Jump to content

Стюарт «Капитан Каламити» Хилл

(Перенаправлено со Стюарта Хилла (моряк) )

Стюарт Хилл
Рожденный предположительно 1943 г. (возраст 80-81 год)
Саффолк, Англия
Другие имена Капитан Каламити
Известный Утверждение острова Форвик (2008-?)

Стюарт Хилл (род. около 1943 г.) — английский пенсионер. В 2001 году его прозвали «Капитаном Каламити» после того, как его пришлось спасать от множества злоключений во время плавания. Позже он переехал на Шетландские острова , где начал протестовать по конституционным вопросам. В 2008 году он выступил с заявлениями, касающимися образования микрогосударства , которое он назвал Суверенным государством Форвик . Его споры привели к нескольким выступлениям в суде. Он был признан виновным в нарушении правил дорожного движения и вандализме и признан банкротом. Хилл безуспешно баллотировался на выборах от Оркнейских и Шетландских островов в качестве независимого кандидата на всеобщих выборах в Великобритании в 2017 году, где он занял последнее место.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хилл родился примерно в 1943 году в Саффолке , Англия. [ 1 ] Раньше он был слесарем. [ 2 ]

Попытка обогнуть Британские острова.

[ редактировать ]

В 2001 году в возрасте 58 лет он покинул Саффолк и отправился в морское путешествие. В сообщениях СМИ использовался эпитет «Капитан Каламити», когда Хилл вызвал пять спусков на воду спасательных шлюпок и два вызова спасательных вертолетов во время неудавшейся попытки в одиночку обогнуть Британию на «15-футовой (4,6 м) лодке» в 2001 году. [ 1 ] Его судно Maximum Exposure – «переделанная гребная лодка». [ 3 ] «по сравнению с прославленной парусной доской» [ 4 ] с парусом "разобранным" [ 5 ] с доски для виндсерфинга - многие, в том числе береговая охрана и RNLI, считали его недостаточно оборудованным и «непригодным» для такого путешествия. [ 1 ]

Луис Риветт-Карнак из береговой охраны Грейт-Ярмута сказал:

«Этот тип корабля совершенно не подходит для того, что он хотел сделать. Даже если бы вы были Фрэнсисом Дрейком, у вас были бы проблемы с таким ремеслом». [ 4 ]

Проблемы Хилла начались, когда его спуск на воду был отложен на месяц из-за того, что у него возникла аллергическая реакция на смолу, которой он обрабатывал корпус своей лодки. [ 6 ] В мае 2001 года он спустился в реку Стоур возле своего дома в Мэннингтри . Когда он отправился в путь, «кто-то должен был преследовать его с запасным швертом». [ 7 ] Позже он повредил свое судно после того, как врезался в другой корабль, всего через несколько секунд после начала путешествия. [ 6 ] Шесть дней и 100 миль спустя его пришлось отбуксировать на берег спасательной шлюпкой Кромера «Руби» и Артуром Ридом II после того, как он позвонил береговой охране Кромера в Норфолке и сообщил, что его мачта, снятая с парусной доски, сломалась.

Вскоре после этого у него возникли проблемы с властями из-за «продажи рекламных футболок без лицензии». [ 7 ]

После трехнедельной задержки он отправился в путь при сильном ветре и, по словам береговой охраны, «наихудшем прогнозе погоды». [ 8 ] и продвинулся менее чем на 3 мили за три дня. Он добрался до Шерингема, прежде чем ему на помощь пришли спасательная шлюпка и вертолет. Хилл отказался от их помощи и заявил, что желает продолжить свое путешествие. [ 4 ] Береговая охрана получила многочисленные звонки от обеспокоенных представителей общественности, «которые думали, что он вот-вот затонет». [ 7 ] но он «настоял на том, чтобы действовать вопреки советам береговой охраны и спасателей». [ 3 ]

Хилл добрался до Тримингема , к югу от Кромера , Норфолк, прежде чем была предпринята еще одна попытка спасения. Сообщается, что он вышел в море «с дырой в корпусе своей лодки, из которой хлынули галлоны воды, замочив его радио и отрезав связь с берегом», и «провел недели, дрейфуя у берегов Восточной Англии». [ 1 ] «(Но) каждый раз, когда береговая охрана приходила к нему, он отсылал их, пока ему не приходилось признавать, что в судне, которое он назвал «непотопляемым», была дыра. [ 7 ]

Луис Риветт-Карнак из береговой охраны Грейт-Ярмута сказал:

