Станция спасательных шлюпок Хапписбурга
Станция спасательных шлюпок Хапписбурга | |
---|---|
![]() | |
Станция спасательных шлюпок Хапписбурга | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Хапписбурга |
Адрес | Корзина разрыв, |
Город или город | Хапписбург , Норфолк , NR12 UP |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 48'47,8 "с.ш. 1 ° 33'22,2" в.д. / 52,813278 ° с.ш. 1,556167 ° в.д. |
Открыто | 1866 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Станция спасательных шлюпок RNLI в Хапписбурге |
Станция спасательных шлюпок Хэпписбурга ( / ˈ h eɪ z b ʌr ə / МЕНСТРУАЛЬНЫЙ - картавить ) [ 1 ] — Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная недалеко от деревни Хапписбург в английском графстве Норфолк прибрежная станция спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве . [ 2 ] С 2003 года эллинг станции был перенесен из деревни в район на юге под названием Карт-Гэп. Это связано с тем, что пляж ниже Хапписбурга исчез из-за береговой эрозии. [ 3 ] стапель и доступ к станции были смыты водой. Оригинальный эллинг в деревне сейчас используется для тренировок. [ 4 ]
« Рассел Береговая спасательная шлюпка класса D (IB1) под названием Пикеринг» (D-813) в настоящее время базируется в Хапписбурге, США.
Расположение
[ редактировать ]Пески Хейсборо расположены параллельно берегу недалеко от деревни Хапписбург. На протяжении многих лет пески постоянно перемещались и менялись и представляли большую опасность для прибрежного судоходства, особенно в эпоху парусного спорта. [ 1 ] Хотя написание деревень и песчаной отмели разное, они произносятся одинаково.
История
[ редактировать ]Из-за опасного моря у Хапписбурга примерно в 1850 году местные рыбаки сформировали компанию для помощи в спасании. [ 5 ] [ 6 ] По закону спасения первые спасатели, прибывшие на терпящее бедствие судно, могли потребовать вознаграждение, пропорциональное стоимости спасенного имущества. Мужчины также собирали для спасения любые товары, выброшенные на берег. [ 6 ]
Первая лодка
[ редактировать ]В 1870-х годах компания приобрела свою первую спасательную шлюпку « Дружба » за 160 фунтов стерлингов, оплаченную подписками и продажей акций. Спасательная шлюпка имела экипаж из 13 человек. Их эллинг располагался высоко на скале возле маяка, что затрудняло спуск лодки на воду и последующий возврат ее на хранение. [ 6 ]
станция РНЛИ
[ редактировать ]В 1823 году в Норфолке была создана более формальная организация для проведения спасательных операций. Организация называлась Норфолкской ассоциацией спасения жизней моряков, потерпевших кораблекрушение. [ 7 ] который объединил все службы спасательных шлюпок вокруг побережья Норфолка. Лишь в 1858 году эти спасательные шлюпки перешли в собственность RNLI. В 1866 году RNLI открыла станцию в Олд-Карт-Гэп. [ 1 ] Хэпписбург. Спасательная шлюпка RNLI под названием «Хаддерсфилд » прибыла на станцию в августе 1866 года и представляла собой небольшую 32-футовую самовыпрямляющуюся шлюпку с десятью веслами, укомплектованную пляжниками. Это стоило 406 фунтов стерлингов, оплаченных жителями Хаддерсфилда . Поскольку судно было небольшим, пляжники использовали его для выполнения всех прибрежных задач и продолжали использовать «Дружбу» для спасения на море. [ 6 ]
Запуск из Old Cart Gap
[ редактировать ]Спуск спасательной шлюпки со станции Олд-Карт-Гэп был непростой операцией и требовал большого количества рабочей силы и упряжки из восьми лошадей, которые были поставлены с местных ферм. Поднять спасательную шлюпку и перетащить ее обратно через пропасть в эллинг было еще труднее и потребовалось десять лошадей. [ 6 ] В 1887 году [ 8 ] станции была предоставлена запасная спасательная шлюпка. Спасательная шлюпка была построена компанией T Woolfe and Son. [ 9 ] в Шедуэлле на реке Темзе , снова финансируемом жителями Хаддерсфилда и также названном Хаддерсфилдом (ON 140). [ 8 ] Эта спасательная шлюпка оставалась на станции до 1907 года, когда ее заменили Джейкоб и Рэйчел Валлентины (ON 580). [ 8 ] [ 10 ] Эта спасательная шлюпка оставалась в эксплуатации на станции до тех пор, пока RNLI не закрыла ее в 1926 году. [ 8 ]
Повторное открытие в качестве прибрежной службы
[ редактировать ]К середине 1960-х годов в этом районе побережья Норфолка наблюдался рост количества прогулочных судов и пляжного отдыха. RNLI заметила изменение в структуре жертв: увеличилось количество служб, необходимых для спасения купальщиков, выброшенных в море, людей на лило , шлюпках и различных малых плавсредствах. требуется более быстрое реагирование На местном уровне стало понятно, что для реагирования на такие ситуации и для разгрузки более крупных соседних станций Кромера , Шерингема , Кейстера , Грейт-Ярмута и Горлстона . Береговая спасательная шлюпочная станция Хапписбурга была открыта в 1965 году. Она действовала из небольшого дома на вершине скалы над пропастью рядом с первоначальным эллингом, который был снесен. В 1987 году на том же месте был построен новый прибрежный дом для спасательных шлюпок. Эти помещения включали лодочный зал, помещение для экипажа, учебную комнату, сушильную комнату, туалеты и моечную комнату. В 1998 году были улучшены помещения и открыт сувенирный магазин.
