Jump to content

Станция спасательных шлюпок Хапписбурга

Координаты : 52 ° 48'47,8 "с.ш. 1 ° 33'22,2" в.д.  /  52,813278 ° с.ш. 1,556167 ° в.д.  / 52,813278; 1,556167

Станция спасательных шлюпок Хапписбурга
Станция спасательных шлюпок Хапписбурга
Станция спасательных шлюпок Хапписбург расположена в Норфолке.
Станция спасательных шлюпок Хапписбурга
Хапписбург, Норфолк
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательных шлюпок Хапписбурга
Адрес Корзина разрыв,
Город или город Хапписбург , Норфолк , NR12 UP
Страна Англия
Координаты 52 ° 48'47,8 "с.ш. 1 ° 33'22,2" в.д.  /  52,813278 ° с.ш. 1,556167 ° в.д.  / 52,813278; 1,556167
Открыто 1866
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Станция спасательных шлюпок RNLI в Хапписбурге

Станция спасательных шлюпок Хэпписбурга ( / ˈ h z b ʌr ə / МЕНСТРУАЛЬНЫЙ - картавить ) [ 1 ] Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная недалеко от деревни Хапписбург в английском графстве Норфолк прибрежная станция спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве . [ 2 ] С 2003 года эллинг станции был перенесен из деревни в район на юге под названием Карт-Гэп. Это связано с тем, что пляж ниже Хапписбурга исчез из-за береговой эрозии. [ 3 ] стапель и доступ к станции были смыты водой. Оригинальный эллинг в деревне сейчас используется для тренировок. [ 4 ]

« Рассел Береговая спасательная шлюпка класса D (IB1) под названием Пикеринг» (D-813) в настоящее время базируется в Хапписбурге, США.

Расположение

[ редактировать ]

Пески Хейсборо расположены параллельно берегу недалеко от деревни Хапписбург. На протяжении многих лет пески постоянно перемещались и менялись и представляли большую опасность для прибрежного судоходства, особенно в эпоху парусного спорта. [ 1 ] Хотя написание деревень и песчаной отмели разное, они произносятся одинаково.

Из-за опасного моря у Хапписбурга примерно в 1850 году местные рыбаки сформировали компанию для помощи в спасании. [ 5 ] [ 6 ] По закону спасения первые спасатели, прибывшие на терпящее бедствие судно, могли потребовать вознаграждение, пропорциональное стоимости спасенного имущества. Мужчины также собирали для спасения любые товары, выброшенные на берег. [ 6 ]

Первая лодка

[ редактировать ]

В 1870-х годах компания приобрела свою первую спасательную шлюпку « Дружба » за 160 фунтов стерлингов, оплаченную подписками и продажей акций. Спасательная шлюпка имела экипаж из 13 человек. Их эллинг располагался высоко на скале возле маяка, что затрудняло спуск лодки на воду и последующий возврат ее на хранение. [ 6 ]

станция РНЛИ

[ редактировать ]

В 1823 году в Норфолке была создана более формальная организация для проведения спасательных операций. Организация называлась Норфолкской ассоциацией спасения жизней моряков, потерпевших кораблекрушение. [ 7 ] который объединил все службы спасательных шлюпок вокруг побережья Норфолка. Лишь в 1858 году эти спасательные шлюпки перешли в собственность RNLI. В 1866 году RNLI открыла станцию ​​в Олд-Карт-Гэп. [ 1 ] Хэпписбург. Спасательная шлюпка RNLI под названием «Хаддерсфилд » прибыла на станцию ​​в августе 1866 года и представляла собой небольшую 32-футовую самовыпрямляющуюся шлюпку с десятью веслами, укомплектованную пляжниками. Это стоило 406 фунтов стерлингов, оплаченных жителями Хаддерсфилда . Поскольку судно было небольшим, пляжники использовали его для выполнения всех прибрежных задач и продолжали использовать «Дружбу» для спасения на море. [ 6 ]

Запуск из Old Cart Gap

[ редактировать ]

Спуск спасательной шлюпки со станции Олд-Карт-Гэп был непростой операцией и требовал большого количества рабочей силы и упряжки из восьми лошадей, которые были поставлены с местных ферм. Поднять спасательную шлюпку и перетащить ее обратно через пропасть в эллинг было еще труднее и потребовалось десять лошадей. [ 6 ] В 1887 году [ 8 ] станции была предоставлена ​​запасная спасательная шлюпка. Спасательная шлюпка была построена компанией T Woolfe and Son. [ 9 ] в Шедуэлле на реке Темзе , снова финансируемом жителями Хаддерсфилда и также названном Хаддерсфилдом (ON 140). [ 8 ] Эта спасательная шлюпка оставалась на станции до 1907 года, когда ее заменили Джейкоб и Рэйчел Валлентины (ON 580). [ 8 ] [ 10 ] Эта спасательная шлюпка оставалась в эксплуатации на станции до тех пор, пока RNLI не закрыла ее в 1926 году. [ 8 ]

