Jump to content

RNLB Люси Лейверс (ON 832)

RNLB Люси Лейверс (ON 832)
История
Британский флаг RNLIВеликобритания
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Groves & Gutteridge, Каус , остров Уайт
Официальный номер: ПО 832
Донор:
Станция Олдебург , Уэллс рядом с морем
Заложен 1939
Приобретенный 1940
В эксплуатации
Статус На реставрации (2013)
Общие характеристики
Класс и тип Ливерпуль Класс
Тип Моторная спасательная шлюпка
Смещение 6 тонн 10 центов
Длина Общий размер 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Луч 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Черновик 2 фута 3,5 дюйма (0,699 м)
Глубина 4 фута 4 дюйма (1,32 м)
Установленная мощность Бензиновый двигатель Weyburn мощностью 35 л.с.
Скорость 7,42 узла (13,74 км/ч)
Примечания
  • Оснащен одинарной мачтой
  • и нес два весла

RNLB Люси Лейверс (ON 832) была спасательной шлюпкой RNLI , которая находилась на станции № 2 в Олдебурге. [ 1 ] с 1940 по 1959 год, когда он был переведен в резервный флот, до 1968 года, когда он вышел в отставку. Благотворительная организация «Спасательные деревянные лодки» в настоящее время занимается восстановлением судна. [ 2 ] [ 3 ] « Люси Лейверс» внесено в Национальный реестр исторических кораблей и имеет сертификат № 2206. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Люси Лаверс класса «Ливерпуль». одномоторная спасательная шлюпка [ 2 ] которая также была оборудована парусом, что было одобрено RNLI для всех одномоторных спасательных шлюпок класса «Ливерпуль». Для стабилизации спасательной шлюпки под парусом она также была оснащена опускающимся килем. [ 2 ] Установленный двигатель представлял собой бензиновый двигатель Weyburn мощностью 35 л.с. [ 2 ] Он был построен для RNLI компанией Groves and Gutteridge и заложен в 1939 году. [ 2 ] Лодка была построена в 1940 году и отправлена ​​на службу на спасательную станцию ​​Олдебург. Спасательная шлюпка имела длину 35 футов 6 дюймов, ширину 10 футов 3 дюйма и осадку всего 2 фута 3,5 дюйма. Она имела водоизмещение 6 тонн. [ 2 ]

Обслуживание на станции № 2 в Олдебурге

[ редактировать ]

Эвакуация из Дюнкерка

[ редактировать ]

Люси Лейверс прибыли в Олдебург в 1940 году и почти сразу же были конфискованы. [ 5 ] вместе со спасательной шлюпкой станции № 1 Олдебурга RNLB Abdy Beauclerk (ON 751) [ 6 ] Королевским флотом . Ее вызвали в Дувр , и она прибыла в порт 31 мая. Она была нужна вместе с 17 другими спасательными шлюпками RNLI для помощи в эвакуации из Дюнкерка , выводе британского экспедиционного корпуса и французской армии из Дюнкерка. В Дувре небольшие экипажи Королевского флота с небольшим количеством рулевых RNLI отбуксировали спасательные шлюпки к побережью Франции. Они прибыли к востоку от гавани Дюнкерка, откуда начали эвакуацию. Люси Лейверс вместе с другими спасательными шлюпками было приказано оставаться в Дюнкерке до тех пор, пока не будет приказано вернуться домой. Она осталась там и переправляла эвакуированных на более крупные корабли. Она оставалась поблизости до позднего вечера 4 июня. « Люси Лейверс» вместе с другими уцелевшими спасательными шлюпками ночью вернулась в Рамсгейт в Кенте . [ 6 ]

Спасение во время войны

[ редактировать ]

что в течение оставшейся части Второй мировой войны Записи станции Олдебург показывают , Люси Лейверс вместе с Эбди Боклерк неоднократно вызывались на вызов. Большинство этих «криков» (призывов о помощи) были ответом на сообщения о падении самолета в море. Обе спасательные шлюпки потратили долгие часы на поиски выживших, но в большинстве случаев все, что они находили, — это обломки или пятна нефти. Спасательные шлюпки в Олдебурге спасли в общей сложности 107 жизней за период войны.

