лодки де Сото действительно сняли больных и ранены. После взрыва котла и неспособного выйти из рифа, британцы взорвали свой военный корабль и вышли из гавани на лодках. [ 4 ] [ 15 ]
Де Сото также вышел на следующий день, доставив раненых британских моряков на Ямайку, прежде чем отправиться в Порт-о-Пренс , чтобы выяснить многих иностранных беженцев, подобравшихся на Кейп-Хайтен. После консультаций с американским консулом капитан Уокер вернул Де Сото обратно в Кап-Хайтиен 7 ноября. Там он вел переговоры с британской эскадрой под руководством капитана МакГуайра в HMS Galatea в надежде предотвратить ответную бомбардировку города, особенно когда американцы опасались, что такой акт спровоцирует широкие беспорядки и нападения на иностранцев по всему Гаити. Эти переговоры провалились, и 9 ноября британская эскадрилья бомбардировала город совместно с нападением сил президента Геффрарда. В связи с разрушением оборонительных работ и городом, падающим в правительственные силы, лидеры повстанцев нашли убежище на Де Сото . Затем капитан Уокер отнес их в Монте -Христо в Доминиканской Республике . Де Сото вернулась в Кейп Хайтен, чтобы следить за событиями до 13 декабря, когда она отправилась домой, прибыв в Хэмптон Роудс 19 декабря. [ 4 ]
Позже южноамериканская служба
[ редактировать ]
Три дня спустя де Сото встала в Чесапикский залив и реку Потомак до двора Вашингтона , где она взяла письма для Вест -Индии. Прыг на юг 1 января 1866 года, военный корабль остановился в Санто-Доминго, Порт-о-Пренце и Гаване, прежде чем вернуться в Вашингтон, округ Колумбия, 28-го. Она оставалась там до 19 марта, когда она отправилась вниз по реке и в залив, достигнув дорог Хэмптон 23d. 10 апреля военный корабль был поставлен под командованием капитана Чарльза С. Боггса . [ 4 ]
По мере того, как революционные нарушения и трение между Гаити и Доминиканской Республикой продолжались, де Сото вернулся в Вест-Индию в июне, прибыв в Порт-о-Пренс 19-го. Пароход также патрулировал в Мексиканском заливе, с глазами на нерешенные условия в Мексике , где партизанская война бушевала против французской оккупации страны. Де Сото остался в регионе до конца года, прежде чем вернуться на дороги Хэмптон весной 1867 года. [ 4 ]
Землетрясение и цунами
[ редактировать ]После периода ремонта во флоте Норфолк де Сото провел круиз в Новый Орлеан в мае и июне, вставив во флоте Филадельфии 21 июня. Она стояла на реке Делавэр пять недель спустя, на этот раз плавая в Мексику. Вне Вера Круз, Мексика , 17 сентября, пароход наблюдал за последним из французской оккупации, прежде чем отправиться в Пенсаколу, штат Флорида , на ремонт в середине октября. де Сото поступил на юг вдоль побережья Флориды 22 октября , остановившись в Тампа -Бэй и Ки -Западе, прежде чем прибыть на Сент -Томас, Виргинские острова , 17 ноября. Корабль в компании с пароваркой бокового колеса Саскуэханна и винтовой шлюпом Monongahela был там в рамках плана государственного секретаря Уильяма Х. Сьюарда о покупке датской Вест-Индии . На следующий день после прибытия Де Сото , землетрясение магнитудой 7,5 поразило область, и цунами охватило пароход из ее причалов и бросило корабль на причал. К счастью, следующая волна подняла корабль и привела ее обратно в глубокую воду. С ее дном повреждена и плохо протекает, Моряки и плотники де Сото провели следующие десять дней, перекачивая воду и ремонтируя корпус. 5 декабря пароход отплыл на север с датским комиссаром на борту, а корабль прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 17 -го. [ 4 ]
Окончательная военно -морская миссия
