Jump to content

Станция спасательных шлюпок Падстоу

Координаты : 50 ° 32'56 "N 5 ° 1'18" W  /  50,54889 ° N 5,02167 ° W  / 50,54889; -5,02167

Станция спасательных шлюпок Падстоу
Станция спасательных шлюпок Падстоу
Станция спасательных шлюпок Падстоу расположена в Корнуолле.
Станция спасательных шлюпок Падстоу
Падстоу
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Станция спасательных шлюпок Падстоу, Тревоз-Хед , Падстоу , Великобритания
Страна Англия
Координаты 50 ° 32'56 "N 5 ° 1'18" W  /  50,54889 ° N 5,02167 ° W  / 50,54889; -5,02167
Открыто Первая спасательная шлюпка 1827 г.
Текущее здание 2006 г .; 18 лет назад ( 2006 )
Расходы £6,829,900
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Проектирование и строительство
Архитектурная фирма Пойнтон Брэдбери Винтер Коул
Инженер Хасконинг Великобритания
Веб-сайт
рнли .org /найти-ближайший /спасательные шлюпки-станции /padstow-спасательная шлюпка-станция

Станция спасательных шлюпок Падстоу находится в Тревоз-Хед к западу от Падстоу , Корнуолл , с 1967 года. До этого она находилась в бухте Хокерс в устье реки Кэмел между городом и морем. Станция спасательных шлюпок находится в ведении Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), и с 2006 года она является базой для класса «Тамар» RNLB Spirit of Padstow .

Вход в реку Верблюд затруднен из-за песчаной отмели Дум-Бар . Здесь, а также на крутых скалах и скалах вдоль побережья по обе стороны устья, произошло множество кораблекрушений. В 1827 году местный изготовитель лодок построил небольшую двухстороннюю спасательную шлюпку за 50 фунтов стерлингов, из которых 10 фунтов были предоставлены Национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (как в то время называлось RNLI), а оставшаяся часть — от местные жители. Ассоциация гавани Падстоу по сохранению жизни и имущества от кораблекрушения была основана на публичном собрании 11 ноября 1829 года. Финансирование поступило от лондонского Lloyd's и нескольких компаний, занимающихся судоходством вдоль побережья. Было предоставлено оборудование, помогающее судам заходить в устье и выходить из него; Минометы Мэнби были предоставлены, чтобы помочь экипажам избежать кораблекрушений, а в бухте Хокерс-Коув был построен эллинг для спасательной шлюпки, которая находилась ближе к бару «Дум», чем к пристани, где она раньше хранилась. [ 1 ]

К 1855 году спасательная шлюпка Ассоциации гавани находилась в плохом состоянии, поэтому RNLI обязалась предоставить новую. Он прибыл в Падстоу 3 июня 1856 года и хранился в эллинге в Хокерс-Коув. [ 2 ] В 1864 году была предоставлена ​​более крупная спасательная шлюпка, для которой в Хокерс-Коув был построен новый эллинг рядом с предыдущим. Спасательная шлюпка перевернулась 6 февраля 1867 года при попытке спасти команду шхуны, в результате чего погибли пять членов команды спасательной шлюпки. [ 3 ]

Спасательные шлюпки часто отправляли по суше к альтернативным стартовым площадкам, либо потому, что погода не позволяла пересечь Бар Рок, либо чтобы быть ближе к кораблю, которому нужно было оказать помощь. В 1883 году на Третиллик-лейн был построен каретный сарай. Когда это было необходимо, карету отвезли отсюда в гавань, а спасательная шлюпка подплыла из бухты Хокерс и погрузилась в карету. Лошадей для повозки брали взаймы у фермеров. [ 4 ] [ 5 ] В 1899 году изменились способы эксплуатации спасательных шлюпок Падстоу. Спасательная шлюпка «тянущая и парусная» по-прежнему оставалась в эллинге, но в устье реки была пришвартована новая спасательная шлюпка парового класса , которая могла работать дальше от станции или в плохую погоду. Обе спасательные шлюпки были потеряны 11 апреля 1900 года, когда их вызвали к севшему на мель рыбацкому судну. [ 6 ] Меньшая спасательная шлюпка была заменена аналогичной шлюпкой, но паровая спасательная шлюпка была заменена паровым буксиром и более крупной спасательной шлюпкой, которая обычно работала в паре. [ 7 ]

