Jump to content

Лорд RNLB Саутборо (Государственная служба № 1) (ON 688)

Лорд Саутборо (ON 832)
История
Британский флаг RNLI
Тезка Фрэнсис Хопвуд, первый барон Саутборо
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель SE Сондерс , Каус , остров Уайт
Официальный номер: ПО 688
Донор:
Станция Спасательная шлюпочная станция Маргейт , флот помощи, 1951–1955 гг.
Расходы £8,997
Заложен 1924
Спонсор Государственная служба, почтовое отделение и Фонд спасательных шлюпок British Telecom
Приобретенный 1925
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Класс Ватсона (Мотор)
Длина 45 футов 0 дюймов (13,72 м) в целом
Луч 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Установленная мощность Один бензиновый двигатель Weyburn DE6 мощностью 80 л.с.

Королевская национальная спасательная шлюпка Лорд Саутборо (Государственная служба № 1) (ON 688) класса Уотсон моторная спасательная шлюпка флота Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), которая дислоцировалась в Маргейте в английском графстве Кент в Соединенном Королевстве. с 1925 по 1951 год. [ 1 ] С 1951 года служила в составе Флота помощи РНЛИ. [ 2 ] [ 3 ]

Описание и происхождение

[ редактировать ]

Lord Southborough был построен в 1924 году на верфях Сондерс-Роу , в Каусе на острове Уайт . Это была моторная спасательная шлюпка класса Watson, ее длина составляла 45 футов 0 дюймов (13,72 м), ширина - 12 футов 6 дюймов (3,81 м), она приводилась в движение одним бензиновым двигателем Weyburn DE6 мощностью 80 лошадиных сил.

Спасательная шлюпка «Лорд Саутборо» была профинансирована организацией и благотворительной организацией, известной как « Государственная служба, почтовое отделение и фонд спасательных шлюпок British Telecom» или CISPOTEL , которая профинансировала множество спасательных шлюпок. Он был назван в честь председателя и почетного казначея Фрэнсиса Хопвуда , лорда Саутборо, который был почетным казначеем CISPOTEL в течение 33 лет. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Рано утром 29 декабря 1929 года лорд Саутборо попытался помочь немецкой лодке « Гермине» , севшей на мель во время шторма. Экипаж лорда Саутборо не смог повторно спустить « Гермину» на воду , поэтому немецкий экипаж был эвакуирован на берег. Правительство Германии наградило команду лорда Саутборо благодарственными письмами за их усилия. [ 5 ]

Эвакуация из Дюнкерка

[ редактировать ]
Команда спасательной шлюпки лорда Саутборо в Дюнкерке [ 6 ]
Лорд RNLB Саутбург (ON 832)
Имя Классифицировать
Эдвард (Тед) Паркер DSM рулевой
Т. Харман Второй рулевой
Е. Земля Инженер
В Маки Второй инженер
Х. Паркер Боуман
Д. Прайс Связист
Джей Летли член экипажа
А. Моррис член экипажа
А. Лэдд член экипажа
Т. Паркер Дополнительный член экипажа
В. Хоппер Дополнительный член экипажа

30 мая 1940 года « Лорд Саутборо» был спущен на воду для оказания помощи в эвакуации британского экспедиционного корпуса из Дюнкерка во Франции. [ 7 ] Экипаж «Лорда Саутборо» был одним из трех [ 8 ] Экипажи спасательных шлюпок RNLI, использованные при эвакуации, которым было разрешено переправиться через Ла-Манш на собственных спасательных шлюпках, остальные были укомплектованы персоналом Королевского флота .

Лорд Саутборо был второй из этих спасательных шлюпок, прибывших на пляжи Дюнкерка, после Рамсгейт спасательной шлюпки Prudential . [ 9 ] Две спасательные шлюпки переправили солдат с пляжа на более крупные корабли, ожидавшие у берега на более глубокой воде, чтобы эвакуировать их обратно в Англию. [ 8 ]

Лорду Саутборо официально приписывают эвакуацию 600 военнослужащих с пляжа Дюнкерка. [ 10 ] 500 из них были переправлены с пляжа Ла-Пан на Королевского флота эсминец HMS Icarus . Командир эсминца, лейтенант-коммандер Э.Г. Ропер, сказал об экипаже лорда Саутборо : [ 6 ] [ 11 ]

От имени каждого офицера и солдата на этом корабле я хотел бы выразить вам наше безграничное восхищение великолепным поведением команды спасательной шлюпки «Лорд Саутборо». То, как, не думая об отдыхе, они выводили партию за партией солдат под непрерывными артиллерийскими, бомбардировочными и воздушными пулеметными обстрелами, будет вдохновлять всех нас, пока мы живы. Мы гордимся тем, что являемся земляками таких людей.

Рулевой спасательной шлюпки Эдвард Паркер был одним из двух рулевых спасательной шлюпки, участвовавших в операции, награжденных медалью за выдающиеся заслуги . [ 12 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]

С августа 1940 года бушевала битва за Британию . в небе над южным побережьем Англии [ 13 ] а спасательные шлюпки RNLI использовались для спасения летчиков, потерпевших крушение в Ла-Манше и Северном море . Одной из самых загруженных команд спасательных шлюпок во время битвы была команда лорда Саутборо . 3 сентября 1940 г. [ 13 ] Лорд Саутборо был отправлен на поиски пропавшего пилота «Спитфайра» , сбитого в бою воздух-воздух с « Люфтваффе Мессершмиттом-109» . [ 13 ] Летчиком-истребителем был Ричард Хиллари (потомок сэра Уильяма Хиллари , [ 13 ] основатель РНЛИ в 1824 году), получивший обширные ожоги лица и рук. Его спасли и доставили на берег, испытывая сильную боль. Позже команда спасательной шлюпки посетила его в больнице во время его выздоровления. [ 13 ]

HMS Гвардеец

[ редактировать ]

Днем 15 ноября 1940 года « Лорд Саутборо» отправился на помощь Королевского флота буксиру HMS Guardsman после того, как он подорвался на мине у мыса Норт-Форленд и взорвался. [ 14 ] затонул «Гвардеец» К моменту прибытия лорда Саутборо . [ 15 ] но спасательная шлюпка смогла спасти семерых из девяти военнослужащих Королевского флота из-под обломков. [ 5 ]

апрель 1941 г.

