Jump to content

Генри Блог

Блог Генри Джорджа
Блог Генри GC BEM
Рожденный ( 1876-02-06 ) 6 февраля 1876 г.
Кромер , Норфолк, Великобритания
Умер 13 июня 1954 г. (1954-06-13) (78 лет)
Кромер , Норфолк, Великобритания
Род занятий Рыбак-краб
Рулевой спасательной шлюпки Кромер (1909–1947)
Родитель Мать: Эллен Блогг

Блог Генри Джорджа [ 1 ] [ 2 ] GC BEM (6 февраля 1876 - 13 июня 1954) был спасательным шлюпщиком из Кромера на северном побережье Норфолка , Англия, и получил наибольшее количество наград в истории Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI).

Блогга спасательной шлюпочной станции Кромера называют «величайшим из спасательных шлюпок». [ 1 ] От спасения экипажа «Пирина » , а затем половины экипажа «Фернебо » в 1917 году до того, что он едва не утонул во время спасения выживших после крушения SS English Trader в 1941 году, он был награжден золотая медаль РНЛИ трижды серебряная медаль и четырежды , Георгиевский крест , медаль Британской империи и ряд других наград. [ 1 ]

Генри Блогг и его собака Монте (RNLI Музей Генри Блогга)

Родился в семье Эллен Блог, [ 1 ] один из детей Томаса Блогга, рыбака Кромера. [ 3 ] Блогг вырос в семье Джеймса Дэвиса (чей сын Джон стал отчимом Генри после того, как Джон Дэвис женился на Эллен Блогг в 1881 году), который сам был рулевым спасательной шлюпки Кромера. Впервые он вышел в море в качестве спасателя в 1894 году на весельной спасательной шлюпке «Бенджамин Бонд Кэббелл». [ 4 ] а затем служил в Луизе Хартвелл [ 4 ] в качестве второго рулевого под руководством Джимми «Баттонса» Харрисона. Когда рулевой Харрисон вышел на пенсию в 1909 году. [ 1 ] из-за плохого здоровья Блогг выиграл голосование за то, чтобы взять на себя роль лидера.

Помимо обязанностей по спасательной шлюпке, Блогг занимался прежде всего ловлей крабов , но кроме того, будучи популярным курортом, он также вел бизнес по аренде шезлонгов и пляжных хижин . [ 1 ]

В конце 19-го и начале 20-го века спасательные шлюпки у побережья Британии полагались на силу гребцов и силу ветра. Лодка «Кромер» была спущена на воду с открытого пляжа, и рассудительность и решительность были главными требованиями к рулевому. Ранним утром сурового январского утра 1917 года спасательная шлюпка Кромера была спущена на воду, чтобы помочь судну « Пирин» , которое было видно у Кромера . Люди Кромера проплыли на своей лодке через прибойные волны, сумели подойти к потерпевшему крушение судну и снять с него команду. Они поплыли обратно в Кромер. Когда они достигли пляжа, шведское судно « Фернебо» подорвалось на морской мине и было разорвано пополам. [ 1 ] Две половинки двинулись к пляжу.

Из половины около 16 человек отправились на корабельной шлюпке. Когда они достигли края прибоя на пляже, их лодка перевернулась. Группы мужчин, взявшись за руки, вошли в воду и смогли помочь мужчинам выбраться из лодки и помочь им сойти на берег. Тем временем спасательную шлюпку перенесли на трейлер и снова втолкнули в буруны, чтобы отправить на другую половину Фернебо .

Свирепое море отбросило лодку обратно на берег. Экипажу пришлось перевезти лодку и повторить попытку как минимум трижды. Лишь в полночь, при свете прожекторов с вершины скалы, спасательная шлюпка наконец добралась до пострадавшего полусудна и сняла с него команду. Блогг вел своих людей в героических усилиях почти 24 часа. [ 1 ]

В 1924 году [ 1 ] Блогг был награжден Имперской медалью за доблесть . королем [ 5 ] В 1927 году Блогг был награжден золотыми часами, а его команда — серебряными часами после спасения на песках Хейсборо . [ 6 ]

Дом Генри Блогга в Кромере

В 1932 году получил серебряную медаль РНЛИ. [ 1 ] за спасение 30 человек и собаки с парохода «Монте Невозо», севшего на мель в песках Хейсборо. Лига защиты собак наградила его серебряной медалью. [ 1 ]

В октябре 1939 года спасательная шлюпка отправилась на помощь SS Mount Ida . [ 1 ] Во время длительных ночных спасательных операций спасательная шлюпка была повреждена, и ее нет. На помощь потребовалось 2 лодки.