[ редактировать ]После завершения более существенного ремонта в течение зимы Де Сото отправился в Венесуэлу 3 марта 1868 года, чтобы обеспечить освобождение членов экипажа от китобойной шхуны Ханны Грант , которая была захвачена на полуострове Парагвано. В Кюрасао капитан Боггс узнал, что команда уже была освобождена, но он остался в Венесуэльских водах в поддержку американского министра во время интервью с венесуэльским вице-президентом и другими должностными лицами Республики. [ 4 ]
де Сото отправился в Филадельфию, штат Пенсильвания 28 августа , а затем отправился во двор военно -морского флота Нью -Йорка в начале сентября. Там она была выведена из эксплуатации 11 сентября 1868 года. [ 4 ]
Возвращение в коммерческую службу, 1868–70
[ редактировать ]30 сентября 1868 года де Сото была перепродана с ее первоначальными владельцами, теперь известной как Livingston, Fox & Co. после тщательного восстановления, [ 1 ] Она была возвращена в службу в качестве коммерческого парохода, работая на своем старом маршруте между Нью -Йорком и Новым Орлеаном с портом захода в Гавану. [ 16 ] Она поддерживала ежемесячную службу по этому маршруту еще два года. [ 17 ]
25 декабря 1870 года де Сото очистил Новый Орлеан для Нью -Йорка, но столкнулся с буксирной лодкой и был вынужден вернуться в док для ремонта. 31 декабря она снова отправилась в Нью -Йорк, с грузом из 988 тюков хлопка, 200 бодрящих сахаров, 1000 баррелей патоки и солнц. Проехав всего 27 миль (43 км), на борту вспыхнул огонь, и пароход был на пьесе в Макколлс Флэт, где она сгорела до ватерлинии. Корабль и груз с общей стоимостью 250 000 долларов США были признаны «почти полной потерей». [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Хейл, с. 129
- ^ Моррисон, с. 456. Моррисон утверждает, что корабль был завершен в мае 1860 года, но это явно ошибка, поскольку ряд путешествий, совершенных кораблем в 1859 году, задокументирована в New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Моррисон, с. 456.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Де Сото , Словарь американских военно -морских кораблей .
- ^ Jump up to: а беременный в Baughman, p. 244
- ^ военно -морского исторического центра См. Эрик Хейл акварель на фотоавтобусе для USS de Soto.
- ^ «Движения океанских пароходов» , New York Times , 1859-08-25.
- ^ См. Поиск архива Google News , для «парохода de Soto» с 1859 по 1861 год. Обратите внимание, что также де Сото в этот период между Соединенным Королевством и США проходил ; Это было другое судно.
- ^ «Новости дня» , New York Times , 1860-04-20.
- ^ «Из Гаваны» , New York Times , 1860-06-20.
- ^ «Из Гаваны-прибытие де Сото» , The New York Times , 1860-10-13.
- ^ «Новости от Гаваны-прибытие де Сото» , The New York Times , 1861-05-21.
- ^ «Из Гаваны» , New York Times , 1861-06-06.
- ^ Документы , с. 478.
- ^ «Бомбардировка мыса Хейтена». Время . № 25357. Лондон. 1 декабря 1865 года. Col B, с. 10
- ^ Моррисон, с. 460.
- ^ Google News Archive Search "Steamer de Soto" с 1868 по 1870 год.
- ^ "Луизиана" , Конституция Атланты , 1871-01-04 (требуется подписка).
- ^ «Юг» , Lyons Weekly Mirror , 1871-01-14.
Библиография
[ редактировать ]- Baughman, James P. (1968): Чарльз Морган и развитие южного транспорта , издательство Университета Вандербильта.
- Документы Ассамблеи штата Нью -Йорк, 89 -я сессия, 1866 , том 4, № 61–85 включительно, с. 478, C. Wendell, Олбани
- Хейл, Эрик (1953): ранние американские пароходы , том 1, с. 129, Эрик Хейл, Буффало, Нью -Йорк
- Моррисон, Джон Харрисон (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью -Йорк
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .