РНЛБ Дункан
![]() Дункан
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дункан |
Тезка | Назван в честь семьи г-жи Агнес Фрейзер (урожденной Дункан). |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Форрест и сын Лаймхауса [ 1 ] |
Официальный номер: | |
Донор: | Подарок миссис Агнес Фрейзер (урожденная Дункан) в память об ее отце и дяде. |
Станции | Шерингем |
Расходы | £345 |
Номер двора | Неизвестный |
Приобретенный | 1867 |
Выведен из эксплуатации | 1886 |
В эксплуатации | 1867–1886 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Самовосстанавливающийся тип |
Длина | 36 футов 0 дюймов (10,97 м) в целом |
Луч | 9 футов 0 дюймов (2,74 м) |
Установленная мощность | Двенадцативесельный |
RNLB Duncan была первой спасательной шлюпкой RNLI, стоявшей на стоянке в английском прибрежном городе Шерингем в графстве Норфолк , Великобритания . [ 2 ] Прибытие этой спасательной шлюпки также совпало со строительством первой спасательной шлюпочной станции RNLI. Станция и катер работали совместно с уже созданной частной [ 3 ] Рыбацкая спасательная шлюпочная станция [ 4 ] также в городе.
Расширение
[ редактировать ]В середине 1850-х годов RNLI была реформирована и переименована, и были разработаны планы по расширению службы по всей стране. Во время своего расширения в 1850-х и 1860-х годах учреждение начало объединять многие местные и частные организации по спасению жизней, возникшие по всей стране. Учреждение также разработало новые улучшенные конструкции спасательных шлюпок. Сюда входила недавно разработанная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, и RNLI планировала разместить новую станцию и спасательную шлюпку в городе Шерингем. Удивительно, но не было плана объединить частную ассоциацию спасательных шлюпок, в результате чего Шерингем оказался в необычной ситуации, когда у него было две службы спасательных шлюпок.
Новая станция
[ редактировать ]
В апреле 1866 года RNLI направило своего помощника инспектора в Шерингем, чтобы оценить ситуацию в городе. Капитан Дэвид Робертсон [ 5 ] рекомендовал разместить станцию в городе. Он также встретился с членами семьи Апчер, которые уже предоставили средства и организовали строительство существующей спасательной шлюпки для рыбаков. Генри Апчер пришел к соглашению предоставить землю в Ист-Клифф, напротив угольного склада, для строительства спасательной шлюпочной станции. Стоимость составила 251 фунт стерлингов, и он был построен Дж. Фрэнсисом из Кромера . Станция была завершена к 1867 году и имела кирпичную конструкцию с лекционным залом на втором этаже. Станция располагалась за районом под названием Мо (это место сегодня занимает Шерингемский музей, [ 6 ] [ 7 ] под названием The Mo ), и от набережной до пляжа был построен длинный деревянный эллинг.
Новая спасательная шлюпка
[ редактировать ]Новая спасательная шлюпка, поставленная на станцию, называлась RNLB Duncan. [ 8 ] и она прибыла на станцию 31 июля 1867 года и прибыла с верфи T&W Forestt в Лаймхаусе в Лондоне поездом, завершив заключительный этап по дороге. Вместе со спасательной шлюпкой прибыл стартовый экипаж, и на следующий день ее впервые спустили на воду из Шерингема. Финансирование строительства новой спасательной шлюпки было предоставлено за счет подарка г-жи Агнес Фрейзер (урожденной Дункан). [ 8 ] и был сделан в память о ее отце и дяде.