Выход на пенсию и восстановление

[ редактировать ]

Люси Лейверс прослужила в Олдебурге 19 лет, в течение которых она и ее команда провели 30 операций, которые спасли 7 жизней. Во время службы в резервном флоте RNLI в Уэллс-некст-Си , Шерингеме и Риле она выполнила еще 52 вылета, спасая 37 жизней. [ 7 ] В 1968 году RNLI окончательно продала его из флота и начала карьеру лоцманского катера. [ 8 ] в порту Сент-Хелиер , Джерси . Ее также переименовали в L'esperance. [ 8 ] и в конечном итоге стал частной рыбацкой лодкой. В 1986 году спасательная шлюпка получила новую роль, когда ее купил клуб дайвинга и лыжного спорта Сент-Хелиера. В этот период она большую часть времени проводит на острове Сарк . [ 8 ] В 1997 году она была окончательно отправлена ​​на пенсию, а капот ее двигателя и некоторые оставшиеся приспособления и приспособления были сняты и использованы при восстановлении Howard D (ON 797) , бывшей спасательной шлюпки Сент-Хельера. После удаления этих частей ее диагональный корпус из красного дерева, который все еще был в хорошем состоянии, был отправлен на лодочную верфь Саймона Эванса на реке Йонна , в Сане , Франция . Затем она присоединилась к Дюнкеркскому тресту по восстановлению маленьких кораблей. [ 5 ]

Реставрация

[ редактировать ]

искали Люси Лейверс После усердной детективной работы двух энтузиастов спасательных шлюпок из Норфолка, которые некоторое время , она была найдена в 2006 году. Люси Лейверс прошла полную реставрацию в Стиффки , Норфолк, в 2013 году. чем голый корпус, большая часть ее первоначального корпуса из красного дерева остается. Она внесена в Национальный реестр исторических судов National Historic Ships . Номер ее сертификата 2206. [ 4 ] В 2012 году Фонд наследия национальной лотереи выделил грант на спасение деревянных лодок в размере 99 300 фунтов стерлингов. [ 9 ] к восстановлению Люси Лейверс . Реставрация была завершена вовремя, чтобы спасательная шлюпка вернулась в Дюнкерк своим ходом и присоединилась к празднованию 75-й годовщины эвакуации Дюнкерка в мае 2015 года. Она пришвартована в Уэллс-некст-Си в Норфолке (см. последнюю фотографию ниже) и в настоящее время используется для прогулок на лодках из гавани. [ 10 ]

  1. ^ Карта OS Explorer 231 – Саутволд и Бунгей . ISBN   9780319238059 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Спасательные деревянные лодки – сохранение морской истории» . Люси Лейверс Фон . СПАСАТЕЛЬНЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОДКИ (зарегистрированная благотворительная организация 1144180) 14 Norton Street, Burnham Norton, King's Lynn, Norfolk PE31 8DR . Проверено 25 августа 2013 г.
  3. ^ «Люси Лейверс из Дюнкерка получила грант на восстановление в размере 100 тысяч фунтов стерлингов» . Веб-страница BBC News — 3 ноября 2012 г. BBC © 2013. 2 ноября 2012 г. Проверено 25 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальный исторический регистр судов» . Запись Люси Лейверс . Национальный реестр исторических кораблей — Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 22 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ассоциация малых кораблей Дюнкерка» . Люси Лейверс . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ассоциация малых кораблей Дюнкерка» . Абди Боклерк . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  7. ^ Спасательные шлюпки «Уэллс рядом с морем» . Автор: Николас Лич и Пол Рассел. Издатель: Tempus Publishing Ltd, 2006 г. Страницы 52–54. ISBN   0752438751
  8. ^ Jump up to: а б с «РНЛБ ЛЮСИ ЛЭВЕРС/ЛЮСИ» . Описание и фотографии Люси Лейверс на Нормандских островах . Доставка по Нормандским островам . Проверено 3 августа 2013 г.
  9. ^ «Грант около 100 фунтов стерлингов на восстановление Люси Лейверс» . Eastern Daily Press 24.co.uk, декабрь 2012 г. Eastern Daily Press © 2013 Archant Community Media Ltd. Проверено 3 сентября 2013 г.
  10. ^ «RNLI: Люси Лейверс живет» . Проверено 30 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf8174737db98b60932b3b2040f4ac6__1716457500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c6/adf8174737db98b60932b3b2040f4ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Lucy Lavers (ON 832) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)