Jump to content

РНЛБ Дункан


Изображение весной 2013 г.
Дункан
История
Британский флаг RNLIВеликобритания
Имя Дункан
Тезка Назван в честь семьи г-жи Агнес Фрейзер (урожденной Дункан).
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Форрест и сын Лаймхауса [ 1 ]
Официальный номер:
Донор: Подарок миссис Агнес Фрейзер (урожденная Дункан) в память об ее отце и дяде.
Станции Шерингем
Расходы £345
Номер двора Неизвестный
Приобретенный 1867
Выведен из эксплуатации 1886
В эксплуатации 1867–1886 гг.
Общие характеристики
Тип Самовосстанавливающийся тип
Длина 36 футов 0 дюймов (10,97 м) в целом
Луч 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Установленная мощность Двенадцативесельный

RNLB Duncan была первой спасательной шлюпкой RNLI, стоявшей на стоянке в английском прибрежном городе Шерингем в графстве Норфолк , Великобритания . [ 2 ] Прибытие этой спасательной шлюпки также совпало со строительством первой спасательной шлюпочной станции RNLI. Станция и катер работали совместно с уже созданной частной [ 3 ] Рыбацкая спасательная шлюпочная станция [ 4 ] также в городе.

Расширение

[ редактировать ]

В середине 1850-х годов RNLI была реформирована и переименована, и были разработаны планы по расширению службы по всей стране. Во время своего расширения в 1850-х и 1860-х годах учреждение начало объединять многие местные и частные организации по спасению жизней, возникшие по всей стране. Учреждение также разработало новые улучшенные конструкции спасательных шлюпок. Сюда входила недавно разработанная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, и RNLI планировала разместить новую станцию ​​и спасательную шлюпку в городе Шерингем. Удивительно, но не было плана объединить частную ассоциацию спасательных шлюпок, в результате чего Шерингем оказался в необычной ситуации, когда у него было две службы спасательных шлюпок.

Новая станция

[ редактировать ]
Старая станция спасательных шлюпок в Ист-Клиффе, теперь называемая Oddfellows Hall.

В апреле 1866 года RNLI направило своего помощника инспектора в Шерингем, чтобы оценить ситуацию в городе. Капитан Дэвид Робертсон [ 5 ] рекомендовал разместить станцию ​​в городе. Он также встретился с членами семьи Апчер, которые уже предоставили средства и организовали строительство существующей спасательной шлюпки для рыбаков. Генри Апчер пришел к соглашению предоставить землю в Ист-Клифф, напротив угольного склада, для строительства спасательной шлюпочной станции. Стоимость составила 251 фунт стерлингов, и он был построен Дж. Фрэнсисом из Кромера . Станция была завершена к 1867 году и имела кирпичную конструкцию с лекционным залом на втором этаже. Станция располагалась за районом под названием Мо (это место сегодня занимает Шерингемский музей, [ 6 ] [ 7 ] под названием The Mo ), и от набережной до пляжа был построен длинный деревянный эллинг.

Новая спасательная шлюпка

[ редактировать ]

Новая спасательная шлюпка, поставленная на станцию, называлась RNLB Duncan. [ 8 ] и она прибыла на станцию ​​31 июля 1867 года и прибыла с верфи T&W Forestt в Лаймхаусе в Лондоне поездом, завершив заключительный этап по дороге. Вместе со спасательной шлюпкой прибыл стартовый экипаж, и на следующий день ее впервые спустили на воду из Шерингема. Финансирование строительства новой спасательной шлюпки было предоставлено за счет подарка г-жи Агнес Фрейзер (урожденной Дункан). [ 8 ] и был сделан в память о ее отце и дяде.

Описание

[ редактировать ]

Новая спасательная шлюпка была самовосстанавливающейся, тянущей и парусного типа. [ 9 ] и имел длину 36 футов 0 дюймов (10,97 м) и ширину 9 футов 0 дюймов (2,74 м). В конструкцию были включены воздушные камеры для резервной плавучести, низкий центр тяжести (железный опускной киль), возможность самовытаскивания (сбросные клапаны) и балластные цистерны, что придавало спасательной шлюпке устойчивость и, в результате, возможность самовыравнивания. сочетания этих особенностей. [ 9 ]

« Дункан» находился на стоянке в Шерингеме в общей сложности девятнадцать лет с 1867 по 1877 год. [ 8 ] и за это время она совершила семь эффективных спасательных операций. [ 8 ] На этот рекорд повлияли трудности, которые вскоре стали очевидными при спуске спасательной шлюпки с непродуманной позиции в Ист-Клиффе. В этот период доступ для спуска к морю никогда не был легким, и требовались частые ремонты и изменения маршрута запуска и трапа. Несколько раз трап был поврежден и унесен штормовым морем. В 1877 году [ 8 ] трап был настолько сильно поврежден, что его пришлось восстанавливать. Частная спасательная шлюпка «Огаста» , которая в то время также обслуживала город, была намного легче, что давало ей преимущество, когда требовался спуск на воду в ненастную погоду. [ 8 ] « Огаста» часто находилась на плаву задолго до « Дункана» и поэтому могла оказывать помощь быстрее и чаще, чем « Дункан» , тем не менее спасательная шлюпка RNLI очень нравилась рыбакам и командам Шерингема. [ 8 ]