«Спасательная шлюпка пришла, чтобы предложить ему помощь и убедить его, что это безумие и что он стоит нам целое состояние, поэтому он решил дать ему по голове» [ 4 ]

Его отбуксировали на берег к пляжу Кромер. Он снова доставил неприятности спасательным службам, когда его «заметили дрейфующим по кругу в 22 милях от оживленных морских путей». [ 9 ] и береговая охрана не смогли с ним связаться. По возвращении в прибрежные воды спасательной шлюпке Лоустофта в Саффолке пришлось выйти в море, чтобы предупредить его, что он находится так близко к берегу, что может сесть на мель. Крис Барнс, почетный секретарь спасательной шлюпки Кромера , сказал:

«Мой рулевой описал это как завязать кому-то глаза посреди трассы М1 и приказать всем остальным пропустить его», и что Хиллу никогда не следовало предпринимать попытку своего путешествия, но RNLI всегда приходил ему на помощь. [ 4 ]

Он также «ошибся» в районе моря, «предназначенном для тренировочной бомбардировки, проводимой британскими ВВС «Торнадос». [ 7 ]

Он добрался до Шетландских островов и зашел в Балтасаунд в Ансте за припасами. В следующий раз его заметили возле маяка Макл-Флугга, направляющегося в Атлантику. Вскоре после этого в августе 2001 года его судно перевернулось на высоте 20 футов в 50 милях (80 км) к западу от островов. «Он спал на своей койке». [ 10 ] когда его лодка перевернулась, но сумел связаться со спасателями по спутниковому телефону и провел около часа в море, цепляясь за перевернутое судно. Киран Мюррей, лебедщик спасательного вертолета береговой охраны «Оскар Чарли» , базирующегося на Шетландских островах, сказал, что Хиллу «чрезвычайно повезло» выжить. [ 3 ]

Он провел ночь в больнице, страдая от переохлаждения, но заявил, что его это «не испугало». [ 3 ] и может попытаться совершить путешествие еще раз. Позже он пожалел, что «не звонил им (спасательным службам). Если бы он только продержался до следующего утра, когда было спокойно и ясно, он мог бы сделать это и показать миру, что маленький человек может построить мир». - бьющаяся лодка». [ 7 ] Несмотря на многочисленные проблемы с его лодкой и возможное опрокидывание, Хилл отверг утверждения о ее непригодности для плавания, заявив: «Лодка была спроектирована для экстремальных условий и выдержала очень хорошо». [ 3 ]

Стоимость экстренных служб

[ редактировать ]

Изначально Хилл планировал собрать деньги на благотворительность. Однако Раб Тейлор, оперативный менеджер береговой охраны Грейт-Ярмута, сообщил BBC.

«Спуск спасательных шлюпок на море и на берегу, вертолетов, самолетов «Нимрод» и использование других судов в море — все это стоит денег, и это может оказаться контрпродуктивным по сравнению с тем, что Хилл собирается собрать на благотворительность в ходе этой поездки». [ 1 ]

По оценкам, стоимость спасательных услуг Хилла варьируется от 10 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] до 80 000 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Несмотря на то, что его «жестко критиковали за трату времени и ресурсов береговой охраны и спасательных шлюпок». [ 11 ] Хилл «не чувствовал вины за то, что отнял у них так много времени». Он сказал: «Если есть услуга для тех, кто находится в опасности на море, ее, безусловно, следует использовать - на самом деле я стою им только дизельного топлива». [ 7 ]

Форвик Холм

[ редактировать ]

В 2008 году бухгалтерская фирма, базирующаяся на Шетландских островах, подала против него гражданский иск. [ 12 ]

21 июня 2008 года Хилл, случайный житель острова Форвик Холм на Шетландских островах площадью 2,5 акра (1,0 га) (переименованный в остров Форвик), сделал заявление о зависимости, которое, по его словам, создало Королевскую зависимость Форвика , его права на остров. Форвика оспариваются. Марк Кинг, владелец острова, заявил в марте 2009 года, что Хилл не заплатил за остров, как было согласовано. [ 13 ] Хилл утверждает, что остров не является частью Соединенного Королевства и, следовательно, не является частью Европейского Союза . [ 14 ]

Дальнейшие спасения

[ редактировать ]

В воскресенье, 14 сентября 2008 г., Хилла снова пришлось спасать из Шетландских морей после спуска на воду «самодельного» корабля. [ 15 ] фанерная лодка, описанная как «ветхая» и «плавающий шкаф», [ 16 ] без рации и спасательного жилета в очень плохих погодных условиях. Лодка была «затоплена сильным волнением». [ 15 ]

Он предупредил береговую охрану Шетландских островов по мобильному телефону в 22:30 и сообщил им, что «дрейфует без двигателей в лодке, полной воды» в проливе Папа на западе Шетландских островов. Представитель береговой охраны заявил, что «Звук Папы» — опасное место для нахождения на маленькой лодке». [ 17 ]

Вертолет береговой охраны и спасательная шлюпка Эйта были спущены на воду, а Хилл был подобран командой спасательной шлюпки и доставлен на берег сразу после полуночи.

