RNLB HF Бейли (ON 670)
![]() ВЧ Бейли ON670
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Дж. Сэмюэл Уайт в Каусе на острове Уайт . |
Официальный номер: | ПО 670 |
Донор: | Наследие Генри Фрэнсиса Бейли, Брокенхерст , Суррей. |
Станция | Кромер |
Заложен | 1923 |
Судьба | 5 мая 1924 года переехала в Грейт-Ярмут и Горлстон , где прослужила до 1939 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Тип «Норфолк и Саффолк» |
Длина | Общий размер 46 футов 6 дюймов (14,17 м) |
Луч | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность | Weyburn Одиночный дизельный двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт) |
RNLB HF Bailey (ON 670) была первой Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) спасательной шлюпкой с двигателем, которая обслуживалась со станции спасательных шлюпок Кромера .
Описание
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была построена в 1923 году Дж. Сэмюэлем Уайтом в Коусе на острове Уайт . Спасательная шлюпка была оснащена двигателем Weyburn DE6 мощностью 80 л.с. и представляла собой спасательную шлюпку класса Норфолк и Саффолк . Ее длина составляла 46 футов (14 м) и 6 дюймов (150 мм), а ширина - 12 футов 9 дюймов (3,89 м).
Донор
[ редактировать ]На станции Кромер было четыре моторных спасательных шлюпки, все они назывались HF Bailey , в честь дарителя, г-на Генри Фрэнсиса Бейли из Брокенхерста . [ 1 ] лондонский купец, родившийся в Норфолке и умерший в 1916 году.
Новый эллинг
[ редактировать ]
Для размещения этой новой моторной спасательной шлюпки в конце пирса Кромер были построены новый дом для спасательной шлюпки и стапель . [ 2 ] Планирование и строительство этого нового эллинга было осуществлено за три года до прибытия Х. Ф. Бэйли и было готово. [ 2 ] в тот день, когда в город прибыла новая спасательная шлюпка. Новый дом имел длину 60 футов (18 м) и ширину 21 фут (6,4 м). [ 2 ] Дом был из прочного бетона [ 2 ] пол. Размещение этого дома в конце городского пирса позволило спустить на воду новую спасательную шлюпку при любых состояниях и условиях прилива, а сам пирс находился на расстоянии 500 футов (150 м) от береговой линии плюс 60 футов (18 м). ) эллинга и еще 165 футов (50 м) стапеля означали, что спасательная шлюпка при спуске на воду будет находиться вдали от камней и волн вдоль пляжа Кромера. [ 2 ] Новый дом для спасательной шлюпки обошелся в 32 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Этот эллинг постоянно использовался до 1995 года, а в 1999 году его наконец заменили новой станцией. [ 2 ] Станция 1923 года сейчас находится в Саутволде .
Служба и спасение
[ редактировать ]HF Bailey (ON 670) была лодкой Кромера № 1 на станции всего один год, но из-за проблем со спуском на воду и подъемом на стапеле 5 мая 1924 года ее перевели в Грейт-Ярмут и Горлстон, где она прослужила до 1939 год
Год | Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
---|---|---|---|
1923 | 19 июля | Smack Hepatica из Лоустофта помог спасти судно | |
1924 | 1 января | Пароход «Нефрит из Глазго» помог спасти судно | 12 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кромерские спасательные шлюпки 1804–2004 гг. , Страница 54. ISBN 0-7524-3197-8
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Спасательная шлюпка Кромера, Иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN 978-1-84306-363-6