RNLB HF Бейли (ON 694)
HF Bailey ON694 до Монте-Невозо
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Дж. Сэмюэл Уайт в Каусе на острове Уайт . |
Официальный номер: | ПО 694 |
Донор: | Наследие Генри Фрэнсиса Бейли, Брокенхерст , Суррей. |
Станция | Кромер |
Заложен | 1924 |
Судьба | Он покинул Кромер в 1935 году, был переименован в JB Proudfoot и служил в резервном флоте. |
Общие характеристики | |
Тип | Ватсона класс |
Длина | 45 футов 0 дюймов (13,72 м) в целом |
Луч | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Установленная мощность | Weyburn одиночный бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт) |
RNLB HF Bailey (ON 694) была второй спасательной шлюпкой в Кромере в графстве Норфолк. [ 1 ] носить имя Х. Ф. Бейли. Она заменила HF Bailey (ON 670) , который находился в Кромере до 1924 года. В 1936 году она стала резервной спасательной шлюпкой станции и была переименована в JB Proudfoot .
Описание
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была построена Дж. Сэмюэлем Уайтсом в Коусе на острове Уайт в 1923 году. [ 2 ] Это была спасательная шлюпка класса «Ватсон» , ее длина составляла 45 футов (14 м), а ширина — 12 футов 6 дюймов (3,81 м). Она была оснащена одним бензиновым двигателем Weyburn мощностью 80 л.с.
Донор
[ редактировать ]На станции Кромер было четыре моторных спасательных шлюпки, все они назывались HF Bailey в честь дарителя, Генри Фрэнсиса Бейли из Брокенхерста . [ 2 ] купец лондонский , родившийся в Норфолке и умерший в 1916 году.
Служба и спасение
[ редактировать ]В роли Х. Ф. Бэйли (ON 694) | ||
---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
1924 | ||
22 сентября | Вспомогательный рыболовный катер Iona of Middlesbrough высадил 4 судна с легкого судна Haisborough. | 4 |
22 октября | пароходного Член Лоустофта клана | 9 |
5 декабря | Пароход «Войвода Путник» из Сплита помог спасти судно | 41 |
27 декабря | Легкое судно «Смит Нолл» оказало помощь | |
1925 | ||
19 апреля | Паровой дрифтер Couronne of Lowestoft | 8 |
12 июня | Компания Steamship Equity of Goole оказала помощь | |
14 октября | Баржа Scotia из Лондона помогла спасти судно | 3 |
1927 | ||
9 июля | Паровой траулер ANSON из Гримсби , спасенный траулер | 9 |
21–22 ноября | Паровой танкер GEORGIA из Роттердама | 15 |
1928 | ||
25 января | Кетч ХАРРОЛЬД из Лондона помог спасти судно | 3 |
1929 | ||
28 июня | Речной пароход «Императрица Ноттингемская». | 3 |
30 октября | Четырехмачтовая шхуна СВЕНБЕРГ из Вардо , стоящая у судна | |
22 ноября | Моторная яхта CELIA из Бридлингтона , приземлилась 2 | |
1930 | ||
21 октября | Паровой дрифтер ДЕВУШКА ЭВЕЛИН из Фрейзербурга помогла спасти судно. | |
1931 | ||
17 февраля | Рыболовное судно «Добро пожаловать домой» из Шерингема , спасено | 1 |
4 октября | Паровой траулер LE VIEUX TIGRE из Булони-сюр-Мер оказал помощь | |
20–22 ноября | Пароход Зембра из Дюнкерка , спасенное судно | |
24 декабря | Пароход «ВИКВАЛЛ» из Оскарсхамна оказывал помощь | |
1932 | ||
7 августа | Моторный траулер IVERNA of Galway , оказал помощь | |
3 сентября | Моторная баржа OLIVE MAY из Лондона, оказана помощь | |
11 октября | Паровой дрифтер ALEXANDRINE из Булони-сюр-Мер стоял рядом с судном и оказывал помощь. | |
14–16 октября | Пароход MONTE NEVOSO из Генуи спасен | 29 плюс одна собака |
14–16 октября | Паровой буксир NOORDZEE из Роттердама , спасенный от MONTE NEVOSO | 1 |
28 ноября | Баржа MATILDA UPTON из Ипсвича помогла спасти судно | 3 |
1933 | ||
1 марта | Лондонский пароход «МЭРИ КИНГСЛИ» оказал помощь | |
20 ноября | Моторная баржа GOLDCROWN из Лондона, оказана помощь | |
13 декабря | Баржа SEPOY из Дувра , спасена | 2 |
1934 | ||
24 ноября | Моторная баржа РИАН из Гронингена , оказана помощь | |
1935 | ||
13 февраля | Пароход CAMPUS of Cardiff помог спасти судно | 29 |
31 мая | Трехмачтовая шхуна SIX SISTERS of Hull оказала помощь | |
В качестве резервной спасательной шлюпки JB Proudfoot (ON694). | ||
1940 | ||
16 июня | Пароход BRIKA из Суонси помог спасти судно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN 0-946148-21-X
- ^ Перейти обратно: а б Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., ISBN 0-7524-3197-8