В 1941 году он был награжден БЭМ . [ 7 ] Примерно в то же время было объявлено, что медаль Империи за доблесть, которой он был награжден в 1924 году, будет заменена Георгиевским крестом. [ 1 ] которую он был награжден в октябре того же года.

Английский трейдер

[ редактировать ]

Обращение к СС «Английский торговец» в 1941 году. [ 1 ] сел на мель на холме Хаммондс у Хапписбурга , что едва не привело к катастрофе, когда моторная спасательная шлюпка HF Bailey [ 4 ] перекатился на бок, сбросив пятерых членов своей команды в воду. Блогг был одним из них.

Все еще находясь на борту, член экипажа Уильям Х. Дэвис схватился за штурвал и направил спасательную шлюпку к людям в воде. Их подобрали одного за другим. Связист Уолтер Аллен [ 1 ] долго не протянет; его сердце подвело. Блогг повернул спасательную шлюпку от « Английского торговца» и направился к ближайшей гавани Грейт-Ярмута .

На следующее утро в 3 часа ночи Блогг разбудил свою команду, готовый повторить попытку. Они выскользнули из военной гавани и вскоре снова оказались на песках. Море утихло, и сорок четыре человека на «Английском торговце» , которые не рассчитывали пережить ночь, были спасены. За это спасение Генри получил серебряную медаль RNLI, остальная часть команды получила бронзовые медали, Уолтер Аллен [ 1 ] посмертно.

Команда спасательной шлюпки Кромера, английского торговца спасение
Спасательная шлюпка Кромера
ХФ Бэйли [ 4 ]
Имя Классифицировать
Блог Генри Джи рулевой
Джон Джей («Джек») Дэвис Второй рулевой
Генри В. («Сванк») Дэвис Механик
Джеймс В. («Джимми») Дэвис Помощник механика
Эдвард В. («Бой Примо») Аллен Связист
Уильям Т («Капитан») Дэвис Боуман
Джон Дж («Молодой Джек») Дэвис-младший член экипажа
Сидни Си («Келли») Харрисон член экипажа
Генри Т («Креветка») Дэвис член экипажа
Уильям Х («Пимпо») Дэвис член экипажа
Роберт Си («Боб») Дэвис член экипажа
Джеймс Р. («Дик») Дэвис член экипажа
Бронзовый бюст Генри Блогга на вершине скалы в парке Норт-Лодж, Кромер.

Наследие

[ редактировать ]

Когда Генри Блогг вышел на пенсию в 1947 году, [ 1 ] после 53 лет службы и в возрасте 71 года, на 11 лет позже обычного срока выхода на пенсию, новая спасательная шлюпка в Кромере была названа в его честь. Он проработал рулевым в течение 38 лет своей службы, за время которых совершил 387 стартов и спас 873 человека. Племянник Генри Блогга Генри «Креветка» Дэвис занял пост рулевого спасательной шлюпки Кромера.

Музей, посвященный памяти Генри Блогга – «величайшего из спасателей» – открылся в 2006 году. Открытый Ронни Корбеттом , начавшим свою сценическую карьеру в Кромере, этот музей является первым специально построенным музеем RNLI, открытым со времен Грейс. Музей Дарлинга открылся в 1938 году. 15 апреля 2008 года музей выиграл торги на покупку двух часов, которые были переданы компании Blogg. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Генри Блогг, величайший из спасателей», Jolly, C., Паб: Poppyland Publishing, новое издание 2002 г., ISBN   0-946148-59-7
  2. ^ «pdf книги «Генри Блогг, величайший из спасателей» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  3. ^ "Отчеты переписи населения 1881 года в Кромере, Норфолк, округ 8, ​​стр. 8, график № 41"
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Спасательные шлюпки Cromer 1804–2004», Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8
  5. ^ «№32953» . Лондонская газета . 4 июля 1924 г. с. 5157.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Часы спасателя выставлены на аукционе» . Новости BBC онлайн. 15 апреля 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  7. ^ «№35347» . Лондонская газета (Приложение). 14 ноября 1941 г. с. 6619.

Источники

[ редактировать ]
  • Лич, Николас; Рассел, Пол (2004). Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг . Темпус. ISBN  0-7524-3197-8 .
  • Коннелли, Чарли (2005). Внимание, все перевозки: путешествие вокруг прогноза доставки . Счеты. ISBN  0-349-11603-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f75626b56714533a168aa1c92340f5bf__1722260940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/bf/f75626b56714533a168aa1c92340f5bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Blogg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)