Повторное открытие в качестве прибрежной службы

[ редактировать ]

К середине 1960-х годов в этом районе побережья Норфолка наблюдался рост количества прогулочных судов и пляжного отдыха. RNLI заметила изменение в структуре жертв: увеличилось количество служб, необходимых для спасения купальщиков, выброшенных в море, людей на лило , шлюпках и различных малых плавсредствах. требуется более быстрое реагирование На местном уровне стало понятно, что для реагирования на такие ситуации и для разгрузки более крупных соседних станций Кромера , Шерингема , Кейстера , Грейт-Ярмута и Горлстона . Береговая спасательная шлюпочная станция Хапписбурга была открыта в 1965 году. Она действовала из небольшого дома на вершине скалы над пропастью рядом с первоначальным эллингом, который был снесен. В 1987 году на том же месте был построен новый прибрежный дом для спасательных шлюпок. Эти помещения включали лодочный зал, помещение для экипажа, учебную комнату, сушильную комнату, туалеты и моечную комнату. В 1998 году были улучшены помещения и открыт сувенирный магазин.

Проблемы береговой эрозии

[ редактировать ]

Продолжающиеся проблемы береговой эрозии вдоль этой части береговой линии Норфолка затронули станцию ​​спасательных шлюпок в 2003 году. Повреждение скал под станцией и смыв стапеля вниз к пляжу привели к закрытию объектов станции в районе деревни. Операции были перенесены на полмили к югу, в Карт-Гэп, где было оборудовано временное жилье. Было ясно, что этот шаг необходимо будет сделать постоянным. В 2010 году [ 11 ] в Карт-Гэпе были построены новый лодочный зал и помещения, а старая станция использовалась как учебный зал и склад. Дальнейший оползень нанес более серьезный ущерб скалам вблизи старой станции, и то, что осталось от этих объектов, было снесено в 2012 году. [ 12 ] Во время штормового нагона в декабре 2013 года бывший участок этой станции рухнул в море.

В июле 2023 года RNLI объявило, что планирует убрать лодку Atlantic 85 со спасательной станции Хапписбург из-за трудностей со спуском на воду из-за береговой эрозии. [ 13 ]

Известные спасения и награды

[ редактировать ]

25 декабря 1870 г. [ 1 ] бриг «Минерва оф Сихем» направлялся в Рочестер с трюмом угля . Она села на мель у Остенде недалеко от Хапписбурга. Большинство пляжников были в церкви, но четверо мужчин подплыли к судну на крабовой лодке и обнаружили, что оно быстро наполняется водой. Спасательную шлюпку «Хаддерсфилд» на своей карете доставили в Остенде, где ее спустили на воду с пляжа. Экипаж брига уже пересел в свою спасательную шлюпку, но вскоре был доставлен на борт « Хаддерсфилда» . К этому времени ветер значительно усилился, и из-за противного течения спасательная шлюпка высадила людей на берег в Си-Паллинге . Там, поскольку погода все еще была плохой, спасательную шлюпку пришлось тащить обратно на станцию ​​на экипаже. [ 1 ]

Рулевой Джон Кэннон

[ редактировать ]

В 1886 году рулевой Джон Кэннон [ 14 ] » в Хапписбурге член спасательной шлюпки « Дружба ушел со службы и в знак признания его долгой и ценной службы по спасению жизней от многих кораблекрушений был награжден серебряной медалью RNLI . В список услуг входили шхуна «Аталанта» (1868 г.), бриги «Лонсестон» и «Арктический герой» (1871 г.), шлюп «Ричард» и «Элизабет» (1875 г.), кеч «Ривал» (1880 г.) и угольщик «Лудворт» (1881 г.).