Моторная спасательная шлюпка заменила паровой буксир и его спасательную шлюпку в мае 1929 года, а моторная спасательная шлюпка меньшего размера заняла станцию ​​Хокерс-Коув в 1931 году, где новый эллинг и стапель были построены . Небольшая спасательная шлюпка в эллинге всегда была известна как «Падстоу № 1», а более крупная, пришвартованная в гавани, называлась «Падстоу № 2», но в 1938 году номера поменялись местами: более крупная лодка стала «Падстоу № 1». '. [ 8 ] Бухта Хокера была закрыта 31 марта 1962 года из-за заиливания, другая спасательная шлюпка теперь работает из гавани самостоятельно. [ 9 ]

Заиление вокруг бухты Хокерс-Коув и бара «Дум» затрудняло доступ к морю, поэтому в Тревоз-Хед, на побережье к западу от Пэдстоу, был построен новый эллинг. Спасательная шлюпка была спущена на воду по роликовому стапелю длиной 348 футов (106 м) с уклоном 1:5½. Он вступил в строй 23 октября 1967 года. [ 10 ] и Малкольм Арнольд написал «Марш спасательных шлюпок Пэдстоу», чтобы отметить это событие. [ 11 ] Эллинг в Тревоз-Хед был заменен новым, который был построен рядом и открыт 17 июля 2006 года. Он имел эллинг длиной 75 м (246 футов) с уклоном 1 к 5. [ 12 ] была открыта береговая станция спасательных шлюпок, Тем временем в 1994 году в Роке чтобы обеспечить прикрытие в устье реки и вблизи берега. [ 13 ]

Затонувшие спасательные шлюпки

[ редактировать ]

13 членов экипажа спасательной шлюпки погибли в двух отдельных инцидентах в Падстоу.

6 февраля 1867 года RNLB «Альберт Эдвард» вышел на шхуну «Джорджиана» , которая попала в шторм на пути из Руана в Корк . Пятеро членов экипажа спасательной шлюпки (Дэниел Ши, Уильям Интросс, Томас Варко, Эндрю Траскотт и Майкл Креннел) утонули после того, как она перевернулась. Пяти людям на « Джорджиане» удалось выбраться на берег после того, как она села на мель, а спасательная шлюпка выпрямилась и была отремонтирована. Мемориал погибшим мужчинам был установлен на стене церкви Падстоу. [ 3 ]

11 апреля 1900 года кеч « Мир и изобилие Лоустофта » во время шторма вытащил якорь. Пятеро членов экипажа кеча были спасены ракетной бригадой Требетерика, но трое утонули. RNLB Arab стояла на якоре у кеча и вытягивала трос, чтобы приблизиться, когда большая волна обрушилась на лодку, затопила ее и сломала 9 из 10 весел. Экипажу удалось доставить спасательную шлюпку на берег, но она потерпела крушение. Паровая спасательная шлюпка «Джеймс Стивенс № 4» была спущена на воду, но перевернулась при выходе из устья. Четверо мужчин в машинном отделении (Джон Мартин, Джеймс Олд, Джозеф Стивенс и Сидней Ист) не смогли спастись, и четверо членов палубной команды (Дэвид Грабб, Джон Бейт, Джеймс Грабб и Эдвард Кейн) также утонули. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] Мемориалы семи погибших членов экипажа находятся на кладбище Пэдстоу, но еще один человек похоронен в Сент-Меррине. [ 4 ]

Эллинги 1829 и 1864 годов.

28 серебряных и 2 бронзовые медали RNLI были вручены за заслуги в Падстоу и его окрестностях.

Первая серебряная медаль, врученная в Падстоу, была вручена У. Джайлзу за участие в спасении четырех человек с корабля, севшего на мель в Рок-баре 29 ноября 1833 года. Спасательная шлюпка Ассоциации гавани перевернулась, поэтому Джайлз взял еще одну лодку с семью добровольцами. Спасательной шлюпке Ассоциации гавани удалось спасти троих мужчин 30 ноября 1836 года после того, как два судна столкнулись и сели на мель. Митчел Уэйд был награжден серебряной медалью за руководство спасательными операциями. Еще одна серебряная медаль была вручена главному офицеру береговой охраны Джозефу Мортли за участие в использовании ракетного аппарата для спасения людей с корабля, севшего на мель в Роковом баре 31 марта 1841 года. Строитель лодок Ричард Тредвен был награжден серебряной медалью после того, как возглавил спасение семи человек. с другой лодки, которая причалила к Бару Дум 28 октября 1843 года. Три серебряные медали были вручены Уильяму Джонсу, Уильяму Дарку и Уильяму Фаунду за спасение 21 человека от маркизы Аберкорн , когда он потерпел крушение 8 декабря 1847 года при переходе из Квебека в Лондон . [ 1 ]