Проблемы береговой эрозии
[ редактировать ]Продолжающиеся проблемы береговой эрозии вдоль этой части береговой линии Норфолка затронули станцию спасательных шлюпок в 2003 году. Повреждение скал под станцией и смыв стапеля вниз к пляжу привели к закрытию объектов станции в районе деревни. Операции были перенесены на полмили к югу, в Карт-Гэп, где было оборудовано временное жилье. Было ясно, что этот шаг необходимо будет сделать постоянным. В 2010 году [ 11 ] в Карт-Гэпе были построены новый лодочный зал и помещения, а старая станция использовалась как учебный зал и склад. Дальнейший оползень нанес более серьезный ущерб скалам вблизи старой станции, и то, что осталось от этих объектов, было снесено в 2012 году. [ 12 ] Во время штормового нагона в декабре 2013 года бывший участок этой станции рухнул в море.
В июле 2023 года RNLI объявило, что планирует убрать лодку Atlantic 85 со спасательной станции Хапписбург из-за трудностей со спуском на воду из-за береговой эрозии. [ 13 ]
Известные спасения и награды
[ редактировать ]Минерва
[ редактировать ]25 декабря 1870 г. [ 1 ] бриг «Минерва оф Сихем» направлялся в Рочестер с трюмом угля . Она села на мель у Остенде недалеко от Хапписбурга. Большинство пляжников были в церкви, но четверо мужчин подплыли к судну на крабовой лодке и обнаружили, что оно быстро наполняется водой. Спасательную шлюпку «Хаддерсфилд» на своей карете доставили в Остенде, где ее спустили на воду с пляжа. Экипаж брига уже пересел в свою спасательную шлюпку, но вскоре был доставлен на борт « Хаддерсфилда» . К этому времени ветер значительно усилился, и из-за противного течения спасательная шлюпка высадила людей на берег в Си-Паллинге . Там, поскольку погода все еще была плохой, спасательную шлюпку пришлось тащить обратно на станцию на экипаже. [ 1 ]
Рулевой Джон Кэннон
[ редактировать ]В 1886 году рулевой Джон Кэннон [ 14 ] » в Хапписбурге член спасательной шлюпки « Дружба ушел со службы и в знак признания его долгой и ценной службы по спасению жизней от многих кораблекрушений был награжден серебряной медалью RNLI . В список услуг входили шхуна «Аталанта» (1868 г.), бриги «Лонсестон» и «Арктический герой» (1871 г.), шлюп «Ричард» и «Элизабет» (1875 г.), кеч «Ривал» (1880 г.) и угольщик «Лудворт» (1881 г.).
Галерея
[ редактировать ]-
Первое Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок открыло станцию в Олд-Карт-Гэп -Гэпписбурге в 1866 году.
-
Спасательная шлюпочная станция Хапписбург, снесенная в 2012 году из-за непосредственной опасности падения в море. В 2003 году станция переехала во временную станцию, хотя это здание использовалось для хранения и обучения.
-
Это обрушившийся стапель на спасательной станции в деревне Хапписбург. Обрушение произошло в результате береговой эрозии в 2003 году и сделало невозможным использование станции в этом месте. Станция переместилась на полмили к югу, в Карт-Гэп.
-
Временная станция спасательных шлюпок в Карт-Гэп использовалась до тех пор, пока в 2010 году не была открыта более постоянная станция.
-
Спуск к пляжу в Карт-Гэп.
-
Прибрежная спасательная шлюпка класса D Spirit of Berkhamsted (D-607) спускается на воду через прибой у побережья Хапписбурга.