Спасательные шлюпки Хапписбурга

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 15 ] Сорт Комментарии
До 467 Хаддерсфилд 1866–1887 32-футовый самовосстанавливающийся (P&S)
140 Хаддерсфилд 1887–1906 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S)
455 Лесник 1906–1907 34-футовый самовосстанавливающийся (двигатель)
580 Джейкоб и Рэйчел Валлентайн 1907–1926 34-футовый самовосстанавливающийся (двигатель) Станция закрыта, 1926 г.
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Спасательные шлюпки Б-класса

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 16 ] Сорт Комментарии
Б-710 Дружелюбный лесник II 2008–2012 Атлантик 75
Б-742 Дуглас Пейли 2012–2015 Атлантик 75
Б-778 Джоан Мэри 2015–2017 Атлантик 75
Б-899 Говард Белл 2017–2023 Атлантик 85 [ 17 ]

Спасательная шлюпка класса B списана в 2023 году из-за трудностей со спуском на воду из-за береговой эрозии. [ 18 ]

Спасательные шлюпки класса D

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 16 ] Сорт Комментарии Фото
Д-72 Безымянный 1965–1972 D-класс (RFD PB16) Предоставлено Норвичским круглым столом
Д-213 Безымянный 1973–1987 D-класс (RFD PB16) Предоставлено Бигглсуэйда Круглым столом
Д-327 Безымянный 1987–1994 D-класс (RFD PB16) Предоставлено Лестерским отделением RNLI.
Д-468 Колин Мартин 1994–2003 D-класс (EA16)
Д-607 Дух Берхамстеда 2003–2017 D-класс (IB1) Предоставлено Берхамстедским отделением RNLI.
Д-813 Рассел Пикеринг 2017– D-класс (IB1)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 1, Восточное побережье Англии, от Берика до Гастингса, стр. 48, Хапписбург, Норфолк. ISBN   1 85794 129 2
  2. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . Издатель: Ordnance Survey (21 июля 2008 г.). ISBN   978 0319240380
  3. ^ «Прибрежная деревня – жизнь на грани» . В новостях сообщается об ущербе, нанесенном Хапписбургу из-за береговой эрозии . BBC News© 2013. 12 сентября 2008 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  4. ^ «Станция спасательных шлюпок RNLI Хапписбург - Домашняя страница» . Главная страница сайта станции — РНЛИ . ©2014 РНЛИ . Проверено 18 марта 2014 г.
  5. ^ Кораблекрушения у СЕВЕРНОГО НОРФОЛКА . Автор: Тикус, Айер. Издатель: Ayer Tikus Publications, первое издание 2003 г. Работа: The Beach Companies, стр. 18, описание деятельности, ссылка на компанию Happisburgh Longshoreman. АСИН B0032Z2NU0
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Спасательные шлюпки - Веб-сайт деревни Хапписбург» . История спасательных шлюпок Хапписбурга . ©2014 Джим Уайтсайд - Веб-сайт Happisburgh Village . Проверено 19 марта 2014 г.
  7. ^ Название: Пляжники . Автор: Хиггинс, Дэвид. Издатель: Теренс Далтон. ISBN   978 0861380473
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Исследование наследия Норфолка – спасение жизни» . Подробная информация о спасательных шлюпках Happisburgh . © 2014 Исследование наследия Норфолка. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  9. ^ «Спасение жизней на Темзе - Строители спасательных шлюпок Темзы» . Отсылка к Т. Вулфу и сыну в Шедвелле . © 2014 Королевский музей в Гринвиче . Проверено 19 марта 2014 г.
  10. ^ «Темзский металлургический завод — Спасательные шлюпки» . Отсылка к зданию Джейкоба и Рэйчел Валлентайн ОН-580 . © 2014 Совет Ньюхэма. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  11. ^ «Веб-сайт RNLI — открывается новая станция спасательных шлюпок в Хапписбурге» . Подробности открытия нового привокзального эллинга . © 2014 РНЛИ . Проверено 20 марта 2014 г.
  12. ^ «Разработаны планы по замене снесенных домов на Бич-роуд в Хапписбурге» . Отсылка к снесенной шлюпочной станции . © 2014 Истерн Дейли Пресс. 26 апреля 2012 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  13. ^ «Хапписбург потеряет одну из своих спасательных шлюпок из-за береговой эрозии» . Планета Радио . Проверено 13 июля 2023 г.
  14. ^ Галантность спасательной шлюпки - Медали RNLI и как они были завоеваны. Автор: Кокс, Барри. Опубликовано: Spink & Son Ltd. Работа: страница 178 – ПУШКА, Джон, рулевой спасательной шлюпки Хапписбурга. ISBN   0907605893
  15. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  16. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  17. ^ «Экипаж спасательной шлюпки приветствует новое пополнение Happisburgh RNLI» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 13 мая 2017 г.
  18. ^ «Изменения в работе спасательной службы в Олдебурге и Хапписбурге RNLI» . РНЛИ . Проверено 12 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e4c3c8c875f6997213cef80895b6b12__1720356240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/12/6e4c3c8c875f6997213cef80895b6b12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Happisburgh Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)