Генри Блог
Блог Генри Джорджа | |
---|---|
Блог Генри GC BEM | |
Рожденный | Кромер , Норфолк, Великобритания | 6 февраля 1876 г.
Умер | 13 июня 1954 г. Кромер , Норфолк, Великобритания | (78 лет)
Род занятий | Рыбак-краб Рулевой спасательной шлюпки Кромер (1909–1947) |
Родитель | Мать: Эллен Блогг |
Блог Генри Джорджа [ 1 ] [ 2 ] GC BEM (6 февраля 1876 - 13 июня 1954) был спасательным шлюпщиком из Кромера на северном побережье Норфолка , Англия, и получил наибольшее количество наград в истории Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI).
Блогга спасательной шлюпочной станции Кромера называют «величайшим из спасательных шлюпок». [ 1 ] От спасения экипажа «Пирина » , а затем половины экипажа «Фернебо » в 1917 году до того, что он едва не утонул во время спасения выживших после крушения SS English Trader в 1941 году, он был награжден золотая медаль РНЛИ трижды серебряная медаль и четырежды , Георгиевский крест , медаль Британской империи и ряд других наград. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Родился в семье Эллен Блог, [ 1 ] один из детей Томаса Блогга, рыбака Кромера. [ 3 ] Блогг вырос в семье Джеймса Дэвиса (чей сын Джон стал отчимом Генри после того, как Джон Дэвис женился на Эллен Блогг в 1881 году), который сам был рулевым спасательной шлюпки Кромера. Впервые он вышел в море в качестве спасателя в 1894 году на весельной спасательной шлюпке «Бенджамин Бонд Кэббелл». [ 4 ] а затем служил в Луизе Хартвелл [ 4 ] в качестве второго рулевого под руководством Джимми «Баттонса» Харрисона. Когда рулевой Харрисон вышел на пенсию в 1909 году. [ 1 ] из-за плохого здоровья Блогг выиграл голосование за то, чтобы взять на себя роль лидера.
Помимо обязанностей по спасательной шлюпке, Блогг занимался прежде всего ловлей крабов , но кроме того, будучи популярным курортом, он также вел бизнес по аренде шезлонгов и пляжных хижин . [ 1 ]
В конце 19-го и начале 20-го века спасательные шлюпки у побережья Британии полагались на силу гребцов и силу ветра. Лодка «Кромер» была спущена на воду с открытого пляжа, и рассудительность и решительность были главными требованиями к рулевому. Ранним утром сурового январского утра 1917 года спасательная шлюпка Кромера была спущена на воду, чтобы помочь судну « Пирин» , которое было видно у Кромера . Люди Кромера проплыли на своей лодке через прибойные волны, сумели подойти к потерпевшему крушение судну и снять с него команду. Они поплыли обратно в Кромер. Когда они достигли пляжа, шведское судно « Фернебо» подорвалось на морской мине и было разорвано пополам. [ 1 ] Две половинки двинулись к пляжу.
Из половины около 16 человек отправились на корабельной шлюпке. Когда они достигли края прибоя на пляже, их лодка перевернулась. Группы мужчин, взявшись за руки, вошли в воду и смогли помочь мужчинам выбраться из лодки и помочь им сойти на берег. Тем временем спасательную шлюпку перенесли на трейлер и снова втолкнули в буруны, чтобы отправить на другую половину Фернебо .
Свирепое море отбросило лодку обратно на берег. Экипажу пришлось перевезти лодку и повторить попытку как минимум трижды. Лишь в полночь, при свете прожекторов с вершины скалы, спасательная шлюпка наконец добралась до пострадавшего полусудна и сняла с него команду. Блогг вел своих людей в героических усилиях почти 24 часа. [ 1 ]
В 1924 году [ 1 ] Блогг был награжден Имперской медалью за доблесть . королем [ 5 ] В 1927 году Блогг был награжден золотыми часами, а его команда — серебряными часами после спасения на песках Хейсборо . [ 6 ]
В 1932 году получил серебряную медаль РНЛИ. [ 1 ] за спасение 30 человек и собаки с парохода «Монте Невозо», севшего на мель в песках Хейсборо. Лига защиты собак наградила его серебряной медалью. [ 1 ]
В октябре 1939 года спасательная шлюпка отправилась на помощь SS Mount Ida . [ 1 ] Во время длительных ночных спасательных операций спасательная шлюпка была повреждена, и ее нет. На помощь потребовалось 2 лодки.
В 1941 году он был награжден БЭМ . [ 7 ] Примерно в то же время было объявлено, что медаль Империи за доблесть, которой он был награжден в 1924 году, будет заменена Георгиевским крестом. [ 1 ] которую он был награжден в октябре того же года.