Описание
[ редактировать ]Новая спасательная шлюпка была самовосстанавливающейся, тянущей и парусного типа. [ 9 ] и имел длину 36 футов 0 дюймов (10,97 м) и ширину 9 футов 0 дюймов (2,74 м). В конструкцию были включены воздушные камеры для резервной плавучести, низкий центр тяжести (железный опускной киль), возможность самовытаскивания (сбросные клапаны) и балластные цистерны, что придавало спасательной шлюпке устойчивость и, в результате, возможность самовыравнивания. сочетания этих особенностей. [ 9 ]
Услуга
[ редактировать ]« Дункан» находился на стоянке в Шерингеме в общей сложности девятнадцать лет с 1867 по 1877 год. [ 8 ] и за это время она совершила семь эффективных спасательных операций. [ 8 ] На этот рекорд повлияли трудности, которые вскоре стали очевидными при спуске спасательной шлюпки с непродуманной позиции в Ист-Клиффе. В этот период доступ для спуска к морю никогда не был легким, и требовались частые ремонты и изменения маршрута запуска и трапа. Несколько раз трап был поврежден и унесен штормовым морем. В 1877 году [ 8 ] трап был настолько сильно поврежден, что его пришлось восстанавливать. Частная спасательная шлюпка «Огаста» , которая в то время также обслуживала город, была намного легче, что давало ей преимущество, когда требовался спуск на воду в ненастную погоду. [ 8 ] « Огаста» часто находилась на плаву задолго до « Дункана» и поэтому могла оказывать помощь быстрее и чаще, чем « Дункан» , тем не менее спасательная шлюпка RNLI очень нравилась рыбакам и командам Шерингема. [ 8 ]
Первое обслуживание
[ редактировать ]» Первая успешная служба «Дункана состоялась 3 декабря 1867 года. [ 8 ] когда она была спущена на воду, чтобы спасти шхуну « Герой Мэлдона » . Шхуна застряла на мели из-за северо-восточного ветра недалеко от побережья недалеко от Бистон-Хилл . Спасательная шлюпка, которая в какой-то момент сама села на мель, спасла команду шхуны из трех человек. Несмотря на то, что здесь был обоснован отчет RNLI о спасении, было заявлено, что поведение спасательной шлюпки среди тяжелых бурунов вызвало восхищение ее команды, которая выразила ей величайшее доверие . [ 8 ]
Последняя услуга
[ редактировать ]» Последняя успешная служба «Дункана состоялась 6 декабря 1882 года. [ 8 ] когда она была спущена на воду в ответ на сигнал бедствия, отправленный шведским барком «Каролайн», направлявшимся из Халла в Треллеборг . Одновременно с запуском « Дункана» был спущен на воду и « Огаста» . « Кэролайн » потеряла паруса и рангоут из-за плохой погоды, и вместе две спасательные шлюпки сопровождали барк в Гримсби, прибывший туда на следующий день. [ 8 ]
Отказ
[ редактировать ]4 октября 1883 г. [ 8 ] « Дункан» был призван на помощь шхуне «Альфа» . Спасательную шлюпку не удалось спустить на воду со своей станции или с альтернативной стартовой площадки в Ист-Рантоне, чтобы помочь пострадавшему судну. В конце концов экипажи были спасены с пляжа. К 1885 году « Дункан» стал причиной беспокойства городских спасателей. Этим людям стало очевидно, что « Дункан» больше не подходит. В июне 1885 г. [ 8 ] Встреча была организована местным комитетом спасательных шлюпок и рыбаков. Эти люди были настолько обеспокоены, что на мероприятии присутствовало 150 человек. Был сформулирован и отправлен в RNLI запрос на новую более легкую лодку с более длинным килем и более широкой шириной, которая больше подходила бы для сложной ситуации спуска на воду в городе. В 1885 году Дункана сменил RNLB Уильям Беннетт (ON 11) . [ 8 ]
Рулевые Дункана
[ редактировать ]За то время, пока Дункан находился на станции в Шерингеме, там было пять рулевых, и они были следующими:
- Эдмунд «Пай» Уэст, 1867–1868 гг.
- Джон Грайс, 1869 г.
- Уильям «Бак» Краск, 1870–1873 гг.
- Авраам Купер, 1874 г.
- Роберт «Филолу» Купер, 1875–1886 гг.
Служба и спасение
[ редактировать ]РНЛБ Дункан ![]() | ||
---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
1867 | ||
3 декабря | Шхуна Герой Малдона | 3 |
1869 | ||
20 марта | Шхуна Фрэнсис Энн из Гула . | 3 |
19 октября | Шхуна Трасти из Бостона | 3 |
22 октября | Корабль Уильям Фортингем из Нью-Йорка помог спасти судно | |
1875 | ||
10 октября | Рыболовный привкус Глинер | 2 |
1876 | ||
14 апреля | Шхуна Уэллс из Гула, спасенное судно | 5 |
1877 | ||
21 мая | Рыбацкая лодка стояла рядом | |
1882 | ||
6 декабря | Барк Каролина из Швеции сопровождают в безопасное место |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ссылка на Forrest & Son получена 5 марта 2013 г.
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Спасательные шлюпки Шерингема, 1838–2000, Издательство: Bengunn 2003, ISBN 0-9533998-1-8
- ^ Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувза: опубликовано городским советом Шерингема, 1994 г., ISBN 0-9524810-0-6
- ^ Медали RNLI за доблесть спасательной шлюпки и как они были выиграны. Монтажер: Барри Кокс. Опубликовано: Спинк, Лондон, 1998. Страница 150. ISBN 0 907605 89 3
- ^ «Мо, Шерингемский музей» . Культура24 . Проверено 13 марта 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ↑ Веб-сайт музея Шерингем, Мо получено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Jump up to: а б Спасение на море , Международная история спасения жизни, прибрежных спасательных судов и организаций. Автор: Клейтон Эванс. Опубликовано: Conway Maritime Press (Chrysalis Books), 2003 г. ISBN 0 85177 934 4