Первое обслуживание

[ редактировать ]

» Первая успешная служба «Дункана состоялась 3 декабря 1867 года. [ 8 ] когда она была спущена на воду, чтобы спасти шхуну « Герой Мэлдона » . Шхуна застряла на мели из-за северо-восточного ветра недалеко от побережья недалеко от Бистон-Хилл . Спасательная шлюпка, которая в какой-то момент сама села на мель, спасла команду шхуны из трех человек. Несмотря на то, что здесь был обоснован отчет RNLI о спасении, было заявлено, что поведение спасательной шлюпки среди тяжелых бурунов вызвало восхищение ее команды, которая выразила ей величайшее доверие . [ 8 ]

Последняя услуга

[ редактировать ]

» Последняя успешная служба «Дункана состоялась 6 декабря 1882 года. [ 8 ] когда она была спущена на воду в ответ на сигнал бедствия, отправленный шведским барком «Каролайн», направлявшимся из Халла в Треллеборг . Одновременно с запуском « Дункана» был спущен на воду и « Огаста» . « Кэролайн » потеряла паруса и рангоут из-за плохой погоды, и вместе две спасательные шлюпки сопровождали барк в Гримсби, прибывший туда на следующий день. [ 8 ]

4 октября 1883 г. [ 8 ] « Дункан» был призван на помощь шхуне «Альфа» . Спасательную шлюпку не удалось спустить на воду со своей станции или с альтернативной стартовой площадки в Ист-Рантоне, чтобы помочь пострадавшему судну. В конце концов экипажи были спасены с пляжа. К 1885 году « Дункан» стал причиной беспокойства городских спасателей. Этим людям стало очевидно, что « Дункан» больше не подходит. В июне 1885 г. [ 8 ] Встреча была организована местным комитетом спасательных шлюпок и рыбаков. Эти люди были настолько обеспокоены, что на мероприятии присутствовало 150 человек. Был сформулирован и отправлен в RNLI запрос на новую более легкую лодку с более длинным килем и более широкой шириной, которая больше подходила бы для сложной ситуации спуска на воду в городе. В 1885 году Дункана сменил RNLB Уильям Беннетт (ON 11) . [ 8 ]

Рулевые Дункана

[ редактировать ]

За то время, пока Дункан находился на станции в Шерингеме, там было пять рулевых, и они были следующими:

  • Эдмунд «Пай» Уэст, 1867–1868 гг.
  • Джон Грайс, 1869 г.
  • Уильям «Бак» Краск, 1870–1873 гг.
  • Авраам Купер, 1874 г.
  • Роберт «Филолу» Купер, 1875–1886 гг.

Служба и спасение

[ редактировать ]
РНЛБ Дункан
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1867
3 декабря Шхуна Герой Малдона 3
1869
20 марта Шхуна Фрэнсис Энн из Гула . 3
19 октября Шхуна Трасти из Бостона 3
22 октября Корабль Уильям Фортингем из Нью-Йорка помог спасти судно
1875
10 октября Рыболовный привкус Глинер 2
1876
14 апреля Шхуна Уэллс из Гула, спасенное судно 5
1877
21 мая Рыбацкая лодка стояла рядом
1882
6 декабря Барк Каролина из Швеции сопровождают в безопасное место
Предшественник
Никто

РНЛБ Дункан

1867–1886 гг.
Преемник
  1. Ссылка на Forrest & Son получена 5 марта 2013 г.
  2. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  3. ^ Спасательные шлюпки Шерингема, 1838–2000, Издательство: Bengunn 2003, ISBN   0-9533998-1-8
  4. ^ Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувза: опубликовано городским советом Шерингема, 1994 г., ISBN   0-9524810-0-6
  5. ^ Медали RNLI за доблесть спасательной шлюпки и как они были выиграны. Монтажер: Барри Кокс. Опубликовано: Спинк, Лондон, 1998. Страница 150. ISBN   0 907605 89 3
  6. ^ «Мо, Шерингемский музей» . Культура24 . Проверено 13 марта 2013 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  7. Веб-сайт музея Шерингем, Мо получено 13 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN   978-1-84306-473-2
  9. ^ Jump up to: а б Спасение на море , Международная история спасения жизни, прибрежных спасательных судов и организаций. Автор: Клейтон Эванс. Опубликовано: Conway Maritime Press (Chrysalis Books), 2003 г. ISBN   0 85177 934 4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98b2d346ad4d7b881187d129e50aad2__1716731880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d2/b98b2d346ad4d7b881187d129e50aad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Duncan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)