Хилтон Генри, рулевой спасательной шлюпки Айт, сказал, что Хиллу очень повезло, что он остался жив.

«На нем не было ни спасательного жилета, ни УКВ-радио. У него была сигнальная ракета, но он не мог ею воспользоваться, и к тому времени, как мы добрались туда, аккумулятор его мобильного телефона разрядился. Его было трудно найти, потому что его лодка затонула. затем он сидел на поверхности воды в темноте. Участок воды, где мы его нашли, является одним из самых коварных в Британии. Если бы ночь была хуже, он бы не выжил. В описании лодки был шкаф на спине, плавающий в воде – и это было довольно точно. Это скромная вещь, совершенно не подходящая для таких условий. Теперь, когда приближается зима, я надеюсь, он понимает, что делать то, что он делает, небезопасно. Он поставит под угрозу жизни других, отправившись спасать его. Если он будет продолжать в том же духе, ему снова понадобится спасение, в этом нет никаких сомнений». [ 16 ]

Хилл надеялся спасти свою лодку и использовать ее снова. [ 18 ]

Стюарт Хилл рассказал газете Shetland Times , что он «хотел бы положить конец своей репутации несчастного моряка», но «кажется, она преследует меня повсюду». [ 19 ]

Создание целенаправленной опасности для судоходства

[ редактировать ]

14 апреля 2009 года Хилл написал письмо на веб-сайт Shetland News , в котором утверждал, что он установил «устройства» в водах, окружающих Форвик-Холм, «которые могут пробить корпус любой лодки, а также другие [устройства], предназначенные для загрязнения гребных винтов». [ 20 ]

Убеждения

[ редактировать ]

После объявления о своем «независимом государстве» Хилл отказался регистрировать свой автомобиль и платить дорожный налог. Он был арестован в Леруике в июле 2011 года и обвинен в нарушении правил дорожного движения. [ 2 ] В декабре 2011 года Хилл был приговорен к 100 часам общественных работ и лишен свободы на 6 месяцев за вождение «консульского автомобиля» с поддельными номерными знаками и незастрахованного автомобиля. [ 21 ]

В сентябре 2011 года Хилл был объявлен банкротом после того, как долговое агентство возбудило против него гражданский иск. [ 22 ] Подав иски против Королевского банка Шотландии , он предстал в июле 2012 года в Сессионном суде Эдинбурга, где судья Пентленд отклонил доводы Хилла. [ 23 ]

Хилл нарушил постановление о возмещении ущерба и снова предстал перед судом в сентябре 2012 года. [ 24 ] Его неуважение к суду привело к тому, что он отбыл шестнадцатидневное заключение в тюрьме Ее Величества Петерхед . [ 25 ]

В феврале 2017 года Хилл был оштрафован на 125 фунтов стерлингов после того, как в марте 2016 года его признали виновным в вандализме в отношении коммерческой недвижимости в Каннингсбурге . [ 26 ]

В феврале 2020 года Хилл предстал перед судом за недекларирование расходов на предвыборную кампанию, а затем был заключен в тюрьму за неуважение к суду после того, как сделал записи своего собственного судебного процесса и отказался их удалить. [ 27 ]

В августе 2023 года его вновь заключили под стражу за неуважение к суду. [ 28 ]

кандидат на выборах 2017 года

[ редактировать ]