Спасательные шлюпки Хапписбурга
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 15 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
До 467 | Хаддерсфилд | 1866–1887 | 32-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | |
140 | Хаддерсфилд | 1887–1906 | 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | |
455 | Лесник | 1906–1907 | 34-футовый самовосстанавливающийся (двигатель) | |
580 | Джейкоб и Рэйчел Валлентайн | 1907–1926 | 34-футовый самовосстанавливающийся (двигатель) | Станция закрыта, 1926 г. |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Спасательные шлюпки Б-класса
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 16 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Б-710 | Дружелюбный лесник II | 2008–2012 | Атлантик 75 | |
Б-742 | Дуглас Пейли | 2012–2015 | Атлантик 75 | |
Б-778 | Джоан Мэри | 2015–2017 | Атлантик 75 | |
Б-899 | Говард Белл | 2017–2023 | Атлантик 85 | [ 17 ] |
Спасательная шлюпка класса B списана в 2023 году из-за трудностей со спуском на воду из-за береговой эрозии. [ 18 ]
Спасательные шлюпки класса D
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 16 ] | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Д-72 | Безымянный | 1965–1972 | D-класс (RFD PB16) | Предоставлено Норвичским круглым столом | |
Д-213 | Безымянный | 1973–1987 | D-класс (RFD PB16) | Предоставлено Бигглсуэйда Круглым столом | |
Д-327 | Безымянный | 1987–1994 | D-класс (RFD PB16) | Предоставлено Лестерским отделением RNLI. | |
Д-468 | Колин Мартин | 1994–2003 | D-класс (EA16) | ||
Д-607 | Дух Берхамстеда | 2003–2017 | D-класс (IB1) | Предоставлено Берхамстедским отделением RNLI. | ![]() |
Д-813 | Рассел Пикеринг | 2017– | D-класс (IB1) |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 1, Восточное побережье Англии, от Берика до Гастингса, стр. 48, Хапписбург, Норфолк. ISBN 1 85794 129 2
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . Издатель: Ordnance Survey (21 июля 2008 г.). ISBN 978 0319240380
- ^ «Прибрежная деревня – жизнь на грани» . В новостях сообщается об ущербе, нанесенном Хапписбургу из-за береговой эрозии . BBC News© 2013. 12 сентября 2008 г. Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Станция спасательных шлюпок RNLI Хапписбург - Домашняя страница» . Главная страница сайта станции — РНЛИ . ©2014 РНЛИ . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Кораблекрушения у СЕВЕРНОГО НОРФОЛКА . Автор: Тикус, Айер. Издатель: Ayer Tikus Publications, первое издание 2003 г. Работа: The Beach Companies, стр. 18, описание деятельности, ссылка на компанию Happisburgh Longshoreman. АСИН B0032Z2NU0
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Спасательные шлюпки - Веб-сайт деревни Хапписбург» . История спасательных шлюпок Хапписбурга . ©2014 Джим Уайтсайд - Веб-сайт Happisburgh Village . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Название: Пляжники . Автор: Хиггинс, Дэвид. Издатель: Теренс Далтон. ISBN 978 0861380473
- ^ Перейти обратно: а б с д «Исследование наследия Норфолка – спасение жизни» . Подробная информация о спасательных шлюпках Happisburgh . © 2014 Исследование наследия Норфолка. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Спасение жизней на Темзе - Строители спасательных шлюпок Темзы» . Отсылка к Т. Вулфу и сыну в Шедвелле . © 2014 Королевский музей в Гринвиче . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Темзский металлургический завод — Спасательные шлюпки» . Отсылка к зданию Джейкоба и Рэйчел Валлентайн ОН-580 . © 2014 Совет Ньюхэма. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Веб-сайт RNLI — открывается новая станция спасательных шлюпок в Хапписбурге» . Подробности открытия нового привокзального эллинга . © 2014 РНЛИ . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Разработаны планы по замене снесенных домов на Бич-роуд в Хапписбурге» . Отсылка к снесенной шлюпочной станции . © 2014 Истерн Дейли Пресс. 26 апреля 2012 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Хапписбург потеряет одну из своих спасательных шлюпок из-за береговой эрозии» . Планета Радио . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Галантность спасательной шлюпки - Медали RNLI и как они были завоеваны. Автор: Кокс, Барри. Опубликовано: Spink & Son Ltd. Работа: страница 178 – ПУШКА, Джон, рулевой спасательной шлюпки Хапписбурга. ISBN 0907605893
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «Экипаж спасательной шлюпки приветствует новое пополнение Happisburgh RNLI» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «Изменения в работе спасательной службы в Олдебурге и Хапписбурге RNLI» . РНЛИ . Проверено 12 июля 2023 г.