Дэниел Ши был награжден серебряной медалью за два спасения за одну неделю в 1859 году. 7 человек были спасены с корабля « Гонсалв Нантский » 8 марта 1859 года и еще 7 с корабля «Фредерик-Вильгельм Ипсвичский » 15 марта 1859 года. Император французов также наградил серебряные медали всем участникам спасения Гонсалве . Дэниел Ши был награжден серебряной застежкой второй службы после того, как вошел в море в попытке спасти команду корабля, севшего на мель возле Тревоз-Хед 22 января 1860 года. [ 2 ] 29 декабря 1865 года он снова оказался в спасательной шлюпке и был награжден серебряной застежкой за третью службу. Уильям Хиллс в этом случае руководил спасательной шлюпкой и также был награжден серебряной медалью; человек спасаются от Джульетты Гринок . 17 [ 3 ] Уильям Хиллс получил награду второй службы в 1870 году за «долгие и доблестные заслуги» в Падстоу. [ 11 ]

Серебряные медали были вручены Эллен Придо Брюн, Гертруде Придо Брюн, Мэри Придо Брюн, Беатрис Придо Брюн и Норе О'Шонесси после того, как они сели на гребную лодку, в которой находились, чтобы спасти моряка из лодки, которая перевернулась у Брей-Хилл 9 августа 1879 года. Уильям Уэбб получил серебряную медаль в 1883 году в ознаменование выхода на пенсию после 13 лет работы в спасательной шлюпке. рулевой . [ 11 ]

Первая серебряная медаль в Падстоу в двадцатом веке была вручена Уильяму Бейкеру за руководство двойной спасательной операцией 12 ноября 1911 года. Судно RNLB Arab было спущено на воду, потому что было замечено, что шхуна попала в беду. Он сел на мель в баре Doom, и 6 человек были сняты и приземлены. Спасательная шлюпка немедленно снова вышла из строя, поскольку было известно, что французский корабль также попал в беду и тоже врезался в Рок-бар. Уставшая команда спасательной шлюпки не смогла добраться до севшего на мель судна и вернулась на станцию ​​за свежими руками. Имея на борту несколько новых добровольцев, арабу удалось спасти капитана корабля. Уильям Бейкер также получил бронзовую медаль за руководство спасением 11 февраля 1928 года 18 человек с корабля « Таормина », несмотря на то, что морские условия затрудняли проход через «Роковой бар». 27 ноября 1928 года паровой буксир RNLI «Хелен Пил» отправился на поиски пропавшей рыбацкой лодки. Его нашли недалеко от Порт-Куина , где ему грозила опасность сесть на мель. Буксиру удалось подобраться к борту и поднять на борт 5 членов экипажа, за что Джозеф Аткинсон был награжден бронзовой медалью. [ 7 ]

Эллинг 1931 года.

23 ноября 1944 года Уильям Орчард взял RLNB «Принцесса Мэри» в сильный прибой, чтобы спасти 7 человек с парохода «Шофна» . За это он был награжден серебряной медалью и премией Мод Смит за самый смелый поступок спасателя в том году по спасению жизни. Джон Мурт был награжден серебряной медалью за спасение 10 человек с корабля «Кедах» 12 августа 1946 года после 7 часов пребывания в море в «почти невозможных условиях», во время которых спасательная шлюпка была повреждена. [ 8 ]

Последняя вручение медали из гавани Падстоу была вручена 23 ноября 1965 года. RNLB Джозеф Хирам Чедвик пришел на помощь рыболовному судну « Део Гратиас» после того, как оно потеряло руль во время шторма. Серебряная медаль была вручена Гордону Эллиотту за спасение экипажа из двух человек. [ 9 ]

