Станция спасательных шлюпок Линмута
Станция спасательных шлюпок Линмута | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Девон |
Страна | Великобритания |
Координаты | 51 ° 13'51 ″ с.ш. 3 ° 49'52 ″ з.д. / 51,2309 ° с.ш. 3,8312 ° з.д. |
Открыто | 1867 |
Станция спасательных шлюпок Линмута была базой для Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Линмуте , Девон , Англия, с 1869 по 1944 год. Самая известная ее акция произошла в 1899 году, когда спасательная шлюпка была пройдена на 15 миль (24 км) через Эксмур перед спускается на воду для оказания помощи кораблю, попавшему в беду.
История
[ редактировать ]
Линмут находится на северном побережье Девона, напротив Бристольского канала . В девятнадцатом веке это был оживленный водный путь, по которому корабли шли в такие порты, как Кардифф и Бристоль . Спасательная шлюпочная станция была открыта в городе 20 января 1869 года, через пять месяцев после крушения неподалеку парусного судна « Хоум» . Спасательная шлюпка хранилась в сарае на пляже, пока в гавани не построили специально построенный лодочный сарай. Он был перестроен в 1898 году и расширен в 1906–07 годах. [ 1 ]
RNLI представила в этом районе моторные спасательные шлюпки в 1930-х годах. Илфракомб , станция на западе, получила их в 1936 году, а Майнхед , на востоке, — в 1939 году. [ 2 ] Эти лодки могли обслуживать все побережье Эксмура, поэтому спасательная шлюпочная станция Линмута была закрыта в конце 1944 года. Эллинг затем использовался как клуб, но был смыт во время наводнения в Линмуте 15 августа 1952 года. был перестроен и включает в себя общественный приют. [ 1 ]
Запуск с плотины Порлок
[ редактировать ]« Форрест-Холл» , трехмачтовое судно водоизмещением 1900 тонн с тринадцатью экипажами и пятью учениками , шедшее по каналу из Бристоля, попало в аварию в нескольких милях к востоку от Линмута вечером 12 января 1899 года. Весь день дул сильный шторм. Ее буксировали, но она потеряла руль и оборвалась веревка; казалось, что ее может выбросить на берег. [ 1 ] В 19:52 в Линмуте была получена телеграмма о проблеме. Шторм помешал спуску лодки из гавани, поэтому рулевой Джек Кроукомб предложил доставить спасательную шлюпку по суше к плотине Порлок , чтобы вместо этого ее можно было спустить на воду там. Для этого потребуется проехать 15 миль (24 км) и подняться на высоту 1423 фута (434 м). [ 3 ]
Длина Луизы составляла 34 фута (10 м). [ 1 ] и весил 10 тонн на своей тележке. Шесть человек были отправлены вперед, чтобы расширить некоторые участки дороги, которые были слишком узкими, в то время как около 100 человек, [ 4 ] с помощью 18 лошадей из Линтона 1 из 4 (25%) буксировал лодку на холм Графтисбери. В какой-то момент карету пришлось ремонтировать, когда оторвалось колесо. На вершине холма они перекусили в гостинице «Голубой шар», после чего большинство людей, включая женщин и детей, повернули назад. [ 5 ] оставив всего 20 человек управлять лодкой, когда она спускалась с еще одного холма из четырех в Порлок . У местных фермеров было получено больше лошадей, и в результате команда насчитывала примерно 20 человек (хотя четверо погибли во время путешествия). [ 6 ] В Порлоке дорога была слишком узкой из-за стены, но владелец позволил мужчинам снести угол дома, чтобы они могли пройти. Ниже дорога была смыта морем, поэтому пришлось объехать ее. Спасательная шлюпка наконец достигла моря в 06:30 13 января. [ 3 ]
Экипаж немедленно стартовал. После 11-часового путешествия через Эксмур им теперь пришлось целый час грести сквозь шторм, чтобы добраться до Форрест-холла , стоявшего на якоре недалеко от Херлстоун-Пойнт . Спасательная шлюпка стояла рядом – команда непрерывно грела, чтобы удержаться в безопасном положении – до рассвета, когда прибыли два буксира и сумели перетащить новый трос. Некоторые из спасателей поднялись на борт, чтобы помочь поднять якоря, поскольку команда была слишком уставшей, чтобы сделать это самостоятельно. Буксиры переправили корабль через канал в Барри в сопровождении добровольцев из спасательной шлюпки «Луиза» и «Линмут» на случай возникновения дальнейших проблем. [ 3 ] Наконец они прибыли в порт около 05:00 14 января. [ 6 ] Экипаж спасательной шлюпки был отбуксирован обратно в Линмут на пароходе. [ 5 ]
Путешествие было воспроизведено при дневном свете 12 января 1999 года. За прошедшие сто лет дороги были улучшены, но погода была такой же плохой. [ 3 ]
Очередная реконструкция была запланирована на 13 января 2024 года. [ 7 ]
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]
«ON» — это последовательный официальный номер RNLI. Все лодки были самовосстанавливающимися.
НА | Имя | В Линмуте | Длина | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Генри | 1869–1887 | 30 футов (9,1 м) | [ 1 ] |
54 | Луиза | 1887–1906 | 34 фута (10,4 м) | [ 1 ] |
558 | Притчард Фредерик Гейнер | 1906–1944 | 35 футов (10,7 м) | Зарегистрирован как каютный крейсер в Бедфорде в 2007 году. [ 8 ] переехал в Феликстоу Ферри в 2009 году в качестве плавучего дома. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Лич, Николас (2009). Наследие спасательной шлюпки Девона . Чейсуотер: Twelveheads Press. стр. 49–50. ISBN 978-0-906294-72-7 .
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник участника LBES 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 60.
- ^ Jump up to: а б с д Фишер, Э.Дж. (1999). «Странное и героическое путешествие Луизы» . Лервилл Жизнь . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «История» . Станция спасательных шлюпок Майнхед . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Том Ричардс» . Устные записи истории . Совет графства Сомерсет . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б История, Боб (2008). «Спасение спасательной шлюпки на суше в Линмуте» . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «125 лет спасательной шлюпке, переброшенной через Эксмур, чтобы спасти пострадавший корабль у Порлока» . Газета округа Сомерсет . 10 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Дентон (2009) , стр. 8–9.