Хилл баллотировался на выборах от Оркнейских и Шетландских островов в качестве независимого кандидата на всеобщих выборах в Великобритании в 2017 году . Пока он ездил на Оркнейские острова для подсчета голосов, сарай для лодки, который он построил без разрешения на строительство, снесли. [ 29 ] На выборах Хилл занял последнее место с 245 голосами (1,1%). [ 30 ] Он отказался предоставить отчет о своих избирательных расходах, который требуется по законодательству Великобритании. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и « Капитан Каламити возвращается в море» . Новости Би-би-си . 21 июля 2001 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маклафлин, Мартин (15 июля 2011 г.). «Конец пути бесплатному Форвику?» . Шотландия в воскресенье . Проверено 24 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Удачный побег «Капитана Каламити» » . Новости Би-би-си . 22 августа 2001 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Грей, Крис (20 июня 2001 г.). «Последний удар по «капитану Каламити», поскольку ветер вынуждает его отказаться от путешествия» . Независимый . Лондон . Проверено 24 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ "Спортивный шанс?" . Гребля.net . 2001. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Келби, Пол (23 августа 2001 г.). « Капитана Каламити снова нужно спасти» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джардин, Кассандра (1 сентября 2001 г.). «Непотопляемый капитан Каламити» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 24 апреля 2017 г.
  8. ^ "неизвестный" . Стандарт округа Эссекс . 20 июня 2001 г. {{cite news}}: Cite использует общий заголовок ( справка ) [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Васагар, Дживан (19 июня 2001 г.). «Моряк-одиночка все еще в море» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 августа 2015 г.
  10. ^ Твиди, Нил (19 сентября 2008 г.). «На камнях с капитаном Каламити» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 24 мая 2010 г.
  11. ^ Фуллертон, Том (26 марта 2008 г.). «Юридическая заявка капитана Каламити провалилась из-за плохой погоды» . Ежедневный экспресс . Проверено 7 марта 2017 г.
  12. ^ «Иски по поводу Шетландских островов отложены» . Новости Би-би-си . 25 марта 2008 г.
  13. ^ Ридделл, Нил (6 марта 2009 г.). «Словная война из-за Форвика после того, как владелец острова заявил, что это был подарок» . «Шетланд Таймс» . Проверено 7 марта 2017 г.
  14. ^ Хан, Урми (19 июня 2008 г.). «Капитан Каламити создаст новое государство на Шетландских островах» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 22 июня 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Капитана Каламити снова спасли из Шетландских морей» . Шотландец . Эдинбург. 15 сентября 2008 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Доу, Боб (16 сентября 2008 г.). « Капитана Каламити спасли в восьмой раз после того, как он отправился в плавание в «плавающем шкафу» » . Ежедневная запись . Проверено 16 августа 2015 г.
  17. ^ Крамб, Ауслан (15 сентября 2008 г.). « Капитан Каламити снова спасён» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 24 мая 2010 г.
  18. ^ Тейлор, Райан (19 сентября 2008 г.). «Бедствие на море: король Форвика теряет корабль в штормовую погоду» . «Шетланд Таймс» . Проверено 7 марта 2017 г.
  19. ^ Тейлор, Райан (15 сентября 2008 г.). «Хилла снова спасли с лодки» . «Шетланд Таймс» . Проверено 7 марта 2017 г.
  20. ^ Хилл, Стюарт (14 апреля 2009 г.). «Письма: Будьте осторожны» . Шетландские новости . [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Каррелл, Северин (15 декабря 2011 г.). «Противнику независимости Шетландских островов было приказано отработать 100 часов неоплачиваемой работы» . Хранитель . Проверено 16 августа 2015 г.
  22. ^ «Участник кампании за независимость признан судом Леруика банкротом» . Шетланд Таймс . 22 сентября 2011 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  23. ^ «Шетландские острова являются частью Великобритании, вынес решение судья, отклонив иск Хилла на 23 миллиона фунтов стерлингов» . Шетланд Таймс . 5 июля 2012 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  24. ^ «Шериф говорит Хиллу: «Ты просто глупый старик» » . Шетланд Таймс . 19 сентября 2012 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  25. ^ «Участнику кампании за независимость не удалось добиться отстранения шерифа от суда» . Пресса и журнал . 31 января 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  26. ^ «Хилл осужден за вандализм» . Шетланд Таймс . 2 февраля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  27. ^ « Капитана Каламити» Стюарта Хилла заключили в тюрьму за запись собственного процесса» . Шотландское право . 28 февраля 2020 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  28. ^ «Участник кампании Стюарт Хилл отправлен в камеру после обвинения шерифа в «неуважении» » . Шетланд Таймс . 2 августа 2023 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  29. ^ МакКуорри, Эндрю (9 июля 2017 г.). «Стюарт Хилл шатается после того, как снесли навес для лодки» . Шетланд Таймс . Проверено 20 июля 2017 г.
  30. ^ «Оркнейские и Шетландские острова» . Новости Би-би-си . 9 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  31. ^ «Хилл отказывается представить отчет о расходах на выборы» . Шетланд Таймс . 19 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5ac182f92647bd2792d6120c785b00__1721500140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/00/ef5ac182f92647bd2792d6120c785b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuart "Captain Calamity" Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)