Корабль RNLB Джеймс и Кэтрин Макфарлейн стартовал из Тревоз-Хед поздно ночью 7 декабря 1975 года, когда были замечены сигнальные ракеты. Дул шторм, и большие волны обрушились на спасательную шлюпку, разбив лобовое стекло и ранив несколько членов экипажа. Рулевому и экипажу была вручена «Благодарственная грамота, написанная на пергаменте» в рамке. Спасательная шлюпка была спущена на воду 17 июля 1977 года и спасла 2 человек и собаку с яхты Calcutta Princess . Энтони Уорнок и Тревор Ингланд были награждены серебряными медалями за это трудное спасение, которое проводилось в опасной близости от скал в Динас-Хед . Спасательная шлюпка Падстоу была одной из многих, находившихся в эксплуатации 14 и 15 августа 1979 года, когда яхты, принимавшие участие в гонках Fastnet Race, попали в неожиданный шторм. За работу по безопасной доставке нескольких лодок в гавань экипаж получил специальный сертификат в рамке. Серебряная застежка второй службы была вручена Тревору Инглэнду, когда спасательная шлюпка сопровождала греческое грузовое судно Skopelos Sky , которое выбросило на берег в Порт-Куинне во время шторм силой 10 баллов 15 декабря 1979 года. «Благодарность учреждения, написанная на пергаменте» была вручена всем членам экипажа, как обычно для вручения медалей, но она была распространена и на береговую команду, перед которой стояла трудная задача по переселению спасательной шлюпки. когда он вернулся в Тревоз-Хед в тот вечер, когда шторм все еще создавал огромные волны у основания стапеля. [ 10 ]

«Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем» было отправлено команде после того, как RNLB «Джеймс Берроу» стоял у грузового судна Secil Japan , которое 12 марта 1989 года приземлилось на скалах в бухте Мертвеца . Сильное волнение повредило спасательную шлюпку, и она не смогла чтобы отвезти обратно в эллинг до рассвета. [ 10 ] Х. Мурт был награжден Медалью Британской Империи в 1988 году. [ 16 ] как и Тревор Ингланд в 1992 году. [ 17 ]

Судно RNLB Spirit of Padstow было спущено на воду в 11:08 25 июня 2007 года. Корабль Coresande получил повреждения во время шторма. Экипаж яхты был поднят на вертолет, а спасательная шлюпка отбуксировала судно в гавань Падстоу. Прежде чем его удалось переместить, его перенаправили на другую небольшую лодку, « Муху» , которая села на мель возле бара «Дум». После этого морские условия стали слишком суровыми, чтобы вернуться в Тревоз-Хед, поэтому в 23:35 команда пришвартовалась в Падстоу. За эту длительную двойную службу Алану Тарби была вручена «Благодарность учреждения, написанная на пергаменте», а Люку Чоуну и Кристоферу Мерфи, отправившимся на борт « Корезанды », были вручены «Благодарственные письма в рамке, подписанные председателем». [ 12 ] Алан Тарби получил благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем, за обслуживание яхты 29 апреля 2013 года. [ 11 ]

Описание

[ редактировать ]
Строительство станции в 2005 году.

Нынешняя станция спасательных шлюпок была спроектирована Пойнтоном Брэдбери Винтером Коулом, а компания Haskoning UK выступила в качестве инженеров-консультантов. Контракт на строительные работы был заключен с компанией John Martin Construction. Большая часть материалов доставлялась морем, а в качестве рабочей базы использовалась самоподъемная баржа. Эллинг возвышается над морем; доступ с вершины утеса осуществляется по ступенькам и подъемнику, построенным для эллинга 1967 года. Спасательная шлюпка хранится на опрокидывающейся опоре, чтобы ее можно было удерживать в горизонтальном положении во время технического обслуживания, но спустить по стапелю длиной 1:5,75 м (246 футов). Эллинг имеет С-образный профиль медного фасада и построен на деревянном каркасе. [ 12 ] Стоимость строительства составила 6 829 900 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Спасательные шлюпки Падстоу

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Соч.№» — это оперативный номер лодки, находящейся на борту.

Станция Хокерс-Коув

[ редактировать ]

Лодку оставили в эллинге и спустили на воду через пляж. Известна как станция Падстоу № 1 с 1899 по 1938 год, затем станция Падстоу № 2 с 1938 по 1962 год.