[ редактировать ]

В 17.45 ранним вечером 10 апреля 1941 г. [ 2 ] Лорд Саутборо был отправлен на поиски разбившегося бомбардировщика Королевских ВВС «Бленхейм» , который, как сообщалось, совершил вынужденную посадку на Маргейт-Сэндс в 3 милях от берега после возвращения из атаки на Боркум , во время которой он был поврежден зенитной артиллерией. оборонительный огонь. Лорд Саутборо обнаружил и спас экипаж ВВС Великобритании из трех человек, используя небольшую лодку, поскольку спасательная шлюпка смогла добраться только на расстояние четверти мили от места крушения самолета. [ 2 ]

Служебная карьера

[ редактировать ]

Лорд Саутборо прослужил в RNLI в общей сложности 30 лет. [ 2 ] 25 из этих лет были проведены в Маргейте, где она выполнила 278 служебных запусков. Ей приписывают спасение 269 жизней. [ 2 ] За последние 5 лет своей карьеры в RNLI она была включена в состав его флота помощи, с которым совершила еще 14 служебных запусков и спасла еще 17 жизней. [ 2 ]

Вывод на пенсию и утилизация

[ редактировать ]

Лорд Саутборо был продан RNLI из эксплуатации в 1955 году. Он был куплен агентами Короны для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки на британских заморских территориях . [ 7 ] Предполагается, что впоследствии ее отправили в Бенгази , Ливия . [ 7 ] ее судьба после этого неизвестна.

  1. ^ Карта OS Explorer 150 — Кентербери и остров Танет . Опубликовано: Обзор боеприпасов – Саутгемптон. ISBN   978 0 319 2351 88 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж 125 лет CISPOTEL – сторонникам RNLI. История фонда и его спасательных шлюпок. Авторы: Лесли Дж. Фоукс, Тони Баркер и Джефф Моррис. Отредактировано: Питер Симс. Первая публикация: 1991 г. Авторские права: © 1991 г. CISPOTEL Lifeboat Fund. АСИН B007722XN6
  3. ^ Фоукс, Лесли Дж; Баркер, Тони; Моррис, Джефф. Питер Симс (ред.). 125 лет поддержки CISPOTEL Королевского национального института спасательных шлюпок — история фонда и его спасательных шлюпок (PDF) . п. 21 . Проверено 3 сентября 2013 г.
  4. ^ Фоукс, Лесли Г.; Баркер, Тони; Моррис, Джефф (1991). 125 лет поддержки CISPOTEL Королевского национального института спасательных шлюпок: история фонда и его спасательных шлюпок (PDF) . Лондон: Трайдент Сервисез. стр. 21–22. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Ее Величество Королева посетит Маргейт RNLI» . Ссылка на награду правительства Германии . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Проверено 3 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Станция RNLI Маргейт – и ее спасательные шлюпки 1860 года. Автор: Уолтерс. АП. Издательство: ООО «Аксент». ISBN   0 9531620 0 1
  7. ^ Jump up to: а б с «Ассоциация малых кораблей Дюнкерка» . Спасательная шлюпка лорда Саутборо . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Герои все! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издатель: Патрик Стивенс Ltd – Haynes Publishing Group, 1992. Ссылка на Дюнкерк, стр. 52. ISBN   1 85260 419 0
  9. ^ «Ассоциация малых кораблей Дюнкерка» . Спасательная шлюпка Prudential (ON 697) . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  10. ^ Все герои! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издатель: Патрик Стивенс Ltd – Haynes Publishing Group, 1992. Станции Кента – ссылка на Дюнкерк, стр. 162. ISBN   1 85260 419 0
  11. ^ «Кладбище Маргейт - оценка 1856 г. - Друзья кладбища Маргейт» . Эдвард Дюк Паркер: - Могила номер 4292, секция VII . Продюсер: Друзья кладбища Маргейт. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  12. ^ «№34953» . Лондонская газета (Приложение). 24 сентября 1940 г. с. 5711. Маргейт Рулевой в роли Эдварда Дрейка Палмера .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Герои все! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издатель: Патрик Стивенс Ltd – Haynes Publishing Group, 1992. Станции Кента – Битва за Британию – Ричард Хиллари, стр. 163. ISBN   1 85260 419 0
  14. ^ «Военные корабли союзников – HMS Guardsman» . Справка и подробности гибели HMS Guardsman . U-boat.net - © 1995 - 2013 Гудмундур Хельгасон . Проверено 5 сентября 2013 г.
  15. ^ «Гвардеец ГМС (1919 – 1940)» . Место крушения и подробности . Сайты затонувших кораблей — www.wrecksites.eu . Проверено 5 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a98ae7ade8521e9cf8551a2fa8c302b9__1716731940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/b9/a98ae7ade8521e9cf8551a2fa8c302b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Lord Southborough (Civil Service No. 1) (ON 688) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)