Английский трейдер
[ редактировать ]Обращение к СС «Английский торговец» в 1941 году. [ 1 ] сел на мель на холме Хаммондс у Хапписбурга , что едва не привело к катастрофе, когда моторная спасательная шлюпка HF Bailey [ 4 ] перекатился на бок, сбросив пятерых членов своей команды в воду. Блогг был одним из них.
Все еще находясь на борту, член экипажа Уильям Х. Дэвис схватился за штурвал и направил спасательную шлюпку к людям в воде. Их подобрали одного за другим. Связист Уолтер Аллен [ 1 ] долго не протянет; его сердце подвело. Блогг повернул спасательную шлюпку от « Английского торговца» и направился к ближайшей гавани Грейт-Ярмута .
На следующее утро в 3 часа ночи Блогг разбудил свою команду, готовый повторить попытку. Они выскользнули из военной гавани и вскоре снова оказались на песках. Море утихло, и сорок четыре человека на «Английском торговце» , которые не рассчитывали пережить ночь, были спасены. За это спасение Генри получил серебряную медаль RNLI, остальная часть команды получила бронзовые медали, Уолтер Аллен [ 1 ] посмертно.
- Команда спасательной шлюпки Кромера, английского торговца спасение
Спасательная шлюпка Кромера | ||
---|---|---|
ХФ Бэйли [ 4 ] | ||
Имя | Классифицировать | |
Блог Генри Джи | рулевой | |
Джон Джей («Джек») Дэвис | Второй рулевой | |
Генри В. («Сванк») Дэвис | Механик | |
Джеймс В. («Джимми») Дэвис | Помощник механика | |
Эдвард В. («Бой Примо») Аллен | Связист | |
Уильям Т («Капитан») Дэвис | Боуман | |
Джон Дж («Молодой Джек») Дэвис-младший | член экипажа | |
Сидни Си («Келли») Харрисон | член экипажа | |
Генри Т («Креветка») Дэвис | член экипажа | |
Уильям Х («Пимпо») Дэвис | член экипажа | |
Роберт Си («Боб») Дэвис | член экипажа | |
Джеймс Р. («Дик») Дэвис | член экипажа |
Наследие
[ редактировать ]Когда Генри Блогг вышел на пенсию в 1947 году, [ 1 ] после 53 лет службы и в возрасте 71 года, на 11 лет позже обычного срока выхода на пенсию, новая спасательная шлюпка в Кромере была названа в его честь. Он проработал рулевым в течение 38 лет своей службы, за время которых совершил 387 стартов и спас 873 человека. Племянник Генри Блогга Генри «Креветка» Дэвис занял пост рулевого спасательной шлюпки Кромера.
Музей, посвященный памяти Генри Блогга – «величайшего из спасателей» – открылся в 2006 году. Открытый Ронни Корбеттом , начавшим свою сценическую карьеру в Кромере, этот музей является первым специально построенным музеем RNLI, открытым со времен Грейс. Музей Дарлинга открылся в 1938 году. 15 апреля 2008 года музей выиграл торги на покупку двух часов, которые были переданы компании Blogg. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- СС Джорджия
- СС Кантабрия
- Спасательная шлюпка Кромера Бенджамин Бонд Кэббелл II ON 12
- Спасательная шлюпка Кромера Луиза Хартвелл ON 495
- Спасательная шлюпка Кромер HF Bailey ON 694
- Спасательная шлюпка Кромера Генри Блогг ON 840
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Генри Блогг, величайший из спасателей», Jolly, C., Паб: Poppyland Publishing, новое издание 2002 г., ISBN 0-946148-59-7
- ^ «pdf книги «Генри Блогг, величайший из спасателей» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ "Отчеты переписи населения 1881 года в Кромере, Норфолк, округ 8, стр. 8, график № 41"
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спасательные шлюпки Cromer 1804–2004», Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN 0-7524-3197-8
- ^ «№32953» . Лондонская газета . 4 июля 1924 г. с. 5157.
- ^ Перейти обратно: а б «Часы спасателя выставлены на аукционе» . Новости BBC онлайн. 15 апреля 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ «№35347» . Лондонская газета (Приложение). 14 ноября 1941 г. с. 6619.
Источники
[ редактировать ]- Лич, Николас; Рассел, Пол (2004). Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг . Темпус. ISBN 0-7524-3197-8 .
- Коннелли, Чарли (2005). Внимание, все перевозки: путешествие вокруг прогноза доставки . Счеты. ISBN 0-349-11603-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]