В Падстоу НА Имя Сорт Комментарии
1827–1856 Друг моряков Весёлая лодка Лодка длиной 23 фута (7,0 м) с 4 веслами. Хранился на набережной Падстоу, пока в Хокерс-Коув не был построен эллинг. [ 1 ]
1856–1864 Альберт Эдвард Пик Лодка длиной 30 футов (9,1 м). [ 2 ]
1864–1883 Альберт Эдвард Стандартный самоуверенный Лодка длиной 32 фута (9,8 м). [ 3 ]
1883–1900 51 араб Стандартный самоуверенный Лодка длиной 34 фута (10 м), потерпевшая крушение во время эксплуатации. [ 5 ]
1900–1931 472 араб Стандартный самоуверенный Лодка длиной 36 футов (11 м). [ 7 ]
1931–1938 743 Джон и Сара Элиза Стич Самоуверенный Моторная спасательная шлюпка. [ 8 ]
1938–1939 623 Дочеа Чепмен 34 фута 8 дюймов Самовыравнивающийся (P&S) Dungeness (Рубин) [ 18 ]
1939–1947 738 JHW Самоуверенный Моторная спасательная шлюпка. [ 8 ]
1947–1951 747 Стэнхоуп Смарт Самоуверенный Моторная спасательная шлюпка. [ 8 ]
1951–1962 891 Бассетт Грин Ливерпуль Моторная спасательная шлюпка. [ 8 ]

Падстоу Харбор

[ редактировать ]
класса Окли Джеймс и Кэтрин Макфарлейн на выставке в Land's End

Лодка держалась на плаву на причалах. Известна как станция Падстоу № 2 с 1899 по 1938 год, затем станция Падстоу № 1 с 1938 по 1962 год.

В Падстоу НА Имя Сорт Комментарии
1899–1900 421 Джеймс Стивенс № 4 Пар Разбился на службе. [ 6 ]
1901–1929 475 Эдмунд Харви Стандартный самоуверенный Лодка длиной 42 фута (13 м). [ 7 ]
1901–1929 478 Хелен Пил Паровой буксир [ 7 ] [ 19 ]
1929–1952 715 Принцесса Мэри Барнетт-класс Моторная спасательная шлюпка. [ 8 ]
1952–1967 898 Джозеф Хайрам Чедвик Барнетт-класс Моторная спасательная шлюпка. [ 9 ]

Тревоз Хед

[ редактировать ]
класса Тамар Духу Пэдстоу Церемония присвоения имени
В Падстоу НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1967–1983 989 48-02 Джеймс и Кэтрин Макфарлейн Окли [ 10 ]
1983–1984 926 Гай и Клэр Хантер Ватсон Спасательная шлюпка с сентября 1983 г. по июль 1984 г. [ 10 ]
1984 952 Герцог Корнуоллский
(Государственная служба №33)
Барнетт Временная спасательная шлюпка с июля по декабрь 1984 года. [ 10 ]
1984–2006 1094 47-003 Джеймс Берроу Тайн [ 10 ]
2006– 1283 16-04 Дух Падстоу Тамар [ 12 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Лич, Николас (2012). Спасательные шлюпки Падстоу . Историческая пресса. стр. 9–14. ISBN  978-0-7524-6540-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лич, 2012 г. , стр. 15–17.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Лич, 2012 , стр. 18–25.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лич, Николас (2006). Наследие спасательных шлюпок Корнуолла . Двенадцать голов Пресс. стр. 46–47. ISBN  0-906294-43-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Лич, 2012 , стр. 26–30.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Лич, 2012 , стр. 31–38.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Лич 2012 , стр. 39–60.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лич, 2012 , стр. 61–80.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Лич, 2012 , стр. 81–90.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лич 2012 , стр. 91–136.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «История станции Падстоу» . РНЛИ . Проверено 17 марта 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Лич 2012 , стр. 137–156.
  13. ^ Лич 2012 , стр. 174–175.
  14. ^ Кэмерон, Ян (2009). Всадники бури . Книги Ориона. п. 77. ИСБН  978-0-7528-8344-1 .
  15. ^ Джон, Касл. «Отчет о катастрофе «Джеймса Стивенса», № 4, 1900 г.» (PDF) . ПортСитиис Саутгемптон . Плимсолл. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 31 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ «№51171» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1987 г. с. 22.
  17. ^ «№52952» . Лондонская газета (Приложение). 12 июня 1992 г. с. 20.
  18. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 26.
  19. ^ «Хелен Пил» . Корабли шотландской постройки . Проверено 24 февраля 2024 г.
  20. ^ «Спасательная шлюпка Падстоу официально названа» . Би-би-си. 17 сентября 2006 г. Проверено 14 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e01ace9024a9de29388c5a98f9e2c07a__1721196960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/7a/e01ace9024a9de29388c5a98f9e2c07a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Padstow Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)